С заменой масла немного затянул. Долго ждал насос из Китая. С откачкой проблем не возникло. Единственное что пришлось применить силу проталкивая тонкую трубку в отверстие для щупа. Хорошо что она достаточно жесткая. Залил MOTUL 5W40 (ну щас начнется…) — 2.799 руб. 4 литра. Фильтр оригинал VAG 03C115561H, пробка сливная VAG N 908 132 02 — в этот не применялась. По времени все заняло около 1,5 часов.
1. Залил промывку Bardahl Engine Flush. Поработал на холостом ходу 15 минут. Подождал 30 минут пока все масло стечет.
2. Подключил моторчик. Качал около 30 минут с перерывами, периодически пропихивая трубку дальше. Пока не пошел воздух. Слил около 3,0 литров. Перед заменой масло было в нижней зоне щупа.
3. Снял старый фильтр. Поставил новый.
4. Залил новое масло.
5. Добавил Bardahl Turbo Protect.
P.S. На канистре на память о ночной покупке в круглосуточном МЕТRO остался датчик. Забыли снять — честное слово. Я сам не сразу заметил. Только когда открыл багажник — а там что-то мигает красным светом )))





Поменял передние тормозные диски Otto Zimmermann 600.3233.20 Coat Z (4.450 руб. — 2 шт.), передние тормозные колодки Otto Zimmermann 23131.195.1 (1.513 руб. — комплект), куплены но еще не заменены задние тормозные колодки Otto Zimmermann 24563.165.1 (2.191 руб. — комплект).
Применялось: паста медная Liqui Moly 7579 (3348 руб.), смазка суппорта дискового тормоза силиконовая "SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor" 85гр Huskey 72983 (861 руб.), Приспособление для утапливания тормозных поршней Дело техники 820005 (685 руб.) — нужная вещь!
Так как делал самостоятельно в первый раз, пользовался вот этим видео
Как видим, для всего есть цена! Но ПОМОЩЬ ДРУГА — БЕЗЦЕННА!
От себя добавлю. Направляющие суппортов просто зачистил от какого-то резинового налета.
По времени заняло около 4 часов, т.к. делал для себя и с небольшим фанатизмом. Зачищалось все что было можно )))) Фото процесса нет — погода не располагала )))
P.S. Колодки покрыты какой-то мягкой и гладкой краской (будем считать что противоскрипной) и имеют на нерабочей поверхности накладки — тоже мягкие, что-то вроде пластика. Думаю сделано с той же целью — уменьшить скрип и трение. Но, т.к. до этого колодки не менял — в выводах могу ошибаться.









