
И так. В наличии Джип Черокке, 88 года выпуска, 4 литра, Реникс. Год после капиталки двигателя.
За этот год хоть что-то начал понимать в автомобиле, как едет, как себя ведет, что скрипит и где шуршит… Ездить начинал на 92ом, но перешел на 95ый, чем переодически вызывал недоуменные вопросы водителей больших Роверов, Чевролетов и прочих паркетников. Ну не верят они, что на 95ом комфортнее и выгоднее! Маршрут практически один и тот же в течении недели — 18км по пробкам на работу и 18км посвободнее дорогам домой, в режиме "погонять". И вот какие результаты по статистике за год!
1. ГПН аи-95 на 1000р. получалось проезжать от 58 до 62миль. Стук уставшего гидрика уже привычен. В районе 1800-2000 оборотов наблюдается провал, движок ревет но не ускоряется, пинки педали не помогают. После трех-четырех секунд такого провала, издав легкий пук, Пацановоз начинает реветь и ускоряться, на 2500 переключает передачу и история повторяется. На трассе двигаясь на четвертой передаче на педаль в пол тупит и не всегда реагирует… На прогреве обороты плавают от 200 до 2500 иногда глохнет… Стояк в пробке, то же интересен! На Драйве и ноге на тормозе обороты плавают 500-800, при включении Паркинга 800-2000. Иногда помогает газануть до 3000 и обороты плавают 800-1000. В гору иногда тупит, особенно на 3-4 передаче…
2. ЕбашНефть ай-95 на 1000р. проезжаем 65-72мили. Двигатель работает заметно тише, провалов нет, переключение на 2200-2500 оборотов. Утром заводится чуть лучше чем на ГНП аи-95. Лучше тянет в гору, не приходится несколько раз педаль топтать. На трассе ехать комфортнее на скорости 100-110км\ч держит 2000 оборотов и есть запас что-бы ускориться до 130. При скорости 95-100км\ч 1500 оборотов и самый комфортный режим езды. В пробках обороты гуляют 500-800 на тормозе и 800-1000 на Паркинге.
3.ЛуковыйОил аи-95 на 1000р. пока точных данных нет, только вторую неделю катаюсь… Точнее летаю. Утром заводится бодрее, прозрачный дымок из выхлопухи, онанизма оборотов меньше но все равно плавают, пару раз 200-800 потом 800-1000. Может и показалось, но двигатель работает тише чем на ГПН и гидрик стучит как то не так… На нажатие педали начал реагировать быстрее и агрессивнее, переключение с первой на вторую 2200-2500 если плавно трогаться со светофора, если топнуть то до 3200 крутит потом переключает на 2500. Стоять в пробке теперь не привычно, при ноге на тормозе держит 800, при Паркинге 1000-1100 не привычно слышать такие обороты. Гуляния оборотов НЕТ! По трассе еще не ездил, но вечером на пустом мосту набираю 110 в гору на 3500 оборотов потом 2500-2700 и это в режиме Комфорт. Масло в двигателе то же Луковое, за неделю масложер не вернулся. Пока Луковый аи-95 мне больше интересен в плане ездить комфортно и если надо то быстро. Есть опасения, что не очень хорошо это для тридцатилетнего автомобиля и спасибо он мне не скажет. Еще неделю покатаюсь и попробую 92ой.
Итого… ГПН — дешевле БН и Лука, плюс понятная система бонусов, которая пару раз спасала… Но передвигаться на ГПН мне больше не хочется. ЕбашьНефть немного дороже ГПН, но ездить комфортнее и выгоднее, с конусами и акциями не так все просто и понятно, та что за них пока не парюсь, пусть копятся. ЛуковыйОйл — удивил! Но самый сцуко дорогой! С бонусами пока разбираться и не думал.
Интересно Ваше мнение, дорогие ДЖИПОводы о качестве бензина и поведении Ваших любимых автомобилей в зависимости от бензина!
Ну и напоследок фото с новыми лампочками от Китайских Товарищей!
Всем Позитива и Драйва!
Комментарии 5
Ссылку можно на лампы ?
ru.aliexpress.com/item/2p…2b94649a281111b1b1368f14d
1000 на паркинге очень много ! 600 у меня, переключения на 2500 тож какойто косяк. при плавном разгоне на 1200 переключает. Помыть дросель для начала и выставить тпс . ну и искать подсос воздуха.
Что?! 1000р на 72 мили?! (117км) Ты чего! Это капец много! Подключай диагностику. У меня выходит 17-20 литров на сотку. Лью газпром 92ой и все равно) хоть и мертвый двигатель но ездит бодро.
Я бы напрягся из-за плавающих оборотов. А размер их "плавания" — уже следствие, а не причина, на хорошем топливе система управления двигателем эффективнее "корректирует" несуществующие косяки.