Производитель: HKS Co., Ltd.
Сайт: www.hks-power.co.jp
Масляный фильтр HKS 52009-AK002
Made in Japan
Площадь фильтрующего материала: ~450 см2








Выражаю благодарность за предоставленный фильтр Avtoline86.
Смотрите также:
Вскрытие масляного фильтра Nitto 4TP-121
Вскрытие масляного фильтра VIC C-933
Вскрытие масляного фильтра VIC C-110
Вскрытие масляного фильтра Micro T1636
Вскрытие масляного фильтра PIAA AT6
Вскрытие масляного фильтра UNION JAPAN C-170
Вскрытие масляного фильтра Bosch Type R T-6
Отчеты по вскрытию других фильтров можно найти в моем блоге.

Комментарии 23
Лучше такой или kn hp1004 фильтр?
Выбор был между greddy, hks и blitz. Sti прекратили выпускать к сожалению. Вообщем взял blitz на замену.
Blitz теперь и колодки и тормозные диски выпускают — по-моему это китай.
Голословно однако! )) В эпоху интернета можно зайти на сайт Blitz и все посмотреть, дабы не кричать что это Китай.
Вы цен видели на них?) на стене тоже много чего написано. Я не верю, что немцы делают колодки и хорошие колодки за 544 рублей. Минимум g-brake или Akebono, Advics.
Nibk 1000
Akebono 1300
Aisin 2200
Akok — 600-700
А Blitz почему-то от 544
АТЕ1800
Про колодки не знаю такие. Я на Endless или Project Mu езжу. Тоже с Японии заказываю. А фильтр со штрих кодом и всегда можно посмотреть страну по нему. Вот вбей штрих и увидишь. Фильтр я брал за 15 баксов + доставка столько же. Итого 30$ = 1800 рублей
Напомню, что на всех инструментах и т.п. написано, что разработано в Гамбурге… начиная от отверток. Ясно дело, что немцы мало чего производят. Либо эти организации из-за хитрости там разработаны, либо это действительно так. У акебоно тоже есть спорт колодки. Я не писал про фильтра, а тормозные колодки и диски. Про остальное не могу сказать.
По колодкам, мы где-то обсуждали, то ли у меня в бж мерса то ли у другого драйвчанина… 90, а то и больше % китай. Особенно на европейцев. Remsa — испания, ATE — Германия Continental AG, вроде Textar и Galfer — Великобритания, а всякие TRW и т.п. — все китай.
По спортивным колодкам не имею опыта.
Из тех чего использовал:
Nisshinbo — на Тойоте стояли когда покупал ее и на Фит ставил. На тойоте 37т.км отъездил, до меня хз сколько.
Akebono — около 50-и т.км ездил на Тойоте — ни пыли, ни едят диски, ни свиста, но тормозили не очень. Наверное из-за тормозной системы. На Филе аж при торможении об панель ударило меня, когда другу сказал чтобы резко тормозил.
Поменял тормозную систему с 235 на 255 и поставил оригинал от Тойоты за 1600. Около 27 т.км отъездил и совсем другие тормоза.
На Рио ставил: на 27т.км Hankook Frixa S1 — тоже ни пыли, ни свиста, диск не кушают, но по городу 3 раза 120-0 и тормозов нет) Но сейчас пробег 64 т.км — больше половины осталось. Тормозят мягко.
Прошлым летом вроде на зад поставил G-Brake за 800р. — тоже неплохие за свою цену.
На мерс брал оригинал — за тысяч 5, родные за 40т.км сожрали тормозные диски, на зад 3700 — в оригинале Galfer. А galfer стоит 1200)
Сейчас на перед посоветовали ATE, поставил диски и колодки обычные. Посмотрим что да как будет.
Сейчас появились Fit — якобы тоже японские, около 700 рублей стоят.
Штрих код на этот счёт рулит. Таможенные правила. А так у Blitz есть очень урутые тормозные наборы
По блицу знаю, что они выпускают турбокомпрессоры
Rizvan
Напомню, что на всех инструментах и т.п. написано, что разработано в Гамбурге… начиная от отверток. Ясно дело, что немцы мало чего производят. Либо эти организации из-за хитрости там разработаны, либо это действительно так. У акебоно тоже есть спорт колодки. Я не писал про фильтра, а тормозные колодки и диски. Про остальное не могу сказать.
По колодкам, мы где-то обсуждали, то ли у меня в бж мерса то ли у другого драйвчанина… 90, а то и больше % китай. Особенно на европейцев. Remsa — испания, ATE — Германия Continental AG, вроде Textar и Galfer — Великобритания, а всякие TRW и т.п. — все китай.
По спортивным колодкам не имею опыта.
Из тех чего использовал:
Nisshinbo — на Тойоте стояли когда покупал ее и на Фит ставил. На тойоте 37т.км отъездил, до меня хз сколько.
Akebono — около 50-и т.км ездил на Тойоте — ни пыли, ни едят диски, ни свиста, но тормозили не очень. Наверное из-за тормозной системы. На Филе аж при торможении об панель ударило меня, когда другу сказал чтобы резко тормозил.
Поменял тормозную систему с 235 на 255 и поставил оригинал от Тойоты за 1600. Около 27 т.км отъездил и совсем другие тормоза.
На Рио ставил: на 27т.км Hankook Frixa S1 — тоже ни пыли, ни свиста, диск не кушают, но по городу 3 раза 120-0 и тормозов нет) Но сейчас пробег 64 т.км — больше половины осталось. Тормозят мягко.
Прошлым летом вроде на зад поставил G-Brake за 800р. — тоже неплохие за свою цену.
На мерс брал оригинал — за тысяч 5, родные за 40т.км сожрали тормозные диски, на зад 3700 — в оригинале Galfer. А galfer стоит 1200)
Сейчас на перед посоветовали ATE, поставил диски и колодки обычные. Посмотрим что да как будет.
Сейчас появились Fit — якобы тоже японские, около 700 рублей стоят.
Fit вроде китай, но не углублялся в изучение этой марки.
NiBK и G-brake точно китай.
А вот TRW входит в концерн ZF, является разработчиком тормозных систем, поставляется на конвееры многих автопроизводителей.
Ate — отличный выбор!
Но что любопытно — они сами ничего не выпускают, лишь проектируют тормозные системы, и дают тех. задания на производство деталей смежникам.
По трв двоякие отзывы. Оригинал тоже ате-galfer. Знакомому заказал колодки и диски на мл все блиц) просто цена смешная. Вкруг тысяч 11-11.5
По g-brake нет нареканий, стоит на задней оси на Рио.
Согласен, и на современные TRW двоякие отзывы — вот такой сейчас ZF,
и многие ездят на китайских G-brake, и довольны ими.
Что можно смело покупать, а что нельзя — теперь уже и не понятно.
Всё очень быстро меняется.
А тормоза у машины хотелось бы хорошие, это бывает полезно. ;)
Rizvan
Вы цен видели на них?) на стене тоже много чего написано. Я не верю, что немцы делают колодки и хорошие колодки за 544 рублей. Минимум g-brake или Akebono, Advics.
Nibk 1000
Akebono 1300
Aisin 2200
Akok — 600-700
А Blitz почему-то от 544
АТЕ1800
STI фильтр сейчас опять юзаю и он 35 $ . По Blitz вообще нареканий никаких. Отъездил отлично.
Какой-то няшный фильтр :)) К стати, такое ощущение, что центральная втулка, это отходы от выштамповки каких-то деталей :))
Очередной Лайк, благодаря Вам, и Вашим тестам — теперь разобрался в качестве бюджетных кандидатов. Вот бы ещё синтечические внутри увидеть, ну или комбинированные (полусинтетика). Для тех кто не вкурсе ху-из-ху : www.oil-club.ru/forum/top…e-filtry-povyshennoj-eff/
Буду ставить Индонезийский Дональдсон, — заявлен вроде как синтетика. Возможно отправлю Вам отработанный, по соседски.
типо спортивный за 1500р.
тот же нитто и подобные лучше) а отличие только в самом фильтрующем элементе, но не думаю что из-за этого так меняется цена)
Надо будет пильнуть тебе гражданский и спортивный фильтр K&N
Гламур сплошной!.. Спецом для блондинок однако делали…
Для полуночных гоночников.
Гоночники такое цветастое любят видеть в подкапотном! )
Он в япии дороже пит ворка стоит! Дорого
видимо не китай =) ибо другой помню, черный был у тебя он дико кривой
HKS ранее не пилил.
Упс, видимо не у тебя видел =)
супер