После нескольких месяцев, проведённых в разъездах на старых машинах, пришла мысль, что, возможно, мне пора откалибровать заново свои впечатления об автомобилях. Ведь привыкнуть можно почти что к чему угодно, в том числе к посредственному, а потом будет казаться, что посредственное и есть хорошее.
Сначала ознакомились с Acura TLX 2017 года нашего знакомого, которую он купил взамен своей Acura TL 2013 года. Машина оснащена достаточно богато: 3.5 V6 мощностью 290 лошадиных сил, продвинутая система полного привода SH-AWD с распределением крутящего момента между осями и между колёсами одной оси, 9-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками, адаптивный круиз-контроль и прочие гаджетовые "плюшки".

Машина находится в классе D, но визуально из-за массивного кузова и маленьких окон смотрится классом выше. Внутри Акура понравилась качеством пластика (я б сказала, что тактильно он получше, чем в той же БМВ 3-ей серии), но ужаснула буйством форм и эргономикой. Особенно выморозила реализация селектора АКПП: куча кнопок, расположенных под разным углом на центральной консоли. Вдобавок яркая подсветка электронной панели приборов и двух экранов тоже отвлекали от дороги… впрочем, это уже мелочи.

На ходу Акура — что улучшенный современный Аккорд. От т. н. "премиума" Акуре досталась только более приличная шумоизоляция. Руль — совершенно безжизненный и "синтетический", ощущения сродни игровому автомату. Двигатель хорош, если его достаточно пнуть — а пинать приходится сильно, потому что 9-ступенчатая АКПП ожидаемо страдает путаницей в передачах и задумчивостью при необходимости перескока на пару передач вниз при резком ускорении. Добавим театральную паузу перед откликом на кик-даун, размешаем в похлёбке из жиденькой подвески, которая порождала такую вертикальную раскачку, что меня укачало сзади за 5 минут (я не преувеличиваю), ну и для вкуса приправим тормозами неплохой цепкости. Блюдо с названием "пипл схавает" готово.
Виню ли я в этом Акуру? Да нет, потому что во многом она очень напомнила мою бывшую BMW 320i F30. Кое-где похуже, а кое-где и получше. В общем, нормальный такой японский представитель данного класса.

Понятное дело, что не зацепило вообще никак. Точнее, зацепило, но в другом ключе: подумалось вдруг, что Акура откровенно дышит в спину БМВ, а ведь каких-то лет 20 назад такое было бы нонсенсом. И тут же я вспомнила, что в автожурналах писали про значительный рестайлинг F30 на излёте жизненного цикла модели, который затронул и рулевое управление, и подвеску. Посему было решено проверить, чем же теперь стала "трёшка", которая по итогам эксплуатации меня когда-то сильно разочаровала.
Приятной неожиданностью стало то, что на сайте в инвентаре дилера оказались сразу две 340i xDrive c МКПП. Машины, прямо скажем, настолько редкие и маловостребованные, что даже консультанты в салоне удивились, когда мы спросили о тест-драйве таких "трёшек", ибо сами не знали об их существовании. Для поездки предоставили автомобиль аж с двумя М-пакетами: M Performance Package 1 (диски особого дизайна, перекалиброванное рулевое управление, шины с увеличенным скоростным индексом, адаптивная М-подвеска, М-тормоза) и M Performance Package 2 (+35 л.с после перепрограммирования ЭБУ и другая выхлопная система). В общем, круче только BMW M3:)



Ну, снаружи — "трёшка" как "трёшка", не могу сказать, что странные загогулины LED-головного света её улучшили — возможно, даже наоборот. Внутри — куда более удобные, чем базовые, спортивные сиденья, остальное всё до боли знакомое и привычное. Не считая, конечно, улучшений в виде М-руля, большого экрана БК, цифровой панели приборов и сенсорного джойстика для управления мультимедией. Но это детали, основные точки и особенности эргономики давно отложились на задворках сознания, и первые ощущения — как будто снова вернулась в знакомую квартиру, откуда когда-то выехала.



Гвоздь программы, конечно, рычаг МКПП: в современных "трёшках" непривычно его видеть. Что ж, сели… поехали. Трогается с места она аки пёрышко, сцепление — легчайшее, рассчитанное будто под ногу ребёнка. Улыбка почти до ушей появляется и при переключении передач: по сравнению даже с допиленной МКПП Пятачка здесь механизм намного более внятный и чёткий. Все шесть передач легко втыкаются, а шестая передача при движении по шоссе позволяет сэкономить топливо и держать стрелку тахометра намного ниже, чем 3000 об/мин. Правда, есть мааахонькая такая ложка дёгтя: у машины с пробегом 17800 км уже ощущалась небольшая ступенька при движении рычага по пазам. Есть вероятность, что с увеличением километража дальше будет хуже. Но — не будем о грустном.
Пожалуй, взаимодействие с "механикой" 340i — то, что мне понравилось в машине больше всего. В остальном… вроде бы всё замечательно, пока сравниваешь с моей практически базовой 320i. Шумоизоляция получше. Тормоза тоже намного эффективнее, причём без всяких переделок, как мне пришлось поступить с Акулиной. Двигатель — ну, тут и сравнивать нечего: R6 и тише, и куда шустрее, чем R4. М-подвеска не допускает таких волнообразных колебаний, как машина с базовой подвеской, но в то же время неровности отрабатывает не жёстко даже на runflat резине.

Самое главное: нет 8-ступенчатого автомата, который портил вообще половину впечатления от калининградской БМВ в фиксированной комплектации. Нет ни клевков носом при торможении, когда на каждое переключение вниз машина чуть подёргивалась; ни рывков при переключении с первой на вторую передачу при старте со светофора (если только сам не налажаешь и не бросишь сцепление); обгоны благодаря запасу крутящего момента можно совершать хоть на шестой передаче. В общем, если покупать современную БМВ — надо точно брать с МКПП, на современные 8-ступки надежды нет.
Но есть и странности — даже в сравнении с обычной "трёшкой". С настройками руля намудрили: он практически не имеет обратной связи и, опять же, неоправданно лёгок. Чёткого "нуля" нет, на прямой частенько приходится подруливать из-за того, что БМВ при микроскопических движениях кисти норовит уехать в сторону. Особенно это раздражает на развязках, ибо когда переключаешь передачи, то волей-неволей усилие на рычаге КПП по телу передаётся и на вторую руку, отчего машина стремительно теряет траекторию.
И вот получается, что для того, чтобы "трёшка" более-менее пришлась по вкусу, нужно брать версию в комплектации за 64000 канадских доллара. Но самая большая проблема, что эмоций "на все деньги" нет. И это можно понять, только если вы ездили на E39 в хорошем состоянии:)
Пятачок нам обошёлся почти в 10 раз дешевле. Он, безусловно, менее динамичен, чем 340i, у него нет xDrive, его всё ещё нуждающаяся в реставрации МКПП хуже в обращении, чем у новой "трёшки" — и то не факт, что даже после замены коробки и сцепления мы достигнем идеала.
Но вот, в чём парадокс. Захлопните лёгкие двери с дребезжащими стёклами у "трёшки" и так же закройте тяжёлые, монолитные "калитки" Пятачка. Прикоснитесь к "дышащей" при нажатии обивке дверей "трёшки" с довольно своеобразным не самым мягким "кирзовым" пластиком и постучите по деталям солидного интерьера E39. У вас уже сформируется понимание того, где БМВ, а где удешевлённая БМВ.
Проедьте по неровностям, по дороге с шершавым асфальтом. Шумоизоляция у обеих машин примерно одинакова (возможно, у F30 чуть получше), а раскачка "трёшки" с её М-обвесами и двумя М-пакетами всё равно заметнее, чем у 15-летней E39 с одним М-пакетом. Рулевое управление — вообще два мира: после М5 E39 мне казалось, что у 3-литровой E39 неоправданно тяжёлый и недостаточно точный руль, но в сравнении с 340i Пятачок — "живой", понятный и отзывчивый, а "трёшку" будто обкололи анальгином, потому что настройки руля в ней девчачьи в плохом смысле этого слова и совершенно аморфные. Правда, мы ездили со стандартными настройками — возможно, в Спорте положение улучшается (пытались минуту ехать в Спорте, но двигатель начал раскручиваться более агрессивно, что мне не понравилось, так что быстро вернулись к дефолтным настройкам). К сожалению, во время тест-драйва я не сообразила проверить, возможно ли регулировать амортизаторы, чувствительность руля и отклики двигателя независимо друг от друга.
Наконец, в движении по дуге и водитель, и пассажиры E39 в первую очередь чувствуют, как машина цепляется за асфальт шинами, как крепко по-бульдожьи вгрызается в намеченную траекторию. В F30 же первым делом вестибулярный аппарат сигнализирует о том, что автомобиль сильно кренится. Так сильно, что вы обращаете на это внимание, потому что сидите в спорт-седане за 64000 долларов с многочисленными М-что-то там.
И практически никаких эмоций при разгоне. F30 делает это быстро, бесстрастно, безмятежно и буднично, не повышая голоса двигателя. E39 — намного медленнее, но по мере повышения оборотов страсти накаляются, вы чувствуете подхват после 3000 об/мин, ощущаете хоть какой-то драйв от ускорения.
В сухом остатке F30 со всеми улучшениями являет собой маркетинговый продукт своего времени. Динамичный седан с немецкими корнями, который морально и физически находится на грани устаревания. А E39 — детище инженеров БМВ, которое до сих пор не уступает современным "немцам" с ДВС. Не верите — найдите "живой" экземпляр и прокатитесь сами.
P.S. Как бы то ни было, отходила я от "трёшки" со спокойной душой и удовлетворением. Это хороший автомобиль, который, как выяснилось, некоторыми опциями можно довести до ума, и мне теперь было не стыдно за БМВ в отличие от времён, когда я ездила на Акулине:)
P.P.S. Пару недель назад я вытирала Пятака после мойки и заметила, как на площадку въехала очень ухоженная на вид "семёрка" E38 точно такого же цвета, как Пятак и Пятачок. Через какое-то время она подъехала ко мне, оттуда выглянул мужчина среднего возраста и поинтересовался, какого года машина. Потом он сказал, что его "семёрка" 2001 года, и что это лучшая машина из тех, что у него есть и были, и он не собирается её вообще когда-либо продавать. Закончил мужчина монолог тем, что посоветовал мне тоже держать "пятёрку" в семье, ибо, по его словам, "таких уже никогда не будут делать".
P.P.P.S. Все фотографии взяты из интернета и с сайта дилера БМВ.
Комментарии 96
"Самое главное: нет 8-ступенчатого автомата, который портил вообще половину впечатления от калининградской БМВ в фиксированной комплектации. Нет ни клевков носом при торможении, когда на каждое переключение вниз машина чуть подёргивалась;" — Похоже это сейчас норма, в прокат брал 120-ую БМВ и такая же проблема была.
Вот, я ж говорю — а мне многие не верят.
А в 340 двигатель небось 2,5 = брехуны, не уважаю их за это.
Там 3 литра.
Но не 4-ре же !
Они давно уже на литр привирают) Как и Мерседес. Мерседес даже круче, 350e у них двухлитровый.
жуть… и к чести сказать моя любимая Audi стала на эту кривую дорожку, Вы гляньте что за индексы у них с нового 2018 и 2019 года будут… 40 50 55… шопогилики упЯред за ненадежными новинками
Да я в курсе)
как можно такое написать про 8-ст автомат ZF?
Можно, когда 45 тысяч км с ним промучилась.
а в каком месте нужно понажимать на мягкую карту дверей, чтобы ощутить её убогость по сравнению с е39?
Про "убогость" я не говорила, "удешевление" — да.
Не поймите неправильно, мне "трёшка" визуально внешне и внутри по совокупности качеств нравится. Но оказывается, что БМВ делала интерьеры лучше. Сядьте в старые машины с кожаным салоном — Вы почувствуете запах кожи, как в кожгалантерее. Сядьте в новые БМВ с "кожаным" салоном — не будет пахнуть ничем.
Моя SQ5 2016 г. в. из Калифорнии, так пахнет так пахнет… ням, люблю ее )))
ASOT
как можно такое написать про 8-ст автомат ZF?
Единственный случай в моей практике, когда ЗеФовская 8-ступеней работала адекватно и быстро, был на Дотш-Раме с Хеми.
На Рэме Ее вытягивает мотор, ну и не так требователен пикап к нужной передаче:)
HombreCalgarian
Единственный случай в моей практике, когда ЗеФовская 8-ступеней работала адекватно и быстро, был на Дотш-Раме с Хеми.
у меня 20d отлично работает с такой коробкой.
Очень рад за вас.
спасибо, но почему только за меня, у всех.
Хорошо, что сухой вышла из воды)
"Бобёр, выдыхай!"(с)
Раньше небо было "голубее", трава "зеленее", а машины — лучше)
Знаем такую историю)))
Трёшка F30 хорошая машина, но она просто "для всех". В ней нет хардкора, жесткой чёткой подвески и резкого рулевого. Если нужно это — надо брать Z4 или Mini JCW.
Даже в М4 уже много "синтетического".
А мне и не нужна жёсткая подвеска. Я ездила на Порше 944 коллеги, там при всём боевом настрое подвеска была такая, что иные бизнес-седаны позавидуют.
А раньше вообще машины были мягче, и шины толще, и просвет больше. Достаточно глянять например на BMW 840 начала 90х — базовые 16ти дюймовые шины с толстой резиной)
Это сейчас тренд — клиренс маленький, жесткие подвески и колёса огромные по размеру с узким слоем резины (как ASTRA J GTC с 20 дюймовым колёсами))).
Самое интересное, что Астра даже с 20-дюймовыми колесами смотрится грузным бегемотиком на тоненьких ножках. Да и концепты современные посмотреть: убрать огромные катки, и весь шарм-лоск-эпатаж теряется. А 8-ка как-то умудрялась выглядеть элегантно с высокопрофильной резиной.
Тут больше виноваты гуманисты))))
Слишком сложно, имиджево, наворочено и усреднено чтобы оставаться enjoyable. Это серьёзный бизнес, осечек быть не должно, а энтузиастами сыт не будешь
Эдак и дизайн нового концепта Х7 оправдать можно))
Мы просто привыкли к своему "фанасткому" углу зрения, а это же компании с милиардными оборотами. То есть условно если бы они делали Е39 до сих пор, то БМВ уже могло бы и не быть или обороты сильно просели. Акционеры бы не похвалили. Не знаю какой вывод можно сделать и как такую проблему решать. Где мы бы зч покупали? :)
Это очень сложный вопрос, что лучше: удариться в мейнстрим и начать выпускать минивены с шильдиком, чтоб нравиться всем, одновременно проигрывая в тестах ФВ и Ауди, или оставаться верными себе и своим фанатам. Просто если б марка не называлась БМВ, вопросов бы не было. Опель, например))
Cyrax
Эдак и дизайн нового концепта Х7 оправдать можно))
Все "энтузиасты" марки из Китая, приносящие полмиллиона единиц продаж в год, его горячо одобрят, не сомневаюсь.
amalitsky
Слишком сложно, имиджево, наворочено и усреднено чтобы оставаться enjoyable. Это серьёзный бизнес, осечек быть не должно, а энтузиастами сыт не будешь
Увы и ах, именно так. И по мере вызревания среднего "потребителя" в жвачное животное, которому нужно все на автомате и чтобы на ходу в чатик и фэйсбучек, мы будем получать все больше этой усредненности. .
а как же е34? после нее боюсь можно и в управлении 39 разочароваться, но не в интерьере который для многих не так важен ведь бмв не ради него покупают
Не ездила на ней, не могу сравнивать…
Overdrive3
а как же е34? после нее боюсь можно и в управлении 39 разочароваться, но не в интерьере который для многих не так важен ведь бмв не ради него покупают
Е34 совершенно иная, чем 39. Из другой эпохи. И ощущается по-другому — практически во всем. Там, где 34ую надо ловить по колеям и при порывах сильного бокового ветра или при обгоне прущих на 120 км-ч фур, 39ая прет как по рельсам, не напрягая и пугая. Зимой на 34ой не ездил, поэтому ничего не скажу.
Сравниваю свою Е34 из Японии с пробегом 50,000 км (была когда-то) и нынешнего Пятака Е39 (про него все в БЖ есть)
Акура в сравнении с предыдущей ТЛ — откровенная уцененка. Меньше и дешевле, гораздо дешевле отделка. Максимум — неплохо упакованный Аккордеон в Евро/JDM форм-факторе. Едет уныло, руль пустой. Уныла, как пасмурное понедельничное утро.
Трешка оказалась на удивление не так плоха, как ожидалось. Переключалка хороша, посадка-обзорность гут, тяга троллейбусная.
6-ступенчатая коробка, на мой взгляд, реализована неоптимально. Передаточные числа раскиданы примерно в том же диапазоне, что и у Пятака с его АКПП-5 +10% на шестой передаче. С таким моментом и турбиной я бы предпочел 5 передач + свердлинную 6ую для постоянного темпа по трассе.
Салон тесноват, лобовое ближе к передним седокам, чем у Е39. Центральная консоль слишком широка, а прибитые гвоздями пол-айпада неприятно чешут боковое зрение.
Пластик дешев, обивка противный и дешево выглядящий дермантин — в авто с таким ценником это просто непотребство. Покраенные серебрянкой вставки ощущения "лухари" не добавляют.
В "Спорте" мерзко ревет выхлоп, поэтому сразу его выключили. Возможно, помимо рёва в этой настройке зашиты (испытываю тошноту от компьютерных терминов в авто) и более жесткие аммо и более налитой руль. Иначе не объяснить подозрительную боковую валкость при малейшей провокации и совершенно пустой руль с отсутствующим центром. Из-за чего нет полного доверия "обратной связи" с авто — его приходится "пасти" в полосе, а в поворотах на руль лишь немного лучше маркозовского.
В общем, если бы не исходные ожидания ниже плинтуса, то был бы разочарован.
При обратной пересадке в Е39 ощущения винтажности (которое присутствовало после поездки на теперь уже прошлой пятерке — www.drive2.ru/b/465799031210115218/ ) не было вовсе.
Привереда!)
Не без этого, ага. Хотя прошу-то малого.
HombreCalgarian
Акура в сравнении с предыдущей ТЛ — откровенная уцененка. Меньше и дешевле, гораздо дешевле отделка. Максимум — неплохо упакованный Аккордеон в Евро/JDM форм-факторе. Едет уныло, руль пустой. Уныла, как пасмурное понедельничное утро.
Трешка оказалась на удивление не так плоха, как ожидалось. Переключалка хороша, посадка-обзорность гут, тяга троллейбусная.
6-ступенчатая коробка, на мой взгляд, реализована неоптимально. Передаточные числа раскиданы примерно в том же диапазоне, что и у Пятака с его АКПП-5 +10% на шестой передаче. С таким моментом и турбиной я бы предпочел 5 передач + свердлинную 6ую для постоянного темпа по трассе.
Салон тесноват, лобовое ближе к передним седокам, чем у Е39. Центральная консоль слишком широка, а прибитые гвоздями пол-айпада неприятно чешут боковое зрение.
Пластик дешев, обивка противный и дешево выглядящий дермантин — в авто с таким ценником это просто непотребство. Покраенные серебрянкой вставки ощущения "лухари" не добавляют.
В "Спорте" мерзко ревет выхлоп, поэтому сразу его выключили. Возможно, помимо рёва в этой настройке зашиты (испытываю тошноту от компьютерных терминов в авто) и более жесткие аммо и более налитой руль. Иначе не объяснить подозрительную боковую валкость при малейшей провокации и совершенно пустой руль с отсутствующим центром. Из-за чего нет полного доверия "обратной связи" с авто — его приходится "пасти" в полосе, а в поворотах на руль лишь немного лучше маркозовского.
В общем, если бы не исходные ожидания ниже плинтуса, то был бы разочарован.
При обратной пересадке в Е39 ощущения винтажности (которое присутствовало после поездки на теперь уже прошлой пятерке — www.drive2.ru/b/465799031210115218/ ) не было вовсе.
Другой бы шашкой рубанул :)
Крупская выступает перед пионерами:
— Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!
molmekh
Другой бы шашкой рубанул :)
Кого и зачем? :-) Да и нету у меня шашки, мы мирные люди. У нас только бронепоезд, да и тот на запАсном пути.
имелось в виду — разгромной рецензией они еще легко отделались :) другой бы шашкой рубанул…
Я ж специально упомянул, что ожидания были на уровне плинтуса. При таком подходе сложно разочароваться ))
А вот с пятеркой ожидания кое-какие-то были — и разочарование было куда заметнее. Еще и потому, что чисто по дизайну Ф10 мне вполне даже очень прельстива.
Вот-вот, все правильно.
Это вообще вектор развития автопрома — фантиками торговать. Не чувствуется за автомобилем основательности проработки, длительных заводских испытаний, решений ради целостного впечатления…
Я не большой спец в бмв, но никогда не забуду того "впечатления", которое на меня произвела внутри 120я… такое ощущение, что это вообще не бмв, это китайскому производителю отдали сделать, а потом шильдик повесили.
Я ездила по ледовой площадке в Шушарах на 130i знакомого, машинка очень понравилась. Маленький боевой терьер) И бмвшного характера в ней было намного больше, чем в 320i.
Видимо, мне с комплектацией не повезло. Потому как салон был просто погремушка.
Я не про комплектацию) БМВ никогда не отличалась щедростью на оснащение (кроме топовых версий), так что в самом маленьком БМВ простецкость салона ожидаема.
Я не слишком изощрен в БМВ, поэтому для меня это как раз было неожиданно. Я сравнивал со своим восьмым аккордом, который стоил заметно дешевле копейки, но внутри выглядел куда пристойнее.
На моей был какой то кашмарный стикер в 50+ тысяч долл, но я ее купил за 34. С пробегом 5тыс миль. Вот дерьмо 😂
В Штатах машины дешевле стоят, чем в Канаде (с пересчётом в одну валюту).
Вот она. Вид конечно в разы круче унылых "Хюндаев" от мерседес.
М-бамперы?)
Всё-таки у дорестайла кольца ДХО симпатичнее, чем зигзаги пострестайла.
Машина была в КАКУ навороченная и спец заказ. 328 в таком фарше и на механике просто не купить. По моему 54т долл ето удовольствие стоило новым.
Соответственно продал я ее так же быстро как и купил. Приехал "механический" дрочер, инженер в компании Сименс, выписал чек и по рукам! 🍻
Тоже обратил внимание, что современные трёшки внутри сильно сдали.
Мне аскетизм БМВ нравится, на самом деле, хотя и они тоже начали с хромом перебарщивать.
Лучше как в БМВ, чем в Акуре, в общем)
Я про качество материалов. Аскетизм аскетизмом, но хоть пластик-то нормальный поставьте. А то в тоёте даже лучше.
Не знаю насчёт Тойоты, в Рав4 был полный атас) Это была одна из главных причин, почему я Икс-Трейл вместо Тойоты взяла, хотя цены на Тойоту были ниже.
Cyrax
Мне аскетизм БМВ нравится, на самом деле, хотя и они тоже начали с хромом перебарщивать.
Лучше как в БМВ, чем в Акуре, в общем)
Салон — Бомба! 💣
В РФ покупать такие машины было стрёмно… били стёкла и вытаскивали М-рули))
Фак, господи упаси и слава богу!
А потом такой круговорот рулей в природе: их перепродавали, новые владельцы ставили их в свои авто, им опять били стёкла и вытаскивали, снова перепродавали…))
Короче 🖖🏿
Помню в Кениге, в 90е тоже самое было с "листвой" от 124х меринов 🤡
BomzhEurospec
Салон — Бомба! 💣
Меня как-то вообще не возбуждает. Половина свистоперделок не нужна, прибитый гвоздями пол-айпада на приборке маячит перед глазами. Классика и только классика.
vtl1349
Тоже обратил внимание, что современные трёшки внутри сильно сдали.
Нормально там все с салоном. Может панель слегка отдает, но по коайне мере салоны не разваливаются и отлеиваются как старые.
В XC60 на уже старой платформе материалы салона покачественней. Вольво — лакмусовая бумажка среднячкового салона.
Больше не отклеиваются? Да, для машины премиального сегмента это достижение :)
Вроде не отклеиваются и не облазят. Наверное узнали о таком секретном средстве как клей момент. В вольво все ок. Только вот кожа ну очень быстро морщится.
Это новая болезнь, качество кожи под Фордом ухудшилось сильно. До где-то 2004 года кожа была обычная, "как у всех", потом года три ламинированную делали — у меня такая за 12 лет даже не потрескалась, а потом ерунда полная пошла.
Вольво вообще скурвилось.
Новые вольво крвсивые. "Пахнут" "образованным человеком"
V90 ещё и рулится не по-вольвовски хорошо, но это мелкий и в то же время мощный двигатель смущает…
Надо брать Такома ТРД про. И наслождатся.
У меня трое детей скоро будет, я про длинную версию эскалейда или экспедишена думаю.
GM лучше, и приятней на много чем Форд.
Какого года?
Примерно 2007+.
Эскалэйд. Если не отжатый и повезет найти платинум. То отличное авто и всегда в цене. На платинуме настоящее дерево и кожа получше. Его видно по многолинзовым фарам и иным дискам.
Ржавые они только все. Подвеска, резинки, навесное и т.п. без разницы, в каком состоянии, поменяю, а вот с рыжнёй на кузове бороться не охота.
На юге США надо смотреть. Северные даже бы и не думал. На них нет заводского антикора.
На юге конкретно у Эскалейдов слабая пластмасса трескается от солнца, говорят.
Сделали бы Вольво XC100, чтобы при трёх поднятых полноразмерных рядах сзади ещё место под хлам было, купил бы без разговоров :)
Нормально с пластмассой. Если честно то ни разу не видел треснутой панели. Самое броское это отжатое седло жирной жопой и "послеобезьянии" варианты. Но чистые машины есть и их раньше было много. До 100-150 т миль можно брать и даже не стесняться. Еще один минус — это быстро умирающий лазер НАВ дисковода. А так все норм. Длинный или короткий?
ESV, у короткого багажника ж нет.
Навигация не нужна, я по мху на деревьях в незнакомой местности ориентируюсь :-D
Норм машина 🍻
Была у меня такая 3шка только 328 несколько лет назад. Руль хуже чем у предидущей модели на много. Работа и слаженность хода сцепления, оборотов и передач не понравилась, достаточно трудно переключится без "дергача".
Конечно гомосексуализм с режимами "беспонтовости" — тема современников.
В общем — окейное ведро.
П.С.
Акура — Акурок
Ну не знаю — может, 3-литровый двиг с МКПП лучше уживается)
Может быть, но на 328 это было достаточно стремновато + отзыв на газ заторможенный по сравнению с реактивным тросиком. Так и не смог я настроится под это желе.
Если вдруг будет возможность испытать Хонду S2000 в первом поколени, не пропустите.
Ой, ну, электронная педаль газа — это вообще отдельный разговор. В Маркизе простой тросик, поэтому кажется, что он слишком резко с места берёт, хотя на самом деле он едет как все машины раньше без электронной педали газа ехали.
П.С.С.
На автомате 3ха быстрее, и это сильно чувствуется )
Да тут всё равно разогнаться особо негде. Ну а если машину под трек покупать, то не с 2-литровым двигателем)
Про 2х литровый и трек слегка промах конечно) Но вот то что этой трехе на треке делать нечего это точно!
Cyrax
Ой, ну, электронная педаль газа — это вообще отдельный разговор. В Маркизе простой тросик, поэтому кажется, что он слишком резко с места берёт, хотя на самом деле он едет как все машины раньше без электронной педали газа ехали.
Дело в настройках и пристрастиях. Я люблю турбомашины: у них газ плавный. И нормальная электронная педаль тут не помеха)
Веселее другое) У меня в табурете были дичайше тугие педали, при этом длинный тросиковый газ и коротенькое сцепление. В джульетте коротенький электронный газ и длиннющее сцепление умеренной жесткости. Переход был дико контрастным! Плюс турбы в том, что не нужно давить тапку в пол, а нужно дождаться раскрутки турбины. Как правило, езжу в пол педали, и, как оказалось, дальнейшее нажатие практически бесполезно.
Помню, во втором Фокусе неожиданно короткоходное сцепление, я после Сида вообще не понимала, как с таким плавно ездить)
В том то и дело, что там у меня вообще не было проблем с переключениями, тооько большой палец на левой ноге постоянно болел))))
Cyrax
Помню, во втором Фокусе неожиданно короткоходное сцепление, я после Сида вообще не понимала, как с таким плавно ездить)
Вот я сейчас на подменной Микре, те-же проблемы испытываю. Сцепление, у ж больно короткоходное. Ну и рычаг, при его нажатие/отпускание как-то дёргается. Неправильно это как-то.
Cyrax
Ой, ну, электронная педаль газа — это вообще отдельный разговор. В Маркизе простой тросик, поэтому кажется, что он слишком резко с места берёт, хотя на самом деле он едет как все машины раньше без электронной педали газа ехали.
Электропедаль на бэхах реально бредовая. Единственное что подбешивает на моей. Либо ватная, либо чуть ли не полный газ от малейшего касания в спортрежиме
У меня похожая ситуация с режимами, но вина не в педали, а в картах наддува. Мне как раз нравится мягкая реакция на педаль, а вот момента не хватает(
ngspawn
Электропедаль на бэхах реально бредовая. Единственное что подбешивает на моей. Либо ватная, либо чуть ли не полный газ от малейшего касания в спортрежиме
100Проц! Лажа полная.
BomzhEurospec
Может быть, но на 328 это было достаточно стремновато + отзыв на газ заторможенный по сравнению с реактивным тросиком. Так и не смог я настроится под это желе.
Если вдруг будет возможность испытать Хонду S2000 в первом поколени, не пропустите.
Ездил, не понравилось. Реву много, но момента 0, пока до 5К не раскрутишь и окончательно не оглохнешь. Передачи короткие, постоянно месить надо. Не проперло совсем.
Я люблю моментные движки. Идеально — так и вовсе с турбиной (сааберство сказывается).
Как спорткар Эс2000 — эталон, а если маловато момента то тогда вам в тему С6 Z06. Дичь просто! 💣
Ну я и говорил чисто о своих ощущениях. 2000ая, наверное, превосходно себя ведет на треке, где надо крутить в стратосферу постоянно. А дорогах на обычных — она royal PITA. Я ей скорее Мазду МХ5 предпочту, наверное. Но в принципе жужжалка на выходной — не мой формат.