
Доброго времени суток, уважаемые!
С наступлением холодов и морозов на авто концерна VW чаще встречаются отказы система регулирования дорожного просвета (пневмоподвески).

Ходовую часть этого типа фирма Volkswagen впервые применила на автомобиле Phaeton и с успехом применяет на всех брендах концерна (VW, Audi, Bentley и др.).
Как всегда, я не буду детально рассматривать все компоненты, а уделю больше внимание диагностике и процессу определения неисправностей.

При нормальном функционировании система автоматически увеличивает или уменьшает уровень дорожного просвета автомобиля. При этом обеспечивается комфорт передвижения и адаптация к качеству дорожного полотна.
Но что делать, если в один прекрасный момент на дисплее панели приборов появится следующая "радостная новость"?..

Хорошо, если диагностическое оборудование "направит на путь истинный и подскажет вариант решения"



Если однозначного варианта не обнаружено, рекомендую в первую очередь прокачать систему, принудительно удалив и затем заполнив пневмобаллоны воздухом.


Одновременно, при заполнении до необходимого давления (более 7 бар), необходимо визуально проверить наличие негерметичностей каждого из компонентов. Также герметичность можно проверить при помощи "мыльного раствора", предварительно обработав им соединительные штуцеры и магистраль подачи воздуха(от компрессора к пневмобаллонам).
Если негерметичность не обнаружена, необходимо провести "Базвую установку" блока управления J179 или J775, измерив расстояние от центра колеса до края колесной арки(крыла кузова).


Как правило, после базовой установки, которая необходима также перед регулированием геометрии управляемых колес автомобиля (развал-схождения) происходит "выравнивание" высоты до необходимых данных, заложенных производителем в памяти блока управления.
Единственный "головняк", который может возникнуть в процессе — фактическая высота автомобиля находится вне допуска производителя. В таком случае, автоматический процесс будет прерван и данные необходимо ввести "принудительно", предварительно разблокировав процесс посредством Login "31564".



После ввода значений блок управления "переобучается" и возвращается к нормальному функционированию.

Комментарии 4
Дай же ж Бог тебе здоровья, добрый человек!
Логин, необх. — из предшествующего многолетнего опыта работы с VAG. Для этого, собственно, и пишу "свои истории" в Д2-быть может будет полезным кому-нибудь 😊
В ODIS Логин нет
Где в ODIS можно посмотреть необходимые логины?