Как-то на пустынном участке трассы, резво стартовав со светофора и перейдя на третью передачу, я неприятно удивился — тахометр уверенно начал увеличивать обороты, а вот скорость как-то нет ;-). Итого — пробуксовка. А дальше я стал припоминать, что при спокойной езде при выключении сцепления всё время были ощущение мелкой вибрации. В общем "приехали"
В результате общения с предыдущими владельцами выяснилось, что некогда ставилось сцепление Exedy Tyk 2151, которое прошло около 20 тыс. км. Дальше, развивая тему, наткнулся на интересный топик по моей теме
www.gtextreme.ru/forum/pr…tthread.php?t=30436&pp=40
Из этого у меня сформировалось понимание, что в надо купить комплект сцепления AISIN — оно более долговечно, чем Exedy, а именно
для ГЕ моторов:
1. диск DT-031V
2. корзина CTX-088(как вариант можно поставить и CTX-066, она тоже бьется на блэк\сильвер, но так-же она бьется и на овощей. мой выбор все-же 088 корзина)
3. выжимной BT-112
Или брать сразу китом KT-286A (в экзисте нету, зато прекрасно бьется в емексе).
Беспощадно задушив земноводное (поскольку хочется восстановить машинку для удовольствия), я начал постепенно закупаться вышеуказанными детальками, дополнительно заказав и оригинальный задний сальник коленвала, чтобы не было мучительно больно, как некогда на РАВе, когда поменяли сцепление в сборе, а сальник не стали ("мол, он не тёк"), а потом через 300 км. после смены масла сальник потёк…
Также купил масло Ravenol LS 2 л для замены в КПП и оригинальный датчик давления масла (вместо текущего нынешнего).
В ближайшее время собираюсь заменить.
Что из новостей
1. полностью выгнал воздушную пробку из системы охлаждения и принудительно закрыл заслонку смешения воздушных потоков на зиму — печка теперь отлично греет. Надо будет ещё поставить на "зимний режим" ещё одну заслонку для обдува лица пассажира и водителя. ;-)
2. Заменил дворники на бескаркасные (купил по акции в Би-Би) один 55см, другой 40 см. Посмотрим, сколько они продержатся.
Из мелких неприятностей — сгорели две лампочки — одна в приборке ("свежезамененная"), другая — габаритная в фаре.
Пока так. Фотки как-нибудь в другой раз.
