И ЭТО КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЕВРО АВТО г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! Стук в двигателе на рабочей температуре, хх и четко стабильно слышен при режиме селектора в положении D. но стоит поднять обороты стук пропадает и на ходу стук тоже пропадает, уже 4 года с стуком ездию, не громче не тише не становится, из навесного снимал обводной ремень тоже самое без изменений стук присутствует, диагностика по двигателю и в общем по авто ошибок нет, далее в жаркую погоду при + 35, +38 или на подъем загорается масленка, масла изначально залито было мобил 5w-30 после 3000км слил и сменил на мобил 5w-40 нечего не изменилось 3000км по новой слил, и сменил на мобил 10w-40, по мимо замена масла и было заменено 5шт датчиков давления масла, нечего не изменилось. далее начал разбирать поддон может забита сетка но сетка как оказалась идеально чистой, единственное на дне поддона какая то медная пыль, в итоге полный разбор двигателя!




затем осмотрел и прокрутил колено но не какой болтанки шатунов или стучков я не заметил

и начал разбирать сам вкладыш 1 цилиндра откуда доносится тот самый подозрительный стук








Далее так как на этот двигатель нет ремонтных размеров, приобрел два комплекта коренных и два комплекта шатунных. но перед тем как прикупить, надо промерить шейки колено и подобрать подходящие, так как по размеру все разные, один комплект шатунных заказал но они были длиннее на 3мм резать не захотел пришлось вернуть не распаковывая, в итоге нашел. по коренным лучшего варианта и нет, что есть и то надо дорабатывать.



Далее промыл сам блок установили все коренные вкладыши но замки с 2 шейки по 5 сточены, так как на этом двигателе 1 шейка замок с правой стороны, а все остальные по левой стороне, можно было прорезать в самом блоке и бугеле под новые замки но время поджимало, далее нутромером промерили и по каждому показанию проточили колено, тоже самая процедура и с шатунами. Пока идут остальные зап.части прокладки сальники, повторно промыл все каналы блока и поршня.




Далее дорабатываю коренные вкладыши и попутно промываю все патрубки, клапана, форсунки, и т.д!

Комментарии 12
С новым годом ! Всех любителей Ауди
Прочитал почти всё, как Васей можно поменять параметры в блоке управления двигателем ? С акп на мкп
Ауди А8 д2 2.8 98г
Благодарю, взаимного, с прошедшими праздниками, С этим не сталкивался, не помогу.(
Добрый вечер. Подскажи пожалуйста мне на 3.7 AQG подойдут такие вкладыши ( ну с доработкой конечно)? А то не могу найти. Выдает только оригинал.
Вечер добрый, да конечно подойдут это один и тот же мотор в принципе, буквы разные.
Работы просто ппц. Надо было дальше ездить =)
а потом просто движок опять контрактный ставить? я на одном ездил так вкладыши провернуло, двс на выброс, колено под ремонт не проходило, да и там работы еще больше было.
да все ты верно сделал, даже очень. Это я так шучу. На самом деле большое уважение за такую работу.
благодарю)
доброго времени суток. а можно ваши контакты с целью знакомства и совета от человека с похожей бедой. сам слесарь но с этим мотором впервые столкнулся. тоже стук в районе 5го цилиндра. снимаю нагрузку с него путем отключения катушки пропадает, но и с 8го та же история. еще на лицо в пятом свеча в масле, как и поршень. разбег по компресии во всех 12, а в "проблемном" 10. с первой встречи как пролазил и послушал на сколько могу опираться на свой опыт предположил что это направляйка клапана. а увидив ваше видео думаю с чего начать. спасибо за внимание. буду признателен за уделенное время!) позвоню сам не проблема.
#беда не бывает чужой. всем добра
Привет вапрос по вкладышам их стоит 5 пар а комплект у тебя на фото 4 пары
Привет, там по 2 пары, 2 комплекта коренные, и 2 комплекта шатунные.в комплекте коренных 8 вкладышей на 4 шейки, а в комплекте шатунных 12 штук, на 6 шеек.по этому приходится брать по 2 комплекта.
Я так и понял