Ну вот, меняется концепция… Мрачно-ярко, пасмурно-солнечно, вода-земля… Москвич — Иж и… ранний — поздний! Да-да, героем второго самарского фотосета становится ранний поздний Иж412 1985-го года! Его хозяин Матвей(очень приличный молодой человек!) Вот он мослает супербрендовую резину М145 перед выездом:

Пока идёт процесс — обращаю внимание, что всеми ненавидимые без объективных причин 028-е в таком цвете и родной краске встречаются крайне редко… А ведь 20 лет назад никто не ценил вообще такие автомобили, теперь над ними изгаляется школота. Ну ничего — я усмотрел определённую эстетику:

Поехали! Ход довольно приятен и, любопытно, ощущения от езды — словно воздушная подушка. Специфические ощущения… Такие присущи только поздним Ижам в хорошем состоянии. Неровности не отдаются никуда — они просто проглатываются!

Стоп-кадр. Место я выбрал максимально депрессивное — заросшие железнодорожные рельсы и частокол растительности:

Однако — стоит взглянуть на него и без жухлой растительности:

Да, не четырёхфарник и не Сатурн, не ранний Зомби и не франтоватый ИЭ, не Люкс и не ранний 2140 с полным фаршем(как тут один дешёвый барыган вбросил тезис "автомобиль в максимальной комплектации")… Он есть, он ездит, и отлично при этом! И уж точно — не как у всех!

Куда же без фото в стиле Александра Родченко? Да-да, никуда:

Мне понравилась поездка на позднем Иже, особенно, учитывая, как к нему с трепетом и любовью относится владелец. Он не сдал его по программе, и не пересел с автомобиля, на котором его привезли из роддома! И он не стесняется того, что именно такой автомобиль достался ему от дедушки. Лично у меня это вызывает уважение! А салон… Отдельная песня: реально — это самый редкий комплект, — щиток приборов ИЖКП2 на латинице(!), сиденья шоколадного цвета с обивками дверей бежевого! И, что самое примечательное — это заводской комплект! Любуйтесь:

Но…я не я буду, если не замечу в чужих гаражах то, что не видели их завсегдатаи долгие годы:

А я — не отвлекаясь от руля, увидел переднее:

А те, кто сидя за компами и громче всех вякая на идиотском сленге из одной распиаренной маргинально-бездельной школотой группке в соцсети для потливых подростков, не закрутили ни одной гайки, но лучше всех всё знают — вот вам:

Так, обычно, и происходит со всяким искусственно вздутым рейтингом. Но нам, настоящим москвичистам, это не свойственно. И впредь будем мослать гайки и достойно вести себя в транспортном потоке. Всем — позднего Ижа в ленту! А Матвея благодарю за чудесную компанию и поездку на его автомобиле!

Комментарии 211
vitas155
ну моя машина к сожалению богатой родословной похвастаться не может, за исключением того что была вручена как премия моей бабушке от колхоза и пригнана прямо с конвеера мимо магазина, всю мою жизнь пока машина не стала моей она большую часть времени просто стояла в гараже, на ней почти не ездили, так что каких то особых приятных воспоминаний о ней нет, только лишь один приятный бонус что машина всю жизнь была только у нас и мы единственные хозяева и по сей день
Это и есть родословная
Блин, ну почему все его "обсирают"? Мне нравится ЛЮБОЙ заднеприводный "Москвич", будь то "ИЖ", "АЗЛК", "МЗМА"… И переднеприводные нравятся, сам катался на 41 с дизельным мотором… А это тупой мэм "пазний иж" с его "ижанитом" — бред полнейший, гниет он не хуже "Жигулей". А "ИЖ — 412" в голубом окрасе или "ИЖ — КОМБИ" в таком же цвете вообще из разряда "мечты детства" (еще одной)
Хороший "ИЖ"! Долгих лет жизни ему и его хозяину
Юношу только не заманите в свою эпидерсию, ему еще жить да жить:)
Спасибо! Прям как в детство окунулся: у деда был практически такой, но чуть светлее. Сама машина была 77го года, а кузов целиком на такой заменён в 87ом после ДТП. Поэтому чего-то не было (например, подголовников передних кресел), а чего-то, наоборот, перекочевало со старого кузова — жалюзи радиатора.
Машина продана в 2009м, и её дальнейшая судьба не известна. А через 2 года и деда не стало…
Все мы не вечны. Но торопиться не стОит. Вот парень, чей автомобиль — герой сюжета, — сохранил его не только как память, но и как полноценный продукт. Честь ему и хвала!
Этот автомобиль я один раз видел своими глазами, а с хозяином пока не знаком лично.
Пора бы!
Не слишком удачный опыт общения через этот сайт — не в счет.
А вообще — давно пора))
Самое интересное что эту машину не хотело и большинство Москвичиводов. Все хотели 2140 ранний, Московский 412й. А Иж даже на детали брезговали брать. Теперь они становятся редкими. Особенно детали по кузовне. Самое что интересное, как иж начал модернизировать 412й и когда начали ставить эти неказистые чёрные решётки, то они открыли этим ящик "Пандоры". А именно качество продукции. От чего и родилось слово (простите меня за мой французский) ИЖАНИТ, Москвич-Г и тд. Много слышал от потерпевших, какой он прожорливый. Как он сыпется. Что постоянно что то откручивается и в итоге всё равно он сгнил. Но со временем или я в маразме… Он стал как изюминка на торте. Прикольный и чуть ли не самый желанный. Может мне кажется. Но я постоянно слышу из уст более молодых товарищей что хотят они именно Поздний 412й. А пикап стал просто не позволительной роскошью. Как время всё расставляет на свои места. Ну и группа в ВК созданная по приколу но дающая свои положительные (как мне кажется) плоды. (27151- для меня не сбывшееся мечта)
Хм, откуда у Вас такое мнение про "ИЖ брезговали брать"?
Это факты. За примером далеко не надо ходить. Достаточно придти на мероприятия типа Автострада и прочих где все собираются. Посмотреть сколько АЗЛК и Иж. Те же 028е стали появляться совсем недавно на них и то пока что в малом количестве.
Rus013
Самое интересное что эту машину не хотело и большинство Москвичиводов. Все хотели 2140 ранний, Московский 412й. А Иж даже на детали брезговали брать. Теперь они становятся редкими. Особенно детали по кузовне. Самое что интересное, как иж начал модернизировать 412й и когда начали ставить эти неказистые чёрные решётки, то они открыли этим ящик "Пандоры". А именно качество продукции. От чего и родилось слово (простите меня за мой французский) ИЖАНИТ, Москвич-Г и тд. Много слышал от потерпевших, какой он прожорливый. Как он сыпется. Что постоянно что то откручивается и в итоге всё равно он сгнил. Но со временем или я в маразме… Он стал как изюминка на торте. Прикольный и чуть ли не самый желанный. Может мне кажется. Но я постоянно слышу из уст более молодых товарищей что хотят они именно Поздний 412й. А пикап стал просто не позволительной роскошью. Как время всё расставляет на свои места. Ну и группа в ВК созданная по приколу но дающая свои положительные (как мне кажется) плоды. (27151- для меня не сбывшееся мечта)
Неопровержимый плюс 028-го — допустимость внешнего стайлинга, тогда как ранний можно только испортить
Да.А плюс ранних что он и так хорош) Это уже дело вкуса наверно. По факту большинству нравятся дизайн тех же 408х стильных или 412х привычных и немного с нотками модника. А Иж как по мне тоже красивый но люди по многим причинам не берут его. Деревенский, типа сборка хромает (хотя тут я поспорил бы по крайне мере на ранних), неказистая решётка на 028й и того страшила ржавый и сыпучий. И помнят только как они с отцом с ним мучились чтоб он поехал. Лет 10 слушаю такое. Какая молва ходит в народе так и будет. Москвич как считали чем то не доделанным так и будут считать по крайне мере в самой МОскве.
про народную молву, это совсем отдельная и забавная тема. Люди захотели думать, что Лада — предел совершенства, и теперь все что не лада безжалостно сдают в металолом.
А чем в ходу отличается поздний иж от раннего? вообще ранние машины вроде более надёжные были, единственно что передние сиденья в позднем удобные. По поводу гниения, да-стоял у нас переходной 412й, как говорили, лет 10 под снегом и дождём, но сцуко пороги целы на нём были! ( я с него себе крышечку бензобака свистнул)) К слову, кто-нибудь знает, какова толщина заводского ЛКП на 412 и 2140? их вроде красили в несколько слоёв
Раз он стоял, то и гнить несчего. А вот стоит проехать по солям, тогда конец
ну, не скажи, если машина в сугроб закутывается, то по оттепели влага может будь здоров краску испортить, там же считай вода сплошная, вентиляции нет. И повторюсь, машине почти 50 лет было в целом
а ездовую машину это ждет после каждого дождя или заезда в сырой гараж
не совсем. Когда машина намокла от дождя, влага достаточно быстро испаряется. В дико сырых гаражах машины кстати иногда за пару лет до дыр сгнивают. А тут, считай, ещё хуже, насыщенность влажностью куда больше.И кстати, стёкол у него не было, значит, снег лежал и снаружи, и изнутри, а весной в машине просто вода стояла. И времени там прошло, как с я сказал, не пару лет, а лет 10 он только стоял в таком состоянии
Раз без стекол, то это другое дело. На самом деле слишком много факторов + обманчивая внешняя картинка
Ну, пороги у него крепкие были ещё, хотя и туда вода затекает, если в салоне её много. в общем, считаю, кузов весьма достойно противостоял коррозии
Такой же поздний был у нашего соседа по даче. Только светло-зеленый, салон был синим, машина была всегда чистая, в идеале, сосед ездил на нем только с летом, с дачи и на дачу, остальное время машина стояла в гараже. В 1997 г он пересел на новую 2107 и позже Иж был продан.
Это не группка такая, а жизнь несправедлива по отношению к 412-028. Делить Москвичи на правильные и неправильные, хуже чем слепо боготворить ваз
что за группа-то?
"Пазний ИЖ"
Это на Драйве?
Нет, во "Вконтакте"
Lord73
Эх, баранка тонкая и большая- самая беда ижевских машин. На московских эта запчасть на голову лучше.
Эта баранка осталась именно от московских машин и несет в себе дух 408
Moskvichmoy
Ну… До тест-драйва, конечно, эти материалы не дотягивают, однако я был рад возможности сыграть на контрастах и пообщаться с людьми на местах, это здорово, что всё срослось именно так. А вот если сложится — можно будет устроить полноценный тест-драйв, достойный глянцевого журнала, но всех карт я пока не раскрою.
Moskvichmoy
Ну… До тест-драйва, конечно, эти материалы не дотягивают, однако я был рад возможности сыграть на контрастах и пообщаться с людьми на местах, это здорово, что всё срослось именно так. А вот если сложится — можно будет устроить полноценный тест-драйв, достойный глянцевого журнала, но всех карт я пока не раскрою.
Да, как раз недавно подлечил такой Иж
Этот ИЖ тянет на Москвича! Уже и Самара для Москвичей😉
Машина хороша, еще недавно она была обыденным элементом городского потока…
А на группку "маргиналов"-то гнать не надо! Смысл в ней есть…
У многих ее участников вполне благие намерения-восстановление тех же ижей. Более того, многие участники и купили иж, лишь благодаря знакомству с этой группой. А ведь могли бы и "вазовское говно", как вы любите выражаться, купить. Да, молодёжь балуется, но есть и положительный эффект!
Что же касается недовольства от упоминания вашей личности в сий группе, то это уж двояко. Если отбросить темную сторону, то есть даже неплохие плюсы в "черном пиаре".
+
EricGree
Машина хороша, еще недавно она была обыденным элементом городского потока…
А на группку "маргиналов"-то гнать не надо! Смысл в ней есть…
У многих ее участников вполне благие намерения-восстановление тех же ижей. Более того, многие участники и купили иж, лишь благодаря знакомству с этой группой. А ведь могли бы и "вазовское говно", как вы любите выражаться, купить. Да, молодёжь балуется, но есть и положительный эффект!
Что же касается недовольства от упоминания вашей личности в сий группе, то это уж двояко. Если отбросить темную сторону, то есть даже неплохие плюсы в "черном пиаре".
Да не нужен мне никакой пиар… Я его сам могу грамотно кому угодно сделать.
Не автомобиль красит человека, а человек красит автомобиль! При всей моей нелюбви к дизайну поздних ИЖей, этот автомобиль не оставил меня равнодушным. Причиной тому тот факт, что им владеет приличный молодой человек, которому не чужда историческая память! Матвей относится к автомобилю с любовью, поддерживая его в прекрасном состоянии и в полной технической исправности! Цвет "охра золотистая" автомобилю определённо к лицу: машина выглядит жизнерадостно, но отнюдь не легкомысленно! Спасибо. Егор Егорович, за рассказ. А владельцу — мои респект и уважуха!
Вот Вы, Владимир Владимирович, выхватили именно СУТЬ вопроса. Я рад, что мы смотрим на вопрос с одной точки зрения.
Lord73
Эх, баранка тонкая и большая- самая беда ижевских машин. На московских эта запчасть на голову лучше.
А мне нравится именно эта тонкая и большая баранка! .
Я последний 412 в 2001 продал, потом 2140 и 41 были, а хват москвичевский остался, большой палец отогнут и упирается в баранку-)
mouseTPAKTOPuCT
прикольно. красивый. но мордаха всёж пазних мне не нра. унылая она какаята… а вот ручки — однозначно удобыные, намного удобнее чем ручки 40кетов. но минус — над ручкой от времени появляется вмятина — от ладони
Потому, что металл тонше, чем у машин до82 года.
это распространённое заблуждение
Никакое это не заблуждение, можете сами померять. У АЗЛК и ранних Ижей-0,8 мм, у ИЖ -М-412_028-0,7мм
как говорил герой одного фильма — какие ваши доказательства?
Самое лучшее док-во-это померять самому, на Драйве полно критиков поздних ИЖей и основной упор делается на толщине металла, у меня в блоге есть запись по этому поводу, на поздних ИЖ 21251(Комби) на крыше сделаны 2 выштамповки именно по причине более тонкого металла, на машинах до 82 года их не было. ., также подобная информ. есть в брошюре, которая идет вместе с авто в серии "Автолегенды СССР"
пока не услышал доказательств. покажите замеры микрометром. про крышу вообще домыслы, крыша даже на московских седанах играет и так посередине располная планка вставлена, добавить рёбра жескости на комби — надо было изначально. и дело тут не в толщине.
ну, кстати, если всё хорошо, то не играет
играет играет. усилитель средний открутите, и проверьте
Что ж его откручивать, он там для жёсткости и стоит
mouseTPAKTOPuCT
играет играет. усилитель средний открутите, и проверьте
Толщина проката меньше у поздних. Сравнивал с "блестящемордым" апельсином 77года. Капот на вес тяжелее, не бренчит, кстати при захлопывании. И на прогиб идет более неохотно, как и скорлупа дверная, крылья. Ранние реально как танки плотные
всё это субъективизм однако. цифр нет.
Ну толщину у меня поменять не было приспособлений, чтоб на автомобиле. Визуальные ощущения не так уж плохи. Например, железо на девятке как лист бумаги от пальца проминается при нажатии, в отличие от того же 028го. Вот примерно такая же разница была при сравнении двух ижей
Отличный комплект и состояние крайне достойное, но если уж поздний, то лично я за Комби) У него корма гораздо гармоничнее смотрится, с этими отличными крупными фонарями.
Тут возможны разные трактовки.
Мне поздний ИЖ даже нравится когда он в таком хорошем и ухоженном состоянии. Уважение хозяину.
Егор Егорович, как Вас Москвичисты находят или Вы их находите в других городах?
Человек, сознательно выбравший Москвич — приличный человек по определению. Его не волнуют ни кастово-социальные предрассудки, ни пресловутое мнение "всех"… Хотя- есть отдельные исключения, и за часть таких граждан — стыдно, а части надо просто провести ПВР относительно их места в жизни. Но это выходит за рамки автомобильного сайта распространяться далее я толку не вижу, и не призываю.
Из тех, с кем свела меня жизнь — подавляющее большинство — приличнейшие люди.
Согласен.
Почему Вас беспокоят маргинальные паблики в конкретной соц.сети, если нет прямой связи с ее участниками — «потливыми подростками», да и вообщем Вас там нет?
Группа уже не одна, там целый культ личности.
Я вообще против вторжения в мою жизнь.
Вы человек публичный.
Ведете активную общественную жизнь.
samara412
Егорович Егорович! В точку! Спасибо за тест-драйв нашей техники, очень приятно.
Жигулевские ворота всегда открыты, так что милости просим!
у вас отличный авто
Да, многим нравится. И мне в том числе
Lord73
А что с мордой не так? Честное большеглазое лицо-)
ну это да, этим привлекает. Но я сразу представляю деда за рулем. Но за рулем то я, молодой активный. Поэтому хочу заменить её на черную от позднего раннего комби. Многие относятся к таким переделкам отрицательно, но мне норм
После прочтения остро захотелось снять видеообзор на поздний Иж.
Еще никто не снял хороший поздний иж.
Я бы кому угодно делегировал эти полномочия, с одним условием : это ДОЛЖЕН быть именно ЭТОТ поздний Иж !
sadandboring
После прочтения остро захотелось снять видеообзор на поздний Иж.
На Драйве есть не один обзор на поздний ИЖ-М-412-028.
Речь в статье о том, что второй автомашины такой комплектности нет. А более поздних "Иж-М-412-028" много.
а в чём особенность именно этой машины?
В статье описано.
что-то толком не увидел)
Салон шоколадный- редкий, окрашен всего один элемент кузова — остальная краска родная. Щиток приборов редкий иноязычный. Автомобиль семейный, с завода с нами
Был у меня такой же, 85 года. Вроде и неплохая машинка, но качество уже кошмарное. Покраска на голое железо. Ваш, я так понимаю, особо грязей и камешков не видел, потому как сохраняя полностью родную краску(ни одну деталь не перекрашивали), отец и я каждую весну боролись с десятками вздутий краски, сквозной коррозией и прочими дефектами. Также нарекания вызывали различные резиновые уплотнители. Заменили некоторые на снятые с "Пирожка" 1982г. Вот те как новые остались даже спустя 30 с лишним лет. Ну и вообще, сборка кривоватая\косоватая. Долго пытались понять, как можно было загнать саморезы крепления "очков" в крылья под 45 градусов? Отверстия вообще с бодуна сверлились?
А в целом, да, в достойном состоянии 028й имеет некий шарм, особенно светлых цветов, которые контрастируют с черной "мордой"
Самому не известно как именно на Иже красили. Есть информация, что пластиеы на погоны и птичку и лючок бензобака красили на голо и на азлк, и причес с самого начала.
Мой автомобиль окрашен двумя слоями разоного грунта.
Возможно, там временами шла халтура. За свою машину точно скажу, что каждый камешек неотвратимо вызывал скол краски и приходилось его тут же замазывать, иначе сразу после попадания воды все ржавело. Очень странно было, когда купил 99ю, а там под сколами краски везде была грунтовка и никакой ржи
Сколы краски на моем кузове есть, нг там доброкачественный грунт.
Значит, повезло) В целом, по фото вижу, что состояние кузова лучше моего
Спасибо.
Dimirian
Откуда столько гнева? Это выглядит как "молодец среди овец"… Неплохая машина, к нашему счастью москвич такая машина что никакие удешевления все же не убило самого главного- он москвич, и дух остался. да есть минусы, есть плюсы, спору нет, но цена его была подарочной, а выкатать он мог не хуже жигулей. Ну народ у нас такой был, время такое, не ели тушенки из мяса, ели окорочка из Америки, пили не сок в стеклянных банках а Юппи, носили не хлопковые рубахи а ванючие трико из КНР, ну хотели мы говна, мы его получали, что тут такого?)К чему лицемерие, по такой логике и ты и я продукт того времени…) щас понимаем, ищем ранние машины, но поздний тоже машина, и не менее интересная, а спустя 10 лет, 408 х будет больше чем 028. Да и что касается трубок и резьб на ижах — Перекушу горло любому!) у ижа все откручивается, а вот у 2140 ни одна трубка живой не вышла после демонтажа.
У меня наоборот, все 412е трубки крутились вместе со штуцером и в итоге обламывались, хотя и вдшкой проливал и прочей химозой…
Гнева у меня хватает не только на 028, а на всю Ижевскую продукцию, на протяжении всего периода выпуска портилась унификация, качество выпускаемых машин было местами даже намого хуже, отставание в конструкции от АЗЛК на 5-7 лет в среднем, хороший тому пример — мягкие панели, в Москве они пошли в Феврале 1970г. в Ижевске — в Сентябре 76 если не ошибаюсь.
Так же с ГВУТом, который на ИЖах оставался аж до 1982г, хотя ГТЦ "Гирлинг" на Московских машинах выборочно встречалось с 1972г и с 1976г. все автомобили комплектовались ГТЦ+ВУТ сделанными по лицензии "Гирлинг" все это в то время, могло создавать у потребителей ощущения более отсталого автомобиля и как следствие портился имидж 412 модели, появлялись проблемы с запчастями, т.к просто напросто нарушили унификацию.
Да я согласен, что это тоже машина и типичный продукт того времени, ему от части можно сказать спасибо за большее количество запчастей, т.к выпускался аж до 2001г. Но по мне, ИЖевску давно надо было отойти от седанов, выпускать на этой базе лишь каблуки/пикапы, а основную ставку все таки сделать на Орбиту, ибо судя по фотографиям из архива Удмуртии, готовые площадки были ужасно забитыми.
Кстати еще можно добавить что есть "особенный" вид людей, при чем которые встречаются даже на драйве, упорно доказывающие что Ижевские автомобили лучше, потому что оборонка, а значит — качество, это можно сравнить с байками про мотор бмв или половинку вертолетного.
Помогал в разборке/сборке ИЖа 74г.в так вот, у заводской машины с пробегом 26 тысяч, я обнаружил косяков по сварке кузова, больше чем у своего 412-го того же года, только из Москвы, а самое пожалуй "веселое" это пропущенная цифра в номере шасси, на табличке под капотом. Багажное отделение просто залито чем-то вроде пластиэзоля, никакой виброизоляции на задних крыльях и панели в ижевске не было, причем пластиэзоль положен всюду и с ужасными подтеками. После этого мне люди заявляют что ИЖ лучше?
В общем все это накопилось и сложно держать в себе, да это такой же автомобиль и несомненно ездить хотя бы на чем-то, было тогда лучше, ну или по сравнению с мыльницей или таврией, на которую что либо найти из зч, надо постараться.
Успокойтесь, товарищ, ваш гнев похож на блев или блефф)) только эпатажный юноша для мимолетного рейтинга может раскидываться такими заявлениями. Что мне вас теперь в 0чко поцеловать за то что у вас АЗЛК а я на ИЖе?) Трубки откручиваются отлично, при наличии ключа и ума. качество до 78года отличное у машин. я могу судить, у меня МЗМА 408 1965 года и еще куча москвичей разных. Качество агрегатов хорошо и там и там. Когда на АЗЛК делали бампера из фольги к 2140 на иже все еще херачили толстенные бампера 412. бессмысленные доводы как и спор. Учите историю, экономические модели, системы функционирования, менталитет, и тогда поймете, что не машины плохи, а люди. Нет плохих машин, есть владельцы не к машине. Пост очень хорош как и владелец авто!, а своими писаниями вы только оскорбляете его выбор, деятельность, и вызываете к себе внимание.
Я абсолютно спокоен, рад за вас, своего мнения я вам не в коем случае не навязываю, если хочется владеть ИЖом — пожалуйста)
Еще в первом комментарии я написал, что это сугубо мое мнение, ваше право согласится с ним или нет) мне эти автомобили не нравятся по ряду причин и эх, если бы все лечилось только перестановкой облицовки, давно бы возможно нашел себе хороший исходник в виде ИЖа, т.к их банально больше, но нет, изучив автомобили, обнаружил слишком большую разницу.
Толщина бампера 2140 83г кстати такая же как у 412 74г, относительно недавно сравнивал с товарищем, а вот ремонтные бампера все ощутимо разные по весу.
Качество агрегатов и там и там в одинаковые годы — да, но не для кого не секрет что 412й мотор так же постигло сильное удешевление с 67 по 72г.
Dimirian
Успокойтесь, товарищ, ваш гнев похож на блев или блефф)) только эпатажный юноша для мимолетного рейтинга может раскидываться такими заявлениями. Что мне вас теперь в 0чко поцеловать за то что у вас АЗЛК а я на ИЖе?) Трубки откручиваются отлично, при наличии ключа и ума. качество до 78года отличное у машин. я могу судить, у меня МЗМА 408 1965 года и еще куча москвичей разных. Качество агрегатов хорошо и там и там. Когда на АЗЛК делали бампера из фольги к 2140 на иже все еще херачили толстенные бампера 412. бессмысленные доводы как и спор. Учите историю, экономические модели, системы функционирования, менталитет, и тогда поймете, что не машины плохи, а люди. Нет плохих машин, есть владельцы не к машине. Пост очень хорош как и владелец авто!, а своими писаниями вы только оскорбляете его выбор, деятельность, и вызываете к себе внимание.
не, плохие машины таки есть)
Nose
У меня наоборот, все 412е трубки крутились вместе со штуцером и в итоге обламывались, хотя и вдшкой проливал и прочей химозой…
Гнева у меня хватает не только на 028, а на всю Ижевскую продукцию, на протяжении всего периода выпуска портилась унификация, качество выпускаемых машин было местами даже намого хуже, отставание в конструкции от АЗЛК на 5-7 лет в среднем, хороший тому пример — мягкие панели, в Москве они пошли в Феврале 1970г. в Ижевске — в Сентябре 76 если не ошибаюсь.
Так же с ГВУТом, который на ИЖах оставался аж до 1982г, хотя ГТЦ "Гирлинг" на Московских машинах выборочно встречалось с 1972г и с 1976г. все автомобили комплектовались ГТЦ+ВУТ сделанными по лицензии "Гирлинг" все это в то время, могло создавать у потребителей ощущения более отсталого автомобиля и как следствие портился имидж 412 модели, появлялись проблемы с запчастями, т.к просто напросто нарушили унификацию.
Да я согласен, что это тоже машина и типичный продукт того времени, ему от части можно сказать спасибо за большее количество запчастей, т.к выпускался аж до 2001г. Но по мне, ИЖевску давно надо было отойти от седанов, выпускать на этой базе лишь каблуки/пикапы, а основную ставку все таки сделать на Орбиту, ибо судя по фотографиям из архива Удмуртии, готовые площадки были ужасно забитыми.
Кстати еще можно добавить что есть "особенный" вид людей, при чем которые встречаются даже на драйве, упорно доказывающие что Ижевские автомобили лучше, потому что оборонка, а значит — качество, это можно сравнить с байками про мотор бмв или половинку вертолетного.
Помогал в разборке/сборке ИЖа 74г.в так вот, у заводской машины с пробегом 26 тысяч, я обнаружил косяков по сварке кузова, больше чем у своего 412-го того же года, только из Москвы, а самое пожалуй "веселое" это пропущенная цифра в номере шасси, на табличке под капотом. Багажное отделение просто залито чем-то вроде пластиэзоля, никакой виброизоляции на задних крыльях и панели в ижевске не было, причем пластиэзоль положен всюду и с ужасными подтеками. После этого мне люди заявляют что ИЖ лучше?
В общем все это накопилось и сложно держать в себе, да это такой же автомобиль и несомненно ездить хотя бы на чем-то, было тогда лучше, ну или по сравнению с мыльницей или таврией, на которую что либо найти из зч, надо постараться.
не знаю, в целом ижевские машины ранних лет были качественней, и не только благодаря оборонке, но и новой сборочной линии с автоконтролем. В оснащении да, отставали, так, почему мягкая обшивка появилась в 76м? потому что оборудование под неё отправили в Ижевск с АЗЛК, где 412ю модель сняли с производства в то время. А по поводу Орбиты-так не давали сверху её производить, до поры до времени, а когда дали, увы, ничего нормального завод сделать уже не мог(
Наблюдал и ассистировал за сборкой-разборкой 74г, так вот, даже 028 мне показался более качественно изготовленным и собранным
исключения бывают, но в целом их делали качественней
Ну пока я этого не встретил увы, только огорчение вызывает, а по оснащению, никто со мной не поспорит что ИЖ был дешевле, хотя радиоприемник у него лучше, но на этом плюсы оканчиваются.
не стоит забывать, что АЗЛК в основном делал машины на экспорт, во многом поэтому его комплектации были получше. Иж же шёл почти исключительно на внутренний рынок, и такого внимания мелочам не уделялось
Экспорт/Не экспорт комплекты машин не отличались никогда, кроме ранних 408, где ставились т.н плинтуса и 4х фарная система освещения.
это понятно, тем более 4хфарные версии шли и на внутренний рынок. Я про то, что, как раз вследствие унификации экспортных и внутренних машин, основное оснащение было получше
Кто знает как было, но в любом случае машина до середины 70х шла в ногу со временем, дальше провал, такой же путь как и с волгой/жигулями, мусолить один и тот же кузов по ряду причин…
Вообще действительно отличались не экспортные машины, а дилерские, т.к диллер вносил свои фишки, перешивал салоны и пр.
да, дилеры могли, даже вытяжку на 412х вроде ставили. У АЗЛК и ИЖа было много проектов, но после пуска ВАЗа кто ж их особо финансировал-то
Да там не только в ВАЗе дело было, а в целом в политике советской, тормозящей все развитие кроме оборонного, хотя и если бы не строили автоваз, а все деньги выдали АЗЛК и дали бы волю, я думаю что могли получить действительно конкурентоспособные автомобили в своем классе.
да, не в ВАЗе дело, а в Минтрансе) не, можно было б и поболше денег выделять другим заводам
Ну а каким другим? если так подумать, потенциала у других как таковых и не было толком, где можно было бы найти какие то интересные разработки, хотя я пытался.
ну, здрасьте) Возьмём ЗАЗ. Вы в курсе, что прототипы Таврии были уже чуть ли не в конце 60х годов? А когда она в производство встала? Ну, а так-у нас и было 4 основных автозавода легковых машин, в которые надо было вкладывать
Ну… ЗАЗ может быть, но чего то сверхъестественного от малого класса ждать все равно бы не пришлось, ГАЗ я вижу больше как грузовое производство, ИЖу бы развить тему полного привода в то время было бы неплохо и возможно остановится на комби со своими решениями, а если выпускать 412 унифицированные с московскими.
Ну или прототипами серьёзно заниматься, выпуская лишь комби/каблуки/пикапы на базе Москвича.
ну, московские и ижевские машины унифицированы прилично, но есть конечно немало мелочей, сильно портящих жизнь…а всё отчего? Да потому, что в СССР за " Оригинальность" добавляли премий. Вот и решено-сделаем-ка мы штуцера на трубках чуть другой размерности, мелочь, а премия выпишется) ГАЗ-история отдельная ( в список тех 4х заводов я его не включал), он в первые три очереди-военный завод, в четвёртую-грузовой и только в пятую-легковой. Да и машины там строились, мягко говоря, особенные) Ведь 3102, появившаяся в 82м году, должна была сменить на конвейере 24ку, но не сменила. Почему? По политическим причинам-шибко приглянулась она чиновникам, и не смогли они представить, что такие же машины будут работать в такси! И стала 02я мелкосерийной, хотя для массового производства всё готово было. ЗАЗ-это микрокласс, но и он весьма востребован, а в середине 70х Таврия была б вполне современным автомобилем, если б ещё было б хоть тех лет качество. У АЗЛК были проекты "Меридиан", вполне неплохой, и машины промежуточного класса.
Nose
Ну… ЗАЗ может быть, но чего то сверхъестественного от малого класса ждать все равно бы не пришлось, ГАЗ я вижу больше как грузовое производство, ИЖу бы развить тему полного привода в то время было бы неплохо и возможно остановится на комби со своими решениями, а если выпускать 412 унифицированные с московскими.
Ну или прототипами серьёзно заниматься, выпуская лишь комби/каблуки/пикапы на базе Москвича.
Как же ты …зза…, ну прям гений автомобильный, прям как же без тебя то они раньше и жили, ну Леонид Ильич прям! 4 звезды тебе за заслуги диванные!)
Жарко стало)
Откуда столько высокомерия? Вы, что как ЕЕК — десятки лет на москвиче?, и на все остальных машинах СССР, не думаю…, все вокруг дураки и тугодумы один вы знаете как жить. "Жарко стало" -пццц. Иди маслай москвич.толку больше будет.
Ну если учесть те годы когда я не ездил за рулем, то да, а так, я много машин видел, много машин изучал пока был молод и не мог владеть и водить, Москвич я свой и так маслаю все свободное время, так что к диванам приравнивать не стоит.
Ваш пробег в сезон — это месяц моей обыденной езды, без глобальных поездок. Вам еще с москвичом придется знакомится и знакомится.
А где информация о том сколько я проезжаю в сезон?
Одометр я не фотографирую и не освещаю эту информацию.
Пробег в некоторых вещах не играет значительной роли, достаточно просто заниматься ремонтом и того и того, либо наблюдать хотя бы за ним.
Ваш пробег указан в вашем же бортовом журнале. Перестаньте флудить в чужих записях, это надоело, глаз режет. достаточно делать … боже, по сути говоря вы на улице подходите к папаше с ребенком и говорите что мол не так надо рожать и делать детей. на вопрос откуда тебе знать ты отвечаешь " я был маленький, но еще тогда уже видел как папа это делает" …Приеду в москву, посмотрим как будите залечивать мне про москвич)
Не я флуд тут развожу)
Я лишь отвечаю на комментарии адресованные мне.
В жизни ничего не изменится, разница то, переубедить меня не получится.
Это не ваша запись, и ваше мнение тут изначально никто не спрашивал! сначала сделайте что то, потом получите авторитет, и уже тогда можете что то навязывать людям. Лечите Лечите, как вы можете оценить качество и 2140 сборки и деталей если вы даже не понимаете параметры качества детали важные для эксплуатации, ведь это понимание приходит при долгосрочном использовании и большом пробеге! Вас переубеждать — себя не уважать. Знаток дверных карт и фуфела салонного. я разбирал кузов 028, ижа 73года по сварке! по точкам! техническая составляющая у ранних ижей если не лучше то точно равна московски. далее качество уходило с годами на обоих заводах. Детализировать даже нет смысла. не надо ковырять в попе пальцем и ложить его на язык крича после очередного "подхода" то "неипечески вкусно" то "боже да это же гавно, боже мой оно у меня во рту" 70% москвича это одни и те же заводы поставщики сборочных конвейеров и москвы и ижмаша. значит уже в 70% вероятности машины имеют равное качество.
Я своего мнения не навязываю, а лишь отстаиваю свое, раньше я был уверен что до появления 028 качество было одинаковым, но одна машина меня переубедила в этом, хотя человек с 75г утверждает что у него все нормально, может от партии зависит все, но того что я видел на ИЖе, я не встречал не на одном 412.
По технической части с долгосрочностью деталей я спорить не собираюсь, поставщик был один.
вы уже неделю кричите что то там ужасное видели, ну что вы могли видеть? что? ну говорите конкретно, один иж увидели какой то и теперь байки пускаете по интернету.
Это лучше баек про оборонное качество)
я не пожалею от того что меня забанят, но все же по моему скоро раскрою тайну и назову вас своим именем.
Да ради бога, можно и не тут, хоть вконтакте, ссылка есть в профиле.
Но своего мнения не изменю и хоть тысячей слов назовите, мне это нейтрально)
Предлагаю закругляться и остановится на том, что у каждого свое мнение.
Nose
У меня наоборот, все 412е трубки крутились вместе со штуцером и в итоге обламывались, хотя и вдшкой проливал и прочей химозой…
Гнева у меня хватает не только на 028, а на всю Ижевскую продукцию, на протяжении всего периода выпуска портилась унификация, качество выпускаемых машин было местами даже намого хуже, отставание в конструкции от АЗЛК на 5-7 лет в среднем, хороший тому пример — мягкие панели, в Москве они пошли в Феврале 1970г. в Ижевске — в Сентябре 76 если не ошибаюсь.
Так же с ГВУТом, который на ИЖах оставался аж до 1982г, хотя ГТЦ "Гирлинг" на Московских машинах выборочно встречалось с 1972г и с 1976г. все автомобили комплектовались ГТЦ+ВУТ сделанными по лицензии "Гирлинг" все это в то время, могло создавать у потребителей ощущения более отсталого автомобиля и как следствие портился имидж 412 модели, появлялись проблемы с запчастями, т.к просто напросто нарушили унификацию.
Да я согласен, что это тоже машина и типичный продукт того времени, ему от части можно сказать спасибо за большее количество запчастей, т.к выпускался аж до 2001г. Но по мне, ИЖевску давно надо было отойти от седанов, выпускать на этой базе лишь каблуки/пикапы, а основную ставку все таки сделать на Орбиту, ибо судя по фотографиям из архива Удмуртии, готовые площадки были ужасно забитыми.
Кстати еще можно добавить что есть "особенный" вид людей, при чем которые встречаются даже на драйве, упорно доказывающие что Ижевские автомобили лучше, потому что оборонка, а значит — качество, это можно сравнить с байками про мотор бмв или половинку вертолетного.
Помогал в разборке/сборке ИЖа 74г.в так вот, у заводской машины с пробегом 26 тысяч, я обнаружил косяков по сварке кузова, больше чем у своего 412-го того же года, только из Москвы, а самое пожалуй "веселое" это пропущенная цифра в номере шасси, на табличке под капотом. Багажное отделение просто залито чем-то вроде пластиэзоля, никакой виброизоляции на задних крыльях и панели в ижевске не было, причем пластиэзоль положен всюду и с ужасными подтеками. После этого мне люди заявляют что ИЖ лучше?
В общем все это накопилось и сложно держать в себе, да это такой же автомобиль и несомненно ездить хотя бы на чем-то, было тогда лучше, ну или по сравнению с мыльницей или таврией, на которую что либо найти из зч, надо постараться.
Мягкая панель на моем Иже, выпуск двадцатые числа февраля 1976 года.
Ну видимо как на АЗЛК перешли на 2140 как раз.
Да, по времени сходится.