Всем доброго дня! Появилась свободная минутка написать отчет о набирающем популярность выходце их Китая — Lifan X60.

Автомобиль довольно бюджетный для своего класса, поэтому однозначно нуждается в вибро-шумоизоляции. Итак перечень проведенных работ:
1) шумоизоляция салона по классу "Премиум" 31000 руб.
2) шумоизоляция арок снаружи с использованием вибропоглощающей мастики 8000 руб.
3) установка видеорегистратора- сделали в подарок.
Время работ: 8 часов в присутствии нашего гостя
Количество слоев: от 2-х до 4-х, в зависимости от элемента и конструктивных особенностей авто.
Вес: 40-45 кг.
Процесс начинаем с крыши. Про аккуратность и профессионализм писать не буду, итак понятно, что девятилетним опытом в шумоизоляции и таким количеством отзывов и филиалов может похвастаться далеко не каждый, вернее никто не может.
Итак, крыша с люком, но количество "голого" металла приличной площади, поэтому разбираем, обезжириваем, проклеиваем в два слоя…как обычно. За люком один слой из-за особенностей конструкции.


Переходим к нижней части салона! Три слоя на днище, два слоя в багажнике. Виброизолятор на днище 3 мм, на арках 4 мм. Второй-третий слой на днище Барьер+ звуковая мебрана.
На арках 15 мм акустический поролон.



Двери проклеили в четыре слоя





Арки снаружи
Мастика на металл и виброизолятор на подкрылки


Не забыли и про пятую дверь и капот




Такую технологию использует сеть профессиональных установщиков Анти-шум.ру. Считаем, что это наиболее оптимальное решение для того, чтобы а) не нагружать большим весом автомобиль, б) собрать салон в исходное состояние, в) экологически безопасные материалы, г) получить максимальный эффект. В нашей команде нет случайных людей и каждый сотрудник это часть одной большой команды, который посвятил жизнь любимому делу! Именно поэтому мы всегда работаем максимально открыто и в присутствии клиента. Благодарю за внимание! Коллектив #АнтиШум осн. в 2009 году.
Ждем вас в гости: Москва, Питер, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар



Комментарии 12
Как металл у китайца? Нигде ржавку не нашли? И по теме — сморю некоторые «студии» стали в нишу запасного колеса укладывать бипласт премиум или просто бипласт (хотя у последнего на оф.сайте четко прописано, что не устанавливать в места скопления влаги, а по-моему эта самая ниша для конденсата самое место). Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу — нужен ли бипласт в багажнике в нише запасного колеса или он там бесполезен/вреден.
По металлу — такой же как на японцах-корейцах по ощущениям. Ржавчины нигде не было. Бипласт в нише запаски — я бы не стал, как и на любые горизонтали днища. Очень быстро станет сырым и забьется пылью, а значит не будет работать (если его поры заполнены водой или грязью) и эстетически это будет смотреться ужасно.
А за торпедой не шумили? Двигатель не тихо слышно.
Если бы владелец попросил — мы бы с радостью реализовали и снятие панели. Но бюджет был распределен иначе.
ИМХО лучше торпеду обесшумить чем в 4 слоя двери клеить
Без проблем, приезжайте, обесшумим и панель!
Я сам закатаю. Я к тому написал, что вы, по идее, должны были сами клиента убедить закатать торпеду. Как профессионалы…
Убедить человека потратить его деньги? Мы предложили, человек сделал выбор в пользу салона и арок. Сказал если не хватит — приеду и сделаем панель. Еще скажите, что я мог сделать панель бесплатно, я же профессионал… :) Мы советуем, но решает клиент.
И сколько такая красота стоит?
Добрый день! 31 000 руб. за салон и 8 000 руб. за все арки и подкрылки.
Спасибо за ответ)
Не за что! Будут вопросы — пишите! В Нижнем у нас очень грамотная команда.
www.anti-shum.ru/shumoizo…bilya-v-nizhnem-novgorode