Chevrolet возродили легендарный Camaro в 2009 году и первым делом впихнул туда V-образную восьмерку, объемом 6.2 литра, выдающий 427 л.с., ведь маскл-кар должен быть с V8, не правда ли?
Это был очень смелый и крутой автомобиль, но маскл-кар должен быть и доступным, поэтому более простая версия предлагалась с 3.6 литровым V6.

Я довольно хорошо знаком с этой машиной — 5 недель мы путешествовали по США, проехали на нем 27 штатов и 9500 миль и ничего хорошего в нем, кроме крутого внешнего вида не было.
Эта машина не хотела поворачивать, потребляла много топлива и не тянула на скоростной V8.

Всем нравится Camaro с V8, но покупали его с V6, а сейчас, когда они установили в него 2-литровый турбомотор, то всем вдруг начали писать, мол "это уже не то". Но давайте разберемся, почему нужно отбросить стереотипы и взглянуть на 2-литровый Camaro с другой точки зрения.

На минуточку, это единственный настоящий маскл из троицы Mustang-Camaro-Challenger, официально представленный в России, а значит они в курсе, что мы существуем, что нам нравятся такие машины, что у нас очень странная система налогооблажения и слишком дорогой бензин для страны-экспортера.

Это не первый случай в истории, когда в Camaro устанавливали 4-цилиндровый двигать: во времена топливного кризиса в США владельцы прожорливых V8 были вынуждены отказываться от половины цилиндров, но тогда ни о каких турбинах речи не шло и это были просто скучные моторы, спрятанные в красивые машины.

Времена изменились, современные технологии позволяют "выжимать" из 2-литров рабочего объема практически безграничную мощностью. 2.0 турбо — не новый мотор, в компании его используют с тех пор, как начали активно продавать свои машины в Европе. Его ставили на различные седаны Cadillac и раздували до 280 л.с.
Мотор в Camaro выдает 238 л.с. и этого вполне достаточно, чтобы разгонять купе до 100км/ч за 5.9 сек, в чем я убедился на Moscow Raceway.

Вдобавок, чтобы сделать свой маскл совсем европейским, они дополнили двигатель 8-ступенчатым автоматом. Такое сочетание ведь никого не удивляет в европейских купе, правда? Так что плохого в том, что привычная нам пара «двигатель-коробка» теперь доступна в корпусе потрясающего американского дизайна?

Внешне 6-поколение Camaro сильно напоминает 5-е, что многих вводит в заблуждение. Нет, это не очередной рестайлинг — это новый «Камаро», «Камаро» два точка ноль. Он стал шире, легче, а главное — жесткость кузова выросла так, что это ощущается с первой же минуты, проведенной за рулем.
Все это сделало машину такой, словно она создавалась в Европе. Этого стоило ожидать — GM давно двигается в эту сторону.

Внутри Camaro изменился сильнее, чем снаружи, хотя сохранил привычный минимализм. Мне очень нравится как спрятаны кнопки, а регулятор температуры совмещенный с воздуховодами. Экран мультимедиа, расположенный под большим углом, сперва непривычен, но затем это перестаешь замечать.

Единственный серьезный недостаток этой машины — приборная панель. Она тоже обновилась и это, на мой взгляд, большая ошибка. Экрана по центру вполне достаточно для того, чтобы машина выглядела современнее, а раз на приборах остались аналоговые стрелки, то пусть они бы и дальше оставались как у классического Camaro.

Обзор из этой машины, конечно, не самый лучший, а специально увеличенные для Европейского рынка зеркала сделали обзор еще хуже.

Но это справедливая плата за столь крутой вид.

Благодаря «Трансформерам» GM удалось воспитать целое поколение детишек, которые сходят с ума от этой машины. "Бамблби, Бамблби, Бамблби" — кричали они когда я приехал во двор. Начали звонить своим друзьям и к моему возвращению успели облепить машину.
Я подыграл парням и завел машину с ключа, на что они восторженно среагировали. Теперь я стал для них героем, и все спрашивают, куда делся мой "робот" ? =)

А ведь они, когда получат права, даже не будут знать, что такое «Мустанг». Главное, чтобы к этому времени все машины не стали электрическими.

Фото Di13
Комментарии 233
На мой дилетантско-идеалистический взгляд управляемость, экономичность и практичность должны находиться по другую сторону океана от понятия масл-кара. Они убивают в нём главное достоинство — харизму, которая кроется даже не в динамике или прочих стандартных качествах спорт-кара.
Да, это не способствует продажам, но только это делает мир разнообразным.
Не понятно, в чем прелесть этого 2-литрового "масл-кара", когда на рынке есть такие авто как Honda Civic Type-R, Golf R etc, ? Внешний вид "масл-кара"? Типа хочу внешность авто "масл-кара", но, чтобы не платить больше за больший объем мотора (зачем большой объем мотора в городе?) и как следствие больший расход? Типа такого?
Понятно, что покупать будут.
Именно для этого. Гольф и цивик внешне — обычные машины
Красный
short-circuit
п.ц. минус адын.
что?
минус адын легендарный машин
Жокей класс!
симпатично с девочкой в чёрном и чёрной лошадью
Mironov22
А если отойти от духовности и прочей дребедени, и смотреть на машину как на машину, а не божество в металле?
С таким подходом не рационально покупать Комара, Смарт для практиков.
А если нравится именно Камаро?
Тогда вы уже руководствуетесь эмоциями, и не смотрите на машину как на жоповозку.
Почему же? Многие люди покупают жоповозые двухлитровые пятерки бмв просто потому что они им нравятся внешне, а не 4.4 литровые топ-версии на 410 сил. Вот тут та же история.
Думаю, что и на электрокомара будет неплохой спрос.
Америка скатывается в унылую европейскую серость и это печально. Что дальше — сильверадо с литровым мотром?
Покупатели найдутся, Согласен…Платить налоги свыше 250 лошадей, если ты живешь не в Республике Чечня очень накладно. Да и не понятно мне почему законы субъектов РФ по налогам противоречат Конституции, где закреплено равенство, по факту его нет, Все бы изменилось сразу заставь государство каждого чинушу за которым закреплено авто платить транспортный налог из своего кармана за авто на котором передвигается.
А он по документам служебный)
и что? А деньги на которые он куплен -это в том числе наши налоги и спрашивается почему они чиновники в первую очередь не поддерживают отечественного производителя. ВВ любит говорить о двойных стандартах, но сам использует со своей командой двойные стандарты в отношениях
Есть такая фигня. Но, с другой стороны, каждый крутит, как ему выгоднее.
А заставь чиновника башлять налог за служебное ведро, и мы начнем платить налог за общественный транспорт и лифт. И ведь к букве закона не придерешься — равенство, мать его…
Синий или желтый неважно. Можно перекрасить. А вот два литра — это интересно аж руки-ноги чешутся попробовать! Ну и послушать вживую конечно!
Ничего интересного.Скучнейший мотор. По крайней мере в стоке.
Синий однозначно, выглядит бомбезно
На каждой фотке он будто смотрит тебе в глаза с разных ракурсов)
Отличный отзыв. Машина красивая и внешность в нем это главное. Такую машину приятно иметь в гараже. А платить транспортный налог за машину, которая редко эксплуатируется не особо приятно))), поэтому 2 литра турбо вполне нормальный на мой взгляд мотор, с V6 камаро тоже не суперкар, а расходы на содержание совсем другие."Такое сочетание ведь никого не удивляет в европейских купе, правда?" это в точку.
Транспортный платишь же за лошадки, а не объём.
Для тех, кто хочет выделиться из потока это очень подходящий вариант.
Мотор все равно мощный. А самое главное экономичный по сравнению с V8 и проходит до 250 л.с. Не нужно платить бешеный налог.
Я уверен, покупатели найдутся.
Меньше всего человек пришедший к камаро или челику думает о налоге. Для 2-х тонн — 330 сил повод смутиться на вопрос о мощности.
это конкурент мустангу, и не всякий себе его может позволить в любой стране, это узкоориентированная линейка авто, которая должна восприниматься не как авто для комфорта, а как верхушка технологической эволюции которой достиг производитель, типа болида формулы 1, который можно купить в магазине и ездить по общественным дорогам
У gm верхушка это корветт, и не путай холодное и соленое
я ничего не путаю, с вами водки не пил, по-уважительнее никак?
JunckMAn
У gm верхушка это корветт, и не путай холодное и соленое
по вашему заблуждению насчет корвета, корвет мелкосерийная сборка, я о более тиражных марках
EmoVozhd
Голубой голубой, не хотим играть с тобой!)
DiMaN4Ik1995
Зато есть смысл свапнуть туда uz или же родной ls по документам останется как 2.0
Лучше lt1. Станет как родной и поедит хорошо.
lh-jet
Сложно будет свапнуть — слишком много электроники в машине.
Элктронику выкинуть, ls со своими минимальными мозгами — вот и будет настощий маслкар))
Для того, что называют масл-каром, не важны эти 5.9 до сотни. Важно, что мир вокруг дрожит от нажатия на педаль газа, что машина кренится от раскручивающегося коленвала и т. Д. Это эмоции, а не цифры секундомера.
Интересно, как выглядят 2 литра под таким капотом?
Спрятались за расширительным бачком)
Да этот двигатель будет ехать лучше чем V6 3.5!
Вот что мне понравилось так это 238 л.с. и надежный гидротрансформатор 8 ст. разгоняет эту тачку 1500 кг за 5,9 и любителям говорить что будущие за роботизированными акпп с двумя сцеплениями, че ваша а4 2.0 тфси на дсджи не может ехать быстрее 6,3 ? вес у нее тоже 1500 т.е. нифига ваш робот не быстр, а про надежность я вообще молчу (в сравнение с простыми акпп) и это акпп камаро работает не на полную скорость его еще можно ускорить!
Желтый!) ну какие тут могут быть варианты?)))💛
Хех, а зачем ему рулиться — в США прямые хайвеи )))). Смотрю на приборку и прям уважение к америкосам пробивается. Оставили стрелку давления масла — это очень правильное решение. не понимаю теперешнего автопрома — нафиг ее убрали? Самый необходимый прибор. И кузов, конечно, у него бомбический. Причем интересно, видел предыдущий на подъемнике — сзади классический неразрезной мост на реактивных тягах, как в жигулях, только помощнее )). Интересно, в этом так же?
Жалко коня. Спина выгнута. Ноги задние уже убиты. Скоро сдадут на мясо.
😮☹️☹️А как вы определили?
По фото. Укатанный коник.
Для большинства "обывателей" это вообще даже не понятно, увы. Все смотрят и восхищаются))
В парках, как мне теперь кажется, катают на таких же((
Там даже хуже. Но один плюс, особо не издеваются и дают пожить подольше.
Жуткие вещи сейчас узнаю(
Да этот двигатель будет ехать лучше чем V6 3.5!
Вот что мне понравилось так это 238 л.с. и надежный гидротрансформатор 8 ст. разгоняет эту тачку 1500 кг за 5,9 и любителям говорить что будущие за роботизированными акпп с двумя сцеплениями, че ваша а4 2.0 тфси на дсджи не может ехать быстрее 6,3 ? вес у нее тоже 1500 т.е. нифига ваш робот не быстр, а про надежность я вообще молчу (в сравнение с простыми акпп) и это акпп камаро я могу сказать работает не на полную скорость его еще можно ускорить!
Загнанных лошадей пристреливают!
DanZL
Учебно-тренировочный?
Да нормальный, в общем-то, автомобиль — если не знать его историю (со времён маскл-каров).
:)
Хороший масл, мечта многих. Просто фото посмотрел… при чём здесь лошадь?
> при чём здесь лошадь?
при том, что это пони-кар, а не масл))
madslon
Т.е. купить просто красивую машину низя, обязательно нужно покупать так чтобы она соответствовала требованиям совершенно не знакомых тебе людей. Забавно. :)
Можно! но когда из сотни ща 5 секунд выезжают шкоды, динамика как таковая перестаёт быть целью. Нужно искать другие "не как у всех черты" — и тут v8 под капотом очень кстати. Но это в рассуждениях. В реальности только 1 купит Камаро с v8, 99 — купят и чипанут шкоду.
Margareth
Что то всем покоя не дает этот бедный двухлитровый камаро:) он имеет место быть, сделан не плохо, но столько отзывов и обзоров на него, это перебор. Зализанный авто для европы, ничего большего
Услышал про него впервые. Но это как Моника Белучи в чадре. Отсюда столько эмоций и обсуждений
MoveMan
2-х литровый мотор никогда не даст звука, как у настоящего V8. Это же масклкар, а не европейская турбозажигалка, здесь этот момент очень важен. Кроме того, про микроскопический ресурс маленьких турбомоторов уже наверно все в курсе?)) Производителю это выгодно — меньше мотор, меньше его себестоимость, а также меньше ресурс. Покупатель быстрее придет за новым) В общем, чистый маркетинг, остальное просто слова.
Да… вспоминается утробное бульканье Элеоноры на холостом ходу из угнать за 60 секунд. вот это звук.
Вот был бы этот 2.0 ваговским, да заднем приводе))
EmoVozhd
Ох, вот этот синий 69 Камаро — реально огонь! Вот это реальный muscle car, а не эта малолитражная турбо мыльница — жертва глобализации, независимо от того за сколько она едет 0-100 и 1/4 мили.
У жены "детская мечта" — challenger srt8.
Но т.к. "челов" у нас нет, заехали покататься на камаро.
В итоге телега сильно разочаровала.
Дисплей от бликов нечитаем, но это хрен с ним, проекция режет глаз.
Куда там дели 5.9 до сотни я не понимаю.
С ролла оно жужжит, но не едет, по динамике ощущение как от инфинити g25 весом в две тонны и с движком 222л.с.
Шумоизоляция — ахтунг, вид из салона — как из ледокола, огромный капот беззастенчиво перекрывает половину горизонта).
Посадка полулежа, но это я придираюсь, наверное, после джипов.
Сзади позорные лампочковые поворотники…
Выхлоп…ну ХЗ.
Резина ранфлэт, 245 на 20 диаметре…
В общем, все очень странно.
Х6 и рулится круче намного и едет по ощущениям динамичнее, хотя формальнее медленнее на 0.9 сек…
Короче, ощущение только одно — машина никакая.
Инфинити купе (Q60 оно сейчас) будет явно интереснее при той же цене…
Я не знаю, можт если пересесть с какой-нибудь альмеры, то будет все круто, но после даже ининити это машина так себе…
я тоже не знаю как он там 5.9 едет с 238 силами, у мен с 230 едет 6.3 да еще и на полном приводе да еще и машина легче
Ну там типа 270 реальных.
Хотя инфинити джи37 из 6 сек и с 333 силами не выезжала, помнится…
Но это не важно, проблема в том, что ощущений нет…
SergeySSK
У жены "детская мечта" — challenger srt8.
Но т.к. "челов" у нас нет, заехали покататься на камаро.
В итоге телега сильно разочаровала.
Дисплей от бликов нечитаем, но это хрен с ним, проекция режет глаз.
Куда там дели 5.9 до сотни я не понимаю.
С ролла оно жужжит, но не едет, по динамике ощущение как от инфинити g25 весом в две тонны и с движком 222л.с.
Шумоизоляция — ахтунг, вид из салона — как из ледокола, огромный капот беззастенчиво перекрывает половину горизонта).
Посадка полулежа, но это я придираюсь, наверное, после джипов.
Сзади позорные лампочковые поворотники…
Выхлоп…ну ХЗ.
Резина ранфлэт, 245 на 20 диаметре…
В общем, все очень странно.
Х6 и рулится круче намного и едет по ощущениям динамичнее, хотя формальнее медленнее на 0.9 сек…
Короче, ощущение только одно — машина никакая.
Инфинити купе (Q60 оно сейчас) будет явно интереснее при той же цене…
Я не знаю, можт если пересесть с какой-нибудь альмеры, то будет все круто, но после даже ининити это машина так себе…
Полностью поддерживаю. Приехал на тест-драйв специально на машине чтобы ощутить разницу в динамике в режиме реального времени, так сказать. И был крайне разочарован. Нет там 5.9 100%. По ощущениям все 7.
"Это единственный настоящий маскл из троицы Mustang-Camaro-Challenger"
Нет, это не настоящий маскл. Это около спортивное купе. Настоящий маскл — это в том числе и большой объемный атмосферник.
Вы в курсе, что нельзя изменять цитаты, если кого-то цитируете?
От того что я скопировал только часть фразы, обсуждаемый автомобиль маскл каром не становится.
madslon
Эм мысль в чем? Зачем здоровый двигатель на гражданской машине? Пдд придумали идиоты? Тем более задний привод. Казаться а не быть это зимняя резина на бу жипе летом.
У коллеги старый камаро был 5,7 он на нем зимой даже не ездил — боялся.
Или расход 30 литров на сотню, за то можно сказать что у меня настоящий маслкар, если конечно кому будет интересно в очереди на заправку.
Дак езди на гранте, она экономичная))
Тебя спросить забыл на чем и как мне ездить :)))))
Зачем большой двигатель в камаро? А зачем внедорожник в Москве?)
Понятия не имею зачем вам в Москве внедорожник.
short-circuit
в Америке — это абсолютно заурядные и недорогие машины. Мустанги там от 15к начинаются.
Так там и Мерседесы от примерно такой стлимости начинаются, какой-нибудь пустой а класс, да и БМВ и ауди. Зато заряженные мустанги уже по цене близки к $100 000
100тыс, мустанг если только лимитид спешал демон чарджер гипер турбо)) обывательские мустанг-шелби gt350 65 тыс зеленых)
gt350r — обычная трековая версия, не лимитированная, на авто ру можно заказать в росcию
в сша стоит около $70 000 без всяких налогов доставок и прочего
это уже цена близкая к премиум
BadWolf-inc
100тыс, мустанг если только лимитид спешал демон чарджер гипер турбо)) обывательские мустанг-шелби gt350 65 тыс зеленых)
вот гт350р на всех спеках ценой 100к баксов у ОД форд
www.ebay.com/itm/2017-For…:n7EAAOSwPWRZRNZo&vxp=mtr
на оф конфигураторе форд компани ком собралась сумма в 69090 тыс, но я так понял что допы можно раширить связавшись с диллером
у них цены странные всегда указаны, я кинул ссылку на реальный авто из наличия
там куча таких же по такой же цене
De-Vi
Mustang и Comaro верхушка технической эволюции?))))) хаххахахаха, даже слов нет.
Это конструктивно примитивные авто, но с яркой внешностью и закосом под "спорт". У нас этого порой добиваются "дропнув" Lada Granta, затонировав все стёкла по кругу плёнкой 5%, надписью сзади "My life — My rules" и большой насадкой глушителя. Эффект абсолютно такой же как от Комарика…
А в США на нём студенты колледжей ездят… Цена в США меньше 2 млн. на рубли, и это с учётом куда больших доходом в штатах.
А в чем закос то под спорт? Топовые версии едут нюрб очень достойно. Новый мустанг гт350р объезжает р8 в10, Лексус ЛФА и т.д. и по времени близок к гтру и порше
vazzuki
Скорее всего этот двухлитровый турбо взят от убитого ДжиЭмовцами СААБа .Неплохой мотор.Знали бы шведы создавая этот двигатель куда его поставят…
en.wikipedia.org/wiki/GM_Ecotec_engine#LTG
Ну учитывая то что Инсигния является соплатформенником 9.5.ng — то всё равно уверен что корни этого двигателя уходят в Трольхеттен.Из всей корпарации GM самый большой опыт постройки турбодвигателей был у СААБа .И я думаю что пендосы не на столько тупы что бы не использовать этот опыт и многолетние наработки…
Если так копать, то можно до Отто докопаться. Про Сааб вообще рассуждать не хочется, загубили нелюди, помним, скорбим
Спустя длительный период времени американские купе приходят у тому же пути по которому давным давно пошли японцы.
Я конечно недолго водил камаро, но мое ощущение от нее — бессмысленность. Мотор явно мощнее чем нужен, при раскручивании дико ревет, поворачивает так се и прочие прелести. Японцы же всегда были сбалансированы, если не идеально, то где-то недалеко от этого.
И касательно электромобилей, ИМХО ничего плохого электрическая авто не сулит. Она будет Хороша в динамике и дешевле в обслуживании. Единственное чего ей будет не хватать с точки зрения любителей американских "танков" так это дикого рева на высоких оборотах
Вы о резиновой женщине никогда не задумывались? А что, "ничего плохого это не сулит" — послушная, дешёвая в обслуживании. Характер, эмоции и.т.п. — к чему эта "бессмысленность"?
Покопайтесь в сети, говорят в Японии делают, "если не идеальных, то где-то недалеко от этого"…
Не понял к чему это?
Что здесь понимать? Просто параллели провел c женщинами, основываясь на Вашем высказывании — чтоб попробовать донести до Вас мысль, что выбор прожорливого восьмицилиндрового американского мускул-кара иррационален в большинстве своих проявлений…
Люди, покупающие американские мускул кары, это не сумасшедшие, не смельчаки, а влюблённые слепцы!
И их можно понять. Покоряют эти машины своей честностью. У них нет от тебя секретов. Они прямолинейны и бесхитростны. Американский мускул-кар? Значит, очень мощный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают…(С*)
P.S.
А турбозажигалка с мотором от газонокосилки, это не мускул-кар, а карикатура на него…
Ох, как красиво сказано )). Но мое педпочтение находится в плоскости тех самых турбозажигалок )) я больше фанат некой сбалансированности, чем оверповера. Да и с точки зрения конструкторской логики имхо нелогично наращивать мощность чтобы бороться с весом, который появляется с наращиванием мощности.
Поиск и покупка практичного и сбалансированного спортивного купе, по моему, сородни браку по расчету(об этой стороне вопроса, в чуть более развернутом виде я написал выше).
Машина же, пусть даже несовершенная, но дарящая яркие эмоции, думается мне, будет приносить куда больше радости. А на вес, идеальную управляемость и.т.п., наплевать — мускул-кары сделаны не для трек дней и побития рекордов на круге(хотя и для этих задач, я бы предпочел харизматичный 911, а не какой нибудь японский GT-R или LFA)…
А я бы предпочел как раз LFA )) Тут скорее дело вкуса. Но одну вещь не изменить. Если встали в пробку, то вы стоите в пробке независимо от того camaro у вас lfa RX или ланос.
Кто то балдеет от громкого звука, а кто то от дикой перегрузки при ускорении. Мое ИМХО никому не навязываю. У меня опыт управления камаро, супрой и селикой был примерно одинаковый. В итоге я выбрал то, что мне интереснее.
А превосходство в потоке, зависит не от того какое у вас авто а от того как вы водите и в каком состоянии свое авто содержите
Вы о резиновой женщине никогда не задумывались? А что, "ничего плохого это не сулит" — послушная, дешёвая в обслуживании. Характер, эмоции и.т.п. — к чему эта "бессмысленность"?
Покопайтесь в сети, говорят в Японии делают, "если не идеальных, то где-то недалеко от этого"…
Японцам норм.
madslon
Хотеть с двигателем V8 хорошо когда ты без прав и учишься в школе:) а когда уже понимаешь во что выльется содержание и пдд опять же, то какой в нем смысл?! Так что 2 литра почему бы и нет. Главное чтобы сделан был качественно. А на внешность ни как особо не влияет. :)
я естественно не богатей, и покупать машины по цене квартиры мне не нравится)) но первое "почему бы нет" цена…в америке за ту сумму, что у нас продается 2.0\ 8 амт с аббревиатурой RS(у них это 1LT) продается V8 комплектация (2SS)…короче такое чувство что цены придуманы просто на бум в нашей стране)))
Цены отдельная боль как и ситуация с превращением владельцев машин в отрасль экономики.
Если откинуть цену, одно дело хочется V8, ну значит хочется. Другое дело — а надо ли, если 2.0 спокойно едет, надежен и не жрет в себя как голодный кот, потому что сил не хватает?! Машине не такая уж и большая и нормальный 2.0 с грамотной коробкой позволит спокойно ездить и получать удовольствие от внешнего вида.
хз как по московским пробкам, но скажем у того же мустанга на 5 литровом моторе в "среднестатистическом режиме езды по городу"(когда ты больше едешь, чем стоишь) расход в 16 литров)) остается сделать что то с налогами, и вот она машина мечты)))
Хочешь — покупай :)) лучше тогда какой-нибудь 90х годов.
А пробки, на движке 1,6 литра, расход по пробкам был до 15 легко. ;) Сейчас дизель до 17-19, смотря насколько глухие пробки, при том что должно быть литров 14.
А выше писал уже что если на старом Камаром на 5,7 расход легко был 30 и выше. Там бак км на 200-250.
мне очень третий кузов камаро нравится, но время когда его можно было купить тыс за 400 в более менее ухоженном состоянии ушли)) а для более дорогих цен на б\у машины я чуточку бомжеват…чуточку-совсем))
madslon
Хочешь — покупай :)) лучше тогда какой-нибудь 90х годов.
А пробки, на движке 1,6 литра, расход по пробкам был до 15 легко. ;) Сейчас дизель до 17-19, смотря насколько глухие пробки, при том что должно быть литров 14.
А выше писал уже что если на старом Камаром на 5,7 расход легко был 30 и выше. Там бак км на 200-250.
Дизель 17-19? Ого, а я жаловался на свои 16.9
Это нормально, когда вместо 30 минут едешь 1,5 часа, то расход может очень удивлять.
Ну мы то с вами в одном городе ездим. Так видимо я напрасно дизелям завидовал )
Такая же бензиновая жрать будет все равно больше:) да и бензинки не мурлычат и тяга не тракторная.
Не, не больше. У вас 2,5 178лс, у меня 3.2 233лс. И жрет 16.9 — это в городе.
А вот рык моего мотора (рядной шестерки) при разгоне в спорте очень даже.
Про тягу спорить не буду, понятно что в этом смысле дизель (важнее даже то, что он турбо) эффективнее атмосферного аналога
Моя машина тяжелее, обута в тяжелые грязевые шины. Расход по пробками до 18-19 за поездку на сотню, это не средний по городу с бака. Если пробок много и ездить на м. Полянка например, то будет 19 средний:)) однако именно обычныц средний расход в районе 14 на круг. Если же выходная эксплуатация по МКАД без пробок то будет сползать к 11. Если много петлять, пороки, много светофоров, то поползет к 16. Очень сильно сомневаюсь что рамная машина на МТ колёсах аналогичного веса на бензине будет иметь 14-15 литров расхода по городу на круг за три месяца эксплуатации. :) надеюсь теперь понятней. А вот по трассе будет примерно тоже самое, у меня это 8,5 — 10.
Расходы на топливо у меня остались сопоставимы или чуть больше чем были когда ездил на 1,6 бензине, гетс весом в тонну.
Не буду спорить. Но мне кажется вы все несколько усложнили. Я же не сравнивал машины. Я просто перестал завидовать дизелям. А то понарасказывают про расход в 10 в городе на моторе в 3 литра — и я кусаю нервно губы )) И по трассе с заездом в города у меня 11.6 расход. Это прошлогодняя поездка Москва — Варна (Болгария).
А про гетс — у нас у жены был 307 пежо. 1.6 автомат. Так тоже прожорлив был не в меру
Про 10 точно врут.:))
7sisters
Не, не больше. У вас 2,5 178лс, у меня 3.2 233лс. И жрет 16.9 — это в городе.
А вот рык моего мотора (рядной шестерки) при разгоне в спорте очень даже.
Про тягу спорить не буду, понятно что в этом смысле дизель (важнее даже то, что он турбо) эффективнее атмосферного аналога
А так гоняли 3,2 фриландере, шустрый с шикарным белым салоном и так нам это дело понравилось, что аж катализатор спалили:)) но легковой, ощущения тяжёлой машины у него нет, как на Дискавери 4 например.
Не кисло видать гоняли )) У меня за 240К живые еще
Конечно с Диско не сравнить. Тот не только тяжел, у него еще и тяга паравозная на моторе 3.0
Он меня впечатлили сильно. Прям сильно сильно
madslon
Хочешь — покупай :)) лучше тогда какой-нибудь 90х годов.
А пробки, на движке 1,6 литра, расход по пробкам был до 15 легко. ;) Сейчас дизель до 17-19, смотря насколько глухие пробки, при том что должно быть литров 14.
А выше писал уже что если на старом Камаром на 5,7 расход легко был 30 и выше. Там бак км на 200-250.
Согласен Полностью. Сколько бы технологии не было(фазы, непосредственый вспрыск, ограничение мощности, турбо и т.е), расход авто в городе с обьемом 1.6 ("мощность до 140)за 20 лет таки не поменялся (при средней скорости меньше 25км.час). Константа — 10-12литров.каких либо глобальных прорывов не увидели. Зато увеличилась удельная мощность и появились сказки что машина с весом больше 2-х тонн с обьемом 3-4литра готов есть 12 литров на 100 км.
short-circuit
в Америке — это абсолютно заурядные и недорогие машины. Мустанги там от 15к начинаются.
комарь у них от 27тыс зеленых от 15 соник. цены с оф сайта. мустанг от 25тыс (но это старт прайс там без включения обязательных допов:-доставка до диллера и еще какие то) Не очень то они "не дорогие"))
CyberboT
"Главное, чтобы к этому времени все машины не стали электрическими." — оно то и пугает… Звук двигателя из динамиков, отсутствие перегазовок и прострелов на переключениях, отсутствие механики и легкой встряски при запуске двигателя. Бр-р-р… Ну нафиг…
Думаю это всего лишь консервативность традиционалистского мышления. В начале прошлого века, когда паровые автомобили обгоняли самолеты, владельцев паровых телег тоже пугали и возмущали особенности самобеглых колясок, оборудованных ДВС.
Не соглашусь в корне. Я не против прогресса. Электронный турбонаддув, системы-помощники, гибридные суперкары — это все круто. Они едут, они звучат, в них есть где поковыряться, они тюнингуются, шумят и дымят. Сам лично мечтаю о 918 Порше и об установке электронной турбины в один из своих проектов (цены пока очень кусаются). Но вот электрокар — не круто. У меня сразу ассоциация с детскими машинками и картингом электронным. Я видел бёрнауты и дрифт на Тесле — это вообще ни о чем =( Тихо, только писк резины и дым. Ну и сдувается она быстро, видимо, системы защиты срабатывают. А с тюнингом что делать? Обвес и колеса, и все? На коленке собрать более компактный, легкой и мощный электромотор или аккумулятор — практически не возможно, если вы не гений-последователь Николы Теслы. Бензиноголовые это не поймут и не примут… Я в их числе. Я вот полетать на неком подобии одно-двух-местного квадрокоптера — с удовольствием. Жду персонального летательного транспорта, как не знаю чего. Но автомобили… Нет, тут только ДВС. Я даже на электромотоцикл согласен))
А вы с управлением такого квадра справитесь? Я вот летаю на 280ке фристайлом с FPV. Так, чтоб научиться с ним нормально справляться ушло около года. А ведь маленький квадр в разы легче в управлении чем большой
Я учился управлять летающими игрушками еще до появления квадров с гироскопами)) В студенческие годы был 8-канальный вертолет. Вот уж чем сложно было управлять, так это им… Но был, как игрушка. Фигуры не выписывал — дорого такую красоту бить) Мечта детства была же :D В прочем, как был? Есть, где-то) Чуть позже он пробудил желание выучиться на чем-то реальном. Благо, любительская лицензия пилота (легкомоторные самолеты и легкие вертолеты) и обучение на нее стоили по месту моего обучения не столько, сколько у нас тут сейчас. Так что, с уверенностью на 100% я не могу заявлять, что "да как два пальца об асфальт", но научился бы достаточно быстро) Наверное…
А по поводу квадрика… Пока не было у меня их. Вот только собираюсь покупать. В муках выбора, так сказать)) Вот тогда и пойму разницу, сложнее оно или нет)
Тогда мое вам почтение. Я летал, если это можно так назвать, на rc вертолете классической схемы. С квадриком легче
Guriy59
Технически это камаро, но духовно это пакет сока. Когда говорят про американский масл кар, не думаю что в голове возникает образ автомобиля с двухлитровым мотором.
Великая немецкая тройка тоже уже далеко не торт.))
Спустя длительный период времени американские купе приходят у тому же пути по которому давным давно пошли японцы.
Я конечно недолго водил камаро, но мое ощущение от нее — бессмысленность. Мотор явно мощнее чем нужен, при раскручивании дико ревет, поворачивает так се и прочие прелести. Японцы же всегда были сбалансированы, если не идеально, то где-то недалеко от этого.
И касательно электромобилей, ИМХО ничего плохого электрическая авто не сулит. Она будет Хороша в динамике и дешевле в обслуживании. Единственное чего ей будет не хватать с точки зрения любителей американских "танков" так это дикого рева на высоких оборотах
Маркетинг знает что автовладельцы хотят двух несовместимых вещей: 1) эффективного экономичного двигателя; 2) классического звучания мотора. Поэтому автопроизводители уже находят компромиссы. Для электромобилей и авто с ДВС уже вовсю генерируют имитацию звуков крутого выхлопа через скрытые динамики, как внутренние, так и наружные. Та же Тесла или например Мустанг.
На вкус и цвет. Я, к примеру, люблю тишину.
Тишина в электрокарах 21 века тоже наверняка будет предусмотрена.) Даже наверняка с добавлением плеска морских волн или тишины кладбищенской.)) Ну насчет второй это просто шутка.)
Морские волны то уже перебор ИМХО, но шутка удалась. Я в принципе на обоих своих авто старался добиться более менее тихой работы. т.к. Шумный выхлоп хорош, разве что повые., но при поездке на дальняк от такого выхлопа у вас на 4м часу голова развалится
Согласен.
Думаю, что технологии позволят менять звук имитации выхлопа так же легко, как сегодня меняются мелодии вызова на смартфонах.
Морские волны то уже перебор ИМХО, но шутка удалась. Я в принципе на обоих своих авто старался добиться более менее тихой работы. т.к. Шумный выхлоп хорош, разве что повые., но при поездке на дальняк от такого выхлопа у вас на 4м часу голова развалится
Варил себе коллектор типа субаро саунд. Случайно совершенно получилось так, что при стабильной скорости и оборотах звука нет совсем :) рокочет только под набор оборотов или сброс газа. Было очень комфортно и прикольно в городе одновременно… такой бы сюда…
Шикардосовский бамблби получился!)
А регулировка на центральных воздуховодах законектена на боковые? Т.е. управление воздухом разделено на 2 секции, левая и правая?
А когда все авто станут электрическими, думаю технологии легко позволят извлекать на "выхлопе" несколько вариантов альтернативного звучания.)
Средний расход 16 литров на 2-х литровом моторе?..
Это от того что оно не едет и педаль приходится всегда держать утопленной? )))
Чем там еще хорош этот камаро? )))
Это от того, что он до меня был на рейсвее и из него выжимали все, что могли
Что по по ценам?
от 2,9
Вполне, кстати. Надо взять не тест.
Красивый конь )
мдааа бамблби уже не тот
jurik1984
ИМХО предыдущий камарик был красивее
Поддерживаю!👍
short-circuit
главное, не заводить и за руль не садиться. А смотреть? почему бы не посмотреть на красивую (некогда) машину?
Та даже если завести различие увидят только любители.
2 литро турбо не то, по целому ряду причин. Первая это 2 литра, соответсятвенно нет мгновенного подрыва, что очень портит впечатление🤗
Alexkolomna
где ты видел синего бамблби?
С утра после праздников, в каждом живет "синей" у кого бамблби а у кого и остатки халка)
Главное, что бы к этому времени все машины стали электрическими!)
Масклкар с 2-х литровым турбо, это все равно что Мистер Олимпия ростом метр тридцать по сравнению с победителем состязания Сильнейший человек мира.
Двух литрового турбо достаточно для повседневной эксплуатации, но для повседневной эксплуатации есть машины гораздо более удобные чем Сamaro.
Разве Mustang и Camaro изначально позиционировались как Muscle-Car? Если не ошибаюсь, то изначально Camaro и Mustang считали Pony-Car
в нашей стране это скорее Ponty-car)))
ILoveDrift-new
Разве Mustang и Camaro изначально позиционировались как Muscle-Car? Если не ошибаюсь, то изначально Camaro и Mustang считали Pony-Car
Изначально они ни как не позиционировались, это потребители навешали на них ярлыков, из-за того что их длина была меньше 5 метром и основная масса машин продавалась с V8 мощностью около 200 лошадей или вообще с L6, но как можно назвать "поняшкой" Camaro с V8 мощностью 375 лошадей, или ее версию COPO которая официально выдавала 420 лошадей а не официально все 500.
Например ни у кого не возникает сомнений в том, что Dodge Chager второго поколения настоящий Muscle, не смотря на то что у него в гамме была рядная шестерка объемом 3.7 литра.
Т.ч. Muscle — Pony это все условности которые со временем все размытие.
Ural666
Ну прям только Камаро настоящийй мускулкар представленный на Европейском и Российском рынке))))
И хоть убей но не могу вспомнить камаро с рядным мотором.
К сожалению автор статьи плохо изучил вопрос прежде чем повествовать
На первом и втором поколениях были рядные шестерки, на третьем рядная четверка.
Это были настолько редкие моторы))их практически никто не покупал)))
да нет, их был вагон и маленькая тележка. и у Мустангов и прочих такая же картина.
Это да
Однако форд в середине 80-ых обыграл это и создал давольно шуструю и привлекательныю модификацию SVO.
ну вот её потомка мы сегодня и обсуждаем)
Ural666
Это были настолько редкие моторы))их практически никто не покупал)))
Я ради интереса покопался и нашел информацию, что в 69 году всего было выпущено чуть более 240000 Camaro доля машин с l6 составила 15%, что согласитесь не мало.
Я и не говорю что их мало выпустили.я говорю что их мало покупали, ведь не все выпущенные машины были проданны. И уж ни в коем случае не утверждаю что камаро плохая машина!
Просто Форд ближе)))