Типичные болячки и недостатки ДВС Mercedes-Benz М271 Е18:
I. Одной из самых распространенных болячкой двигателей серии M271 является закоксовка штоков клапанов. Признаками являются падение мощности на скорости и троение на холостых оборотах. Проблему можно решить, если заменить выпускные клапана с пружинами. Данный недуг характерен для двигателей с номером до 30677695. Как правило, причиной недуга является некачественное топливо, поездки на короткие расстояние, долгие прогревы до рабочей температуры, "овощной" стиль вождения.
II. Частенько лопается шланг вентиляции картерных газов. Признаком может служить характерное шипение из под кожуха воздушного фильтра, подсос воздуха и даже время от времени глохнущий двигатель. Рекомендуется менять комплект расходников, представленный ниже: A2710181282 — шланг верхний, A2710181582 — шланг средний, A2710181482 — шланг нижний, A2710180029 — обратный клапан, A0059974990 — хомут, A2711411080 — прокладка заслонки, A2711410880 — прокладка впускного коллектора(4шт.), A0139979145 — уплотнительное кольцо форсунки(4шт.).
III. Растяжение цепи ГРМ тоже весьма частая проблема. Подобное явление встречается на пробегах 50-70тыс. км. Посторонний шум(треск) при запуске ДВС в течении 7-10 секунд явный признак. Далее этот признак трансформируется в троение, пропуски зажигания и детонацию. С заменой цепи затягивать не нужно, т.к. это чревато перескоком и обрыву цепи и как результат — загнутые клапана и разрушение механизмов ГРМ. Продиагностировать цепь можно, сняв клапанную крышку и проверив ее на растяжение. Кроме самой цепи ГРМ обычно меняют следующие детали: муфту доворота, клапана доворота, натяжитель цепи, две планки успокоителя (для ДВС с индексом DE) заглушку натяжителя, комплект уплотнений передней верхней крышки, прокладку термостата, прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев. В отличии от двигателей серий M272, на данной серии для замены комплекта ГРМ вынимать двигатель не нужно, что конечно удешевляет стоимость ремонта.
Тюнинг двигателя серии М271E18:
Данная серия двигателей Мерседес хороша тем, что по сути все двигатели можно"чипануть" простыми манипуляциями: замена шкива компрессора, установка фильтра нулевого сопротивления и заливка спорт-прошивки. Этими манипуляциями мощность двигателя можно увеличить до 205-215 л.с. Если раскошелиться на спортивный выпуск, то можно добавить еще до 15л.с.
Рестайлинговые версии двигателей модернизируют заменой интеркулера, выхлопа и прошивкой Stage2. Как результат 200-250л.с. в зависимости от модификации двигателя.

Комментарии 18
Стоят родные звезды 2004г. Менял только цепь, пробег 350 000, звезды еще тысячь сто пройдут точно…
В моменте стало уходить масло, и впуск весь в масле, грешил как принято на квгк, но разобрав обнаружил все шланги и клапан в идеальном состоянии! Но зато воздушный фильтр был неплохо подзабит!
Что влечет за собой подсос воздуха из картера итдд итп…Вообщем такая нетипичная как бы история!
Двс 163л.с. автомат
Cgi? Прямой впрыск? Живучий экземпляр попался. На газу ездишь?) От нашего бенза ушататься давно должен был уже
Распределенный впрыск! Газ не стоял! Компрессию в том году меряли 12.5 если память не изменяет во всех горшках…Сам удивляюсь! Но думаю что изза того что 163 лс и автомат коробка это и есть причина сохранности тоесть на нем не навалишь со старата итд… мотор не рвали… был бы двс на 190-200 кобыл был в плачевной состоянии! Даже когда выбирали авто(не один месяц) те варианты что на 192лс все отжатые были, всё в масле итд… а 143 и 163 в норме более менее но 143 вообще мертвый конечно!
Лучше с акп смотреть. Коробка дешевле, и да она не рает двиг, все на себя берет
mobilaNIK
Cgi? Прямой впрыск? Живучий экземпляр попался. На газу ездишь?) От нашего бенза ушататься давно должен был уже
До меня, незнаю какой лили я старался 100й лить но последний год 95, масло 5-7000 менять стараюсь но у меня он 3й год только.Видимо вначале делали понадежней …
98 его стихия. Если масло лукойл, как в рф большинстве льет. То дольше не стоит затягивать интервалы
Ну да с ненешними ценами в этом году армотеч 5w40 и 5000тысяч сливаю фильтр тоже в утиль и купил щуп два три раза за это время меряю и доливаю вообщем стараюсь держать в максимальных пределах уровень
Я петронас решил залить, 3000AV, надеюсь угар масла меньше будет
С маслом эксперементировать нужно, смотреть.До подорожания оригинал конечно отлично заходил а сейчас конечно задрали цену нереально
mobilaNIK
Cgi? Прямой впрыск? Живучий экземпляр попался. На газу ездишь?) От нашего бенза ушататься давно должен был уже
Производственный допуск компрессии 11.5-13.5
Критичный износ 9
При таком пробеге лак присутсвует, а так поддон снимал(лопнула резьба на пробке масла), снизу сказали движок чистый и критичного нет ничего, сверху недавно цепь менял тоже косяков не нашли! Сейчас после снятия компрессора и профилактики(смазал всё) затянул все патрубки, поменял прокладки и резинки все что по пути были, звук работы двигателя стал мягкий больше похож на шипение пылесоса а до этого исходил более грубый металический звук более ближе к работе дизеля!компрессор кстати тоже в норме, но вовремя залез туда масло оставалось столовая ложка отсюда и звук видимо…net oil2 залил, а игольчатые смазал бардаль(на полимочевине)
Ну пусть га твой век хватит ещё! Прекрасные вещи говоришь)))
Честно говоря настраивался уже 112й брать мотор в случае капиталки, новот залез и пока незнаю думаю тысяч 100может потянет🙄а там за это время можно спокойно к чему то подготовиться либо к замене авто либо к хорошему свапу
112 масло будет жрать литра 2, стабильно. Свечей в 3 раза больше. Масла на замену 7.5 литра. Если автомат, то смотри, чтобы корбку не пришлось менять -722.696, редуктор тот же останется
Ну да! Я так поаерхностно пробежался по инфе, он конечно порасходнее в раз наверное.271й в ранних исполнениях неплохойэкономичный движок если за ним просто следить что кстати не состовляет большого труда и финансов! Фильтра, масла, бенз и цепь раз в 70-100 000 проверять! И будет бегать и радовать.
Ну вот. У меня овощ 2.6. если стукнкт, поменяю на 3.2 расход тот же, но динамика другая будет.
А как насчет 112 только 3.7
Там форсы от 5литрового, ставят, насос, дросель
В стоке он 245лс и 350 крутящий
Лучше попсовый брать
у меня машина уже шесть лет, не считаю расходников, единственный момент это звёзды и цепь конечно, а так уже 250 тысяч прошёл мотор всё хорошо:)