На первый взгляд, непонятно, зачем нужен еще один обзор про Kia Rio. Этот автомобиль, на пару с братом-близнецом Hyundai Solaris, является одним из самых популярных в России. А точнее, самым популярным – в прошлом году было продано 96689 экземпляров Kia Rio суммарно третьего (прошлого) и четвертого (нынешнего) поколения.

На таких машинках мы ежедневно ездим в такси, чтобы за три копейки плохонько доехать из точки в точку, послушать музыку народов бывшего СССР, оценить способы хранения насвая в салоне авто и разнообразие китайских гаджетов на панели.

Такие автомобили покупают для своих сотрудников большие и малые предприятия.
Простые автолюбители чуть ли не в очередь за такими выстраиваются, и на это у них наверняка есть есть какие-то причины.
Мой сосед, солидный мужчина средних лет, купил Rio взамен… шестилетнего премиального кроссовера с красивым номером, некогда купленного им новым. На немой вопрос, он ответил примерно следующее – кроссовер утомил затратами, красивые номера по жизни на самом деле не нужны, как и дом в деревне, который он продает. Сейчас нужно просто ездить, и Rio в топовой комплектации эту задачу полностью решает.
Как авто-журналист, я возмутился такой вопиющей невзыскательности, но потом посмотрел на свой автопарк, и понял, что как автолюбитель, возмущаться этим я права не имею, ведь все свои автомобили я выбирал исходя из их практичности. Когда-то я счастливо ездил на Hyundai Getz, и 10 лет назад сменил его на Santa Fe, на которой езжу по сей день, меняя только расходники (ну если совсем честно, то недавно поменял утопленный многочисленными бродами генератор, на этом все).
Из точно таких же соображений купил три года назад новый Rapid – чтобы был ксенон, климат, багажник, при включение режима Drive и нажатии правой педальки машина ехала вперед, при нажатии левой педальки тормозила, при повороте руля ехала куда надобно, была неприметной на дороге, но в то же время элегантной внутри, и не требовала визитов на сервис кроме плановых ТО раз в год. Собственно, мне ли после этого кидать камни в тех, кто выбрал Rio, руководствуясь такими же соображениями?
Чтобы прояснить все неясности, пролить свет на темные уголки и так далее, я сначала взял старый Rio на полдня в каршеринге, а потом – новый Rio у дистрибьютора, уже на недельный тест. Ниже – мои ощущения, без лишних технических подробностей, но зато со сравнением с моим Rapid. Поехали.

Узкая решетка радиатора, заходящие на середину крыльев фары, врезанные в бампера полоски светодиодных ДХО с маленькими линзованными ПТФ под ней.

Новый Rio выглядел бы очень и очень неплохо, если бы его растиражированный тысячами экземпляров внешний вид не осел бы в мозгу как некая визуальная данность, вроде рекламы казино в пиратских сериалах.

Мы научились это проматывать – то же самое происходит с Rio, даже если его выставить на вращающийся подиум в терминале людного аэропорта. Единственный случай, в котором этот автомобиль может привлечь чье-то внимание – если он будет дрифтить на Красной площади, а его голый водитель будет стрелять вверх из винтовки М4 и декламировать в рупор предвыборные постулаты от оппозиционных кандидатов во власть.

По счастью, новый Rio достался мне в красном цвете, который реальные покупатели никогда не выбирают, и мне удалось отключить “фильтр” и разглядеть весьма гармоничный и элегантный компактный автомобиль.

Никаких откровений, но Rio уже не похож на ледянку для горки, к которой зачем-то приделали колеса.

Сзади – так вообще огонь, то есть не совсем огонь, а световозвращатель – узкая красная полоска соединяет фонари, словно нить надежды на объединение Южной и Северной Кореи.

Хотя, тут уместнее привести связь с Китаем, ведь наш (выпускаемый на одном конвейере с Solaris в Питере, локализованный на 47%) Rio – это реплика китайской модели Kia K2 (т.к. в Корее Rio-седан не продается, в Европе есть только хетчбек, а у китайского седана K2 на этой же платформе — другой передок). Оттуда, из Китая, поставляется и часть комплектующих, включая двигатели.

Итак, корма получилась лучше всей остальной машины, но вот незадача – в угоду дизайну крышка багажника не имеет выштамповки, и номер размещается на бампере. Представили? А вот теперь представьте себе разочарование простого российского таксиста Ивана (это написано в приложении, на самом деле Абу Али ибн Гасана), которому нужно подождать пафосного столичного «уже –иду-клиента» Яндекс.Такси в месте, где парковка запрещена навеки высочайшим указом впавшего в обеспеченный золотым запасом «маразм» верховного градоначальнисимусса.
Традиционный ход с открытым багажником тут не прокатит – номер в камере Паркона будет видно, как на ладони. Таким образом, ГРЗ придется закрывать визитной карточкой таксопарка, и не забывать убрать ее перед началом движения. С “нормальной” крышкой багажника все проще – нажал газ, и она захлопнулась под собственной тяжестью.
Короче, с новым Rio нарваться на штраф за парковку или на жалобу от высокомерного шовиниста – элитного клиента эконом-такси – гораздо больше, чем навара от 99-рублевой поездки…
Но оставим эти далеко идущие рассуждения, ведь в конце концов, такие автомобили берут не только в городах с платной парковкой даже в твоем собственном дворе, и не только для такси. Мой сосед, например, судя по его разговору, недешевой одежде и очкам в золотой оправе, больше похож на руководителя коммерческой компании, которому не нужно лишнее внимание.
Поэтому мы посмотрим на салон Kia Rio с точки зрения комфорта, дизайна, качества отделки и оснащения. И если отодвинуть в сторону липкие мечты о Mercedes-Maybach по цене «жигулей», то тут есть, о чем "потрещать".

Если у вас автомобиль немецкой марки, произведенный после 1985 года, то, скорее всего, в новом Rio вы не увидите ничего принципиально нового. Но у любой медали две стороны. Сознательно застрявшие в демонстративном консерватизме бюджетные немцы за годы изменились по салону гораздо меньше, чем Rio со сменой пары последних поколений.

Из похожего на автомобиль – в автомобиль настоящий, сравнимый с японцами и почти сравнимый с европейцами. Автомобиль, в котором существует и эргономика, и строгие приборы с белой оцифровкой и красными стрелками и аккуратным расположением грамотно сгруппированных кнопок на консоли (источники вдохновения, впрочем, тоже понятны).

Материалы отделки оставляют приятное впечатление — мне показалось, что они получше, чем у дешевых VAG. Тем не менее по общему визуальному впечатлению, салон уступает и Polo, и более «премиальному» Rapid.
Разница и в общем стиле, и в мелочах, которые, вероятно, обусловлены недостаточной фантазией или усердием маркетологов-комплектологов российского офиса Kia. Скажите мне, ну что мешало заменить черные пластиковые вставки вокруг дефлекторов на отделанные под алюминий?
Помимо “недоположенных” накладок, с интерьером есть еще один косяк – он хорошо заметен на экране маршрутного компьютера. Стрелочка, указывающая на бензобак на центральном экране не имеет никакого отношения к расположению горловины бака, как, например, это сделано на Subaru и других автомобилях. В действительности этот указатель намекает на количество километров до заправки – реальный указатель бака на шкале топливомера направлен в другую сторону. Перепутать с непривычки легко, но в эксплуатации проблемой не будет.

Панель управления климатом стилизована под пульт игровой приставки. Намек на молодую аудиторию? Что за жизнь, молодежь теперь мечтает о беспроблемной езде на каршеринговом Rio, а не о ковырянии в гараже с двадцатилетним “американцем”… Под “пультом” есть две розетки на 12V и одна USB. Таксисты говорят спасибо — есть куда воткнуть зарядки. Молодежи тоже пригодится — можно одновременно заряжать смартфон и вапорайзер (не замечали, что во многих каршеринговых машинах попахивает клубничкой?).
Помимо приборов и консоли, по сравнению с прошлым Rio изменился и рычаг КПП – он обрел более
благородную, если можно так выразиться, форму. До по-европейски короткого хода не дотянули совсем чуть-чуть, но может оно и к лучшему – с короткоходным рычагом Rapid я регулярно промахиваюсь мимо нужной передачи.
Кресла умеренно-бесформенные, похуже, чем у Rapid. Спереди чуть-чуть просторнее, чем в старом Rio, а главное, новый кореец предлагает широкий спектр оснащения. В тестовой “топовой” машине есть шторки безопасности, приличная магнитола с 7-дюймовым экраном, навигацией с пробками, поддержкой Apple Car Play и Android Auto и камерой заднего вида, “эко-кожаная” обивка сидений, бесключевой доступ, обогрев форсунок, лобового стекла, руля и задних сидений и многое другое.

Еще одна опция «бесключевого» набора – автоматически приоткрываемый багажник. Система работает занятно – багажник открывается автоматически, стоит замешкаться рядом с ним с ключом в кармане, просто проходя мимо. Остановился на минутку – и чпок – звуковой сигнал, багажник открыт, но зачем? Без этой опции точно можно обойтись.
Второй ряд в Kia Rio существует, и это главное, большего от него не требуется, хотя места для ног тут меньше, чем в Rapid, сидушка помягче, остальные моменты паритетны (разве что, в Rio чуть выше потолок). Двери в Rio открываются, похоже, чуть на меньший угол, но за счет более высокой крыши садиться в автомобиль удобнее.

Кстати, о дверях. Передние двери реально тяжелые, но шумка у Rio откровенно неважная, заметно хуже, чем у Rapid, есть ощущение, что арки вообще не заизолированы.
Багажник… Ну что вам сказать, это седан, со всеми присущими этому типа кузова недостатками при полном отсутствии всяческих достоинств. Зато отсек обшит мягким карпетом. Говорят, что места тут чуть больше, чем в прошлом Rio, но по сравнению с Rapid багажника тут просто нет.

Под капотом тестовой машины — “допиленный” 1.6-литровый атмосферный мотор семейства HMC Gamma, выдающий 123 л.с. на 6300 об/мин и 151 Нм на 4850 об/мин. В отличие от похожего, но турбированного двигателя на Soul GT, к реальности цифр у меня нет вопросов – динамика показалась мне показалась заметно лучше, чем у моего Rapid (АКПП + 105 сильный атмосферник 1.6), хотя возможно дело в плохой шумоизоляции и настройке педали газа — реакции на нее у Rio острее (но лучше, чем у старого Rio — там у педали было два положение, вкл/выкл). Разница в паспортных данных — всего 0.4 с, 11.6 у Rapid и 11.2 у Rio.
Тут стоит отметить, что для Rio 123 силы потолок, а у рапида есть более мощная версия с мотором 1,4 выдающим 125 л.с. в диапазоне 5000-6000 об/мин, и 200 Нм от 1400 до 4000 об/мин. 9 секунд до сотни — если отбросить скепсис на тему 1.4TSI+DSG, то Rio тут нечего ловить.
Раз уж мы заговорили о цифрах, то у Rapid больше топливный бак (55 л вместо 50 л) и бачок стеклоомывателя (5.4 л вместо 4.6 л).
Что по ездовым свойствам? По сравнению с “никакой” во всех смыслах машиной третьего поколения, новый Rio едет почти неплохо — понятно идет за рулем, не раздражает кренами. Тут есть даже ранее несвойственное корейцам «ввинчивание» в повороты.
При превышении скорости сначала следует легкий, не фатальный, намек на занос задней оси в пределе, корректируемый системой стабилизации. То есть по ездовым свойствам автомобиль получился на удивление нормальный, без явных провалов… особенно если вы не ездили на “немцах”.
Если сравнить с Rapid или Polo, легко заметить, что управляются автомобили от VAG заметно приятнее и “вкуснее”. Там заметно больше обратной связи и по рулю, и по педалям. Мой Rapid едет точнее, управлять им при как при активной, так и при неспешной езде приятнее.
Подвеска Rio также показалась мне настроенной в большей степени на комфорт, чем на управляемость.
Конкретизирую: комфорт на ровной дороге с небольшими неровностями, так как глубокие ямы и большие неровности ей в той же степени противопоказаны, что и прохождение лежачих полицейских без снижения скорости. Справедливости ради, мой Rapid их всех тоже не любит.
А еще Rio – очень, очень шумный автомобиль. Отсутствие шумоизоляции колесных арок перекрывает львиную долю достоинств и даже на городских скоростях не даст вам возможности ощутить разницу между базовой «бубнитолой» и продвинутой мультимедийной системой топ-версии.
Провал по шумке и недостаток обратной связи на руле поначалу привели меня к неутешительному выводу. Кому вообще может быть нужен Rio, когда существует Rapid – с отличной управляемостью, огромным и удобным багажником, простором на заднем ряду?
Но в облаках гениальной журналистской мысли пребывал я недолго.
Достаточно было просто сравнить прайс-листы. Полностью нафаршированный Rio без учета всяких скидок обойдется в 1 004 900. Аналогично упакованный, но еще не топовый Rapid без тех опций, которые нельзя заказать для Rio, типа заднего подлокотника, биксенона и передних парктроников, по конфигуратору собрался у меня в 1 113 900 рублей. На более доступных комплектациях разница также весьма значительна: за цену хорошо укомплектованного Rio вы купите Rapid (ну, или Polo, если очень хочется седан) в комплектации «барабан».

Что касается безопасности, то результаты краш-теста Euroncap Rio и Rapid с полным набором систем безопасности одинаковы (5 звезд). По основным показателям, оценки распределены так (Rio/Rapid, в процентах): защита водителя и переднего пассажира 93/94, защита ребенка в кресле 84/80, защита пешехода 71/69.
Еще аргументы? Надежность? В этом контексте Rio наверняка не проиграет продукции VAG.
И если в вашей голове после прочтения этого текста возникает вопрос, так зачем же переплачивать за ненужные фишки вроде породистой управляемости, шумоизоляции, большого багажника в классе автомобилей, от которых требуется просто ехать, то ответ для вас очень прост – не за чем!
Альтернативные варианты для всех остальных хорошо известны и упомянуты в обзоре.
Текст и фото: Артем Ачкасов
Ну и напоследок — традиционный вопрос к читателям: а как вам новый KIA Rio? Купили бы себе такой, или предпочли бы другой автомобиль в эти деньги?

Комментарии 1758
Надоели эти сравнения Корея, немцы
Ну сравните с другими
Всё машины разные
Что есть у ниссан — альмера, у рено — логан
А управляй ка мечтой виос, который не возят сюда, видимо бояться соснуть у Кореи по качеству
В б классе почти нет альтернатив в россии
Сравнивать глупо
Кому нравятся фашисты, те на них и ездят
Кому косоглазые на них
А лада, уж извините, ладой и останется
Был третий Рио. До сих пор считаю ту машину лучшей за идеальное сочетание цена/качество. Где мы только не ездили и везде было все надёжно.
Согласен, нормальная машина для повседневной езды. Моей KIA RIO декабрь 2012 г. За 6 лет ни одной поломки (пробег 162 000 км.). на 130 000 км. поменял натяжной ролик, ремень навесного оборудования, Стойки стабилизатора и задние сайлентблоки (кроме расходников) и все.
Да нормальная машина, для повседневной езды. Купил в 2017, 1.6 люкс на механике, пробегал 43 тысячи, все нравится кроме шумки!
Кузов "универсал", св, sw, touring, сарай, в конце концов, я б начал на него смотреть, и искать где подешевле шумку сделать…
В VW-ревю из троицы упомянутой здесь, вывалился, как ни странно, Rapid. В копилку которого кроме как габаритов и размеров салона "положить" то нечего и было.
Абсолютно все перечисленные автомобили в этом разделе полное дерьмо, для длительной, комфортабельной и без головной боли эксплуатации, обслуживании, и в дальнейшем ремонтопригодности…((( Нас от дрессировали, как послушных собачек выполнять команды хозяина, ездить на этом, а дальше пытаются привить "китайский заразный вирус"…((( люди уже забыли каким должен быть настоящий автомобиль, а про цены я уже молчу…(((
Что по вашему длительная эксплуатация? Подобные недорогие авто никто не берет более чем на пару-тройку лет. У меня рапид пять лет но пробег 40к. Думаю 10лет легко проходит без малейшей поломки…
Через десять лет нормальной езды от "рапида" останутся "рожки да ножки"…(( конечно всё зависит от эксплуататора, но это и имелось ввиду…)) если на них не дышать, через 3тык. км масло менять, как тут многие хвалятся, по 5 тык в год проезжать, то может и выживет дольше.)) но гадостей принесёт всё равно больше чем приятностей. А самое гадкое в них, что обесцениваются они на втор. рынке до неприличности.
RAV5-2
Абсолютно все перечисленные автомобили в этом разделе полное дерьмо, для длительной, комфортабельной и без головной боли эксплуатации, обслуживании, и в дальнейшем ремонтопригодности…((( Нас от дрессировали, как послушных собачек выполнять команды хозяина, ездить на этом, а дальше пытаются привить "китайский заразный вирус"…((( люди уже забыли каким должен быть настоящий автомобиль, а про цены я уже молчу…(((
Какую надо брать тогда? По вашему.
"Какую брать"? Сегодня ответить не легко, так — как на то, что нужно покупать, не хватит денег или просто нет на рынке, а то, что есть и даром не нужно…))) А потом, это дело всё определяется в сравнении, если у вас были только рус тазики, москвичи, газы, уазы, то любая из вышеперечисленных в статье, вас удивит и порадует. НО, если вы искушённый владелец авто, то угодить себе будет очень тяжело! Я, как раз и написал о том, что вымер современный авто рынок, купить на нём нечего, завалили его полным дерьмом в угоду своему карману и больше ничего!
RAV5-2
Абсолютно все перечисленные автомобили в этом разделе полное дерьмо, для длительной, комфортабельной и без головной боли эксплуатации, обслуживании, и в дальнейшем ремонтопригодности…((( Нас от дрессировали, как послушных собачек выполнять команды хозяина, ездить на этом, а дальше пытаются привить "китайский заразный вирус"…((( люди уже забыли каким должен быть настоящий автомобиль, а про цены я уже молчу…(((
кнопочка старт-стоп за 1000 баксов кому то нужна?
RAV5-2
Абсолютно все перечисленные автомобили в этом разделе полное дерьмо, для длительной, комфортабельной и без головной боли эксплуатации, обслуживании, и в дальнейшем ремонтопригодности…((( Нас от дрессировали, как послушных собачек выполнять команды хозяина, ездить на этом, а дальше пытаются привить "китайский заразный вирус"…((( люди уже забыли каким должен быть настоящий автомобиль, а про цены я уже молчу…(((
Уважаемый! А сами на чем ездите?)
За свою, теперь уже можно сказать, долгую жизнь, я повидал и перепробовал кучу автомобилей, в личной собственности имел порядка 50 автомобилей, конечно включая советские. На десятках из них работал проф. водителем. Долгое время занимался и занимаюсь по сей день ремонтом и обслуживанием иномарок. Через мои руки прошло, наверное, тысячи машин разных марок и концепций. Сегодня в семье 4 автомобиля: Инфинити FX 35; Ниссан Тиида нового поколения; Додж Каравн и Рэндж Ровер Классик. Такой ответ вас устроит?
Более чем!)
Просто не все понимают, что сдесь сравнивают и обсуждают всего лишь машины В класса!) Да, с ценниками под лям…но к сожалению, это реалии нашего времени…
Дело в том, что класс автомобиля — это ни о чём или вернее, только это у них и общее.)) надо знать конструктивные особенности узлов и агрегатов каждого автомобиля, только тогда можно делать выводы. Например, все корейцы снабжены, принципиально одинаковыми ДВС и АКПП только с разной аббревиатурой. W и Шкода — это тоже одна тех. база, только с разницей во времени. И сравнивать их между собой просто смешно, они все одинаковые, а здесь разгорается такая полемика по этому поводу. А сравнивать Корейцев, с Японцами, как это делается в другой статье, это просто невежество и "вешание лапши" народу на уши, мол берите они все одинаковые, а то даже корейцы и лучше…((( всё это происки менеджмента и заказные статьи от дилеров!
Знаю парня, который после Поло пересел на новую Рио и он буквально во всём доволён этим корейцем.
Слушайте, вы так критикуете Рио, а ездите на Аркане — стопроцентном корыте, приподнятом логане.
Все это смешно…
И что для вас «премиальный кроссовер», на котором ездил ваш сосед, пересевший на Рио?
Я надеюсь, под премиумом не зашит Рено Колеос?)))
вы совершенно не разбираетесь в авто. Советую сравнить аркану и логан вживую, а не на диване. Кроссовер был Hyundai Ix55 3.8
Я-то как раз не на диване сравнивал, а проходил тест-драйв Арканы и высказываю свое личное мнение: в машину приходится не садиться, а залезать; передняя стойка так и норовит стукнуть в лоб и крыша расположена низко. Внешний вид действительно приподнятый логан.
Дальше по технике: тупой вариатор, съедающий способности турбодвигателя. Сам двиг 1,3 какой у него вообще ресурс до гибели турбины? Тыщ 80, полагаю, не больше.
Еще раз повторяю, всё вышенаписанное — это мое сугубо личное мнение.
artemspec
вы совершенно не разбираетесь в авто. Советую сравнить аркану и логан вживую, а не на диване. Кроссовер был Hyundai Ix55 3.8
Ну пересесть с 55 на Рио — это надо просто резко обнищать, других вариантов тут быть не может, все его объяснения — х.й.ня из-под ногтей.
Вы смешно рассуждаете. Вот я могу купить любой умеренно дорогой автомобиль, но езжу на рапиде и аркане.зачем мне понты?
Ну какой "любой дорогой автомобиль"?)))
Это вы меня насмешили!
Могли бы дак купили бы кайен или 200 крузака, а не аркану)))
Ну скажем крузак запросто, но зачем? Я лучше на эти деньги поеду в путешествие или квартиру куплю. ну, за 5 млн конечно квартиру не купишь, ну можно ремонт хороший сделать)) Хотя могу сделать анонс — присматриваюсь к Citroen Space Tourer 4x4)))
Ааа, так вы в Москве… а то я думаю, где это за 5 млн квартиру не купишь))
Хех, себестоимость жилья везде примерно одинаковая (около 30 тыс. за квадрат), только в Вологде я покупаю недвижимость за 42-45 квадратный метр, вам же в Москве приходится брать за 200.
Ух, широка страна моя родная!
Я-то в отношении крузака немного другое имел в виду: когда крузак куплен не на последние деньги (которые априори должны быть потрачены на жилье и отдых), а когда уже действительно во всех смыслах "могу себе позволить".
Так то да, но крузаки обычно берут в лизинг на юрлицо, это выгодно)) у нас тут куча примеров у убогой пятиэтажки стоят мерсы s63 amg новые… Или не новые)) Я предпочитаю другую модель, без сверх потребления. Ну и конечно с блогом проще — если реально надо такую машину, например, для экспедиции, могу на время взять.
Убогая пятиэтажка может ведь располагаться в центре Москвы в сталинке, где судя по ценам на Авито 60 кв.м. могут стоить 30 млн. рублей!
Не, я про окраины, и хрущевки
много букв про то что всем уже давно известно, а про косячки молчек
Лайк!
bistmut
Сталкивался с Рио, и ему подобным, в предыдущем кузове, как кузовных дел мастер. Думаю, что последнее поколение концептуально от предыдущего не сильно отличается.
В общем, машина печаль((( Металл рвётся, кузовные элементы очень тяжело поддаются регулировке по зазорам, всё одноразовое.А если не дай бог на чём-то сломан каркас — дело труба… К тому же авто плохо рулится, в сравнении со своими одноклассниками… Шлак, а не машина!.. Но не стоит забывать, что это дешёвый автомобиль! А как говорил Кларксон: дешёвый автомобиль не может быть плохим, потому что дёшево — это хорошо! Да, многие скажут с дуба рухнул, как миллион может быть дёшево?! А очень просто, это не Рио такой дорогой, это мы такие нищие! Миллион в долларовом эквиваленте это 20000. Несколько лет назад, это была подъёмная сумма для куда бОльшей части населения, и за те деньги этим машинам прощали все их недостатки, и радовались огромным количеством плюсов. А теперь, народ расставаясь с суммой, превышающей психологический рубеж в 1000000, безысходно радуется! Благо что последняя реинкарнация Рио значительно приукрасилась в сравнении с рафинированной внешностью предыдущего поколения!
Нет. 1 млн, куда меньшая сумма в s. Машина нарядная, симпатичная. Да и народ меньше всего думает, о кузовном ремонте при покупке.
Eugent
Думал о поджопнике на каждый день — смотрел правда джетту осенью, сравнивал только с элантрой (брр), но не срослось))
На рио не ездил, только на солярисе предыдущем несколько раз — вердикт что авто для небольшого города и небольших скоростей туда-сюда нормалек)) но долго и на скоростях конечно не айс… с 1.6 в горку подгонять надо его))
Новый рио смотрится приятно… если бы выбирал из этого класса, возможно бы выбрал его) но поло посолидней выглядит)
Какие скорости? По мос обл, ограничение 50, камеры во всех пространственных положениях
М11 скоро 130 разрешенная будет
Там уже начались ДТП, поэтому в скором времени будут и камеры и штрафы. Просто так ездить не позволят.
Moon34
Где-то отчет читал — товарищ на Kia Rio с семьёй проехал на одну тысячу км по России…
Обычное дело. Можно проехать много тысяч, как по России, так и вне ее
AlloneStan
Рио-Солярис только для перемещения по городу на скоростях до 100. На дальняк, да с детьми, упаси боже.
И про максимальные комплектации это касается всех авто. Всегда придерживался тезиса, что лучше взять классом ниже\другого производителя, но в максималке.
И на дальняк и на близняк, и с детьми и без, и с бабами и без… замечательно едет… А дешёвый Понт, уже никому не нужен. Никого машиной не удивишь. И да, во избежание лоскотни языком, имею пару авто, других марок и классов.
artemspec
это сейчас мне прикольно… а когда при тебе таксист со стеклянными глазами эту хрень откуда то из салона выковыривает, потом ее в рот себе пихает, вообще на тебя не обращая внимания… и тебе еще с ним час ехать…вот это страшно
Да, отступил от традиций… Надо было гостю предложить, закинуть под язык.
В Авто 24 тестировали на треке Рапид (вроде) и Хундай, Шкода на удивление слилась, хотя по прямой разгонные характеристики у нее лучше. Вот такая загогулина с управляемостью
Gagarin1977
Тоже удивляюсь почему всю войну на маусах и ис 7 не провоевали, а производили никакие танки :) .
Какую войну на ис-7, корейскую?
Вся суть статьи в одном предложении: "новый рио хорош, лучше старого, но всё равно хуже, чем рапид". мда.
Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47

Средняя комплектация соляриса на 15 колесах, а максималка риоина 16! Эта разница в колесах ощущается при езде
999Storm999
Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47

дидя, в этом сравнении применима теорема Эскобара
nryzhonin
Рио/Солярис одна машина. Откуда разница в энергоемкости подвески ?
Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47

Еще раз скину, надеюсь дождусь комментария от вас, если вы умеете конечно признавать свои ошибки!
nryzhonin
Рио/Солярис одна машина. Откуда разница в энергоемкости подвески ?
Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47

Еще раз скину, надеюсь дождусь комментария от вас, если вы умеете конечно признавать свои ошибки!
Retype
Ну так-то Вы правильно сказали, там скорее разбивка по марке, а не по модели, если не ошибаюсь, то Киа для молодежи, а Хёндай для старшего поколения, но в такой простой машине различия минимальны и скорее затрагивают только дизайн.
Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47

NIKITOS-M
Ну дайте человеку состроить из себя автоэксперта, сравнивающего 2 одинаковых автомобиля.
СМОТРИ! Ошибки признавать умеешь, а?! Что теперь ты напишешь?

Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47
artemspec
Тоже хотел спросить.
Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47

nryzhonin
Максимум может на тесте у вас разные по комплектации были машины. Может разной размерности диски быть и соответственно машина жестче или мягче восприниматься.
Вот подтверждение моих слов по более жесткой подвески рио в отличии от соляриса. Смотреть с 06:47

Солярис на 15, Рио на 16 простая разница в комплектациях.
А ну конечно… признать-то не можем. Это ваши доводы и не каких доказательств, я же вам привел. Разность в настройках подвески есть, кия всегда чуть жестче хендэ!
Какие доводы? Что то кому то показалось, при этом на разной резине? Номера пружин и амортизаторов одинаковые.
999Storm999
А ну конечно… признать-то не можем. Это ваши доводы и не каких доказательств, я же вам привел. Разность в настройках подвески есть, кия всегда чуть жестче хендэ!
Порядок с головой у тебя? Каталожные номера ЗЧ одинаковые, шины/диски разные.
Где одинаковые? Если тебе в видео говорят, что разные на амортизаторах. Конструкция одинаковая, сами амортизаторы разных.
Позавчера купили жене Rio x-line, у самого ceed sw, впечатления достойные, считаю что авто хорошо зайдёт на рынок
Жаль, что нет движка 2 литра — тогда в топе была бы весьма интересная покупка. И кузов унмверсат хотелось бы для разнообразия.
С нынешним 1,6 предпочел был двухлитровую церато в базе/средней комплектации вместо топового Рио. И угонов меньше
Универсал и 1.8 есть у Весты )))
Да и по цене она поменьше стоит, клиренс — самое оно для наших дорог.
И "фарш" необходимый есть-ничего лишнего.
К сожалению или к счастью, мне хватило общения с нашепромом в свое время — каждые 2000 км требует внимания. Веста интересна, может быть даже хороша, но испытывать на себе хочется.
P.S.: кореец в отличие от ВАЗа оставил в свое время только позитив, особенно в плане гарантированности прибытия — так что при наличии нужной модели взял бы без раздумий
Ну давай посмотрим на это с немного другого ракурса.
В весте больше половины запчастей-по наши, а от Рено.
Да и в целом веста уже не первый год на рынке и нареканий на неё особо нет.
Да и про 2000 км ты прям утрируешь сильно.
У меня знакомый спокойно катается на юга на десятке.
5.300 в один конец.
Итого 10.600 км без поломок, с учётом серпантина, жары и пробок.
Каждому свое. На служебке поездил бы, за свои пока есть выбор — нет
Нет, ну понятно, что я например тоже после своей на 12 смотрю как на говно, впрочем и на Рио и прочие классом ниже-тоже )))
Но факт на лицо.
У меня было 2 отечественных автомобиля — ВАЗ 2107 и Калина. Каждые 2 тысячи, чего-то просили (не топливо) — то тяга двери отвалится, то дворники перестанут работать, то датчик какой. На Калине вентилятор охлаждения срабатывал только если по меня отверткой постучать — при чем проявилось это в Питере.
Так что своему опыту я верю больше чем чьему-то.
Возможно тебе просто не повезло )
Мля, мне так говорили про каждый ваз (от 099, 12, калина, нива, гранта И веста), что у меня были, теперь иномарка — нет проблем😉
Drondster
У меня было 2 отечественных автомобиля — ВАЗ 2107 и Калина. Каждые 2 тысячи, чего-то просили (не топливо) — то тяга двери отвалится, то дворники перестанут работать, то датчик какой. На Калине вентилятор охлаждения срабатывал только если по меня отверткой постучать — при чем проявилось это в Питере.
Так что своему опыту я верю больше чем чьему-то.
Вот интересно, а калина, например, была новой куплена или в базарный день за три копейки?
Б/у один год с пробег 20 тысяч за 200 тысяч руб. Новая стоила 250.
Значит, был повод продать ее у старого хозяина. Мне калина за 8 лет и 130к пробега не доставляла. Бывали вопросы, но косвенные, причины в другом были.
Причины есть всегда — я не психолог, чтобы в них копаться. Факт, что по надежности не зашла мне машина — слишком много внимания к себе требовала. Хотя как машина — вполне приличная.
Плюс еще беда всех ВАЗов — отсутствие адекватных сервисов. Не гаражных умельцев, а именно сервисов, где проблему решат, а не скажут что ты хочешь это ж ВАЗ
Двух одинаковых Вазов не бывает)))
Сервисы есть, главное найти) у меня есть.
Exstasi13666
Ну давай посмотрим на это с немного другого ракурса.
В весте больше половины запчастей-по наши, а от Рено.
Да и в целом веста уже не первый год на рынке и нареканий на неё особо нет.
Да и про 2000 км ты прям утрируешь сильно.
У меня знакомый спокойно катается на юга на десятке.
5.300 в один конец.
Итого 10.600 км без поломок, с учётом серпантина, жары и пробок.
Руль от КамАЗа, поролон вылазит ото всюду, сама баранка и не красивая, и не удобная, двери без фиксаторов…
таункар — это легковушка с грузовой конструкцией — рамой и мостом.
может использоваться и в быту, но в реагентах такой аппарт уничтожать — жалко
это по выходным и летом :)
Optima for me, have 2013 now or NIRO
Уже сам заголовок — концентрированый шовинизм. Рио/Солярис нормальные автомобили, в которых тебя не посещает мысль что на тебе отчаянно съэкономили (в отличие от первого логана, например) и которые вполне способны дарить повседневную радость перемещения в пространстве. А что до драйверских удовольствий — многие ли их способны оценить? Тут как в музыке — кому-то Мадонна, кому-то ЛедЗеппелин. Главное чтобы не полная глухота — автопилот.
Ну на первом логане мог сэкономить и покупатель, т.к. цена была действительно очень низкая, жаль о втором логане такого уже не скажешь
andriuha80
Уже сам заголовок — концентрированый шовинизм. Рио/Солярис нормальные автомобили, в которых тебя не посещает мысль что на тебе отчаянно съэкономили (в отличие от первого логана, например) и которые вполне способны дарить повседневную радость перемещения в пространстве. А что до драйверских удовольствий — многие ли их способны оценить? Тут как в музыке — кому-то Мадонна, кому-то ЛедЗеппелин. Главное чтобы не полная глухота — автопилот.
Ну так Логан никогда на даже средний класс не претендовал-а если точнее, позиционировался как бюджетный авто ВСЕГДА, не смотря на габариты, самые большие в Б классе.
А вот РиоПолоСолярисы переступив планку в мульт просто кричат-мы столько не стоим, и фарш в нас есть, который по большей части никому нахрен не нужен.
Лучше бы на комфорт упор сделали, а не никому не нужные фишки вроде открытия багажника если рядом стоишь с ключем и подобных.
Вот только цена у Логана не бюджетная была, если не брать 1,4 на веслах. И все равно он кричал, что на тебе сэкономили во всем. Хотя можно было добавить порядка 50 тысяч (а можно и не добавлять) и взять Рио/Солярис/Поло, где ощущения "сколько заплачено — так и захерачеро" нет.
Второй Логан воспринимается куда приятнее
Если только б/у Солярис/Рио/Поло.
Когда Логан только появился-он стоил 255 тыр в бичстайле, и 315 в топе.
После появления Соляриса и Рио — он таки оставался даже будучи в торговой комплектации — дешевле и не на 50 тыс.
Рио тогда стартовала с комплектации комфорт и стоила 475 тыс.
Солярис по цене был где то рядом.
Вот честно-влом искать на ютубе первую рекламу Рио.
IRomanoff
Скорее бы уже тотально распространились автономные автомобили и не осталось выбора на чем ездить. Потому что с каждым годом унылые жоповозки вроде Рио-Соляриса все сильнее и сильнее отвоевывают позиции у автомобилей, все еще сохраняющих хоть какие то отголоски драйверских ценностей.
Увы, но подавляющему большинству автовладельцев сегодня нужен скорее лифт, чем автомобиль — именно он работает требуемым образом, доставляя тушку пассажира из точки А в точку Б.
И тогда "драйверским автомобилям " вообще запретят выезд на дороги общего пользования. Да и выпуск прекратят, скорее всего. Такого будущего ждете?
Личный блог мой почитай сперва, потом возбухать будешь.
Куда идти — сам знаеш?
Вместе со своим блогом и своими советами в это прекрасное воскресное утро.
Вижу ты только оттуда.
Странные у тебя фантазии )))
Неплохая статья. :-)
Автор прибывает в мире под названием VAG, такая предвзятость печалит. Жаль нет дизлайка…
stillett
вот ведь ездили предки как то без печки в машинах и ничего- войну выиграли, а подогрев руля он ведь нужен 20 минут после старта не больше?
прямо сходные мысли у нас)
тоже удивляло, как наш народ, позавчерашние крестьяне, вчерашний пролетариат, мечтавший о девятке и всей страной ездивший на жигулях, во время войны не чуравшийся вдвоем наваливаться на рычаг переключения передач в Т-34, сегодня требует раздельный подогрев булок и спины и строит из себя экспертов в автомобилестроении)
При этом всем в самой Корее самые продаваемые машины в 2017 году это Hyundai Grandeur и почти равные по продажам Hyundai Sonata и Elantra. Особенно забавно, что 40 с копейками миллионов корейцев покупают этих приличных машин в год машин больше, чем 140 миллионов россиян покупают Грант, Вест, Солярисов и Рио. Причем последние еще успевают плеваться в сторону корейских машин. Цирк в стране Ладагрантии. Сами знаем, кому сказать спасибо за всеобщую нищету.
Я не знаю этой машины но вот удивило ехал на дачу на гранте нагнать кио скорость 120попросил уйти со второй полосы. Он начал набирать скорость но при 160 её начало раскаиваться прям на глазах. Машина сбросила скорость обошёл и был удивлён случившемся.
Ну с "кио" такое могло случиться конечно)))
Aleks-grant
Я не знаю этой машины но вот удивило ехал на дачу на гранте нагнать кио скорость 120попросил уйти со второй полосы. Он начал набирать скорость но при 160 её начало раскаиваться прям на глазах. Машина сбросила скорость обошёл и был удивлён случившемся.
Нагнал бедного Игоря Кио? Он бежал что ли и ты смог на гранде его догнать? Круууть)))
KIA я конечно понимаю что это придирки. Но ждал других разъяснений я предположил стабилизатор устойчивости накрылся.
Никак. Кредитопомойка за большие деньги.
Стереотипное мнение…
Нет, наблюдение со стороны. Качество материалов, покраски, обилие дешевой ликтроники не дает машинкам в сборе того качества, которое было, скажем, 20 лет назад. Дык производители на данный момент перед собой и не ставят задачу сделать вечный автомобиль, ибо цель иная — чтобы счастливый клиент отъездил 3-5 лет и поехал за другой. Увы — мне менять авто каждые 5 лет доходы не позволяют.
Забудьте уже о качестве 20-летней давности, его больше не будет. Но Рио и Солярис очень надёжные и недорогие в обслуге городские авто, я в этом убедился на собственном опыте.
Увы, не могу. По сравнению с этими новомодными пепелацами даже жигуль кажется оплотом стабильности. Ибо он хоть ломается стабильно часто, но ремонт стоит небольших денег и проводится своими руками. Со старенькими WAG история немножко другая, но они ценятся из-за кузовов в основном, хотя двигатели и МКПП там тоже достаточно надежные. В моей А4 слабо место — ходовая. Передняя многорычажная подвеска из люминиевого сплава однозначно не для наших дорог (таки жалею, что 80 В4 не взял).
1. Не знаю что такое "WOG"
2. Моя Рио за почти 4 года и 60 тыс. км не просила ничего, кроме смены масла и фильтров, да ещё передних колодок.
В БЖ можете глянуть, всё остальное я делал просто от нечего делать.
1. Пардон, WAG — там исправлено. Пальцы большие, а клавиатура в 7" планшете маленькая — бывает кнопаю с ошибками.
2. Я тоже много чего буду делать сам, но не смотря на то, что у мня есть среднее техническое образование по ремонту и обслуживанию грузовых авто + через месяц буду дипломмированным инженером-электриком — ни в движок ни в ликтронику ни в свою, ни в машину тестя я не полезу. Ну его нафиг — для этого есть хорошие специалисты, лучше поеду к ним.
Так моя Рио и не просила никакого вмешательства ни в двиг, ни в лЯктронику. Обычные регламентные замены расходников.
Сегодня звонил покупатель её, ещё раз СПАСИБО сказал за машину, и это очень приятно если честно.
khaossinua
Никак. Кредитопомойка за большие деньги.
это не деньги большие, это дешевая машина и нищие страны снг
Население некоторых стран снг до такой степени обнищало, что для нас это действительно-таки большие деньги, увы.
Потому-что у людей нет денег блеат!
А у многих нет денег не то что на авто, а на обыденные рядовые нужды!
никогда б не смог купить себе такое авто, уж очень негативное у меня к солярису и рио отношение
Olga530d
Предпочла в эти деньги старую бмв
Ни разу не жалею
И в будущем буду поступать точно так же :)
Был как-то опыт вождения соляриса (вынужденный), до сих пор вздрагиваю как вспомню — не рулится, не едет и толком не тормозит.
Ну так-то в эти деньги Вы вкинули еще 200 тыс. в ремонт после покупки, если верить Вашему БЖ. Поэтому давать такие советы людям, покупающим Рио/Солярис в основном в кредит — немного не правильно) Хотя сам катаюсь на старом, подержанном французе и доволен жизнью. Но это, конечно, вообще не в "эти деньги" ))
Так как раз мио+ она и обошлась
С ремонтами конечно
Но бмв на последние не покупают)))
Последнее предложение было про мой Ситроен, который значииииииительно дешевле этой Рио ) А так, да, полностью согласен с вами, не только БМВ, но и любое БУ нельзя покупать на последние кровные.
А по мне так рестайлинг никакой .
Та же конфета, но в новой обертке . Да и мой мозг застрял в далеком 2013, когда за миллион можно было купить машину Е-класса, а не самую простую ц-шку
Интересно, компания "КИА" исправила проблемы с катализатором, который умирал на 100 000 км пробега и порой тянул за собой мотор .
Гарантия 5 лет, но гарантия на катализатор всего 1000 км …)
гарантию давным давно продлили вроде
raptor3003
А по мне так рестайлинг никакой .
Та же конфета, но в новой обертке . Да и мой мозг застрял в далеком 2013, когда за миллион можно было купить машину Е-класса, а не самую простую ц-шку
Интересно, компания "КИА" исправила проблемы с катализатором, который умирал на 100 000 км пробега и порой тянул за собой мотор .
Гарантия 5 лет, но гарантия на катализатор всего 1000 км …)
На кат 100 тыс. гарантия, действительно застрял…
Хорошо, что продлили .
Тут дело не в том, что "застрял ", а в том, что нет возможности и желания отслеживать все бренды .
Пока не планирую покупать корейца, вот и не слежу
Jindos32
надо быть наркоманом, чтобы взять корейца за лям)
Если ты нищий лох, то это твои проблемы. За лям получится максималочка. Всего лишь лям, дядя.
Хотя у вас там в провинции, наверное, это большие деньги.
странно, я думал, что нищие лохи как раз и ездят на корейцах B класса на так называемых кредитотошнотах. Суть моего поста, не в том что это дорого для машины, это дорого для корейской помойки)
вообще забавны рассуждения о корейских помойках от 5-го по продажам производителя автомобилей из развитой страны из российской глубинки.
за стоимость нового рио взял поддержанную оптиму
Поддерживаю, только оптим и и40 в нормальном состоянии, как и камри не попалось-взял Теану и нисколько не жалею.
Рио до любой машины этого класса, даже с учётом разницы в 3 года вообще как до места рождения бренда-пешком.
только через 10тыс. у оптимы двигло застучало. Сделал и уже продал
Не, ну бывает и на старуху проруха.
Но массового "стука" на малых пробегах Х то не наблюдается.
наоборот их очень много,
slowpoke-skifcha
У друга Акцент предыдущего поколения 1,6 на автомате ест 12 литров по городу) У второго — старая Ауди А4 Кваттро на автомате 2002-го года 2,5 V6 турбодизель ест 10-11 литров по городу. Разница в динамике — просто пропасть.
Интересно, в плане управления далеко ли ушел Рио от совершенно аморфного Акцента? Как-то 2107 даже интереснее в управлении.
Угу. Только одно дело на Ауди Все форсунки махнуть. И на Рио сколько свечи стоят. Ну вы поняли.
Ок. Был Опель Комбо. Это просто драйверс-кар по сравнению с Рио)
Если бы людям было удобно владеть старыми немцами. Они бы брали старых немцев. Если б людям было удобно владеть импортированными праворулькам. Владели бы праворульками.
Но люди берут то что удобно. Это B класс. Солярис, Рио, поло, рапид, и т.д. И SUV начального уровня дастер, Крета, каптюр.
Это топ продаж
Silin1976
Ждал рио 2.Сел сам за собой.Рост 187см.Не смог.Купил Весту.Доволен.
только по этой же, хотя может и надуманной причине не взял предыдущий Рио
G73
Попробовал Кирюшку, Солярку, Половаген и даже Весту и Лохан 2. Ездить на новой "кредитной" не решился ни на одной, не прижилось.
На б\у Октаху не хватило, Джетту 5просто не нашел, от Чпокуса 2 отказался как прокатился. А Опель, со всеми его болячками "прижился" в семье.
Прокатились и друзья на "немецком москвиче", те, которые на Кирюшках и Солярках новых катаются, многие сказали — лучше наших "кредитопомоек".
Жопель-ништяк! Было две корсы во владении и на астре катался немного. Жаль, что не успел новый купить, пока они с России не дернули.
Хорошо что "с России не дернули" — машины подешевели б\у
Cudesnik13
Пальцем и БМВ и Мерс продавливал. И что? О чем это должно говорить? Мне, как инженеру, не терпится уже поржать с гуманитарной безграмотности. Может вы не заметили, но многие производители в России не внедряют высокие технологии по двум причинам: дорого и в России не работает. Солярис ходит 500.000 км и ладно. Логан сам видел 660.000 км. Что еще надо для среднестатистического жителя России с доходом 35.000 р. в месяц?! Или весь трёп на фоне московских зарплат?
Про доходы поддержу. Недавно с мужиком разговаривал с Н. Тагила, БТРы собирает. Зп 18-20 тыр
AleksAvant
Я раз в 3-4 недели езжу за 200 с лишним километров на выходные. Мне каршеринг пока не очень удобен. А так, соглашусь, для поездок по выходным в ТЦ за покупками собственный авто уже не нужен в Москве. По вечерам место на парковке у дома найти невозможно, налоги/страховки растут, стоимость обслуживания/бенз растут. Я уж молчу про потерю в стоимости нового авто. А с другой стороны, вот, вроде, понимаешь, что тачка нафиг не нужна толком, а авто_ру периодически открываешь и листаешь интересные машины, либо конфигураторы производителей.
У меня знакомая барышня из Перми в МСК понаехала, грит до стоянки 2 остановки на трамвае приходится ехать за машиной. Полчаса в пробке стоит. А потом рядом с офисом на платную парковку кидает бричан. Зато на выхи в лабаз можно сгонять. Грит так удобнее ей. Я ваще валяюсь)))
Понты они такие.
Как же с плебеями на метро-то ехать в одном вагоне?
artemspec
Надёжность клиенту больше не нужна в авто.
Это факт. Щас народ берет тачки "с камерами по кругу, шобы башкой не крутить". А потом кредит на ремонт ДСГ ыыыы)))) Либо думать не хотят, либо не умеют, либо денег дофига. ИМХО
Забыты еще пару аргументов в пользу Rio- 5 летняя гарантия и стабильный спрос на вторичке.
Ага. Все мы знаем, что такое гарантия 5 лет и на что она распространяется))
Ничего вы не знаете, потому что никогда ею не пользовались, а "знаете" со слов каких-то лузеров. Все норм там с гарантией.
Я читал документы с офф сайта киа и общался с человеком, который работает в сервисной зоне приемщиком.
Человек, "работающий в сервисной зоне приёмщиком", ну никаким боком к гарантии не относится. ЗоЗПП всё чётко регулирует.
Да ради Бога. Просто откапайте и прочтите на гарантийный ремонт каких комплектов вы можете рачитывать через 4-5 лет. Удивитесь, что там ничего нет про трансмиссию и дрыгатель.
По поводу корейцев в целом — ли делают относительно надёжные машины за счёт использования немного устаревших решений. И это огромный плюс. Хоть кто то делает бричку которая худо бедно, но довезёт куда надо. Окей, движки одноразовые, но если следить они по 400-500 т км без капиталки ходят.
На самом деле везде сплошное нае. что немцы, что японцы, что корейцы. Найдут где с экономить . У кого то движки не ненадежные, у кого то рулежка хреновая, кто то на материалах экономит, а кто то применяет комплексные решения)))
error0x0
Ага. Все мы знаем, что такое гарантия 5 лет и на что она распространяется))
Обычная гарантия — у других марок так же, только срок меньше. У Вага, на который фапают все кому не лень, вообще два года. Вот и считайте, что лучше на 4-ом году — иметь хоть какой-то шанс двигатель или коробку откапиталить или апииори никакого, разве чтт о куланце молиться
stillett
вот ведь ездили предки как то без печки в машинах и ничего- войну выиграли, а подогрев руля он ведь нужен 20 минут после старта не больше?
подогрев руля оочень приятная штука, прямо чувствуешь заботу о себе любимом)
ну вот поэтому и покупают машины созданные маркетологами и мэээнеджерами, а надежность и ремонтопригодность задвинули-сделали из автомобиля-гаджет
Солярис/рио ненадежные?
за лям предпочту крузак 80
За 880
непринципиально за тачку из китая это дорого
Из Кореи)
ага особенно мотор!
А какая разница где у них локализовано производство блоков? Китай это не всегда синоним одноразовости и дешевизны. Те же айфоны собирают там. А эти двигатели ходят за 300к км и более
stillett
ну вот поэтому и покупают машины созданные маркетологами и мэээнеджерами, а надежность и ремонтопригодность задвинули-сделали из автомобиля-гаджет
За ремонтопригодность могу поспорить. Корейцы самые по-моему неприхотливые и недорогие в плане ремонта (сама занимаюсь продажей зап.частей). Я всегда только за корейцев, есть с чем сравнивать. Муж проработав 15 лет в сервисе не устаёт повторять: на ремонт заезжают в-основном Мерсы и Тойоты, корейцы — редкие гости на СТО. Сейчас столкнулась с GM, геморой редкостный хочу вам сказать. Начиная от поиска зап.части, заканчивая ценой на эту самую зап.часть. А по части электрики вообще молчу… Так что теперь поездив на Акценте (в России Солярис) и не знав горя в течении 3 лет, ничего кроме корейца не рассматриваю.
Любой автомобиль хорош если он новый. Но я выбираю Поло! Немцы все же понадежней корейцев. До Поло КИА Спектра была, нормальный бюджетный авто, но каждый год что то менять приходилось в подвеске. Замучили ремонты, надеюсь немец не подведет.
удачи со стучащим к 50к км cfna)
У нас во дворе бабки говорили, что у корейских машин при 50 тыс. пробега все четыре колеса разом отваливаются!))))
Да я слышал, что в АР тоже бабки сидят)
Larionovich
Любой автомобиль хорош если он новый. Но я выбираю Поло! Немцы все же понадежней корейцев. До Поло КИА Спектра была, нормальный бюджетный авто, но каждый год что то менять приходилось в подвеске. Замучили ремонты, надеюсь немец не подведет.
Поло такой же немец как и Рио с Солярисом-корейцы.
По факту-собираются все у нас, а значит страна сборки и продажи-РФ )))
Понятное дело, что нашими их не назовешь, но и это уже не немцы и корейцы-а метисы )
Кореяненавистников как всегда пучит, заныли свои унылые однообразные мантры.
Рио-отличный городской автомобиль, надёжный и недорогой в обслуживании. Люди голосуют за них рублем, и этим все сказано.
Да…а когда люди голосуют за тот же ВАЗ…их нищебродами считают.".Вот уж действительно, все относительно…" В.С Высоцкий…
dant-by
фишечки не плохие, но
если бы меня заставили пересесть на "никакой" автомобиль, то я бзял какой-нибудь "горячий хэтчбэк", а не мертвый с 10 секунд до 100. и обычно у меня на таких неедущих ведрах жрут по 10 литров 95-го, пуляющая бмв 13, это даже не выбор.
пересел на дешевую бмв с такой тачки типа свежий КИЛ после того как осознал что я слишком мало езжу чтобы кататься на скучной, шумной, медленной тачке, и слишком качественно и легко чиню автомобили что тратить время на КИЛ, это просто потери времени не приносящие ничего приятного, приятнее потратить время на 400 сил и потом их пользовать)
Должно быть понимание у человека своих потребностей и возможностей, для себя нашел почти идеальный рецепт стоимости, скорости, комфорта, управления, обслуживания и в бюджете такого КИЛ.
но если руки и мозги как у краба, то "дешевое обслуживание" можно зачеркнуть и брать КИЛ )
Что такое КИЛ?
Скучные машины для скучных людей. Про менеджера в очках с золотой оправой смешно.
Для kaj19732 : Для слабо видящих и неумеющих понимать написанное повторяю: "жители крупных городов". Хотя, чего бисер метать перед известно кем. Бить ты можешь только свою жену, а то ещё и детей, когда напьешься. Ссыкло добавило в черный список. Писать людям, добавленным в чёрный список — это зашквар петушок. Жаль, что приходится переходить на единственно понятный тебе язык. Разговаривать с людьми научись, было.
З.Ы. Летел сейчас в самолёте. Смотрю сполох на земле. Думал бомбу испытали. А, нет, теперь ясно кого бомбануло.
ну в сравнении с рапидом прочитал — понятно, а как вы рапид с поло можете сравнить если забыть про багажник?
Правда интересно, деду нужна новая машина, стаж большой, рассматриваем рио или может даже сид, в идеале хотелось бы АТ, но может и МКПП посмотрим… Других конкурентов не видно? вроде нету их
Поло тест взяли. Ну он попроще конечно по дизайну салона, но по мне это прямо цена качество. Машина конечно тоже неспешная, но мне нравится.
шумка и общий комфорт как по сравнению с рапидом? Что более драйвовое на дороге? хочется чтобы очень хорошая обратная связь была, дед — тот ещё гонщик) Нерулящийся автомобиль, который прямо ездить не умеет нехотелось бы. нужно чтобы на скорости себя уверенно он чувствовал.
Если можно, был бы признателен за хотя бы короткий комментарий по фордам фиеста и фокус. Он сначала на них залип, но я как-то против форда. Правда я и против вага был, но потом с оглядкой на то, что пробеги в год будут тыщ 5, подумал что пофиг на надёжность, вроде ни одна машина не должна загнуться за тыщ 50 пробега ни одним из агрегатов))
мне показалось что поло чуть чуть потише, по управляемости похоже на рапид, но рапид более комфортный. также у моего поло есть автостеклоподъемники все четыре а у рапида только передний левый хотя он на тот момент был в полном фарше.
самое забавное что про форд ничего плохого не скажу. мое мнение что рулится фокус лучше чем поло и вообще машина лучше. смущает только робот.
Ну да класс то выше. С джеттой корректней сравнивать. Да уж. Робот не очень, а как вам обзорность, удобство посадки водителя, вообще комфортность кресел на фокусе и остальных перечисленных ? Как шумка на фокусе в сравнении с поло рапид и если можно сид.
Большое спасибо за мнение.
Пиши в личку. Поясню)
warriorofinnos
Да я когда то гонял эти авто из Латвии…насмотрелся…дело в том, что есть битые экземпляры( бампер, мелочь в общем) но они стоят намного дороже, перегону главное срубить бабла, взять что дешевле, продать подороже посему он покупает те…ну в общем, что то такое покупает, а продает…как в первом случае…как то так…
Torrettoss
c 12 года уже не жрет…т.е. уже больше 6 лет)
Устаревшая инфа.
2016 года тачка — жрет
Сколько
Хз брат жены как на дачу приезжает всегда литрушечка с собой. Доливает. Пробег еще 20 000 нет.
На 1.6? У меня от замены до замены не уходит ничего.
1.8 турбо
Ну так у меня 1.6 атмосферный…