Надеюсь ни для кого не секрет о качестве Российского бензина, особенно диз. топлива, тем более чуть в стороне от больших городов?
Каждый может выкрутить свечи, взять эндоскоп и посмотреть состояние камеры и т.д. Огромное количество ароматических углеводородов в бензине делают свое дело, покажу пару фотографий на эту тему с одного мотора как должно быть при правильном горении смеси и как есть на бензине.


Каждый может найти много информации в интернете по этой тематики, вот например свеженькая короткий факт -auto.mail.ru/article/6622…u_benzin_dlya_novyh_avto/
Больше доказывать данный тезис не буду каждый сам для себя решит хороший или плохой бензин в России …
Идем дальше…
Берем свечи с одной машины на одном пробеге разница в 500 км, на одном бензине всегда с одной колонки, две левые свечи на катализаторе дожига бензина правые на товарном бензине, на память 98 Новосибирский.

Фото свечей потом добавлю на катализаторе их много у меня скопилось с разных моторов за много лет.
Трасса опять на товарном и с катализаторами дожига:



И клапана до


Что есть катализатор, определение каждый найдет сам в интернете любое доступное, НО например самый современный и лучший бензин, через алканирование делается с помощью катализаторов, в современном мире к сожалению без катализаторов не обойтись …
Теперь о зашориности в головах некой с некоторых ресурсов, приведу примеры:
vital_xbc
Имя: Виталий Сергеевич
Активатор топлива Ормекс
0 Цитата #1433 Сообщение vital_xbc » 12 сен 2017, 14:44
Я думаю никакие микроскопические дозы никаких активаторов бабла в кармане маркетологов никак не помогут. Это вам ни полиэстеров в масло заливать. В топливе, наряду с ОЧ важна исключительно калорийность. Как вы увеличите калорийность топлива добавив даже 0,5л присадки на бак? Вообще никак не увеличится даже суперприсадкой больше чем на 1%. За 1% прироста платить 100-200р? Не уж спасибо у меня лапша к ушам не пристает совершенно. Присадочники лучше бы в другие места себе заливали супротеки и ормексы, может геморрой бы хотя бы вылечили. А то зря в бак льют.
Не дальновидным людям, что то доказывать себе дороже как говорится. Виталий Сергеевичи, смотрим определение катализаторов во первых, о какой калорийности речь как говорится? Катализатор дожигая смесьи как раз лишнее КПД и снимает с бензина = Ваша (КПД) калорийность ;)
П.с. Кто что думает тут вообще не интересно, интересно кто чего знает, скажу так ;)
Vadim_Mk
Завсегдатай
Жесть как она есть :)
Когда же адепты покажут хоть что то конкретное кроме своих жопомеров :)
Вадим для Вас специально график с боевого СТЕНДОВОГО АТМО мотора! То есть мотор поставили на стенд, сняли с него максимально возможную мощность потом просто добавили катализатор, ничего не крутив ;)
Вы много времени хотели график — пожалуйста ;)

vital_xbc
"В состав присадки поди октанповышающие металлсодержащие компоненты добавили? Можно на свечи взглянуть?"
Виталий, заходим на ойл клуб ив теме ищем экспресс анализ Пенсионера 24 на металлосодержащие добавки и тетрасвинец! Везде результат — отрицательный ;)
Свечи пожалуйста:



И вот шедевр ;)
vital_xbc
"Октанповышающие добавки не повышают калорийность топлива. Но увеличивают порог детонации, отчего угол опережения зажигания меняется, что выливается в прирост мощности и снижение расхода. Благодаря тому что бензин у нас в РФ говно(вместо 92 как правило 85-87), от таких присадок получается небольшой приход. Но вы можете таким же путем лить в бак ацетон (каждый 1% примерно 1ОЧ) и получить ровно тот же эффект. А лучше просто заливайте вместо 92 например хороший 95 и 98 — тогда вам не понадобится заливать всякие присадки. Есть ещё один способ снизить порог детонации раз и навсегда — теплоизолируйте впускной коллектор, сделайте холодный впуск(если его нет), отключите подогрев дроссельной заслонки, раскоксуйте камеру сгорания (химически ДМСО или механически) и ваша машина приятно удивит. Если у вас турбо — увеличьте размер интеркулера, теплоизолируйте все включая выпускной коллектор, снизьте ещё степень сжатия. Порог детонации упадет как раз на уровень 85-87 бензина. И у вас напрочь пропадет разница между 92 95 98
бензином что в расходе что в динамике. И никаких присадок более не потребуется."
Просто Шедевр других слов нет.
причем здесь катализаторы дожига и октановопышающие присадки хочется спросить ну да ладно, пропустим.
Цитирую — " что выливается в прирост мощности и снижение расхода." — Интересно как одновременно у человека и мощность повышается и расход :) Тоже пройдем, чем дальше тем интереснее ;)
"Но вы можете таким же путем лить в бак ацетон (каждый 1% примерно 1ОЧ) и получить ровно тот же эффект."
Вот тут уже чуть грамотность 5-6 класса пострадала, если мы составим пропорцию простую учитывая ОЧИ ацетона около 100 то залив 1 % ацетона 1 ОЧ бензина ДЛЯ БЕЗГРАМОТНЫХ мы никак не поднимем, можем вернуться для кандидата наук в 6 класс и посчитать вместе простую пропорцию по формуле ;)
(ОЧ1 х % содержание) + (ОЧ2 х % содержание) / 100 = для примера возьмем 98 бензин =
(98 х 99) + (100 х 1)/100 = (9702+100)/100= 98,02
Виталий, где же 99 октановое число при использовании 1 % ацетона?
Проехали, когда люди НЕ понимают в теме ничего и пишут с кандидатской подобную ересь, идем дальше …
"и получить ровно тот же эффект. А лучше просто заливайте вместо 92 например хороший 95 и 98 — тогда вам не понадобится заливать всякие присадки. " — Да конечно, только автор опять не в теме и забыл упомянуть:
1. С добавлением катализатора дожига нет грязи как мы посмотрели фото выше а при добавление октана больше и больше ароматических углеводородов в товарном бензине = кокс
2. Катализатор дожига смеси повышает стойкость смеси к детонации тем самое позволяет опускаться на 3 октана ниже при использовании бензина тем самым экономив деньги а не поднимая октан заплатив на 3-4 рубля больше за литр.
3. Дожигая смесь, увеличивается КПД средняя цифра 10 % экономии топлива плюс и мощности такая же цифра. Еще экономия денег и прирост одновременно мощности …
"Есть ещё один способ снизить порог детонации раз и навсегда — теплоизолируйте впускной коллектор, сделайте холодный впуск(если его нет), отключите подогрев дроссельной заслонки, раскоксуйте камеру сгорания (химически ДМСО или механически) и ваша машина приятно удивит. Если у вас турбо — увеличьте размер интеркулера, теплоизолируйте все включая выпускной коллектор, снизьте ещё степень сжатия. Порог детонации упадет как раз на уровень 85-87 бензина. И у вас напрочь пропадет разница между 92 95 98
бензином что в расходе что в динамике. И никаких присадок более не потребуется."
Все перечисленное конечно пойдет в пользу только причем здесь катализатор дожига, при прочих равных условиях ВСЕ эти характеристики он улучшит а бюджет по сравнению даже с обмоткой впускного коллектора 1,5 рубля/литр просто смешной при средней величине экономии топлива в 10 % при использовании катализатора :)
Использовании ДМСО вообще смешно с постоянными проблемами с ним, то мотор накроется, то датчик ;)
Виталик снизить степень сжатия сколько стоит, какой бюджет назовите? А посчитайте пожалуйста по той же формуле 6 класса какое снижение ОЧ бензина приведет к увеличение расхода топлива ;) Экономику будем считать например за год + бюджет перестройки? ;)
В общем чуть смешно и грустно слушать такие вещи, вроде от взрослых людей …
"GReY
увеличивают порог детонации, отчего угол опережения зажигания меняется, что выливается в прирост мощности и снижение расхода
тут на самом деле есть нюанс, о котором даже сам Руслан не понимал — угла ему давай, побольше угла…
а ведь катализаторы меняют скорость горения, из-за чего опережение может дальше меньше надо делать для максимальной мощности."
Грей, если бы я не понимал, что как работает мы бы не выиграли чемпионат России по кольцевым гонкам в этом году ;)
Прирост угла происходит по картам коррекции, что в карте прописано на столько и может подняться УОЗ, учитывая повышенную стойкость смеси к детонации при горении с катализатором, в сети полно логов на эту тему. Так же в онлайн прошивке можно поправить эти значения или поменять алгоритм работы коррекционных карт. На разных машинах как раз встречал разные алгоритмы.
vital_xbc
2. Катализатор на выпуске стоит ДЛЯ ДОЖИГАНИЯ ВЫБРОСОВ (моноксида улерода СО и различных окисей азота NxOy, не догоревших остатков топлива, частично сажи, для дожигания масел и продуктов их распада кстати катализатор не приспособлен — забивается), он представляетс собой керамическую сотовую структуру, в которые введены соли драгоценных и не очень металлов(платина, родий, ирридий, серебро, никель и прочие), которые используются в качестве катализатора реакций окисления.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Виталий, сеточка катализатора покрыта сплавом платино-родиевым, а в Сат-е осьмистый-иридий является катализатором той же группы ПЛаТИНОВОЙ, учите мат. часть в теме больше 100 страниц и в принципе ответы на все основные вопросы, да почитать лень ;) Осьмий и иридий есть в некоторых минералах, если бы Вы в этих вопросах разбирались не писали бы ерунды …
3. В околонаучный бред о катализаторах сгорания топлива не верится ну никак. Если бы это было действительно правдой, в качестве рекламы и маркетингового преимущества это было бы использовано на заправках великой троицы продающей бензин. Но видимо здесь все держится на вере или разница 1-3% не более.
Я поверю в присадки улучшающие смазывание бензонасоса, ТНВД, форсунок, а также для их промывки, но я не поверю в чудеса пока не предоставят замеры и графики.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Виталий, никому не интересно Ваша вера, всех интересует истина по вопросу, не правда ли.
Виликая троица Ваша, захотела за халяву патент, а потом Лукоил купил за нехилую денежку МОЮЩУЮ ПРИСАДКУ компании BASF, потом последовали остальные :)
Зачем нужны конечные пользователи и их интересы, если можно в нашей стране всегда бабла поднять, так что опять Виталий мимо кассы Ваша аргументация ;)
Ну и подошли к самому интересному к циферкам, могу озвучить следующие данные по своей статистике за 16 лет и исследованиям проведенными например в Политехническом институте СПБ:
Исследования были на двух дизельных стендовых моторах турбо и атмо, имеем следующие результаты:
Топливная экономичность от 7 до 15 % в зависимости от режима (скажу по секрету конечные данные были занижены из за столько внушительных цифр :) ), Виталий ОТ 7 %, для Вас специально цифра чтобы ВЫ опять про 1 % не написали и не в водили людей постоянно в заблуждение ;) Другими словами средняя НОРМАЛЬНАЯ ЦИФРА — 11 %, производитель заявлял всегда 10 % эффективности, как видим совершенно допустимая цифра.
Моя статистика по бензиновым моторам так же говорит о СРЕДНЕЙ величине в 10 %, зависит от большого количества переменных, но это НЕ плацеба Ваша с 1-3 % ;)
П.с Чудес нет ни каких нужно просто было лучше физику учить в институте и после особенно так как институтских знаний к сожалению тут не достаточно, кандидатская в Вашем раннем возрасте как видите не позволяет Вашей интуиции правильно оценивать данные вещи а ВЕРА вообще сбивает с истинного пути :)
А еще "катализаторщиков" верующими называют :)
Если уж преподносите себя как человека науки, должны отбрасывать все предположения и КАК МИНИМУМ взять и протестить катализатор, а НЕ кричать огульно со всех углов — Я ВСЕ ЗНАЮ, НО НЕ ПРОБОВАЛ, ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ СМЕШНО, а для человека с кандидатской просто кощунственно высказывать такие тезисы …
Что касается мощности цифры: График фото с опять же боевого мотора чуть выше, там видим прирост 4 % мощности и момента, НО с боевого мотора и с максимально ВОЗМОЖНОЙ мощности мотора, другими словами потолок мотора, максимальный результат для соревнований. Это как примерно взять мировой рекорд или лучший результат любого спортсмена а потом взять и на 4 % "прыгнуть" выше. То есть речь не о средних значениях а о максимальных, если мы возьмем обычный мотор или даже чипированный то цифры будут совсем другие потому что там запаса возможностей гораздо больше не желе после максимальной мощности.
Так что о тех же средних значениях в 10 % можно легко говорить, эффективность горения и полноты сгорания смеси + повышенная стойкость смеси к детонации позволяют снимать эти лишние 10 % мощности, фактически это ЧИП1 для атмо мотора, только за который платить не нужно и не будет проблем с переливом топлива на чипе это часто встречается и мотор будет чистым. Особенно эти 10 % не хватает на атмо моторах и моторах с небольшим объемом двигателя.
Опять Виталий выжигает свои предположения не хотя ЧУТЬ задуматься, цитирую
"vital_xbc
Вот будет прикол — когда в составе обнаружатся ЗАПРЕЩЕННЫЕ МЕТАЛЛСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ приводящие к быстрому износу ЦПГ, клапанов, свечей…еще прикольнее если это окажется чистый октан\изооктан (с ОЧ в районе 100) который сам по себе, в гомеопатических дозах, которые добавляется не вносит вообще никаких изменений."
Виталий делали на ойл клубе экспресс анализ, делал его Пенсионер 24, НЕ тетраэтил свинца не ферроценов нет в составе и ничего другого запрещенного и плохого не найдено ;)
Говоря о чистом октане/изооктане Вы опять очередную глупость написали, опять кандидатская почему то не позволяет мозгами пораскинуть! Расскажите пожалуйста какой есть в мире оксигинатор или октаноповышающая присадка где Вы в 50 мл жидкости (на 50 литров топлива) хотите запихать 100 октана или повысить до 100 октана с 98 например? :)
Возвращаю Вас к формуле и пропорции с ацетом чуть выше, чтобы с 98 октана сделать 100 например нужно как минимум 120 октана примерно около 3 литров и больше ;) Ничего что порядки разные в объеме отличаются в РАЗЫ?
Или Вы думаете что это ракетное какое нибудь топливо в пластмассовом флаконе? Включайте голову уже пожалуйста, не хотите Вы нормально с аргументами работать, Вам много чего написали в теме так же а Вы голову извиняюсь включать не хотите …
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужен состав опять пишет Виталий, ни как не может попробовать, но видимо хочет сам дома гнать :)
Ну окей записывай в своих каталитических системах производитель использует ;)
— Соединения, включающие щелочные металлы (Cs, Rb)
— Гексабориды лантаноидов (Ce, Pr, Nd, Pm, Sm)
— Модификаторы (Zr, Hf, Ti, W, Mo)
— Тугоплавкие металлы (Nb, Ta)
— Металлоорганические соединения (активные катализаторы) — осьмий, иридий
— Водородоподобные соединения (В, С, N, О)
— Органические соединения различные и т.д, надеюсь формулу не нужно писать с кандидатской сами дойдете ;)
П.с. Для чего столько много буковок было написано? Всегда удивляет зашоренность в головах, как я это называю людей, особенно удивляет люди которые не имеют опыта но все и везде знают, не имеют профильных знаний но опять все понимают. На драйве много логов с катализатором где хорошо видно стойкость смеси к детонации!
Всем живых моторов и хорошего топлива ;)
Добавлю тогда еще фото стендовых испытания на экономичность для дизельных моторов!



Ну и для самых самых не верующих в "автохимию", победа в сезоне 2017 в чемпионате России в одной дисциплине до 450 сил и второе место в анлиме на стоковой (ЧВН) машине и макспауэркарс 2017 ;)

Продолжение марлезонского "банкета", серия номер два :)
Вот реально чего у людей в голове, иногда подобные заявления меня вгоняют в ступор.
Так как меня нет на ресурсе, отвечаем как говорится на вопросы:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Некий — Бозон Хиггса, видимо еще один ученый как Виталик все знающий и никогда ничего не пробующий …
Цитирую:
"ребят, можно добрый совет дам ? (без сарказмов и троллинга)
Сгоняйте в колхоз крупный где зерно с полей камазами вывозится, коих там под 2 а порой под 4 десятка. Убедите глав инженера и наблюдайте. Там все книги учета имеются по топливу итд. Вот это я понимаю будет тест. А то график со стенда есть, а стенда самого даже фоток нет. На драйве ребята кто на стенд ездит — все фоткают. Вумный институт пишет о снижении на 4% дымности и других снижениях, а чем мерили дымность не пишут. Особенно как КПД расчитывали\измеряли интересно.
p.s. ни на что не намекаю.
p.p.s. вывод институтский очень доставляет что моющие свойства подтверждены снижением расхода топлива :)"
Отвечаю — Уважаемый Бозон, если для Вас исследования в Политехническом университете показанные мною проведенные по всем гостам стоят ниже статистики главного инженера бегающего с блокнотиком и записывающим циферки или даже использующего GPS предположим навигаторы то я снимаю шляпу перед Вашей "научностью". Вам больше подходил бы уже ник не Бозон а человек — Колхозник, больно любите Вы поколхозить ;)
Замечу НИ у кого использующих катализаторы в топливо НЕТ сомнений в их эффективности за МНОГО МНОГО ЛЕТ так же как нет ни одного негативного отзыва и ровно наоборот, все знатоки НИ разу не имеющих опыта все лучше других знают и раздают много советов, о которых никто не просил :) Ну генотип такой Бозоном назвался сразу научный человек ;)
П.с. В теме достаточно доказательств и отзывов, у Вас и у Вадима проблема с "головой", смотрите на белое и говорите черное! Какое бы количество колхозов я бы не объехал с доказательной базой для Вас с Вадимом всегда бы колхозы не те оказались. Одни слишком большие, вторые слишком маленькие а в третьих ветер не в том направлении дует …
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще один завсегдатый ойлчойса.
GReY
гы-гы, на трёх САТах поездил, а всё ничего не знаю… Руслан в своём репертуаре :lol:
Напомню присутствующим, как мы искали правильную концентрацию для САТ-2.
Сначала Руслан писал про происки врагов, мол САТ2 решает и не надо мне ля-ля, потом, когда отрицательные отзывы пошли валом, предложил УВЕЛИЧИТЬ концентрацию, в то время как мы её уже уменьшали. И кто в этом случае ничего не знал?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Грей, Вы ездите на них, уже плюс, раньше Вы писали что ничего данной продукции не работает, в прошлом трудясь и продавая конкурентную продукцию Тотека, что у вас не ахти получалось ;) Потом я помню веселую историю когда Вы попробовали мою раскоксовку и у Вас поехала машина, как Вы сами написали, и очень долго не осмеливались почему то в теме оставлять свой положительный отзыв по данному факту, прям сомнения Вас взяли, как же ничего не работало а тут машина поехала :)
Скрины нужны как Вы спрашиваете выгружать ли данный отзыв? :) Если Вы думаете что я не обладаю информацией по рынку то очень сильно ошибаетесь, ВСЯ информация рано или поздно приходит ко мне хотите Вы это или нет, говоря Вашими словами не нужно Ля Ля мне рассказывать …
Что касается САт-а 2 Вы ездили на нем а я помогал ее делать и испытывать, получилась очень странная кривая у данной формулы эффективности, и реально с стандартными концентрациями мы в кривую не попали в начале!
Во время моего тестирования, я от стандартных концентраций двинулся в начале в сторону повышения концентрации а Виктор74 двинулся в сторону уменьшения и раньше меня попал в кривую у него 2 машины на тестах а у меня сотни, за что ему честь и хвала за его интуицию! Вы то здесь причем, как говорится, с кем Вы там все время объединяетесь? :)
Если Вы так много знаете и умеете можете нам сделать что нибудь полезное я с удовольствием это протестирую могу на стенде, нет проблем!
Продолжаем, зашоренность, как я и предполагал, в головах так засела, что иногда даже трудно людям чтотто обьяснять.





Комментарии 123
Сразу видно "специалиста"как будто нагары в ДВС тоько от бензина бывают и сразу надо лить присадки.У меня свечи и без присадок чище ваших.
Да какая разница от чего они от топлива или масла? )
Специалист да, потому что производитель а Вы нет, потому что на диване, ну сорри )
По этому когда так пишите, таким образом, можно быстро попасть в просАк )
Смотрите на видео все есть 😉👉
www.drive2.ru/l/609269905472136281/
Даже не стану смотреть на это г…Паспорта о качестве топлива для вас ничего не значат, я понимаю нужно ведь свое втюхивать людям.
Да даже не нужно )
Бумажки себе оставьте )
:)))
реклама уже не знает как извратиться
а верующих всё меньше и меньше
из собственного опыта: ездил до 300.000 км с каталиком, потом перевели на газпром, пришлось веровать в tbe, но спустя 5000 км вера помогла каталику развалиться. может не освещенный был?
Мы не знаем как у Вас с верующими у нас клиентов постоянных с каждым месяцем больше и все наши группы растут каждый месяц. А так как это постоянные клиенты, имеющие опыт наших продуктов это ответ на вопрос ;)
П.с. какое отношение tbe, химия имеет к КАТАЛИТИЧЕСКИМ ПРИСАДКАМ, то бишь катализаторам, к стати аналогичным "продуктом" катализатору в выхлопе, так как катализаторы из одной платиновой группы? )
Коли Вы закрылись, как СТРАУС, голову в песок, отвечу тут, дополню так сказать :)
stopgooglefake
а где Вы тут рьяность увидели пропаганды, это лишь информация для ознакомления ) у нас более 5000 постоянных клиентов и более 20 партнерских сервисов с которыми мы работаем и нам не нужно кому либо что то доказывать :) Когда мы ВЫНУЖДЕНЫ были, что либо доказывать нашим потенциальным клиентам, это было лет 6-7 назад, когда мы только выходили на рынок, а сейчас нет такой необходимости мы ВСЕМ все доказали :) Так что лет на 6-7 опоздали с комментарием …
:))) у вас с верующими не все в порядке, раз вы так рьяно тут пропагандируете.
В нашей жизни конечно ничего нельзя сбрасывать со счетов, но я не верю, возможно пока не верю. Если бы всё так было отлично, но эти присадки уже давно бы продавали из каждого утюга и покупал бы как горячие пирожки, однако этого не происходит.
Это не аргументация взрослая, во первых присадки и так постоянно продают с каждого утюга, как выразились и не только для машины, в том числе и еда, начиная с хлеба и улучшителей муки, например. В машине любая химия в том числе. Идете на сайт, есть возможность заказать бесплатные пробники и сами проверяете, куда проще )
Можете по своей модельке тоже видео посмотреть на пробеге 7200 👉
www.instagram.com/p/CO8dK…yTv/?utm_medium=copy_link
Можно на драйве свежий отзыв посмотреть 👉
www.drive2.ru/l/609269905472136281/
Так я и не пытался что то аргументировать, просто лично я в это не верю.
Это уже совсем другая категория верить или не верить, это не имеет большого значения, значение имеет знания и опыт. Земля, например, планета или нет, круглая или плоская? Это из того же разряда, а лишь знания имеют значение …
Согласен, но пока эти знания не распространены и многие я в том числе в их правдивость не верим. Хотя конечно я не исключаю, что я ошибаюсь, просто видимо пока я не нашёл для себя достаточно весомых доказательств в пользу этих катализаторов.
Hecckfy
Это не аргументация взрослая, во первых присадки и так постоянно продают с каждого утюга, как выразились и не только для машины, в том числе и еда, начиная с хлеба и улучшителей муки, например. В машине любая химия в том числе. Идете на сайт, есть возможность заказать бесплатные пробники и сами проверяете, куда проще )
Можете по своей модельке тоже видео посмотреть на пробеге 7200 👉
www.instagram.com/p/CO8dK…yTv/?utm_medium=copy_link
Можно на драйве свежий отзыв посмотреть 👉
www.drive2.ru/l/609269905472136281/
Здравствуйте, что за катализаторы? Где посмотреть почитать хотелось бы протестировать
Почитать Инстаграм — www.instagram.com/p/CZ7f-…_N7/?utm_medium=copy_link
Попробовать, пробники бесплатно заказать —
vk.com/app5708398_-178034758
А где такое чудо попробовать можно? Где они… правильные присадки?
Чистим раз в 5000 км/ бак этим, первый раз 3 бака — m.vk.com/product-178034758_2855959
Далее активатор топлива если город и экономия топоива интересует — m.vk.com/product-178034758_2658017
Если крутить мотор до верха — m.vk.com/product-178034758_2658014
Прочёл пост( с трудом) и коменты. Постоянное повторение фразы: за 25 лет на рынке ни кто ни чего не сделал отпугивает и настораживает! Если это реально работающий продукт, то почему вы не ещё не миллионер и ваш продукт и технологию не купил Кастрол, Мобил, Мотюль или иной бренд. 2. Что то тут не то, если всё так распрекрасное где тесты с цифрами, где и на каком оборудовании это всё производилось, изучалось, теснилось. Сравнительные показания до и после. Повторяемость опытов и тестов, устойчивый результат и тд и тп. Где заключения именитых экспертов и контор аттестованных это делать. На фразе: Я лучший авторитета не зарабатывают. А тест на звенит-не звенит, стучит-не стучит— это очь не серьёзно:)
Может, я бенз какой- то не такой лью?
Слева- клапаны моей Шкоды, справа- свечи с пробегом около 200 на топливе с абсолютно любой заправки)))
www.drive2.ru/l/504969407827543268/
www.drive2.ru/l/506797895664533641/
Ну давайте тогда ваш хх посмотрим, при правильной работе мотора на смеси должны быть в диапазоне 0,3-0,5!
П. с. А бенз да у вас волшебный :)
Машина немного не сток… форсунки 550сс при 3 барах)
У меня 1000 сс форсунки неделю назад стояли 11 лет 350 000 км прошли, сейчас стоят с грб 565 сс!
Не понимаю зачем пост написан в таком стиле. Все эти выдержки из соседнего ресурса и тут же ответ, который не всегда четко отделен от вопроса, это довольно сложно читается. Плюс что задающий вопрос, что Руслан частенько передергивают. Все эти наезды на качество нашего бензина не вызывают ничего кроме улыбки. Больше похоже на какие-то оправдания и "закидывание помидорами" оппонента, чем на желание что-то обьяснить, но почему тогда здесь, а не на ойл клабе где всё и было.
В качестве некоего альтернативного мнения дам ссылки на свои статьи про катализаторы горения www.drive2.ru/b/494838232811307387/
Про ацетон в бензине www.drive2.ru/b/504737135996175316/
Хотя слабо вериться что кто-то дочитает комменты и увидит это, сам не осилил комментарии.
Вынужден был так написать, меня с чойса удалили специально и всякую грязь потом написали…
Понятно, а причину озвучили?
Плюс Руслан причеши текст, где вопрос, где твой ответ и поменьше эмоций в ответах, так же хотелось бы тех аппонентов сюда, но я думаю это уже не выйдет.
Пост прервался?вы считаете что залив…что залив ТО?
Поправьте вопрос?!
Я читаю текстовую часть вашего поста до фото…прерывается непонятно." Вы считаете что залив…"… мне не понятно о чем речь.
Tigrnanervah
Пост прервался?вы считаете что залив…что залив ТО?
Задайте свои вопрос без текста?!
Что залив ацетон реально можно поднять ОЧ бензина!
Hecckfy
Задайте свои вопрос без текста?!
Видели скриншот с указанием вопроса? Реально текст обрывается неплнятно.
Интересно, много информации, надо перечитать ещё пару раз!)) Автору спасибо
;)
www.rusprofile.ru/id/6090386
А вот так идут дела у производителя чудо-смеси КСАТ. И Вы всерьез настаиваете на том, что ее надо брать?
Макаров ничего не придумывал, это раз. Второе какое отношение прибыль компании имеет к качеству продукта и умению менеджеров предположим продавать эту продукцию? Нормальная есть аргументацию, я за почти 20 лет чего только не слышал :)
Тот кто придумал, на рынке почти 30 лет с рекламным бюджетом 0 рублей и 0 копеек в отличие от миллионов супротека и Тотека и делает продукты на порядки технологического и лучше ;)
А что касается самого продукта и катализатора, сделаете когда лучшее топливо в России, выйграете чемпионат России на более слабой машине априори тогда сможете какие нибудь выводы более менее реальные делать ;)
А что касается самого продукта и его качества ну давайте посмотрим сюда тогда:
www.drive2.ru/l/484465165236961897
www.drive2.ru/l/485492658853118736
www.drive2.ru/l/485492658853118736/
www.drive2.ru/l/484195235132342546/
www.drive2.ru/l/481701267882640193/
www.drive2.ru/l/483923380882374695/
www.drive2.ru/l/10061833/
Ещё есть вопросы?
П. С. А какую там прибыль показывает Макаров это его дело с налоговой инспекцией…
Будите Вы исследованиями постоянно заниматься как Макаров, тоже могут быть проблемы с прибыльность, но он по крайней мере вкладывает и делает ;)
П. с. с. А Вы сами в какой компании работаете? :)
Я сам на себя работаю и показатели оборота на одного человека выше этой мутной конторы больше, чем на порядок, причем в сфере услуг. И разумеется никаких убытков. Может им оказать мат.помощь, раз так плохи дела у столь успешной конторки?
Пысы. Эти ссылки какое отношение имеют к хваленой присадке?
Отношение имеет прямое, все это достигнуто именно на ней, только катализатор другой номер, так как там исследование по дизелю делали.
Да никакое отношение его финансовое состояние не имеет к продукту, тем более не его продукту, есть другие поставщики, это раз. Второе, на нет и суда нет, не нравится не покупайте, только никто лучше на рынке не сделал за 25 лет :)
Hecckfy
Макаров ничего не придумывал, это раз. Второе какое отношение прибыль компании имеет к качеству продукта и умению менеджеров предположим продавать эту продукцию? Нормальная есть аргументацию, я за почти 20 лет чего только не слышал :)
Тот кто придумал, на рынке почти 30 лет с рекламным бюджетом 0 рублей и 0 копеек в отличие от миллионов супротека и Тотека и делает продукты на порядки технологического и лучше ;)
А что касается самого продукта и катализатора, сделаете когда лучшее топливо в России, выйграете чемпионат России на более слабой машине априори тогда сможете какие нибудь выводы более менее реальные делать ;)
А что касается самого продукта и его качества ну давайте посмотрим сюда тогда:
www.drive2.ru/l/484465165236961897
www.drive2.ru/l/485492658853118736
www.drive2.ru/l/485492658853118736/
www.drive2.ru/l/484195235132342546/
www.drive2.ru/l/481701267882640193/
www.drive2.ru/l/483923380882374695/
www.drive2.ru/l/10061833/
Ещё есть вопросы?
П. С. А какую там прибыль показывает Макаров это его дело с налоговой инспекцией…
Будите Вы исследованиями постоянно заниматься как Макаров, тоже могут быть проблемы с прибыльность, но он по крайней мере вкладывает и делает ;)
П. с. с. А Вы сами в какой компании работаете? :)
Я ни какие присадки не лью! Не надо меня сюда приплетать.
Окей вычеркнуть сейчас не вопрос.
У меня свечи всегда чистые без налета, бенз Газпром аи95.
Недавно разбирал свой ДВС, смотрел свой катализатор после турбины, он в идеале.
Снимал логи на прошлой шкоде, apr st1 под аи95, стабильный 1bar никаких откатов и детона, я что то не правильно делаю?
Вопрос ставите не правильно! Чистые свечи это очень хорошо, Вы правда про пробег их не пишите, как и мотора к стати. Катализатор улучшают все свойства, если Вас интересуют максимальные показатели все же отдачи и КПД, то не можете Вы без катализаторов вытащить из бензина или мотора максимальной эффективности. Могу привести такой пример, на 92 бензине с катализатором машина поедет так же или быстрее чем на любом 95, это в виде примера. Катализатор загрязняется и как правило начинаются проблемы с ним после 150 000 км. Мне сложно объяснить разницу, не попробовав самим очень сложно объяснить, но знаю очень многие не могут потом ездить на обычном колоночном бензине, машина не едет, мотор работает громко и т. Д.
Почитайте как мы выиграли в этом году чемпионат России, может тогда что нибудь станет чуть понятнее…
www.drive2.ru/l/484465165236961897/
Пробег на свечах был около 70т км, на шкоде, свечи регулярно проверяю каждые 20-30т км.
На легаси ej254 тоже были иридий, пробег был около 50т км, состояние так же было хорошее.
То есть если бенз нормальный, то необходимости в присадках нету.
Не совсем так! Что значит хороший бензин? Хороший бензин значит две вещи, первая хорошее октановое число, второе хорошая фракция бензина где мало ароматическихьуглеволородов и серы. Хорошего бензина по фракции как раз не очень много это дорогой бензин с высокой себестоимостью, а все деньги зарабатывают. Второе зачем в машинах предусмотрены вторичные системы дожига? Именно за тем что пока никто из производителей не предумал и не добился таких систем, эбу с датчиками, которые позволяли бы 100 % сжигать смесь в камере непосредственно и катализатор в машинах по этим же причинам установлен в трассе, с точки зрения экологии уже но идея такая же вся смесь не сгорает в камере, катализатор в выхлоп опять же это подтверждает. Дальше известно что цифра может достигать не сгоревшей смеси до 10-20 % и это огромные цифры, другими словами 10 % КПД мы все равно теряем, это 10 % Джо улей тепла =мощность (момент) и так же экономичность 10 %. По этому ответ на ваш вопрос — при использовании дорого качественного бензина да разница будет меньше чем на плохом бензине (там будет много что любой жопомер на любой машине все почувствует, это как едет или не едет малина), но не дожига я смесь даже в хорошем бензине все равно будет грязь вся сера в смеси (бензольные кольца) не сгорит = кокс, это вот как раз к пробега мотора 150 к начинающийся жор масла на всех марках. Последнее, катализатор даёт повышение стойкости смеси к детонации, это запас по октан а мозги видя повышенную стойкость смеси ещё и УОЗ могут приподнять по картам коррекции, без всякого чипа или прошивки… В общем лучше один раз попробовать, чем сто раз как говорится услышать, тем более смешной бюджет есть пробники на 120 литров топлива и это 100 % безопасность 18 лет я лично использую катализатор…
Для меня хороший бензин, это чистые свечи и хорошие логи, без детона и откатов.
На прошлой шкоде пробег был 180т км 90% город, расход масла 500г на 7т км с рождения не менялся, прошивка на 1bar надува под аи95
У меня на степени сжатия 8,35 турбо 2,5 мотор на 95 бензине с катализатором 1.35 бара наддув…
A-Ulitin
Для меня хороший бензин, это чистые свечи и хорошие логи, без детона и откатов.
На прошлой шкоде пробег был 180т км 90% город, расход масла 500г на 7т км с рождения не менялся, прошивка на 1bar надува под аи95
А самые быстрые шкоды все на катализаторе…
"самые быстрые" это уже другой вопрос, я больше про простую повседневную…
Катализаторы есть разные есть мощностей есть экономичные, есть для города удобные машина едет снизу и плюс экономия топлива и чистота…
A-Ulitin
Для меня хороший бензин, это чистые свечи и хорошие логи, без детона и откатов.
На прошлой шкоде пробег был 180т км 90% город, расход масла 500г на 7т км с рождения не менялся, прошивка на 1bar надува под аи95
www.drive2.ru/l/484195235132342546/
Йа тут)))
А ха ха
Народ интересуется что есть общество сатанистов — мельдонистов :)
Моим кирпичиком?
Выше написал
Там много написано а я еще не проснулся)
Hecckfy
Не совсем так! Что значит хороший бензин? Хороший бензин значит две вещи, первая хорошее октановое число, второе хорошая фракция бензина где мало ароматическихьуглеволородов и серы. Хорошего бензина по фракции как раз не очень много это дорогой бензин с высокой себестоимостью, а все деньги зарабатывают. Второе зачем в машинах предусмотрены вторичные системы дожига? Именно за тем что пока никто из производителей не предумал и не добился таких систем, эбу с датчиками, которые позволяли бы 100 % сжигать смесь в камере непосредственно и катализатор в машинах по этим же причинам установлен в трассе, с точки зрения экологии уже но идея такая же вся смесь не сгорает в камере, катализатор в выхлоп опять же это подтверждает. Дальше известно что цифра может достигать не сгоревшей смеси до 10-20 % и это огромные цифры, другими словами 10 % КПД мы все равно теряем, это 10 % Джо улей тепла =мощность (момент) и так же экономичность 10 %. По этому ответ на ваш вопрос — при использовании дорого качественного бензина да разница будет меньше чем на плохом бензине (там будет много что любой жопомер на любой машине все почувствует, это как едет или не едет малина), но не дожига я смесь даже в хорошем бензине все равно будет грязь вся сера в смеси (бензольные кольца) не сгорит = кокс, это вот как раз к пробега мотора 150 к начинающийся жор масла на всех марках. Последнее, катализатор даёт повышение стойкости смеси к детонации, это запас по октан а мозги видя повышенную стойкость смеси ещё и УОЗ могут приподнять по картам коррекции, без всякого чипа или прошивки… В общем лучше один раз попробовать, чем сто раз как говорится услышать, тем более смешной бюджет есть пробники на 120 литров топлива и это 100 % безопасность 18 лет я лично использую катализатор…
Как получить пробник?
Фио, город, склад ближайший ТК dpd, телефон в личке?!
Hecckfy
Не совсем так! Что значит хороший бензин? Хороший бензин значит две вещи, первая хорошее октановое число, второе хорошая фракция бензина где мало ароматическихьуглеволородов и серы. Хорошего бензина по фракции как раз не очень много это дорогой бензин с высокой себестоимостью, а все деньги зарабатывают. Второе зачем в машинах предусмотрены вторичные системы дожига? Именно за тем что пока никто из производителей не предумал и не добился таких систем, эбу с датчиками, которые позволяли бы 100 % сжигать смесь в камере непосредственно и катализатор в машинах по этим же причинам установлен в трассе, с точки зрения экологии уже но идея такая же вся смесь не сгорает в камере, катализатор в выхлоп опять же это подтверждает. Дальше известно что цифра может достигать не сгоревшей смеси до 10-20 % и это огромные цифры, другими словами 10 % КПД мы все равно теряем, это 10 % Джо улей тепла =мощность (момент) и так же экономичность 10 %. По этому ответ на ваш вопрос — при использовании дорого качественного бензина да разница будет меньше чем на плохом бензине (там будет много что любой жопомер на любой машине все почувствует, это как едет или не едет малина), но не дожига я смесь даже в хорошем бензине все равно будет грязь вся сера в смеси (бензольные кольца) не сгорит = кокс, это вот как раз к пробега мотора 150 к начинающийся жор масла на всех марках. Последнее, катализатор даёт повышение стойкости смеси к детонации, это запас по октан а мозги видя повышенную стойкость смеси ещё и УОЗ могут приподнять по картам коррекции, без всякого чипа или прошивки… В общем лучше один раз попробовать, чем сто раз как говорится услышать, тем более смешной бюджет есть пробники на 120 литров топлива и это 100 % безопасность 18 лет я лично использую катализатор…
Можно мне пробник? Очень очень хотелось бы…
Пишите в личку данные, фио, город, телефон, ближайший склад ТК dpd в интернете посмотрите. Машина сколько сил и как ездите что хотите от бензина?
ответил
Автор, насколько понял ты заливаешь присадку для топлива и у тебя все хорошо, а другие пытаются доказать что присадки нахрен не нужны, но ты заливаешь и видишь улучшение? Если так, то о чем спорить, лей себе на здоровье. Про себя могу сказать, никогда присадки никакие не лил, просто частая замена масла и брендовые заправки обычным 95-м бензином, все норм) А на 1.6 атмо менял масло раз в 10т.км. и тоже все ок. А друг каждые 15т.км. меняет и тоже все ок, у всех пробеги за 100т.км., никто из тех кого знаю не льют доп присадки, ни в мотор, ни в топливо и все хорошо, зачем тогда тратить деньги на присадки? Никто из нас не собирается ездить больше 200т.км. на авто. Я думаю логика именно такая, но ты льешь и тебе хорошо, и разницу ты наглядно показал, ок, лей на здоровье тем более 450сил возможно им будет лучше и дольше жить.
Вы присадка с своими друзьями льёт каждый день ;)
Это присадка в колоночном бензине с всякими улучшайзераси, например — фора, экто и т. д. Пакетный пакет присадок в масле, обратите внимание как масло делается почитайте в интернете! Так что Вы не правильно ставите вопрос и я и вы используем присадочными композициями, но только разные, вот и все! Могу сказать по секрету мои в разы эффективнее и больше вещей решают ;)
Понимаете без опыта невозможно этого понять, возьмите и сравните, добавьте просто в бензин, это абсолютно безопасно, уверяю Вас потом на колоночном бензине вы не сможете ездить ;)
Вот например несколько последних отзывов читайте, на этой неделе:
www.drive2.ru/l/488262328643485835/
…одни смеются над "сектантами, морочащимися с микстурами при каждой заправке, которые за какие то деньги превращают воду в вино "
…другие снисходительно хихикают над "дремучем стадом неспособным оценить профит новоявленных технологий "
…в итоге довольны обе стороны, потому что " они умнее оппонента " )))
Да тут дело не в том кто умнее, одному нравится арбуз а другому хрящик как говорят, а смешно просто тогда когда люди не пробовали, не имеют опыта но все знают причём лучше людей имеющих опыт, при чем с пеной рта. А по теме, катализатор стоит в каждой машине с завода, наверное не просто так, все современный методы переработки нефти для получения высоко октанового бензина (алкалирование) все на катализатор ах, действительно в современном мире практически во всех отраслях применяются каиалищаторы и никуда тут не деться… А так завернули в посте не плохо ;)
Попробовал Тотек, см.БЖ последнюю запись.
Советуют ормекс, я не знаю продается он в Москве.
Но от тотека результат 0целых 0 десятых😁
вот мои свечи
www.drive2.ru/l/468475517390028964/
бензин гомно разве?
Нет хорошие. Какой пробег, какой бензин?
Сделай фотку выхлопа ещё?
Пробег на них 36 ткм, бензин 95 Нести. Единственное 4.5ткм из этих Лукоил 95 экто.
Ок.
Мы снимаем свечи всегда перед заменой, это около 50к
Для нейтралитическо катализатора выхлопных газов, такая добавка в бензин безопасна?
Она же так как принцип действи точно такой же, дожигая смесь в катализатор летит в сотни раз меньше грязи, а в долгосрочном периуде она еще и чистит катализатор. То есть катализатор в топливо, особенно дизельное, даст минимизацию загрязнения катализатора а использование специальной каталитической топливнрй промывки переодически раз в 10000-20000 км фактически даст ресурс 3-5 раз! Многократно наблюдал как гаснет чек по катализатооу на разных машинах при использовани топливной промывки каталитического действиЯ и НИ разу не видел гаснущего чека от
Понял спасибо. Для авто с большим пробегом, перед чипом, имеет смысл и очистку их радиатора залить, что б авто меньше грелась на треке?
Всной
это что значит?
Ну радиатор моем уже весной, на зиму то чего!
Там было написано, что он очищает все охлаждающую систему внутри. Тот же производитель ормекс, вот я и подумал, что если катализатор топлива их работает как описано, может и промывка работает так же как заявленно?
Да работает хооошо фотки вкчепом с компа покажу!
Hecckfy
Она же так как принцип действи точно такой же, дожигая смесь в катализатор летит в сотни раз меньше грязи, а в долгосрочном периуде она еще и чистит катализатор. То есть катализатор в топливо, особенно дизельное, даст минимизацию загрязнения катализатора а использование специальной каталитической топливнрй промывки переодически раз в 10000-20000 км фактически даст ресурс 3-5 раз! Многократно наблюдал как гаснет чек по катализатооу на разных машинах при использовани топливной промывки каталитического действиЯ и НИ разу не видел гаснущего чека от
Гаснущего чека от чего?
По катализатору забитому ;)
cptShi
Для нейтралитическо катализатора выхлопных газов, такая добавка в бензин безопасна?
На долгих пробега она чистит его и сам катализатор состоит из того же металла что и платино-родиевое покрытие сеточка катализатора в любой машине, другими словами это практически одно и тоже, разница лишь в том что данная технология позволяет работать сату в камере а не в выхлопной трассе, причём и принцип абсолютно одинаковый — дожиг смеси! Только в выхлоп это с цел экологии а в камере с целью чистоты, мощности и экономичности.
Так что ответ на вопрос конечно безопасна ещё и очень полезна, так как при дожиге в камере непосредственно смеси больше ничего не летит в катализатор!
Я правильно понял, по фэншую, ацетон ивановский 120-150 мл на бак?
Нет там автор великого поста говорил про добавку 1 % ацетона! Если бак 60 литров например, соотвественно это 600 мл :) надобы ему залить 600 мл на бак, но у него машины нет как оказалось и жена машину уже не дает :)
AHTuBAPuAHT1
Я правильно понял, по фэншую, ацетон ивановский 120-150 мл на бак?
Ацетон бесполезен и не безопасен! Есть только одна причина в его использовании на атмо моторах зимой в сильные морозы машина будет лучше заводится и то здесь МТБЭ работает в разы эффективнее там больше паров! Других нет причин в его использовании ни мощности не октана в используемых пропорциях он не даст!
Что такое мтбэ и где его взять?
Мтбэ — yandex.ru/turbo?text=http…2580%3Futm_source%3Dturbo
Какой нужен октан?
98
95 + катализатор = 97,8
"(ОЧ1 х % содержание) + (ОЧ2 х % содержание) / 100 = для примера возьмем 98 бензин =
(98 х 99) + (100 х 1)/100 = (9702+100)/100= 98,02"
А почему Вы решили, что у ацетона ОЧ = 100?
Чтоб Вы понимали, у ацетона ОЧ по моторному методу вообще нет, так же как и фактического ОЧ, а по исследовательскому, что не интересно для реальной стойкости смеси к детонации, данные рознятся от 100 до 120. Если Вы возьмете и поставите в формулу цифру 120, что можете сделать самостоятельно, фактический результат от этого не поменяется — 1 октана, или 0,5 октана мы не получим. Во-вторых, есть более эффективные октаноповышающие добавки в виде тех же мтбэ и толуола и гораздо безопаснее ;)
Trebar
"(ОЧ1 х % содержание) + (ОЧ2 х % содержание) / 100 = для примера возьмем 98 бензин =
(98 х 99) + (100 х 1)/100 = (9702+100)/100= 98,02"
А почему Вы решили, что у ацетона ОЧ = 100?
При 120 "эфемерных" получаем цифру 98,22, что сути вопроса не меняет. Почему это было написано, да просто когда люди в жизне своей не делали смеси и к этому никакого отношения не имеют сразу вспоывают такие "научные" посты.
на одном бензине всегда с одной колонки.
Всегда удивляли такие строчки. Если Вы на одной АЗС, но с другой колонки заправитесь, то Вам нальют другого по качестиву бензина?
Во первых запросто. во вторых для экспериментов желательно сравнивать при прочих равных условиях и максимально стремится не менять условий и переменных …
А что, бензин там сам в колонках генерируется? Он так-то заливается туда из бензовоза, а в бензовозе он всегда разный может быть.
А Вы не слышали что существуют разные производители бензина, разные НПЗ? У которого у каждого свой состав бензина, у которого из каждого может быть разная нефть по качеству, разные способы ее переработки, разный октан на выходе в который соотвественно ужно добавлять разные октаноповышающие добавки = разные бензин! На одном бензине машина лучше едет, другой например хорошие бензины меньше ест мотор потому что там мало ароматических кглеводородов в виде октано повышающих добавок и т.д. Не слышали что моторы в России из за некачественного бензина кладутся? В начале ссылочку видели компания для обкатки моторов 10 лет свой бензин из Германии завозила, как думаете дураки?
А вы не слышали про логистику? Даже один нефтепродавец может из-за перебоев с поставками, скажем, покупать бензин у разных производителей, соответственно, с разными свойствами. Так что это "с одной колонки" никак не гарантирует чистоты эксперимента, вот что я хотел сказать. А вы меня неправильно поняли.
ну естественно мы не можем в "домашних условиях" обеспечить 100 % защиту в этом смысле но к этому нужно стремится все же!
Но могу показать стендовые испытания зато, вот тут уже исследования не на коленке ;)
biggibag
А вы не слышали про логистику? Даже один нефтепродавец может из-за перебоев с поставками, скажем, покупать бензин у разных производителей, соответственно, с разными свойствами. Так что это "с одной колонки" никак не гарантирует чистоты эксперимента, вот что я хотел сказать. А вы меня неправильно поняли.
biggibag
А вы не слышали про логистику? Даже один нефтепродавец может из-за перебоев с поставками, скажем, покупать бензин у разных производителей, соответственно, с разными свойствами. Так что это "с одной колонки" никак не гарантирует чистоты эксперимента, вот что я хотел сказать. А вы меня неправильно поняли.
biggibag
А что, бензин там сам в колонках генерируется? Он так-то заливается туда из бензовоза, а в бензовозе он всегда разный может быть.
банально, могут в разных колонках фильтра менять или не менять)
Не нашел или не по глазам САТ
Марка, производитель, название.
Спасибо!
давно хотел попробовать :)
как заказать? мне б "спортивный" САТ
возможность контроля по логам есть (включая коррекцию УОЗ на +/-4 градуса "на лету" в прошивке)
коррекция УОЗ очень хорошо!
Ну то, что Виталий идиот, известно многим:)
А ха ха спасибо большое за информацию, чего то у меня какие то смутные сомнения закрались в не адекватности научного человека …
Спасибо сняли тяжелый груз с души, уж не знал как объяснить человеку …
мало того, у него никогда не было и надеюсь, что не будет автомобиля. А так, да, он считает себя весьма осведомленным во всех автомобильных и не только вопросах )))
Перепист прайс-алтая объявляю открытой)))
Да видел уже :)
Hecckfy
А ха ха спасибо большое за информацию, чего то у меня какие то смутные сомнения закрались в не адекватности научного человека …
Спасибо сняли тяжелый груз с души, уж не знал как объяснить человеку …
С чего Вы взяли что он научный человек? Его выперли со второго курса института. Образования у него никакого нет. И машины никогда не было. Вот что он сам пишет: "vital_xbc пишет: Мне запретили больше делать модификации и делать ремонты в машине жены…пусть самостоятельно ремонтируется — мне пофигу". Даже жена ему свою машину не доверяет.
Пять балов, никогда так утром не смеялся ;)
muvit
С чего Вы взяли что он научный человек? Его выперли со второго курса института. Образования у него никакого нет. И машины никогда не было. Вот что он сам пишет: "vital_xbc пишет: Мне запретили больше делать модификации и делать ремонты в машине жены…пусть самостоятельно ремонтируется — мне пофигу". Даже жена ему свою машину не доверяет.
Я учился до 4 курса, ушел в связи с крайне печальным материальным положением сразу работать. И ни о чем не жалею! Машина есть но не в том понимании…хотя зачем я каким-то придуркам из интернетов это рассказываю? Шли бы все в жопу, хором! Интернет герои хреновы.
Так и не понял — что лить то за катализатор?)
САТ — система активации топлива, катализатор дожига смеси.
Марка/производитель установлены или без разницы?
Для читателей, кто не в курсе)))
Все персонажи не вымышленные))))
Дискуссии, если можно так сказать ))) здесь : www.oilchoice.ru/viewtopi…91352fd4c8f05bab7bebcfcf#
там пытаются выяснить секту нашу 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Пускай))
😂😂😂
вот прям от души Вам уважаемый, а то задолбали эти чинители планшетов своим словоблудием на известном ресурсе.
а по факту, имеем следущее:
что свечи, после 60000км пробега чистые, средний расход по бк 7.4 на st.1.с работы-на работу от 6.2 до 7.2
Это вы к чему пишите?это результат просто работы или присадок?
вроде как катализаторы обсуждали
wik68
вот прям от души Вам уважаемый, а то задолбали эти чинители планшетов своим словоблудием на известном ресурсе.
а по факту, имеем следущее:
что свечи, после 60000км пробега чистые, средний расход по бк 7.4 на st.1.с работы-на работу от 6.2 до 7.2
Как ты ездишь, тем более на ст.1, я у себя пару раз видел средний за поездку 7 с копейками, и то основная часть дороги под горку. В основном трасса 9, а город 11-12. Тоже ст.1 от рево.
у меня мкад в основном, но бывает и на нём встревоны.сейчас 7.3 расход.
wik68
вот прям от души Вам уважаемый, а то задолбали эти чинители планшетов своим словоблудием на известном ресурсе.
а по факту, имеем следущее:
что свечи, после 60000км пробега чистые, средний расход по бк 7.4 на st.1.с работы-на работу от 6.2 до 7.2
У меня заводские свечи на Октавии за 60к пробега тоже были чистые, зазоры были в норме. Настолько, что оф.дилер не хотел их менять (продать мне со своего склада вместе с тем). Заправлял и заправляю обычный, без всяких присадок 95 БП. И дожигателем не пользовался
лью сейчас 95G и использую wynns supremium petrol.расход реально снизился.средний по зиме 7.4
свечи brisk premium evo