Доброго времени суток всем читателям моего блога!
Продолжение темы затронутой в прошлой записи.
Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за "поле зрения" ЭБУ? На помощь приходит мотортестер.
Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф "заточенный" под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют "глазами диагноста". Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ. Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние "железа" двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: "Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза".
На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2. Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером. Частота дискретизации 1 мГц, диапазоны измерений ±-0.1…±500 Вольт. Помимо стандартных проверок систем зажигания и датчиков поддерживает и тесты Андрея Шульгина, такие как CSS, Px, ElPower. В общем мотортестер Диамаг 2 хоть и маленький, но работать "по взрослому" умеет.

Осциллограммы снятые мной.










Пример работы.
Лада Гранта АКПП двухтопливная газ/бензин. На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов. Были рекомендации по замене катушек и свечей. Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало.

Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть.

Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер.

Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по "железу" проблем нет.

Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр.

Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа "железа" опять же нет. Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, т.е. по факту зажигание позднее. При этом пропуски воспламенения и бедная смесь… Возвращаемся к скрипту CSS

Точки по окружности это зубья задающего диска ДПКВ. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й. Т.е. сигнал с ДПКВ несёт неверную информацию. ЭБУ не видит, что задающий диск свёрнут и работает со штатным УОЗ. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.

ДПКВ приходится точно на 20-й зуб как и должно быть

Искра бьёт куда положено, УОЗ вернулся на место.
Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен.

Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие.
Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает. Есть приборы не менее интересные и важные. Об этом немного позже ;)
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 176
Автор, доброго дня. Понимаю, что пост очень старый. Но можете рассказать, как именно демпфер шкива коленвала мог повлиять на ДПКВ? То не очень понятно.
Смещение точки отсчёта из-за поворота задающего диска на демпфере
Хотел спросить а как скрипт CSS видит момент реальной геометрической ВМТ? Можно было бы предположить, что по графикам давления от датчика давления, но скрипт CSS же не использует данные датчика давления? или я ошибаюсь?
Планирую покупку мотортестера, склоняюсь к данному девайсу.
А я вот если честно тоже не понял насчет зубчатого диска. Сначала вполне все понятно было, а потом поймал себя на мысли, что не совсем понял)) я прекрасно понимаю, что смещение задающего диска против часовой стрелки провоцирует позднее зажигание, т.к. ЭБУ видит вмт позже, чем она есть по факту. Но увязать это с первым и вторым графиком не могу. Правильно ли я понимаю, что положение задающего диска там показано в момент фактической ВМТ железа? (Кстати, откуда берется сигнал ВМТ?). Если так, то на исправном диске ВМТ должно быть на 20ом зубе, а в случае смещения диска против часовой, должно быть 19 зубов от датчика до выбитых зубов. То есть, 19ый зуб на месте 20го, так? В момент истинной ВМТ. Получается, колено прокручивается ещё на один зуб после ВМТ, ЭБУ досчитывпет до 20го зуба и даёт искру с запозданием, и всё сходится. Как у вас на первом графике получился 21 зуб в истинной ВМТ? Это же тогда диск работает с опережением. Либо я неверно трактую моменты графиков…
Удалось вам разобраться откуда скрипт берёт сигнал о реальном положении ВМТ?
Скажи пожалуйста можно ли на нём CSS делать на Восьми целиндровом двигателе ?
Можно и на 12-ти
Научиться бы еще читать то, что может показать этот сканер)
Можно. Нужен щуп сумматор
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно-ли с помощью этого прибора снять парад цилиндров с индивидуальных катушек зажигания, каким датчиком?- кроме dis прищепок, ничего не нашел подобного. Спасибо
вроде как с первички можно иголками, по крайней мере в списке проверяемых есть COP
Спасибо, тоже у же прочитал об этом. есть опыт работы с этим прибором, не виснет при диагностике систем зажигания?
пока осваиваю не юзал на коп с трамблером терпимо думаю с СОР так же
Вы диамаг покупали на зтом сайте — diamag-osc.com/ ?
А есть какой-то удлинитель как он называется который цепляется к катушке и свече похож на бронепровод?
Есть. У меня самодельный. Вот например здесь им работаю
Здравствуйте подскажите пожалуйста, а вы датчик первого цилиндра подключили просто прислонив к катушке, . Можно с вами по Вайберу поговорить?
Да, просто приложил к катушке
Добрый день. Спасибо большое за статью.
Собираюсь приобрести diamag 2.
Подскажите пожалуйста стандартного датчика давления (он вроде на 7 бар), достаточно для проведения тестов с перегазовкой, или нужно покупать отдельно датчик давления 20 бар?
Достаточно
Спасибо большое за ответ.
www.youtube.com/channel/UCmyDwxqpp_pt27CqPwZcCFQ
Спасибо, подписался)
Rudo07
Добрый день. Спасибо большое за статью.
Собираюсь приобрести diamag 2.
Подскажите пожалуйста стандартного датчика давления (он вроде на 7 бар), достаточно для проведения тестов с перегазовкой, или нужно покупать отдельно датчик давления 20 бар?
Скажите, вы уже капили диамаг, и если да то где? Не на этом ли сайте — diamag-osc.com ?
Хочу взять но что то сайт подозрительный, ни контактов, ничего. Одна почта…
Добрый день!
Это сайт похож на официальный сайт Diamag, и цена приемлемая.
Я свой комплект покупал на авито.
Добрый день подскажите как на диамаге увидеть фазы газораспределения на дизелях? Как я понял ДД для дизелей у диамага нет…
Есть ДД на 30 Бар
30 для дизеля мало будет… хотя если он будет выдерживать давление, просто пики срежутся…но тогда линейку точно не выставишь.
12Chip
Добрый день подскажите как на диамаге увидеть фазы газораспределения на дизелях? Как я понял ДД для дизелей у диамага нет…
А какой мотортестер работает хорошо с дизелями?
Добрый день подскажи Diamag 2 может сразу видеть 6 цилиндров или их по отдельности нужно диагностировать и потом сравнивать диаграммы ?
Можно и так и так
Здравствуйте, что можно сказать по данной диаграмме, машина не так прёт, зато жрет
По этой диаграмме сказать нельзя ничего.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не могу разобраться с тестом Px, он стандартно же не поддерживается программно, нужно скачать какую-то другую версию диамага2 ?
Рх есть во всех версиях программы. Чем версия свежее, тем больше в скрипте реализованно дополнений.
Спасибо !
Здравствуйте. При подключении прибора нет сигнала со 2 канала (тест эффективности цил.) синхронизация на 4 канал есть. На 2 канал сигнал иногда появляется при отсоединении и подсоединении провода на массу АКБ. Является ли это дефектом или я что то не правильно подключаю? И ещё программа иногда виснет или вылетает.
Разбирайтесь с подключением прибора. Всё работает если подключено правильно
Разобрался. Все получается. Очень полезный прибор.
хороший прибор!
Очень круто!
Жаль, что у нас в Твери ничего такого нет, мне всё попадаются сервисы "первого типа". 😁
Добрый вечер хочу купить мотор тестер но не определюсь выбором какой взять ( DIAMAG 2 ил MT Pro 4.1) что посоветуете ?
Здравствуйте. Я не компетентен в этом вопросе т.к. кроме Диамага ничем не работал
smbat09
Добрый вечер хочу купить мотор тестер но не определюсь выбором какой взять ( DIAMAG 2 ил MT Pro 4.1) что посоветуете ?
начните с диамага, когда освоите, можете уже покупать и более дорогие варианты.
подскажите пожалуйста в основном какими тестами вы пользуетесь.сам автоэлектрик, недавно приобрел мотортестер .для дизеля какой тест вы бы посоветовали
CSS, Px, Dx, ElPower. Для дизеля можно использовать CSS, Elpower
а почему в графике CSS стоит уоз расчётный 10 хотя на сканматике программа ставит 5? если выставить 5 то всё съедет против часовой.
Скрипт не видит УОЗ. Поэтому для его выполнения и надо указывать УОЗ отдельно. В случае с ВАЗом можно не трогать и оставить 10° по умолчанию. Тогда скрипт покажет смещение зубьев задающего диска. Если же ввести тот УОЗ что есть на самом деле взяв его из осциллограммы ДД то дпкв будет всегда выпадать на 20 зуб. Поробуй сам по снятой осциллограмме выполнить скрипт с разными УОЗ (10°, по сканера, по ДД) и понаблюдай куда он тебе покажет смещение диска. Так и сам разберёшься со скриптом, и зависимость от УОЗ увидишь.
С ВАЗом при 10° УОЗ видно есть ли смещение на зуб или нет.
ну это понятно. но всё таки почему 10? ну скрипт не видит уоз, значит надо ставить по факту. А как тогда на других марках авто этот самый уоз ставить, откуда брать? как я думаю по сканеру. Хотя если задающий отстаёт то возможно блок будет компенсировать уозом задирая его вверх.Но взять мой случай 5-8 град пкв уоз стоит на сканматике, нагрузка где то 18% дроссель 2,4 значит мотору крутиться легко.Вот я ввожу под скрипт свой уоз и получается чётко 20 зуб. Извиняюсь за фото с телефона-что то пойнт скрины не хочет принимать)))
10 это среднее значение УОЗ на ХХ для многих авто. Поэтому и стоит по умолчанию. Можно брать УОЗ по сканеру, правда не во всех случаях это правильно.
Для Ваза лучше оставить 10°. Тогда ты увидишь куда смещён диск если он смещён.
Вообще CSS и Px лучше делать в паре чтобы сразу видеть есть ли отклонения по УОЗ и тогда более внимательно рассматривать задающий диск.
Сними нормально осциллограммы и пришли мне, постараюсь по ним объяснить более понятно.
ну хорошо. а когда снимаешь с датчиком давления на троящем моторе УОЗ блок полюбому будет накручивать не так как на 4 горшках.Верно?
Не совсем. На ВАЗах я такого не замечал, а вот на Ниссанах УОЗ по ДД и по сканеру в этот момент разный: по сканеру больше чем по ДД. Но это особенность системы.
В любом случае явное отклонение УОЗ будет видно сразу. Пример эта Гранта из моего блога: -2° для 126 мотора на ХХ явно мало, ДПКВ на 21 зуб. После замены диска УОЗ стал -12-14°, ДПКВ на 20 зуб. Углы я взял по ДД на троящем моторе. Посмотри ещё раз внимательно осциллограммы что я тебе отправлял.
KW52
а почему в графике CSS стоит уоз расчётный 10 хотя на сканматике программа ставит 5? если выставить 5 то всё съедет против часовой.
имхо УОЗ динамический, и его значение меняется от нагрузки и оборотов.(бензин горит всегда с одной конечной скоростью, со сверхзвуковой скорость происходит детонация, а поршень движется с разной, для этого УОЗ и меняется, что бы сгорание произошло сразу после ВМТ он поэтому и называется "угол ОПЕРЕЖЕНИЯ") и эбу его устанавливает сам. или вы про трамблёр?
ты о чём сейчас?)))
а почему 21 зуб это позднее а не раннее? на сколько я помню позднится когда диск против часовой провернут а не ПО. 19 зуб это позднее.
Диск вращается 1,2,3,4,5… 20 — ВМТ. Если ВМТ это 21-й зуб — зажигание будет поздним. Кстати, на глаз по диску этого можно и не увидеть, зато мотортестером на раз.
Ну с чего поздним то подумай. Я видел десятки провернутых дисков и шпонок. Мотор крутится по часовой. Зуб получается идет на один вперед по часовой.значит 20й будет ДО вмт а 21 в ВМТ. Когда сворачивает шпонки и демпферы то беззубый пропуск аж ваерх смотрит а тут наоборот он аж справа. Я к чему- у меня такая же ситуация. Я теперь с диамагом и выдрачиваю свой мотор. Снимал задающее и ничего там не провернуто. Все жестко все а месте. Походу это брак.
Давай рассуждать вместе. Коленвала вращается по часовой. Соответственно и ступица шкива привода генератора тоже по часовой. Навесное это нагрузка и она создаёт сопротивление вращению коленвала. И получается что ступица шкива вращается по часовой, а на венец действует сила против часовой. Между венцом и ступицей прослойка резинового демпфера. Позднить зажигание будет при смещении маркерного диска на 1 зуб, т.е. 21 зуб на дпкв. Исправный диск — 20 зуб на дпкв. Диамаг это отчётливо показывает. Я пробовал вычислить на глаз на какой зуб приходится дпкв, но при смещении на 1 зуб достоверно увидеть глазом это не смог. Зато Диамаг видит.
С Диамагом и CSS есть один момент: надо правильно выставить УОЗ перед выполнением скрипта. Иначе скрипт неправильно покажет зуб на дпкв. На ВАЗовских движках обычно достаточно стоящих в программе по умолчанию 10 градусов.
Если диск провернёт сильнее тогда и получится то, о чём ты говоришь, и что пропуск не на месте ты и глазом увидишь.
Брак никто не отменял.
Да, если ты с Диамагом сделай тест Px и посмотри реальный УОЗ и фазы. От этого и пляши. Делать выводы по одному скрипту при не явной неисправности преждевременно.
Да, если есть датчик фаз можно снять осциллограмму и с ним.
получается если у тебя часы показывают вместо 9 часов утра 10 то они отстают?)))) я на глаз вижу у себя на авто что вперед. Там все просто-2 зуб напротив ремня грм. А тут 3 получается. Смотр-20 зуб уже прошел а ВМТ ещё не наступило. Так кто из них запаздывает ВМТ или зуб? А сила противодействия сворачивает демпфер назад т е ВМТ остается на месте а 20 зуб заваливается ДО датчика и попадает на 19 или даже 18 зуб.Уже ВМТ а у тебя 20й(искра) ещё в пути! Если б против часовой вращался то 21 это было поздно.
Давай с начала. По задающему диску ЭБУ видит ВМТ. Видит он её по 20-му зубу. Соответственно увиденной ВМТ и формируется УОЗ. Диск вращается по часовой, зубья при этом считаются против часовой: 1,2,3,4,5… И вот 20-й зуб. Но он у нас стоит на месте 21-го и ЭБУ увидит ВМТ чуть позже, чем она есть на самом деле, соответственно у нас и фактический УОЗ выйдет поздним что отлично видно на осциллограмме давления в цилиндре.
Ещё раз: диск вращается по часовой, зубья считаются против. При смещении диска на один зуб 20-й зуб оказался на месте 21-го, а ДПКВ в фактической ВМ напротив 21-го зуба. Получаем позднее зажигание.
Напиши в личку почту. Я пришлю тебе осциллограммы с этой Гранты до и после замены шкива чтобы нагляднее было.
)))) жжошь)))) допустим искру дает по 20 зубу. Искра жахнула, поршень еще не дошел. Зажигание что опаздывает?
Читаем внимательно: "По 20-му зубу ЭБУ видит ВМТ". Не искру даёт, это же не трамблёр, а видит ВМТ. Ты вроде прошивками занимаешься, а такие глупости пишешь.
Посмотрел ранешние комменты. Это ты мне тогда и доказывал что глаз точнее мотортестера. Так вот, на очередном ВАЗовском 16V с отстающим на 1 зуб шкивом ДПКВ попробовал увидеть смещение, как ты и советовал, глазами. К сожалению так очень легко ошибиться т.к. на дпкв приходится смотреть под углом. Не отрицают, при большом опыте можно увидеть и глазом, но мотортестером проще и быстрее.
Да, пересмотрел свои осциллограммы с исправных 16V, искра бьёт между 18 и 19 зубом. При этом дпкв приходится на 20 зуб.
Насчет искры я сказал условно что б было понятнее.
AndreyAleksandr
Читаем внимательно: "По 20-му зубу ЭБУ видит ВМТ". Не искру даёт, это же не трамблёр, а видит ВМТ. Ты вроде прошивками занимаешься, а такие глупости пишешь.
Посмотрел ранешние комменты. Это ты мне тогда и доказывал что глаз точнее мотортестера. Так вот, на очередном ВАЗовском 16V с отстающим на 1 зуб шкивом ДПКВ попробовал увидеть смещение, как ты и советовал, глазами. К сожалению так очень легко ошибиться т.к. на дпкв приходится смотреть под углом. Не отрицают, при большом опыте можно увидеть и глазом, но мотортестером проще и быстрее.
Да, пересмотрел свои осциллограммы с исправных 16V, искра бьёт между 18 и 19 зубом. При этом дпкв приходится на 20 зуб.
на дпкв смотреть то зачем? на 8 кл ремень напротив 1 зуба после пробела а на 16 кл напротив 2 зуба. если хочешь перепроверить-сзади открой люк если авто старое если новое-сними задающий диск и по шестерне грм на КВ. Мы это всё проходили лет 10 назад как минимум)))
Один вопрос: ты нафига осциллограф тогда купил? Зачем себе голову забивать если и так всё по ремню видно?
для более точной диагностики.И купил не я. а контора. Поверь мне — за столько лет я руками и глазами на тазах смогу найти разбег)))) для диамага наступит своё время. И всё таки метка идёт вперед.Насчёт искры-может она и 18 зуб но 21 ВМТ это рано. Должно быть 20.Получается сначала МЕТКА потом реальный ВМТ.
Хорошо. Сними одновременно осцилограмму с ДПКВ и ДД в 1 цилиндре. Ну и синхру до кучи возьми. Тогда и расскажешь мне 21 зуб рано или поздно))))
снимал. рано.сначала ЗУБ проходит потом ВМТ приходит. Когда отстаёт задающий диск то сначала идёт ВМТ а только уже потом 20 зуб. Потому что мотор тянет ЗА собой задающий диск на котором висит нагрузка генератора и кондея. И если он отстаёт то начало отсчёта смещается НАЗАД.Хорошо если беззубое пространство в ВМТстоит вертикально ВВЕРХ то это вперед или назад по твоему?На зуб там получается ну может 12)))))
"И если он отстаёт то начало отсчёта смещается НАЗАД" — так назад это 21 зуб, а не 19. Я ж об этом и говорю.
назад это 19 в ВМТ а не 21.вперед то бегут а не отстают. Это как часы. Если время 20 а показывают 19 то значит отстают а не бегут.Давай уже рисуй картинку то.
Может ты в другую сторону отчёт зубьев ведёшь? ))) Выше я писал как ведётся отчёт зубьев. Думаю поймёт и школьник. Ну а раз тебе больше нравится 19 зуб позднее зажигание — пусть будет так. Мне от этого только польза))))
ну по твоему мотор крутится против часовой ))))тебе ваще везёт))))просто прёт)))хреново сознаться что объебался, не правда ли? кто соображает тот поймёт читая наши посты.
Процитирую сам себя: "Диск вращается по часовой, зубья при этом считаются против часовой: 1,2,3,4,5…".
Земля вращается против часовой, солнце же для нас движется по часовой. С диском ДПКВ ровно та же схема.
Надо лишь немного включить воображение и тебе повезёт так же как и мне)))))
AndreyAleksandr
Хорошо. Сними одновременно осцилограмму с ДПКВ и ДД в 1 цилиндре. Ну и синхру до кучи возьми. Тогда и расскажешь мне 21 зуб рано или поздно))))
19 уб. это рано или поздно?
Рано конечно, это же очевидно.
Конечно рано когда поршень уже в ВМТ)))) прям раньше не бывает)))
Дружище, ели ты хочешь что-то доказать — будь добр привести примеры на снятых тобой осциллограммах. Свой пример я тебе отправил, ты посмотрел? Там явно видно что если при ДПКВ на 21 зубе зажигание позднее. Соответственно на 19 зубе будет раннее.
ага, отстающее колесо идет вперед.привести пока нечего но твой опыт я учту)))))
Не, ни в коем случае не учитывай. Я тебе глупости говорю, у меня зубья не в ту сторону крутятся))) И вообще я не кручу 10 лет двигатели и ничего в них не понимаю.
KW52
19 уб. это рано или поздно?
Посмотри внимательно те осциллограммы что я тебе отправил
AndreyAleksandr
Давай с начала. По задающему диску ЭБУ видит ВМТ. Видит он её по 20-му зубу. Соответственно увиденной ВМТ и формируется УОЗ. Диск вращается по часовой, зубья при этом считаются против часовой: 1,2,3,4,5… И вот 20-й зуб. Но он у нас стоит на месте 21-го и ЭБУ увидит ВМТ чуть позже, чем она есть на самом деле, соответственно у нас и фактический УОЗ выйдет поздним что отлично видно на осциллограмме давления в цилиндре.
Ещё раз: диск вращается по часовой, зубья считаются против. При смещении диска на один зуб 20-й зуб оказался на месте 21-го, а ДПКВ в фактической ВМ напротив 21-го зуба. Получаем позднее зажигание.
Напиши в личку почту. Я пришлю тебе осциллограммы с этой Гранты до и после замены шкива чтобы нагляднее было.
Я на работе. Вечером
AndreyAleksandr
Давай рассуждать вместе. Коленвала вращается по часовой. Соответственно и ступица шкива привода генератора тоже по часовой. Навесное это нагрузка и она создаёт сопротивление вращению коленвала. И получается что ступица шкива вращается по часовой, а на венец действует сила против часовой. Между венцом и ступицей прослойка резинового демпфера. Позднить зажигание будет при смещении маркерного диска на 1 зуб, т.е. 21 зуб на дпкв. Исправный диск — 20 зуб на дпкв. Диамаг это отчётливо показывает. Я пробовал вычислить на глаз на какой зуб приходится дпкв, но при смещении на 1 зуб достоверно увидеть глазом это не смог. Зато Диамаг видит.
С Диамагом и CSS есть один момент: надо правильно выставить УОЗ перед выполнением скрипта. Иначе скрипт неправильно покажет зуб на дпкв. На ВАЗовских движках обычно достаточно стоящих в программе по умолчанию 10 градусов.
Если диск провернёт сильнее тогда и получится то, о чём ты говоришь, и что пропуск не на месте ты и глазом увидишь.
Брак никто не отменял.
Да, если ты с Диамагом сделай тест Px и посмотри реальный УОЗ и фазы. От этого и пляши. Делать выводы по одному скрипту при не явной неисправности преждевременно.
Да, если есть датчик фаз можно снять осциллограмму и с ним.
сегодня ещё осоцил сниму может вечером скину сюда, покумекаем вместе.
Да, осциллки я тебе приготовил. Шли адрес.
😂😂😂😂😂😂
KW52
сегодня ещё осоцил сниму может вечером скину сюда, покумекаем вместе.
блин мы час ржали над тобой)))))ты просто сделал наш день)))))
что именно
Привет! А какая цена на мотортестер? Я на оф сайте не нашел её.
Привет. Цена на сайте есть. Я за 26 брал
Спс ). А датчиков, которые в комплекте, хватает?
Почти
А чего докупил бы и есть ли они в продаже? Или надо искать кулибиных-самоделкиных? Мало того, что датчик слепить так для него и софт нужен.
Я собираюсь брать мотор тестер, поэтому мне нужна инфо от тех кто уже в теме, как ты. Да и в дальнейшем по этой теме общаться.
Исходит из того какие дополнительные датчики тебе необходимы. Если решишь брать Диамаг бери полный комплект.
Если бы была возможность, то что взял бы — Постоловского или Диамаг?
Чем они отличаются, подскажи, не могу понять по описанию. Тут надо чтобы поработать на том и другом, только так можно что то адекватно говорить.
Конечно постоловского. Сравнивать Диамаг и Посталограф это всё равно что легковушку и внедорожник. У них ТТХ разные, Автоскоп намного мощнее по полосе пропускания и частоте дискретизации. Вообще Диамаг-2 это уровень Автоскопа-2 (был когда-то такой прибор, Диамаг на него похож как брат).
Но и Диамаг-2 справляется почти со всеми поставленными задачами.
Спасибо. Значит начать можно и с Диамага.
Мир тебе. Подскажи есть тут группы именно по диамагу? Начинающий диагнозист, хотелось бы смотреть за опытом за более опытными людьми
И тебе мир. Специализированных сообществ по Диамагу на Драйве не встречал. У Диамага есть свой специализированный форум на сайт производителя. Так же к Диамагу идёт хороший файл Справка где описанна сама программа и методики проведения тестов.
От себя буду выкладывать интересные случаи и примеры работы Диамагом.
Буду ждать новые работы . Если не будут некоторые графики понятны буду спрашивать ))
Конечно спрашивай, что знаю отвечу с радостью :)
Занимательно написано. Большое спасибо! Хотелось бы узнать можно данный девайс с успехом использовать для дизельных двигателей или это только для бензина?
Я бы сказал даже нужно.
А можно демонстрацию возможностей прибора с дизельным двигателем.
Обязательно сделаю как только ко мне приедет пригодный для демонстрации авто с системой Коммон-рейл.
На словах: мотортестером на дизельном авто можно проверить датчики, относительную компрессию, работу форсунок, исполнительные механизмы. Так же скрипт CSS на дизеле выполняется аналогично бензиновому.
Вообще мотортестер всего лишь прибор, как его применять решает мастер.
Ок. Буду ждать.
Anjey81
Занимательно написано. Большое спасибо! Хотелось бы узнать можно данный девайс с успехом использовать для дизельных двигателей или это только для бензина?
Без проблем, датчик пульсации нужен будет.
Подскажите, где научиться работать с диамагом? Где вы научились с ним работать?
По Диамагу есть хороший форум на сайте производителя, файл-справка в самой программе, обучающий курс pakhomov-school.ru/videokurses/video_diamag.html и примеры работы на Ютубе.
Спасибо!
Подумалось, что автор … "оригинал" — дык нет!
Есть … "оригиналы" с 60Мп "публикациями"…
:)
www.drive2.ru/b/2682895/
Не умоляя заслуг автора, хочу спросить у него — вы, форум просматриваете на экране 4к телевизора?
Откуда такая мания — грузить 11Мп снимки?
Или я, как новичок форума, ещё не знаю волшебной кнопки, по "оптимизации" размеров картинок … ?
я то подумал, что за 60Мп? а это оказывается, человек ещё с модема по диалапу на 14 дюймовом мониторе.
Андрей приветствую! сам в делемах.есть Автоаэкспресс м игрушка очень нравится.но хочется по серьезнее видеть авто.выбор большой мотортестеров.есть ли смысл в том же мтПРО? или диамага с головой хватает? просто в мтПРО есть и датчик вибрации с ег опомощью можно и дизельки смотреть.диамаг могет?или это будет его эволюцией? спасибо
Если к Диамагу подключить такой датчик и задать настройки то сможет и он.
Если есть деньги лучше взять Автоскоп 4.
А так Диамаг 2 хоть и маленький, но работает по взрослому.
А мт про если … он чем то уступает?
Блин постоловский дорого
Кто кому?
Основная разница можду всеми осциллографами это количество каналов, полоса пропускания, частота дискретизации. У Автоскопа ТТХ самые наивысшие среди конкурентов. Самый слабенький Диамаг 2. Но если ты не радиоэлектронщик ты этого и не заметишь. В подавляющем большинстве случаев характеристик Диамага хватает за глаза. Автоскоп это уже высший пилотаж до которого доходят не многие.
Это я и хотел услышать!))) спасибо тебе огромное.ты мне прояснил многое!))буду читать про диамаг.как говорится.начать с малого.
Диамага 2 хватит выше крыши ;)
спасибо!)))
AndreyAleksandr
Кто кому?
Основная разница можду всеми осциллографами это количество каналов, полоса пропускания, частота дискретизации. У Автоскопа ТТХ самые наивысшие среди конкурентов. Самый слабенький Диамаг 2. Но если ты не радиоэлектронщик ты этого и не заметишь. В подавляющем большинстве случаев характеристик Диамага хватает за глаза. Автоскоп это уже высший пилотаж до которого доходят не многие.
Автостоп не высший, все одинаковые как и сканеры, все от софта зависит, а скрипты сейчас все делают.
Все разные. Автоскоп может то что не могут другие
Есть примеры?
Полно. Смотрите мой канал на Ютубе.
Это там где ЧакНарис?!если не путаю.
AndreyAleksandr
Все разные. Автоскоп может то что не могут другие
Мт про 4 и Автоскоп, обновление вроде нет и поддержки, автоскоп…дилема Его купить или Диамаг 3
AndreyAleksandr
Все разные. Автоскоп может то что не могут другие
Вроде видел но не знаю ваше: три мотор тестера в ролике…
парни а сколько стоит данный девайс?
ну на приоре грех не найти разбег по меткам.первым делом проверяется при падении динамики.благо всё на виду. вот если какой нибудь мотор где нужна разборка или ещё чего то-это конечно незаменимая вещь!
Грех не грех, а на нескольких СТО не нашли. Да и как ты неснимая найдёшь свёрнутый демпфер?
Да легко. Ставишь вмт и смотри метку на первом зубе после пробела. Благо на крышке есть черточка и надпись. Можно при снятой крышке -второй зуб напротив ремня грм. Опыт не пропьёшь. Ваши диагносты из бывших электронщиков похоже были. А мы начинали с железа и примитивных сканеров. С ними все приходилось искать вручную.
Касаемо приведенного в моей записи примера расскажите как отыскать неисправность вручную?
Имею привычку в сложных ситуациях проверять метки грм.
Метки на месте, неисправность тоже. Ваши дальнейшие действия?
а с чего метки то стали на своё место? коперфилд? для вас может они и на месте.
Именно потому, что метки были на месте вышеприведённая Гранта и проехала безрезультатно несколько сервисов. Вы думаете их никто не проверял? Проверяли в первую очередь. Брали с владельца деньги непонятно за что, а неисправность как была так никуда и не делась.
спешу уверить-при проверке меток ГРМ автоматически проверяется установка задающего диска. Если в вашем городке мастера шиномонтажа занимаются таким родом деятельности то на их фоне вы блестите знаниями как жемчужина в куче навоза)))) Можете повесить себе медальку на грудь. Но уверяю вас что не все диагносты такие лохи как у вас.
Данная запись всего лишь пример работы мотортестером, чтобы было хоть чуть-чуть понятно для чего он, а не демонстрация мастерства в диагностике.
можно было бы сразу так написать))) а сколько стоит сей девайс? я что то смотрю по сайтам-стоимость зависит от комплектации.
Я брал на сайте производителя, там цены самые низкие. Вопрос о комплектации не вопрос — только максимальная.
Брал за 26. Какие цены сейчас не знаю.
спасибо. я напоролся аж на 60 тр раз))) ну если 26 то это решаемо.
К 60 добавить 10 и можно Автоскоп 4 взять. Диамаг надо брать у производителя.
А если не сложно киньте ссыль а то я чет все на какую то ботву нарываюсь
www.diamag-osc.com
Спасибо
AndreyAleksandr
К 60 добавить 10 и можно Автоскоп 4 взять. Диамаг надо брать у производителя.
Автоскоп сейчас 200+. ПО не обновляется сайт петушиный!
AndreyAleksandr
Я брал на сайте производителя, там цены самые низкие. Вопрос о комплектации не вопрос — только максимальная.
Брал за 26. Какие цены сейчас не знаю.
Сейчас 60+.
KW52
Да легко. Ставишь вмт и смотри метку на первом зубе после пробела. Благо на крышке есть черточка и надпись. Можно при снятой крышке -второй зуб напротив ремня грм. Опыт не пропьёшь. Ваши диагносты из бывших электронщиков похоже были. А мы начинали с железа и примитивных сканеров. С ними все приходилось искать вручную.
вот такие "матёрые" железячники в основном и преобладают по "пафосным" СТО, "давайте заменим то, а если не поможет- то заменим это! ну, а потом сделаем капиталку движку, а если и это не поможет, то меняйте машину, потому что она гавно" я с некоторых пор первый вопрос при обращении на СТО задаю: каким мотортестером пользуетесь? если его нету никакого, а рассказывают что это ацтой, а надо пользоваться сканером- даже досвидания не говорю.
ну не при каждом же случае вешать мотортестер на мотор.по мере необходимости.
Df81
вот такие "матёрые" железячники в основном и преобладают по "пафосным" СТО, "давайте заменим то, а если не поможет- то заменим это! ну, а потом сделаем капиталку движку, а если и это не поможет, то меняйте машину, потому что она гавно" я с некоторых пор первый вопрос при обращении на СТО задаю: каким мотортестером пользуетесь? если его нету никакого, а рассказывают что это ацтой, а надо пользоваться сканером- даже досвидания не говорю.
Наверное нужно начинать так же. Понимаю, что он реально нужен в 1ном случает из 20ти обращений. Но на крупном СТО это маст хев)
P/S
У себя еще гаража нет, а вот мотортестер походу придется покупать)
Пока рассматриваю:
Диамаг 3
Thinkcar oscilloscope box )
Добрый день. Подскажите- купил диамаг2 . Где и как установить программу на ПК, чтобы наконец начать работать! На форуме для этого попросили зарегистрироваться. Запрос на регистрацию отправил- МОЛЧАТ!
Здравствуйте! Если вы покупали Диамаг у Алексея Занорина г.Магадан то в комплекте с мотортестером должна была быть памятка с серийным номером устройства. По этому номеру и происходит регистрация на форуме. Затем отправляется запрос на обновление ПО. Обычно отвечают сразу, но из-за разницы часовых поясов возможна задержка до суток. Напишите Алексею на почту, возможно на форуме технические неполадки, такое бывает.
Спасибо большое!
Приветствую всех ! А как сразу все ИКЗ увидеть ? В комплекте кажется нет индуктивных датчиков . Хочу тоже купить . Как вариант диско 4 про, что посоветуете ?
Привет. Можно заказать или сделать самому щуп-сумматор и подключаться к первичке всех сразу ИКЗ. Можно сделать высоковольтные удлинители на каждую катушку и подключаться к ним.
Диско не знаю, не пользовался. По отзывам с ним сороки много.
В понедельник !отправь запрос Алексею
Понял, спасибо, напишу ему :)
Хороший аппарат, 👍👍👍👍ты обновил его?обновление вышло 1.8 версия
Давно вышло? Я в июне скачивал программу.
нашел на первом фото)
можешь посмотреть кто производитель токовых клещей?
Я APPA-32 использую, они на 600 А. Хочу ещё взять клещи на 60 А для слаботочных цепей. Или ты про какие клещи?
Да вот от этого осциллографа, чет найти не могу
На оффициальном сайте есть всё основное к нему и стоит не дорого.
AndreyAleksandr
Я APPA-32 использую, они на 600 А. Хочу ещё взять клещи на 60 А для слаботочных цепей. Или ты про какие клещи?
имхо 600ампер стартёрные цепи проверять, на малых автомобильных токах большая погрешность будет
Для малых токов есть соответствующие клещи.
А если ослабить болт шкива кв, то на шестерне грм он вращается +- пару градусов, можно попозже затянуть, можно пораньше)) + шестерня ремня грм к которой прикручивается шкив на коленвале тоже немного шевелится на шпонке. Качество!)) Еще если взять несколько шкивов кв в магазине и положить их в ряд то посадочный паз будет проточен относительно "выбитых зубов" на всех по разному)))
Я сразу заметил то о чём говоришь. Качество запчастей обычное для ВАЗа. Потому и проверил мотортестером после замены шкива на какой зуб приходится ДПКВ. Попал чётко на 20-й. Демпфер действительно был свёрнут.
itwt
А если ослабить болт шкива кв, то на шестерне грм он вращается +- пару градусов, можно попозже затянуть, можно пораньше)) + шестерня ремня грм к которой прикручивается шкив на коленвале тоже немного шевелится на шпонке. Качество!)) Еще если взять несколько шкивов кв в магазине и положить их в ряд то посадочный паз будет проточен относительно "выбитых зубов" на всех по разному)))
вот и ответ спецу выше по поводу "меток"
Прокачивай скилл и станешь диагностом 80-го уровня :)))
Чего ? )))
Мастерство прокачивай, говорю :)
:)
AndreyAleksandr
Чего ? )))
Поколение pesi! Не обращай внимания!
Я как то к родному языку более понятливый )))
Великий и Могучий — наше всё! А то у одного скил, у другого кэш! Тьфу!
а в сумме трэш!