Раскоксовка — попытка восстановить функционал поршневых колец при помощи моющей химии, подаваемой непосредственно в цилиндры двигателя.
Далеко не каждый владелец готов принять, как должное, что замена поршней и поршневых колец — это такой же регламент, как замена масла, фильтров, свечей зажигания, ремня ГРМ. И что именно в этом заключается плата за комфортное передвижение с постоянным запасом мощности и одновременную экономию топлива.
Казалось бы, всё просто — открутить свечи, выставить в один ряд поршни, залить моющее средство и ждать результата. Который, как принято считать, напрямую зависит от выбранного средства. Ацетон и керосин, применяемый нашими дедами, нынче не в моде. Средства для чистки форсунок не дают желаемого результата. Масложор тем временем не дремлет, и потребительский спрос на таблетку вечной молодости двигателя с каждым днём всё выше и выше. Последнее время в качестве средства для раскоксовки многие сервисмены используют средство для промывки впускного тракта двигателя. Одним из самых распространённых является очиститель инжектора и карбюратора GZox.
Характеристики: Восстанавливает работу двигателя. Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие. Рекомендуется использовать каждые 8-10тыс.км пробега. Можно использовать для мотоциклов. Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшение приемистости. Можно распылять при любом положении баллона.
Способ применения: Перед применением хорошо встряхните. В качестве очистителя топливной системы: дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую). Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 секунд впрыскивайте очиститель. Остановите мотор и подождите 5-6 минут, верните резиновый шланг на место. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость. В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните очиститель в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин, поставьте воздушный фильтр на место. Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.
Меры предосторожности: Используйте только по назначению. Огнеопасно! Берегите от детей. Не использовать для много цилиндровых машин, для дизельных машин. При использовании для машин с непосредственным вспрыском, обратитесь за консультацией к производителю этих машин. В случае попадания на одежду, немедленно постирайте. Использовать в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы исключить попадание в глаза и на кожу, надевайте спец. одежду. Если при работе Вам стало плохо – выйдите на свежий воздух. Не храните под прямыми солнечными лучами, при t выше 40°С, в месте с повышенной влажностью.
Данный препарат имеет целый видеоряд на youtube, доказывающий его превосходство над другими средствами. При этом зачастую пренебрегается первое предписание из мер предосторожности.
Использовать по назначению!
Зачем? Ведь хуже то уже быть не может! Главная задача — раскоксовка колец. Не поможет, тогда ремонт двигателя.
Как специалист по ремонту, смею Вас заверить, ремонт ремонту рознь.
Лично для меня масложор — банальная проблема сравнимая с заменой сцепления или приводного ремня. При желании управиться с двигателем можно за день. Но когда в работу приезжает автомобиль с подобным состоянием блока цилиндров — это грозит уже совсем другим ремонтом, и самое главное — другим результатом.




На фото результат применения очистителя GZox непосредственно в цилиндрах двигателя CDAB.
Несомненно GZox превосходно сработал, очистив поршень от нагара. Но, что произошло с цилиндрами двигателя? Они навечно впитали в себя продукт работы очистителя, создав благоприятную почву для уничтожения графитного покрытия поршня и, как следствие, юбок поршней.








Увидев данную картину, я попросил клиента найти у себя в гараже остатки GZoxа и предоставить их мне для того, чтобы понять, стоит ли игра свеч. Маслосъёмное кольцо было снято с поршня и отправлено купаться в очиститель. Как Вы можете наблюдать по фото, результат нулевой. Очистить дренаж кольца удалось только сжатым воздухом.


Долго думал, как это всё подытожить. Понятно, что я лицо заинтересованное, но лично мне напрашивается припев из песни "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

Комментарии 471
fludd
Делал на многих движках очистку, смотрел эндоскопом до и после. Тех ужасов которые были приведены на фото не наблюдал. До раскоксовки двиг затрахали, а не из-за
Делали gzoxом? Краску в поддоне разъедает?
Если честно, то в поддон не лазил, проблем на движках после не встречал. Сейчас пробег 297 к, масло лукойл, меняется на 7-8 тысячах с промывкой от лукойла. Масло не ест
Интересное кино, у всех почти поршни очищаются Гзоксом…а у вас нет…может ктото не тот Гзокс использовал?)))
Делал gzox 4 двигателя ни разу не встречал такой картины, афтор чего-то не договаривает.
maxan
Без лоха и жизнь плоха)) лично я готов морально к переборке если что. Один раз вложиться и потом надолго забыть про масложор. Чем танцы с бубнами устраивать))
Вы готовы и сейчас?
Да
Много двс гзоксом мыли) все ок . Если по уму все. И димексидом разные двс, которые можно
Rust22
Сам пользуюсь продукцией Лавр и очень ею доволен, ml-101 реально отлично отмывает, и форсунки, и поршня, и клапана. Заметьте на работающем двигателе ml-101 используют. Gzox и им подобные продукты можно использовать, как при работающем двигателе, очищая впуск, так и подавая его в цилиндры, через свечные отверстия. Задиры которые показали на фото, от применения Gzoxа это из области страшилок, я таких фото могу настругать с сотню. Просто я понимаю- конкуренция, но так примитивно не надо нас разводить.
Раскоксовывал Gzoxа-ом Тигуан все Ок. Ничего не разъела. Так что хорош, народ кошмарить. Лил в цилиндры, потом откачивал шприцем. Главное двигатель нужно нагреть не более 50-55 градусов. Если больше, как раз может быть подобный результат. Потом промыл, промывочным маслом. После раскоксовки проехал 20 тыс. масло теперь не жрет, от слова, совсем. А еще, обязательно меняйте клапан в поддоне, и прокладку под ним. Благо стоит не дорого. Всем удачи.
а краску не разьедает в поддоне
Лучше не рисковать. Краску снять надо.
Я рпскоксовку лавром пенным сделал, а в масло промывку sl109 и очень всё хорошо по мыло, краску не поднимают эти средства, впуск почистил джизоксом
Интересно, а вы промеряли эти пятна?

Насколько изменилась геометрия из-за них?
Видел на ютубе, что люди меняли поршни, оставляли пятна без расточки.
Вот например видео, где так-же ругают раскоксовки, где есть такие же пятна, но поменяли только поршни и двигатель "работает прекрасно" судя по комментариям.
Незнаю все работает следов никаких не видел, каждый раз делаю эндоскоп после процедуры, масложор уходит, все довольны ничего он ге разьедает
Привет. У тебя м54? Заливал в цилиндры gzox? Помогло?)
52tu, да gzox, стало лучше, да и в 54 и 52 лил разницы никакой, главное правильно делать раскокс
Witamok
Незнаю все работает следов никаких не видел, каждый раз делаю эндоскоп после процедуры, масложор уходит, все довольны ничего он ге разьедает
По вашему опыту, поднимал Gzox краску на поддоне?
Во первых в бмв нет краски в поддоне, он алюминиевый, во вторых замачивал китайский поддон от лансера, стоял две недели, ни намека на взлом краски
Делал раскоксовку джизоксом мотор cdab жрало 1л на 1т км, после раскоксовки проехал 2000 ушло 100 грамм, в режиме город газ в пол трасса 160-170 да и пробег 203000))) однозначно доволен и рекомендую
Любая раскоксовка имеет место быть, только надо уточнить подойдёт ли это именно для твоего ДВС, у меня жор масла был литр литр 200 на 300 350 км, сделал раскоксовку димексидом по технологии crazy Макса, ну в общем двигатель у меня через себя пропустил где-то порядка пяти разскоксовок и в общей сложности почти два с половиной литра димексида, и в горловину заливал и в цилиндр заливал, вопросов нет победил где-то в половину, А когда залез эндоскопом после всех манипуляций, понял что это надо было делать до раскаксовки, механический износ никто не отменял,
Вижу дату когда создался этот пост! Кто писал этот весь бред, походу выпускник детского сада
suslikrus
На самом деле я замочил на ночь кольцо, поршень и клапан. На покрытие поршня очиститель не повлиял, хотя, держа в руках вышепоказанные поршни, признаюсь, ожидал увидеть другой результат. Механик, чистящий клапан, попросил меня больше не делать подобных экспериментов. Нагар на клапане кристаллизовался и не поддавался механической обработке. Думаю тоже самое произошло в паре цилиндр/поршень. Кристаллизованные на стенках цилиндра углеродистые отложения при последующей работе двигателя разрушили антифрикционное покрытие.
Подскажите, GZox возможно почистить только клапана, не навредит это двигателю? Как раз на днях хочу заняться чисткой клапанов.
Я чистил впуск им на закрытых клапанах, всё отмылось, полёт нормальный.
raboy
Подскажите, GZox возможно почистить только клапана, не навредит это двигателю? Как раз на днях хочу заняться чисткой клапанов.
Фото забыл
raboy
Подскажите, GZox возможно почистить только клапана, не навредит это двигателю? Как раз на днях хочу заняться чисткой клапанов.
На комбинированном(две форсунки на цилиндр) впрыске особых отложений нет, чистил за компанию когда коллектор впускной менял. Отложения после 220к пенсионерский езды.
Я три года назад чистил лавром, также форсунки промыл на стенде, теперь думаю, когда следующий раз пора чистить )
На этом моторе сколько форсунок, 4 или 8? Если только 4 прямого впрыска, тогда наверное каждые 100к примерно, а если 8 форсунок то я бы вообще туда не лез без надобности. Форсунки для чего промывали, просто так или симптомы какие то были?
4 форсунки, наш мотор любит большие обороты, я так заметил, что лучше на трассе мотор раскрутить, чем потом часто чистить клапана и форсы
Крути, не крути, а с прямым впрыском впуск это не очистит. Так зачем всё таки форсунки мыть вообще?
Они коксуются, впуск же чистим, или есть другие методы?
От чего они коксуются? Через них бензин распыляется. Впуск очищают от отложений которые ничем не смываются, потому что нет второго ряда форсунок во впускном коллекторе. Я лично считаю это просто выбросом денег на ветер, из разряда замена маслоотделителя просто так раз в 50к или ещё какой нибудь подобной ерунда, от того, что это кто то проповедует на драйве, а не потому, что машина стала действительно плохо работать и выдавать ошибки.
Привет, как думаешь, чем обусловлено то что нельзя использовать на много дроссельной системе, где на каждый цилиндр своя заслонка
suslikrus
Видать комментатор насмотрелся картинок и давай гипотезы выдвигать… Впрочем как и Все остальные!
Привыкли, что Вас объёбывают на каждом шагу или сами объёбываете!
Сука, читать ни кто не пробовал?
Привыкли на баб в профилях смотреть сиськи с жопами комментировать!
🤣
Нда, человек навёл панику от простого незнания в использовании данного средства. Ещё больше удивляет то, что ему известна причина такого результата, которую он до сих пор не соизволил озвучить, что наводит на заказуху. Перед раскоксовкой Gzox двигателю нужно обязательно дать остыть, температура не более 50 градусов, тогда можно приступать к раскоксовки, иначе вы получите тот результат, который получил данный товарищ, следы в колодцах и на поршнях.
согласен — бред инет пользователя — нет не отдного реального доказательства — ответ один — на долго ли дураку стеклянный … . бред сплошной — и главное есть наверное последователи
Ваг не жрет от замены, жрет газель 1л/200км, что делать?
402/406 или что там сейчас на газели ставят?
Прям Москвич, 406
suslikrus
402/406 или что там сейчас на газели ставят?
Сейчас на газелях турбодизеля common rail Volkswagen 2.0 (EA189) и Cummins 2.8 (ISF) и бензиновые/газовые трехлитровые моторы Evotech, моторов ЗМЗ больше 10 лет уже нет на Газелях.
Не удивительно, учитывая что я лет 10 эти газели не видел.
Да их и в Москве много, просто ты наверное не отличаешь их от иномарок))
Или просто не обращаю на них своего внимания))
Ну да, как моя жена прямо: для нее машины бывают большие и маленькие, белые и красные, в этом всё отличие)
Я обращаю своё внимание на автомобили, помойки не замечаю.
Такого снобизма от владельца трёх опелей я не ожидал)) Но хорошо что сейчас VAG)
Забыли написать про то, как я 7 лет в таксомоторном парке с газелями проработал)
Мыл гзоксом и БГ109. Все хорошо. Мотор CABB
аналогично. после раскоксовки тачка проехала 100к и продолжает успешно ездить у следующего владельца.
Что после раскоксовки как c жором масла?
ну так я ж написал что 100к проехало без жора, а теперь ведро продано
У меня двигатель 4А92.
Пробег 151500 км.
Расход масла 600 гр. на 5000 км.
Меня это не устраивает.
Масло сейчас: lukoil genesis jp 5w30.
Буду переходить на масло ПАО с эстерами:
EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ (5 л)
Перед этим залью в двигатель промывку от Li Mo (1990), проеду 250 км и солью Лукойл потом. Уверен что масло чёрным будет. Хоть немного отмою поршни.
На новом масле расход будет меньше.
Как масло экстрим себя показало?
Когда руки не из того места растут, так бывает. Не дают двигателям остыть перед применением или дают сольвенту высохнуть, вовремя не откачивают, вот и следы. Мы продаем комплекты Gzox и BG 109 уже достаточно давно и претензий со стороны пользователей нет. Так же проводим аппаратную раскоксовку, в качестве сольвента или BG 211 или Gzox. Без проблем.
Скажите, 4рёх часов достаточно для раскоксовки Gzoxом? Вообще, какой желательный предел по времени на всю процедуру?
По технологической карте 2 этапа по два часа. То есть четырех часов вполне достаточно. Мы просто через два часа откачиваем остатки первого баллона Gzox и запениваем повторно и еще на 2 часа. На стартер для продергивания кратковременный импульс подает электронный блок. После 2 этапов с Gzox запускаем двигатель на 15 минут, откачав перед этим Gzox из цилиндров и продув их компрессором. После этого сливаем масло, заливаем дешевую синтетику, предварительно сменив масляный фильтр на какой-нибудь из недорогих (все равно выбрасывать) и добавляем в масло BG 12032 (946 мл) — bg-moskva.ru/products/pro…ornogo-masla-12032-bg-120 из расчета 3л/946 мл. и гоняем двигатель на этой смеси 20 минут на холостых. Сливаемся, меняем фильтр на тот на котором будем ездить, заливаем масло для езды. Не люблю много писать, но вроде ничего не забыл.
А то что вы после откачки гзокса заводите двигатель на 15 минут там же масляной плёнки нету между цилиндром и поршнем задиров не будет ? А если например не много масла в цилиндры или лучше не надо?
А как сам считаешь? Мл по 5-10 в каждый горшок из шприца с трубкой. На сухую опасно делать пуск, задиры
А что насчёт мотов tsi? Кто то делал? Раскоксовку
я делал. гзоксом. после нее проехал 100к. за это время ни грамма масла больше не жрала.
Добрый вечер.
Посмотрел десятки видео по раскоксовке, уже наизусть знал всю механику, GZox отложен в закладках для заказа и тут в одном из видео от Андрея Тоскина, последнем, которое я не посмотрел, прозвучало "GZox оставил следы на стенках… ничего", меня это смутило, решил ознакомиться с темой и попал на Вашу запись. Благодарю за освещение и бурные комментарии, от использования отказался.
Если интересно видео:
Так человек навёл панику от простого незнания того, что он делает. Перед раскоксовкой Gzox двигателю нужно дать остыть, хотя бы до 50 градусов, иначе вы получите то, что наблюдаете на фото, следы в колодцах и на поршнях от моющего средства Gzox. Прежде чем что-то делать, нужно как следует всё узнать, все нюанса что и как делать.
Во-во! Молодец! Многих подвинул людей от мысли использовать химию для подобных нехороших дел. Я тож у себя в блоге ясно описал когда делать, а когда нет.
Хотел залить этот "хуёкс", но теперь решил, что не буду. Автору спасибо 💪
Уже шел к машине… позвонили, сел и случайно включил комп))) трындец!))) на хер нужно скажем дружно!
Вопрос в правильности применения…помимо контроля температуры двс …нельзя так же давать высыхать тому что отьело…видимо не соблюдение этого и привело к образованию окислов на стенках цилиндров
мыл 1zz toyota пробег 150000 из 200000 возможных.с горловины как с выхлопа)машина ела масло и ездила постоянно с недаливом 1,5 литра масла.Залил на ночь (уронил трубку в чеилиндр)) завёл с пятого раза подымил и всё норм.Двигатель стал работать ровнее, наверно компресия выравнивалась.проехал больше тысячи и всё норм.такой ремонт за 500рублей супер.
какаято жижа за 500рублей вам двигатель не положит там принцип рязмягчить кокс и при пуске двигла это все сгорает
Подтверждаю. Сам лично положил свой мотор. Gzox убивает двс, ну или криворукая обезьяна (в виде меня) использующая гзокс ). Заливал в неостывший двс для очисткки клапанов от нагара (болезнь прямого впрыска), по клапанам жижа стекла в цилиндры, т.к. заводил не сразу — потом гзокс долго находился поршневой, поршня отмылись как у кота яйца, но покрытию цилиндров пришел пистец. Мотор EP6 турбо. До чистки клапанов масло не ел вообще от слова совсем, единственная беда — были загажены клапана, после ванны с гзокс расход составил литр на тысячу сразу после сборки, через две тысячи расход был литр на 300км, привет гильзовка. Дурная голова рукам покоя не дает. Будьте бдительны с гзоксом господа.
Причём тут Gzoх не соблюдение технологии применения, т.е это ты. А не Gzox. С дури и в спешке можно дохрена чего натворить
PanDa4x4
Подтверждаю. Сам лично положил свой мотор. Gzox убивает двс, ну или криворукая обезьяна (в виде меня) использующая гзокс ). Заливал в неостывший двс для очисткки клапанов от нагара (болезнь прямого впрыска), по клапанам жижа стекла в цилиндры, т.к. заводил не сразу — потом гзокс долго находился поршневой, поршня отмылись как у кота яйца, но покрытию цилиндров пришел пистец. Мотор EP6 турбо. До чистки клапанов масло не ел вообще от слова совсем, единственная беда — были загажены клапана, после ванны с гзокс расход составил литр на тысячу сразу после сборки, через две тысячи расход был литр на 300км, привет гильзовка. Дурная голова рукам покоя не дает. Будьте бдительны с гзоксом господа.
А впускные клапана не выставляли в закрытом положении? Тогда и в цилиндры не попадет. И бензом вымывать удобно остатки и заполняется пеной чтоб она не уходила.
1.4 tsi твинчардж 40 000км. — подумываю залезть лавром пенным в клапана. В профилактических целях
Выставлял, но есть риск, что протечет, не все клапана герметичны.
По моему пост полная чушь, gzox ни как не влияет ни на графитовое покрытие ни на тефлоновое, минимальное воздействие на алюминий без последствий, минимальное воздействие на краску и сальники и это при очень длительном воздействии — при высокой температуре выше 60 градусов, так что — что и главное как заливал этот чувак бод большим вопросом
Влияет очень даже! Посмотри Андрея Токсина тест раскоксовок
Я смотрел, вся суть во времени отмачивания, если не пренебрегать, ни чего не происходит и не вредит
Суть не во времени, а в температуре. Дайте остыть двигателю до 60 градусов, и лейте хоть на сутки.
Sane4eg36
Влияет очень даже! Посмотри Андрея Токсина тест раскоксовок
Влияет если лить в горячий и НЕ остывшие мотор, градусов 60 и таких последствий не будет 😆😂🤣
Видел я эту статью, чувак на ночь его залил, естественно там жопа будет! Много раз делали раскоксовку гзоксом в 3 этапа. Наполнил, час подождал, покрутил вал, и так три раза. Эффект всегда был положительный
Привет расскажи по подробнее как делать
Привет! Наполнил цилиндры жидкостью, час подождал, покрутил вал, и так три раза, потом откачал из цилиндров жижу, продул воздухом, сменил масло и все
Баянистый отчет который уже надоел. мнгого лет моем гзоксом и бг 109 разные авто ) все отлично.
Gzox краску поддона разъедает, проверено со снятием поддона. Масло при самой процедуре раскоксовки не сливалось! Ну и никосиловое покрытие видимо тоже разъест, но это не проверено, потому что так далеко не разбирали.
Ни чего не разьедает. много моторов помыли. машина какая?
Alexsawa
Gzox краску поддона разъедает, проверено со снятием поддона. Масло при самой процедуре раскоксовки не сливалось! Ну и никосиловое покрытие видимо тоже разъест, но это не проверено, потому что так далеко не разбирали.
Подтверждаю, так же краску на поддоне подняло на Z6
Alexsawa
Gzox краску поддона разъедает, проверено со снятием поддона. Масло при самой процедуре раскоксовки не сливалось! Ну и никосиловое покрытие видимо тоже разъест, но это не проверено, потому что так далеко не разбирали.
Как это надоело! А вы не можете просто проверить химию побрызгав ее на внешнюю часть поддона))))
На фото блок цилиндров как будто уже месяц на открытом воздухе стоит, даже полость рубашки охлаждения высохла, да и поршни со стертым покрытием, но кольца чистые…
Больше похоже на пост саморекламы моториста)))
Отлично! Интересная информация, спасибо! Как раз Gzox прикупил для профилактики. Обойдусь пожалуй без него. ))) Скажите впускные можно почистить Gzox, если все закрыты и распред вал снят? Грязи там полно скопилось, а голову снимать не хочется.
На рекламу сервиса очень похоже))) Думал реклама Протека, а нет.
Эту технологию уже давно применяют
Три года применения
Всем привет. BG 109 отлично моет маслосьемные кольца и каналы. Девиз BG (профилактика дешевли ремонта) . Отличное средство протек к1+к2 карбон в место гзокса.
Моем бг 109 и 208 в бак уже много лет и гзоксом
это в бензин на сколько литров надо добавлять? как результат? мою в бенз 646 и сольвентом
Да вполне все ок. Но у нас и стенд есть . Мойка на стенде лучше + ванна ультразвука
Это результат применения GZOX на ГОРЯЧИЙ двс. Его положено заливать при температуре двигателя 50-60 градусов, не больше, иначе остаются такие пятна.
Как будто преобразователь ржавчины залили!
suslikrus
Свои в ремзоне, гайки крутят!
Да, точно корона засветилась!
Во-первых — эта адская смесь работает только на горячую, в рабочем режиме, а там в моторе давление и процессы похлеще продувки компрессором. Попробуй продуть компрессором эти каналы без применения каких либо очистителей — устанешь дуть.
Во-вторых — прежде чем делать выводы, нужно было разобрать мотор до применения, потом собрать, применить, а потом снова разобрать — вот тогда и можно делать выводы.
На фото поршни и цилиндры с охрененным элипсом, нахрена туда лить раскоксовку ? И еще на верхней части гильзы наблюдаетс ТРИ кольца, что соответствует подкидке колец три раза как минимум. Не проще сделать мотор ?
Тефлон со временем сам стирается и мне кажется его уже с завода при первом пуске стало меньше 😂
в том то и дело — графит и тефлон слетает при первом же запуске двигателя — это же не керамика!
ничего там при первом запуске не слетает, лучше б молчал, может за умного сойдешь.
Менял сегодня на F-150 цепи, та вот что хочу сказать: забрызгал клапанные крышки GZOXом 5 мин, потер кисточкой, смыл керхером, блестят как у кота!
Автор. Такой охинеи не читал сто лет. Хотя… Может прочесть инструкцию надо было перед действиями?
Может, я её скопировал у производителя и вставил в текст для всех желающих ознакомиться.
Вопрос ❔ что прочитали Вы остаётся открытым!
Прочёл то, что тут написано. Не более.
Всем привет. Подскажите, в моторы с прямым впрыском можно гзокс пользовать?
На баллоне, который я купил в Автодоке была наклейка с переводом какой то инструкции к этому препарату и там на белом черным написано "Не применять на двигателях с непосредственным впрыском!"
Hamstermen
Всем привет. Подскажите, в моторы с прямым впрыском можно гзокс пользовать?
Смотря куда вы лить собираетесь.
Hamstermen
Всем привет. Подскажите, в моторы с прямым впрыском можно гзокс пользовать?
У меня вторая машина с GDI двигателем, раз в год заливаю эту дрянь в цилиндры, очищает камеры сгорания отлично. Главное в горячий двигатель не лить. После шести часов отмачивания дряни вылетает много, за машиной шлейф дыма как от паровоза. Двигатель потом тянет отлично, даже сканер показывал Octane level 100%. До раскоксовки 0-7% что говорило о загаженности камер сгорания. Стал брать гзокс потому что шумма от митсубиши стала дорогой, по эффективности одинаковы.
Я смотрел по этому поводу видео, всем известного канала на ютюбе про раскоксовки, как сказали ниже, это результат подачи Гзокса в горячий мотор. Надо дождаться омтывания до 50 град.
Сам купил гзокс, буду пробовать. А вообще надо шуму… Самое хорошее средство в купе с раскоксовка ми колец в масло, bg109, также купил 2 порцию.
Самый лучший метод, вскрыть мотор и заменить кольца, прочистить отверстия в поршнях.
Оставлял на 10 часов на холодном движке BSE, после чистки лазил эндоскопом, там, как с завода хон. Такой хрени нет. Соглашусь, что это от применения на горячий двигатель.
Приветствую! Тоже мотор bse, хочу использовать Gzox. Вы снимали пускной коллектор? Можно в личку
Автор последствий налета заливал раскоксовку в горячий двигатель, что и привело к такому результату
+1
StrongTDI
На том же ютубе полно роликов с вымачивание снятых колец в разной жиже с 0 результатом, не говоря уже о раскоксовке собранного мотора.
Попробуй отмочить кольца в 203 лавре, удивишься очень сильно. Особенно удивишься, когда он краску с поддона поднимет))))
миф про лавр и поднятую краску давно развеяли. пиздеж это не более.
Не нужно мне доказавать то, что я лично наблюдал у себя на поддоне
Поддон крашеный разбавляли 300 гр лавра на 4 литра масла и нагревали лампой до 100 гр. Никакой краски он не снял. На ютубе полно выложено. Хорош пиздеть старые мифы
Зачем ты мне это доказываешь? Я раскоксовывал лавром, масло было по уровню. Потом снял поддон и там краска была вспученная. Мне не важно кто и где что доказывал, я это делал сам и доказывать ни чего не буду. Может они перестраховались и изменили убойность лавра, но мой опыт был таковым
О чём спорите, горячие финские парни? Lavr тоже разный бывает.
202 — норм, 203 — краску поднимает как димексид.
Я это и пишу
Brandello
Поддон крашеный разбавляли 300 гр лавра на 4 литра масла и нагревали лампой до 100 гр. Никакой краски он не снял. На ютубе полно выложено. Хорош пиздеть старые мифы
Да вот только во время раскоксовки он не смешивается с маслом а оседает сквозь него в чистом виде на поддон, а в чистом виде он снимает краску.
Я до раскоксовки брызгал его на разные крашеные изделия и на копус. Краска осталась без изменений. В котел льется 20 гр лавра. Упасть сквозь 4 литра по капле неразбавившись невозможно
Хотя никаких сомнений в честности автора поста у меня нет, ситуация напомнила рекламу зубной пасты с фтором. Доктор рекомендует. А то, что фтор разрушает и кости и зубы — про это вам никто не скажет. Пользуйтесь пастой с фтором, а еще лучше — делайте себе протезы. И соответственное — Пользуйтесь покупными дорогими раскоксовками, а еще лучше — делайте регламетную разборку двигателя, и будет вам счастье. Мы поимели проблему с дизельным двигателем. Подозреваю, что из-за отвратной по сути замены масла у моториста. Тот же моторист запросил 330 долларов за разборку и замену колец. Кстати говоря. У нас еще есть мотоскутер, так там та же проблема возникла, но раньше. Моторист (другой), даже не спрашивая моего мнения, заменил поршень и кольца. Патамучта грязные были. Соответстевенно, слупил хорошо и за работу, и за новый поршень и кольца. Пришшлось платить. Ну, а то, что поршень легко отмылся ацетоном — я уже только жене показывал и объяснял. Но отношение к предложениям перебрать двигатель сложилось соответствующее. Поэтому, когда наш дизель стал дымить и жрать масло, то я стал лазить по ИНтернету, смотреть ЮТуб, и набрел на промывки ДМСО. Загорелся очистить двигатель с помощью ДМСО. Но оказалось, что можно сделать гораздо проще и дешевле. И без ДМСО. В результате я затратил на очистку дизеля 2,5 литра всего 7 американских долларов, а машинка летает как новая. Подробности на моем блоге. А то и так — многабуквав.
Здравствуйте! Конкретно, про какой способ говорите? У вас в блоге куча разных вариантов по раскоксовке…
Этот метод действительно поможет…1 часть ацетона,
1 часть моторного масла,
1 часть керосина. Или можно изменить состав…
Вы явно не по адресу, я не занимаюсь данными мероприятиями.
Serega2870
Этот метод действительно поможет…1 часть ацетона,
1 часть моторного масла,
1 часть керосина. Или можно изменить состав…
я думаю что не проблема найти химию которая сгрызет все отложения, куда сложнее сделать ее такой, чтобы она не сгрызла резинки вроде мск и сальников.
Но как же быть.Не у каждого есть деньги для переборке Моторов… Не каждый сам может перебрать Мотор.Должен быть способ …как найти Правильное решение …Подскажите правильную промывку…
Оно давно найдено!
Мне было 6 лет, когда мы с дедом покупали "Москвич"
Я спросил: сколько стоит автомобиль?
Дед ответил: 6к, но это всё херня! Еще 6к у тебя должно быть на его обслуживание!
Было это в 1986 году!
Что сейчас происходит?
На последние деньги, в большинстве случаев за чужие — кредитные деньги покупается автомобиль. Про то, что его еще и обслуживать нужно, мало кто задумывается! Все хотят таблетку вечной молодости практически для всего на свете!
Золотые слова. Я далек от всех тем с раскоксовкой итд, но полностью согласен про качественное обслуживание и жизнь по средствам.
Этот гзох явно воняет аммиаком. Я им при ремонте моторов камеры сгорания от нагара отмываю и поршни, нагар растворяется на глазах, как и перчатки
Здраствуйте, что скажете по поводу Димексида в масло перед ТО?
Этот мотор был обработан Гзоксом.
Делал я лично.
Жор был ужасен и раскоксовка не помогла. Мотор будем ремонтировать (менять поршневую) Но тем не менее — смотрите состояние цилиндров.
Песок не растворённый из нагара, как повлияет на пары трения?
Belkovodus
Этот мотор был обработан Гзоксом.
Делал я лично.
Жор был ужасен и раскоксовка не помогла. Мотор будем ремонтировать (менять поршневую) Но тем не менее — смотрите состояние цилиндров.
Шума)
намереваюсь промыть форсунки без сьема и сразу гзоксом поршни обработать. проблем нет, для профилактики. так возможно: две процедуры за раз?
CrazyMaxx
алюсиловое… Никосил применяют на спортмоторах = и то не все…
M52 спорт мотор?)
73-simbir
Дайте ссылку хоть на один положительный опыт победы масложора без разборки мотора…не, реально нет желания туда лезть…
Если мотор говно гзокс в этом не виноват.
Добрый день, подскажите на какое время был залит gzox?
Почитайте в комментариях, на сколько я помню, владелец описал свою историю.
Как я понял, gzox достаточно сильное средство и оставлять как писали в комментариях на 12 часов не нужно, я читал что на час на два, я в этом не специалист вот было интересно Ваше мнение!
Я не специалист в области раскоксовок, даже не практикант, но у меня есть факты, которые говорят о бессмысленности подобных средств, даже самых агрессивных.
73-simbir
Дайте ссылку хоть на один положительный опыт победы масложора без разборки мотора…не, реально нет желания туда лезть…
У меня такой опыт. Но двигатель немного другой
расскажи
либо у меня в БЖ читай, но там инфа разрознена немного. Либо тут www.drive2.ru/c/492237887811617167/
да ладно…пусть останется на твоей совести…
Что ладно то? И при чем тут моя совесть? Они чиста. Езжу и радуюсь отсутствию масложора.
CrazyMaxx
алюсиловое… Никосил применяют на спортмоторах = и то не все…
Никосиловое покрытие есть на простом м52 моторе от bmw
CrazyMaxx
1. именно это и делает ТС
2. ссылки про свою машину давал выше = то что ещё делал в записях нет (и не значит что не делал)
3. я не наговариваю (что нельзя сказать о ТС)… есть факт использования средства на нескольких видах моторов (ВАГ в том числе) = результат положительный во всех случаях использования (выравнивание компрессии, уменьшение масложора, улучшения параметров тяги и расхода)…
Для тех кто "неФкурсе" = маслосъёмные кольца таким образом (сверху) Вы никогда не промоете…
Мнение отличное от моего = воспринимается лояльно при наличии аргументов, а данная тема = именно "вброс" (потому что ничего кроме домыслов и предположений не имеет)…
Неоднократно было предложено залить Гзокс в заведомо ремонтный мотор = для точного понимания вреда использования, и чего… ТИШИНА!
так что давайте будем объективны = нет подтверждения вреда, значит не надо "фэйков"…
Мах! Можно ли раскоксовывать TSI 2.0 Gzox-ом? Почему нельзя его использовать на непосредственном впрыске?Купил сегодня читаю на балоне инструкцию и вот…разстроен мать его. .Как расскоксовать TSI 2.0 GOLF GTI? ?
RevOlg
Здравия всем! По правилам хорошего тона мне бы следовало отчитаться раньше. Не обессудьте, не до того было. Да, описана история, произошедшая с двигателем моего автомобиля. Эксплуатация на дешёвом масле и большие интервалы его замены, а также прочие экстремальные условия эксплуатации — ничего этого не было. Однако по тому, как выглядят стенки цилиндров, можно предположить всё что угодно, сам был в шоке. Тем не менее. Все 6 лет эксплуатации своей Skoda Yeti 1.8 TSI бензин в 95% случаев заливался 98-й шелловский V-power Racing, моторное масло ликвимоли молиген 5W-30. На 5W-40 перешёл года 2 назад, когда заметил увеличение расхода масла.При каждой замене масла добавлял модификаторы трения, как правило Liqui Moly Molygen Motor Protect или Cera Tec.В начале текущего года перешёл на Motul 40-й вязкости, но при отвалившихся почках даже боржом не помогал. 5-литровая канистра масла уходила на тысячу км. Сразу решиться на ремонт двигателя я не сумел, стал искать другие решения. Кто ищет — тот всегда найдёт. Вот мне и приглянулось недорогое решение с раскоксовкой, выложенное в ютуб командой из Якутска.Судя по увиденному, у меня появлялись нехилые шансы победить масложор. Осталось купить Gzox.
Результат собственной наивности я смог увидеть лишь благодаря Алексею — автору этого блога и талантливому специалисту. Увидеть глазами то, что до этого представлял умозрительно, как выясняется, очень познавательно. Ибо нарисованная воображением картинка имеет свойство отличаться от реальности. Откровенно, я сначала даже не поверил увиденному, думал, попутали с кем-то. Сразу оговорюсь: у меня отсутствует мотивация возлагать вину на кого-либо, кроме себя и фольксвагеновских "дизайнеров", разработавших конструкцию поршня со столь малым диаметром дренажных отверстий и прочими "косяками", что делает поршни нежизнеспособными за 3-4 года. А Gzox… в принципе, отличная штука, если его применять по назначению. Ведь если тебе довелось увидеть, как кто-то бреется топором, а ты себе оттяпал ухо, пытаясь повторить — косяк однозначно твой.
Для полноты картины опишу, как проводил раскоксовку.
Машина была загнана в отапливаемый бокс. Двигатель остывал до температуры примерно 60 градусов. Поршни были выставлены в среднее положение. На каждый горшок ушло по половине баллончика Gzox'а, т.е. на TSI'ный 1,8 движок было использовано 2 баллончика.Затем свечи от руки были вкручены обратно и в таком состоянии двигатель оставался 12-13 часов. После этого остатки Gzox'а с поверхности поршней были удалены техническим шприцем (через кембрик), вкручены новые свечи, ну и всё остальное возвращено на свои места. Завёл двигатель, поработал на холостых, чтобы избавиться от гзокса, Сменил масло (Motul 8100 X-CLEAN 5W-40).
Ну, результат Вы знаете. Надеюсь, кому-то эта инфа будет полезной, а кого-то убережёт от опрометчивого решения.
Всем успехов и доброй дороги!
клиент был уже мертв… масло вы лили изначально неправильное-гидркрекинговое-противопоказано нашему теплонагруженному двигателю, да и не факт что присадки так отработали . а вот раскокс в горшках на 13 часов оставлять-нельзя. 2-3 часа постоянно покачивая коленвал. потом все промыть. хотя при вашем жоре точно ничего бы уже не помогло. да и жор уже по ходу и изза изношенных юбок пошел, ломало поршень на перекладе.
Ага. Если бы ктото знал какое в них правильное лить.
g.zox нельзя применять на двигателях с алюсиловым покрытием цилиндров, только с обычными чугуниевыми гильзами. для алюсила используют protec
Есть какое то этому подтверждение?
RTFM
Это что такое ?
Яндекс рулит
Ну во первых — у меня нет в руках Gzox, во-вторых, на protec нет ничего по русски. Так что твой посыл не ту степь. Если не хочешь делиться информацией, зачем тогда вообще что то писать на форуме?
Ну я то вывод на опыте людей сделал
BOriZZK
g.zox нельзя применять на двигателях с алюсиловым покрытием цилиндров, только с обычными чугуниевыми гильзами. для алюсила используют protec
А SHUMA?
Аналогично.
Так как понял владелец присадку керамическую заливал, больше похоже на нее, чем на гзокс, а сразу такие выводы.
То есть Вы по ту сторону монитора это поняли, а я, получив лично в руки от клиента банку используемого им средства, сделал ложные выводы?
Попробуйте очиститель на деталях с друго мотора.
suslikrus
То есть Вы по ту сторону монитора это поняли, а я, получив лично в руки от клиента банку используемого им средства, сделал ложные выводы?
Здравствуйте.
Почему нельзя использовать GZOX INJECTION & CARB CLEANER в многоцилиндровых двигателях. У меня qx56 2005 года с распределенным впрыском, 8 цилиндров, объем 5,6 л.
Какой эффект Вы хотите получит после применения?
Во впуск попала резинка. Боюсь от нее залегли колечки и впускные клапана могли закоксоваться. Уже пробовал заливать в цилиндры. Теперь думаю использовать как в инструкции.
Оригинально))
Как во впуск мог попасть кандон?! 🤣
Есть у меня товарищ, на пассате 1.8(bzb) с дсг катает. Так вот он проблему масложора решил для себя следующим образом — масло льет 10w60, каждую замену раскоксовка… Логика аналогичная — хуже не будет, а если будет, то буду ремонтировать, всё равно ж придётся…
Мне вот интересно, Алексей, скажите, безосновательно ли я переживаю за распредвал и балансирные валы ввиду наличия там рядом мелких сеток? За блок я не переживаю, т.к. что за раскоксовка я всё равно не знаю. И, если не секрет, если я всё таки хоть чуть-чуть прав, расскажите, что ещё пострадает при такой эксплуатации?
YNema
Приветствую. Вы не правильно сделали. Скорее всего жидкость быстро ушла вниз и подсохла за 12 часов. Нужно было следить и добавлять состав и вал шевелить, откачивать остатки и продувать сжатым воздухом.А уже потом пройтись 109, тогда можно было бы рассчитывать на результат.
дык там же пена
по идее не должна она хотя бы пару часов уходить
Пена держится минут 5-10, потом оседает в маслоподобную жидкость. Раз и с котлов ничего не вылетело, все ушло вниз
я то предполагаю что кольца просто не держат и жижа слилась в поддон
надо карбон Х попробовать
Не обязательно Карбон Х. Просто нужно несколько этапов заливки и регулярно шевелить вал и кольца компрессионные отойдут.
Компрессионные то в норме маслосъемные надо откоксовать
Судя по косвенным признакам не в норме. Но конечно лучше сделать замеры. Компрессия должна соответствовать заводским параметрам. Просто если масло жрет, то вряд ли это так. Либо завышенная, либо заниженная.
Gzox ( greenol итд не важно) все отмачивает, а 109 удаляет остатки, работая снизу.
да параметры никто не знает) у кого то по 17 очков у кого то по 12
ну и хонда у нее цилиндры алюсил там масложор не убрать совсем
Есть формула расчета компрессии по степени сжатия. Такого разбега 12-17 быть не может в норме.
ну формула то условная
СЖ 11 если брать по коэффициенту я уж не помню как рассчитывали
Скорее всего есть где-то данные. Могу предположить по вашей сж, что компрессия должна быть около 16 по аналогии с фордовским двигателем 1.8 и 2.0. и минимум 95 бенз. Как-то так
ну может быть и 16
хотя например в К серии СЖ 11.5 а компрессия 12
бенз понятно 98