Сегодня насыщенный день и события будут разбиты на две части.
После запарки кондея, стало, конечно прохладнее, но не очень. Было принято решение промыть и прочистить радиаторы как кондиционера, так и основной (в тёплые дни после того как заглушишь двигатель, вентилятор ещё минут пять с ума сходил). Так как времени и места, где совершать процедуру чистки, нет от слова совсем, решил обратиться к профессионалам.
Проведя кучу времени в интернете и обзвонив несколько сервисов, остановился на МТ-Авто (не реклама). Оставив утром автомобиль уехал на работу, спустя шесть часов, меня порадовали звонком с информацией о том, что всё готово и можно забирать авто.
Процедура чистки со слов мастера происходила следующим образом:
— слив антифриза
— слив хладагента
— демонтаж радиаторов
— замачивание в спец растворе
— промывка снаружи и изнутри
— монтаж радиаторов
— заправка кондиционера
— залив антифриза
В процессе работы ребята по моей просьбе сделали фотки до и после


Итог — кондиционер начал дуть холодным!
Я доволен.
Цена: 6000₽

Комментарии 8
у меня при пробеге 140 оба изнутри чистые. Не снимал конечно, но проверял фонарем снизу между радиаторами. За все лето пару раз слышал включение вентилятора, это о чем-то говорит.
Здорово! У вас климат другой. У нас постоянно, то сыро, то пыльно, то тополиный пух. В итоге, все-таки заменил радиатор кондиционера и поставил решетку в бампер.
Радиатор кондея советуют менять, если туда лезть
Я когда на юг поехал, его на оборотах продавило и фреон весь вышел. Это был ад… на улице +35 и пробка, скорость 15-25 км/ч. в обще повеселился ))
Из-за того что он стоит спереди и принимает много воздействий от камней, насекомых и т.д. его говорят менять если сняли.
Ну наверное — это логично…
поэтому у меня с покупкой машины сразу установил сетку на радиатор снизу, где большие соты решетки радиатора.
Я тоже так сделал. У предхоза сетки не было.