Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей
приобретут же они весь мир !

Всем владельцам 2.7tdi, 3.0tdi нечего терять кроме своих цепей :)
Добрый день Уважаемые. На этой страничке мне захотелось упорядочить ВСЕ сведения о том как продиагностировать износ цепей на моторах 2,7tdi — 3.0 tdi (2005-2017), EDC16, EDC17
Первоисточники
Уважаемые Ратьков и Мелконян
www.audi-club.ru/index.ph…ija.471875/#post-11501074
Игорь
www.drive2.ru/l/463644263297581474/
Для диагностики нам потребуется шнурок ВАСЯ диагност

Смысл в том по положениям кулачков распредвала можно определить смещение валов относительно номинальных значений, т.е. РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ !
Это есть косвенный контроль состояния цепей и натяжителей.
Диагносты определили что на ВСЕХ блоках смещение валов относительно номинальных значений:
от 0 до -1,5 ° является нормальным !
от -2 до -3,5 появляется шум/рокот цепи, езда ещё какое-то время возможна, но грядёт замена цепей/натяжителей
Допустимое значение по смещению 6гр ! После чего есть опасность перескока цепепи и разрушения мотора !
В зависимости от года/типа электронного блока : EDC16, EDC17 нам нужно посмотреть следующие значения параметров диагностики, при полностью прогретом моторе !
2.7tdi-3.0tdi дорестайл (11.2005-11.2008) EDC16 (ASB, BMK, BUG, BKS и т.д.)
На нём уже стоят ЧЕТЫРЕ цепи !

032 Рабочие поверхности кулачков распредвалов
2) Синхронизация пуска
3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 [° поворота коленвала]
4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 [° поворота коленвала]
Номинальными значениями для моторов блоками EDC16
3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 — 680.4°
4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 — 610.4°

2.7tdi-3.0tdi рестайл (11.2008-) EDC17(не UDS !)(CDYA, CDYB, CASA, CASB и т.д.)

032 Рабочие поверхности кулачков распредвалов
2) Синхронизация пуска
3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 [° поворота коленвала]
4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 [° поворота коленвала]
Номинальными значениями для моторов блоками EDC17(не UDS !)
3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 — 691.8°
4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 — 610.4°

2.7tdi-3.0tdi (11.2010-) EDC17(UDS )(CRCA, CQQB, … и т.д.)
На нём уже стоят только ДВЕ совсем новые цепи !

">
031(037) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы [° поворота коленвала]
032(038) Положение распредвала; конец фазы [° поворота коленвала]
033(039) Положение распредвала; начало фазы [° поворота коленвала]
Номинальными значениями для моторов блоками EDC17(не UDS !)
031(040) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы (0 — -1.5°)
032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°
Номинальными значениями для моторов блоками EDC17 UDS ! !)
Для UDS доступна величина адаптационного положения на её значение и нужно опираться !
на другие показания можно забить!..




www.audi-club.ru/threads/…875/page-10#post-12438489
Эти данные на таком моторе надо смотреть в двух режимах :
— полностью прогретый мотор ХХ
— полностью прогретый мотор обороты 2500
Получится два разных значения . Вот исходя из этих двух значений можно делать какие то выводы .
Очень подробное ВИДИО по замене цепей на моторах 2.7-3.0tdi ->2010 года, на французском, включите переводчик !
С 45 минуты КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯГИВАТЬ ВЕРХНИЕ ЦЕПИ!
нужен спец инструмент, и динамометрический ключ, ставим 38 ньютон метров, натягиваем цепь затем закручиваем

Комментарии 2540
Здравствуйте подскажите по моим параметрам.
Audi a5 2010 3.0tdi мотор ccwa. Смотрел градусы в easydiag.
на холодную 2500 оборотов и на горячую отличие не большое. Пробег 290к
Epm Ca S phi Adap Ref Pos l1 mp 0 601.99deg
Epm Ca S phi Adap Ref Pos l1 mp 1 685.82deg
Epm Ca S phi Ofs Corr 4.07 deg
Сейчас на улице +6. при заводке на холодную, шума нет
Добрый день,
Пробег скручен.
Замена верхних натяжителей и перенатяг верхних цепей
Спасибо. Буду менять все 4 цепи.
Хозяин барин, замечу только если не покупаете набор у офф дилера то шанс попасть на китайское палево серьезный.
Замена только верхних натяжителей не так критична.
После замены их БЕЗ снятия мотора у вас есть ещё 200-250 до полной замены цепей
А как узнать про остальные цепи ?
Я вам уже ответил, что у вас уже износилось.
Нижние цепи/натяжителе в порядке.
quattrosens
Хозяин барин, замечу только если не покупаете набор у офф дилера то шанс попасть на китайское палево серьезный.
Замена только верхних натяжителей не так критична.
После замены их БЕЗ снятия мотора у вас есть ещё 200-250 до полной замены цепей
Долго я могу еще проездить с такими градусами ?
Или вы сейчас меняете только верхних натяжители или потом меняете ВСЕ цепи/звёзды/…
Решать вам.
Износ 50-55%
Доброго времени суток. Извиняюсь за надоедливый вопрос) машина 2015 год а6 с7 v6 3.0 tdi подскажите пожалуйста. при запуске секунду две слышен шелест цепей. прикрепляю замеры на горячую при оборотах 2500 и на холостую.
Добрый день,
У вас отличные показатели.
При холодном запуске стук цепей до 5сек допустим. На этом моторе нет обратных клапанов в масляной магистрали
Спасибо большое за ответ)
quattrosens
Добрый день,
У вас отличные показатели.
При холодном запуске стук цепей до 5сек допустим. На этом моторе нет обратных клапанов в масляной магистрали
Кстати на горячую так же проявляются звуки при запуске
Это не проблема.
Добавьте фуллерен в моторное масло, почитайте мой пост как продлить жизнь цепей…
Попробую, спасибо!
Привет, а как проверить эти параметры на Audi q5 3.0 tdi, CCWA 2009, у меня есть Вася диагност, последняя версия оф. Программы.
Не могу найти 032 группу
Добрый день,
У вас нет 32 группы.
Нужно выбирать значения с групп измерений
Посмотрите пост ниже
Да, уже нашел, сейчас грею машину и отправлю вам на холостых и на 2500))
quattrosens
Добрый день,
У вас нет 32 группы.
Нужно выбирать значения с групп измерений
Посмотрите пост ниже
quattrosens
Добрый день,
У вас нет 32 группы.
Нужно выбирать значения с групп измерений
Посмотрите пост ниже
Плохо дело,
Большой пробег, показатели угла одной головки в красной зоне.
Замена верхних натяжителей с перетягом верхних цепей, усилие указано в Эльзе.
НЕ снимая мотора!
Чем это грозит если затянуть? Мотор тянет хорошо, каких то нареканий нет по эксплуатации
Придется менять все цепи со снятием мотора
Понял, спасибо!
Вот на оборотах значения
Ок, у вас грубо 5 градусов Макс при 6 допустимых.
Не страшно.
Как уже говорил, пока НЕ критично.
Думаю на 50-100 тыс ещё хватит, зависит все от стиля езды/качества масла в моторе/ и частоты его замены
Здравствуйте пробег 247к, это на горячую, подскажи все плохо? Звуков нет. Audi q7 4l, 3.0 tdi, crca
Добрый день,
Снимите при 2500об на горячую/холодную посмотрим на сколько улучшилось.
Пока ещё в зелёной зоне, но износ 80%
На оборотах выше фотография
quattrosens
Добрый день,
Снимите при 2500об на горячую/холодную посмотрим на сколько улучшилось.
Пока ещё в зелёной зоне, но износ 80%
На холодный двиг.
Ясно, особых изменений нет
Пробег 552тк натяжители меняли 2 года назад.
Добрый день,
Менять то меняли но НЕ натянули как надо
Насколько это все долго и затратно подтянуть цепи?
Добрый день для начала
Ага, Добрый день!
Чет упустил момент, приветствия, извиняюсь
Хорошо,
У вас неправильно высталенны фазы распредвалов после замены.
Нужно скорректировать.
Это просто работа.
В вашем случае, нужно, не снимая мотора, снять верхние крышки закрывающие цепи, и заблокировав коленвал, ослабить винты верхних приводных шестерен, затем выставить их строго по середине, натянув по очередно каждую цепь с усилием указаным в Эльзе, затянуть винты .
Возможно в вашем случае из за большого пробега вам придется сдвинуть винты в шестернях на пару мм по часовой стрелке.
Ваши значения 600/688
Должны быть 610/690.
Благодарю за развернутый ответ, можно еще вопрос насколько это критично, тк я проехал уже так 25ткм
Достаточно критично, у вас изменение в 10 градусов, для распредвала дизеля это не хорошо от слова совсем, могут встретиться клапана с поршнями
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уже бить в колокола?)
А6с6 Allroad, 2009 год 240л.с.
Добрый день, износ 80%.
Ездить можно, не критично, но желательно поменять верхние натяжители с перенатягом верхних цепей
Благодарю вас!
Добрый день. Пробег около 390 000 двигатель cdya. Иногда немного побрякивает на холодную.
Уже срочно замена или еще можно поездить?
Добрый день,
80% износ пора менять верхним натяжители
Сделать это лучше в комплексе со всеми цепями звездами или только натяжители махнуть?
Спасибо
Ну и на оборотах. В принципе не сильно отличаются
Здравствуйте. Позвольте и мне спросить. Я так понимаю всё печально?
Добрый день у вас нет значений что бы что то сказать
Camshaft adaptation banc 1
Так а вот эти цифры, 185 и 219, это наверное и есть эти градусы?
Нужно 3е окно, какое я уже написал
У знакомого брал шнурок, кое как эти данные нашел
Почему-то в разделе распредвало тихо
Обороты показывает а распредвал прочерк
Хотя мне кажется цифры что я привел выше, это оно и есть
Если кажется то перекреститесь
quattrosens
Если кажется то перекреститесь
quattrosens
Если кажется то перекреститесь
Здравствуйте подскажите что здесь
Добрый день,
На одной голове у вас износ на водителя 80%.
Поменяйте верхние натяжители на обеих головах с перенатягом верхних цепей как указано в Эльзе НЕ снимая мотора.
Забыл добавить ауди ку7 1010 г.в. Мотор CRCA.
,Я видел по значениям что это 10-12 год
Спасибо.
Ваг сервис
Добродушный человек. Скажи что делать. Приехал менять колодки в сервис — мне приговорили цепи. Есть цокот как говорят. После простоя часто наблюдал знаменитый звон 1-2сек.
Поменяли мне верхние натяжители, сказали шум стал тише но все равно есть и надо менять.
Забрал машину, приехал домой и решил подкинуть васю.
Двигатель bug на приборке 326 по факту не знаю
Приветствую,
Цокот не из за цепей, стук на холодную до 5сек это норма.
Вам НЕ приговорили цепи, а вас разводят на деньги.
По показаниям, у вас все в порядке, не совсем правильно натянули верхние цепи, но не страшно.
Так что НЕ партесь
Рассказали так, сто сейчас я езжу на пороховой бочке. Мол когда открывали задние крышки видно что цепь растянута и тд. Что новые натяжки поставили, стало лучше но типо очень опасно так ездить. И что по компу не определить износ…
Типичный развод лохов на бабло .
Вопрос только ВЫ хотите быть очередным?
Ахаахха. Я не хочу быть без машины)
Нужен я так понимаю третий мастер) просто этому чуваку я чет прям доверял
Помните лозунг всех продаванов:
"Не обманешь НЕ продашь"
Блин, я на горячую измерял, завтра посмотрю на холодную. Дочитал я все коменты фух
Да
Здравствуй мил человек. Вот данные сразу после старта
Доброе утро,
Все пока в норме!
quattrosens
Приветствую,
Цокот не из за цепей, стук на холодную до 5сек это норма.
Вам НЕ приговорили цепи, а вас разводят на деньги.
По показаниям, у вас все в порядке, не совсем правильно натянули верхние цепи, но не страшно.
Так что НЕ партесь
Не понимаю как поступать то. Напугали сильно. Говорят по Васе не определить износ, только при осмотре. Вы говорите, все ок. Я теперь вообще в смятении
Перекреститесь и если хватит смелости и времени перечитайте ВСЕ комментарии в этой ветке, а их уже не далеко от 3000.
Все как ты сказал, приехал на ваш сервис, сказали с цепями все Гуд один шорох у нижней какой-то завернутой и все. Но сказали по показаниям сложно судить она корректирует
Уважаемый автор! Понимаю, как уже устал от подобных запросов, если не трудно, дай своё виденье — Touareg CRCA 05.2012, пробег 136000, мерил при 2500 об. Цепь шумит 1 сек при пуске по утрам, не каждый день. Заранее, благодарю.
Добрый день,
Да нет не устал, все в порядке. ;)
У вас износ 70% цепи.
В зависимости от качества масла, частоты замены, и стиля езды, цепи ещё протянут от 100 до 180тыс км
Благодарю! При моих пробегах это лет 8-10)) Вот что значит до меня (до 100 тыс) её обслуживали официалы и меняли масло раз в 15-16 тыс (Castrol). Стал лить Valvoline и угар стал минимальным. Ещё раз спасибо за оперативность и отзывчивость.
Не за что!
Хороших дорог !
Привет!
Пре холодном старте секунду-две слышу толи компенсаторы, толи цепи.
Проверил данный на своем ЦРЦМ. Не очень обрадовала, но вроде тысяч 50-80 ещё можно ездить без забот!
Как вы думаете?
Пробег на спидометре 275000, неверен оригинальничай или смотанный при таком износе цепи!
При 2500 оборотов показатели -4,57, 184.50, 219.00!
Может есть какие нибудь рекомендации?
За ране благодарю!
Добрый день,
У вас 80% износа.
С хорошим маслом, частыми заменами, с добавкой Фуллерена, типа Бардаль Фулл металл или подобное пройдет 80-150тыс как мин
Спасибо за ответ!
Про добавки подумаю, особа не доверяю, просто выбираю масла по качественней и чаще меняю, через каждые 7-8 тысяч!
Как думаеш, есть тут смысл менять натежители? На этом моторе продлит жизнь цепи? Или просто дождаться 5-5,5 градусов и менять весь комплект сразу?
Не даст ничего.
У вас износ цепи и салазок, смысл менять гидравлические натяжители?
Ясно, будем ездить и наблюдать!
Спасибо!
Здравствуйте. Ещё один вопросик, подключился к а6ц7 3.0 тди 2012 года, а там такие цифры. Владелец утверждает, что цепи новые только что поставил.
Добрый день, 2 варианта либо рукожопы, либо владелец врёт и замены НЕ было
По любому мотор использовать нельзя.
Понятно, спасибо за информацию. Буду посматривать за симптомами и параллельно искать мастера, который поменяет мне цепи.
Хм, я где-то читал, что на этих 3.0 2014 года конструктивно не возможен перескок! Так что получается, если эксплуатировать движок с постоянным шелестом перескок возможен?
Трудно сказать что произойдет раньше, перескок цепи или встреча клапанов с поршнями.
Ненатянутая цепь может разбить салазки натяжителя и тогда возможно все и сразу по хучшему сценарию.
Не говоря уже о потери мощности мотора из измененных фаз газораспределения.
Впрочем как говорится хозяин барин.
Когда градусов станет 6+ тогда шелест цепи будет слышно уже несколько раз в день, верно?
Когда будет 6+ и шелест будет и перескок возможен, вы понимаете что на больших оборотах цепь будет не натянута
Думаете там много?, из симптомов — на холодную 3 секунды шелест, потом в течении дня тихо заводится…
Думаю да, У вас 5 градусов из 6 допустимых, больше 6 градусов гидравлический натяжитель не отрабатывает.
В этом проблема.
2500 оборотов
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какова моя ситуация?
Добрый лень,
У вас 80℅ износа цепи, пока не критично, но пора задуматся о зкмене, 50-80тыс думаю у вас еще есть
Подскажите что тут ?
Машина/год/мотор?
A6c6, 2007гв, 2.7 tdi
Проверьте показания при 2500об
Здравствуйте. У меня есть блок etc17, UDS. Какие значения мне следует посмотреть: 690/610 или 217/181?Ауди q5,3.0 tdi, CCWA, 239,2009 г.У меня 4 бр цепи.Ест таких стойности 684/601
Добрый день,
Ваши значения 690/610, срочно менять верхние натяжители, с перенатягом верхних цепей, иначе потом прилется менять ВСЕ 4ре цепи полностью.
Странно, опечатку до сих пор не пофиксили, пост 2017 года, популярный по сей день, но написано что для EDC16 угол должен быть 690 (хотя по большинству других ресурсов — 680)
Хорошо, сделаю, спасибо
Добрый день!
Q7 3,0 BUG. Пробег 115 реальный. Машина много стояла. Под нагрузкой такие же показатели в 32 группе.
Есть необходимость вскрывать и что-то делать?
Длбрый день,
Пока ваши показатели еще в норме, грубо износ 50℅.
Странно только одно, почему они такие на пробеге в 115 тыс.
Обычно они бывают такими на пробеге в 300тыс.
Можно так оставить, можно поменять верхние натяжители и перетянуть верхние цепи это вам решать.
Пока ситуация не критическая
Спасибо за ответ. Почему так, я не знаю. Факт есть факт. Может на месте работал двигатель много. В Сибири зимой бывают дизеля на ночь не глушат.
Прогнозировать по пробегу до необходимости вмешиваться можно? 50-100 тысяч проходит на таких вводных?
Думаю 50тыс должен больше сказать трудно.
Возможно работал на холостых тогда это все обьясняет
Понял. Спасибо. Буду наблюдать. Какой параметр нужно отслеживать и до какого состояния?
Отклонение показателей унлов для каждой головы
677, доп. Минимум 670
613, доп. Максимум 616
При достижение любого из этих критических параметров необходимо замена обоих верхних натяжителей
Добрый день.Извиняюсь за иероглифы, пока это не победил.Но всё же, что можете сказать? Благодарю.
Добрый день,
Отлично, лучше НЕ бывает
Можно ещё спросить, почему после замены цепи у моего знакомого такие значения?
Можно,
Неправильно натянуты цепи после замены.
Пренатяг цепей на этом и следующих поколениях дизелей достаточно сложная вещь, она описана в Эльзе пошагово.
Если ее не делать, а так просто выставить по упорам, видимо, что и было сделано, появляются такие вот проблемы.
Не стоит эксплуатировать мотор с такими показаниями.
Цепь не перескочит, такой опасности нет, но сильное смещение фаз в дизеле НЕ допустимо, клапана могут начать касатся поршней, что не есть хорошо…
А нужно после замены цепей проводить адаптацию в VCDS?
Нет, нет никакой адаптации после замены цепей на этом двигателе НЕ предусмотрено производителем
Если поменяны все комплектующие, цепи, натяжители, звезды И гидравлические натяжители, сама цепь правильно натянута по процедуре Эльзы то фаза цепей буде близка к 0 градусов.
Возможно ли, что цепь ГРМ установлена правильно, но распредвалы установлены с ошибкой, из-за чего наблюдается значительный разбег по фазам?
40 000 км назад на этом моторе проводилась полная замена цепей, а также были восстановлены (поддержанные) распредвалы.
Мой вопрос: можно ли откорректировать фазы газораспределения просто путем переустановки распредвалов, при условии, что сама цепь установлена корректно?
Я бы НЕ стал заниматся корекцией.
Есть ошибка, имеет смыс понять что привело к ней.
Какие у вас были показатели по цепям ДО замены?
К сожалению не могу вам сказать какие показатели были до замены цепи.Цепь менялась так как был уже шум от неё, это мотор CRTD.
Ясно,
У вас реально не простой случай.
Начните с проверки механической синхронизации распредвалов, и если она окажется в норме, значит косяк допущен при замене цепей
У меня мотор asb, прказывает такие данны. Читал что норма это 680 и 613, а у меня 677 и 613. Что это значит? Подскажи, пожалуйста.
Добрый день,
Значит износ верхних натяжителей, замена их с перенатягом цепей
Здравствуйте ещё раз. Я перечитал всю тему и хотел бы задать вопрос, если можно. Моя машина — Audi Q5, 3.0, CCWA, 2009, 239. Контроллер — EDC17, UDS. В теме указаны только значения для контроллера без UDS. Значения для моего контроллера всё ещё 610/690?
Добрый день,
У вас все в порядке, 2я версия цепей
Ещё раз извиняюсь, но какие значения мне следует выбрать? Спасибо.
Для вашего мотора это 690/610
У вас -7/-10градусов, полная замена !
Но ты же мне недавно говорил, что всё в порядке. Я два месяца назад заменил верхние натяжители цепи. Теперь придётся менять всё, да?
Нет, менять ничего не нужно, а сделано изначально было криво
Не натянул как нужно цепи, с усилием указанным в Эльзе.
Значит, застопорить коленвал, снять верхние крышки, выставить винты в окошках зубчатых шестерен по центру и натянуть цепи как указано а потом затянуть.
Вся процедура описана в Эльзе
Добрый день. Шелест при пуске 1 или 2 секунды. CPNB 3.0tdi EDC 17
Добрый день,
У вас все в порядке.
Изном цепи минимальный,
Шум при заводе это нормально.
У дизеля нет обратных клапаноа в системе смазки головок
Спасибо большое за ответ ☺️ а то я уже на замену себя настроил)
Зачем?
Посторонний шум. У меня это первый дизельный автомобиль. Напугали на СТО что цепи растягиваются, если есть шум то нужно менять. Машина американка, 101000 подтвержденного пробега. Очень рад что нашел ваш пост)
На вашем двигателе цепи ходят без проблем 400-450тыс км.
С заменой верхних натяжителей 550-700 тыс.
Не слушайте идиотов…
Снова здравствуйте мотор asb
Добрый вечер,
износ небольшой верхних натяжителей. Не критично
А наминал разве не 690.4?
Смотря для кого…для вас 680
А как это понять?
Моторы разные, номиналы
Проверьте сами, Застопорите коленвал, снимите верхние крышки и посмотрить сами
Тоесть можно рассматривать к покупке авто данное
Приветствую, BKS пробег 350к
Менять цепи?
Добрый день,
Нет, износ небольшой верхних натяжителей. Не критично
Просто 1000 км назад появился цокот, усиливается по нарастающей, в 13 14 группе всё прилично 72-77 группу с вцдс не открывает, открывает только с одиса
Слушал стетоскопом, тоже непонятно форсунка или компенсатор
Не цепь.
Кольцо формунки?
Буду проверять,
На фотке у меня 610, а бывает прыгает 610, 613
Это критично 613градусов?
Нет
Maksoev9
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста каен 3.0 дизель двигатель casa после замены цепи и натяжителей градусы отклонения остались те же, цепь меняли при мне. Вопрос такой должны показатели были обновится ? Или это нормально
Такая же история
quattrosens
Только натяжители, без снятия мотора.
Цепи менять НЕ нужно, только ПЕРЕТЯНУТЬ.верхние цепи .с правильным усилием указанным в Ельзе.
Посмотрите видео в посте про диагностику цепей
quattrosens
Только натяжители, без снятия мотора.
Цепи менять НЕ нужно, только ПЕРЕТЯНУТЬ.верхние цепи .с правильным усилием указанным в Ельзе.
Посмотрите видео в посте про диагностику цепей
quattrosens
Только натяжители, без снятия мотора.
Цепи менять НЕ нужно, только ПЕРЕТЯНУТЬ.верхние цепи .с правильным усилием указанным в Ельзе.
Посмотрите видео в посте про диагностику цепей
quattrosens
Только натяжители, без снятия мотора.
Цепи менять НЕ нужно, только ПЕРЕТЯНУТЬ.верхние цепи .с правильным усилием указанным в Ельзе.
Посмотрите видео в посте про диагностику цепей
Здравствуйте. Заменил натяжители и направляющие верхних цепей. С водительской стороны проблем не было, а вот с правой было очень плохо, выкладываю фото. Но показания после замены особо не изменились. Переживаю за синхронизацию, было около 2,3, стало 5,38.
Добрый день,
Вы не натянули цепи при замене.
Их нужно ПЕРЕТЯНУТЬ.
Застопорить коленвал, снять верхние крышки и перетянуть цепи, с усилием указанным в Эльзе.
Ездить так НЕЛЬЗЯ!
Danail294
Здравствуйте. Заменил натяжители и направляющие верхних цепей. С водительской стороны проблем не было, а вот с правой было очень плохо, выкладываю фото. Но показания после замены особо не изменились. Переживаю за синхронизацию, было около 2,3, стало 5,38.
А какой мотор?
Здравствуйте
Мотор bug
Показания 686.0 618.8
Долго еще отходит ?
Добрый день.
Все, доездился.
Полная замена цепей сейчас или замена мотора потом
А какие допуски ?
6ть, у вас 8.
Пробег за 550-600тыс
А на приборке 250😆😆
А на заборе Х…
quattrosens
Добрый день.
Все, доездился.
Полная замена цепей сейчас или замена мотора потом
Смотрел видео и сказали допуск 6 градусов вроде. Не спорю если что. Получаю опыт. Машина не моя другу ищем ку7 сеголня смотрели. Была еще каса с новыми цепями
quattrosens
Добрый день.
Все, доездился.
Полная замена цепей сейчас или замена мотора потом
Это каса
80℅ износа на одном из верхних натяжителей.
Лучше поменять оба с перетягом цепей НЕ снимая мотора
Добрый день! Подскажите пожалуйста по цепи asb 3.0 2008 год
первое значение прыгает 680 и 677.6
цепи вроде как меняли 30 тыс км назад
Добрый день,
Показатели плохие
Или меняли и неправильно натянули, или не меняли.
Перетянуть без проблем.
По цвету салазок на натяжителях можно понять меняли или нет.
Новые светлые
Старые темные, коричневые
Для этого нужно снимать мотор? Автомобиль Audi a6 c6
Есть мануалы? Подскажите пожалуйста
Нет не надо снимать, просто снять задные крышки мотора.
Все описано в Эльзе. Ищите в сети
Понял, спасибо большое! Последний вопрос, насколько срочно надо заниматься этим вопросом? Сколько-то еще можно проехать или я уже сильно рискую?
У вас на одной голове 696 при номинале 690. 6 градусов уход.
Я бы НЕ стал затягивать с заменой.
6 градусов это максимум на который расчитан гидравлический натяжитель, больше он отработать НЕ в состоянии.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по цени CDUC 3.0 2011 год
На холостых прогретый
i-a.d-cd.net/IT7UxU1In_UGmJOrf0x4NK2lXfg-240.jpg
При 2500 оборотов
-4,06
184,22
218,03
Добрый день,
У вас 80℅ износа, пока НЕ критично.
Думаю 50-100 тыс у вас еще есть, возможно больше
Благодарю
quattrosens
На холодном/горячем холостом и 2500об. Берем хучшие показания
И вот на холодном
Ясно, один верхний натяжитель не очень…
Спасибо, буду сейчас искать варианты замены, наверное оба сразу.
Пока не нахожу кто возьмется
Время есть у вас…
Нашел данные 80 тыс назад были точно такие же показатели. 1 в 1
А цепи у вас менялись?
При мне нет, до меня не известно, но есть подозрения что да
Возможно что поменяли и не дотянули.
Посмотрите на цвет салазок на механических натяжителях цепей.
Светлые говорят о замене, темные о том что нет
Спасибо, обращу внимание
Valdas95
И подскажите еще пожалуйста, по каким группам посмотреть форсунки?
С 72 по 77ю
Спасибо, перепроверю
quattrosens
С 72 по 77ю
Вот по форсункам
Спасибо
1-5-6 слабенькие но не думаю что критично.
Есть нарекания ?
Нет, вроде все работает как надо
Цепи тож не звенят, но для перестраховки смотрю инф
quattrosens
С 72 по 77ю