Слабонервным и впечатлительным смотреть и читать не советую. В конце поставлю самое жестокое фото в истории сайта. Тринадцатая моя запись будет под стать числу. При Советской власти в автошколах, на автобазах, в гаражных кооперативах и возле отделений ГАИ часто можно было наблюдать стенды с фотографиями жестоких ДТП – завязанные в узел машины, иногда даже превращённые в мясной фарш водители, пассажиры, пешеходы. Причем, даже в конце 80-х, в ходу были старые фото 60-70-х. Однажды в 2004-м я покупал на одном фрязинском автопредприятии по остаточной стоимости автомобиль ИЖ-2715. На стене в гараже как раз висел такой стенд. Старый, ещё со времён Никитки, с пожелтевшими снимками. Изображения были очень некачественные, как будто пересъёмка плохой аппаратурой. Завгар, продававший мне машину, заметил мой интерес и заявил, что этот стенд больше никому не нужен, потому я могу забрать снимки. Так вместе с ИЖом «каблуком» мне достался жуткий, но интересный с исторической точки зрения бонус.

















Мы, водители, в любые годы рисковали пойти тянуть срок на зоне за ДТП. Один мой коллега его даже отсидел. Книга «История ГАИ», изданная в 2006-м, не даст соврать. В 30-х ДТП с жертвами иногда квалифицировали, как преступление против порядка управления – любой шофёр легко становился государственным преступником. Помню, товарищ, рывшийся одновременно со мной в госархиве, показал мне документ 1937 года. Там некоему шофёру дали вышку за аварию. Последовал приказ на каждой автобазе Москвы провести собрания всех шофёров, чтобы всем рассказать обстоятельства происшествия и про расстрельный приговор. Так вот, далее в упомянутой «гаишной» книге рассказывается, что в 1950-м пленум Верховного суда СССР принял указ, приравнивающий ДТП с жертвами к умышленному убийству. Фишка в том, что при «кровавом режиме» Иосифа Виссарионовича за умышленное убийство полагался лагерный срок, долгий, но по тем временам типичный. Пришел Никитка, и в 1954-м решением такого же пленума за убийство ввели вышак. Это стало распространяться и на шофёров и на хозяев частных машин. Купили вы «Москвич» или «Победу», сбили пьяного поганого бомжа и пошли в расстрельную камеру. Только в 1957-м от высшей меры освободили владельцев частных машин, а для профессиональных шофёров её оставили. Ведь шофёр – ответственное должностное лицо. И продолжалось это до 1961-го, когда ввели новый Уголовный кодекс со специальной «шофёрской» статьёй. Скольким обвиняемым устроил Никитка такую от «светлую», «романтическую» оттепель, история уже умалчивает.
Лежит у меня подробный рассказ о самом жёстком и кровавом ДТП, какое я видел лично. Мало что видел – подошёл поближе и внимательно разглядел все последствия во всех подробностях. Пожалуй, пока воздержусь вывешивать. Это реально жесть.

Комментарии 1048
DevPilgrim
Угу, вот я счастливчик по жизни: Прошел 3 командировки в чечню, из роты 4 выживших. 3 развода. раз 10 пытались посадить, удалось только 1 раз присудить принудительные работы. 18 лет платил алименты. Несколько дней рождений накопилось за годы работы…
И в пропасть с оползнем слетал, и на зимнике тонул, и на серпантине задом по гололеду до самого низа съезжал…
Ни разу не было позыва запить горе или стресс водкой, про наркоту вообще не говорю.
Пока будут такие как вы, которые будут защищать и оправдывать эту мразоту — не будет нормальной жизни на земле Русской…
А насчет судим — так пусть люди судят меня по делам моим, я не против. Живу не за страх, а по совести. Мне бояться нечего…
Да, мужик, так и должно быть по жизни .упал, встал отрехнулся и дальше пошел .
Сам не раз через это проходил .
упасть в чужих глазах, это временное, упасть в своих глазах, это приговор .
Главное оставаться человеком и быть оптимистом .
AlexTerve
В семье не ведётся, а на автомобильном сайте пишется?
Жестокий подкол, но справедливый .😁
Voroge
Фольга фольгой, а безопасность машин очень значительно улучшилась.
Только это часто не спасает ни водителя, ни пассажиров, ни пеших .
Бозопасноть авто стала выше, но вот водители некоторые к сожалению …, которые всю безопасность сводят на нет .
410н это же по современным меркам "кроссовер" ? Полный привод + люфт ?
Тут огромный дорожный просвет, нормальный полный привод безо всяких электромуфт и мосты. Тянет на полноценный внедорожник.
В старых номерах журнала "За рулем" помню была рубрика "ЭТОГО МОГЛО НЕ СЛУЧИТЬСЯ"
Вот там кажись видел некоторые фото, ну или очень похожие
Я помню эти стэнды, на каждой площади они были установлены.Я мелкий постоянно на них глазели.Их ещё нет, нет, и обновляли
поищите в яндексе фото жертв дтп и поймете, что крайний снимок ничем не примечателен сейчас
Комментарий удалён
К сожалению 7 месяцев прошло, твой коммент найти не могу, чтоб сказать как именно я считаю … Увы )
Аварии в те года были намного опаснее чем сейчас, ввиду веса, и способности к поглощению удара. Смотришь сейчас на аварию машины в хлам, но все выжили. Раньше при дтп Машина целая, но внутри трупы, так как раньше передок не поглащал удар.Вся энергия шла на водителя.
аварии в те года, это надо было ехать в сварочных очках
машин в отличии от нынешнего времени в тысячи раз меньше
Пдд написаны чиновниками в расчете на конченных дибилов и овощных паралитиков. Поговорка про кровь тоже для них/вас
Они написаны, что бы уберечь нормальных людей от гонщиков-долб#ебов!
dimademch
судя по некоторым комментариям вверху — не очень…
Еб#нутость не лечится.
к сожалению
а метал то раньше по серьёзнее был, не то что сейчас фольга
И толку?! Безопасности то 0 было!
Классные фотки!
Поэтому вместо соблюдения санитарных норм подсудимого бреют. Спасибо не кастрируют
Это как раз и входит в "соблюдение")) Но вам, как медику, виднее ))
В журнале "За рулем" была хорошая рубрика "В отражении хмельной слезы" и "Это могло не случиться".
сравнение старых и новых автомобилей. Краштест
auto.mail.ru/article/6894…rochnee_i_kto_bezopasnee/
Вот ещё интересное видео

Вот тебе и старое крепкое железо
…или тутъ:
Dr-Yeahg
Вот ещё интересное видео

Вы эта… Не то "видео" выставили на обозрение. Православное видео тут:
Dr-Yeahg
Вот ещё интересное видео

интересно насколько гнилая была старушка
Dr-Yeahg
Вот ещё интересное видео

Всё верно. Машина только с конвейера размазала шестидесятилетнее ведро, из которого аж вылетело облако ржавой пыли.
1993 году работал на ЗиЛ 130 возвращаясь домой (машины дома можно было ставить ) при повороте на лево, не заметил как два пацана лет по 14 заводили с толкача мотоцикл "Восход" ну и влупились в мой ЗиЛ в правое переднее колесо со всей силы на сколько разогнались. Пол года следствие шло, мать того что был за рулём, вес тогда в районе имела, ну закрыли меня на год в колонии-поселении в г. Курчатов.
А с пацанами что
Того что сзади сидел, просто отбросило, ушибы, который за рулём сидел, перелом черепа. Без шлемов были оба, без в/у ну и мот школьный. Получается я не пропустил встречный транспорт, но сука разгоняли они его от парковки магазина. Жаль не было тогда видеорегистраторов.
Да уж. На этих корчах авария на скорости в 30км/ч могла быть летальной.
Летальной для современных иномарок! )) Эти корчи хоть из нормальной стали делали, у многих после аварии даже стекла целые, а иномарки сейчас поголовно из жестяной фольги клепают, в аварии сразу разваливаются, еще на лету!
Лол, вы наверняка не вкурсе про программируемое разрушение при ДТП, которое и сохраняет людям жизнь.
В курсе! ))) Это маркетологи придумали такую сказку для лохов, которая позволяет делать машины из дешевого и тонкого железа, а когда очередной олень на своей новой иномарочке воткнется на перекрестке 21 Волге в жопу, то иномарка запрограммированно развалится, а у Волги будет новая царапка на бампере!
не несите чушь!Сейчас машины гораздо безопаснее по конструкции для водителя и пассажиров, чем авто пятидесятых да и шестидесятых годов!
И чем это они безопаснее? Гнилым с завода "железом", которое уже ближе к фольге? )) Или подушками, которые нередко убивают лучше, надежнее, чем само дтп? ))) Хватит уже хавать это говно из интернета, пользуйтесь своим умом и больше смотрите по сторонам, наблюдайте и многое поймете, кто и где вас наё… обманывает!
ok.ru/video/271742536421
На дорогах, в реальных условиях, почему-то всё наоборот! Да и после того как УАЗ Патриот получил всего три звезды на этих тестах, но на дорогах разносит в лоскуты импортные консервные банки с максимальными оценками, а потом уезжает своим ходом, верить им как минимум глупо! )) Это всего лишь маркетинг!
На что советуем пересесть ?
Советы раздавать неблагодарное дело! ) Вам ездить, вам и выбирать.
Ну а всё же начем катаемся ?
Я езжу на Оке, мне нравится. Очень неприхотливый и надежный автомобильчик. При суточном пробеге 20-30 км., полного бака (29 л.) хватает на месяц! ))) Одну жопу на работу возить самое то! Жена себе купила XRay, ей нравится, а мне нет. Слишком много электроники для дураков, АБС, ЕСП и прочая пое.ень, мне они мешают!
По экономии топлива ока конечно выигрывает с нынешними ценами на бензин это наверно основной плюс
Единственный плюс
Думаю да ну я б её не брал безоопастность на нуле
Lexan-Top
Я езжу на Оке, мне нравится. Очень неприхотливый и надежный автомобильчик. При суточном пробеге 20-30 км., полного бака (29 л.) хватает на месяц! ))) Одну жопу на работу возить самое то! Жена себе купила XRay, ей нравится, а мне нет. Слишком много электроники для дураков, АБС, ЕСП и прочая пое.ень, мне они мешают!
Ну в остальном безоопастность, вместительность, проходимость на низком уровне
Из всего перечисленного, только безопасность еще немного умастна в этом списке, да и то из-за небольшой удельной массы! А вот вместительность — я бы поспорил, я в Оке шпалы возил! ) А проходимость у нее не хуже чем у крузака, до УАЗа ей еще далеко, но по снегу и грязи прет как танк!
А зимой наметёт клиренс то маленький и потом устанит где опять живой экземпяр искать ?
Клиренс 170 мм, обычно этого достаточно, а где снег по колено, можно и с разгона! Эту машину проектировали в СССР, она крайне неприхотлива и проходимость, на всякий случай, чуть хуже чем у УАЗика. ) Да и на крайний случай, запчасти копеечные и не дефицит, не жалко!
150 в ней клиренс
170 мм, при полной нагрузке! Это не говно марка какая то! У них принято указывать просвет при пустой машине, а у российских машин указывают просвет при полной массе. Так что когда в Оке все четыре пассажира и 50 кг в багажнике, тогда клиренс 170 мм, а с одной жопой за рулём ещё больше.
Чем оку тогда уж лучше передний привод автоваза
Слишком жирно по бензину одну жопу возить! ))
Ставим газ и всё
Это ни к чему, лишние расходы. )) Ока уже сразу бензин просто нюхает, без всяких газобалонок.
Попу возить тоже не всегда получается бывает что то или кого то возишь все таки авто должно быть универсальным
Она и так у меня под хознужды определена. )) Тонну тротуарной плитки пару лет назад за три ходки вывез, шпалы деревянные возил, шесть штук за раз, правда до двух метров обрезанные, чтоб не торчали сильно. За город я на ней не езжу, чисто по городу, работа-дом-работа. Движок правда уже почти 100 т.км. пробежал, не такой резвый уже, как семь лет назад! Так что Ока по-моему самый универсальный автомобиль, сама стоит копейки, запчасти тоже копеечные, по этому её совсем не жалко, ибо так просто не убить! ))
Умрёт что брать потом будите ?
Лет пять как минимум ещё впереди, рано об этом думать. Кузов вроде не гниёт, хоть и бит до меня был во все стороны, а все остальное ремонтируется даже дома, на коленке!))
Всё ясно
Чем оку тогда уж лучше передний привод автоваза
Это и есть передний привод автоваза, только половинка от него
😊 и мотор половинка
не несите чушь!Сейчас машины гораздо безопаснее по конструкции для водителя и пассажиров, чем авто пятидесятых да и шестидесятых годов!
Ты когда нибудь в Волге сидел которая переворачивалась? А дядя мой сидел. Ей похер. Какой современный авто так умеет? Современная безопасность маркетинговый бред.
Lexan-Top
В курсе! ))) Это маркетологи придумали такую сказку для лохов, которая позволяет делать машины из дешевого и тонкого железа, а когда очередной олень на своей новой иномарочке воткнется на перекрестке 21 Волге в жопу, то иномарка запрограммированно развалится, а у Волги будет новая царапка на бампере!
не соглашусь владею вольво 440 была в двух дтп. одно на пешеходном газель в жопу вьехала, у меня тогда был счес на пыльнике бампера и трешинка на фонаре в то время как газель развалилась нахрен вся морда даже двери открыть не смог водитель. Второе зимой на гололеде копейку выбросило навстречу мне результат полная деформация под копотного пространства, места осталось ровно столько сколько нужно было чтоб двигатель поместился. при етом даже двери открывались в салоне все целое и деформации салонной части вообще не наблюдалось на копейке только дваерца помята немного задняя . копейка своим ходом домой уехала.
Szuchewycz
Лол, вы наверняка не вкурсе про программируемое разрушение при ДТП, которое и сохраняет людям жизнь.
Программируемое разрушение было и в нелюбимых вами старых иномарках.особенно на Вольво с ее зонами сминания
Lexan-Top
Летальной для современных иномарок! )) Эти корчи хоть из нормальной стали делали, у многих после аварии даже стекла целые, а иномарки сейчас поголовно из жестяной фольги клепают, в аварии сразу разваливаются, еще на лету!
аха особенно на первых фото и особенно на 5 фото. а вообще ни одной волги с целыми стеклами, причем эти стекла внутри салона.
Lexan-Top
Летальной для современных иномарок! )) Эти корчи хоть из нормальной стали делали, у многих после аварии даже стекла целые, а иномарки сейчас поголовно из жестяной фольги клепают, в аварии сразу разваливаются, еще на лету!
ну да, ну да!А внутри фарш!Физику надо было учить вам )))
Я её как раз нормально знаю, ибо учил еще в советской школе, а вот вам, по всем признакам, физика не зашла… )) Не надо быть лохом, нельзя слепо верить сказкам маркетологов!
Не особо заметно) Потому что знали бы физику, то были бы в курсе что энергия просто так никуда не девается, ее чем-то гасить надо. Так что вам выбирать — гасить ее сминаемыми элементами кузова или своей тушкой.
Сразу видно, маркетологи над вами поработали, мозги промыли! ))) А ремешок вас пополам не перерубить, когда сминаться уже будет нечему?) Подушечка навстречу с бешеной скоростью лицо не расплющить?) И из покореженной машины вас очевидцы извлечь все равно не смогут, без спецоборудования! Вроде не сложно понять, почему машины так мнуться, рвутся на куски, как тряпочные, даже вдоль. Потому что сталь покупают весом — чем тоньше лист, тем больше ведер они из нее состряпают, , чем она хуже по качеству, опять же — тем больше производитель лохов осчастливит, а бабла заработает! ))) А лохам сказки придумали, про зоны смятия, хавайте!)
ну да, ну да!А внутри фарш!Физику надо было учить вам )))
www.drive2.ru/l/462207476477985342/
Lexan-Top
Летальной для современных иномарок! )) Эти корчи хоть из нормальной стали делали, у многих после аварии даже стекла целые, а иномарки сейчас поголовно из жестяной фольги клепают, в аварии сразу разваливаются, еще на лету!
приятного просмотра)))
Видел я этот триллер уже давно! )) Это совершенно ничего не доказывает, если на дорогах, в реальных ситуациях, все совершенно наоборот! ) А маркетологи ради того, чтобы держать стадо в тонусе способны и не такие постановки.
в ютубе полно видео и других марок)
даже в реалиях посмотри, когда старое авто сталкивается с новым, то чаще выживают именно в новых
Спорить мы можем бесконечно и все равно каждый останется при своем! )) Я в своих наблюдениях акцентирую внимание на одних случаях и фактах, вы на других, но бесспорно одно, не может быть автомобиль с более тонким железом и меньшей массой быть прочнее и безопаснее старых автомобилей из настоящего железа! Это противоречит законам физики, здравому смыслу и официальной статистике страховых компаний!
где метал тоньше?
на крыльях и дверях?)это всего лишь облицовка…
как правило, вес у новых авто больше чем у старых, т.к. с каждой новой моделью они вырастают по не много в размерах
Это ошибочное суждение. Всего лишь облицовка? ))) Ну если на корейских ведрах двери варят из пяти разных кусков металла, по сути из отходов, и обычная, нормальная дверь сваренная из двух штампованных панелей, внешней и внутренней — какая из них прочнее?) Поэтому в корейских автомобилях смертность в полтора раза выше, даже чем в китайских! А стекла в современных автомобилях почему вклеивают, а не ставят на резинках, как положено — не в курсе? Потому что это элемент кузова, для жесткости! ))) Кузов из фольги, так хоть стекла держать будут, они толстые! Так что тут даже спорить смысла нет! Двадцать лет назад, треть аварий сводилась к правке бампера, потому что он был, а сейчас небольшой толчок в жопу приводит к серьезному кузовному ремонту… всего лишь облицовка! ))) Сталь для силовых элементов кузова используют самую дешевую, минимально допустимой толщины, лонжероны делают из фольги, поэтому машины становятся больше, но вес их с каждым разом меньше! Поэтому на старых жигулях можно плясать на крыше, вдвоем и им хоть бы хрен, а на современной иномарке на капоте поляну накрывать нельзя, от бутылок вмятины останутся, ))) и при опрокидывании жигули ставят на колеса и едут дальше, а чтобы из иномарки выбраться, надо МЧСовцев с гидроножницами вызывать!
у новых авто крыша тонкая, сделано это для уменьшения веса и для снижения центра тяжести!если авто перевернёться, то нагрузка пойдёт на стойки а не на крышу, а стойки у новых авто как правило в разы прочнее чем у старых авто…правда от этого страдает обзор, но зато безопасно
на счёт смертности в корейских авто ты явно преувеличил, тесты Euro Ncap говорят об обратном, и если брать реальную статистику, то чаще люди погибают в старых BMW
Я не вижу больше смысла с вами спорить.
Согласен на все сто! )) Нет смысла спорить с человеком, который верит во всякие Euro NCAP, IIHS, JP NCAP, NHTSA и непорочное зачатие! ) Удачи!
prividen1e
у новых авто крыша тонкая, сделано это для уменьшения веса и для снижения центра тяжести!если авто перевернёться, то нагрузка пойдёт на стойки а не на крышу, а стойки у новых авто как правило в разы прочнее чем у старых авто…правда от этого страдает обзор, но зато безопасно
на счёт смертности в корейских авто ты явно преувеличил, тесты Euro Ncap говорят об обратном, и если брать реальную статистику, то чаще люди погибают в старых BMW
Я не вижу больше смысла с вами спорить.
Такие как Lexan-Top, покупают ведра, со словами: Безопасность? -Да на любой опасно! Качество? — Все говно! Поэтому лучше взять самое дешевое и не париться. Ремень безопасности пристёгивать? — вымысел маркетологов! И вообще он не удобный, на пузо давит! ))
Всё правильно! )) Только вёдра покупаете вы, а я езжу на нормальном автомобиле. ) Ремень я пристегиваю всегда, это необходимость.
Ты не корректно написал. Правильнее: все на ведрах, а ты на консервной банке))
ну да, У Lexan-Top Ока с Камазом или каким нибудь Крузаком по прочности по спорит :D
CaptainSilver83
Ты не корректно написал. Правильнее: все на ведрах, а ты на консервной банке))
Называй как хочешь! )) Смысла в этом нет, кроме того, что ты за свое ведро ежемесячно должен платить, запчасти, море бензина, а я иногда с трудом вспоминаю когда последний раз заправился, или по чём! )))
Ты во всем ошибся)))
Не вижу смысла спорить! ))) Я 27 лет за рулем, много на чем поездил, так что повидал на дороге разное. Удачи. ))
Никто не спорит, все по факту.
И, спасибо Вашему опыту, теперь нет сомнений, лучшие машины — ока и ваз.
prividen1e
у новых авто крыша тонкая, сделано это для уменьшения веса и для снижения центра тяжести!если авто перевернёться, то нагрузка пойдёт на стойки а не на крышу, а стойки у новых авто как правило в разы прочнее чем у старых авто…правда от этого страдает обзор, но зато безопасно
на счёт смертности в корейских авто ты явно преувеличил, тесты Euro Ncap говорят об обратном, и если брать реальную статистику, то чаще люди погибают в старых BMW
Я не вижу больше смысла с вами спорить.
Блин. Как вас много обманутых. Мужик дело говорит а вы спорите. Вам нужно в небольшое ДТП на УАЗе попасть против камрюхи какой нибудь чтобы все понять.
ты ещё камрюху поставь против камаза)))ты сравнил 2 разных автомобиля…УАЗ надо сравнивать к примеру с Крузаком…оба внедорожника, оба на раме…
а если взять к примеру ДТП с деревом(не подвижным жестким препятсвием) то думаю выжить больше шансов будет в Камри
Да тут ты прав не подумал я про размеры авто. Ну пусть будет Дастер например и тот же УАЗ, фиг с ним пусть будет Крузер. При невысокой скорости уазу будет проще. А на совсем приличных скоростях выжить уже лотерея для обоих будет.
З.Ы. да и кстати я говорил НЕБОЛЬШОЕ дтп.
Дастер и Уаз совершенно разные автомобили по конструкции.
Мы тут обслуждали безопасность, а не большое дтп …
Так отбой. Я не интернет водитель и доказывать ничего не собираюсь. Все взрослые люди и каждый уверен в своём. Я вообще уверен что тачки из стекловолокна самые безопасные, нахрен металл. Отбой срач.
prividen1e
приятного просмотра)))
Аай крутяк, особенно облако ржавой пыли из крашеного корча.
Lexan-Top
Летальной для современных иномарок! )) Эти корчи хоть из нормальной стали делали, у многих после аварии даже стекла целые, а иномарки сейчас поголовно из жестяной фольги клепают, в аварии сразу разваливаются, еще на лету!
А тебе при аварии надо чтоб железо выжило или водитель?Вариантов всего два, физика.
Мне надо чтобы железо минимально деформировалось, сохранив своё содержимое в целости и невредимости! ))) А не растрепалось как гнилая картонка, или смявшись в гармошку раздавило все внутри себя как орех! )) Но маркетологи в рекламе очередного ведра рассказывают сказки про зоны смятия и запрограммированный изгиб, умалчивая, что даже если смяться автомобиль сильно не успеет, тебя убьет подушка, ударившая тебя по мчащемуся ей навстречу лицу как об бетонную стену, а ремень безопасности с хрустом удержит твои внутренности в кожанном мешке тела! ))) Даже краштесты моделируют аварийную ситуацию чисто теоретическую, на практике все наоборот. Тебя даже очевидцы не смогут вытащить, потому что двери как всегда заклинит и ты истечешь кровью, или сгоришь в этом помятом гробу! ))) На самом деле это все выглядит именно так! )))
Твоя логика напоминает логику идиотов рассказывающих что земля плоская, а остальное заговор чтоб денег списать.Это даже смешно обсуждать.Посмотри выживаемость людей в дтп в иномарках и старых корчах, фото дтп и все станет на свои места если краш тестам не веришь и физику не учил.И я уверен, будь у тебя выбор на чем попасть в дтп, на крепком уазе или равным по весу и размеру прадике развалюхе, ты бы выбрал прадик.А рассказы про убийство подушками и ремнями это вообще уровень плинтуса.Куда лучше разумеется сломаться об руль и головой пробить стекло.😂
Логика идиота, это безоговорочная вера рекламе! ))) Верить, что автопроизводитель снижает пассивную безопасность автомобиля делая его из более тонкого железа, что в разы удешевляет его производство, но ставит вам разные копеечные средства активной безопасности, а цену автомобиля повышает! ))) "Это всего лишь бизнес, детка!" ) Всё ради бабок! Или вы думаете что все эти лаборатории, промышляющие краштестами были созданы на средства благотворительности и на них же и существуют?))) Наивная вы простота! ) Они ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги на этих краштестах! Поэтому я никогда, без крайней необходимости не сяду в прадика, даже в нового, а вот УАЗику я доверяю, он до сих пор делается из нормального железа, хоть и все на перебой рассказывают сказки про то, как он "гниет еще на заводе"! Прадик гниет сильнее, если его не перекрашивать каждые три-пять лет и не впаривать следующему лоху! )))
Что касается айрбэгов… ты ни разу не видел лицо человека получившего в табло подушкой? ))) У нас на районе в девяностых на дискотеке после драки люди лучше выглядели! А статистику по смертям из-за подушек ищи в интернете. Только в русскоязычном сегменте её активно трут, за деньги можно удалить что угодно, ибо русских пользующихся своими мозгами еще достаточно и они могут что-то заподозрить и поискать, а вот американская ассоциация страховщиков свою статистику публикует регулярно! ) Там даже есть инфа про влияние на аварийность АБС, всяких ЕСП и смертности из-за айрбэгов. Дерзайте и удачи! )
Ты просто больше ни кому не рассказывай о том, что лицом в подушку прилетететь страшней чем в лобовое стекло/руль.Остальной параноидальный бред даже комментить лень.Знаешь, у психологов даже есть определенное название для людей которым всюду видятся мировые заговоры итд, точно не помню но суть сводится к тому, что это категория особо тупых людей которым гораздо проще не думать, учиться итд, а придумывать идиотские разоблачения на уровне знаний и аргументаций младших классов и тем самым поднимать свое убогое чсв.Не знаю из какой деревни ты вылез и какое пту с трудом закончил, но мой тебе совет, не позорься, не пиши много.Лучше читай умные книжки.
Lexan-Top
Логика идиота, это безоговорочная вера рекламе! ))) Верить, что автопроизводитель снижает пассивную безопасность автомобиля делая его из более тонкого железа, что в разы удешевляет его производство, но ставит вам разные копеечные средства активной безопасности, а цену автомобиля повышает! ))) "Это всего лишь бизнес, детка!" ) Всё ради бабок! Или вы думаете что все эти лаборатории, промышляющие краштестами были созданы на средства благотворительности и на них же и существуют?))) Наивная вы простота! ) Они ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги на этих краштестах! Поэтому я никогда, без крайней необходимости не сяду в прадика, даже в нового, а вот УАЗику я доверяю, он до сих пор делается из нормального железа, хоть и все на перебой рассказывают сказки про то, как он "гниет еще на заводе"! Прадик гниет сильнее, если его не перекрашивать каждые три-пять лет и не впаривать следующему лоху! )))
Что касается айрбэгов… ты ни разу не видел лицо человека получившего в табло подушкой? ))) У нас на районе в девяностых на дискотеке после драки люди лучше выглядели! А статистику по смертям из-за подушек ищи в интернете. Только в русскоязычном сегменте её активно трут, за деньги можно удалить что угодно, ибо русских пользующихся своими мозгами еще достаточно и они могут что-то заподозрить и поискать, а вот американская ассоциация страховщиков свою статистику публикует регулярно! ) Там даже есть инфа про влияние на аварийность АБС, всяких ЕСП и смертности из-за айрбэгов. Дерзайте и удачи! )
Прав 100%! Чем больше масса и металла в авто, тем больше безопасность, ну и следовательно дороже в производстве.
Твоя логика напоминает логику идиотов рассказывающих что земля плоская, а остальное заговор чтоб денег списать.Это даже смешно обсуждать.Посмотри выживаемость людей в дтп в иномарках и старых корчах, фото дтп и все станет на свои места если краш тестам не веришь и физику не учил.И я уверен, будь у тебя выбор на чем попасть в дтп, на крепком уазе или равным по весу и размеру прадике развалюхе, ты бы выбрал прадик.А рассказы про убийство подушками и ремнями это вообще уровень плинтуса.Куда лучше разумеется сломаться об руль и головой пробить стекло.😂
Эээээ, бро, вообще подушки реально умеют гасить людей нормально так…
Не пристегнутых людей.И в любом раскладе куда меньше гасить чем лобовое стекло и руль.
Как хорошо что я всегда пристегнут… И не имею подушки. А ты пристёгиваешься?
Конечно пристегиваюсь, я не из тех дурачков кто считает что системы безопасности придумали идиоты для идиотов.
Ну вот и замечательно) лютое количество срача сгенерировать под этим постом))))
Lexan-Top
Летальной для современных иномарок! )) Эти корчи хоть из нормальной стали делали, у многих после аварии даже стекла целые, а иномарки сейчас поголовно из жестяной фольги клепают, в аварии сразу разваливаются, еще на лету!
Чувак, ты уроки в школе точно прогуливал :)
Я в своем советском детстве в школу ходил чаще, чем ты рекламу по дибилизору смотришь! Поэтому ты этой рекламе и краш тестам так истово и самоотверженно веришь! ))) А я могу мыслить критически и прекрасно вижу происходящее вокруг, результаты "краш тестов" в реальных авариях.
А ну-ка пример "реальной аварии" со старьём и тогда поговорим.
Мне что каждого в этом обсуждении в Google носом тыкать? ))) В интернете куча фоток! У старых машин как правило под замену бампер, а у новых машин под замену машина. ) Иномарки — говно, это факт! Тут даже обсуждать нечего!
Хорошо троллишь, молодец!
Lexan-Top
Мне что каждого в этом обсуждении в Google носом тыкать? ))) В интернете куча фоток! У старых машин как правило под замену бампер, а у новых машин под замену машина. ) Иномарки — говно, это факт! Тут даже обсуждать нечего!
Я даже и не знаю, тролль вы или просто идиот.)
Как человек попавший в дтп на авто, с вашими нелюбимыми системами безопасноти, и оставшись в живых при этом, не без участия последних, говорю — вы полноправный счастливый обладатель 47 хромосомы, желаю вам удачи. Не пристегивайтесь, не жмите тормоз (их придумали трусы, про абс вообще молчу!) и залепите лобовое огромной иконкой, бог поможет… и не размножайтесь.
Тролль или идиот это самые "веские аргументы", когда в спорах больше нечего возразить! )) Некоторые пассивные средства безопасности безусловно необходимы, я даже за грибами по лесам не пристегнутый не езжу, ) это на уровне рефлекса — сел, пристегнулся, поехал! А вот бездумно надеяться на элементы активной безопасности, на "помощь" всяких электронных "помощников" — как минимум глупо. ))) Потому что любой чайник, прочитав сколько в его автомобиле АБС, ЕСП и других аббревиатур, начинает мнить себя настоящим водителем и подвергает опасности не только себя, но и окружающих! ) В основном поэтому, аварийность в России с появлением иномарок со всякими идиотскими "примочками", позволяющими ездить чайникам круглый год, с непоколебимой уверенностью в своем мастерстве! )) Но вас почему то заносит с разворотом, от любого высказывания против автоматических коробок, убогой электроники и подушек безопасности. ))) Надо не хромосомы у оппонента пересчитывать, а приобретать навыки безаварийного вождения, ибо ни одна АБС или ЕСП, настроенная в идеальных условиях, на полигоне где нибудь в "солнечной европе", не способна адекватно работать в наших условиях и не заменит вам собственные навыки и опыт! )) Так что это не мне надо лобовое стекло иконой заклеивать, а вам отклеивать рекламные плакаты, на которые вы не перестаете молиться, забыв обо всем! Удачи… и лучше вы не размножайтесь, вас и так слишком дохрена! )))
Lexan-Top
Летальной для современных иномарок! )) Эти корчи хоть из нормальной стали делали, у многих после аварии даже стекла целые, а иномарки сейчас поголовно из жестяной фольги клепают, в аварии сразу разваливаются, еще на лету!
> у многих после аварии даже стекла целые
и внутри люди КАК живые
Ну почему же как? ))) Раньше стекла в машинах не вклеивали, потому что кузов имел нормальную жесткость и был из металла нормальной толщины. Именно поэтому на крыше классических жигулей может плясать среднестатистический человек и автомобилю кроме царапин ничем это не грозит! )) А на любой современной иномарке крыша прогнется даже под кошкой. ) И лобовые стекла на иномарках лопаются не от печки, а от наших хреновых дорог и потому что жёстко вклеено и испытывает сильные нагрузки при скручивании кузова на ухабах. Потому в современных иномарках гибнут гораздо чаще, в интернете есть статистика.
Забавно. Вижу эти фотки уже достаточно давно в инете. Видать все себе копии со стенда в гараже сделали…
Раньше на грузовых полуторках на задней стенке кабины, за водителем, было стекло, и чтобы его не раздавило грузом, стекло защищала металлическая решетка. Так вот шофера’ шутили, впереди простор и свобода, а за спиной решётка, чтобы не забывать об ответственности, и в наше время нужно помнить всем, что автомобиль это средство повышенной опасности, и водитель по-любому не прав. Нужно ценить любую выбежавшую на дорогу человеческую жизнь и не забывать о «решетке» за спиной.
Bandit33
Соглашусь от части только.
Результаты деятельности, да согласен, физика ядерщика ценнее, чем клерка из офиса, и тем более бомжа, который ничего не приносит государству. А вот жизнь одинакова ценна и у бомжа, и у клерка и у физика.
В данном случае мы говорим про ценность именно жизни, а не того кто сколько налогов платит.
Эдак можно договориться до того, что тех, чьи отчисления в налоговую меньше скольки-то единиц можно за людей не считать.
Это социальная сегригация называется.
"Все равны, но некоторые равнее", так да?
Налоги какие были? Подоходный, профсоюз, бездетность и по партийной или комсомольской линии. Все. А сейчас обложили чем только можно. А то что жизнь у всех одна это точно, не важно кто. Главное всем дано жить.
"А то что жизнь у всех одна это точно, не важно кто. Главное всем дано жить." — и я про то же, а мой оппонент считает, что кто больше потребляет МЦ, тот и нужнее экономике и обществу.
Bandit33
Соглашусь от части только.
Результаты деятельности, да согласен, физика ядерщика ценнее, чем клерка из офиса, и тем более бомжа, который ничего не приносит государству. А вот жизнь одинакова ценна и у бомжа, и у клерка и у физика.
В данном случае мы говорим про ценность именно жизни, а не того кто сколько налогов платит.
Эдак можно договориться до того, что тех, чьи отчисления в налоговую меньше скольки-то единиц можно за людей не считать.
Это социальная сегригация называется.
"Все равны, но некоторые равнее", так да?
Где-то Вы видели бомжа в СССР? Вы с какого поколения? Тогда были тунеядцы и тех сажали по этой статье.
Я не видел. Это мой оппонент говорит про бомжей. Что бы нам не скатываться в словоблудие про правильность определений, я принял его терминологию.
Интересно, если сейчас ввести расстрельную статью, для пьяных водил угробивших людей, на сколько снизится пьяное вождение?
это же не демократично, вы что!)) вот если бы ты второй гараж построил и налог не уплотил, тогда ваш закон имел бы место быть!
уже имеет… соседа вынудили снести второй гараж. И не важно, что на этом месте теперь бурьян в рост человека и мусорная свалка.
VovanTambov
Интересно, если сейчас ввести расстрельную статью, для пьяных водил угробивших людей, на сколько снизится пьяное вождение?
а я бы и на сухой закон согласился
траву бы разрешил только с ограничениями
ну ок, может быть алкашку слабую не крепче 5% тоже
за вождение — конфискация авто + штраф+ лишение прав + арест
Valek3000
Просим уйти, в конечном итоге оттащили в на тротуар.
Надо было по печени на стучать . Если человек не понимает то обратится к его животным инстинктам . Ведёшь себя как псих будет больно.)
Отцец был фотографом. Фоточки и похлестче видывать приходилось…
Nikola802
Когда мы с женой покупали землю под дом, старый, тертый жизнью риэлтор, сказал замечательную, врезавшуюся мне в память фразу: "Жить надо в окружении людей одного с тобой класса, с примерно тем же, что и у тебя, доходом, ездящих на примерно такой же, как и у тебя, машине. Не надо вам покупать землю в старой деревне, среди алкоты. Вы же построите нормальный дом, обнесете участок высоким забором, будете приезжать на машине дороже, чем соседская халупа. Вам будут завидовать. Вежливо здороваться в лицо и воровать и вредить когда вы отвернетесь. Вплоть до попыток поджечь дом. Такое тоже бывает. Так что давайте будем смотреть участки в свежих коттеджных поселках".
И заметьте, не я полезу воровать к соседу алкашу, а он ко мне. Это к извечному вопросу, кто лучше, бедные или богатые…
Чушь спорол ваш риелтор. Он сыграл на мещанских чувствах и впарил участок подороже. Он получил свою выгоду, развел вас как лохов и вынудил по жизни батрачить, чтобы перед соседями колотить понты — заборы, крыша, отделка, машина и т.д. Теперь вы с женой из сословия понторезов, типа бисер метаете. А уехали б в деревню, сто плюсов в карму да здоровья по вагону на каждого. Из-за таких поганых риелторов деревни умирают. А вместе с ними и люди. Себя надо слушать и человеком оставаться.
При чем тут понты? Тупо комфорт среды…
Мне сосед алкаш нахрен не сдался. Мне нормальный подъезд к дому нужен, а не как в старой деревне, гОвна по пояс. Мне нормальное электричество нужно, а не как в старой деревне, один пытается работать сваркой, остальные сидят без электричества.
"Комфорт среды…", — помните ту древнюю Английскую притчу из серии "Robin Hood":
"Однажды наступят такие времена, что одни проснутся в замках, а другие в чистом поле под открытым небом. И вот тогда те, что в поле очень захотят пойти в этот замок".
"— Я преследую человека, которого намерен уничтожить. Он умер много столетий назад, но до тех пор, пока последняя память о нём не изгладится из людской памяти, мир не станет достойным местом для жизни. — Что это за человек? — Робин Гуд. …
"Этот мир держат не атланты".
Лао Дъ-зы
msisar
Чушь спорол ваш риелтор. Он сыграл на мещанских чувствах и впарил участок подороже. Он получил свою выгоду, развел вас как лохов и вынудил по жизни батрачить, чтобы перед соседями колотить понты — заборы, крыша, отделка, машина и т.д. Теперь вы с женой из сословия понторезов, типа бисер метаете. А уехали б в деревню, сто плюсов в карму да здоровья по вагону на каждого. Из-за таких поганых риелторов деревни умирают. А вместе с ними и люди. Себя надо слушать и человеком оставаться.
классно сказал)
msisar
Чушь спорол ваш риелтор. Он сыграл на мещанских чувствах и впарил участок подороже. Он получил свою выгоду, развел вас как лохов и вынудил по жизни батрачить, чтобы перед соседями колотить понты — заборы, крыша, отделка, машина и т.д. Теперь вы с женой из сословия понторезов, типа бисер метаете. А уехали б в деревню, сто плюсов в карму да здоровья по вагону на каждого. Из-за таких поганых риелторов деревни умирают. А вместе с ними и люди. Себя надо слушать и человеком оставаться.
не чушь. с маргиналами рядом не стоит жить людям иного статуса. ибо быть беде
Люто плюсую
В эти машины бы современную пассивную безопасность и им равных бы небыло. Не то что сейчас, фольга крашенная как попало…
"Фольга", это и есть один из элементов пассивной безопасности — энергопоглощаемые элементы, сминаемые при ударе.
В 124м сминаемых елементов больше чем в современных машинах. Разница в том что в мерсе это металл, а в других куча пластика и т.д. вообще я имел в виду активную безопасность
"Собратья Горьковского автозавода…" — меня заинтересовала надпись на дверях "Г. ПЛАВНИ". Я так понимаю это название населенного пункта. Согласно Википедии города Плавни не существует. Есть только села и поселки в России и Украине. Но тогда что обозначает буква "Г"?
Стенд-то из Московской области…
Город Горишные Плавни в Украине — это основанный в 1960 г. Комсомольск-на-Днепре. Это точно не он…
ierosir
Обратил внимание на вашу машину, вопросы отпали. Сам в 24 года ездил на e36 с хорошим мотором. Одесса-Киев 3 часа 15 минут, три штрафа «на месте», символические деньги по тем временам. Но однажды, остановился я на ДТП, когда ехал из Крыма. Превёртыш на кривом асфальте. Помню, как помогол вынимать изорванного в куски пассажира, в шесть рук мы отгибали рамку заклинившей двери, вместе с окровавленным водителем и его женой. Осколки калёнки по всему салону, вгрызшиеся в сиденья торпеду в лицо и тело едва дышавшего паренька. Помню, как несли его подальше от машины из которой начало что-то вытекать. Как уложили на траве, как его мама рыдала. Я тогда непонимал, что нарушил все мыслимые инструкции по обхождению с травмированным человеком, если бы был задет позвоночник или шея, мы могли его просто убить. Но к счастью лишь множественные порезы, рассечения и перелом руки. Помню как давал показания. Как с моих слов доктор записал время происшествия, как я подписывал какие-то протоколы. Потом помогал эвакуаторщикам зацепить машину тросом и перевернуть на колёса. Дальше до Херсона ехал медленно, руки уже не дрожали, но внутри меня была пустота и холод. Для меня этот случай был примером и предостережением. Манёвр объезда ямы на высокой скорости спровоцировал занос и опрокидывание Passat b4 универсал. Можно сколько угодно рассуждать на тему, мол то всё не машины. А вот у меня… (тут каждый вставит своё: Impreza STI, M5, EVO и так далее). Но. Факт остаётся фактом. Битые в хлам спортивные машины есть на разборках, значит они тоже попадают в ДТП и значит тоже являются опастностью для людей внутри них и снаружи.
ну все .позвольте вставить свои пять копеек, а на своем вольво безопасном никуда не вьеду.
Было, месяца эдак три назад…
прошу заметить, что не волга у которой на капоте вместо оленя капля, а обыкновенный 407 москвич!
Не похоже на москвич если честно.
Feosun
прошу заметить, что не волга у которой на капоте вместо оленя капля, а обыкновенный 407 москвич!
Волга это
МоСкВиЧ
Feosun
прошу заметить, что не волга у которой на капоте вместо оленя капля, а обыкновенный 407 москвич!
Это определенно Волга, выдает характерная форма остекления задней боковой двери, хорошо через разбитое лобовое видно. И горизонтальный хромированный брус на М407 крепится между крыльями, он идет цельной деталью, на Волге же этот брус находится на нижней кромке капота и переходит в элементы на крылья с разрывом, как на фото. Наконец, капля на поздних 407 не слишком похожа на ту, что на таксишных 21.
странные приговоры были, мой дядька получил 3 года условно, зимой пацан на санках въехал в его машину на авто дороге
буква "Ю" означает Москва. там машин конечно же было больше, чем где либо в СССР. а такие фото были и в журнале "за рулем", с разбором полетов.
Да уж, были аварии во все времена. Но! Во первых реже потому как машин было меньше, а второе скорости ниже были у всех ТС, значит и последствия были при прочих равных меньше. Конечно сейчас и стекла безопасные стали делать и машины в целом жесткость кузова увеличили что радует, но от ускорения и перегрузки при ударе никуда не деться.
сейчас шоферы избалованы, хотя за ДТП на служебной машине — выносить уголовку, считаю надо.
" сбили пьяного поганого бомжа и пошли в расстрельную камеру. " не ужели такое было?! Не буду спорить, но мне кажется, что всё наверняка зависело от конкретной ситуации — был ли виден пешеход, кто нарушил ПДД, кто был пьян (водитель да или нет), и так далее. По моему мнению, основанному не на знании конкретных "шофёрских" статей УК, а юридической практики сегодняшнего дня такое о чём вы говорите есть нонсенс в любой цивилизованной стране хоть тогда хоть сейчас.
ASTRAhanec
Дооолго ты его терпел! Я пока читал — раз пять кулаки сжимал
А ты попробуй в монитор кулаком засадить.
John868
судя по организации движения и приоритетным действиям дпс — сейчас они пишутся рублём…
Всё меняется…
Nikola802
С биологической, чисто животной, точки зрения, жизнь у всех вышеназванных ценна одинаково.
Но в том и дело, что человек — животное социальное. И с точки зрения социума ценность жизни бомжа скорее отрицательная, офисного клерка — положительная, а уж ученого…
Поясню.
Клерк платит налоги (на которые государство может содержать ту же социалку). Не нарушает закон (максимум — те же штрафы за ПДД). Растит детей, которые с большой степенью вероятности вырастут в приличных людей. Тратит заработанные деньги, обеспечивая движение товаров и услуг.
Бомж налоги не платит. Ворует, заставляя общество тратить ресурсы на его ловлю. Если он силен и агрессивен, то может еще и на нож в подворотне того же приличного клерка посадить, лишив общество нормального члена, семью — содержания, а детей — отца. Дети у бомжа… Даже если есть, сложно представить, что из них вырастет что-то приличное.
Думаю, мысль понятна. И в глубине души вы тоже понимаете, что при всем цинизме прав я. Признать это мешает лишь шелуха еще советского воспитания в духе: "человек человеку брат" и утверждения о самоценности жизни по определению…
И да, я за имущественный ценз на тех же выборах. По моему глубокому убеждению, только человек, способный хотя бы минимально обеспечить своей семье человеческие условия, а значит человек ответственный, может быть допущен к голосованию. Иначе что за хрень? Человек со своей судьбой разобраться не может, а мы ему судьбу страны доверяем?
полковник Захарченко "обеспечил своей семье человеческие условия", какой-нибудь деревенский многодетный учитель — не смог…
Почему вы непременно вспоминаете граничные ситуации? Захарченко — преступник. И он никак не подходит в качестве примера…
потому что я живу в реальном мире, вижу, что происходит вокруг и знаю, что среди "бомжей" в этой стране вполне можно встретить учёных, "не вписавшихся в рынок"(с)
преступником, кстати, Захарченко уже не считают — ну не может такой состоятельный человек быть в этой стране преступником…
В годы защиты своей кандидатской, имел честь общаться с профессорами (достаточно пожилыми, еще советского поколения), которые ездят на Рейндж-Роверах. Они почему-то вписались в рынок…
И не надо про то, что они взяточники и т. п. Просто свой ум, знания и энергию в советской действительности они тратили на научную писанину для общества, а при капитализме превратили в патенты, ноу-хау, инжиниринговые фирмы для себя. А к тем профессорам, которые переехали поближе к мусорному баку есть вопросы: это что же ты за специалист такой, что до такой степени "не вписался"?
У меня конкретный пример перед глазами есть. Мать работает директором магазина в сети "Верный". Года три назад, как раз после Крымнаш и АТО, к ней на работу парень из Луганска устроился. Потерявший на родине все. С голой жопой сбежавший от войны. Устроился в начале грузчиком. Пахал как черт. И что? Сейчас он уже директор магазина в этой же сети. С большими шансами уйти на повышение супервайзором. Уже с российским гражданством. Уже со своей хатой, пусть и в ипотеку. Нормально? А ведь шансы опуститься до бомжа были немалые. Куда больше, чем у ваших профессоров. Да, после крушения совка им тоже пришлось начинать с нуля. Но хотя бы у себя на родине, с паспортом в кармане и своей крышей над головой. А это уже большая разница "на старте"…
Про Захарченко честно не слежу, что происходит. Но он преступник. И если он выйдет сухим из воды, то это неправильно… но это не претензия к нашему "рыночному" строю. В той же капиталистической Европе такое вряд ли проканало. Так что не в строе дело, а в нашей всенародно любимой власти.
видимо разница во взглядах на реальность объясняется тем, что та страна, которую ты называешь "совком", для меня остаётся Советским Союзом
"профессоров", конвертировавших чужие достижения в достаток для себя и толкнувших за бугор советские "ноу-хау", мне тоже доводилось видеть…
Видимо разница есть…
Для меня и моей семьи (дед у меня совок всю жизнь ненавидел люто) ваш великий СССР всегда был лишь совком — страной потерянных возможностей в которой невозможно прыгнуть выше головы.
да, спекулей и барыг в СССР щемили нещадно, это факт — _для них_ это и впрямь была страна потерянных "возможностей", поскольку жили нормально лишь те, кто работал, двигал науку и технологии, особенно в "оборонке"
показателен круг общения и обусловленные им мировосприятие и воспоминания…
Какие спекули и барыги? Что за монохромное мЫшление? Кроме этих никто не мог совок ненавидеть, что ли?
Дед мастером в литейке на заводе всю жизнь отпахал. На доске почета висел. Батя с бабулей на том же заводе инженерами. Мать в НИИ работала. В торговлю ей уже после развала пришлось рвануть. И что?
Дед свою первую (и единственную) машину (естественно, одну на семью) купил, достоявшись в очереди, в 47 лет. Из барака в хрущевку от завода переехал в 40. Дачку на 4 сотках постоил уже после 55.
У меня же в 38 есть коттедж в 150+ метров за городом, с отдельным гаражом с подьемником и подвалом, двушка в центре города с индивидуальным отоплением и охраняемым парковочным местом, две тачки на семью, причем седьмая и восьмая за мое автолюбительство.
Все еще хотите сравнивать возможности тогда и сейчас?
красивая сказка…
А Ваши сказки про совок разве некрасивы? Вот только вопрос возникает простой и логичный: что ж, когда его разваливали, миллионы тех самых людей, которым было хорошо, не встали на его защиту?
А те же выборы 1996 года. Ельцин всех з*****, хорошего в те годы действительно мало, но один хрен проголосовали лишь бы не за комми…
"миллионы тех самых людей, которым было хорошо" не были готовы к тому, что барыги во власти готовы продать целую страну ради своего благополучия, "чтобы красиво тусоваться" (с)
насчёт "выборов" — вообще "без комментариев", ибо и так понятно, кто и как там считал "голоса"
дискуссия бестолковая — при желании в сети сейчас уже можно найти достаточно много инфы о том, почему всё так случилось тогда, и что происходит сейчас
Про выборы 1996 это я скорее потроллил…
Тот факт, что на них, наверное, впервые в постсоветской истории результат был нарисован "как надо" уже практически общеизвестен. И опять же… вместо бучи "да не выбирали мы этого алкаша" народ промолчал. Точно так же промолчал, как и при развале СССР. Точно также промолчал, как при ГКЧП, хоть какой то попытке его сохранить.
Так чего жалеть такой народ? Стадо баранов. И имеют его ровно в той степени, в какой он позволяет себя иметь. Сами виноваты…
Пы. Сы. И меня имеют, я от народа себя не отделяю. И вас. Просто на мой взгляд, сейчас это делают нежнее. И на объедках с барского стола сейчас мясца побольше. И возможностей, пусть отчасти и гипотетических, больше сейчас.
Nikola802
А Ваши сказки про совок разве некрасивы? Вот только вопрос возникает простой и логичный: что ж, когда его разваливали, миллионы тех самых людей, которым было хорошо, не встали на его защиту?
А те же выборы 1996 года. Ельцин всех з*****, хорошего в те годы действительно мало, но один хрен проголосовали лишь бы не за комми…
Зюга отдал голоски в 96 г видимо очко сыграло
Вот и думай… а нужен ли был президент со столь подвижным очком?
Ну ему уже и не судьба
Nikola802
Какие спекули и барыги? Что за монохромное мЫшление? Кроме этих никто не мог совок ненавидеть, что ли?
Дед мастером в литейке на заводе всю жизнь отпахал. На доске почета висел. Батя с бабулей на том же заводе инженерами. Мать в НИИ работала. В торговлю ей уже после развала пришлось рвануть. И что?
Дед свою первую (и единственную) машину (естественно, одну на семью) купил, достоявшись в очереди, в 47 лет. Из барака в хрущевку от завода переехал в 40. Дачку на 4 сотках постоил уже после 55.
У меня же в 38 есть коттедж в 150+ метров за городом, с отдельным гаражом с подьемником и подвалом, двушка в центре города с индивидуальным отоплением и охраняемым парковочным местом, две тачки на семью, причем седьмая и восьмая за мое автолюбительство.
Все еще хотите сравнивать возможности тогда и сейчас?
На зарплату купил?
Да. Плюс гранты на исследования. Бизнесом не занимался никогда.
Nikola802
Какие спекули и барыги? Что за монохромное мЫшление? Кроме этих никто не мог совок ненавидеть, что ли?
Дед мастером в литейке на заводе всю жизнь отпахал. На доске почета висел. Батя с бабулей на том же заводе инженерами. Мать в НИИ работала. В торговлю ей уже после развала пришлось рвануть. И что?
Дед свою первую (и единственную) машину (естественно, одну на семью) купил, достоявшись в очереди, в 47 лет. Из барака в хрущевку от завода переехал в 40. Дачку на 4 сотках постоил уже после 55.
У меня же в 38 есть коттедж в 150+ метров за городом, с отдельным гаражом с подьемником и подвалом, двушка в центре города с индивидуальным отоплением и охраняемым парковочным местом, две тачки на семью, причем седьмая и восьмая за мое автолюбительство.
Все еще хотите сравнивать возможности тогда и сейчас?
Явно бизнес свой тогда это уже другая история
Если даже не верите про отсутствие у меня бизнеса, можно было иметь все вышеперечисленное к 37 годам в СССР, не являясь партийной шишкой?
В ссср может и да
John868
видимо разница во взглядах на реальность объясняется тем, что та страна, которую ты называешь "совком", для меня остаётся Советским Союзом
"профессоров", конвертировавших чужие достижения в достаток для себя и толкнувших за бугор советские "ноу-хау", мне тоже доводилось видеть…
ну да)) Кошкин, Королев, вот примеры бездарей которые не хера не смогли воплотить в патенты и инжиниринговые компании для себя)) а почему? ибо бомжи и бездари, по тюрьмам им сидеть хотелось)
Nikola802
В годы защиты своей кандидатской, имел честь общаться с профессорами (достаточно пожилыми, еще советского поколения), которые ездят на Рейндж-Роверах. Они почему-то вписались в рынок…
И не надо про то, что они взяточники и т. п. Просто свой ум, знания и энергию в советской действительности они тратили на научную писанину для общества, а при капитализме превратили в патенты, ноу-хау, инжиниринговые фирмы для себя. А к тем профессорам, которые переехали поближе к мусорному баку есть вопросы: это что же ты за специалист такой, что до такой степени "не вписался"?
У меня конкретный пример перед глазами есть. Мать работает директором магазина в сети "Верный". Года три назад, как раз после Крымнаш и АТО, к ней на работу парень из Луганска устроился. Потерявший на родине все. С голой жопой сбежавший от войны. Устроился в начале грузчиком. Пахал как черт. И что? Сейчас он уже директор магазина в этой же сети. С большими шансами уйти на повышение супервайзором. Уже с российским гражданством. Уже со своей хатой, пусть и в ипотеку. Нормально? А ведь шансы опуститься до бомжа были немалые. Куда больше, чем у ваших профессоров. Да, после крушения совка им тоже пришлось начинать с нуля. Но хотя бы у себя на родине, с паспортом в кармане и своей крышей над головой. А это уже большая разница "на старте"…
Про Захарченко честно не слежу, что происходит. Но он преступник. И если он выйдет сухим из воды, то это неправильно… но это не претензия к нашему "рыночному" строю. В той же капиталистической Европе такое вряд ли проканало. Так что не в строе дело, а в нашей всенародно любимой власти.
"Сейчас он уже директор магазина в этой же сети. С большими шансами уйти на повышение супервайзором." …перспектива однако…
Если бомж для вас лучшая перспектива… то мне сказать нечего…
Перспектива "от директора ТТ, стать супером"…
быть супервайзером нескольких точек хуже чем директором магазина?
да ну, лучше мерчендайзером))) (стеб).
DblM
Остаётся порадоваться, что не на государственном уровне делят на сословия, и каждый сам выбирает, лежать пьяным и обоссаным в канаве или смотреть, чтобы такие не попадали под колёса.
порадоваться — не остаётся — ибо делят, и именно там…
з/п бюджетников и прочие факты — в помощь для осознания
Bandit33
"Думаю, ТС имел в виду случай, когда пешеход сам виноват в ДТП, " — видимо. Но мысль он выразил, мягко говоря, не ровно.
"и характерном для такого сословия" — не знал что живу в сословном обществе.
welcome IRL ©