Вы не поверите, но первая Американская промышленная выставка с Москве прошла в далеком 1959 году.
Разгар холодной войны, гонка вооружений, запущенный СССР первый искусственный спутник Земли, железный занавес, трэш, угар, содомия и прочие прелести открытого противостояния двух сверхдержав.
Через три года грянул Карибский кризис, который чуть было не уничтожил все наше существование (никакого вам Стивена Джобса, а исключительно ранний феодализм и натуральное хозяйства в условиях ядерной зимы). Тем временем в Москве проходит, согласованная на самом высшем уровне, выставка достижений абсолютно вражеской промышлености!

Исторический факт. Она была!
Огромная экспозиция, миллионы посетителей, эффект разорвавшейся бомбы в Столице Советского Мира!
Толпы сограждан жадно изучали вражескую науку, технику, образ жизни.
Хрущев на стенде с макетом дома типичного рабочего американца, на его кухне, проводит оживленные дебаты с вице-президентом Никсоном, впоследствии так и названные — "кухонными".

Никита Сергеевич, со свойственной ему импульсивностью отстаивает превосходство Советской системы перед гнилым, но, по непонятной пока причине, опережающим по множеству параметров, Западом.
Именно тогда впервые прозвучала знаменитая — "кузькина мать!" и "догоним, перегоним и помашем ручкой!"
В наше время, такой — не отрепетированный, живой обмен мнениями между политиками противоборствующих систем невозможен в принципе, да и тогда это был шок для всех присутствующих.

Представить промышленность США без Пепси-Колы и автомобильной отрасти невозможно.
Впервые Пепси попробовали многие москвичи и даже сам Первый Секретарь.
Фото Хрущева, пьющего американский напиток облетело все печатные мировые издания! Представляете рекламный эффект?

Автомобильные экспозиции General Motors, Chrysler Corporation и Ford Motor Company потрясали! Космические корабли пришельцев не идут ни в какое сравнение! НЛО у нас видел любой авторитетный подросток во дворе, а вот американские автомобили?!
Это было нечто. Попробовать их, к сожалению, было нельзя, но вот посмотреть…
Эффект произведенный на Советских трудящихся продукцией Большой Детройтской Тройки трудно даже представить.
В это сложно поверить, но мир тогда прекрасно обходился без айфонов, инстаграмма и гугл-переводчика.
Для закрепления впечатлений использовали качественную печатную продукцию. Прекрасно изданные, что немаловажно, русскоязычные автомобильные каталоги раздавались посетителям бесплатно. Представляю, как бережно их хранили и с какими чувствами рассматривали.
Тексты описания -это прекрасный образец качественной и умелой пропаганды. Без грязи, злобы и помоев. Теперешним журналистам — есть чему поучиться!

Недавно, на антикварном аукционе приобрел два прекрасно сохранившихся автомобильных каталога той самой памятной выставки. Трепетно разобрал по листочкам и бережно отсканировал для Вас.
Наслаждайтесь!
Не поленитесь почитать тексты — они правда прекрасны!
Первый каталог знакомит с замечательной семьей Фордовских автомобилей выпуска 1959 года !
Крайслер будет чуть позже!

Удачи!















Комментарии 374
есть такие журнальчики .кому надо стучите!
У иеня был этот буклет в детстве. Мне было лет 5 тогда. Помню, рассматривали его с друзьями, потом долго сидели, думали и пришли к единому выводу — будем уезжать из страны советов.
У меня тоже была такая брошюрка в детстве. Обменял её на модельку Форд Консул Кортина. Молодой был, глупый. Однако, в Канаду не свалил. А та моделька у меня на полке до сих пор стоит. Уже лет 40!
Да, классно когда столько лет храняться вещи!
А в Канаду я не свалил — уехал по велению сердца. Моя родина, меня не любила.
А Канада полюбила? У меня, кстати, там несколько друзей старых живёт. Связь с ними, правда, уже потеряна.
Есть поговорка — "Вы не нужны Канаде, Канада нужна вам". Не могу сказать, что эта страна полюбила меня, а я полюбил ее. Но здесь, не так-уж и плохо. А главное, дети довольны.
Только дети уже не совсем Вас понимают — ваше образование, восприятие мира, моральные ценности, для них не понятны, поскольку они растут в другой культурной среде. Внуки совсем не будут понимать — канадизация :)
Это не хорошо и не плохо — просто они станут иными.
Мне это знакомо по нескольким семьям друзей, живущим в США, Германии, Китае.
Я друзьям привозил в Пекин старые советские книжки, от сказок до букваря — что бы они боролись с китаизацией своих детей. В Китае отрыв от культурных корней, особенно остро ощущается — хорошо в семье это вовремя уловили и не упустили момент.
Да, такое явление есть. Многие выходцы из азиатских и арабских стран, имеют сильные общины и создают что-то вроде государства в государстве. Сохраняют свои традиции, учат детей языку и т.д.
Мы же, бывшие жители СНГ, более слабы в этом плане. Больше ассимилируемся в эту жизнь. Да что говорить, я вот уехал 26 лет назад и больше ни разу на свою родину не возвращался и пока не собираюсь. Хотя, завидую людям, которые родились в хорошей стране, живут там всю жизнь в окружении родных и друзей и нет потребности уезжать в другое место в поисках лучшей жизни.
Икать-колотить! Держите меня крепче!
А в итоге люди из «гавна и палок» строили себе эдаких убдков!:
xn--80aafe9bhdrpm.com/196…лга-в-американском-стиле/
А кому нужен мотор, рядная шестёрка от Форд -Велком! 25рэксов, полный СВАП комплект! 👍🤣
Отличная статья!
Наконец-то мы поняли, что нужно не догонять и перегонять, а превращать в ядерный пепел ! Доколе будем проделки богомерзкого запада терпеть ?!
с выставки в 1959 году мой бел эйр был приобретен
Правда?! Можно ссылку?!
зайдите в мой аккаунт . а так видео набирайте

Bergitsme
Правда?! Можно ссылку?!
Bergitsme
Какая ее история?
у меня тоже.
Ту, что была в детстве — куда-то профуфлонил.
Недавно купил с рук, но мятую
О, у меня тоже есть такой каталог)
IvanSkvor
Все же "Оттепель" — удивительное время! Я все не перестаю удивляться, как тогда хватило смелости и кругозора устроить такую(и не одну) выставку. И это после сталинских последних лет с шельмованием "космополитов", "борьбой за приоритеты русской науки" и лютой демонизации США, что де капиталисты разве только детей с хлебом не едят. И почти абсолютном информационном вакууме. И вдруг-эти невиданные машины. Может быть многие этих "американцев" увидели раньше, чем только что пошедшие штучные Чайки и 111 Зилы- единственные отечественные машины, которые могли сравниваться на равных.Я вот думаю, а у нынешней власти едва ли хватило бы пороху на что-то подобное- только на мощи, попов, гейропу и скрепы.
США тогда хотели дружить, но наши заартачились и понеслась дальше холодная война.
Какие-то они все одинаковые)))
Да нет же!
MKL10
Какие-то они все одинаковые)))
Ты это серьезно?
В каждой шутке есть доля шутки)
помню этот каталог, назывался Фордовские автомобили/или автомобили Форда/в 1959г.Действительно, ходили по рукам и вызывали восхищение еще в 70х.Был еще каталог-проспект меньшего формата на мелованной бумаге-автомобили 1960года.Разумеется не вся линейка.
для Bergitsme : Вспомнил я тут по поводу 59-го года, когда Головотяп, поехал с официальным визитом в Америку.
был там в делегации, если вспомнить в делегации Анастас Микоян, (от Ильича до Ильича, да без паралича.)
отвечавший за развитие промышленности. И будто бы повели его америкосы на завод Форда, посмотреть процесс сборки ихних авто на конвейере, и конце посещения, просят принять в подарок один из автомобилей, Тот сначала не хотел, что мол я не могу принять такой дорогой подарок, но американцы настаивали, и он так и быть согласился но говорит, что по русскому обычаю, за такой презент надо "копеечку заплатить", тогда возьму, мол примета такая. Американцы посовещались и рекли 50 центов, Микоян порылся в карманах, вынимает ДОЛЛАР, и
говорит: Дайте две пожалуйста!
(народная молва)
Слышал слышал я эту байку!
отличная стоянка для рабочих и служащих завода! У нас до сих пор, приезжаешь на работу(один из крупнейших заводов города) и не знаешь куда машину поставить. А вот здание заводоуправления, очень похоже на здание главного управления Форда.
IvanSkvor
Все же "Оттепель" — удивительное время! Я все не перестаю удивляться, как тогда хватило смелости и кругозора устроить такую(и не одну) выставку. И это после сталинских последних лет с шельмованием "космополитов", "борьбой за приоритеты русской науки" и лютой демонизации США, что де капиталисты разве только детей с хлебом не едят. И почти абсолютном информационном вакууме. И вдруг-эти невиданные машины. Может быть многие этих "американцев" увидели раньше, чем только что пошедшие штучные Чайки и 111 Зилы- единственные отечественные машины, которые могли сравниваться на равных.Я вот думаю, а у нынешней власти едва ли хватило бы пороху на что-то подобное- только на мощи, попов, гейропу и скрепы.
Но в этом Джугашвили был прав — ибо недобитые космополиты пришли к власти и в итоге уничтожили "совок".
Если это не диверсия, то изощренное издевательство над населением. Потом было уничтожение флота и передача Крыма УССР.
А мне, ещё школьнику, кто-то из друзей отца подарил русскоязычный каталог GM с той выставки. До сих пор периодически пересматриваю. Ведь это был самый расцвет аэрокосмического стиля. С 1960 дизайн был уже скромнее.
Надеюсь что и я когда нибудь отыщу GM и выложу сюда
skirider
А мне, ещё школьнику, кто-то из друзей отца подарил русскоязычный каталог GM с той выставки. До сих пор периодически пересматриваю. Ведь это был самый расцвет аэрокосмического стиля. С 1960 дизайн был уже скромнее.
Так отсканируй нам на радость!
Хех, помню в Хабаровске в 90 примерно была американская выставка.
Это была бомба, конечно, как и товары из Японии.
В зале стоял какой-то Форд.
Журнальчики глянцевые потом несколько лет ходили по рукам ))
В Минске тоже была в конце 80-х. Помню, что с профобучения свалили в пятницу). Ажиотаж был бешеный. Каждому давали каталог, пакет с рекламой Пепси и ручку… Каталог до сих пор у родителей на чердаке лежит)))
AndyWasHere
Хех, помню в Хабаровске в 90 примерно была американская выставка.
Это была бомба, конечно, как и товары из Японии.
В зале стоял какой-то Форд.
Журнальчики глянцевые потом несколько лет ходили по рукам ))
Design США
Спасибо за очень познавательный репортаж!
Пожалуйста.
Спасибо за статью !
Пожалуйста.
У меня есть такой каталог, в детстве очень любил разглядывать
представляю, какой эффект в совке имели американские авто… Ведь из массового недорогого были только Москвичи, народ был нищим, даже ископаемый хлам стоил чудовищных денег
Не просто чудовищных денег, но ещё и в очереди надо было стоять годами чтобы купить…
лет 10.
более того, длительное время легковушки ГАЗ вааще не продавались частным лицам. вот и оставался только Москвич
short-circuit
представляю, какой эффект в совке имели американские авто… Ведь из массового недорогого были только Москвичи, народ был нищим, даже ископаемый хлам стоил чудовищных денег
Это был мощный идеологический удар по сознанию советского гражданина!А данные по количественному выпуску этих моделей добили граждан Советского Союза напрочь(их выпускают миллионнами штук, значит миллионы людей их берут.А где нищий и угнетенный американский народ? Почему угнетенные живут лучше свободных от угнетения?)
Да здравствует срач либерастов с путриотами-совкодрочерами!
Чур, я за либерастов!
Поржал от души! Спасибо!
kapasabaya
Да здравствует срач либерастов с путриотами-совкодрочерами!
Чур, я за либерастов!
В принципе не лучше ни те, ни другие.Либералы, уточняю российские, как правило беспомощные пустомели, конкретно сидящие на зарплате "оттуда"(наша история как начала 1918-20г, так и начала 90-х это только потверждают!).Ну а "ура-патриоты" и вся их бандейка тоже ничем не лучше!Чего только стоят постоянные вмешивания "народных патриотов" и просто странных личностей в культурную жизнь общества!То какой то Православный Союз просит запретить рок-музыку, то активисты Синода вдруг взялись за оценку творчества музыкантов(самое смешное, что эта экспертиза за деньги, тех же музыкантов!), ну а о Поклонской, фильме"Матильда" и ее режиссере думаю напоминать не стоит!
Очень правильно сказано. А под раздачу попадают те, кто просто работает и платит налоги. Про Поклонскую отдельный разговор. Мне перед россиянами за нее очень стыдно
Ну, насчет мадемуазель Поклонской ты погорячился!С чего тебе за нее должно быть стыдно?Стыдно должно быть Генеральной Прокуратуре РФ!Хотя после сообщений о беспределе на Юге России, где прокурорские вместе с бандитами из местных ОПГ и госбандитами из органов МВД давно в деловых и семейных отношениях, а за старшим сынишкой генпрокурора России тянется ряд заказных убийств, я ничему не удивляюсь!Самое страшное, что этот прокурорско-милицейско-воровской бардак, а именно война за землю, где жертвами становятся обычные российские фермеры(семья Аметовых из Кущевки это бы потвердила!)происходит во взрывоопасном регионе России!Это там, где давно происходит этнический перекос в составе населения, приезжие из Северного Кавказа вытесняют местных русских(которым местные власти на их жалобы на приезжих южан отвечают;вы здесь гости!То есть гости в своем доме!).Плюс ползучая исламская радикализация региона!
Стыдно что она тоже из Крыма, нам и так не рады, а еще этот цирк бесплатный. Должны бороться с преступностью, а они терроризируют интеллигенцию, и так далее
У моего папы в детстве был журнал Дженерал Моторс 1959 года с этой же выставки. Он мне, когда рассказывал о нём (называл такие модели, как Импала и Эльдорадо Брогам), я аж слюнями пол замыл — вот бы мне щас такой. Тогда, в 80х фоток амерских старых авто, окромя как в наукаижизнях всяких, хренового чёрно-белого микроформатного качества, найти было нереально. В начале 90х у нас недалеко от местного рынка был небольшой развал книг вдоль дороги (метров эдак на 10), выложенных вмиг обедневшими добрыми порядочными русскими людьми, которым в голожопой националистической Молдове ничего не оставалось, как распродавать домашний скарб, чтоб хоть как-то прокормиться. И вот, иду, смотрю чё есть. Среди всякого бреда и журналов Радио-Работница и т.п. — большие цветные фотки какой-то амерической машины. СТОП! Назад полшага… А можно посмотреть, что это? Полистал. Прифигел. Понял, что сие есть. Сколько? Пять леев (ну как полдоллара-доллар тогда). Руку в карман — там десятка. На те дядя денешкоф. Иду ка я домой с добычей. И вот до сих пор, я — счастливый обладатель раритета фордовских калымаг 59 года с ТОЙ выставки. И да, друже, выкладывай Крайслер, плиз. Не видел такой брошюры ещё. Ждёмс…
Спасибо за рассказ! Тут уже из воспоминаний читателей впору делать отдельный пост. Крайслер будет выложен — обещаю.
Школьником такой каталог вытащил из мукалатуры, дома долго лежал, потом отдал кому то из друзей.Ещё в мукалатуре находил плейбой 50-х или 60-х годов.
Ого! Могу себе представить
Очередной раз понимаю, что живём мы в"совке" по сей день. Пусть немного изменённом, но всё же в совке. И этот совок в сознании людей засел крепко, его хватит на многие поколения. "Загнивающий запад"…
Каждый живет там, где ему нравится, если он не абсолютно безвольное существо. Я вот живу в прекрасной стране с великой историей и миллионом возможностей и горжусь своей Родиной.
Больше всего понравилось про "миллион возможностей".
Dimion
Каждый живет там, где ему нравится, если он не абсолютно безвольное существо. Я вот живу в прекрасной стране с великой историей и миллионом возможностей и горжусь своей Родиной.
Вы в США ?
Это тело забанено(и поделом).Отвечу за него, нет он не сша.США он терпеть неможет, особенно гамбургеры и кока-колу. Питается исключительно томатным и берёзовым соком. По всей видимости смотрит взахлёб Рен тв, точнее хлебает всё самое дебильное большой ложкой. Советует всем работать головой и руками, хотя самого хватило "установить" крючки для барахла в богажник своего авто, также присобачить динамики и поменять колодки, вытащить это"всё"на всеобщее обозрение. Пусть пока порвёт на своей попе волосы, а потом нас всех ожидает словесный понос, но он будет думать что обрушит карающий меч… Подождём…Вы почитайте его умозаключения, сами всё поймёте…
Там на лице все написано, можно остально не читать :(
Никто не вспоминает выставку "Тебе, Советский человек", прошедшую ровно вслед за американской. Да, в общем — и не важно… А вот знаменитый столичный парк "Сокольники", где вся эта выставочная дуэль и проходила, с тех пор испоганен знатно. Исчезли многие исторические элементы ландшафта, началось расселение частного сектора в парке(образовывавшего исторический архитектурный ансамбль!) и разрушение монументальных форм… 4-й Лучевой просек стал обрывком, а не законченной магистралью парка… Я помню, как в 1983-м году разобрали, а что не смогли — разломали каркас замечательного "Ананаса" — центрального полусферического павильона, который сами пиндосы называли "Геодезический купол"… Некоторые павильоны и сейчас, как и 58 лет назад используются как выставочные, некоторые разрушены. Ну, а в уцелевших проводится Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина, отдельные автомобили на одной из галерей были участниками той американской выставки…
У меня в детстве был такой каталог, папа где-то достал, это год 1960-61-й, я все эти машины разглядывал часами. Цены ему не было, смотреть друзьям давал только у себя, заиграли бы тут же. Так же помню, в гости приходил человек, побывавший на выставке. Она его — на фоне той бедности, в которой мы жили (я жил в подвале, например) — просто шокировала, он рассказывал о ней так, как будто сознавался в тяжком преступлении — медленно, уставившись в одну точку. Так что фантастический призыв Хрущёва "Догоним и перегоним!" упал в хорошую почву. Всем хотелось ездить не в фанерных автобусах из ГАЗ-АА, а в чём-то более приличном.
Bergitsme
Какую чушь, извините, вы пишите
хаха чувак реально не в адеквате))
ЧУВАК значит Человек Уважающий Великую Американскую Культуру. Это явно не ко мне. Так что учи мат. часть, повышай свои интеллектуальный уровень, может станешь на человека похож.
Ну я ж говорил))
Dimion
ЧУВАК значит Человек Уважающий Великую Американскую Культуру. Это явно не ко мне. Так что учи мат. часть, повышай свои интеллектуальный уровень, может станешь на человека похож.
Это лишь один из вариантов. Есть еще от цыганского "чаве" — человек и т.д.
Pluto81
Какой тираж у этого каталога. Мне кажется у всех кто "в теме" экземплярчик имеется. У меня тоже :)
я этот какталог видел в классе 7-ом ( примерно 81 год) — у одноклассника. Его отец — берег этот каталог — как самое дорогое сокровище! При том что сам -был моряком — загранки… Что ни говори, а ни какая любовь к родине = не заменит ВКУСНУЮ КОЛБАСУ !))))
Bergitsme
Какую чушь, извините, вы пишите
забейте, Вы же уже поняли — с — чем))) имеете дело.
genavologda
Тебе не стыдно за такую победу? У финнов было только 3 (три) завода, и мы всю войну их бомбили, но так и не смогли разбомбить ни один! И так по всем пунктам.
Категория потерь СССР — Финляндия
1. Убитые, умершие от ран около СССР 150 000 — Финляндия 19 576
2. Пропавшие без вести СССР 17 000 — Финляндия 4101
3. Военнопленные около СССР 6000 — Финляндия от 825 до 1000
4. Раненые, контуженые, обмороженные, обожжённые СССР 325 000 — 43 557
5. Самолёты (в шт.) СССР 640 — Финляндия 62
6. Танки (в шт.) СССР 650 уничтожены, около 1800 подбиты, около 1500 вышли из строя по тех. причинам —
Финляндия — неизвестно
7. Потери на море СССР подводная лодка «С-2» — Финляндия — вспомогательный сторожевой корабль, буксир на Ладоге
Русские солдаты шли и умирали, а посылали их на смерть бездарные и жестокие вожди.
Только когда талантливый полководец вставал во главе наших солдат, как Суворов, например, тогда мы были непобедимы.
С финнами тогда вышла промашечка!Ходят слухи, что Отец Народов хотел ее под шумок присоединить, по прибалтийскому варианту, а тут такое!С потерями конечно полный швах.Хотя атакующие всегда несут больше потерь, чем обороняющиеся.Но там надо учесть, что это фактически была хорошо эшелонированная оборона, с элементами партизанской войны, укрепрайонами и поддержкой населением вражеской армии(такая же ситуация была на Северном Кавказе в 90-е).Ну а что касается 40тыс км, что мы присоединили, то они не стояли тех потерь.Главный ресурс государства это люди и их потенциал, в виде их энергии, знаний, желания созидать!История Западной Европы это только потверждает.У нас же по привычке любят не щадить своих(во благо государства, во имя союзнического долга, ну или просто так "царь, велю казнить или помиловать!").В итоге получается ситуация, когда огромная страна, хронически не освоена, толком не заселена, а людей для ее подьема, прежде всего экономического, хронически нет!А те, что есть, калачом не заманишь на тот же Дальний Восток и Забайкалье(которые мне кажется, будут в дальнейшем не российскими, судя по наличию там огромного количества китайцев!Проведут референдум и проголосуют за вхождение в состав Китая, демократическая, человеколюбивая Европа естесственно будет "за"!)
Плюсану.Приятно осознавать, что думающих людей не мало.
Где то читал(может и байка)на эту выставку приехал шахтёр с Донбасса с рюкзаком денег(советских естественно) и хотел прямо с выставки купить какую то машину.Но его убедили (уж не знаю как его там убеждали)что машины не продаются и вообще с года на год в СССР запустят в производство машины гораздо лучше выставленных на выставке…
А вообще то что Америка в то время опережала весь другой мир в развитии, не удивительно.Вся Европа лежала в послевоенных руинах(в пятидесятые годы массовая европейская автопромышленность тоже не очень передовые машины выпускала) СССР послевоенный тоже только подымался с колен.Только Америка была "в шоколаде" и на небывалом экономическом подъёме…Так что трудно поспорить с тем что лучшие на тот момент машины выпускали именно там.
А сейчас что мешает ?
Враги! — кругом — враги… Они и мешают)))))0
Ничего не мешает. Возьми и сделай. Не сиди тут и не критикуй, а пойди и сделай. Или тебе что-то мешает? Может расскажешь что тебе мешает? Генри Форд тоже начинал с малого. А критиковать любой дурак может.
MJ-Over
А сейчас что мешает ?
Это риторический вопрос на который ни кто ответить не может!)))Вот скоро будет прямая линия с Путиным, нужно позвонить задать ему этот вопрос!))))
Сказать по правде я думаю что даже не будь войны, СССР всё равно не смогла бы составить конкуренцию западным странам в качестве потребительских товаров(авто в том числе).Плановая экономика и тот политический строй что был(будем честными — на настоящий Коммунизм и Социализм каким его изначально задумывали то что было в СССР не похоже было)не способствует этому…
А чего линию ждать, теперь можно и по смс задать вопрос прямо).
MJ-Over
А сейчас что мешает ?
Ничего не мешает. Возьми и сделай. Не сиди тут и не критикуй, а пойди и сделай. Или тебе что-то мешает? Может расскажешь что тебе мешает? Генри Форд тоже начинал с малого. А критиковать любой дурак может.
vazzuki
Где то читал(может и байка)на эту выставку приехал шахтёр с Донбасса с рюкзаком денег(советских естественно) и хотел прямо с выставки купить какую то машину.Но его убедили (уж не знаю как его там убеждали)что машины не продаются и вообще с года на год в СССР запустят в производство машины гораздо лучше выставленных на выставке…
А вообще то что Америка в то время опережала весь другой мир в развитии, не удивительно.Вся Европа лежала в послевоенных руинах(в пятидесятые годы массовая европейская автопромышленность тоже не очень передовые машины выпускала) СССР послевоенный тоже только подымался с колен.Только Америка была "в шоколаде" и на небывалом экономическом подъёме…Так что трудно поспорить с тем что лучшие на тот момент машины выпускали именно там.
Многие авто на этой выставке были проданы, к слову. Но дипломатам и посольствам, а не советским гражданам, к сожалению
vazzuki
Где то читал(может и байка)на эту выставку приехал шахтёр с Донбасса с рюкзаком денег(советских естественно) и хотел прямо с выставки купить какую то машину.Но его убедили (уж не знаю как его там убеждали)что машины не продаются и вообще с года на год в СССР запустят в производство машины гораздо лучше выставленных на выставке…
А вообще то что Америка в то время опережала весь другой мир в развитии, не удивительно.Вся Европа лежала в послевоенных руинах(в пятидесятые годы массовая европейская автопромышленность тоже не очень передовые машины выпускала) СССР послевоенный тоже только подымался с колен.Только Америка была "в шоколаде" и на небывалом экономическом подъёме…Так что трудно поспорить с тем что лучшие на тот момент машины выпускали именно там.
Вечно мы руинах…вечно потрясения. Кто-то нападает. Америка в шоколаде. Наверное Америка на другой планете находится? Хорошо, а Германия? Германия сполна заплатила за Гитлера, тоже была в руинах… БМВ, Мерседес их кто делал после войны? Вечно нам что-то мешает. Признаться себе что рукожопые мы всем слабо, надо найти оправдание.
Во многом с вами соглашусь…Думаю что дело не в рукожопости нашей(вот всякие пакистанцы румыны да наши же эммигранты работают на тех же немецких заводах) дело в совковом менталитете, главным образом у власть имущих с позволения которых всё идёт через ж…Думаю всё встанет на свои места когда все властьимущие что вышли из СССР вымрут а к власти придут да хотя бы их дети которые хоть плоть от плоти своих родителей но…Но все они учились в европе, америке и.т.д.и воспитывались и росли в совершенно другой атмосфере и наверняка, пусть не все но многие, захотят перенести цивилизованый образ жизни к нам как это в своё время сделал Пётр первый…
Плюсану.Тоже так даумаю. Нужна свежая кровь иначе только и будем красными флагами махать по поводу и без. Нужно перенимать лучшее, сотрудничать, дружить. Но пока "люди старой закалки" будут кричать "люминь"-кина не будет. Не хочу сказать о них плохо, но их время прошло.Иначе так и будет всё через жо…через какое-то противодействие. Нельзя чтоб всю неделю был понедельник, нужно двигаться вперёд.
vazzuki
Во многом с вами соглашусь…Думаю что дело не в рукожопости нашей(вот всякие пакистанцы румыны да наши же эммигранты работают на тех же немецких заводах) дело в совковом менталитете, главным образом у власть имущих с позволения которых всё идёт через ж…Думаю всё встанет на свои места когда все властьимущие что вышли из СССР вымрут а к власти придут да хотя бы их дети которые хоть плоть от плоти своих родителей но…Но все они учились в европе, америке и.т.д.и воспитывались и росли в совершенно другой атмосфере и наверняка, пусть не все но многие, захотят перенести цивилизованый образ жизни к нам как это в своё время сделал Пётр первый…
Общался я с этой "золотой" детворой!У них та же проблема что и у советской "золотой молодежи", у которой было не принято гордится своей страной, благодаря чему разложение Союза с этого и началось.Это заметили многие советские писатели и деятели старого поколения, 20-30 годов.А с нынешней золотой молодежью еще хуже.Эти просто потерянное поколение, и власти сами это признали.Ну а что касается детей властьимущих, выросших и учившихся за рубежом, то тут иллюзий строить не надо.Их выучили и подготовили, там в качестве колониальной администрации, которая должна управлять Россией в будущем.Нужны свои, выросшие ЗДЕСЬ, но захотевшие сделать как ТАМ(как раз случай с Петром Первым!).
Kraftwagen
Вечно мы руинах…вечно потрясения. Кто-то нападает. Америка в шоколаде. Наверное Америка на другой планете находится? Хорошо, а Германия? Германия сполна заплатила за Гитлера, тоже была в руинах… БМВ, Мерседес их кто делал после войны? Вечно нам что-то мешает. Признаться себе что рукожопые мы всем слабо, надо найти оправдание.
Посмотрите как поднялась Skoda с 90х когда делали хлам и к 2005 году уже делали что то похожее на автопром…россия так и не осилила ничего) лада Веста в тридорого, дороже Соляриса импортированного. Менталитет такой. Все смеялись над Китайцами, досмеялись, теперь в Китае зарплаты выше чем в россии, и уровень жизни соответственно))
Менталитет такой. А ещё этот менталитет проявляется у власть имущих, которые сделали из нашей страны огромную бесхозную кладовую и продают всё что можно продать, а нам простакам устраивают войны для отвлечения внимания. Дожились-друг с другом воюем.
Властьимущие они тоже из народа вышли, не с луны прилетели… к сожалению так
Вы же сами сказали-менталитет. Все кто рвётся к власти уже по определению педерасты.(пусть модеры обратят внимание, я использовал литературное определение), хотя пусть банят, если хотят.
scroodge777
Посмотрите как поднялась Skoda с 90х когда делали хлам и к 2005 году уже делали что то похожее на автопром…россия так и не осилила ничего) лада Веста в тридорого, дороже Соляриса импортированного. Менталитет такой. Все смеялись над Китайцами, досмеялись, теперь в Китае зарплаты выше чем в россии, и уровень жизни соответственно))
Ну я бы не сказал, что Шкода раньше делала автохлам.Автохлам у них пошёл после полной интеграции с Фольксвагеном.Ну а с Ладой Вестой случилось банальное налюбилово, которое всегда бывает там где нет ничего своего(ни технологии, ни дельных поставщиков!), а заводом фактически рулят иностранцы!Видно печальный пример советской эпохи, когда молодое Советское Государство чуть не разграбили, с помощью концессии и кооперации с западным капиталом, ничему не учит!Просто концерн Renault-Nissan имеет АвтоВаз, благодаря маржевой выплате(70% всего что есть в Весте, французского происхождения, а это материал и технология!).Многострадальному заводу надо на чем то зарабатывать, вот они и вынуждены задирать цену!Такая же ситуация с УзДео, которые под давлением правительства РФ, вынуждены были забрать цены на свои Равоны, Джентры.А они качеством сборки, автомобильным классом повыше, чем вазовские подделки.Кстати, у меня знакомый инженер работает на одном из заводов Хендай, в России.Так вот по его расчетам стоимость Соляриса с торговой маржой, около 400т.р(запчасти, детали кузова, резиновые элементы, алюминиевое литье, двигатели, панель торпедо, приборы сейчас изготавливают в России!)Но они вынуждены задирать цены на свои машины под давлением руководства РФ, иначе родимый тольятинский автопром прикажет долго жить(если предложить Хендай за 450т.р и Весту за 700-800т.р, то кореец будет в лидерском перевесе!).
А если Ваз загнётся, то будет целый город Тольятти никому не нужных людей… это к сожалению реальность.
Это к сожалению, печальная правда!Когда было время и деньги эти "водолазы на букву "П"", из руководства завода(компания Ростехнологии!) в основном делили бабки, не вкладывая ничего взамен!А что, берут же классику и то хорошо!А если что, то мы "их"пошлинами!Но "они" взяли вазовских качественным(если судить по качеству сборки, отделке и опциям, ) количественным перевесом;один Хендай продал своих Солярисов больше полумиллиона, а сколько продано Киа Рио, Рено-Логан, Фольксвагенов Поло?
romeodoljenymere
Ну я бы не сказал, что Шкода раньше делала автохлам.Автохлам у них пошёл после полной интеграции с Фольксвагеном.Ну а с Ладой Вестой случилось банальное налюбилово, которое всегда бывает там где нет ничего своего(ни технологии, ни дельных поставщиков!), а заводом фактически рулят иностранцы!Видно печальный пример советской эпохи, когда молодое Советское Государство чуть не разграбили, с помощью концессии и кооперации с западным капиталом, ничему не учит!Просто концерн Renault-Nissan имеет АвтоВаз, благодаря маржевой выплате(70% всего что есть в Весте, французского происхождения, а это материал и технология!).Многострадальному заводу надо на чем то зарабатывать, вот они и вынуждены задирать цену!Такая же ситуация с УзДео, которые под давлением правительства РФ, вынуждены были забрать цены на свои Равоны, Джентры.А они качеством сборки, автомобильным классом повыше, чем вазовские подделки.Кстати, у меня знакомый инженер работает на одном из заводов Хендай, в России.Так вот по его расчетам стоимость Соляриса с торговой маржой, около 400т.р(запчасти, детали кузова, резиновые элементы, алюминиевое литье, двигатели, панель торпедо, приборы сейчас изготавливают в России!)Но они вынуждены задирать цены на свои машины под давлением руководства РФ, иначе родимый тольятинский автопром прикажет долго жить(если предложить Хендай за 450т.р и Весту за 700-800т.р, то кореец будет в лидерском перевесе!).
О каком давлении ты говоришь? Ты про таможенные пошлины? То есть ты считаешь, что естественные меры по регулированию внешнего оборота капитала страны направленны только на сохранение автоваза? И с чего вдруг руководство РФ должно эти меры не применять, когда все остальные государства в мире применяют? И чего тогда, скажем в Польше, солярис не стоит 400 тыс?
scroodge777
Посмотрите как поднялась Skoda с 90х когда делали хлам и к 2005 году уже делали что то похожее на автопром…россия так и не осилила ничего) лада Веста в тридорого, дороже Соляриса импортированного. Менталитет такой. Все смеялись над Китайцами, досмеялись, теперь в Китае зарплаты выше чем в россии, и уровень жизни соответственно))
Skoda поднялась не без посторонней помощи! У нас эта "помощь" была направленна на другое. А на счет стоимости солярисов — ты не горячись! Веста в максималке стоит дешевле чем среднеукомплектованный (с "веслами" сзади) солярис. Не по наслышке знаю, потому как искал полгода назад отцу новую недорогую машину. Во всех рекламах пишут чуть ли не от 500 тыс. А по факту в салоне… Купили в итоге Kia Rio, как самый "дешёвый" вариант из всех. Да, знаю, ты скажешь мол: " а чего ж ты весту не взял". Я бы взял, если бы наш полу- или недодилер "Преголь-лада" за перегонку весты из Москвы не драл бы 80 тыс.руб. А в китайцах тоже покатались… Да дешевле, но это реально ни в какие ворота. Из далека вроде ниче, а вблизи… Новая машина, а как-будто БУ.
Ну автоваз ни с чьей помощью подняться не может. Про киа мне сказать нечего, солярис это доступный авто, но я бы себе не купил такой, в здравом уме… Китайцы, ну вообще не понимаю мотивацию этих людей кто их покупает. Веста как то хитом продаж не стала, причин много. Они пытаются влезть в сегмент где уже и так тесно.
Тем не менее в четверку лидеров по продажам вошла, уступив в том числе ВАЗовской же гранте.
Worm3d
Skoda поднялась не без посторонней помощи! У нас эта "помощь" была направленна на другое. А на счет стоимости солярисов — ты не горячись! Веста в максималке стоит дешевле чем среднеукомплектованный (с "веслами" сзади) солярис. Не по наслышке знаю, потому как искал полгода назад отцу новую недорогую машину. Во всех рекламах пишут чуть ли не от 500 тыс. А по факту в салоне… Купили в итоге Kia Rio, как самый "дешёвый" вариант из всех. Да, знаю, ты скажешь мол: " а чего ж ты весту не взял". Я бы взял, если бы наш полу- или недодилер "Преголь-лада" за перегонку весты из Москвы не драл бы 80 тыс.руб. А в китайцах тоже покатались… Да дешевле, но это реально ни в какие ворота. Из далека вроде ниче, а вблизи… Новая машина, а как-будто БУ.
Новые китайцы сейчас хорошо идут, да и качество подтягивается.Я сейчас подрабатываю водителем на такси, езжу на Черри Тигго(сейчас на пятом, до этого на втором.)Машина в принципе безпроблемная, достаточно экономичная.
Мы тогда смотрели Лифан. А вообще китайцы — молодцы! Тут не поспоришь. Подтянулись и по качеству, и по технологиям.
и по цене.
И всё таки, мне кажется Американцы хвастаются не о чем, и потраченное время веками считаю зря. Заместо того чтобы поклониться бюсту В. И. Ленина и усердно укрощать серьб и молот. 😉
Комментарий удалён
Я прекрасно владею тремя различными языками, а русский язык для меня — фактически родной и судя по всему, владею я им гораздо более виртуозно, нежели вы сами.
Мне, честно говоря, глубоко без разницы (можете заменить на глагол, описывающий физиологический акт) испытываемые вами ощущения — это исключительно ваши тараканы в вашей же голове и тем не менее замечу — как говаривал профессор Преображенский:
— Разруха не в клозетах, а в головах! (с) Собачье сердце.
Комментарий удалён
Какой феерический идиот. Извините.
Пожалуй поддержу ваше утверждение!
Bergitsme
Какой феерический идиот. Извините.
Не то слово. Это тело одержимо. Спорить пытается буквально с каждым. Что самое смешное мало кто отвечает. Видимо это его как-то бодрит и оно ощущает себя разумным)
Такой каталог был у одноклассника (когда стал смотреть сканы — сразу увидел тот авто, который меня тогда крайне поразил в детстве) — Гэлакси Скайлайнер с цельной убирающейся крышей…:-)
В какой унитаз не сри, а все равно политическое гомно вылазит… Может продолжим о невероятных автомобилях своего времени? А в свои трусы каждый пусть себе дома заглядывает! Извините за прямоту😁
jastvrn
америка потеряла свой автопром, а мы просто его так и не построили…
Bergitsme
Лица прекрасны!
Хотел бы я попасть в Америку 60-х годов… Огромные тачки, красивые девушки… Сифон уже лечат, а СПИДа ещё нет ;)
Смолвил как господь)
KolR-1976
Хотел бы я попасть в Америку 60-х годов… Огромные тачки, красивые девушки… Сифон уже лечат, а СПИДа ещё нет ;)
Лучшие годы с 1950 до нефтяного кризиса 1975 года… еще был просвет в начале 90х, золотое время Wall Street
Уважаемый Bergitsme .Хочу еще написать, что там на выставке, якобы произошел разговор между нашими официальными лицами, и американцами.Так те предлагали поставлять автомобили ихнии к нам в СССР, и вроде бы все шло на мази,
Но когда стали считать деньги от продажи американских, то тут же ДОЛЛАР то стоил 65 коп., получалось, что ихнии бы стоили дешевле москвича, Тута наши и спохватились, был у меня записан сайт с переговоров, но сейчас пропал, как сменил комп.
Вообще время было интересное Хрущевское, была еще выставка архитектуры США, где при входе стояло громадное бронированное стекло, а рядом лежал молот, главное орудие пролетариата, с намеком разбить!
Время от времени раздавались звенящие удары, звон шел по всему павильону, у особо ретивых милиции приходилось вырывать силой это знакомое с детства орудие труда, из рук увлекшихся граждан . После 3-х дней молот изчез, дабы не беспокоить поситителей выставки.
Спасибо!
www.ebay.com/itm/1959-Mos…m43b988d0e5#ht_3550wt_855
zod4ij
Уважаемый Bergitsme .Хочу еще написать, что там на выставке, якобы произошел разговор между нашими официальными лицами, и американцами.Так те предлагали поставлять автомобили ихнии к нам в СССР, и вроде бы все шло на мази,
Но когда стали считать деньги от продажи американских, то тут же ДОЛЛАР то стоил 65 коп., получалось, что ихнии бы стоили дешевле москвича, Тута наши и спохватились, был у меня записан сайт с переговоров, но сейчас пропал, как сменил комп.
Вообще время было интересное Хрущевское, была еще выставка архитектуры США, где при входе стояло громадное бронированное стекло, а рядом лежал молот, главное орудие пролетариата, с намеком разбить!
Время от времени раздавались звенящие удары, звон шел по всему павильону, у особо ретивых милиции приходилось вырывать силой это знакомое с детства орудие труда, из рук увлекшихся граждан . После 3-х дней молот изчез, дабы не беспокоить поситителей выставки.
круть. очень интересно!
Bergitsme
Для большинства посетителей — это был шок
Даже листать эти проспекты лично для меня тоже было большим шоком. А потом ещё и "Безумный мир" Стенли Креймера посмотрел, где такие же или похожие автомобили догоняли друг друга, кувыркались, но были всегда ослепительно красивы. Помните этот фильм? Вроде для Креймера — обличающий современное общество фильм — жадность, жажда наживы… А для нас — всё равно как иделогическая диверсия. Совершенно обратный эффект… Разве после того "Империала" на "Волгу" с трепетом посмотришь?
Если вы про фильм где клад зарыт под большим W ))) то этот фильм я помню еще с детства, один из первых фильмов что я вообще увидел на видике, на ряду с фильмом Конвой(где Роберт Дак и его красивый МАК бензовоз) эти фильмы меня переносили куда-то в фантастику и я даже не осознавал и не мог осознать что это фильмы старые и о прошлом, мне казалось это фантастикой.
Да, про историю с "W"…
Хотя ведь между "Конвоем" и "Безумным миром" — тоже вроде как целая эпоха пролегка. Один я посмотрел в глубоком детстве, другой — когда уже заканчивал военное училище… Конечно, другой мир, другая эпоха… И кажется, порой, что всё это происходит где-то на другой планете…
Это точно.
povar1
Он мне машины по памяти рисовал и я с тех пор заболел американскими машинами середины-конца 50-х годов. Очень был поражен яркими цветами самих машин и особенно их интерьеров. Говорил, что наши "Чайки" лишь бледное подобие того, что было на выставке, и что если наши машины такого класса выпускаются парой сотен штук в год, то в Америке они штампуются миллионами и почти каждый может позволить себе иметь такую машину. А уж 402-й Москвич, который был во владении у одного из его дядьёв, по сравнению с "Понтиаками" и "Бьюиками" выглядел вообще комично. Надо понимать, что 59-й год это апофеоз американского автостиля 50-х. с его вычурностью, тоннами хрома и килями. На простого советского человека, по объективным обстоятельствам ничего слаще морковки не пробовавшего, все это оказывало оглушающее воздействие. Проспекты с выставки, достаточно толстая папка, очень долго были в семье, я их до дырок залистал. Потом куда-то подевались, поотдавались, потерялись. Там же не только машины были, там куча всего была, причем американцы привезли все самое современное, эффектное, запоминающееся. На стендах были ослепительно красивые девки и элегантно одетые молодые люди, резко контрастировавшие с нашим не очень богато одетым людом. Было много музыки и даже некое подобие шоу. Очень ему понравились американские кухни, особенно посудомоечные машины и холодильники. Мебель была очень для нас необычная, светлая, легкая. с обилием стекла и пластика. Кока-колу попробовал, конечно., гамбургеры какие-то. Рассказывал, что народ после выставки как пришибленный выходил. Говорили, что все это пропаганда, что там негров линчуют и прочую белиберду, но мыслишка кое-какая крамольная в глазах читалась. Действительность наша тогда была очень серая, бедная и бледная по сравнению с Америкой. С точки зрения тогдашней пропаганды, амеры нашим смачную оплеуху залепили, но есть мнение, что именно та выставка дала старт массовому производству неплохой бытовой техники и более-менее современной мебели в СССР. Они с другом ездили, и когда вместе собирались, часто про выставку заводили разговор. А мы с сестрой слушали в оба уха.
Про эту выставку много слышал, но из вашего рассказа узнал кое-что новое. Интересно!
zzhut
Только не забывайте, что СССР в войну был разрушен, а США на войне нажились.
а что тогда — Германии говорить? По вашей логике — они сечас вообще в шкурах еще должны бегать))))) НО ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК… )))))
Скоро забегают :))
Точно! Только уже не немцы ))
motovital
А сейчас вам хорошо живется? Вам бы историю почитать…
всяко лучше — чем тогда, ща если сможешь украсть — то сможешь и потратить. а тогда — сколько не воруй — дальше волги газ 24 не уедешь, …и не потратишь. у цеховиков и иигровых рубли в трехлитровых банках сонями и многими сотнями банок закатаны были. А толку? и за Границу не выехать. ща хоть — убежать можно куда- угодно)))
skipan
Чяво чяво?
Это феерично))))) слов нет)))
mirageAST
Это как сказать модель 2107 марки ВаЗ — это улучшенный Фиат! И ничего, что к моменту выпуска 7-ки, Фиат-124 давно уже был снят с производства.
Копию Leica ll, в 1934г начали выпускать в Украине, в Харькове, как дальномерный фотоаппарат "ФЭД" . После войны, в Красногорске стали выпускать уже копию "ФЭД-а", причём под этим же названием, сменив его вскоре на "Зоркий". Затем, в 1952 г на базе уже этой модели сделали первый "Зенит". Как итог Зенит действительно имеет в основе немецкий фотоаппарат 1925 года.
Вот такие улучшения.
Да и я о том же. У меня был "Зоркий 5" с двойной фокусировкой, классный был аппарат.
Начали мы с Выставки 59 года, а перешли к фотосессии В Зените Славы!
Вот куда колеса могут укатить.
fondeniz
Объективности ради надо сказать, что американский автопром довольно серьёзный. Глупо опровергать это.
Вот т олько приличный автомобиль этот автопром сделал последний раз более 60 ти лет назад.
Как и всё прочее.
я не автоинженер, не могу опровергнуть Ваши выводы, но что то мне подсказывает, что Вы заблуждаетесь))) Дизайн авто у америкосов свой, неповторимый, двигатели прожорливые-ну так они всегда делали их такими, мало ли опять сухой закон введут, уже и не надо тачки дорабатывать. Взял пик ап и погнал за самогоном. Безопасность-вроде по международным стандартам не хуже прочих. В таком споре нужно конкретные ТТХ, конкретных авто. А то вот, к примеру, были споры про самолёты 2йМировой, а Марк Солонин взял и просто сравнил Мессершмитт и другие немецкие самолёты с самолётами противника. ТТХ короче. А так воздух сотрясать бессмысленно.
Та не жрут их моторы много, если точней они жрут относительно малолитражен. А взять любой большой V8 и окажется что прожорство его это миф в сравнению с такими же по кубатуре моторами.
Ну да, 200 км/час тоже не скорость, вернее скорость относительно легального ограничения в 110 км/час. Логика, блин, железная. 22-25 литров на 100 км это не жрут? Или мировая закулиса нам что-то не договаривает?
Я лично ехал на старом янки с 5л который сожрал по трассе 10л, на древней акпп, без нарушений скоростного лимита.
Для особо одарённых upload.wikimedia.org/wiki…or_vehicle_efficiency.png
То есть 17 л/км это совсем не расход! И это, кстати, усреднённый показатель, то есть полноразмерные машины заваливают за 20, как и "лгал" нам продажный "За Рулём" в те годы, описывая Кадиллаки Флитвуды как бензиножралки, которым 25 литров на сотню был не предел.
Ludvig70
Вот т олько приличный автомобиль этот автопром сделал последний раз более 60 ти лет назад.
Как и всё прочее.
Большего бреда и сложно было услышать. ))))
Shuu
🙄ну какой прабабкой, у них принцип фокусировки разный абсолютно, я не говорю о качестве стёкол.
Прочитайте уважаемый Shuu, как был создаден Красногорский завод фотоаппаратов, Когда, кем и защо. и сразу все встанет на свое место. Как руль москвича на шлицы штыря.
Комментарий удалён
Обычно наоборот всех поправляют чтобы говорили "в Украине".
Можете поподробнее, почему "на"?
povar1
Читайте в начале моего коммента про объективные обстоятельства. У нас до сих пор на войну кивают, а потом кое у кого квартиры до потолка набитые деньгами находят.
Я думаю вам уже ответили на это раньше. Германию по брёвнышку раскатали? Что-то не слышал. Были разрушенные города и некоторые сильно, да. Только вы наверное про план Маршалла не слышали. И каковы критерии оценки лучшей жизни у них и у нас тогда? Количество машин на дорогах? Неоновой рекламы? Все ли могли позволить себе это купить?
Dimion
Так начиналась "гибридная война" в исполнении США, итогом которой стал развал СССР в погоне за жвачкой, пепси и прочей дрянью. Если бы не придурок Хрущев, то машины в СССР были бы не хуже буржуйских и Крым не пришлось бы возвращать. Вспомните например замечательный советский автомобиль ЗИМ, созданный при Сталине. В то же время ГАЗ-21 пиндосы запретили не только продавать в США, но и передвигаться на нем по Америке даже честным владельцам с амеровским гражданством. Видимо автомобиль был не так уж и плох. Разрекламированные тут авто мог позволить себе далеко не каждый американец. А вот ГАЗ-21 был ориентирован на широкие массы трудящихся, и если бы начал продаваться в США то завоевал бы приличный кусок рынка и обеспечил бы приток валюты в ненавистную пиндосам Россию, обескровленную в Великую Отечественную. США же на войне здорово заработали… И сейчас продолжают разжигать войны в своих интересах. Теперь у нас в магазинах полно дряни из Европы и США в красивых обертках и ярких бутылках. Но я лучше выпил бы томатного сока из трехлитровой банки чем Кока-Колу или иную дрянь, созданную из химии и лошадиной дозы сахара. Не все то золото, что блестит, гласит русская поговорка. Но сегодня так много "сорок", готовых купиться на любую блестяшку, что за державу обидно.
Это — с чего скомуниздили зим
Dimion
Так начиналась "гибридная война" в исполнении США, итогом которой стал развал СССР в погоне за жвачкой, пепси и прочей дрянью. Если бы не придурок Хрущев, то машины в СССР были бы не хуже буржуйских и Крым не пришлось бы возвращать. Вспомните например замечательный советский автомобиль ЗИМ, созданный при Сталине. В то же время ГАЗ-21 пиндосы запретили не только продавать в США, но и передвигаться на нем по Америке даже честным владельцам с амеровским гражданством. Видимо автомобиль был не так уж и плох. Разрекламированные тут авто мог позволить себе далеко не каждый американец. А вот ГАЗ-21 был ориентирован на широкие массы трудящихся, и если бы начал продаваться в США то завоевал бы приличный кусок рынка и обеспечил бы приток валюты в ненавистную пиндосам Россию, обескровленную в Великую Отечественную. США же на войне здорово заработали… И сейчас продолжают разжигать войны в своих интересах. Теперь у нас в магазинах полно дряни из Европы и США в красивых обертках и ярких бутылках. Но я лучше выпил бы томатного сока из трехлитровой банки чем Кока-Колу или иную дрянь, созданную из химии и лошадиной дозы сахара. Не все то золото, что блестит, гласит русская поговорка. Но сегодня так много "сорок", готовых купиться на любую блестяшку, что за державу обидно.
А это — с чего скоммуниздили — газ21 и так дале))))
Bergitsme
Лица прекрасны!
ЛИЦА… именно лица. Они цепляют — не менее, чем прекрасные Американские вещи. Сколько в этих загнанных, диких, оболваненных -и униженных = ЛИЦАХ… Они увидели в первый раз в жизни — то как на самом деле живут НОРМАЛЬНЫЕ люди… И после выставки — выйдя из ворот Мира США — вошли в Ад под названием — эсэсэсэр
Вы несколько утрируете, в 60-е СССР уже свернул с инфернального пути. Недалёко конечно отошёл, но все же…
По учебникам Госдепа о СССР узнали?
ЛИЦА… именно лица. Они цепляют — не менее, чем прекрасные Американские вещи. Сколько в этих загнанных, диких, оболваненных -и униженных = ЛИЦАХ… Они увидели в первый раз в жизни — то как на самом деле живут НОРМАЛЬНЫЕ люди… И после выставки — выйдя из ворот Мира США — вошли в Ад под названием — эсэсэсэр
Именно так! Так и живем в этом зачеркнуты текст- дерме, ой, в аду)
ЛИЦА… именно лица. Они цепляют — не менее, чем прекрасные Американские вещи. Сколько в этих загнанных, диких, оболваненных -и униженных = ЛИЦАХ… Они увидели в первый раз в жизни — то как на самом деле живут НОРМАЛЬНЫЕ люди… И после выставки — выйдя из ворот Мира США — вошли в Ад под названием — эсэсэсэр
Ты так себе ад представляешь?
Показалось что детки покрасивее нынешних одеты))) Сплошной родной хлопок и натуральная кожа на сандаликах))
musclepsycho
Надеюсь это был троллинг…
ой … опасаюсь — что нет(((((
Комментарий удалён
не рой яму другому — ибо сам в неё — ПЕРВЫЙ И НА.ВЕРНЁШЬСЯ)))))
Комментарий удалён
ну… каждый сходит с ума — по своему)))
Ну и сходите с ума по своей Америке. А разумные люди Родину любят.
У меня где-то такой ДжиЭмовский лежит в закромах. :) Найти б ещё :)
George-59
Мой отец делал снимки на той выставке. Так вот, один грузовик на выставке точно был. И фотография сохранилась. По виду и стилистике и размерам он напоминал сильно облагороженный ЗиЛ-130.
Увы, фото этого грузовика в нашей домашней коллекции нет.
Получается, что экспозиция грузовиков на выставке также присутствовала. Сейчас смотрю на него и думаю, ведь облик нашей будущей "Колхиды" был навеян, не исключено, что и именно этим "Фордом". Конечно, пропорции совсем не те, но стилистика — почти та же.
"Колхида" да. С Форда Ф-700.
George-59
Увы, фото этого грузовика в нашей домашней коллекции нет.
Получается, что экспозиция грузовиков на выставке также присутствовала. Сейчас смотрю на него и думаю, ведь облик нашей будущей "Колхиды" был навеян, не исключено, что и именно этим "Фордом". Конечно, пропорции совсем не те, но стилистика — почти та же.
Зайди в мой блог, там у меня есть всё от куда спижжено, от машин до детских игрушек, утуюгов и стиральных машин с бритвами)
грез нет))) просто сдохнуть охота — как человек, и в нормальной стране. Когда бомжи — живут лучше, чем здесь — многие бизнесмены, то какие грезы. Просто хочется ни чего не делать, и не напрягаться. а на поршах и ламбах я уже накатался. они не стоят тех трудов, что — приходится в них вваливать. лучше сидеть под пальмой в шортах — и поднимать — бананы, которые — падают тебе в руки))) Это не много — но на 6-ом дестятке= более чем достаточно)))
США правильно сделали. Я бы тоже Вас не пустил в свою страну. Кому нужен ленивый нахлебник и бездельник без флага и без Родины в голове?
а вот в швейцарии уже в этом году бкдкт выплачивать всем кто не хочет работать более 1 500 Euro//// но там нет лета круглый год, потому я там не останусь((( В Калифорнию уеду, или в Тексис.
Не будут. Не прошёл этот закон.
)) у меня другая инфа — от живущих = ТАМ
www.bbc.com/russian/inter…ncome_referendum_rejected
Комментарий удалён
Вы насколько хорошо владеете казахским?
Где-то до сих пор лежит этот Фордовский каталог. В детстве обожал его рассматривать, жаль мало технических подробностей и нет видов салонов автомобиля.
Сейчас все это несложно найти в итернете. Тогда же… Я даже не знаю с чем эти каталоги можно было сравнить. С массовым космическим туризмом на марс, наверное
Bergitsme
Какую чушь, извините, вы пишите
Не извиню и не прощу. А чушь не в моих строках, а в Вашей голове.
Bergitsme
Россия проиграла эту войну. Если она и была. Томатный сок в трёхлитровые никому не нужен, в отличии от Колы.
А если ты любишь Кока-Колу пей побольше, быстрее вымрешь. А я уж как нибудь на березовом соке переживу смутные времена )))
Bergitsme
Россия проиграла эту войну. Если она и была. Томатный сок в трёхлитровые никому не нужен, в отличии от Колы.
Россия может и проиграла бой, но не проиграла войну. Наполеон тоже считал себя победителем после Бородино. Таких "победителей" за тысячелетнюю историю Руси было много, но где они все теперь? А Россия стоит и стоять будет!
Патриотизм это хорошо, глупость — это прискорбно.
В таком случае прими мои соболезнования, глупость не лечится.
Dimion
Россия может и проиграла бой, но не проиграла войну. Наполеон тоже считал себя победителем после Бородино. Таких "победителей" за тысячелетнюю историю Руси было много, но где они все теперь? А Россия стоит и стоять будет!
Росия не Русь
Вот теперь все понятно. Тему двигают укро-тролли. Россия не Русь, курица не птица, а Египетские пирамиды воздвигли древние укры…
спорно. Весьма — спорно… я крайний раз восхищался японаматьавтопромом — в 91 году, когда с газ 2410 на ниссан Блюбёрд 86 года пересел. Тогда -да это был космос. а потом сел в мерседес 123-ий 79 года выпуска, и понял — что японамать — это какая-бы ни была = но, — консервная одноразовая банка. С тех пор езжу только на Арийских, Итальянских и Американских авто,
Согласен. Но и 123 79 года по сравнению с япономатерью 1989 это та же 24-10, только по-человечески собраная
))) а я вот последнее время стал задумываться о покупке — идеальнго 123-го, или бмв е32-е34, ну край — краевый е 38. ВСё . остальное — что новее хоть какого производителя — УГ за исключением бэнтли ролса ламбы. ферри и т.п
MenkauRa
Да да. Был Ford, еще колесный трактор, очевидно той же марки. Автор уже выложил фотку. Она чуть выше.
Да, вижу фото… Ещё, что мне из тех фото запомнилось (естественно, в проспектах этого и близко не было) — распиленный вдоль "Шевроле Бель Эйр"… Специальный стенд на выставке этому был посвящён.
Это он! Точно он!
motovital
А сейчас вам хорошо живется? Вам бы историю почитать…
Отлично живется. Превосходно живется. Я застал очень приличный кусок СССР, и примерно равный ему по величине кусок нынешней жизни. Поэтому могу ответственно заявить, что сейчас живется легче и проще, чем тогда. Да, деревья были больше, трава зеленее, молоко жиже, а бабы моложе, но сейчас, если не инвалид, не дурак и не лентяй, можно больше заработать и с большим толком потратить. И да, какую мне историю почитать? Битвы при Гастингсе, покорения Сибири Ермаком, или про истоки Никоновского раскола? Уточните, история она большая.
Да достаточно почитать Данилевского… чтобы понять, кто виноват и что делать… А еще Пикуля и Гейнце. А так да — сегодня живется хорошо, вот только справедливости мало и России до СССР еще далеко в плане социальноориентированного государства. А если судить по вашему, то ежели человек ПТУ окончил, то хрен с ним — пускай мучается… Ни тебе работы, ни квартиры, ни отпуска на море. Противно, когда люди счастье деньгами мериют… но это реалии сегоднешнего дня, к сожалению… Такова суть политики государства.
Ну да, Пикуль-тот еще историк! Про ПТУ я вообще ничего не говорил, тем более рабочие специальности сегодня востребованы как никогда. И не меряю я никого и ничего деньгами. Я просто свое мнение высказал и то, что от Отца слышал.
IvanSkvor
Все же "Оттепель" — удивительное время! Я все не перестаю удивляться, как тогда хватило смелости и кругозора устроить такую(и не одну) выставку. И это после сталинских последних лет с шельмованием "космополитов", "борьбой за приоритеты русской науки" и лютой демонизации США, что де капиталисты разве только детей с хлебом не едят. И почти абсолютном информационном вакууме. И вдруг-эти невиданные машины. Может быть многие этих "американцев" увидели раньше, чем только что пошедшие штучные Чайки и 111 Зилы- единственные отечественные машины, которые могли сравниваться на равных.Я вот думаю, а у нынешней власти едва ли хватило бы пороху на что-то подобное- только на мощи, попов, гейропу и скрепы.
Подобное сейчас и не сделать. Кого можно удивить автовыставкой Форда, когда салоны по всей стране.
Вы не поняли- аналогичное по значимости мероприятие, которое бы не ссорило, а сближало
Вы наивны, если думаете, что американцы ставили целью этого мероприятия "сблизиться и подружиться". Это была идеологическая война. Война за умы граждан СССР, которая в конце концов была проиграна из-за таких растяп как Хрущев и Горбачев.
Вам шапочка из фольги на голову сильно давит, извините.
Dimion
Вы наивны, если думаете, что американцы ставили целью этого мероприятия "сблизиться и подружиться". Это была идеологическая война. Война за умы граждан СССР, которая в конце концов была проиграна из-за таких растяп как Хрущев и Горбачев.
Проиграна она была из-за бездарной экономической политики, дефицита и идеологического вранья по всем статьям. а выставка- явление колоссальной политической смелости после истерик начала 50х годов
Что-то амеры не спешили с "колоссальной политической смелостью" в своей стране и антироссийская истерика там не прекращается до сих пор. Про экономическую политику Горбачева можно сказать то же самое, что и об остальных его злодеяниях. Коммунистическому Китаю, например, "идеологическое вранье" не помешало стать сильнейшей экономикой мира. Но у них не было таких влюбленных в Америку уродов у власти как у нас в 90-е.
IvanSkvor
Проиграна она была из-за бездарной экономической политики, дефицита и идеологического вранья по всем статьям. а выставка- явление колоссальной политической смелости после истерик начала 50х годов
Да и совдеповский тупой мозг способствовал развалу… Что человеку нужно было для счастья: коммуналку или хрущ, да дачу чтобы в говне по выходным возиться… Даже убогие советские автомобили являлись роскошью
IvanSkvor
Вы не поняли- аналогичное по значимости мероприятие, которое бы не ссорило, а сближало
Даже не знаю когда проще было это осуществить — тогда или сейчас.
Bergitsme
А где колеса?
Ну так вроде тут речь шла о выставке космических кораблей )
НЛО!