Никак не угомонятся поддельщики. Курс рубля к доллару делает подделку импортных моторных масел сверхприбыльным бизнесом. Опять все те же популярные бренды в кадре Mobil, Shell, Castrol, Total, Mazda. Кстати на видео показывают коробку с красными пробками. На вскидку не вспомню у какого бренда пробки такого цвета и формы?

Поделись ссылкой с товарищем, спаси его авто от поддельного масла!

Комментарии 664
Поэтому не гоняюсь за "брендами", если получается на работе намутить Лукойл Супер или Авангард. Ну или покупаю Стандарт.
Печально!
Заведомо некачественное масло, плюс новый "недолгоиграющий" автомобиль — механики потирают руки!..
1 раз нарвавшись на подделку Мобила-1окончательно перешел на Лукойл Армотек всё супер, с Новым годом! 👍👌
А какие последствия от использования подделки, не рассказали случаем? Где сотни тысяч рассыпавшихся двигателей после такого масла?
Надо переходить видимо на Фукс Ойл, Мобил слишком много стали подделывать, тем более что Фукс часть своих масел у нас на складе хранит, хотя бы сто пудово не подделка.
Fuchs отличный добротный немец.
Darth-FlyNN
Надо переходить видимо на Фукс Ойл, Мобил слишком много стали подделывать, тем более что Фукс часть своих масел у нас на складе хранит, хотя бы сто пудово не подделка.
цена заоблачная
Волк за 3 месяца успела губы подкачать =))
У неё давно уже весь таблет сделаный
KGB62
а Вы думаете его не подделывают? ещё как))
надо на фирменных АЗС брать
Я как то шел лил, по этому у нас есть дилер шела, я приехал на базу а там горы шела, у них бывают акции, так вот этот шел я брал по акции и он был оригиналом, а это примерно разница в цене 40%, руб на просто товар! Потому что магазин делает наценку от 40%! Сейчас беру Роснефть бочками ну наценка 10% больше не получается, так что прибыль на маслах брендов хороша!
Какое масло выбирать
Случайно наткнулся на видео в ютубе, если не ошибаюсь канал "накаченные колеса" так там парень в трех роликах уж очень интересно рассказывает о маслах. Не ленитесь посмотрите.интересно
У этого мальчика, кроме харизмы, нет ничего. Бред несёт на 90% из рекламаных буклетов Лукойла:-)
Так где же она, правда? Хотелось бы знать…((((
Какая правда интересует?
У масла тойота похожая крышка и уже попалась одна банка с подделкой
Красная крышка у оригинала nissan
Много у кого, как выяснилось.
Название бочек замазали чтоб обороты продаж подделок не упали :)
Чтобы не рекламировать подделываемые бренды:-)
На белорусском рынке тоже поддельного масла хватает. Когда знаешь, почём продают в розницу и сравниваешь с закупочной ценой импортёра, то становится ооочень интересно.
Эта зараза даже в Европе уже проскакивает. Из прибалтики расползается.
да, слышал про последствия масла купленного по акции в Польше.
kapri1975
Приятно читать адекватного человека
Спасибо )
VictorZh
Они имеют рынок сбыта только благодаря моим, нашим, прочим разным и вашим налогам, монстр, стоящий на костылях из субсидий и жалости к нескольким десяткам тысяч дармоедов. Типа куда же их девать… ппц, задача. Это не спрос, а проталкивание манной каши, извините, через .опу в и так небогатую часть населения РФ, и эту форму извращённого террора вы называете коммерцией?
Я куплю Приору, и буду с ней сношаться всю оставшуюся жизнь. Но только после того, как весь кремль, дура, и правительство пересядут на лады). Серийные. Сойдёт?
Даром такой автопром не нужен, из- за которого в нашей стране любая иномарка стоит дороже, чем в стране — эмитенте технологии. Чтобы автовазу толкнуть одно ведро одному идиоту по цене в два раза выше его себестоимости, пара — тройка других были вынуждены переплатить за тот же лансер пару тысяч зеленых. Просто так. Вы это хоть понимаете?
Ещё раз — валить лес идти им рано или поздно придется, не вижу смысла оттягивать этот момент.
Да причем здесь тольяттинцы? Всесоюзная стройка притянула в "Ставрополь на Волге" тысячи людей, минуло несколько поколений, город остался, а предприятие в жопе, как и многие другие предприятия по всей стране и бывшим союзным республикам. Работяги с конвейера впихивают кому-то манную кашу ректально? Нет. Напротив. Вы свою кашу пытаетесь впихнуть всем остальным. А люди там просто выживают за гроши.
Вы свои идеи адресуйте не в интернет (здесь это только всех раздражает и вызывает одну ассоциацию — "диванный эксперт"), а Силуанову, Топилину, Орешкину, Набиуллиной, Медведеву, Путину…
Или работайте так, чтобы могли что-то менять в стране или оставайтесь диванным экспертом в том, как все плохо и ВАЗ-инвалид жрет наши деньги.
Чуть не забыл… еще же надо про дороги и ЖКХ с кем-то поспорить в интернете… )))
Ну скажем, вы свою кашу впихиваете так же в статусе диванного эксперта, причем советуете мне что то, будучи не в состоянии что-то противопоставить) Поддержите работяг, купите весту или калину. Не?
В итоге, в сухом остатке —
1. Отечественный автопром в жопе
2. Качество сборки на уровне прошлого века ( видимо платят мало по вашему)
3. Разогнать АвтоВАЗ нельзя — людей деть некуда.
4. Платят за это все, кто покупает иномарки.
И поверьте, всем из п.4 глубоко на…ть на вашу кашу, город и топилиных.
Перестаньте смешивать теплое с мягким…
Никому я ничего не впихиваю, тем более как диванный эксперт. Просто пытаюсь донести до вас то, что эта трата времени на пустые разговоры совершенно бессмысленна и не несет совсем никакой пользы. И что ваш тезис про самих работяг в корне неверен.
Противопоставлять тут нечего да и смысла нет это делать. Да, завод субсидируется, да, продукт говно, да, нельзя разогнать ибо это обречет обычных людей на голодную смерть.
Про зависимость "мало платят — качество говно" я утверждал как раз обратное — качество зависит от СМК на предприятии и запроектированных в продукт норм. Зарплата зависит от рынка труда.
Не согласен переплачивать за иномарку пошлину — не покупай.
Единичная покупка любого продукта ВАЗа не поддержит работяг. К чему эта ваша глупая ирония?
И если всем из п.4 насрать, то почему вам не насрать? Почему столько говна вами вылито в интернет про тольяттинцев, хотя они тут вообще не причем? ))
Хотите изменить принципы распределения бюджета — дерзайте. Сколько можно констатировать вырванные из контекста всех остальных проблем недостатки…
"Не согласен переплачивать за иномарку пошлину — не покупай "
Да, несогласен. Хоть это ничего не меняет. Но у меня есть своё мнение, у вас своё.
Вы констатируете сложившийся порядок вещей, я пишу, что это не порядок, а перевернутый мир в отдельно взятой стране.
Не покупать? Опять же, скуяли то? С такой логикой ещё никто далеко не уехал. Не нравится власть, не живи в стране. Не нравится воздух, не дыши. Не нравится вам моя точка зрения — так что ж вы месите воду вторую неделю?) Я уже давно забил на топик, до следующего появления новости по АвтоВАЗ в своей ленте.
И снова выскажусь так же. До тех пор, пока будет черный демпинг, дерьмовое качество и пародии на авто через господдержку в этом городе, который вынуждена кормить вся остальная страна
Да, порядок констатирую, но не говорю, что все ок. Вы тоже констатируете, но говорите, что всё не ок.
Моя позиция в том, что не имеют смысла такие обсуждения без участия людей, способных изменить этот перевернутый мир, как и обвинения обычных людей — заводских работяг в несчастьях отечественного автопрома…
Ну вот как к вам лично придет домой специалист делать к примеру подключение газовой плиты или устраивать натяжной потолок… Сделает это на "отъеъись", а вы такой — да ладно, он же из Мухосранска, шабашит за недорого, жрать хочет, а мне и так сойдёт, сам потом подправлю и доделаю…
То же самое у вас с автовазом, только масштабы иные. Никто не виноват, а в результате — полная опа
Спорить можно бесконечно, пока вас лично бардак не затронет.
А я такой звоню в организацию, в которой сделал заказ и оставляю претензию о качестве исполненной услуги. А перед заказом услуги изначально займусь подбором исполнителя. То же и при выборе машины…
Не путайте теплое с мягким же, ну… )))
Это вы путаете, не я) претензия о качестве — это как по попе ладошкой, в.т.ч дилеру автоваза, почитайте автора записи. А выбор у вас невелик. Или нанять отвечающего за работу исполнителя, дерущего три шкуры из за налогов, или кормить дармоедов, которые эти налоги съедают в виде субсидий. А продукт доводить потом самому)
Так и живём.
Тут надо определиться кого мы зовем дармоедами… Продукт ВАЗа — претензия к ВАЗу, а не к рабочим, которые в своей работе руководствуются инструкциями и нормами. Если допуск по нормам соблюден, то рабочий не виноват. Если нет — уволить нахрен, как из любой другой организации, за проф. непригодность.
О, наконец то вы стали понимать…
АвтоВАЗ производит в целом не конкурентную и некачественную продукцию, на которую формируется искусственный спрос правительством ради тех десятков тысяч человек — менеджеров, конструкторов, инженеров, рабочих, не видящих стимула для этой самой качественной работы, ибо прокатывало 50 лет и они так привыкли.
Я изначально об этом и говорю… *facepalm*…
Всего в 2016 году официальные дилеры завода продали в России 266 296 единиц техники. Это 20% всего рынка. Да еще и с рентабельностью в среднем около 30% каждая… В мире считается одной из самых рентабельных компания Порше — 13%… нехилая разница, не так ли?
А ВАЗу еще государственное субсидирование сверху сыпят, ибо он остается убыточным…
Дальше стоит ли говорить о чем-то?
Явно это все не из-за 40 000 тольяттинских трудяг…
Моя позиция в этом топике в том, что не надо обвинять рабочих — они делают свою работу так, как принимает её работодатель. А не в том, в чем вы пытаетесь меня убедить, что я и так знаю и понимаю…
"Дальше стоит ли говорить о чем-то?"
Стоит прикрыть производство всех лад без оглядки на рабочие места и работников, их занимающих — независимо от вашего или моего мнения них в целом.
Что собственно я в первом своём сообщении и высказал)
А как же социальная ответственность бизнеса и государства? )))
На деньги, выкидываемые сейчас в автовазовскую трубу можно не 40, а 400 тыр рабочих мест создать. Рентабельных. На дальнем востоке сейчас как раз программа, раздадут землю, там с демографией как раз проблемы, все польза какая-никакая)
Видимо, доля бюджета, отведенная на субсидии ВАЗу, не критична, раз до сих пор существует. Либо у кого-то в этом есть особый интерес. Точно мы все равно не узнаем, а фантазировать можно до бесконечности.
Лучшие умы сейчас бьются над задачей улучшения рейтинга России по всем показателям. Посмотрим чего удастся достичь к 20-му и 30-му годам…
Вестами и эксрэями — ничего.Я даже примерно не могу прикинуть, сколько нужно было бы денег Автовазу на то, чтобы выкупить лицензии и технологии производства на какие нибудь тойотовские или немецкие узлы и агрегаты, включая двигатель, трансмиссию и. т. д. для начала производства какого нибудь авто под своим брендом. Но кроме шильдика там не должно быть ничего из того, что наворотили эти горе-инженеры за последние 20-30 лет. Хоть та же Ауди 100 или Авенсис, лансер, Меган. да что угодно. И уже на их базе пытаться развивать свои линейки, а не ведра с неудачными жигулевскими моторами, коробками, кузовами и гниющим прямо под лкп штампом.
Но это было бы не намного дороже того, что уже по факту ввалено в по сути труп среди серьезных автопроизводителей.
По крайней мере я скорее пересяду в маршрутки, чем в калины и весты
Курсом на импортозамещение невозможно следовать без выращивания своих кадров и технологий. А в этом месте у нас пропасть, которую только-только начали заполнять.
Что происходило со страной последние 30 лет сами знаете. Загубить что осталось — дело нехитрое…
А вот развиваться в ситуации разрухи и 147 млн. проблем — задачка та еще… )
У нас импорьозамещение уже закончилось не начавшись. Вы господина Медведева сможете убедить в развитии нанотехнологий, поместив китайский светодиод в плафон приоры, но не меня.
Многие вещи в силу своей работы вижу своими глазами, есть возможность общаться с людьми, занятыми в разных отраслях по всей стране.
Очковтирательство может и процветает. Но ни промышленность, ни рынок пока не изменились. Страна живёт в устаканившейся системе распилов и откатов, уходя в болото все глубже. Вы давно видели отечественную технику на укладке асфальта или на стройке? А российский телевизор или муз. центр? Да у вас на столе даже колбаса произведена на импортном оборудовании. Развиваться надо было до 14 года, а не позволять выводить из страны миллиарды ворованных нефтебаксов.
В условиях санкций и ввиду менталитета людей мы скорее разовьётся во вторую КНДР) Осталось немного — доразгонять с нашего рынка остатки импорта технологий и товаров, малость поднапрячь Роскомнадзор в плане цензуры и вуаля — очередной изгой с ядерной палкой)
Т.е. Вы в лагере пессимистов, а я в лагере оптимистов. Мы оба смотрим на одни и те же реалии. Вы говорите, что все плохо и будет хуже, я говорю, что все плохо и станет лучше. Осталось подождать ))
Отнюдь, я вовсе не пессимист, так же как вы надеюсь на лучшее, но факты — вещь упрямая.
Вот и консенсус. Спасибо за диалог!
VictorZh
У нас импорьозамещение уже закончилось не начавшись. Вы господина Медведева сможете убедить в развитии нанотехнологий, поместив китайский светодиод в плафон приоры, но не меня.
Многие вещи в силу своей работы вижу своими глазами, есть возможность общаться с людьми, занятыми в разных отраслях по всей стране.
Очковтирательство может и процветает. Но ни промышленность, ни рынок пока не изменились. Страна живёт в устаканившейся системе распилов и откатов, уходя в болото все глубже. Вы давно видели отечественную технику на укладке асфальта или на стройке? А российский телевизор или муз. центр? Да у вас на столе даже колбаса произведена на импортном оборудовании. Развиваться надо было до 14 года, а не позволять выводить из страны миллиарды ворованных нефтебаксов.
В условиях санкций и ввиду менталитета людей мы скорее разовьётся во вторую КНДР) Осталось немного — доразгонять с нашего рынка остатки импорта технологий и товаров, малость поднапрячь Роскомнадзор в плане цензуры и вуаля — очередной изгой с ядерной палкой)
Но согласитесь, если терять нечего, можно и ядерной палкой долбануть.Тем более что у нас этих палок на весь мир хватит, в отличие от КНДР.Почему наши дипломаты до сих пор очкуют послать весь запад в опу.Видимо потому что есть определённые правила игры сильных мира сего, им есть что терять, а наше мнение-мнение нищебродского пролетариата.(
Никто не очкует, мы и так всех посылаем, но находясь в той самой жопе. Это если вы про внешнюю политику.
А я всего лишь константировал факты, сравнил "до" и "после".
Поскольку в нашей полурыночной экономике традиционно все товары привязаны к доллару, пролетариат стал зарабатывать ровно в два раза меньше всего за три года, а платить за эти товары соответственно — во столько же больше.
Если это нормально, то все ок, вы там держИтесь ещё. Можно сколь угодно долго кричать про импортозамещение, космос и урожай в Краснодаре — это никак не отменяет свершившиеся факты, которые я привел выше в ответах.
не чисто с этим заводом… его каждые пол года там находят и закрывают, в одном и том же месте, на территории бывшего ФОСФОРА… под крышей он ментовской чей-то
ни когда не видел поддельное масло, если кто может выложите фоты канистр в хорошем разрешении. спасибо.
p.s. плиз, только личные фотки поддельных канистр.
Хорошо приеду покажу
фотоаппарат есть в телефоне.
SergeyBMWX5
Есть много масел, которые не подделывают, так как они не раскручены. Например Addinol, Fuchs, Amsoil, Gulf и т.д.
Вы про Fuchs который в Калуге делают? Так вам вроде Все Русское не нравится.
Фукс в Калуге легкомотррные масла не производит.
Какое масло с пао на субару посоветуйте 5w30.
Например, Amsoil SS 5W-30
А про такое что скажете NGN Nord 5w-30
Российский бренд. Доверия к нему у меня нет, как и к любому другому этикеточнику, который не имеет ни собственного лабораторий, ни рецептур, ни чего. Подробнее здесь www.drive2.ru/b/467682219750588837/
Vyacheslav59rus
Какое масло с пао на субару посоветуйте 5w30.
RAVENOL FDS
Вход через сартир))))) прям 007))))
Kleetus
Да ладно, есть в любом интернет магазине она под заказ.Я же нахожу.
Я имел ввиду на рынке, в инете не смотрел ещё
SergeyBMWX5
А если нужна синтетика, чтобы зимой нормально заводится? В России нет производства полиальфаолефинов (ПАО).
У ЛукОйла есть ИПБ(изопарафиновая база) она не хуже, а во многом лучше ПАО. Масло 5w30 прекрасно заводится в -30. Можно взять 0w… И не мерзнуть даже в -50. Впрочем после -30 пора думать не о масле, а о подогревателе.
Три недели назад перед отпуском я покупал за 2170 рублей MOTUL ECO NERGY 81-00 5w30 ёмкостью 5 литров. Но мне продавали как сотруднику фирмы. Моей машине 15 лет. Suzuki grand vitara XL-7 я её всю ещё давно перевёл на марку этого масла. Акпп. Двигатель. Мосты. Раздатка. Тормозная система. Антифриз . Гидроусилитель руля. И некоторые запчасти марки BOSCH такие например как свечи, тормозные диски передние. Лямбда зонды фильтра ну и всякая мелочевка. Всё работает нормально, без нареканий. (Это не реклама )
когдато такуюже хотел хл7, я имел ввиду закупочную цену для магазина, паленка 1600, а не паленка .,
Давно пора сжечь город Масква именно там сидят долбоящеры которые принимают законы для всей страны.Ибо были бы жестокие меры наказания за фальсификат в виде растрела то и проблем бы не было.А так эти твари кормятся с этих же кормушек.
Сам город то тебе чем не угодил?
Ну я вроде всё описал.Все законы тупорылые принимают именно в этом городе.Налогов пожирает этот город 2/3 и лишь 1/3 достаётся на все другие регионы.Как вы считаете это нормально?У нас в Архангельске самые большие залежи алмазов, самые большие запасы леса нефти и газа это вместе с Нао а мы не живём а выживаем.Как я должен относится к нашему президенту и его прихвостням с Е.Р?
Так наверно стоит провести черту, между политикой и городом и его жителями. То что в Москве сидят эти товарищи, это исторический факт которому более века. То что в Москву идет львиная доля финансов, согласен, не справедливо и полно регионов где ждут деньги. Но во первых, в регионах как и в Москве есть и довольные и нет. А во вторых прежде чем "поливать" нашего президента, ВЫ сами попробуйте держать под контролем всех этих жирных ублюдков! И если Москва и Питер по чиновникам под контролем, то дальше то, это 90е. Где до сих пор полубратковая эпоха, которая отражается на жизни региона.
Well29
Давно пора сжечь город Масква именно там сидят долбоящеры которые принимают законы для всей страны.Ибо были бы жестокие меры наказания за фальсификат в виде растрела то и проблем бы не было.А так эти твари кормятся с этих же кормушек.
Не надо мешать котлеты с мухами.Мух, пожалуйста, уничтожайте, точечными ударами.))
RedHorror
Я русский и живу в России, но Масква для меня не столица вовсе)))) так городок … где кучкуются зажравшиеся дармоеды которых кормит вся Россия)))) и уж поверь, у меня есть причины так считать
О да наконец то с масла перешли на ёба…ную Маскву от куда как вирусы всё это гауно ползёт от масел до молока.Сцуки в регионах скупают предприятия свыпускающие натуральный продукт и банкротят чтоб из ёба.ой масквы гауно своё развозить.Давно пора там Херосиму делать.
SergeyBMWX5
Есть много масел, которые не подделывают, так как они не раскручены. Например Addinol, Fuchs, Amsoil, Gulf и т.д.
Согласен.Люди любят рекламу а подпольщики раскрученный бренд, разбирают быстро.Поэтому и надо брать маслице без рекламы.В мотор лью Петро Канаду в трансмиссию сатерпиллер.
VladimirLogan
Блин да пофиг. Как вы узнаете сейчас что залили именно подделку, не смотря на то что упаковка на 100% говорит что она оригинальная и мамой_клянусь что не подделка там залита?))
Ни как!)
Вот я при каждой замене масло (ЗИК лью) малюсь что бы на новом масле двиг не словил клина. Пока всё хорошо.
Подделывают сейчас всё и вся. А в скором времени и наши жизни будут подделывать. Что же делать? — Успокойтесь и молитесь что бы после замены масло машина отъездила до следующего ТО без клинов, задиров и прочих бед!
И тут без бога не обошлось.А кто не верующий что делать?
и кстате нарвался раз на поленный мобил, чуть мотор на гонках не уложил… а до этого долго на нем тож юзал, хорошее было масло!
А ты где купил паленый мобил?
это было давно… такая сеть магазинов есть шин-топ, там!
лью идимитсу зэпро рейсинг… чисто японское масло, беру у диллера… 3 года полет нормальный! не доверяю Россиским маслам!
Amidelf
оооо всё таки нашли, всегда такие новости умиляют, там наверное целый квартал знал о этом производстве
Судя по поставкам не один регион знал адрес, цены и хозяев. А увд случайно нашли, искали гасторбайтеров, постучались, а тут "оп-па…чпок! Добрый вечер…"
ivan-vasilich73
Зик там ж разливают походу по пластмассовым канистрам
В жесть тоже льют.
Я хадо лил 2года подделки замечено не было а вот если брать масло типо дракон или Сунь вынь ойл карейское в жести так кто ж его подделывать то будит оно и так стоит 600-800 р за канистру вот там точно натур продукт
Лейте Лукойл и все.
И всё. Двигатель только не заводите:-) А так, как консервационное масло применить можно, хотя может и заржеветь:-)
VladimirLogan
Блин да пофиг. Как вы узнаете сейчас что залили именно подделку, не смотря на то что упаковка на 100% говорит что она оригинальная и мамой_клянусь что не подделка там залита?))
Ни как!)
Вот я при каждой замене масло (ЗИК лью) малюсь что бы на новом масле двиг не словил клина. Пока всё хорошо.
Подделывают сейчас всё и вся. А в скором времени и наши жизни будут подделывать. Что же делать? — Успокойтесь и молитесь что бы после замены масло машина отъездила до следующего ТО без клинов, задиров и прочих бед!
Есть куча масел нормальных, которые не подделывают.
MolchanAUTO
Да и на ойл форуме все говорят что у Лука нет подделок.
Так ойл форум живёт на деньги лучка. Он там самое лучше масло:-) Вот только практика говорит об обратном!
Так!а я и не говорил про качество, т.к.слабовато в этом разбираюсь, разговор про подделки))
Если честно фиг с ним, мне на нем не ездить.
H323MK48RUS
У меня брат на паленый лукоил нарвался, что движок не угробил, масло свернулось в черный гуталин .
Лукойл сам по себе такой. Его не подделывают. Чем дешёвым его можно подделать, если он сам дешняк?
Дешевый, а левак попался,
я беру Лукойл на Лукойловских запрвках — т.е. у дилера.Сомневаюсь что какой-то толстожопый менагер осмелится барыжить "своим товаром" через общую кассу(тем более все кассы в онлайне)
Голь на выдумки хитра:--)
KVNCeed
www.moto4.ru/images/parts/motul.jpg
Хорошее объяснение недовольством Motul. Льете левандос, вот и недовольны
Так левое масло на каждом углу и Мотыль с этим ни как не борется. Зачем ходить по минному полю и всматриваться в этикетки и в банке. Есть масла лучшего качества и которые не подделывают, например Red Line или Amsoil.
Просто покупать надо у официалов, а не кибитках на рынке или по рекомендации аггрегаторов цен.
edrusskiy
аналогично.лью Тотачи в Сузуку и норм!
Зачем насиловть Сузуку русским маслом? Ты не читал www.drive2.ru/b/467682219750588837/ ?
да уж… век живи век учись…
ладно лукойл льют, в большенстве случаев скупают отработку по 4р за литр потом фильтруют, и вот тебе новое масло вот на таком говне точно далеко не уедешь
Чем лук отличается от отфильтрованной отработки?
Ты.е. ты реально не знаешь или прикидываешься?
Реально не знаю.
Лукойл, на минуточку, поставляет базовое масло в Европу(а заводов там пальцев руки хватит, которые масло делают), там его мешают с присадками и в банки льют. Так что покупая непремиальные масла, ты скорее всего покупаешь Лукойл ). Также дела обстоят с зиком (концерн sk lubrikants).
У лука очень хорошие результаты тестов и отзывы пользователей. Первая заливка на Мерседесе и большинстве автозаводов в России что-то да значит. Народ льет не только в тазы, но и в порши, бэхи, гелики.
Это кратко.
Сейчас вовсю рассматривается введение параллельного импорта запчастей. Вот и посмотрим, что тогда получится.
Конкуренция увеличатся, цены пойдут вниз, мы потребители только выиграем!
DrBarlog
За "оригинал".
Тотек, тотачи, идемитсу, енеос в топку, эти масла не являются образцами, т.к. первые три делают по заказу российских бизнесменов и с Японией у них нет никакого отношения. С Рольфом тоже есть непонятки, т.к. в Европе запрещена жестетара, впрочем как и в Японии.
При чем тут Европа? Мы не в Европе живём а в России.
Друг, масло закупается в Европе, не в России же его делают.
Производство моторного масла? Они гонят. Там не производство масла а разлив его. У нас везде по стране такие масла продают. Мы льём все именно такое масло. Масло от производителя только разлив российский
Alexha
Вы можите привести ссылку или достоверный факт, что Вы прокоментировали не "пустые" слова?
Вам зачем? Ездиете на опеле, ездите спокойно.
Как зачем? Что бы тоже знать. Может быть не только лукойл разлогается. И вобще от куда берется такая информация?
Для обычной езды пригодно, но в нем много щелочи, поэтому движки и чистые после лукойла. Только чем больше щелочи, тем хуже пленка, ложащаяся на поверхность. А результаты элементарные на опыте товарищей на нестоковых авто с кучей разных датчиков. После пары хороших отжигов лук начинает при обычной езде греться до 120 градусов
Комментарий удалён
Прочитал раз 5😁, цитирую: Пока бардак не наведут на рынке автозапчастей.
Наверное пока порядок не наведут?не?😂
Спасибо что заметил. исправлюсь
yakudza39
Прочитал раз 5😁, цитирую: Пока бардак не наведут на рынке автозапчастей.
Наверное пока порядок не наведут?не?😂
Коммент исправить нельзя. Короче удалил я его. Что бы не позориться здесь.
numones
Кругом обман!
Да у нас даже Госдума фальсифицированная!)))
MJ-Over
Да сколько этих новостей, но фанатов Мобила, Шелла, Кастрола не убавится."мой дед лил это масло, отец лил это масло, и я буду лить это масло!"
А чё лить то? Лукоил или газпром? Как в видео сказано по русски: Дешовое не качественное отечественное масло от которого моторы клина дают, а на бочках отчетливо видно что разливают Газпромовское масло)) отличная антиреклама!
Не факт. Может они левак в бочки эти и заливают. Масло "газпром" щас популярно в сервисах.
sandstormNN
Лукойл генезис грязь в фильтре потом, на двух машинах пробовали его причем на одной из них пррбег около 30 машина новая с салона покупалась, катридж забился сажей какой-то а в стакане какой-то грязе-кокс
Камри 270 пробега. 200 на ЛУКойле. Сначала люкс, потом генезис.
Ларгус пробег 60 на генезисе.
Газель дизельная на ЛУКойла авангард ультра полусинтетика пробег 190.
Замены 8-11 тысяч, но не более 250 моточасов.
Состояние внутри муха не сидела. Буду продолжать лить дальше.
По отечественным маслам вообще и по Лукойлу в частности ситуация очень простая. Факт в том, что в России не производят высококачественные базовые компоненты и присадки. При запуске нового продукта и на стадии получения допусков от ОЕМов применяется импортное сырьё. И в принципе продукты получаются нормального качества. А потом начинается пресловутое импортозамещение. Поэтому в сети так много как положительных, так и отрицательных отзывов. Нужно понимать, что на высококачественное импортное сырьё (ПАО, Эстеры, качественный гидрокрекинг, вторая группа, пакеты присадок) мировая биржевая цена. При современном автоматическом блендинге доля зарплаты в себестоимости продукции ничтожно. Поэтому цена на тот же Лукойл произведённый в России из качественных компонентов и импортное масло должны быть одинаковыми. Но отечественное почему-то дешевле. Плюс пресловутая культура производства и т.д. Видимо тебе повезло с партиями.
Вы вообще видели производство на лукойле? Европа не стесняясь берет базовые компоненты на лукошке…присадки на лукойле шеврон.
maFiashker
Камри 270 пробега. 200 на ЛУКойле. Сначала люкс, потом генезис.
Ларгус пробег 60 на генезисе.
Газель дизельная на ЛУКойла авангард ультра полусинтетика пробег 190.
Замены 8-11 тысяч, но не более 250 моточасов.
Состояние внутри муха не сидела. Буду продолжать лить дальше.
Даже люкс отвечает требованиям лонглайф…потому положенные 300часов смело…
maFiashker
Камри 270 пробега. 200 на ЛУКойле. Сначала люкс, потом генезис.
Ларгус пробег 60 на генезисе.
Газель дизельная на ЛУКойла авангард ультра полусинтетика пробег 190.
Замены 8-11 тысяч, но не более 250 моточасов.
Состояние внутри муха не сидела. Буду продолжать лить дальше.
Говорю как есть, ничего не приукрасил, м ашины друга обе, ссанг енг новый актион 2.0 бенз, замена через 10, первый раз поменяли 10 откатал, стали сливать картридж забит каким то дерьмом, в стакане кокс, подумали мож от старого масла (оригинал) хоть он тож Лукойл )) но после 5т.к решили вскрыть картридж поменять фильтрующий элемент посмотреть состояние и и были крайне удивлены увиденым, далее лагуна 3 дизель на ней замена через 7, первый раз сменили не думая ни о чем пробег около 90, работала норм не жрала его, а как раз замена в ней совпала с тестом на сане, )) резали фильтр, там все в дерьме в двое хуже чем саненге, заменили с промывочным маслом на петроканаду, в обе машины…
maFiashker
Камри 270 пробега. 200 на ЛУКойле. Сначала люкс, потом генезис.
Ларгус пробег 60 на генезисе.
Газель дизельная на ЛУКойла авангард ультра полусинтетика пробег 190.
Замены 8-11 тысяч, но не более 250 моточасов.
Состояние внутри муха не сидела. Буду продолжать лить дальше.
Кстати на лагуне тди каждые 30 т.к меняются шатунные вкладыши и вот и на всех 4х тоже самое, этим вкладышам 30 т.к 15 из которых на Лукойл!
Geodozer
Лично у меня на лукойле вкладыши дважды проворачивало на разных машинах.
Совпадение? Возможно, но я перешёл на зик и пока всё ок.
На каком конкретно Лукойле? Какие машины?
Да, можно попутать "из-за этого" или "после этого" — как видите большая разница.
лукойл онли))
близкий юзал лукойл на хонде, говорит щас он уже не тот… качество в разы стало хуже!
По отечественным маслам вообще и по Лукойлу в частности ситуация очень простая. Факт в том, что в России не производят высококачественные базовые компоненты и присадки. При запуске нового продукта и на стадии получения допусков от ОЕМов применяется импортное сырьё. И в принципе продукты получаются нормального качества. А потом начинается пресловутое импортозамещение. Поэтому в сети так много как положительных, так и отрицательных отзывов.
как не посмотришь, в последнее время большинство машин коптят, другу масло в Хонду Мобил залили, коптить и жрать масло начала
bazaranetu
мляяяя, Волк уже совсем муклой стала…
это всего лишь расширение профильных горизонтов работ!
Лейте масла с оф.заправок любого бренда и будет вам счастье, главное не будет подделки
На заправках люди работают. У них зарплата маленькая. Думаешь они только бензин не доливают?
DeHb
млять накрыли, придётся искать другое место разлива :)
вот думаю может начать бадяжить что нить забавное типа молигена от ликви?
масляный бутлегер?)))
OttoWorkshop
Да хрен с ним, с маслом, завод по подделке автомобилей в Тольятти закроют?)))
ххаахха сильно!
Использую более 15 лет только масло Kuttenkeuler (не просто купить, но о подделках даже не думаю)…
А все громкие бренды — игра в рулетку (и ваш пост — очередное тому подтверждение). . .
VladimirLogan
Как там из той сказки " И веришь в небылицу, что в птице есть алмаз, крупнее самой птицы во много много раз!) Это то же самое, что говорить что сейчас до сих пор машины делают на качество а не на количество"))
Честно, аналогии не понял))
Про Лукойл так говорят, про машины говорят обратное, но не суть), сам Лукойл лить опасаюсь, опять же из за стереотипов про его херовость.Правда лью шелл, не факт что оно чем то лучше;)
SergeyBMWX5
А если нужна синтетика, чтобы зимой нормально заводится? В России нет производства полиальфаолефинов (ПАО).
Татнефть делает масла на ПАО .Например 5w30
Если приблизить присмотреться отчётливо видно что мотюль(
лукойл онли))
брать лукоил надо либо на заправке либо у поставщика на прямую второе мой вариант
DrBarlog
За "оригинал".
Тотек, тотачи, идемитсу, енеос в топку, эти масла не являются образцами, т.к. первые три делают по заказу российских бизнесменов и с Японией у них нет никакого отношения. С Рольфом тоже есть непонятки, т.к. в Европе запрещена жестетара, впрочем как и в Японии.
Я тоже смотрел это видео)))

Только я не смотрел его )
лучше напиши, какое масло не подделанное .
cord25
Судя по губам офф-преда Ирины она умеет многое представлять и предоставлять "по разным каналам".
даа, её работа явно не заканчивается здесь))
Здесь все только начинается)
PaulStroff
Miller, Red Line, Amsoil, Aimol, Total гоночной серии… Ещё много
То есть упаковки total на видео тебя не смущают?
Читать умеешь? ГОНОЧНОЙ СЕРИИ!
ПОЯСНЯЮ: 10/60 и ему подобное. А там что? Ширпотребное масло для обычных машин
А-а-а, ну да, ну да, гоночное масло же не подделывают, как я мог забыть?!
Его только с печатью французского президента отгружают)
Он сам лично его и отгружает😂
А кто нибудь за RAVENOL может что нибудь сказать?
MJ-Over
Да сколько этих новостей, но фанатов Мобила, Шелла, Кастрола не убавится."мой дед лил это масло, отец лил это масло, и я буду лить это масло!"
А я соскочил))) На лукойл
Аккуратнее будь. Не наскочи:-)
Tomash777
50-60% моторного масло продаваемого на рынках это контрафакт и это все знают, надо покупать только у официальных представителей. Хотя и это не всегда 100% гарантия качества — наша страна, наш менталитет !
Откуда такая статистика? Пальцем в небо?
Пальцем в небо это покупать на не официальных пунктах продажи, а это реалии нашей жизни. Я не борюсь за точность показателей. Этого и не надо и так всем все ясно
Если не боритесь за точность показателей зачем писать высосанные проценты из пальца? Все знают что левые масла есть, но не знают сколько, так откуда у вас такие данные? Нет фактов, зачем писать? Так что вы своим комментарием порождаете кучу вопросов, на которые не Вы никто другой не ответит.
На эти вопросы должны соответствующие органы отвечать и контролировать, а то что каждая вторая банка левака и так все знают. Мой комментарий это ещё одно напоминание о правильности в процедуре покупки масла, а не статистические данные
VladimirLogan
Можно и не молиться, но если всё таки не дай Бог реально что то словите, то я вас предупреждал)
Рубль продолжает падение — подделки увеличиваются. Рубль дорожает — подделки будут уменьшаться но не сразу (что вообще ничтожно маловероятно, так как правительству выгодно что бы доллар стоил 80 рублей, 100 рублей, 200 рублей…)
я покупаю на заправке
блин сажать на кол поддельщиков.
SergeyBMWX5
А если нужна синтетика, чтобы зимой нормально заводится? В России нет производства полиальфаолефинов (ПАО).
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Цитата с оилклаба: "ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)"
Geodozer
Я тоже лил селению, она сейчас подорожала, перешел на зик.
Кому ведь что, я не экономлю на масле.По цене она так же как мотюль выходит.
В Италии это чуть ли не самое дешманское масло.
Не знаю как сейчас, но раньше все гонки итальянских авто проходили на Selenia.Печаль в том, что масло с прошлого года стало производиться не только в Италии, но тфу тфу пока не почувствовал ухудшения качества.
Самое дешманское в Италии думаю именно потому, что там его и производят, а наши барыги народ предприимчивый-накручивают сразу и много.
VladimirLogan
Блин да пофиг. Как вы узнаете сейчас что залили именно подделку, не смотря на то что упаковка на 100% говорит что она оригинальная и мамой_клянусь что не подделка там залита?))
Ни как!)
Вот я при каждой замене масло (ЗИК лью) малюсь что бы на новом масле двиг не словил клина. Пока всё хорошо.
Подделывают сейчас всё и вся. А в скором времени и наши жизни будут подделывать. Что же делать? — Успокойтесь и молитесь что бы после замены масло машина отъездила до следующего ТО без клинов, задиров и прочих бед!
Покупать и дистрибьютора, а не искать самый дешёвый интернет-магазин?
А если дистрибьютор (язык сломаешь) окажется не честным?) И продаст палёнку?)
Шанс есть, но он достаточно небольшой, не каждая контора будет так подставляться. Я лично беру мотюль на разлив из бочки у проверенного человека в сервисе. Он заказывает бочки напрямую в мотюль, они все опломбированные приходят ну и сподделкой бочки на самом деле сложнее чем с пластиковой тарой. У мотюля есть свои особенности.
Но всё же желательно быть на чеку!
ghost1ru
Шанс есть, но он достаточно небольшой, не каждая контора будет так подставляться. Я лично беру мотюль на разлив из бочки у проверенного человека в сервисе. Он заказывает бочки напрямую в мотюль, они все опломбированные приходят ну и сподделкой бочки на самом деле сложнее чем с пластиковой тарой. У мотюля есть свои особенности.
Бочки подделать гораздо проще.
ghost1ru
Покупать и дистрибьютора, а не искать самый дешёвый интернет-магазин?
Дистрибьюторы некоторые сами балуются, ибо не в рынке становятся по цене с подделкой. А некоторые и не в курсе, где их манагер и что перехватил, когда у них перебой с товаром был:-(