Пережил и я Полную Чухлому 2017 года. Правда без своей машины, а в роли штурмана Ленд Ровера Дефендера Василия Зингельшухера, известного в кругах Дефоводов и не только как gordei52, а в народе просто Паша Гордей у которого 52. ;)

А началось все так тривиально, я будучи в отпуске, сидя с планшетом на берегу теплого моря в окрестностях Шекветили, открыл тему Паши на нижегородском форуме о его стремлении попасть на "ПЧ 2017" и отсутствии у него штурмана как такового. Не долго думая я предложил свою кандидатуру и через несколько минут получил карт-бланш. Ура. Я в деле. Вернувшись из Грузии созвонился с зачинщиком, обсудили детали, свежие новости о том, что нашего полку прибыло, в нашу команду зарегистрировался еще один экипаж дорогих мне людей, Олега и Вована, на подготовленном Дискавери 3 ( mazanovdisco), буквально "запрыгнув в последний вагон" при регистрации.

Третьим экипажем нашей команды оказался закадычный друг Паши — Иван, известный в сети как lucifer555, проверенный не одной совместной поездкой, и его бородатый механик, а по совместительству штурман — Сергей, ака nivachargersc14

Группа получилась скатанная, подготовленная, веселая и много пьющая. )))
Итак, второго ноября в районе 11-00, простившись с семьями, загрузив прицеп экстримшинами, а автомобили шмурдяком, мы двинули на север в сторону Галича.

Дорога была долгой и выматывающей, особенно трудно далась водителям, а штурманы в это время изучали карты и продумывали тактические и стратегические ходы предстоящего штурма бездорожья, периодически прося остановки у водителей для коллективных совещаний.
Прибыв в Галич, дабы сберечь оставшиеся силы на другие важные дела, решили доверить замену дорожных колес на экстремальные профессионалам. Через час, сменив колеса и оставив прицеп на стоянке, наши автомобили были готовы покорить практически любой "красный пунктир". Осталось только доехать до первого лагеря, заправить баки и личный состав "горючкой". Что и было сделано.
В лагере все было как обычно, встреча со старыми знакомыми, костер, горячая еда, задушевные разговоры и сон-тренаж.
Я спал всю ПЧ в палатке на раскладушке, в принципе нормально, но дома с женой лучше.
День первый. Самый интересный и насыщенный. Тронулись на маршрут поздно утром, все таблички, кроме одной были разобраны рановстающими, нам досталась последняя, от которой многие отказывались и про которую "главный" Чухорг сказал что, даже местные на тракторах туда не ездят, и вообще село Мироханово объезжают другой внедорогой. Нам он эту табличку тоже давать не хотел, и я его понимаю, еще бы, из трех машин в команде -два Ведровера, а кто эвакуировать будет? Но когда я ему шепнул что перед ним Гордей, он приобнял Пашу и выдохнул с облегчением, вручив нам табличку.

Доехав до начала нашего красного трека, спустили шины до рабочего 0,5 атм и тронулись по раскисшей дороге в сторону Мироханово. Много не проехали, первым сел Д3 Мазанова. Ниссан помог ему выбраться и через сто метров разложился сам.
Мы тоже не долго ехали самостоятельно, лебедка и бензопила были нам в помощь на некоторых участках. Фото у меня не много, потому как было не до съемок. Часам к трем дня мы наконец пробились к цели.

Рядом с ней, метрах в тридцати стоит Троицкая летняя 1803 г.
Ну и колокольня.

Закрепили табличку на видном месте.

Выполнив главную цель маршрута, подлатали машинки, перекусили консервами из Карусели, двинули в лагерь другим путем. Путь оказался настолько хорош, насколько мы этого желали. У меня фото нет. На этом куске маршрута мы лишились лебедки на Дефендере, Ниссан разул два колеса, повредив одну шину. Выбирались мы долго и в лагерь вернулись в первом часу ночи.



Утром нас встречало солнце, снег, грязные замерзшие машины и сломанная лебедка с Дефендера.


Парни на Ниссане очень чистоплотные, каждую свободную минуту мыли окна на Патфандере, а по утрам делали сухую чистку машины.
Плотно позавтракав, починив лебедку и почистив машинки двинулись по следующему маршруту.

Асфальт был не долго, долго была пересеченка, типа такой

Перед красным пунктиром второго дня сделали привал, перекусили, сказали пару тостов за дружбу.

Проехали самобытный мостик через речку Коица.
Потом стемнело.
Дорога лучше не становилась. Народ стал делать селфи.

Д3 поражал своей проходимостью и не ломучестью. Из всех потерь — только пластиковая накладка с передней двери и кусок "кевлара".
Дисководы.
Во второй лагерь вернулись рано, что-то около шести вечера. Разожгли костер, напилили и нарубили дров.
Вован "отжег" с топором.
Поужинали горячей кашей и Дошираком. И из-за отсутствия сил рано легли спать.
Ночью погода испортилась, поднялся ветер и пошел мокрый снег. Я этой ночью чуть не околел, потому как лег спать с мокрыми ногами с надеждой что высохну. Не высох. Надежда не оправдалась.
Утром встал, разжег костер, согрелся.
Паша взял третий маршрутный лист. Наметили цель. Выехали из лагеря и не проехав двух километров задний редуктор Дефендера сдох. Вот так закончился наш маршрут. Решили не искушать судьбу и ехать потихоньку домой.
Быстренько вынули полуоси из моста, открутили задний кардан и ЛендРовер Дефендер снова "встал в строй", это вам не УАЗ Протрирот к счастью.

Дорога домой ничем не запомнилась, все было в обратной последовательности: Галич, автостоянка, прицеп, шиномонтаж, таверна с горячим борщем и наконец Нижний Новгород.

Домой меня Паша привез в три ночи 6 ноября, за что ему респект и мешок скоб во временное хранение. )))

P.S. Хочу выразить благодарность Паше Гордею, Олегу Мазанову, Вовке Чернову, Ивану и Сергею за отличную компанию, парни, вы настоящие! Я вас уважаю. Спасибо, чо!

Комментарии 40
Перечитал. Проржался в голос.
И это! На ПЧ2018 без лебедок слабо?!)
Блин, Красавцы!
Как только ещё нашли время что бы выпить 15 литров сэма))
Так мы и не выпили. Часть в друзей-знакомых влили, остатки обратно привезли. )))
Красавцы!
Здорово написано и подобрано
Классный отчёт!
Хорошая поездка!
Хочу штурманом!)
Ну так дело за малым, желание есть, машина есть, осталось найти водителя и алга в "помпасы".
У него ведро давно по абхазии чачу возит так то )
Это точно! А веху мне жалко так мучить.
Уазика хочу купить!)
Уазег не доедет )
Даже на военных мостах?! Мне хотят продать тентованный. С большими колесами .33.
Ваня?
Нет. С НН пенсионера машинка. Пробег 28.000 км. Только летом ездила.) и то на дачу и обратно.10 км от города.
Классическая байка )
Меня ж наибать то это каким автоцыганом надо быть!))
))))
Maza
Даже на военных мостах?! Мне хотят продать тентованный. С большими колесами .33.
Потому и хотят продать, был бы хороший сами бы ездили.
:)
Да не…)
Там другая история.
Тем более, что я в машинах шарю, как свинья в желудях, Павел не даст соврать!)
Лёха, шикарный отчёт! Ржал в голос. Прям всю атмосферу передал практически. Главное ведь не колеи, а общение в процессе езды по ним. Команда — огонь! Хочу ещё! )
Спасибо, Паш!
Я и сам поржал вчера с себя.
Чини корытце и что-нибудь придумаем, зимой тоже не скучно прокатиться бывает. Главное ведь компания, сам сказал.
Сегодня в ночь в мск на почин стартую )
Gordei52
Лёха, шикарный отчёт! Ржал в голос. Прям всю атмосферу передал практически. Главное ведь не колеи, а общение в процессе езды по ним. Команда — огонь! Хочу ещё! )
Паша, что за трубопровод в салоне? Не позорь дэфоводов!)
Это временный шланг, что бы сэм из ящика сзади самотёком вперед подавался. Как у гонщёгов поилка в шлеме ))).
На самом деле это провод от тангеты. У меня же рация в консольке от Михи Купро по центру на потолке.
Весело)) Ведроверы рулят)
Да, повеселились на славу! Потом неделю в себя все приходили.
А Ведерки да, рулят как настоящие проходимцы, я горд что причастен к этому.
Зато есть что вспомнить
Спасибо! Поржал от души, а от сухой чистки авто под стол сполз))))
А мне вот не смешно было))))
Топором с лопатой))))) гы-гы-гы
Ну, как смогли)))))
Красавцы!
Lucifer555
А мне вот не смешно было))))
В то утро всем не очень весело было. Перегуляли на свежем воздухе накануне )))
rusl143
Спасибо! Поржал от души, а от сухой чистки авто под стол сполз))))
Вечером в лагере у стола Кутовой сказал:"моя машина покрылась крупной шагренью", но посмотрев на эту, свою шагрень уменьшил до маленькой
)))))
До сих пор жалею что 9 лет назад, проходя мимо церкви в Мироханово, так мимо и прошли
Да, Раф, напрасно. Интересное место.
Вот из того похода (www.velo.nnov.ru/?id=5000):
Лесовозные колеи идут только до границы леса, в поле (на карте там деревня Гоглево) они исчезают, и опять начинается «бурьянинг» по траве в рост. Снова перелесок – и снова возвращается дорога, по которой иногда можно даже ехать. Где-то здесь же появляется относительный свежий след какого-то уазика, примерно совпадающий с нашим направлением, и далее мы стараемся держаться его. Смеркается, уже 9 часов вечера, а нет ни намека на какой-либо ручеек, ни запасов воды. Успеем ли мы сегодня доехать до деревни или реки-озера? Хотелось бы надеяться что да, ведь явно след уазика выводит к людям. Где-то справа остается церковь в Мироханово, туда мы уже не заезжаем…
www.velo.nnov.ru/?id=6108 вот так та дорога выглядит в августе
Мы наоборот к церкви подошли снизу-справа, то-есть от нас комплекс был слева. Причем с расстояния метров 1000-1200 было хорошо видно купола, а подойдя ближе, церкви теряются в лесу. Если бы не была забита точка в навигатор с близкого расстояния храмы не заметишь, все заросло лесом, причем не молодняком, а большими деревьями.
Я видел купола в сумерках вдалеке