Вот такие проставки нам выточили. Чертежи здесь.


Во фланцах моста и раздатки так же на станке были сделаны по шесть отверстий и нарезана резьба.

Фанцы в сборе с проставками


Кардан режем пополам и половинки прихватываем на пару болтов к мосту и раздатке что бы понять какой длины нам нужна удлиняющая проставка.


Необходимо удлинение на 10см.

Когда я посмотрел на то, как сошлись две половинки кардана (вернее не сошлись), стало понятно, что углы установки фланцев раздатки и моста совсем разные. Т.е. фланцы НЕ паралельны друг-другу. Мне наконец то стало окончательно ясно, почему быстро дохнут передние карданы на наших машинах. И карданы с шарниром Гука или с одним ШРУСом здесь сильно не помогут.
В качестве удлиняющей проставки использован отрезок цельнотянутой трубы длиной 14см внутренним диаметром 28мм. Половинки кардана входят в трубу на 2см.
Сварка, покраска.

И окончательная установка


По словам владельца машины теперь при движении на полном приводе в салоне тишина.
ЗЫ: ход кардана на ШРУСах составляет 6см, , т.е. по три сантиметра на каждом ШРУСе. Оригинальный кардан, который был снят с машины, имел ход шлицевой всего 3см. Так что буде себе подобный кардан на ШРУС ставить и на задний мост.

Комментарии 71
А почему проставки такие толстые? Почему размер именно 35мм, а не 20? Вроде шрус по торцу прямой, да и гайка из фланца не так сильно выпирает.
Потому что я автор и так хочу.
Так разве не целесообразнее сэкономить металл и уменьшить вес проставки, если позволяет конструктив?
Есть и чертеж и с уменьшенными до предела проставками.
Покажи, если не сложно.
Просто отними по 5 мм от основного размера
Благодарю, добрый человек.
Подскажите за счёт чего Получил ход кардана 6 см?
Шрусы на шлицевых "скользят" ?
Доброго времени суток. Родной кардан передний на Муссо приказал долго жить, хочу сделать такую же конструкцию как у вас. Можете ответь на ряд вопросов —
1. Как себя показала данная конструкция в процессе экспатриации, какой уход. По жесткому бездорожью ездить пока не собираюсь.
2. На работе уговаривают сделать проставки из дюралюминия есть ли в этом смысл?
3. Вопрос по другой теме — какую смазку лучше использовать в раздатку и в передний мост, так как все равно лезть, а ее там явно не меняли с момента выпуска авто.
Спасибо.
1. Езжу на таких карданах уже пару лет. Ухода никакого.
2. Мои проставки как раз сделаны из дюраля
3. То, что рекомендовано изготовителем моста и раздатки.
Спасибо.
А что за шрусы с таким ходом? Внутренние от чего то?
www.drive2.ru/b/495146096067084548/
Целые видосы снял и про изменение длин карданов и про углы их работы, чтоб небыло вибраций, и про изготовление самодельных шрусов, и прочее.





Какой сваркой варил? Полуавтомат или дуговая?
Дкговая
А электроды?
Обычные
Я хочу из внутренних шарниров сделать. Но меня отговаривают, говорят что из-за больших оборотов рвёт пыльник.
Полиуретан рулит
как живут пыльники?
Лучше всех
А не лучше ли этот вариант?
www.ebay.com/itm/1310-JEE…id=p2047675.c100010.m2109
И шлицы имеет со своим ходом и заводскую балансировку, понадежнее и колхоза нету))
И самое главное — возиться не надо!
Это именно то, от чего хочется уйти.
в смысле?
В смысле что я хочу ШРУСы, а не крестовины. Хочу избавится от шлицевого соединения.
На моей машине очень большие углы между фланцами мостов и раздатки.
конкретно сколько градусов углы и почему вы против шлицевого соединения?
Конкретно градусы на переднем кардане не измерял. Фланцы заднего моста и раздатки подогнал в параллель. А т.к. у меня передний мост опущен на три сантиметра вниз — с углами работы переднего кардана получается полный мрак.
ЗЫ: зачем вообще карданы на крестовинах, когда есть более элегантное решение на ШРУС?
Согласен если бы не один маленький, но очень важный нюанс -ПЫЛЬНИК шруса — Ахиллесова пята Шарнира равных угловых скоростей (Ш.Р.У.С.-а)
менять его каждый месяц это Сизифов труд! Тем более, что их там две штуки.
А ничего что на передних приводах четыре пыльники и они вот лично у меня не рвутся. Да и с передним карданом на ШРУС и с пыльниками я уже год езжу — все целое. Вчера только под машину заглядывал.
Рвутся! Рвутся! и даже гнутся)))
А если серьезно — наши шрусы не крутятся и потому пильники редко рвутся!
У меня фулл-тайм. Кардан передний и привода крутятся всегда.
На это я могу ответить, что о вкусах не спорят. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Каждый имеет право выбора!
Так что же тогда ты меня два дня уговариваешь на обычный кардан? )))
Не уговорил))
Вообще никак )))
Только один вопрос! Я точно знаю, что собираетесь ставить неразрезной мост от Cherokee или Wrangler спереди. Как данный дивайс будет использоваться на нем без шлицевого соединения?
Ты меня с кем то путаешь…
1. Не собирался и не собираюсь ставить мост, т.к. управляемость намного хуже, чем у двухрычажной подвески.
2. Ход кардана на двух ШРУСах 6 см. Этого выше крыши для моста.
3. Как раз собираюсь в скором времени поставить такой кардан на ШРУС на задний мост.
4. Даже при самом диком вывешивани моста (это если аммортизаторы вырвать) смещение фланца составляет 4 см.
ok. Удачи!)
MaxAlexNsk
А ничего что на передних приводах четыре пыльники и они вот лично у меня не рвутся. Да и с передним карданом на ШРУС и с пыльниками я уже год езжу — все целое. Вчера только под машину заглядывал.
И тем не менее я пыльники на шрусы меняю каждый год
У меня стоят полиуретановые пыльники ТРЭК. Привода изнашиваются в ноль, а пыльники живее всех живых.
MaxAlexNsk
В смысле что я хочу ШРУСы, а не крестовины. Хочу избавится от шлицевого соединения.
На моей машине очень большие углы между фланцами мостов и раздатки.
Я к тому, что против "очень" большого угла между соединенными валами есть одно лекарство: Спаренный кардан! (grabcad.com/library/double-cardan-joint-1) как видно из кривой до угла 30 градусов изменения скорости (неравномерность вращения валов) происходит только на 0,5%
Именно такие карданы стоят на Тагерах с завода. Люди с ними замучились.
Но это же Тагеровские крестовины (не в обиду)). А попробуйте Американского производства! Разница как небо и земля!
Кстати — у Корейских передних карданов страдает 99 % шлицевая часть а не крестовины.
На Корандо, Муссо, Тагере стоят японские крестовины.
www.google.ge/search?q=кр…=944#imgrc=8yx9F6ZjTdNkiM:
На крестовине написано "Japan" )))
Китайцы тоже часто пишут на своем таваре Made in japan, Made in USA, Made in Germany и т. д. и т. п. )))
MaxAlexNsk
На Корандо, Муссо, Тагере стоят японские крестовины.
Made in Korea
MaxAlexNsk
Именно такие карданы стоят на Тагерах с завода. Люди с ними замучились.
www.ebay.com/itm/NEW-JEEP…:2KYAAMXQcVNQ52b3&vxp=mtr
например вот этот вариант!
Талантливый человек — талантлив во всём!
Да, бесспорно Алексей очень талантливый человек.
Фантастика.
Реальность.
В Ростове делают что то подобное. Товарищ в прошлом году сломал на раз два. Узел оказался слабоватый
Те карданы, которые делаются в Ростове, на этот совсем не похож — ШРУСы разные.
Сам я уже год езжу на постоянном полном приводе с китайским карданом на ШРУС от Нивы. Все вполне живое.
А балансировать не надо?
Нет. Диаметр 28 мм — не такой уж и большой момент инерции.
Зачетно реализовал. Это для парт тайм?
Без разницы. Но в данном случае ставили на парт-тацйм.
Я там в твоих коментах вычитал, что ездишь на фул. У тебя в раздатке на 722.3 есть диф?
Переформулируй вопрос. Я не понимаю.
На раздатке 722.3 есть дифференциал?
722.3 — это коробка автомат ))
Дифференциал бывает или в мостах, или в раздаточной коробке.))
Тип привода зависит от типа раздаточной коробки — парт, фулл, тод и тп
Бывают в одном корпусе. 722.3 не знаю, думал моноблок.
В одном корпусе моноблок бывают только телевизоры с видеомагнитофоном …ну или компьютер встроенный в монитор ))
Никогда еще не видел дифференциал встроенный в акпп, может покажете хоть один ? )))
Всегда в любых внедорожниках делают по схеме — мкпп или акпп + раздаточная коробка отбора мощности.
Не стоит эту схему путать с вариантом кроссоверов, когда электромагнитная муфта подключает второй кардан.в ней все равно нет дифференциала, как такового.это скорее вариант раздаточной коробки.
Только на легковых переднеприводных мкпп и акпп есть отдельный дифференциал, который сбоку пристыкован в корпус коробки, для конечного отбора мощности…вот только такой вариант можно, и то весьма условно назвать встроенным ))
Меня интересовала конфигурация фултайма Алексея. А именно, наличие функции дифа. Не суть как она реализована: вискомуфта, э/м муфта или ещё как. Для себя я понял, что мне с парт таймом достаточно и провисшего кардана. За знание тонкостей-лайк!
MikhaylovAG
На раздатке 722.3 есть дифференциал?
722.3 — это коробка. Раздатка — отдельный самостоятельный агрегат.
В раздатке фулл-тайм есть дифференциал, на то она и фулл-тайм.
Не знаком с этой коробкой, думал она в одном корпусе с раздаткой. Ладно, в твоей раздатке есть дифференциал, я так понял.
Диференциал с вязкостной муфтой. Передача моментов по осям разная.
ОК, понял твою конфигурацию.