Привет. Вот я добрался до VAG. Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать? Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG? Что будет, стоить дорого, а что дешево? Почему уже даже я морально готов купить машину на DGS? Почему TSI не так плох, как все думают? Зачем вообще покупать VAG? И всё это у нас будет с примером на автомобиле Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7 2012г.в. Понятнее будет на видео, и так же будет проверка на СТО!
Чтобы правильно многое понять Вам стоит прочитать мой пост — Как меняется мнение? VAG.
Полтора года назад я подбирал клиенту Kia Rio и встала она нам в 450.000 рублей. Эта машина была перевалочным пунктом, пока ипотека, чтобы не потерять в цене и проездить на гарантийной машине. За полтора года машина не доставила ни проблем, ни удовольствия, но целиком и полностью выполнила свою миссию, на все 100 баллов.
После нее клиент принял решение купить Volkswagen Golf. Но денег у него было лишь 450.000 рублей. И поехали мы смотреть разные варианты. Описывать подробно не буду, покажу лишь то, что нашли.
А нашли мы Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7, 2012 г.в. за 487.000 рублей. То есть по цене Rio-Solaris мы купили идеального Гольфа. Погнали смотреть состояние.





Родная краска по железу! Снималась только крышка багажника, там меняли жгут проводов, это подтверждено официальным дилером, где машину мы так же пробили. Все ТО у дилера! Пара хозяев.
Из косяков было треснутое лобовое стекло(уже заменено на новое). Сколы на капоте и небольшие косяки по бамперам на фото ниже. И это все при пробеге почти 110.000 км.


Стоит почти новая летняя резина Michelin правда на штампах и хорошая зимняя импортная резина. Не грыж, ни кривых дисков.

Под капотом ничего не снималось по навесному железу и бла бла бла. Думаю Вам интересно другое. Но поймите, по цене не лучшего Соляриса на палке, купили идеальный GOLF!


Подкапотка и двигатель.
Здесь мотор 1.4TSI САХА на 122 силы. Если чипануть его до 150 сил, то ресурс Вы практически не потеряете. При этом динамика 9 сек(примерно) до 100 км/ч и расход в городе 8 литров топлива. Трасса и того меньше. То есть кушают эти моторы меньше чем некоторые Лады, а едут лучше, чем многие Японцы. С каждой сотней километров Вы экономите на горючке, и при слове ГБО Вам становится смешно, потому что на TSI ездить часто дешевле, чем на ГБО!
Проблемы этого мотора кроются в цепи ГРМ. Да-да, такие велосипедные цепи, что могут и не проехать 50.000 км. Но здесь к пробегу почти 110.000 км цепь никто не менял. Хорошо это или плохо? Я каждому покупателю этих авто говорю — не меняли цепь? И ты купил такую машину? Не жди, когда у тебя цепь перескочит или затрещит, поменяй ее сразу после покупки! Цена до 20.000 рублей и у Вас новая цепь и ресурс 100.000 км! Один мой клиент и вовсе за 12.000 рублей сделал это, при этом у него пробега за 300.000 км — 436. Автомобиль из Европы. VW Passat B6
И поймите, не надо говорить что дорого, не надо говорить что сломалась, надо просто покупая такую машину закладывать в стоимость авто замену цепи ГРМ и за нее торговаться. Понимаете? И любой настоящий ВАГовод не будет говорить что дорого или говно, он просто знает, как правильно покупать ВАГ.
Масложор. При слове VAG или TSI все сразу в один голос орнут — ЖРЕТ МАСЛО ПО-ЛЮБОМУ! И знаете чем отличается ВАГовод от Вас или подборщик понимающий в ВАГах? Мы знаем, что жрут масло не все двигатели, что САХА на 122 силы один из беспроблемных ВАГомоторов. Что была старая поршневая и новая поршневая(на других двс). И так далее. Много тонкостей. И кто их понимает, тот получает технологичное авто которое отлично едет по цене Рио-Соляриса! Мой клиент проехал на таком двс на Гольфе 175.000 км и масло он так и не начал есть! Хотя мне не поверит ни один владелец Рио-Соляриса, а им всегда виднее что лучше.

Турбина. Да она же умрет!
Так говорит каждый, у кого никогда не было турбовых машин. Проблем с турбиной меньше всего. Обычно проблемы у всех ВАГов с ГРМ. И не стоит забывать, что VAG это компьютер на колесах. Турбину тоже можно проверить Васей. Здесь проверяется фактически всё!
Ну, умрет у Вас клапан на турбине и что? Он стоит 1500 рублей, а открутить его можно отверткой, всего три болта и все они прямо у Вас перед глазами. Дорого? Зато этот клапан так же встает в ошибку в случае чего и разбираться что случилось не нужно! VAG отлично диагностируется.

Зато Вы посмотрите в салон. Что Вы можете получить за 487.000 рублей, а самое главное, какого он будет состояния!





Теперь о коробке DSG7 и не только.
Все привыкли говорить — умрет, говно, не надежно и так далее. И да, отчасти Вы правы. Но хоть раз кроме меня, поттера и ваговодов тестировал коробку? Смотрел остатки сцеплений, работу мехатроника, температурные режимы? Нет, конечно, все просто будут говорить — ГОВНО!
У DSG не умирает коробка, так просто принято говорить. Мрет там мехатроник и 25.000 рублей ремонт в клубном сервисе. Или же сцепление 35.000 рублей в том же клубном сервисе под ключ. Итого — 60.000 рублей. Ровно на такую сумму попал мой тренер по хоккею месяц назад. Дорого?
Безусловно, когда Вы не знаете что Вас ждет, и коробка резко рыгает, то это дорого, надо же высрать где-то эти самые 60.000 рублей. Вот так и породились слухи, выдумки и вся параша о DSG и TSI.
В сравнении бы хотелось разобрать Вам коробки DSG6 и DSG7, но это тема для другого поста… очень многое надо объяснить.

Когда Вы диагностируете много DSG7, то начинаете сами понимать, что бояться тут нечего. Давайте разберемся на примере этого Golf что и как смотреть в коробке.
Сразу скажу, мехатроник здесь заменен по гарантии. Сцепление заменено по гарантии.
В первую очередь надо узнать остатки сцеплений(на видео нагляднее). И здесь по нечетному, то есть первому диску сцепления у нас остаток сцепления 4.7 мм. При этом новый диск показывает по-разному от 6 до 7мм. Получается что остаток нечетного сцепления у нас более 50%.
Четный диск сцепления или попросту второй. 4.4 мм остатка, при тех же самых показателях на новых сцеплениях — 6…7мм. И здесь у нас более 50% остаточного ресурса.
Ездить, кататься, гонять и пытатся понять пытается она или нет, нет никакого смысла. При остатке на сцеплениях 1 мм, она не пинается и не дергается. Она ездит, так же как и раньше. Пример надо? 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этого Пассата осталось 1мм на нечетном диске. То есть сцепление кончилось, скоро умрет «коробка», если говорить Вашим языком, она не пинается, не дергается, она так же едет.
Поймите, DSG требует диагностики! И легко понять живая коробка или мертвая. Но без диагностики этого не понять.
По этим КПП можно смело говорить наваливали на машине или нет. Здесь пишутся все моточасы, и на каких температурных режимах они были. По этому Golf, давайте смотреть.Я там специально пометил температуры дисков сцеплений.
799 часов коробка ездила на температуре до 100°C
48 часов и 58 минут коробка ездила на температуре от 100 до 150°C
00:04 минут коробка ездила на температуре от от 151 до 200°C
Перегревы на DSG7 достигаются при температуре более 350°C. С перегретыми DSG7 мне машины попадались! А внизу скринов четыре ноля — это ступени перегревов. Здесь параметры идеальные. Ничего не перегревалась, на машине не топили. Сложите моточасы и посчитайте пробег, это для тех, кто думает, что смотает везде!
Аналогичная диагностика для второго/четного сцепления. Расписывать не буду, поймете.

Ошибки мехатроника так же проверяются именно на DSG7. Во всех окнах должно быть 65535, если там иные цифры, то мехатроник имеет ошибки, а значит, скоро будет его ремонт.
Максимальная температура, которая была на дисках сцеплений этого авто — 186°C и это при перегреве 350°C. А это значит, что коробка ездила в самых благополучных для себя режимах!
0.0 мм что это? Этот блок показывает деформацию сцеплений. Да-да, это же DSG7, тут можно посмотреть абсолютно все. И здесь тоже идеал.
Видите пробег 27920 км? Это пробег с тех пор, как были заменен мехатроник. И это его пробег, а не пробег машины. Полностью все пробеги авто увидите на видео. Пробег в коробке хранится более чем в 8 местах, в том числе не только пробег самой коробки как здесь, а и пробег самой машины тоже будет в этой же коробке. Можно смотать везде? Тогда сколько это будет стоить? При цене машины 487.000 рублей, максимум, о чем замарочатся так мотнут с приборки, ведь тратить на дешевую машину много денег на смотку не целесообразно.

Еще Вам стоит знать, что сцепление нового поколения и мехатроник нового поколения ездит дольше, чем старый. Масло в коробке менять нужно! А ездить на этих коробках желательно правильно, это продлит ей ресурс. На этой машине ездила женщина в возрасте, так как ничего не понимала, ездила к дилерам на ТО и тд, и ей поменяли все что нужно, и машина осталась в отличном состоянии. Пробег нового сцепления около 30.000 км и как Вы видите, оно почти не имеет износа. Эта коробка еще проедет около 60-80.000 км без проблем, конечно будет зависеть от того как ездить. Но машину и не берут на долго, на год или два. Уже давно на машинах не ездят десятилетиями, но все еще беспокоятся капиталится там мотор или нет:)
Отвечаю на свои же вопросы, которые задал вначале поста.
Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать?
Если понимаете что такое ВАГ однозначно покупайте! VAG хорош — низкий расход топлива, отличный салон, хорошая динамика, дешевая цена из-за небольшой ликвидности, недорогие запчасти, отлично диагностируется, пробеги в мозгах.
Чтобы правильно купить VAG надо в первую очередь знать болячки авто. Имея в кармане 550.000 рублей, не берите VAG за 550.000 рублей. Берите его за 480-500.000 рублей. После покупки сразу меняйте ГРМ, диагностируйте DSG, а там видно будет, может, откажетесь от покупки, так как сцепления уже присмерти. На этом Golf кроме ГРМ делать нечего.
Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG?
Как диагностировать DSG7 я Вам показал. Не так страшен черт как о нем говорят, просто надо шарить! Бояться стоит не коробки, а неправильного осмотра перед покупкой!
Как торговаться при покупке VAG?
С этого авто нам скинули 3000 рулей. Потому что продавец (хозяйка его теща) все сам знал, и что коробка норм и целая и тд. Да и цена была невысокой изначально — 490.000 рублей.
Скажу Вам другой пример. Возможно, эта Октавия доберется до блога, но 2011 год, DSG7 1.8TSI. Один хоз, без окрасов 580.000 рублей. Машину смотрел известному на Д2 человеку Саша OnBolt. Сцеплений осталось там по 2.5мм на обоих дисках, они еще первого поколения, да и мехатрон никогда не меняли там 65.000 км пробега.
Кузов почти идеал без косяков, цепь ГРМ еще в порядке 1.4°. Как торговаться? Но машину мы купили за 510.000 рублей. Потому что сцепление скоро менять, мехатрон с большой вероятностью тоже, но зато получили за 510.000 рублей Октавию А5 в Элегансе целую и с малым пробегом. На год коробки хватит, потом 50-60 тр и будет новая коробка которая проедет 100.000 км без проблем, при этом будет кушать меньше 10 литров бензина, а ехать как атмо 3 литра на V6.
Что дорого, а что дешево?
Дорого — это купить машину не проверяя и попасть на "коробку". Зная же сколько ее остаточный ресурс купить дорого — не получится. Вы или будете искать нормальную сразу, или купите дешево и сами все переберете. У этих авто нет дорого и дешево! Все надо проверять, а от этих проверок и будет зависеть цена. И скинуть 70.000 рублей реально, почему? Да потому что если продавец ее не продаст, он сам попадет на эти же деньги, а ему этот гемор не нужен, проще продать. Зато покупаешь такую машину, все перебираешь, и получаешь беспроблемный ресурс 100.000 км.
Точно не помню, но Саше OnBolt я проверял более 20 автомобилей на DSG7 и DSG6. Некоторые из них были куплены. Спросите у него, рыгнула хоть одна коробка, которую я проверил? Обычно осмотр таков — Серый че там по коробке?
Я — сцеплений нет
Саша — торг 50 тр. будет? Нет? Тогда ищем дальше.
А одну из его машин я продал и при пробеге на сцеплениях 70.000 км остаток сцеплений был 4.5мм. Саша умеет ездить правильно. А новый хозяин этой машины, не стал ее через год продавать обратно Саше, хотя ему предлагали ту же сумму, за что он ее купил.
Я морально готов на DSG.
Я умею их диагностировать, и у меня нет денег на дорогую машину. Но я хочу, чтобы моя машина хоть немного ехала, а расход большой мне не нужен. Что я куплю кроме ВАГа? Всякие полумертвые пацанские Мазды или Хонды? Да она более-менее нормальная будет стоить от 650.000 рублей, а я буду располагать 550.000 рублей. За такие деньги купить Октавию 1.6? Может быть, но Вы ее попробуйте, найдите вообще, их просто в продаже нет или убиты, или родной пробег 200 ткм. С суммой 550 тр сейчас ничего толком не купить. А TSI+DSG ВАГ купить можно и в идеале. Хочу Гольф 1.4TSI на палке, так в продаже нет таких… значит возможно придется брать 1.4TSI на DSG, до 500 тр, а 50тр оставлять на ремонты. Вот так и надо покупать VAG, а не на последние и кричать что ломается.
На сегодня у меня все. Не кричите говно, пока не узнаете, как диагностировать эти коробки. Про их состояние можно сказать больше чем о любой другой коробке в мире. Просто не покупайте почти мертвые DSG и тогда поймете, что бояться там нечего! А обычно люди купят мертвяка, а потом говорят – ГОВНО! Этот
Volkswagen Golf тоже стоит не 487 тр, а 487+20(ГРМ)+7000(лобовое), а деньги на ремонт DSG7 в ближайшее время не понадобятся. Всем МИР.
PS: не надо говорить что купил новую и попила крови и тд. Речь в моем блоге о б/у авто! И если нового Гольфа за 1.3млн я морально не готов купить, то такого же гольфа 5ти летнего за 480тр я уже купить готов. А готов, потому что нет альтернативы.
Что еще почитать в блоге?
Лучше … стеклотару чем купить себе Subaru.
Дешевое BMW, что Вас ждет? BMW 3 F30.
Chevrolet Lacetti. Как друг купил автомобиль.
Я покрасил машину, что в этом плохого? 100 000 км — это много или мало? Ford Focus 2.
Комментарии 899
china 15w km,but 11.9w km repair dsg unit
Я как Солярис овод со стажем (120000км на Рио3 + 70000км на Солярисе1) могу сказать следующее. У меня были и есть знакомые на ВАГах и все хором кричали "только не дсг"! Хотя у кореша была Октавия3 и на дсг он проехал 200000км и так и продал.
Я хочу жене взять Пассат В6. Есть мвли может и не его, но если будем выбирать Пассат а то только бенз и только механика
Общаясь со знакомыми в сервисе все хором говорят что ВАГ безусловно комфортнее, продумагнее и тд и тп, но Рио/Солярис тупо неубиваемые
На САХА пишет 113,4 градуса. Это уже конец цепи?
В итоге, сколько ходит дсг?
Смысл показывать диагностику dsg на видео и закрывать при этом номера измеряемых груп?
Полезность вашего поста 0.01%👎
Любого владельца s-troniка ждёт замена мехатроника;))))
Где в мск. могут вот так нормально посмотреть все эти параметры + подвеску + кузов?
Ну честно сказать ваг мне нравится и коробка теперь ни так страшна, но я за 3 года наезжаю 100 000 км-это значит что каждые 3 года отдавать по 80 000 рублей это капец как не хочется да и где их "высрать" как выразился автор.
Очень интересная статья, познавательно… Особенно про все необходимые показатели для диагностики РКПП
вся экономия топлива сходит на нет, если нужно менять цепь каждый год и капиталить мотор раз в два года
ArthurMAN09
как Ваговод, полностью согласен. И кроме как ВАГ, имеющий свои нюансы, другие авто не рассматриваю в принципе)
Поэтому и ездиешь на весте св ?
Avtopoisk74
А зачем думать? Думать не надо. Надо раз в 15000 проверить сцепления, это 3 минуты 11 секунд на все вместе с пробегами и прочим.
Она стоит дешевле Соляриса. Старше и интереснее это что? И какого оно будет состояния?
Это значит что раз в 15000 отваливать за диагностику . Многим не понравится .
Avtopoisk74
Даже если жать всегда в пол!
Еще добавлю — Если машина чипована уже, скажем до тех-же 150 лс, то на ней по определению наваливали . Такие машины в нормальном состоянии не продают, а только когда выжмут.
Вот честно! Обожаю все Ваши посты, работы и умозаключения. Для меня практически Библия или Коран. Верю безоговорочно! Кстати даже рекомендовал знакомым с Урала Вас, они были далекие и не в курсе. Однако. Мои знакомые "продажники", "сервисмены", и руководители всяких разных отделов ВАГ и поверьте мне, у меня есть очень глубоко знающие тему, так скажем носители ИНФО — Ауди, Фолькс, Шкода, при подборе нового авто сказали дословно так — Авто классные! Проблем нет. НО! Будьте готовы по достижению 100-120т. км по гарантии заменить турбину, а возможно и DSG. И это не считая детских болезней о которых я скорее всего не сведущ, а они распространяться не захотели в силу процента продаж. Плюс каждый из них поведал о свойственной марке проблемах. Хотя если честно — мне машины дарили и мне на все проблемы начхать. Я просто юзер. К сожалению мои знакомые владеющие ВАГами напрочь отговорили меня от этих авто, ну естССтвенно и моих дарителей тоже…
К сведению — Ауди А6 — с нуля, салон, продолжает не вылазить из сервиса, слава богу гарантия… Заканчивается срок лизинга этого авто, совет директоров принял решение не продлевать контракт. Решили смотреть в сторону Яппов или Кореи. Так то вот.
С 2007 года работаю у дилера Шкода. Турбины иногда меняем. Это факт. Примерно, раза два-три в год.
С расходом в городе не согласен, новый рапид 1,4 tsi dsg до 14 литров по Краснодару, езжу в спокойном режиме
Ну я бы не сказал, что у гольфа классный салон…
Круто едет — ну да. Вот только мне оно не надо, я езжу по правилам.
<пошёл за Хюндаем>
Driver878
Что за ресурс цепи 100к, на старых корейцах ремень спокойно 90к проходит до замены по регламенту, кто то и больше проезжает. И коробки больше ходят. На Хонде не знаю таких проблем.
100тыс ходит ремень грм на марке а стоит он 2000р.
131
Чтобы нормально выбрать и ездить на машине эконом класса с двигателем 1,4 в 122 л.с нужно быть продвинутым пользователем? Зачем? Я еще могу понять когда человек хочет GTI, начинает разбираться в тонкостях, следит за машиной и получает удовольствие от вождения. Но зачем это все знать и вообще думать про это, на машине эконом класса? Люди покупают машину эконом класса для того что бы не париться и недорого ездить по крайней мере они так думают, пока не столкнулись с "внезапной, но диагностированной" поломкой. Что в этом гольфе 1.4 такого качественного, что заставляет мирится со всей этой ненадежной техникой? Низкий расход топлива? И этот низкий расход может компенсировать плановый ремонт двигателя или КПП? Повезет, если что то выйдет из строя недалеко от дома, а если в дальней поездке? Хорошо если у тебя есть время заниматься заменой или ремонтом основных агрегатов, я уже не говорю за деньги. Я езжу не много, но машина мне нужно каждый день, я выбираю простую, надежную конструкцию, обслужить или отремонтировать которую могут в любом сервисе. А продам я ее через некоторое время быстро и просто, по рыночной стоимости, потому что все знают что это надежная машина, даже если у нее большой пробег. Да, как машину выходного дня, для души, можно купить высокотехнологичную машину которую интересно водить, но и тут Golf 1.4 никак не подходит на эту роль. Его продают и рекламируют, и при покупке обыватели думают что это простой, экономичный, недорогой в эксплуатации автомобиль. А на самом деле Вы должны много знать тонкостей, уметь диагностировать и заранее закладывать в бюджет внезапно — плановую замену основных агрегатов. Ах да, при продаже вы должны найти лопуха, который купит ваш эконом вариант или готовьтесь, что каждый понимающий ВАГовод будет торговаться с вами за каждую ерунду после диагностики. Продать выгодно и бысто такой Golf 1.4 — большая удача. Можно сразу покупать лотерейный билет. А Солярис или Рио, или нечто подобное легко купить и легко продать и не дорого ездить. Вот как то так.
Все правильно мыслишь.
Цитата: "После покупки сразу меняйте ГРМ, диагностируйте DSG, а там видно будет, может, откажетесь от покупки, так как сцепления уже при смерти."
Это что за мысль такая ?..
Abgemacht
Киа Сид 1,6 + чип
И какая там будет динамика?! И расход там ни разу не маленький по сравнению с 1,4TSI
Не убедили. ДСГ — это г…
Даже семиступка 500-ая.
И это был не б/у ваг. Новый Т5 Мульт. Со спокойной ездой двухмассовый маховик начинал стучать каждые 37тыс.км. Машину не грузили. Стоимость замены 65 тысяч (первый заменили по гарантии).
С тех пор пробуйте и тестите ваг без меня…
Комментарий удалён
Статистика? А помимо статистики ты условия эксплуатации не учитываешь?
Насчёт дауна — в лицо скажи. За сим, думаю, продолжать диалог бессмысленно. Захочешь — в лс напишешь.
Комментарий удалён
За языком последи, болезный.
У нормальных водителей ничего не летит.
Норм расписал!1.8 тси брал с пробегом 100.Было меняно сцепление по гарантии предыдущим хозяином.Машина целая по кузову.На ремонт Двс был торг сейчас 153 .Лучше за эти деньги я не нашёл.А да забыл б6 2010 год.
Спасибо было интересно, хорошая подача и Видно, что опыт.
Добрый день! Не скажешь, что за диагностическая программа используется для диагностики?
ВАСЯ-диагност.
Avtopoisk74
ВАЗ редко столько проезжает. Обрати внимание на весту с роботом, там похуже ДСГ дела обстоят.
Новую коробку покупать не надо… в этом то и проблема, что вам не объяснить… коробка не ломается.
Не ломается?! А если направляющие вилок переключения передач разваляться, как вариант, или подшипник 3-его вала? Как Вы их диагностировать будете? А звук "ведро с болтами" тоже нормально?
Звук "ведро с болтами" нормально. Благо, не слышен, если окна не открывать. Вилки, подшипник никак — пока не помрут. Но вилки делать недорого, подшипник проблема нечастая.
Серёг привет, как найти сервис, который может предоставить подъёмник в аренду чисто для "показать/посмотреть машину"? Я объехал и обзвонил всё в округе и только в одном мне сказали "Нуууу вообще-то мы такое не практикуем, но заезжайте через 1.5 часа, решим вопрос", а в остальных везде наотрез "НЕТ!".
Единственно правильный способ покупать б.у. VAG — не покупать б.у. VAG
И хонду б/у не покупать. И вообще любой автомобиль б/у — можно ж проглядеть косяк) Чтобы такого не вышло, надо автомобиль брать новым в салоне.
amm82
С таким же движком 122 лс проехал на октавии 188 тыс. Не менял в двигателе ничего. Расход масла — 0,5 л на 10 тыс км. С турбиной проблем не было, цепь не менял и даже не проверял никогда. Единственное машина была на механике, но на Ку 5 стоит S-tronic, обновляю только прошивку. По гарантии на 30 тыс. поменяли мехатроник. Сцепление еще не менял. На ТО-105 тыс спросил про сцепу, сказали езди и не парься. Машина 9-го года. В 7 секунд до 100 легко укладывается даже на 95. Расход от 9 до 12. Рыночная цена 700-800 тыс несправедливо занижена. За эти деньги даже близко ничего подобного не купить. Б/У ВАГи сильно недооценены. Альтернативы им нет.
09 год за 800 и недооценён?!)))
Avtopoisk74
Я бы сказал что все машины на любителя. Смысл в том, что чем больше ты в какой-то машине понимаешь, тем дешевле ее эксплуатируешь. Даже с кореей можно хапнуть говна, но это конечно редко бывает.
С Кореей бу хапнешь по любому. Зря ты Ее хвалишь, гомно.
Syrnyc
Получается что обычному человеку не шарящему в ВАГовских заморочках, без услуг автоподборщика хороший автомобиль данного концерна купить вряд ли получится. Только где взять автоподборщика который шарит во всех тонкостях данной марки да еще и дорожит своим именем больше чем откатом за впаренный лоху хлам( Сергей вас эта фраза не касается)? Таким образом ВАГ остается маркой для любителей.
Диагностика профильного сервиса, лучше ни один подборщик не выявит косяков.
Не переубедил. Если турбо, то от 2.5 литров, если акпп- то только с бубликом. Дсг и тсай как бы экономит топливо, но эта экономия в конечном счете является ремонтом дсг и тсая.
Взял гольфа своего БУ с пробегом 21 000 км (100% реальный), мехатроник сказал "привет" на 40 000 км, машина тупо встала посреди дороги с коробкой в аварийном режиме, на 50 000 км тоже самое сказало сцепление, так что ДСГ 7 надо бояться, и я бы даже сказал н**** ДСГ 7.
А проверить при покупке? А следить васей периодически? Что именно в мехатронике сломалось?
Че ты там с васей по мехатронику поймешь? Остаток сцепления, да, но мехатроник встает когда ему приспичит, есть признаки приближения конца ощущаемые жопой. Мне не интересно что там сломалось, я знаю одно- машина встала в аварийный режим и перестала ехать, дальше мне не интересно, дальше разбирался од по гарантии. При покупке на 20 000 км все было ок, да и какая хер разница, на 40 000 ни одна коробка не должна лететь, и на таких пробегах ты не должен ничего контролировать и с замиранием сердца следить за любой деталью машины. Если на таких пробегах летят такие важные детали авто, и при этом массово, вывод один- эти детали полное говнище и производители мудачье.
1)Не "ты", а "вы". Или вас в хлеву родили и воспитывали?
2)Как минимум, по ошибкам мехатроника — постоянные сохраняются и записываются в 56-58 группах.
3)Криворукие водятлы способны спалить сцепу на МКПП в течение 300 км. У нормальных людей DQ200 живёт и здравствует тысяч по 200. Вывод напрашивается сам собой. Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.
Каждому свое тебя прет от немцев меня от японцев. Солярис гораздо надежнее вага
Avtopoisk74
Добавил во второе место что год 2012ый.
вот все говорят дсг и тд гавно )))у меня мкпп 6 ступка, вроде все должно быть ок, fвот хрен ))58 т км замена подшипников в коробке ))) которые делают на украине
А такой вопрос — пробег можно посмотреть в нескольких местах. От чего он по мелочам может быть разным? В ролике были цифры 105, 107 и 109 тысяч, если не ошибаюсь.
Знание — сила! )
Владею Опель Астра, кто бы что не говорил, по большому счету нравится машина!Комплектация б больше была и мощности больше!Менять Астру на что то крайне тяжело будет, очень тяжело, хоть это и Опель!Рио, Солярисы, Сиды, Короллы, Гретты, многие Хундаи…все это совсем не то.Очень нравятся мне машинки небольшие, но красивые внешне, а также быстрые(в меру).По такому случаю очень понравился Гольф 7, когда после Астры я садился в машины разные, посидеть да понять моя машина или нет(думаю многие так сразу понимают), во что только не садился, во многие машинки до 1 млн примерно, некоторые сразу опровергаешь, некоторые нравятся, а в некоторые садишься и понимаешь-все, это мое родное!Так было у меня когда я сел в Гольф 7, просто сел и сразу влюбился.Но МКПП не хочу, а ДСГ боюсь…Вот и все, очень обидно, хотя чувствуешь, что машина роднит, манит, но ДСГ мать ее, страшно!Также нравится и Октавия А7 и таже самая ситуация…
IamRazil
Сцепление разомкнется
Как определяете, что оно разомкнуто?
По падению оборотов на тахометре до 650.
Avtopoisk74
с места в пол не жать
нейтраль в пробке
иногда ручным режимом пользоваться
это смотря какое поколение коробок рассматривать.
Slavka1010
Написано все по делу, сам уже более 6 лет на гольфе езжу, зная его цену на вторичке не вижу смысла его менять. Чтобы купить что-то свежее или интереснее нужно еще тыщ 300 рябчиков.
Можно добавлю кое-что про ГРМ? — Можно тоже попробовать диагностировать, даже на некоторых 1.4тси показывает корректную инфу. У 1.8 и 2.0 тси есть спец лючок для проверки, у 1.4, к сожалению, такого нет. Сейчас пробег 86т.км морально готовлюсь к замене цепи ГРМ.
Есть рем.комплекты с регулятором фаз, кто-то предлагает проводить замену без фазовращателя, какой варант замены предпочтительнее?
ну Вам можно еще тысяч 40 готовится к саземене. я на 130 тыс. менял. на 1.8.
ВАГ лучше япов и корейцев? Вражеский агент! Признавайся, куда дел Серёгу!
ВАГ всем лучше кореи кроме надежности.
А если учесть что ваг это еще и ауди, и порше и т.д. то ваг еще лучше и япов. кроме надежности опять же.
Зачем нужно было поднимать тему про ваг не понятно! Кто на них ездит тот и пусть ездит дальше!
Вся суть ответа кроется в одном комментарии в данном видео — ЭТО НЕЛИКВИД! — а теперь задумайтесь почему? — а все очень просто, как автор и перечислил:
1) это дерьмовое ЛКП кузова, которое облазит как с драной кошки, по порогам, по низу дверей по кромкам арок, по капоту, над лобовым стеклом, с бампера и так далее — единственный плюс что не сразу начинает все это дело гнить!
2) Далее коробка, ценник совершенно не правильно указан в видео, речь идет о 100к +, и как вы думаете вас устроит каждый раз выкидывать такое бабло? — если вы думаете вас пронесет и попадете на меньшее — нет, с вагом не проносит, можете открыть известные блоги местный мастеров с драйва и почитать — вот там конкретно расписано что к чему и сколько стоит и сколько ходит — у некоторых и 50к км не отьезжают. Покупать контракт? — не вариант, так как контракт начинается от 120к рублей и это говно нам откуда поставляют? — конечно же ближайшее зарубежье, литва, латвия, эстония — где изначально немцы укатали машину в германии, далее она еще покаталась по европе, а потом когда ей уже трындец, ее разобрали и прислали в Россию!
Спорить на эту тему можно бесконечно, но поверьте это так, единственная коробка которая ездит на ваге это ZF от БМВ, все на этом, дальше можете рассказывать сказки своим бабушкам.
3) МОТОР! — чтооооо, цепь грм? — да пофигу на цепь, сам мотор может ресурс цепи не откатать, а все почему? потому что 1.2, 1.4 раздули турбиной и это вовсе не для драга и что бы она пуляла с места, а для экономии топлива! И самый прикол в том что очень сложно определить кто и как эксплуатировал авто до вас, либо на ней пенсионерили и ее можно брать либо она вам досталась из под призрачного гонщика. И вы думаете немецкие инженеры позаботились о том что бы подготовить мотор к турбине, изменили регламент обслуживания турбового мотора, или регламент на изначальную обкатку? — НЕТ, позаботились о вас маркетологи, что бы как можно скорее вы обратились на замену агрегата целиком и специально для вас они вам отлили силуминовый блок, надули его, оставили с регламентом атмо мотора обслуживания (10-15к км) и ждут вас с нетерпением после того как еле еле машина откатает гарантию.
Поэтому, если уж решились на покупку данного авто, то цепь грм это то что вас в последнюю очередь должно интересовать, выворачивайте свечи, мерейте компрессию, смотрите эндоскопом, проверяйте выхлопные газы и так далее — все по максимуму, что бы себя обезопасить.
Если на авто стоит прошивка, revo там или не важно какая — закрывайте крышку капота и уходите мгновенно, забудьте про эту машину — это труп. А не так как на видео — мол можно и прошить и катать дальше — не так давно мы общались с revo по одному поводу, когда на ауди обнаружили детонацию 4-5 градусов, дак вот оказывается для revo детонация двигателя до 7 градусов это норма, и вся суть их настройки мотора заключается в том что бы приглушить датчик детонации и вывернуть ей углы зажигания — то есть как бы что у вас разваливается мотор — вы даже об этом не узнаете! Для не понимающих что такое детон, пример — 10 градусов детонации и у вас вылетает шатун через блок, в случае с силумином он вылетит уже через капот — дальше делайте выводы сами.
Поэтому самый удачный вариант если уж вам нужен ваг, то это атмо октавия на палке. Либо как здесь обсирались корейцы, то как раз таки берите корейца — проблем с ними нет, обслуживание копеечное.
Беспроблемная коробка на Вагах это японская шестиступка Aisin. Ещё можно добавить, что инженеры Вага либо сознательно экспериментируют на покупателях, либо они конченые идиоты. Ну вот как можно было сделать новый атмосферных мотор CWVA, который жрёт 700 грамм масла на 1000км?
Ну как как, что бы человек который купит такого немца и давольной харей будет катать и с пеной у рта доказывать что он экономит на топливе, но при этом НЕ забывал что он все равно нищий и знал свое место, поэтому пусть льет туда масло заместо бензина.
Уж лучше из корейца сделать премиум перетянув салон кожу и потолок в алькантару за 100к чем попадать на бабло с моторами коробками и всем чем только можно. Так же все молчат о том что диллеры забиты этими помойками в сервисе, стоит в ремонте все от поло до таурега, от а1 до Q7, а продажи упали в хлам, менеджеры сидят сосут палец (конкретно ауди центр Петроградский что бы споры тут не затевали), потому что это барахло уже скоро вообще брать перестанут, уже даже заядлых фанов кваттро накормили настолько что люди просто в шоке, так как даже постоянного полного привода машину лишили — чем славилась ауди в отличие от 4моушен, 4матик, икс-драйв и прочей херни которой нельзя назвать полным приводом, так как это моноприводы с подключаемой передней или задней осью (для тех кто в танке).
А еще тут вякуют некоторые про субару (и уже не первый видео отснятое в подобном духе) мол мотор не надежный, а вообще для некоторых что бы в курсе были — именно весь модельный ряд евро субару один в один с японским — а из этого простой вывод — что на них вагон контрактных запчастей, где мотор стоит без навесного ВСЕГО ЛИШЬ 30к! Коробка автомат или ручка стоит от 12к! — вот именно поэтому никто никогда не перебирает на них ничего, сразу в помойку, вставил новый и поехал дальше, и пробеги гораздо меньше в Японии так как людям практически ездить некуда в отличии от немцев — любителей попутешествовать и укатать авто в хламину.
Из немцев уже даже не знаешь что и брать, если только атмо бмв или мб, пожалуй все на этом, а это уже премиум сегмент не у всех есть средства на них и уж точно там никакой гольф и фольцваген в целом рядом не стоит, но тоже неликвид — выехал с автосалона и цена авто полетела вниз как Боинг в пике.
Зато лексус в цене и почете, как стоил is250 600-700к так он и стоит, просто некоторые не понимают почему или тугие по жизни.
ТОЧНЕЕ не скажешь подпишусь под каждым словом! ДА немцы опоскудились, но не задумаются о принятии "опыта " азиаты- нахрена "вечные лампочки" производить!
Maledetto
Беспроблемная коробка на Вагах это японская шестиступка Aisin. Ещё можно добавить, что инженеры Вага либо сознательно экспериментируют на покупателях, либо они конченые идиоты. Ну вот как можно было сделать новый атмосферных мотор CWVA, который жрёт 700 грамм масла на 1000км?
Нет. С ней свои проблемы — охлаждение, масло в жгутах проводки и т.д.
RunDMX
Зачем нужно было поднимать тему про ваг не понятно! Кто на них ездит тот и пусть ездит дальше!
Вся суть ответа кроется в одном комментарии в данном видео — ЭТО НЕЛИКВИД! — а теперь задумайтесь почему? — а все очень просто, как автор и перечислил:
1) это дерьмовое ЛКП кузова, которое облазит как с драной кошки, по порогам, по низу дверей по кромкам арок, по капоту, над лобовым стеклом, с бампера и так далее — единственный плюс что не сразу начинает все это дело гнить!
2) Далее коробка, ценник совершенно не правильно указан в видео, речь идет о 100к +, и как вы думаете вас устроит каждый раз выкидывать такое бабло? — если вы думаете вас пронесет и попадете на меньшее — нет, с вагом не проносит, можете открыть известные блоги местный мастеров с драйва и почитать — вот там конкретно расписано что к чему и сколько стоит и сколько ходит — у некоторых и 50к км не отьезжают. Покупать контракт? — не вариант, так как контракт начинается от 120к рублей и это говно нам откуда поставляют? — конечно же ближайшее зарубежье, литва, латвия, эстония — где изначально немцы укатали машину в германии, далее она еще покаталась по европе, а потом когда ей уже трындец, ее разобрали и прислали в Россию!
Спорить на эту тему можно бесконечно, но поверьте это так, единственная коробка которая ездит на ваге это ZF от БМВ, все на этом, дальше можете рассказывать сказки своим бабушкам.
3) МОТОР! — чтооооо, цепь грм? — да пофигу на цепь, сам мотор может ресурс цепи не откатать, а все почему? потому что 1.2, 1.4 раздули турбиной и это вовсе не для драга и что бы она пуляла с места, а для экономии топлива! И самый прикол в том что очень сложно определить кто и как эксплуатировал авто до вас, либо на ней пенсионерили и ее можно брать либо она вам досталась из под призрачного гонщика. И вы думаете немецкие инженеры позаботились о том что бы подготовить мотор к турбине, изменили регламент обслуживания турбового мотора, или регламент на изначальную обкатку? — НЕТ, позаботились о вас маркетологи, что бы как можно скорее вы обратились на замену агрегата целиком и специально для вас они вам отлили силуминовый блок, надули его, оставили с регламентом атмо мотора обслуживания (10-15к км) и ждут вас с нетерпением после того как еле еле машина откатает гарантию.
Поэтому, если уж решились на покупку данного авто, то цепь грм это то что вас в последнюю очередь должно интересовать, выворачивайте свечи, мерейте компрессию, смотрите эндоскопом, проверяйте выхлопные газы и так далее — все по максимуму, что бы себя обезопасить.
Если на авто стоит прошивка, revo там или не важно какая — закрывайте крышку капота и уходите мгновенно, забудьте про эту машину — это труп. А не так как на видео — мол можно и прошить и катать дальше — не так давно мы общались с revo по одному поводу, когда на ауди обнаружили детонацию 4-5 градусов, дак вот оказывается для revo детонация двигателя до 7 градусов это норма, и вся суть их настройки мотора заключается в том что бы приглушить датчик детонации и вывернуть ей углы зажигания — то есть как бы что у вас разваливается мотор — вы даже об этом не узнаете! Для не понимающих что такое детон, пример — 10 градусов детонации и у вас вылетает шатун через блок, в случае с силумином он вылетит уже через капот — дальше делайте выводы сами.
Поэтому самый удачный вариант если уж вам нужен ваг, то это атмо октавия на палке. Либо как здесь обсирались корейцы, то как раз таки берите корейца — проблем с ними нет, обслуживание копеечное.
Глупости. По пунктам:
1)Или НЕ облазит. У меня за 8 лет нигде не отвалилось, кроме нескольких обычных сколов.
2)И снова чушь. 120 тык полёт нормальный. Знаю машины и с 169, и с 200 тык пробега и коробкой, в которую никто не лез. Стоимость ремонтов тоже небольшая по сравнению с современными ГДТ АКПП — 40 с работой за замену сцепления, мехатроник 10-50 (в зависимости от того, что сломалось).
Посмотреть состояние, а также режимы эксплуатации можно шнурком, так что и здесь вы мимо.
3)С мотором аналогично. При нормальной эксплуатации (которая с пенс-режимом ничего общего не имеет), большинство моторов ходят далеко за 200.
З.Ы. у корейцев свои проблемы: ржавеют, проблемы с моторами.
Отличная статья!)
Спасибо! Забрал в закладки.
Не понятно для чего все эти заморочки с диагностиками, ремонтами, нервами и прочей ерундой, если можно купить за те же деньги hyundai elantra, i30 или kia cerato, ceed с прекрасной 6-ступенчатой надёжнейшей АКПП и забыть вообще об этом геморрое, просто ездить и наслаждаться расходом в 6 литров на трассе и 8 в городе.
В современных 6-ступых акпп надежности не больше. Ремонт дороже
Alexandr102
ППц, тазик с Вагом сравнил:)))
Прошли времена надежных как автомат калашников пассатов B5.
Пришло время вагов, которым что бы проехать 100 ткм, надо постоянно вваливать бабосов.
С вазом, в общем, та же история… 8)
Спасибо большое за статью!
Ehre
Будут. Полно людей, которые масло меняют дополнительно между регламентным обслуживанием, причём у тех же официалов.
Интервала замены цепи нет — формально она "на весь срок службы", по факту ~ на 100 тык.
Будут только те кто знают "особенности", кто хочет ездить в пост гарантийный период, остальные же "кинут болт" на всю эту "историю" и будут кататься как обычно не особо вникая в "особенности", ровно по этой причине вторичный рынок наводнен ушатанными машинами. 90% людей покупают машины для передвижения а не для того что бы париться на счет двигателя, коробки, недоработок производителя и т.п. Но вот реалии жизни получаются иными. Щас жизнь видимо такая: хочеш что бы правильно лечили — будь тоже "подкован", что бы правильно строили/делали ремонт — будь "подкован", купить машину (даже новую) — будь и в курсе веяний и тоже будь "подкован" и так буквально по всем вопросам, никому и нЕкому доверять.
Да вот и я к такому выводу пришёл. Либо сам, либо надёжных друзей нужной специальности иметь.
drspider84
Видимо чем дальше в глубинку тем ниже уровень грамотности и диагностики при покупке авто.
думаете в мск такого не нашли бы просто в регионах народ оголтелый
Да везде есть, но в крупных городах люди все чаще привлекают к подбору подборщиков, а не надеяться только на себя.
я подборщиков видел всяких, ходят нюхают, а потом с умным жалом рекомендуют полнейший шлак
В любом деле есть дилетанты и профессионалы.
Ну, мехатроник-не сцепа, у него остаточную толщину не замерить и ресурс не вычислить. А с учётом того, что корзины на этих трансмиссиях часто меняют по гарантии, то есть на пробегах тысяч 40, как же можно гарантировать ресурс даже заменённой корзины в 100 ткм, объясни-ка мне? Или у вага в запчасти идут более качественные детали, чем на конвейер?) Кстати механизм выжима на этих корзинах так же примитивен, как у классического москвича, но раз уж его всё равно часто менять, правильно, нехрен заморачиваться)
Этот авто — большая удача, т.к. и комплектация гуд, и меха со сцепой заменены (хотя к 110ткм — это почти неизбежно) и при этом салон выглядит (насколько видно на фото) весьма пристойно.
То, что нам 1.4 САХА нет масложора — трудно поверить, но это вопрос когда именно в 2012 машина вышла, может и правда поршневая новая, тогда ок.
То, что на едет как 3 литра V6 — маркетологи ВАГа конечно бы прослезились от таких слов, но палка тут сильно перегнута :-) да, этот мотор хорошо тянет легкий гольф, но чудес он точно не покажет. И чип до 150лс несильно исправит дело — надо мучать скромный дрыгатель.
В заключение — у самого такой же комплект на октавии, только конца 2011, со старой поршневой. И я полностью доволен своим авто и согласен с доводами что комфортно, недорого, приемлемо (снаружи и внутри) и др. Но звёзд с неба не хватает всё-таки)
У меня тоже1.4 САХА 2011 г.в. 80000 пробега масло не ест вообще
Как часто меняете?
У меня просто после ТО тоже не ест, тысяч 6-7, но потом происходит магия и начинает просить подлить. В итоге еще за 1-2 ткм до следующего ТО может выпить 700-800мл(((
меняю через 7500 допуск 504, сейчас на 0W30 от ШЕЛЛ катаю
Комментарий удалён
ездил не я, ездил другой человек, я ж не дурак лить соляру с водой и грязью в свою машину))) 500 тыс. на пасе, с ремонтов не вылазил, выкинули движок просто, это пробег был вроде как родной. А был другой, с пробегом 330 тыс., и уже загибался, но там 100% 100 тыс. скрутили. Ремонтировать можно, но дороже другого движка, и вопрос, где это вообще продаются 1,6 в идеале за 0 руб? подскажи, приеду заберу) очень интересно посмотреть, сколько ты проездишь на отработке))) А вообще, мне уже задолбало с тобой спорить, пишешь полный бред и никаких фактов)) Удачи твоему упиленному мерсу)
330 было?100 тыс скрутили? на ведре 86 года? ты е*******?
Keesalkusatl
равнять меня с бмведристом — вы перегибаете — я всего лишь сказал при таком грамотном подходе и готовности к тратам можно гораздо более интересную автомашину взять вместо банальной поповозки в которую еще и вкладывать переодически дофига. так что вместо гульфига чего поинтерестней брать, может то что уже давно не выпускают или новое в кредит, в этом случае автоипотека оправдана))
Пост читали вообще? В нем говорится о безгеморной тачке на пару-тройку лет.
И вкладывать в нее надо будет уж всяко меньше, чем в 10-15 летнего немца/япа.
Япа с немцем не ровняй есть 626 последнего поколения в 2008 году брали, причем она представляет собой то чего все автоподборщики и особенно автопоиск усилено лажают, ну битая крашеная итд, но мы её трезво оценили, агрегаты проверили — в общем сделали то чего многие из них умышленно не делают, в итоге за наших 250 тыщь из запчастей поменяли стойки стаба 1 опору двига из 5 чехол шруса который сами и порвали и пыльники амортов, остальное масла колодки ну или ДТП … а тут с вагом только плановые траты только на запчасти если сложить, да еще мозгов слегка добавить 10 % максимум от ваговской головоломки получиться тачка которая съедает 0.1% от потребностей вага…
особенно если про передние рычаги коллекторы электрику и даже стуки поршней на некоторых двигах вспомнить жутко становиться,
Тогда это просто офигительная покупка.
Но подборщик не может искать тачки за 300к, так как это невыгодно для клиента — он за осмотры заплатит больше, чем машина стоит.
Тем более, когда рекомендуешь к покупке 10 летнюю тачку, не можешь быть уверен на 99%, что там ничего не отвалится уже тупо от старости. Вывод — Поттер, например, подбирает тачки не дешевле 600к рублей и не старше 5 лет что ли.
Keesalkusatl
вы сами я щас ко всем адептам фольца обращяюсь, пробовали эту динамику? 122 лс на 1550 кг ну ну… и расход 3 литра на 100 ну ну))) это называется динамикой полного высера))) в остальных режимах только дрочка, да любая 3 — 3.5 на плохой дороге с ямами и в городе стабильно будет ехать а ваш дсг 3 передачи в разные стороны перебирать и топливо жрать)))
Я ездил на такой машине, так как было корпоративных аж три штуки. Едет вполне неплохо, не сильно хуже моего вольво с 2.4 атмо. А за счет улитки она тянет с низов и не требует переключения передач.
По поводу 3.5 — есть теана такая. Под 20 литров в городе жрет.
Что ж сам-то гоняешь на древнем япе, а не Е36М?
когда мне надо я на е36 поршивом ( от слова порше) бмведре могу покататься)))
Ehre
Ну да, конечно — в поло же не сделан из дубового пластика и не напоминает салон таза) Про "одноразовую" мне затирает владелец ушатанной в хлам и ржавеющей на ходу мазды, ага) Я понимаю, у тебя после четырки моральная травма, да и нормальных машин ты не видел, но это не отменяет забавности твоих гневных филиппик)
Для сравнения с твоим за***ченным пацсанским салоном с заглушкой в замке ремня безопасности — нормальный салон с пробегом 114 тык:
сиденье как будто бабушка шила))
Главное, что не как в тазах пацсанских) Да и профиль получше, чем на большинстве рисовозок стоковых.
Комментарий удалён
Когда это дизельные форды нормально ездили? Только если 2,3 дизель, но движок там от пежо, если что. 700 у.е. за двигло, я правильно понял? так это уже не 500 у.е. за машину, считать научись. И не рассказывай про 1,6 и 1210 тыс. км, на 500 тыс, этот движок сдувается полностью, и ремонтировать его БЕСПОЛЕЗНО! Любую жижу заливать можно? Ага, видели мы такие мерсы, заливали в них саляру из танка, через 50 км, становился колом, а танку пофиг, дальше ездит. Датчик стоит 20 у.е. новый, а не б/у рабочий с гнилыми проводами и вот вот треснувшим герконом. Сначала купи такой за 10 бел.руб. а потом рассказывай про то, какой он хороший. 20 у.е. на мерс стоит сраный китайский подшипник, который хорошо если выдержит 10 000 тыс. км, считай тебе повезло. И вообще, что за хрень, купил мерс и бегаешь по свалкам, подбираешь запчасти? отличная судьба у владельцев этого рожна…
ааааа, я понял. да ты походу воин ислама? с фолюша? где я давеча кран запускал? ну там да, одни матористы кругом
Мне нравится последовательность автора:
Ранее он говорил
1)Немцы гавно
2)ВАГ гавно
3)ДСГ вся гавно
Сейчас он как будто разговаривает с собой из прошлого и говорит что ВАГ норм, Дсг норм и тд и тп
Так глядиш скоро скажет ВАЗ норм
Заплатят — скажет))) а еще он про дилерские авто хвалил))) по-моему именно дилерским сервисом и именно ваги дсг + тсай особенно убиваться)))
Комментарий удалён
1.мазда, да еще и дизельная? ты что, издеваешься? ты эти два слова любому СТОшнику скажи, они тебе много чего расскажут, и вообще, яп должен быть бензиновым, дизелей они делать не умели, но мазда их делала особенно плохо.
2.ауди без движка и коробки? очень здорово, много ты на ней наездишь? можно купить в идеале недорого движок и коробку? Так ты купи сначала, а потом пиши, а то я со своей ауди тоже так думал, пока не начал реально что то искать, а оказалось, движок, который ты можешь проверить здесь и сейчас стоил в два раза дороже, чем без гарантий. И помнишь я тебе писал про коллегу и пассат? там тоже 1,6 стоял, в итоге поставили 1,9 от пассата б5, потому что нет уже давно, 1,6 в идеале! не пиши бред. Ах да, еще добавь сюда работу, по установке движка, а это тоже трудочасы, которые тоже стоят денег.
3.с фордом ты почти попал, если бы это был не форд, с его австрийским дизелем, который хрен заводится.
Кто тебе писал про красивую машину? Я тебе писал, чтоб не страшно было садится, как в капсулу смерти. Зимой не заведется ни один из вариантов — 100%, потому как и в лучшем состоянии они хрен заводятся. За одну поездку ты хрен окупишь 500 у.е., снова бред. И вообще, кто то недавно кричал, что DSG в ремонте дорогая, а сейчас пишешь, что 500 у.е. на одну поездку — это фигня)) и эти авто, хорошо, если по 10 км проезжать в месяц будут, потому что все остальное время будет тебя колупать ремонтами, а ремонтировать ее экономически нецелесообразно. Так что можешь продолжать дальше, так как еще 5 страниц, это точно такой же хлам, который можно взять либо на запчасти, либо просто выбросить деньги.
Комментарий удалён
Описался, ГБЦ алюминиевая, как и на большинстве легковых моторов, начиная с 90х. Собственно, это чуть допиленная вариация 1.4 BUD.
Ахахах тебя уже другой человек за пизда#ла расписал)описался он ГБЦ чугунная
Пацсанчик, тебя другой человек за пизда#ла расписал) Заоднго сказал, сколько твоё ведро стоит (дисклеймер: по цене таза).
Ehre
Описался, ГБЦ алюминиевая, как и на большинстве легковых моторов, начиная с 90х. Собственно, это чуть допиленная вариация 1.4 BUD.
ФУУУУХ я думал нехуясе, форд вернулся под маркой фафаген!
Откуда — это ж не грузовик.
Torrettoss
Вы мои комментарии внимательно читаете? Вижу, что что нет.
Я пишу о новом авто на гарантии, в котором коробка ломается в течении года…не проехав и 30т.
И никто не будет в новом авто менять масло в 3 раза чаще…
500т. этот мотор и коробка — не протянут, как не обслуживай.
Я полностью согласен.
Ehre
Ну да, конечно — в поло же не сделан из дубового пластика и не напоминает салон таза) Про "одноразовую" мне затирает владелец ушатанной в хлам и ржавеющей на ходу мазды, ага) Я понимаю, у тебя после четырки моральная травма, да и нормальных машин ты не видел, но это не отменяет забавности твоих гневных филиппик)
Для сравнения с твоим за***ченным пацсанским салоном с заглушкой в замке ремня безопасности — нормальный салон с пробегом 114 тык:
Ты считаешь что поло нормальной машиной ?это самый нищебродский фольц, иди сказки на профильной ветке по рассказывай, да я говорю хозяин мазды что у тебя одноразовая тачка, что не понятно, да и коробка и мотор для первого хозяина остальным чинить и чинить, ты там пукан не рви мне все равно, моя машина ликвид и всем поголовно нравиться Мазда 3 у кого не спрошу, за твою таких разговоров не слышал не разу))так что ты не отчаивайся после 100 мотор починишь а после в коробочку не забудь залезть, а тихонько дальше буду наматывать по дорогам цифры на одометре))сначала одноразовая машина, потом безалкогольное пиво, потом резиновая женщина ))
Пацсанчик, остуди пукан — у меня мотор после 100, и он в идеале — эндоскопом смотрел) Там нечему ломаться, это чугунный блок с чугунной же головой, простой и надёжный.
Твоя мазда нравится таким же пацсанчикам, которые только-только переселди с таза на самые нищебродские иномарки вроде нексии или ма3ки, или ещё только готовятся к этому ответственному этапу. Ну и разговоры среди них ты слушаешь, что тоже закономерно)
Ликвидным твоё ржавое ведро будет, если сливать по цене таза, ага)
Не волнуйся, на 100 тык я только обкатку прошёл, а мотор и коробку буду менять только когда соберусь свапнуть на турбу с 200 л.с. — пока пусть побудет обычным жоповозом) Главное, что не сыпется и не ржавеет, как мазда)
Ох у тебя там припекает)))люблю это чувство людей довести правдой)))Ахахах обкатку перед капиталкой прошел ты)Ахахах 200 л.с. свапнешь кому ты пи#дишь?ты только мишуру со спортивных тачек можешь лепить в салон)класс я тебя довел истеричка) спокойной ночи
Ну да, пацсанчик, чтобы скрыть свою истерику, надо заныть про "истеричек" и "припекает") Не у меня ж ушатанное ведро, тонированное в хлам и с заглушками в замках ремней) Не моя машина корродирует со скоростью старых ниссанов) Правда — это когда даже Серёга озвучил цену твоего "болида" на уровне таза.
Мне-то двиг не проблема поставить — успешный опыт уже есть. И да, от нормального салона и удобного руля гораздо больше пользы, чем от пацсанской тонировки и заглушек — я молчу про нищебродский газ)
Чо очко своё не потушил ещё?осади одноразовый
Многоразовый, сколько раз подвеску менял? Серёга говорит, уже дважды должен) Аскоро и цепь махнуть придётся — впрочем, думаю, раньше придётся махнуть тебе сгнивший кузов и убитый хреновеньким ГБО двиг) Надеюсь, сэкономленного на газу хватит на новую четырку ;-)
Смотри мне уже на тебя по#уй а у тебя до сих припекает)Серёга сказал)Ахахах кто он такой для тебя идол?хозяин?что ты мне его в пример ставишь?секретаршей его не хочешь стать?
Тебе пофиг, но ты мне всё отвечаешь, ага) Забавно наблюдать, когда ты пытаешься сначала своё ЧСВ поднять, а когда тебе напомнили о реальном положении дел, хотя бы просто оправдаться за своё ведро)
Серёга это человек, который в силу своей работы повидал немало машин — в том числе и твоих ненаглядных пацсанских ма3шек — и с высоты своего опыта вполне чётко перечислил все их проблемы. Но, конечно, владельцу катаного ведра с заглушками и синим салоном (тазоводы оценят) виднее, что у кого ломается, и какой салон лучше)
Ehre
Многоразовый, сколько раз подвеску менял? Серёга говорит, уже дважды должен) Аскоро и цепь махнуть придётся — впрочем, думаю, раньше придётся махнуть тебе сгнивший кузов и убитый хреновеньким ГБО двиг) Надеюсь, сэкономленного на газу хватит на новую четырку ;-)
Давай если ты не обоснуешь за гнилой кузов, убитый салон и то что стоит дешманский газ то ты пизд#ол
Так вот они, фоточки твои — салон печален. ГБО у тебя какое, зафоткай — но чот я сомневаюсь, что у тебя там дорогое итальянское) Кузов аналогично — пили видео с замерами ЛКП, а в идеале сними подкрылки и посмотри, что под ними с арками, ну и днище)
Или сделай проще: предложи серёге посмотреть твою машину. Если она вся в идеале збс такая, это будет тебе огромным бонусом при продаже. А если нет…нутыпонел)))
Ты одноразовый кричишь что салон в хлам покажи ты !обоснуешь?!ты кричишь кузов гнилой докажи ?ведь ты кричишь это газовое оборудование ловато говорит о чем нибудь одно из самых дорогих)ты чо как тёлка прикрывается Серёгой не будь бабой отвечай слова если не обосновываешь то ты пизд#ол и разговор закрыт
Многоразовый, по фотографии всё видно)
Какое там у тебя лопато, пофиг, ты для начала хоть поколение напиши) А заодно покажи состояние топливной аппаратуры и ЦПГ. А то разглагольствовать ты горазд)
Я тебе реальный пример предложил, чтоб Серёга посмотрел твоё ведро, а ты очкуешь, как баба))
давай гуляй, должен что то доказывать кому тебе?зачем ты кто такой?ты по факту не знаешь а рассуждаешь по своим предположениям, а это не правильно, ты одноразовый пиз#абол на этом разговор закрыт!
Ну понятно, очкуешь, как баба себя ведёшь) На словах ты Лев Толстой, а на деле…)
serzh2373
Может и правда нас всех запугали этой дсг. Причем я на актавии с дсг 1.4 турбо катался. Реально самолет и переключает кпп здорово
Не запугали — если не уметь ездить, то убить легко. Если уметь, то норм живёт.
Ну как же не запугали даже официалы заявляют что продажи с дсг упали. А вторичный рынок вообще проблема
Ну я о том и говорю: что не на пустом месте эти страхи. Другое дело, что всё решается, но мало кто пытается это делать. Я сам очковал, пока не купил.
В чем тогда хитрость езды на дсг.как ее не убить
Не давать в пробках постоянно скакать между передачами, не давать сцеплению проскальзывать. Это
1)ехать на 1й передаче или в спортрежиме, чтобы выше 1й не скакал.
2)Когда стоишь, тормоз до конца нажимать, чтобы сцепление разомкнулось.
3)не ехать внатяг (на холостых), подтормаживая педалью тормоза.
Остальное зависит от версии коробки.
У меня брат работает на сайте шкода кодиак чтоли говорит дсг7 мокрая вообще ни чего такого не боиться
На самом деле она боится того же, что и "мокрая" ДСГ6 — нерегулярной смены масла. Плюс есть свои мелочи. Но в целом да, не хуже гидроавтомата современного, плюс куда больший момент может переварить.
Все понял.спасибо за разъяснения.и ровных дорог!
Взаимно)
Ehre
Не запугали — если не уметь ездить, то убить легко. Если уметь, то норм живёт.
На каждом углу твердят дсг это плохо.
Обычно те, кто не пробовал.
Всегда новое страшно. Тем более когда на языке у всех. Когда то с карбюратора на инжектор на ладу боялись садиться говорили все ненадежно сам не починешь!
С автоматами так же было. Помню в 90х они все считались страшно ненадёжными (это те-то коробки), потому, что о них никто ничего не знал, и как ремонтировать, тоже не знали.