Как вы можете наверное помнить, не так давно я выкладывал запись про то что Ниссан изменил дизайн тары под масло и остальные жидкости, но эта информация для большинства уже давно не секрет.
Но была у меня ещё запись про необычный оригинальный масляный фильтр, всё отличие от оригинала было только в том что в конце артикула были буквы "VA", про них я в теме всё рассказал что это и откуда.
И вот сегодня я увидел совсем необычное масло Nissan которое совмещает себе "новый" дизайн, хотя он и отличается от нынешнего оригинала, и в дополнение ко всему после оригинального артикула присутствуют эти буквы "VA".
Из описания видно что это та же линейка запчастей и расходников "второй" категории, так сказать для не новых автомобилей и тех кто хочет купить "оригинал", но по более выгодной цене не волнуясь за оригинальное качество продукта.
Из этикетки мы в который раз узнаём что корпорация Total/Elf тесно связана с маркой Nissan, но есть одно НО, в этот раз производство данного масла не в Бельгии как пишется на родных серых (белых) канистрах, а производится в Калужской области, г. Обнинск. АО "Обнинскоргсинтез", и соответственно это АО производит масла и антифризы Sintec… ничего конечно не знаю про качество данной продукции, но думается мне что в этой "оригинальной" канистре будет тот же самый SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF. Возможно, конечно рецептура была немного изменена под условия Nissan, но думаю был тупо розлив из того что было =)
Вот такие пироги =)








Комментарии 63
вот хим анализ Синтека www.oil-club.ru/forum/top…inum-5w-40-api-sn-свежее/
Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.70 cСт — типичная для 5W-40
3) Щелочное число = 10.82 — высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.90 — невысокое для полнозольника
5) Зольность сульфатная = 1.19% — нормально для такого пакета присадок
6) Температура вспышки = 224С — хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах
7) Температура застывания -44С — стандартная для хорошей гидрокрекинговой синтетики
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5600 мПас — с запасом, в морозы запускаться на нем можно спокойно
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.17% — неплохо: масло почти уложилось в МВ229.5
10) Содержание серы = 0.530 — многовато по современным меркам, даже у п/с Лукойл серы 0.400
11) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива
Вывод: масло хорошее, но звезд с неба не хватает. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов — Молибден. Лить можно, но в современные авто с катализаторами не стоит. ВАЗы/ГАЗы и иномарки 90-х и начала 2000-х будут довольны.(описал Dimmy)
а вот хим аналих масла Ниссан из Обнинска www.oil-club.ru/forum/top…3-made-in-russia-svezhee/
Масло заявлено как: ACEA A3/B4, создано для использования в двигателях Nissan. Произведено по технологии TOTAL LUBRIFIANTS SA (Франция). Производитель АО "Обнинскоргсинтез".
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 13.99 cСт — типичная для 5W-40
3) Щелочное число = 9.52 — высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (реально TBN тут около 10, а УРЦ немного занижает)
4) Кислотное число = 2.23 — стандартное для полнозольника
5) Зольность сульфатная = 1.30% — нормально для пакета присадок на сульфонатах Кальция
6) Температура вспышки = 224С — хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах
7) Температура застывания -45С — стандартная для хорошей гидрокрекинговой синтетики
8) Содержание серы = 0.366 — говорит о пакете присадок на сульфонатах Кальция
9) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге
Вывод: масло, в целом, хорошее, но пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов — Молибден и ЦЕНА! (описал Dimmy)
Как жопой чуял, что подстава) примерно тогда и перешел на неродное. Синтек от меня километр максимум. Там только шампунь классный
Никакой подставы нет, на канистре написано что делается в Обнинске) масло на уровне того же лукойла люкс) кто то вроде льет, не жалуется :)
Нее, ну нахрен его. Лучше не знать что льют. Там знакомых много)) и что там происходит иногда слышу. Хотя вроде сейчас получше стало. Но все равно очково
А чего там такого происходит на этом заводе? От меня он тоже недалеко, я из Кабицыно)
Konaval
Нее, ну нахрен его. Лучше не знать что льют. Там знакомых много)) и что там происходит иногда слышу. Хотя вроде сейчас получше стало. Но все равно очково
Что интересно там такого происходит?Сцут в чан с маслом что ли?
Как угадал?
Nadivani
Что интересно там такого происходит?Сцут в чан с маслом что ли?
Брат говорит более менее рольф можно. Там следят за качеством
Да, нормальное это масло. Обычная дешевая синтетика, на 250 моточасов его хватает. Себе его лью. Вот испытания этого масла на оил клубе: www.oil-club.ru/forum/top…in-russia-svezhee/?page=3
Фотки с завода. Тотачи имеется ))) www.drive2.ru/l/486518778…age=0#a486575402928571247
Страница не найдена =)
Поправил
Короче похрен че лить, разливают почти всё в одном месте)))
Вот и я о том же. Любое Масло отходит 5000км. А если ещё оно т моет хорошо. То вообще сказка )
www.drive2.ru/c/484887652579934224/
Норм масло. Можно лить. )))
Ну что сказать, каждый сам творец своего счастья)
Плюс у того же vag есть серия дешевых запчастей, но что то никто не говорит что они говно)) сделайте анализы, а потом можно судить. Лукойл когда то тоже все обсирали, вместе с cordiant
Открою секрет) в обнинске разливается марок 10 масла) как хорошие, так и плохие. Тут хотя бы написано где разливают) в motul к примеру по адресу разлива просто офисное здание(адептам этой фирмы заранее говорю, что отвечать на ваш срач не буду)
Мотюль это вообще отдельная секта))
2 секты. Производителей и потребителей.
Я с одним начал обсуждать его. Сказал что есть лучше. А мотюль так себе. Он аж на крик перешёл.
Нервный какой-то
С ними лучше не спорить, себе дороже)))
Я причем даже не начинал. А он как погнал меня грузить про плёнку на разрыв у спортивных масел при критических нагрузках. И тут я понял что разговор лучше закончить. ))))
Почему API нигде не написано? Ты конечно хорошо про него расписал, но обычный человек может принять его за подделку.
А это уже вопрос почему нигде нет API.
Я и сам его не принимаю как полноценное масло.
Получается в канистру вообще всё что угодно может быть залито, включая минералку.
Ну точно не минералка… Обычная дешевая "синтетика".
Любители оригинала и это схавают! Ведь ниссан же!
В ДЕТы будут лить )
импортозамещение на практике.
Только нам как потребителям от этого только хуже =(
И по чем этот сорт В ?
где то дешевле родного на 500р за 5 литров)
По моему лучше не экономить)) 500 рублей того не стоят
Хотя сейчас пробил по площадке zzap.ru, там цены на это масло начинаются от 1000р.))) Лукойл дороже стоит за такой же объём))
ArKost
где то дешевле родного на 500р за 5 литров)
На 170рэ.
На том же заводе разливают
Тоже из Обнинска?)
Да. На оил клаб есть тема.
Но за тесты не скажу.
Ходят слухи что и тотачи там разливают. А также профикс ))))
КапитализЬм) Ниссан решил прилично так заработать))
Давно зарабатывает и не стесняется
Черт с ними, пускай зарабатывают, только пускай качество держат на должном уровне, а не всякую шнягу))
Еще попробуй найди НЕ подделку.
Квест за собственные средства. Не всегда удачный(((
У меня пока с этим проблем нет, да и научился уже более менее левак отсекать =)
www.drive2.ru/l/484849444…age=0#a484861264300867772
OpenHeimer
Да. На оил клаб есть тема.
Но за тесты не скажу.
Ходят слухи что и тотачи там разливают. А также профикс ))))
Про тотачи нельзя слухи пускать на ойлклаб) Там сразу в бан) Я так понял они там какой то нехилый % имеют))
я читал что тотачи начали много гнать на форуме. И по этому их не обсуждают. Много левых людей было зарегестрированно и они пиарили тотачи.
Там можно по поиску это найти.
Ну я глубоко не копал по этому вопросу, т.к. фирма эта не интересна :)
OpenHeimer
Да. На оил клаб есть тема.
Но за тесты не скажу.
Ходят слухи что и тотачи там разливают. А также профикс ))))
Ахах))) ну " каждый день" я бы наверно не стал лить. Ты его не пробовал случайно?
Нет. Но в жигули бы залил для пробы.
На тат нефти сейчас бодренько так движка крутится. И движок походу чище становится.
Ну да норм масло, только больше 6-7 тыщ не катай
Решил 5т катать. И записываться на замену. Сурен застращал стружкой. ))))
))) него щас вообще кусок вкладыша нашелся в поддоне, хотя ездит на другом масле уже
А я ему и говорил что не может быть от масла такого прикола. это надо дубасить в отчечку на холодном двигуне.
OpenHeimer
Да. На оил клаб есть тема.
Но за тесты не скажу.
Ходят слухи что и тотачи там разливают. А также профикс ))))
Профикс не разливают там стопроцентов, застал время в одной конторе, работали с торговым домом с Японии.
Конечно не разливают. Такое палево стыдно там разливать )))
OpenHeimer
На том же заводе разливают
Ну канистра другая совсем, классификация не та, да и это полусинь 10W40 просто)
Канистра не канистра. Вот синтетика.
Читаем этикетку
На основе синтетики VHVI
www.oil-club.ru/forum/top…-vhvi-group-iii-mi/page-1
Мировые производители гидрокрекинга VHVI Group III
Chevron — UCBO (место производства Richmond, CA)
Petronas — ETRO (место производства Melaka Malaysia)
S-Oil — Ultra S (исключая базовые масла Ultra S2 и Ultra S3 с индексом вязкости < 120) (место производства Onsan South Korea)
ExxonMobil — VISOM (место призводства Fawley UK)
Suncor Petro-Canada — Purity VHVI исключая базовые масла Purity VHVI2 с индексом вязкости < 120 (место производства Mississauga, Ontario, Canada)
GS Caltex — Kixx Lubo исключая Kixx Lubo2 с индексом вязкости <120 (место производства Yeosu, Soutn Korea)
SK Energy — Yubase, Yubase Plus, исключая Yubase L3 и Yubase 3 с индексом вязкости <120. (место производства Ulsan, South Korea)
LLK International — Lukoil VHVI-4 III+ (место производства Volgograd, Russia)
Neste Oil — Nexbase, исключая Nexbase 3020 и 3030 с индексом вязкости <120. (место производства Porvoo, Finland)
Nippon Oil — (место производства Yokohama, Japan)
Modrica — (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLun — (место производства PetroChina (CNPC), China)
Bapco/Neste — Nexbase (место производства Sitrah, Bahrain)
Repsol YPF — (место производства Cartagena, Spain)
Shell — Shell XHVI и GTL (Shell — Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)
OpenHeimer
На том же заводе разливают
вот так сравнение!
ну если оно так и есть. это не сравнение. А констатация факта.
Это же ашановское. Каждый день.
пипец… давайте еще колодки продавать оригинал клееные дважды накладка на накладку
Ждите скоро на прилавках оригинальные колодки Nissan производства ТИИР)))
ага колодки Podval Control High Quality