Приобрёл я себе, надеюсь надежного друга, Ford Mondeo 4, 2010 года выпуска. Двух литровый атмосферник на ручке.
Предыдущий владелец за машиной не смотрел от слова — совсем! В салоне наверное, только голуби не срали… Подвеска убита на прочь, рулевая тоже в хлам, также требуется небольшой ремонт двигателя, есть недочеты по кузову… В общем, есть над чем работать и куда стремиться )))
Итак, кратко о планах на будущее — разобью на несколько категорий: двигатель, передняя подвеска, задняя подвеска, тормозная система, рулевая система, кузов, салон и аксессуары.
В планах:
Двигатель
— замена прокладки крышки клапанов (подтекает)
— замена прокладки поддона картера (подтекает)
— замена заднего коренного сальника (подтекает)
— замена масла, фильтров и общая диагностика.
Передняя подвеска
— менять, либо ремонтировать — всё…
Задняя подвеска
— менять все сайлентблоки, амортизаторы и все резинки…
Тормозная система
— менять все диски
Рулевая система
— ремонт, либо замена рулевой рейки (ещё не знаю масштаб бедствия)
— замена всех наконечников
— замена бачка ГУРа
Кузов
— подкраска передних крыльев и заднего правого
Салон
— найти и истребить всех сверчков
— перетянуть в свежую кожу с увеличением объема руль
— сделать тонировку задней полусферы
Аксессуары
— протянуть и сделать"красиво" видеорегистратор и радар-детектор
— сделать через aux-кабель подключение смартфона по Bluetooth
— установить парковочные радары
— попробовать разобраться с OBD II разъемом и всякими опциями (сам модуль уже заказан у братьев-китайцев)
Планов, громадьё, по мере выполнения буду стараться отписываться о том, что сделано и, что планируется.
Всем удачи на дорогах!

Комментарии 2
Ох как не мало вложений. Какая цена авто при покупке?
Цена авто 450 тр. На самом деле, всех вложений вышло 50~55тр. В основной массе — это повылазили косяки предхоза из-за того, что он за ней не следил. Для него машина — это поджопник. Вот как ехать перестанет, тогда надо отремонтировать подешевке и с максимальной экономией.