Решил на радостях накалякать о своей поездке, буквально два слова. Обзавидовавшись ребятам, которые двинули на зеленый ад, я решил организовать свою поездку, с блекджеком и куртизанками…
6 дней в Италии, машина на прокат.
Милан — Маранелло — Венеция — Пиза — Рим.
Самое интересное, конечно, в Маранелло. А именно:
Ррраз:
И два:
Покатался по 40 минут F430 Scuderia и 20 на F458 Italia.
И это было просто шикарно. Очень понравился контраст между этими двумя машинами.


Едешь на Италии — сразу думаешь "Вау, какая быстрая!". Очень быстро разгоняется, отлично тормозит, шикарно рулится. Единственное что — система стабилизации уж очень навязчиво отсекает все попытки сорвать заднюю ось, причем делает это "наперед", но это лечится с помощью маленького рычажка на руле. Что самое удивительное — ощущений за рулем Италии не намного меньше (Хотя конечно меньше. Но не намного :) ) чем в гипер-каре Авентадоре (на котором я в прошлом году колесил). И машина более "продумана", что-ли. Даже управление поворотниками, которое некуда ставить в суперкарах (подрулевые лепестки мешаются), от которого я так плевался в авентадоре (там физически невозможно включить их, не снимая руки с руля — они очень далеко), в феррари расположено прямо на руле, под большими пальцами:

Одно нажатие — вкл, второе (или автоматом) — выкл. Очень удобно, не отказался бы и у себя на эрке от такой вещи :)
Вообще Италия — очень быстрая машина, но во время езды ты не "чувствуешь" ее. Нету адреналина, едешь как на плейстейшене.


Да, быстро. Да, звук выхлопа потрясающий. Но чувства слишком замылены тонной шумоизоляции, комфортными сидушками, и всеми подобными им штуками.
Зато все меняется, когда садишься в Скудерию. Это — чистый кайф. Даже авентадор не доставляет такого кайфа, как она.


Первое что замечаешь — громкие "дребезжащие" хлопки дверей. Как металл об металл. Садишься как на асфальт — никакой мягкой кожи, только тонкий слой алькантары на ковшах. Никаких регулировок — сидушка двигается только вперед-назад. Когда устраиваешься, благодаришь создателей, что они хоть электро-зеркала вставили. На дороге первое ощущение — ужас от грохота и дребезга. Начиная от гудящей коробки, громкого выхлопа, и заканчивая мельчайшими камнями, которые постоянно бьются по подкрылкам (шумоизоляции-то почти нету), вызывая гром в салоне…
И все это пофигу. Самый кайф познаешь, когда выезжаешь на более-менее пустынные дороги, где эта машина с огромным удовольствием пожирает километры поворотов и изгибов дороги, разгоны и торможения — все дается жутко легко, с детской радостью. На ней едешь как на ОЧЕНЬ БЫСТРОМ карте, чувствуя каждый камешек, наслаждаясь легким сносом кормы на выходах из поворотов. Сплошной кайф.
Вот она — идеальная машина. Быстрая, мощная, легкая. Без лишних фиговин, которые ей и не нужны. Машина для водителя, для наслаждения.
Очень понравилось. Но в то-же время, очень расстроился от того, что моя любимая марка "Ламборгини" ударила в грязь лицом. Авентадор стоит в 2 раза дороже чем скудерия, а ощущений доставляет заметно меньше. Даже очень заметно меньше. На нем, как и на Италии — как в плейстейшене. Нету адреналина. Просто ОЧЕНЬ БЫСТРО — и все. Ну да, вроде рулится. Но нету ощущения кайфа от процесса вождения, нету ощущений единения с машиной и дорогой. Играет музыка, дует кондей, электрическая кожаная сидушка обволакивает тело… Не то. Совсем не то.
Полное видео поездки на обоих машинах (онборд, из салона) выложу по приезду в Москву, а то из Венеции не удобно :)
Такие дела.

Комментарии 6
Тоже был в Маранелло, кол-во Феррари очень удивило)
Нереально круто! В прошлом году хотели с женой в Италию — не сложилось. Теперб так и останется мечтой…
Ощущения потрясающие. Это точно стоит сделать :)
Ну для начала прокатиться бы на Р-ке твоей! ;)
Я иногда на встречи приезжаю) Прокачу, если желание есть, не вопрос)
Я сколько был — ни разу не видел, к сожалению! Но я пока мало был. А желание естественно есть. R-ка это мечта…