
Раз астрологи объявили, что началась неделя Калины, продолжим)
Вот такие интересные фотографии, хотя и весьма небольшие. Темно-зеленый кузов 1118 имеет номер 116.
Машина посветлее — с Московского автосалона 2004 года.
Конечно, этот прием показать "то что скрыто" (с) стар, как мир, но вот насколько я помню, ВАЗ так поступил впервые — на Калину возлагались очень большие надежды и вполне понятно стремление производителя показать товар не только лицом, но и продемонстрировать машину в разрезе безопасности, в прямом и переносном смысле.













Комментарии 49
Вот бы они антикором их нормальным обрабатывали изнутри и красили по-хорошему, потом вкупе с небольшими доработками была бы годная бюджетная машина.
То же самое касается ГАЗовских изделий.
до 2009 года применялось и двухстороннее цинкование и хорошие краски. С приходом французов перешли на одностороннее цинкование и краски с худшими свойствами.
По-моему красить хреново начали ещё до 2000-х… ей богу, из глаз кровь начинает сочиться когда мимо ВАЗов прохожу. Особенно выделяются в памяти десятки и вплоть до тринашек точно, но скорее всего характерно и для более ранних, и поздих моделей тоже. Всё в рыжиках, абсолютно отовсюду они лезут, и возле всех четырёх арок, и на крышке багажника, и вокруг стёкол, и двери, по всем швам и возле всех молдингов…
Иной раз думаешь, да не может быть, именно этот экземпляр наверное специально камнями забрасывали и солью посыпали — смотрели что будет! Или она крашеная вкруг после тотального ДТП, и крашена максимально хреново.
Но когда набирается определённая статистика, и видишь эту картину из раза в раз на машинах одной модели разных годов выпуска и в разных регионах, то невольно задумываешься… а не по ржавчине ли их прям обливают краской? будто голый кузов под дождём простоял всю осень, а потом его просто в покрасочную камеру загнали и захреначили поверх краску… как там с Фиатами чтоль была скандальная история каких-то бородатых годов прошлого века …
И с ГАЗЕлями такая же фигня, но то хотя бы коммерческий автомобиль, его реально не щадят, он постоянно в рейсе, на трассе, на грунтовках, вечный пескоструй, камнеструй, грязеструй, и соле-реагенто-струй вперемежку с наплевательским отношением в обслуживании. В результате капот и пороги с низом дверей просто как дерево истлевают за несколько лет. Но если бы слой краски с завода был в 2-3 раза толще, и антикор был человеческий, уверен выносливость (чисто ЛКП и кузова), а соответственно и конкурентоспособность повышались бы в разы…
Думаю, это всё же часть плана. Расчёт на то, что чинить такое никто не будет (да и невозможно), смысл в частности в том, чтобы конторы обновляли автопарк из новых партий раз в 3 года. Долговечность давно не в тренде. Но у этих и некоторых других моделей эта концепция уж слишком гипертрофированная какая-то. Хотя что уж там, машины эти продолжают ездить, их всё шкурят и шкурят, ежедневно они среди нас, на дорогах, карабкаются из последних сил, пока не развалятся окончательно и не уйдут в утиль.
Логаны вроде отчасти тоже страдают такой фигнёй. Ды я и не хочу сказать, что это исключительно проблема ВАЗа или альянса Рено Ниссан, есть Ланосы, ZAZ Chance, Нексии… Да и больше, насквозь гнилые кузова и лонжероны могут встречаться на самых разных марках и моделях со всего света, но при прочих равных почему-то именно у вышеобозначенных автомобилей пугающий тренд, и просто проезжая каждый день по городу или гуляя по улицам не бросается в глаза такой массовости у других брэндов. Уж как у нас любят Тойоты или Мерседесы, но пожалуй даже ни разу я не видел у них насквозь гнилой или просто весь в рыжиках кузов, разве что это была какая-нибудь Carina или w124, машине было уже лет 40 и все эти годы её старательно угандошивали. Или взять Мицу Галант 8 из 90-х, даже если у него лонжерон уже сгнил и сломался пополам, почему-то кузов чисто с 5 метров будет выглядеть довольно бодро, не будет вот этого фирменного вазовского жучья и вспученной краски повсюду.
Всегда больше всего смущала эта плстмаска в арках у ВАЗа.
Вот примеры:
— 2108 (1994 г.в.) — img-fotki.yandex.ru/get/5…/0_b5b42_2bb66d29_XXL.jpg
— 2112 (2001 г.в.) — img-fotki.yandex.ru/get/6….5/0_5a7ca_fc91f205_L.jpg
Скажите мне, это заводская комплектация или это колхоз хозяев?
По-моему даже инженером не надо быть, чтобы понять, что под ней будет грязь, будет преть и гниль оттуда полезет очень быстро, конструкция этого места должна была быть пересмотрена давно, но я это видел по-моему даже на шнивах (могу ошибаться). Это ад.
анатомия блин
Труб в дверях Калины точно нет. Там фасонистая пластина, которая вряд ли что то удержит — она неплохо гнется.
a.d-cd.net/e770589s-960.jpg
a.d-cd.net/a58554cs-960.jpg
a.d-cd.net/d3d307u-960.jpg
avto-vaz.com/files/tuting/64.2.jpg
autokadabra.ru/system/upl…87/87430/big/IMAG8581.jpg
Прикольно! У меня пластина типа буквы П, приплюснутая. Во всех дверях! :)) Я еще под нее вибру запихивал :)))
2011 год! Мож там че менялось?!
На последней фотке вообще какая то ячеистая хреновина на двери.
я постараюсь узнать
В Питере в юлмарте на Пулковке стояла Volvo s40 или s60 не помню в разрезе…Шокировало количество деталей 10ки различных растяжек. Сиденье в разрезе как мини вселенная. Смотря на нее думал, что они стоят очень дешево по сравнению с другими.
Мне кто-то говорил, что одно сиденье S-klasse стоило дороже Логана.
Калина разрабатывалась как перспективная экспортная модель. На тот момент она удовлетворяла всем требованиям европейского рынка и по многим параметрам превосходила одноклассников в классе B, а характерный биодизайн был очень актуален на период 90х. (Лично мне до сих пор нравятся авто с таким дизайном) Неудача была лишь в том что "выход в свет" калины затянулся, из за развала страны и последовавшего разорения промышленности. А потом пошла психологическая обработка и привитие иных ценностей. Сменили золото на стеклянные бусы. Убедили что свой хлеб это гавно и поэтому надо двумя руками грести импортное гавно, так как оно лучше своего хлеба. Появилась дебильноватое поколения камеди клаб и макдональдса которые уже научились срать себе на головы хая все свое на радость западу. Упоротые русофобы убеждают что калина которую максимально удешевили, упростили и урезали дав ей иноземное и уебищное название дацун, гораздо лучше начально хорошего автомобиля с родным красивым названием калина.
На мой взгляд большинству вообще никак. Дацун занимает дополнительную нишу, позволяя заводу зарабатывать на тех, кому хочется иномарку, но денег есть только на калину и на тех, кто хочет автомат в связке с 8-клапанником.
Упоротые есть всегда и везде, на них не стоит внимания обращать.
Срать сами себе на голову начали задолго до Камеди и макдака.
KitFlint
Калина разрабатывалась как перспективная экспортная модель. На тот момент она удовлетворяла всем требованиям европейского рынка и по многим параметрам превосходила одноклассников в классе B, а характерный биодизайн был очень актуален на период 90х. (Лично мне до сих пор нравятся авто с таким дизайном) Неудача была лишь в том что "выход в свет" калины затянулся, из за развала страны и последовавшего разорения промышленности. А потом пошла психологическая обработка и привитие иных ценностей. Сменили золото на стеклянные бусы. Убедили что свой хлеб это гавно и поэтому надо двумя руками грести импортное гавно, так как оно лучше своего хлеба. Появилась дебильноватое поколения камеди клаб и макдональдса которые уже научились срать себе на головы хая все свое на радость западу. Упоротые русофобы убеждают что калина которую максимально удешевили, упростили и урезали дав ей иноземное и уебищное название дацун, гораздо лучше начально хорошего автомобиля с родным красивым названием калина.
Так хорошо начали комментарий и так плохо закончили. Любовь к импорту была и в СССР и намного намного раньше, просто появилась возможность и желание было реализовано. Не надо приплетать про обработку, поколения и прочее.
Любви к своему надо у американцев учиться. Мне довелось с ними поработать при налаживании у нас производства по выпуску солнечных панелей, все свое хвалят всем и везде, а даже то что откровенно неудачно сделано и реализовано все равно для них лучшее, самые патриотичные люди, а дебилов стало больше факт, спасибо современной капиталистической системе образования.
помню ту Калину в разрезе
Если хорошо присмотреться на правое крыло темно-зеленой калины, то можно будет увидеть ржавчину и вздутие краски возле фары
Не могу разглядеть. Это на фото, где кузов без агрегатов на улице?
Второе фото с конца возле креппления бампера справа
Так возле фары или возле крепления бампера? Вроде больше похоже на какие-то царапины. Скорее всего, кузов уже давно был где-то на хранении в каких-то гаражах, где и потерял лоск.
вот — там где на крыле обведено.
Еще можно заметить что на брызговике отвалилась мастика — так и было закрашено
Это птицы насрали. К деньгам))
vGamBIT
Если хорошо присмотреться на правое крыло темно-зеленой калины, то можно будет увидеть ржавчину и вздутие краски возле фары
Это птички постарались
vGamBIT
Если хорошо присмотреться на правое крыло темно-зеленой калины, то можно будет увидеть ржавчину и вздутие краски возле фары
Ээээ, зачем херню несешь?
Учитывая, то что калина разработка 89 года, она на то, время была прорывом
Калина — не разработка 1989 года. В 1989 году шла работа по проекту А-93. Затем на его основе родился проект 1116, а когда уже это все добро переводили на условную платформу 2108 (у 1116 была своя платформа), то получилась 1119.
Тем не менее, она все лучше 2108. Мне даже знакомый жестянщик сказал, что из вазиков у калины кузов самый удачный.
Ну ожидаемо, что машина, созданная через полтора десятка лет будет лучше)
Кузов Калины — заслуга во многом нового подхода к проектированию, с использованием ЭВМ.
Edgar-MG
Калина — не разработка 1989 года. В 1989 году шла работа по проекту А-93. Затем на его основе родился проект 1116, а когда уже это все добро переводили на условную платформу 2108 (у 1116 была своя платформа), то получилась 1119.
Страшненькая, предсерийная👹
Руль какой-то странный. Не серийный. Или показалось?
Да я что-то сам не пойму, тоже такое впечатление, но автор фото утверждал, что это "шниворуль". В 2004 году уже 1118 руль был точно утвержден. Может это разрез так в заблуждение вводит?
Может быть, но я как-то всё равно не могу его распознать стандартным. Пытаюсь представить его без разреза, не получается.)
Да, что-то не то.
Первый ВАЗовский переднеприводный кузов без бесчисленных "гофр") Потому что детали стали проще, взять тот же самый передок, где сообразили, что необязательно брызговики гнуть одной большой цельной деталью, а можно вполне себе и разделить на несколько, да ещё и верхние усилители коробчатыми сделать.
"а что, так можно было?" (с) XD
Калина для ваза была действительно новым автомобилем.
очень древние макеты 2003 — 2004 гг.
"Бергамот" цвет так и не вышел…
Где теперь эти макеты?(( Не видел их в музеях, в запасниках вроде как тоже нет(
вмитолле, видимо.
Лучше вмитол, чем щиглам
Комментарий удалён
говнистов — в бан.
И что?
Что "что"?
И что с того что они там порезали кузов?это же чистой воды рекламный трюк неговорящий ниочем ровным счетом.только с рекламой поздновато.сначала надо было тачку рекламировать а не после нескольких лет выпуска когда все и так все поняли.
кажется, вы заблудились.
RENAULT106
И что с того что они там порезали кузов?это же чистой воды рекламный трюк неговорящий ниочем ровным счетом.только с рекламой поздновато.сначала надо было тачку рекламировать а не после нескольких лет выпуска когда все и так все поняли.
А фото за какой год? 2017й?
А теперь давай разрез в калине.
Лучше разрез в разрезе)
или калину в калине)
или так)