На днях компания Porsche представила третье поколение своего внедорожника Cayenne. Во время официальной презентации новинки, как обычно, много говорили о том, что оно стало лучше, быстрее, экономичнее, комфортабельнее (и так далее по списку) прежнего, но некоторые эксперты обратили внимание на другое. К всеобщему удивлению — в линейке силовых агрегатов для свежей модели начисто отсутствуют дизельные моторы. На первый взгляд, сей факт выглядит странным, ведь в структуре продаж Cayenne прошлой генерации лидирующие места занимали именно экономичные дизели. Однако, подобный ход событий логично вписывается в реалии современного европейского авторынка.

Еще в июле в ведущих мировых СМИ проскочила новость о запрете на регистрацию новых Porsche Cayenne с 3,0-литровым турбодизелем V6 в Германии. В лучших традициях "дизельгейта", власти обнаружили на этих машинах специальное программное обеспечение, которое занижает показатели выбросов при тестировании.

Более того, в прессе начали ходить слухи, что в этих схемах замешаны практически все ведущие автопроизводители: фактически существовал картельный сговор и соответствие экологическим нормам Евро6, принятым в 2015-м году, достигалось исключительно путем обмана. Помимо Volkswagen AG, в скандале оказались замешаны также Opel, Mercedes-Benz, BMW и Renault. В ходе разбирательств выяснились интересные подробности: например, крупнейшие европейские бренды отправляли свои модели на сертификацию в Люксембург, Нидерланды или на Мальту — там эта процедура отдана в руки небольших частных фирм.

Дальше — больше: представители 16 крупных городов Германии недавно подписали меморандум о скором запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта. Аналогичные тенденции наблюдаются и в других регионах Европы. Так, в отдельных районах Лондона подорожает стоимость парковки для дизельных авто, а также будет введен дополнительный налог на "солярочную" технику. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали соглашение, согласно которому к 2025 году эти города полностью избавят от легковых и грузовых дизельных машин.

Власти столицы Норвегии запретили въезжать в центр города дизельным автомобилям с шести часов утра до 22 часов вечера. Штраф за неисполнение — 1,5 тысячи норвежских крон (примерно 150 долларов). Антидизельные меры введены или планируются в ближайшее время в крупных городах Голландии и Дании. Кроме того, во многих странах будут выплачивать приличные (до 10 тысяч евро) денежные компенсации автомобилистам, которые готовы сменить свою старую дизельную машину на гибрид или электрокар.

Продажи новых дизельных автомобилей начали стремительно падать — люди попросту боятся вкладывать деньги в товар, который уже в ближайшее время может превратиться в недвижимость. От дизелей начали отказываться даже корпоративные автопарки крупных компаний — главные приверженцы моторов такого типа в ЕС. А ведь по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) за 2016 год, почти половина купленных в Европе автомобилей (49,5%) были оснащены дизельными двигателями.

Многие специалисты отрасли и отдельные политики и вовсе прогнозируют скорое исчезновение и полный запрет дизельных моторов как класса. Формальная причина — выделяемые дизельными двигателями канцерогенные взвешенные частицы и ядовитые окислы азота, которые опасны для человека. Существующие технологии уже не позволяет ограничивать уровень этих выбросов на дизельных ДВС, поэтому автопром будет плавно переходить на гибридные силовые установки, а также электромобили.

Комментарии 2296
мхо дизель наоборот рациональнее сжигает топливо.
дизельгейт, дизельгейт… www.drive2.ru/b/503783584536987032/
евро 6 отстой
Дебильные нормы, одна тэц или вулуан больше загрязняет мир чем 100к автомобилей
Извините, конечно, но совершенно дилетантская статья. Не дизель запрещают, а дизель ниже евро 5 пока. Я в вопросе разбирался, когда полгода назад покупал дизельный авто в Берлине с Ad Blue. Дизель с Ad Blue чище современного бензина, так как на выхлопе при наличии саженого фильтра имеем азот, воду и немного углекислого газа.
P.S. Параллельно и бензиновый автомобиль есть, так что есть с чем сравнивать.
Здравствуйте!А как вы используете свой дизель с этой жидкостью…при больших отрицательных температурах?
В Берлине нет больших отрицательных температур. Было несколько дней -20. Все было в порядке. В Москве у меня были дизели без AdBlue, но у знакомых были и с ней и все было в порядке. В дизеле главное низкое содержание парафинов зимой.
Спасибо за ответ…с остальными дизелями то всё понятно…а вот с Ad Blue…было интересно…пишут одно…а вот ты реальный пользователь…Удачи…
Спасибо! Рад помочь
Один самолёт сжигае тонны воздуха, 1 полёт с Германии в Турцию сжигает примерно как (100 авто в год) И в чём соль ? Запретить тогда самолёты !
Просто никому не выгодно, чтобы люди экономно ездили, а бензин не загрязняет?и его бодяжат намного интереснее дизеля…это просто заговор столько лет ездили, а тут вдруг все отказываются…а то, что срут во всём мире заводы никого не интересует…так тогда надо атомные-ядерную энергетику запретить и за выборосов и отработки радиоактивного топлива… абсурда…и полный бред придумали эти гейропейцы…идут на поводу и корпораций!Бензин тоже давно пора запретить!
Про атомную промушленность мимо, если что. Там выбросов нет, как таковых.
Аааа там много не надо… Чернобыль чихнул тридцать лет назад, теперь миллион лет кашлять придётся.
При чем тут авария в результате халатности человека и радиоактивные выбросы ежедневной эксплуатации?) Вы еще сюда по компьютерную томографию напишите и вред рентгеновских лучей. Там в людских головах тоже обитает страшное слово "радиация".)
Это "всё" при том, что пресловутый "человеческий фактор" (зараза эдакая) явл.виной всего планетарного бытия. Слишком сложные и дорогостоящие процессы лежат в основе "прорывных" технологий.
Ну, а про вред рентгеновских лучей, так это вы напрасно иронизируете. Не дай вам Бог попасть в руки стоматолога, то вы обратите внимание, что даже в самом ультрасовременном рентген кабинете вам на яица всегда(!) кладут тяжеленный свинцовый коврик. Ну, так… на всякий пожарный случай.
Электро-дизельная силовая установка с бензиновым пусковым двигателем на сжиженном водороде от солнечных батарей — вот к чему мы придём скоро.
Это песец🤦♂️
Совсем еб@нулись там на своей экологии
Скажите, что дизель негативно влияет на здоровье человека тем, кто всю жизнь на дизелях работает и их ремонтирует -__-
Эти немцы видимо совсем уже головой поехали
Теперь ждите в России дизельных тачек по низкой цене…
Интересно как они найдут альтернативу дизельным грузовикам, тоже на батарейки подсадят?
Уже есть попытки .
ну епть, если вся европа на электрокары пересядет, у нас опять бензин подорожает…
Да дело не в электрокарах. Отсутствие зарядных станция для них. Парковка на этих местах машин с двс и не только. Например парковка на этих местах каршеринговых электрокаров. Например он запарковался, поставил на зарядку и все, завершил поездку. И она там стоять может днями и неделями. Данная проблема поднималась, только каршеринговым компаниям похер.
у нас только недавно от карбюраторов отошли, электрокары к нам не скоро придут
Отошли? Ну не знаю…
Борьба за экологию полезна, Ю но в разумных пределах без перегибов. Т.к. очередной проснувшийся исландский вулкан с труднопроизносимым названием, за время своего недолгого извержения вывалит на европпу сажи, окислов и углекислого газа больше чем все дизельные и не дизельные двигатели, самолёты, параходы и т.д.
dimademch
тут сама идея абсурдна: типа джип-бензинка с Евро 6 с расходом 19л\100 наносит меньше урон природе чем гольф-дизель с расходом 4.5л/100
этой фигней, равно как и фигнёй с измерением углекислого газа, отвлекают от реальной проблемы — снизить потребление углеводородов.
Вопрос не в количестве выделаемого из мотора, а качестве. В бензине нет того дерьма, что есть в солярке. Там другое дерьмо, неканцерогенное:)))
вот и надо определится, чего мы больше боимся: канцерогенов (но при этом пьем воду из асбестовых трубопроводов, и дышим резиновой пылью на асфальтовых тротуарах), или отравляющего угарного газа?
А чтоб выделить меньше яда и сохранить для человечества больше кислорода — надо меньше жечь, т.е. отказаться от джипов и всем раздать дизельные малолитражки с расходом 3л\100км :)
Woland018
Вы похоже в прошлом веке еще застряли. Современные дизельные авто по издаваемому шуму почти сравнялись с бензиновыми и запаха нет, если мотор хотя бы минимально обслуживается.
В прошлом веке застряли те, кто против массовой электрефикации. Я только за, что бы когда нибудь вовсе избавились от ДВС.
Конечно это наилучший вариант, но в краткосрочной перспективе массовая электрификация транспорта не светит, соответственно, нужно исходить из того, что есть на данный момент.
Так она и не будет светить, если не начинать, и только исходить из того, что есть на "данный момент") V12 на 500-600 сил тоже не сразу появились, сначала были повозки с 1 лошадиной силой, медленнее велосипеда))) И уже как бы 2018 год на дворе, вон, пол Норвегии на теслах ездит, и норм)
Постепенно инфраструктура появляется. Но нужно пройти некоторую критическую отметку, после которой эта тема будет уже интересна не только гикам, но и обычным юзерам, после этого рост многократно ускорится
HIMARS277
В прошлом веке застряли те, кто против массовой электрефикации. Я только за, что бы когда нибудь вовсе избавились от ДВС.
Электрификация всего лишь условно лучше двигателей внутреннего сгорания! Количество выбросов при изготовлении батарей и их утилизации (это ещё при условии честной утилизации, а не вываливание их на свалку) превышают т.н. «плюсы». А когда мы массово пересядем на электрокары, то удивимся ещё больше! Т.к. электроэнергия для зарядки будет стоить не меньше чем сейчас бензин, так ещё и дома за чайник будем платить большие деньги!
HIMARS277
В прошлом веке застряли те, кто против массовой электрефикации. Я только за, что бы когда нибудь вовсе избавились от ДВС.
На заре развития ДВС электрокары уже были. Вопрос в том кому были выгодны ДВС. И электромобили были всегда, только кто то не давал им ход. А теперь обратная ситуация.
Значит к нам поедут))
Alexandr159
Обманывают экологи. Тут скорее всего лобби нефтяных магнатов через продажных экологов. ru.wikipedia.org/wiki/%D0…_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B
Бензиновые двигатели всегда были более "грязными", у дизелей только количество сажи будет поболее.
Вижу 2 основные причины запрета дизелей:
1. Нефтяные компании закупают нефть, перерабатывают, на выходе получают бензин и ДТ (достаточно дешевое по себестоимости топливо), но т.к. в ЕС 65% авто с дизелем, то получается переизбыток на рынке бензина, который нафиг никому не нужен, а компаннии вынуждены продавать его по сниженным ценам. Причем, прошу заметить, запрещают дизеля только в городах, где расход топлива максимальный.
2. Наука не стоит на месте, и в ЕС научились делать БИОдизельное топливо из различных сельхоз культур, оно гораздо дешевле в производстве и экологичнее традицонного ДТ из нефти. И тут нефтяные компании несут дополнительные убытки.
ДТ в большей своей части потребляют грузовой транспорт, судовые дизели, тепловозы, танки и прочая крупная техника, и этого не изменить, бензиновые двигатели там не приживутся. Так что думаю излишков ДТ никогда не будет, а вот избыток бензина весьма вероятен, ведь его не потребляется в тех количествах как ДТ.
В среднем из 1 барреля сырой нефти выходит:
— 102 литра бензина различного октанового числа (конкретики не будет, все зависит от перегонного процесса),
— 30 литров дизельного топлива различных марок,
— 25 литров сверхчистого авиационного керосина,
— 7 литров мазута,
— 1 литр моторного масла
Источник первый из гугла: cashbuzz.ru/temy-dnya/130…lya-rossiyskoy-nefti.html
Исходя из этих данных думаю более понятно, что больше всего производится именно бензина (разного сорта), но его потребление в Европе (тонн/год) скорее всего гораздо меньше.
По биодизелю: ru.wikipedia.org/wiki/%D0…2.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8
По поводу загрязнений от дизеля тоже не все прозрачно и из личного опыта могу сказать что выхлопная труба моей машины оснащенной сажевым фильтром не имеет нагара на выхлопной трубе (нет сажи на выхлопе), а труба у бензинового двигателя пежо 308 у жены вся черная хотя у нее 105 тыс км пробег у меня 220 тыс км.
Я не утверждаю что я прав, я высказал свои мысли.
По чистоте выхлопной трубы сажу не измерить, кода приходит дизель на осмотр он всегда воняет не продохнуть в сто, а бензин только если двигатель неисправен и то не всегда на низких оборотах заметно.
скоро это все за дешевку поедет к нам…
Неделю назад из Германии вернулся. Никаких проблем с дизелями. Новые авто на дизеле продаются хорошо. Старые возможно и не продашь. Данную тему немцы обсуждают, но так чтобы паника была — нет.
Efim17540
В крупных городах, да и в мелких тоже, ездят большие автобусы, все они дизеля. Вопрос, как можно в городе миллионике решить проблему передвижения людей без этих автобусов? Бензиновых автобусов понадобится ого сколько. А они ведь тоже чадят, и катализаторы не спасут, потому что всё равно выхлоп со и со2 есть.
Их то можно конвертировать на газ, вопрос, стоит ли.
У нас в Волгограде все эти модные дизельные Ганзен вагены от ЛиАЗа дохнут от перегрева.
Ну, не в обиду будь сказано, у Лиаза была одна МАШИНА:677. Остальное…не то…
Вообще не в обиду, ведь так и есть.
Gendalf777
Ну, не в обиду будь сказано, у Лиаза была одна МАШИНА:677. Остальное…не то…
Лиза неуправляемый снаряд. Я на нём здавал на категорию D. Прикольный автобусик. Рядом с водилой не кислый "сексодром".
SZXW
а чё с грузовиками то, тоже гибридные станут ?
Да один тепловоз на постсоветском пространстве столько выбрасывает в воздух, что сравнимо наверное с выхлопом дизелей всего Антверпена или Дортмундера. А у нас туева хуча.
ironman1979
Да слава Богу что все хорошо — просто выхлоп дизеля все равно хуже и токсичнее бензинового мотора и ничего в нем полезного нет
Позвольте спросить — откуда такие сведения?
Помнится Менделееву таблица приснилась — ставшая великим открытием.
Тебе тоже приснилось?
Когда вводили ДХО — ссылаясь на снижение аварийности по результам "многочисленных" исследований, которых как выяснилось было всего ДВА !..
И оба показали — что это дает ВРЕМЕННЫЙ эффект с последующим возвратом к тем же самым показателям аварийности.
Так какой в этом смысл?
Открыть новую "кормушку" для производителей ДХО и гаишников?
Со знаком /ш\ тоже самое?
Если детские кресла действительно способны спасать — их нужно раздавать БЕСПЛАТНО, а не штрафовать за его отсутствие!
Открой конституцию, там русским по белому;
— человек, его здоровье и свободы — есть ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ!
А что ты пытаешься доказать?
— Живой? — на тебе штраф за то, что живой.
— Не помер ещё? — надо в думу задвинуть законопроект о повышении штрафов.
Идиоты-империалисты!
trekdima
"Дальше — больше: представители 16 крупных городов Германии недавно подписали меморандум о скором запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта." pizdezh, все совсем не так. Городам дали право ограничивать въезд. Пока никто этим правом не воспользовался.
уже воспольозовалисьо
Не правда, въезд ограничили только для дизелей ниже евро-6 и только в совсем небольшой части грода. В статье же речь совсем о другом, а именно о "запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта".
Частичное ограничение проезда по 3 маленьким улицам, и полный запрет на въезд в город — две большие разницы. И лепить из этого сенсацию, раздувая из мелочи глобальныый запрет — грязный пзиедж.
Я извиняюсь, но с евро-6 дизелей кот наплакал, а учитывая новые маркетинговые полоиоотики и не появится больше.
Поэтому таки запретили "всем" дизелям.
По поводоу "небольшой части горда" у нас тут тоже парковки платные вводили "только внутри бульоварного колоьца"
По поводу небольшой асти — это действительно небольшая часть, не то что у вас там "только внутри бульварового кольца".
ну так лиха беда начало
D-AVerk
Я извиняюсь, но с евро-6 дизелей кот наплакал, а учитывая новые маркетинговые полоиоотики и не появится больше.
Поэтому таки запретили "всем" дизелям.
По поводоу "небольшой части горда" у нас тут тоже парковки платные вводили "только внутри бульоварного колоьца"
По поводу дизелей евро-6, их не так мало. Я два года назад выбирал себе Рено дизель, и все новые уже тогда были евро-6. Не думаю, что другие производители отстали от Рено, но могу ошибаться, т.к. смотрел только по Европе. С такой тенденцией еще пару лет, и евро-5 дизелей будет меньшинство — тогда и будут существенно ограничивать въезд. А сейчас это просто пшик для шумихи в СМИ, чтоб подталкивать людей обновляться, и практически ограниение почти никого не стеснит.
Ну вы в Европе. У нас тут еще евро-3 полно автомобилоей, не то что евро-5
Да это конечно жалко, что машины одинаковые, а нормы выбросов разные для ЕС и других рынков. С одной стороны дешевле, и могие сами выкидывают сажевый фильтр и катализатор, и государству на это плевать. С другой стороны экологическая ситуация страдает, на здоровье сказывается…
ну как бы согласен. Но я вот например на дизельной машине по городу не езжу, по пробокам не копчу, только в дальоние поездки.
Ну и ЕГР естественно не глушил.
Но буду наказан как и все.
В смысле наказан? За что и как?
ну не будут меня пускать в гоорда и страны )
D-AVerk
ну как бы согласен. Но я вот например на дизельной машине по городу не езжу, по пробокам не копчу, только в дальоние поездки.
Ну и ЕГР естественно не глушил.
Но буду наказан как и все.
А почему на дизеле по городу не ездишь то? Он и не так едко воняет, и экономичен, то есть экологичнее.
если посмотрите мои машины то поймете
Точно)
Даже информативнее для пониманию по Вашему выбору — от куда Вы. У меня все сложилось.
Что сложилось, если не секрет? :)
В Москве точно большой дизельный авто на так удобен.
trekdima
Не правда, въезд ограничили только для дизелей ниже евро-6 и только в совсем небольшой части грода. В статье же речь совсем о другом, а именно о "запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта".
Частичное ограничение проезда по 3 маленьким улицам, и полный запрет на въезд в город — две большие разницы. И лепить из этого сенсацию, раздувая из мелочи глобальныый запрет — грязный пзиедж.
Так и работает пропаганда.
Чем больше наврёшь, что у них там плохо, тем дольше можно у себя нихрена не делать и воровать.
trekdima
Не правда, въезд ограничили только для дизелей ниже евро-6 и только в совсем небольшой части грода. В статье же речь совсем о другом, а именно о "запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта".
Частичное ограничение проезда по 3 маленьким улицам, и полный запрет на въезд в город — две большие разницы. И лепить из этого сенсацию, раздувая из мелочи глобальныый запрет — грязный пзиедж.
На сколько я знаю на машине Евро3 с бензиновым ДВС тоже в центр Мюнхена нельзя ехать. На то у вас и наклеички на стёклах и знаки на въезде.
Так что шум по поводу дизеля, не очень обоснован.
Насколько знаю, наклейки 4 экокласса получают все бензинки после выпуска 90 какого-то года. Евро 3 в том числе. У самого евро 4 и наклейкп 4 класса соответственно. А вот дизеля разделяются на классы более тщательно.
Какое Евро 3 с после 90какого-то года? Скорее после 2000г. После 98го только малое количество машин имеют Евро 3.
en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards
Ну и по наклейкам…
autotraveler.ru/germany/e…een-zones-in-germany.html
Ну я же написал:"после 90 какого-то" т.е. вполне возможно после 98. Мог ошибиться.
P.s.на фокус 2004 г. с евро2 получал наклейку 4 класса. Бензинка.
В 2004 евро 2 не выпускают в Европе, потому вам и выдали наклейку 4
Р.с где вы нашли фокус евро 2, 2004года?
Причем тут Европа? Это форд фокус 1 евро2 2004г. Российской сборки. Езжу каждый год в Европу. В 2009 в ADAC выдали 4 класса наклейку.
Наверное немца не понять как машина 2004г может быть евро2. А может ещё что. Но это не соответствие регламенту выдачи наклейки и выброса.
Ну в России на тот момент были Евро 2 и евро 3. У меня была евро 2 с одним датчиком кислорода до ката. На тот момент евро класс в стс не указывали. В ADAC немец стс покрутил посмотрел год и выдал 4.
Вот о том и речь, что немец выдал по году выпуска основываясь на форды произведённые в Европе.
Вот честно, не помню где читал, но вроде бензинкам всем выдавали 4 класс от 2000 или 2001 года. Но могу ошибаться. А вот по дизелям жесткое разграничение.
Что там помнить или ошибаться. Есть точные нормы прописанные в законе, которые соответствуют нормам выброса, не зависимо от типов ДВС.
У меня евро 5 и никаких дополнительных ограничений из-за дизеля нет.
Ссыль на нормы прописаные в законе плизз
Читай выше. Там всё написано, по каким евро нормам, какие наклейки выдают. Вот ещё принцип выдачи стикеров.
www.umwelt-plakette.de/de…sche-umwelt-plakette.html
Или тебе нормы выбросов в соответствии в классификацией Евро1-6 надо?
Электро электро, а как электричество добывается? Опять заставляют как всегда. Дизель старое г…но а электро зашибись. Почему не на воде а на электричестве? Ведь есть же технологий но комуто они мешают. Потепление планеты) в сибири 2 июня снег выпал уже стабильно 10 месяцев. Почему не на магнитах ездеем ещё? Ээээх. Эти не угамонные корпорации.
На практике с этой дизель-проблемой коснулся две недели назад. Знакомый немец решил сдать свой 3-ех годовалый дизельный Golf в Трейд Ин и взять новый Crossover, машину побольше чем Golf. Попросил поехать с ним. И как я был ошарашен!..
В округé Wolfsburg объездили 5 крупных автохауз-ов. Не в одном ни то-что торговаться, просто-услышав про дизель ответ один: «Nein“, дизель не берём…
Честно, для меня- был шок!
Такова реальность…
С грузовиками как поступят? А так у знакомого, родственники в Германии, говорит да, паникуют, выводят дизель с рынка.
baltcrew
ПОТОМУ ЧТО САМИ ЕВРОПЕЙЦЫ…ЖИВУТ ООООЧЕНЬ ЭКОНОМНО! Поверьте…экономия у них на первом месте! Много из того, что мы покупаем чисто ради понта…ЕВРОПЕЕЦ НИКОГДА СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛИТ! Бывал в Германии, и поверьте знаю о чем говорю! Наш при зарплате в 300 евро, живет так…как европеец не будет жить с зарплатой в 1500-1700 евро!
Непойму: то ли у нас так хорошо, то ли у вас с арифметикой не лады. Как с зп 300евро можно жить как немец не будет жить с 1500?! Да, стоит напомнить, что в магазинах цены давно европейские.
ЦЕНЫ? Вы о чем…вот вам цены из Латвии…яйца-2-2.20 евро, масло-2.70 евро, , бутылка кока-колы-1.93, могу продолжать и дальше! В Германии еще дороже! Не надо никому писать в уши, что там все дешевле…ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! ЭТО БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ! Расскажите об этом тем, кто там ниразу не был! Если сравнивать Белорусь и Латвию, цены в Последней в два, два с половиной раза ВЫШЕ! О бензине, сигаретах, спиртном…да не считаю даже нужным говорить…
Не надо врать, в Германии яйца стоят 1 евро, а Кола 69 центов
Ага.еще раз для тех, кто на электропоезде (бронепоездов нет), в эти выходные например снова еду в Ригу еще раз вам яйцо-2 евро, кола 2л-1,93, водка "Два Бусла"-5,20, масло сливочное-1,73…хватит этих бредней…можно купить ту же водку "Ладгале" за 4.70…НО ПИТЬ ЕЕ НЕ ВОЗМОЖНО! Так же и в Германии, это уважаемый смотря от земли, и качества, сказать в евро сколько яйца у нас в Беларусии?..Самые большие и дорогие-0.63 цента… Насколько мне известно цены у вас в Германии ооооочень разнятся,
не знаю в какой Германии вы были, живут тут и цены разнятся максимум на 10 %
Во вторых сравните зарплаты и цены
А так же кварт, платы, оплату за детский садик, налоги, страховки…у меня 2-х комнатная квартира зимой с отоплением и телефоном обходится например в 28 евро
ну вы посчитайте сколько на среднюю зарплату в вашем городе вы можете себе позволить и как часто вы ездите в отпуск за границу. А потом на немецкую
Кто как…езжу …да каждый год был и в Египте, и Турции…на Балтику…ну Юрмалу например…ну вот за лето уже второй раз поеду…ах да прошлым летом еще в Крым с сестрой катались, чисто из любопытства, пасмотреть, как там…А ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО! После поездки про Крым всю эту блевотину в инете и читать не хочу…ах да…вот по осени на Байкал планируем…говорят тоже класс! Да и вообще? Что вам в голову вбито? Что здесь одна нищета, или бандиты? НЕ ЧИТАЙТЕ ГАЗЕТ И МЕНЬШЕ ЛАЗЕЙТЕ ПО РАЗНЫМ САЙТАМ!
MaximV460
ну вы посчитайте сколько на среднюю зарплату в вашем городе вы можете себе позволить и как часто вы ездите в отпуск за границу. А потом на немецкую
Ах да есть еще Польша и Чехия…ну Польша…впринципе и сказать не могу сколько раз там был…как то и заграницей уже не считается.
MaximV460
ну вы посчитайте сколько на среднюю зарплату в вашем городе вы можете себе позволить и как часто вы ездите в отпуск за границу. А потом на немецкую
Ну как бы друг живет в Лейпциге… и как бы не очень прям чтобы шикарно. Я могу позволить себе ездить в отпуск 3-4 раза в год. В отличие от него. Он всегда считает сколько ему надо отложить и как все дешевле купить. И когда куда-то едем вместе, то начинается жесткая экономия. Типа 50 евро за отель?! Это дорого. Мне же пофиг. И т.д. Ну и квартплата другая у него, расходы на транспорт, медецину. Как-то в общем складывается впечатление, что в итоге на жизнь у меня остается чуть ли не в 2 раза больше.
MaximV460
не знаю в какой Германии вы были, живут тут и цены разнятся максимум на 10 %
Во вторых сравните зарплаты и цены
Кстати у меня еще дачка…маленькая…такая 10 на 12 на два этажа…плачу за землю…4 евро…низа туалет ни за вывоз мусора…вывожу сам и все…
Только в грёбаной России, дизель с**а экологически чистый автомобиль, и то что дизель не гадит в окружающую среду как бензин.Карл епта великий.
откуда вы берете эту бредовую информацию? все что написано-полная чушь! В странах ЕС речь идет о старых дизелях с нормами Евро 1-4!
Говорят вообщето 5 включительно.
Почитайте хотя бы журнал ADAC, там все написано
Просто дизель экономичнее. И не выгоден для нефтяных магнатов… А число дизельных двигателей стало расти, вроде мелочь, а этим пе. икам яйца жжотс. Зато зелёные го. ики, на коне, им сейчас бабла отливают тоннами.
Prussakoff
Хрень какая-то…Как же без топлива сатаны?
motor.ru/news/boschdiesel-26-04-2018.htm
Бош придумала как спасти дизель)
положили на дизель…
Епаная гейропа
Toyota прекращает продажу машин на дизельном топливе в Эстонии
а это значит и заправки в скорм времени не будут продоавать соляр
Будет спрос, будет и предложение.
электроэкскаватор — это будет сильно!
Так экскаваторы и так электро, просто у них испрльзуют генератор дизельный или бензиновый
Ну это гибрид уже
Карьерники чисто электрические. У остальных только вопрос мобильности.
"Toyota не будет больше разрабатывать новые дизельные моторы, сообщил в начале ноября представитель компании. Ранее другие японские автоконцерны, в частности Honda, Nissan и Mitsubishi, заявили, что не будут делать ставку на двигатели внутреннего сгорания, планируя проиводить автомобили без эмиссии вредных веществ. Исключением остается Mazda, как заметило издание Die Welt, хотя и там не обошли вниманием "дизельгейт". Проект "шестерки" Mazda 6 для американского рынка на дизельном моторе компания заморозила на неопределенное время."
dw.com
Дизель же почище бензина коптит, чё эт они
dimademch
ну почему понты…
если выбирать как вторую машину\жене для поездок на работу\по городу, то форд фокус электро вчистую выигрывает у своего бензинового тезки-одногодка, а Ниссан Лиф — у Ниссан Пульсар, А Тесла Модел S/Х — у, допустим, Порше Панамера\Каен
К сожалению если брать цену машины анологичной бензинки/дизеля и такой же электро, то на разницу в цене можно купить топлава на 100-200 000 км и это при том что электричество тоже не бесплатное. Потому пока электро тачки и экономия к сожалению не совместимы.
norvezhetc
Ну что, ждем массового наплыва дизельных авто из Европы ? Если им там компенсацию выплачивают, то они могут свои авто почти за так отдавать . Если так пойдет, то и с расстаможкой будет выгодно . Ну да поживем — увидем .
те тачки за которые выплатят компенсации, потом пойдут на утилизацию и мы их не увидим.
MUHI
Когда на улице сильный мороз, весь выхлоп собирается под машиной и засасывается через печку…
На самом деле все немного проще, СО2 тяжелее большинства других газов из которых состоит наш воздух, потому он оседает а не улетучивается.
Средняя масса сухого воздуха ~29 г/моль в то время как масса СО2 44 г/моль, потому он и стелится по земле, в любую погоду.
Тут табличка с атомными массами всего что есть в воздухе
www.engineeringtoolbox.co…cular-mass-air-d_679.html
Спасибо за науку!
pna
промышленность работает, автобусы будут. Сейчас на газу ездят, будут на электро тяге. а старье все выведут со временем.
В Германии уже начали запускать первые электро автобусы…
В СПб гоняют уже года два троллейбусы с аккумами. Хз какой автономный ход, но вроде достаточный. Ни разу не видел чтоб он разряженный стоял
Sergejj29
В Германии уже начали запускать первые электро автобусы…
Прорыв…а в это время, в России по дорогам ездят троллейбусы…уже хз сколько времени.
Тролейбус штука совсем иная, содержать провода к нему не так дешево, да и не везде их можно повесить. И в случае чего, он не может даже на 100 метров изменить маршрут.
В России ещё лет 50 коптить будут
Пока на КамАЗы ставят 740 ой мотор, про экологию можно не думать)
В России ещё лет 50 коптить будут
У меня старый японский дизель вообще не коптит
Япоши для себя делали, дело такое.
Roosky-SKIF
Все это чистый маркетинг)) Просто бензина стало продаваться меньше. А бензинки особенно с пробегами откладывают в среду гораздо больше вонючих и тяжелых какашек. Вот и вся стори. Каким бритиш петролиумам нужны малые продажи бензина? А?)
"А бензинки особенно с пробегами откладывают в среду гораздо больше вонючих и тяжелых какашек"
че за бред? дизель это жесть по выхлопам, прочти статью еще раз
Прочтите еще раз сами
auto.vesti.ru/news/show/news_id/443453/
Неужели стоя в пробке вы не можете понять чисто интуитивно, что от какой нить Дэу вонючее гораздо, чем от дизельного гольфа. Статья вам в плечи, в принципе, если вы как я думаю не водитель.
А теперь представьте себе круизный лайнер, который за неделю выкидывает выхлопа как весь Киев за полгода . Как думаете "зеленые" бы дали круизить мимо Тенерифе? Или есть лайнеры на бензине?)
чече? как можно сравнивать Део с движко 70 годов разработки + нищебродами водителями которые не чего не ремонтируют пока авто не станет, — с современным гольф? вы адекватен?
Дизель это говницо, тарахтят как лошади и воняет вечно от них, от мерсов тоже если че
Ок. Не нравится Дэу. Возьмите свою КАЛину отечественную)
Вырезанные сажевики в счет не берите, это прихоти сугубо "русской" культуры. Ничего не пыхтит, у меня пробег 400 с сажевым все норм и ничего не воняет, и не дыминки тапок в пол. А если ваши соседи ездят на подпольном дешевом масле, ну так это к ним вопросы.
походу все вырезают сажевик, вот и получаем! точно такой же мерс как у Вас стоит рядом сосед, заводится как трактор тарахтит и воняет, не сильно но вонь идет
Да что ты д******* к дизелистам- не нравится дизель- езди на чём хочешь, находятся б.ять умные что если им не нравится- другие должны думать как им угодно
электронная тяга замена, дизель это бред уже,
Особенно если задуматься, откуда это самое электричество берётся и что потом делать с батареями. Я уже молчу, не дай Бог в такой машине пожар.
Электричество можно делать сжигая ту же нефть, но на электростанции можно из ископаемого топлива выжать до 95% кпд и собрать все все все выхлопы. Если захотеть. А батареи прекрасно перерабатываются. Проблема не в их переработке, а в их сортировке. Впрочем. как и с любыми мусором. Автомобильные батарейки это не 10005000 батареек из бытовых приборов. Их перерабатывать легко и просто. А что до пожара… т.е. 50-60 литров высокогорючей жидкости которая тупо может взорваться от любого открытого пламени или неудачной искры вас не смущают, а аккумулятор который может и жарко горит, но разгорается в течении минут вызывает страх. Возьмите старую литиевую батарейку и попробуйте вызывать ее возгорание. Это не так просто.
Покажите мне электростанцию с КПД 60%. Нобелевская премия Вам гарантирована. И как Вы соберёте все-все выхлопы? Барботированием? Скруббером? Да, батареи перерабатываются… Свинцовые))) С остальными пока сложно, их перерабатывают, но это очень дорого и вредно для окружающей среды. Да, автомобильная батарея это несколько тысяч ячеек от ноутбука))) По поводу пожара. Если бензин да, можно поджечь искрой, то в свое время, продвигая дизеля для танков, конструктор Кошкин потушил в ведре с соляркой факел на заседании комиссии. А вот как горят и взрываются современные аккумуляторы насмотрелся достаточно. Просто нагрейте вашу батарейку градусов до 70-80)))) главное сами не стойте рядом.
Ну если за всю эс, то у ТЭЦ лёгко может быть за 70 при отоплении всего района.
Централизованны сбор выхлопа всё-таки в сотни раз эффективней тысяч мелких ДВС, где это в принципе невозможно.
Ну не просто. Горят, да. Но далеко не в 100% случаях. Во всех возгораниях тесл владелец всегда успевал выйти, вынести вещи, позвать друзей и снять хайповое видео на ютуб. Уж не быстрей и не опасней возгорания бензо системы обычного ДВС. И оно горит, а не вырывается.
А про солярку можете забыть ;)
Про переработку. Так все дело в сортировке. Огромные батареи автомобилей не надо сортировать. Они стандартные, одного типа и химсостава. Можно даже будет сделать станок который будет автоматом потрошить их, разбирая на банки и вскрывая их. Дёшево и технологично. А дальше литий выделяется и в переработку.
Даже при отоплении половины города, и 50 увы, не будет… Что в Вашем понимании "сбор выхлопа"?)) И кто Вам сказал, что эффективная очистка выхлопных газов двс невозможна?
Только если горела проводка. При попадании. В дтп и разрушении батарей увы, как правило не успевает… Так и бензин детонирует не в 100 % случаев.
А про дизель забывать рановато. Тем более, с его способностью работать на разного рода вторичном сырье и продуктах переработки растений. Тем более, что и с окислами азота разобрались уже.
П.С. не в обиду, изучите матчасть и аргументирует свою позицию… Если останется желание, я уверен в обратном.
В России, с ее устаревшим оборудованием, не будет. А вообще, в мире, на одной только парогазовой турбине КПД 60% + еще можно выжать тепла на централь из остатков выхлопа и довести процентов до 80. И это вполне себе норма. КПД же ДВС процентов 30, а с учетом пробок так и 10% не будет. Да у электричества есть еще потери на передачу, потери в аккумуляторе, но в целом, на круг, по энергетике выйдет то же на то же.
Сбор выхлопа? Да хотя бы конденсация его в жидкую форму, химическое связывание или абсорбция, чтобы не улетал в атмосферу, уже хорошо. Способов придумать можно много. И вариантов тут намного больше чем можно установить на маленький автомобильчик.
"При попадании. В дтп и разрушении батарей увы, как правило не успевает… "
Да ну? И много вы знаете случаев "не успевших"? Вроде как все возгорания тех же ТЕСЛ были в результате ДТП и там все успели по сценарию как я и сказал. Т.е. выйти, вытащить вещи и наделать красивых фоточек. Так что аргумент "горючести" батарей тут очень и очень вялым, по сравнению с горючестью ДВС топлива. Как минимум тут разницы немного. И я батарейке верю в этом плане больше чем полному баку бензина.
Про дизель похоже уже забыли. Т.к. производители начали от них отказываться. По крайней мере в автотранспорте.
Ещё раз прошу ссылку на конкретное оборудование, а не абстрактные рассуждения.
Конденсация выхлопа? Молодой человек, Вы хоть понятие имеете, о чем пишете?)))) Уже уверен, нет… Соответственно и смысла в дискуссии тоже.
Блеа. 40 секунд гугления. Первый попавшийся результат. Парогазовая турбина Сименс
www.energy.siemens.com/mx…0001-D220-A126-X-5600.pdf
11 страница. КПД 58.4 % и это только турбина. Вам бы самому матчасть поучить.
КПД турбины да может быть и 75%, вопрос только в том, какая часть теплоты сгорания топлива перейдет в энергию пара. Итоговый КПД, хорошо, если процентов 30.
Вот вы упоротый то, уже начали втирать какую то дичь.
А что такое КПД турбины, как не перевод чистой потенциальной химической энергии топлива в механическую энергию на валу? Бывает какой то другой КПД?
И итоговый КПД указывается на выходе турбины, то что попадет уже на вход генератора.
А в документе ниже я вам привел статью, где была указано КПД всей электростанции с учетом отопления города через ТЭЦ и там 90+%
Там вообще интересная статья, пишут, что даже тепло с подшипников собирают и отправляют потребителям. Выжимают отовсюду каждый ватт.
Во первых, если уж переходить на личности, Вы видимо очень плохо учились. Скажите, Ваша турбина что использует в качестве рабочего тела? Если Вы случайно задумайтесь, поймёте, что несёте редкую чушь, ещё и других в ней убеждает.
Какая из? Там их две. Газовая — продукты горения топлива, водяная — перегретый пар, нагретый выхлопом вышедшим из первой турбины. Она потому и называется парогазовой.
И над чем вы тут так сильно задумались?
Gendalf777
КПД турбины да может быть и 75%, вопрос только в том, какая часть теплоты сгорания топлива перейдет в энергию пара. Итоговый КПД, хорошо, если процентов 30.
Я же говорю вам, учите матчасть. Чем отличается паровая турбина от парогазовой. Там существенные различия, которые и дают выжать те самые 60%
Вы, интересно, сам понимаете, в чем они состоят?)))
ГТД->выхлоп на нагрев воды->паровая турбина. Все может быть на одном валу, а может и на разных. А вот вы похоже не шарите в вопросе.
Gendalf777
Ещё раз прошу ссылку на конкретное оборудование, а не абстрактные рассуждения.
Конденсация выхлопа? Молодой человек, Вы хоть понятие имеете, о чем пишете?)))) Уже уверен, нет… Соответственно и смысла в дискуссии тоже.
А вот ТЭЦ на базе того же сименса
www.energodoma.ru/shveciya.pdf
Страница 17:
Электростанция вырабатывает 1250 ГВт.ч
электрической и 1450 ГВт.ч тепловой энергии в
год, обеспечивая при этом 30 % потребностей
города в электроэнергии и 35 % – в тепле. Элек
трическая мощность станции составляет
265 МВт, а тепловая – 296 МВт, полный КПД –
92,5 %.
92.5% КПД. Учите матчасть вы живете в каком то каменном веке времен плана ГОЭЛРО
Ничего, что вырабатываемая мощность больше тепловой и электрической? Писано таким же экспертом, как и вы.
И да, рассчитывая КПД не забудьте учесть потребление энергии на собственные нужды станции (подача топлива, системы управления и т.д.)
Где вы это увидели?
Так это все уже учтено. Там, в документе, даже диаграмма распределения мощностей есть, с указанием что-куда девается.
а морские суда ?!
На газ или яэу.
StigaMaster
не смеши, цвет нации…аааа, умора.
?
что не понятно?
все
ну новости недельной давности, как газовый аппарат развалился на куски не помнишь? там те же самые люди его делали, цвет нации, самые умные на Земле
я думаю если б ты знал кто такие эксплуатирующий персонал, ты бы не написал такого.
и кто такие эксплуатирующий персонал? в раньшее время это как-то иначе называлось, а то похоже на оператора метлы -)))
Я думаю ты очень далеко от этой темы. Так что не вижу смысла продолжать дискуссию.
ну ты еще и думаешь? я так понял, просто рекламные реляции про успехи пересказываешь. вот это удивил-)) давай досвидания, сказочник.
lytij
не совсем понял. уточни.
"Другие лоббисты" — это теже производители, которые сейчас выпускают авто, т.е. они же, а не другие.
так а смысл? рынок и так под их контролем и бабло с машин? я понимаю иначе. электрокомпании пытаються влиться в автобизнес под мелкими или в кооперации с иными автобрендами. и вытесняют дизель как конкурента. как с фреоном в свое время.
так компании эти же, все они разрабатывают электромобили\гибриды.
там некому вливаться.
сами не разрабатывают. вливаються в них электрокомпании. батарейкины электромоторные и систем управления. тесла вообще не нефтяная и прочие. даже гибрид требует сложной батареи и систем управления а сами автокомпании их не выпускают . заметте.
сами разрабатывают и япы и европецы и амеры. у всех есть, все разработано давно, не выпускают, а зачем?
открывал электро части нет лейбла автобренда. сименс бошь и прочие.
так то и оригиналы не автозавод делает.
так в том и бизнес и вливание электрокомпаний. и продвижение для оъемов.
так нет других лоббистов то, это они и есть, сегодняшние автопроизводители.
интересненько. а смысл тогда в чем? им и так все от авто производства. поясни.