Всем привет. Ремни ГРМ достаточно больная тема. Что поставить оригинал или нет. В теме советовать конкретно ничего не буду, все больше для информации.
Очень часто народ использует ремни Contitech. Причем сам я не видел, но слышал что многие в группе Лансер клуба в Контакте их очень советует.
Действителльно не плохие ремни БЫЛИ!
А сейчас вот что с ними стало. Через 10тк лохматятся и трескаются изнутри, дальше как повезет 10-30тк и разрыв.

Контитек ставить вообще нельзя. У кого стоят такие ремни проверьте их состояние.
Поехали дальше.
К оригиналу вопросов нет, если он оригинал. А если нет!? Ведь ни каждый способен отличить настоящий ремень от подлелки. А ведь когда мы платим за оригинальную запчасть мы слепо верим в качество детали.


ЯВот еще пример оригинала неоригинала.

Когда так трескается ремень он как бы ввтягивается и начинает тарахтеть. Если вы услышали тарахтение из под крвшки грм, то проверьте визуально что там. Оборать такой ремень может в любую секунду.
Этот “оригинал“ не прошел и 40тк.
Пример ремня Контитек, который не успел порватся.


Теперь оригинал настоящий.


Настоящий оригинал смело ходит.
Пимер не оригинального ремня.


Смело можно ставить.
Итог для себя я сделал такой. Какой бы ремень я себе не поставил через 10-20тк надо не поленится, снять крышку и с зеркальцем изнутри осмотреть ремень. При подозрениях лучше сразу заменить, а то потом может случится беда(
Всем спасибо за внимание.
Будьте внимательны при выборе, покупке и эксплуатации ремней ГРМ.
Комментарии приветствуются.
Комментарии 87
Обещал фото своего Contitech.
www.drive2.ru/l/524291950296170643/
Пробег 75 тысяч за 4 года.
Contitech порвался при пробеге в 19 тыщ производство Румыния . Митсубоши то-же подделывать начали, что брать уже хрен поймешь .
Ремень ГРМ ContiTech CT1075.
срок эксплуатации 2 года, пробег 30 тыс. км.
весь в трещинах. Причем поставил такой второй раз, думал в первый раз исключение было, а было тоже самое. Сейчас только GATES буду ставить!
Вот тебе и контитеч… мда…
Я и так не знаю как 10т прожить до заплонированной замены. Теперь ваабще спать не буду )))) ну Серега
a GMB ремни как?
Не знаю, не брал
Вот тебе в копилку фото оригинального ремня хуендаев — gates, прошёл 96+Ккм
С наружи само собой разумеется имеются трещинки, но 2 фото не прикрепить.
Вообще не фонтан!
Это как понять?
Треснутый весь.
Дык 96 тыщ крутился, как не странно не ссохся ещё вполне гибкий, хоть зубья на треть оторваны и с наружи трещины…
Сан и мицубоши столькоже пиошли и никаких трещин. Так что гейтц фу)
при условии, что его менять надо на 90Ккм думаю достойно он отходил. До этого на хуендаеях и кия(первая рио и акцент), ремень надо было менять каждые 40Ккм и они редко много больше этой цифры ходили, не знаю что там за шлак шёл в оригинальной упаковке, но факт есть факт.
в оригиналах часто разные поставщики, смотря для какого региона.
Не знаю Я регион, инфа с их форума, сейчас у них ремни гейтс в оригинальной упаковке лежат.
ремни гейтс тоже странные … есть для Азии с иероглифами на коробке, те всегда высоконасыщенный нитрил (HSN/HNBR). Те что для европейского рынка — обычная дешевка CR (хлоропрен) так же как ВСЕ ремни Contitech.
Народ в дв ставит дайко и сун, грят только им можно доверять… Сам пока катаю бош, уже порядка 25Ккм проехал, думаю надо на него посмотреть, а то уже тыщ 10 щиток не снимал😁
Мой оригинал 20 тыщ
Я тоже митсубоши купил на днях буду менять.
Ну всё Серёга, нагнал жути!((((только недавно поставил митсубоши.
Только перед новым годом поставил контитек. При смене масла придется глянуть.
Глянул?
Гейтс норм. Но шумнее.
Митсубоши тоже поставил и вроде бы такой и с японии стоял.
Очень хорошие ремни оптибелт, они выпускаются в германии небольшой частной фирмой, которая на протяжении всего своего время существования выпускала тольтко ремни и больше ничего, фирма не очень сильно распостранена и встречается крайне редко, , , ремни при правильной эксплуатации ходят весь срок и даже больше
Вообще таких ремней не видел в продаже .
Очень много подделок ремней, что гейтса что континенталя, , , говорят что континенталь только немецкий грамотный, более менее англия и на последнем месте Мексика, , венгрия и румыния полное говно
у меня стоит оригинал. нареканий нет. больше 50 тысяч уже пробежал
Я ставил mitsuboshi. Нареканий к этим ремням нет у меня.
Это уже не ново, в комплект грм ина на приору тоже лежит конти и люди давно жаловались на ремне, вот и до вас докатилось .
Я менял 2года назад снял контитеч по состоянию был идеален. В данный момент Skf уже проехал отметку в 35тк
Ремень в масле.
Стоит Контитеч, прошел 60 тысяч (4 года). Состояние смотрел на 30 тысячах, летом буду менять. Фото могу сделать как чуток потеплеет.
Давай
На вольву себе взял конти комплект. Ролики ина в комплекте. Поставил, завожу — трет о крышку грм! Что за нах? Все проверил, натяги по мурзилке. Запускаю без крышки, а он гуляет по роликам туда-сюда о_О и потом сползает к движку и начинает тереть. Для эксперимента перевернул, ролики старые поставил обратно, та же фигня — гуляет и сползает к движку. Снял к чертям.
Сравнил с оригиналом — оригинал, пробежавший 90, как новый выглядит! Ни трещин, ни потертостей. И мягче значительно, конти дубовый.
Гейтс дважды ставил, хорошо ходят
SUN прошел 60к, как новый
Сан и есть оригинал на данный момент. К ним претензий нет по качеству.
за фото спасибо!
Можно брать на вооружение.
Так что же тогда лучше брать sun или mitsuboshi?
Мицубоши тоже на конвеер шли.
Я ставлю, замена раз в 60к(вместо регламентных 90к)
ни разу еще не было проблем
Sergey524
Сан и есть оригинал на данный момент. К ним претензий нет по качеству.
за фото спасибо!
Можно брать на вооружение.
Sun стоит 1000р а mitsuboshi 500. Настораживает конечно такая цена
Все конечно хорошо, но где найти этот оригинальный оригинал?! Контитеч я видел рвётся на вазах, у меня знакомые кто в сервисах работает говорят что на ино обычно рвётся либо потому что профукали и ездили больше 90тк, масло на ремне либо подделка оригинала. Я конти брал в 15ом году, написано гермния но думаю что скоро менять надо
Судя по фото, Контитеч нифига не 10к прошел.
10!Чистая правда. Миша сам офигел, только ремень поменял. Постааил новый, а ролик нтн был его и оставли, 10для него не пробег.
абалдеть. У меня после 60к ремень в лучшем состоянии был
Sergey524
10!Чистая правда. Миша сам офигел, только ремень поменял. Постааил новый, а ролик нтн был его и оставли, 10для него не пробег.
Серег, а может ремень был куплен с давним сроком годности?
gates!
Если Вы используете эти ремни сделацте фото после того как он пройдет межрегламентнвй пробег, посмотреть интересно. Может возьмем на вооружение.
Блин летом мннял gates, поменял после 70 тк, жалко фото нет, а так в идеале был
Отлично, информация полезная!
Ставим только их, корч таз 500 сил выдерживает без проблем, ремень с пробегом 5 тк выдержал развал двигателя в бусте
Sergey524
Если Вы используете эти ремни сделацте фото после того как он пройдет межрегламентнвй пробег, посмотреть интересно. Может возьмем на вооружение.
У хрюндаев гейтс в оригинальной упаковке лежит, в гараже буду сфотаю что с ним за 4г стало на пробеге 96Ккм.
chum-chum
gates!
Gates! Ходят по 70 тыс.
Я вот недавно смотрел ремень, 25 тысяч прошел, вроде живой трещин нет
За то который у тебя стоит не переживай, он хороший. См последние две фоты.
У меня конти стоит
Странно. Посмотрим.
Я же перед переборкой менял сам ремень
У меня стоит Конти, причем Румынский…
Глядел недавно, все ОК.
Пробег 30К км.
На 60ти внезависимости от состояния буду менять.
Практика показывает, что лучше менять на 60К, так спокойней спится.
На китайце тоже стоят ремни Конти, претензий к ним небыло.
Возможно имеет место быть некорректная установка ремней, перетяг-недотяг.
Так же лишится ремня помогает завод автомобиля с "толкача", особенно когда на улице приличный минус…
Ну и контрофакт это самое большое зло, мало кто может отличить подделку от оригинала…
Да и иригиналы щас пошли тоже не лучшего качества.
Тем более Ремни это РТИ и у них тоже есть срок годности, лежалый на складе годами ремень ссыхается, и надежность его резко уменьшается…
чем отличается кручение коленвала стартером от кручения коленвала коробкой?
Быстрее и резче вращение происходит, гидронятяжитель может неуспеть отработать…
ну збесь от ездуна еще зависит… с дуру можно и лом железный сломать, которым гружёные вагоны переворачивали…
CBDwnik1
Быстрее и резче вращение происходит, гидронятяжитель может неуспеть отработать…
Гидронатяжитель мало где ставятся. В основном ролик и пружина или ролик с пружиной и стрелочками которые как прицел нужно свести. На мой взгляд самый лучший вариант.
На вектре Б у меня был такой натяжитель, фишка в том что пружина имеет свойство прослабляться, и проскок ремня тож гарантирован.
Короче глядеть над за ГРМом теперь переодически, от греха подальше…
Хотяб при замене масла крышку вскрывать и инспектировать на предмет трещин и прочего…
Как это. Покупаешь новый ролик ноаый ремень. Один раз натянул и затянул болт. И все до следующей замены. Потом все по новой.
Вот ролик натяжитель от Опель Вектра Б двиг х18хе
Им сначала даеш преднатяг, а потом фиксируеш болтом, и он под пружиной держит ремень в натяге.
Sergey524
Как это. Покупаешь новый ролик ноаый ремень. Один раз натянул и затянул болт. И все до следующей замены. Потом все по новой.
На маздах с fs-fe и fp-fe моторах ролик имеет эксцентрик, натягивается децельной пружинкой и ни как не фиксируется, то есть ремень всегда прижат роликом удерживаемым пружинкой! Которая, к слову при натяге вытягивается минимум на треть от исходного положения(имеется ввиду, что если её снять она будет на треть длиньше новой) .
CBDwnik1
У меня стоит Конти, причем Румынский…
Глядел недавно, все ОК.
Пробег 30К км.
На 60ти внезависимости от состояния буду менять.
Практика показывает, что лучше менять на 60К, так спокойней спится.
На китайце тоже стоят ремни Конти, претензий к ним небыло.
Возможно имеет место быть некорректная установка ремней, перетяг-недотяг.
Так же лишится ремня помогает завод автомобиля с "толкача", особенно когда на улице приличный минус…
Ну и контрофакт это самое большое зло, мало кто может отличить подделку от оригинала…
Да и иригиналы щас пошли тоже не лучшего качества.
Тем более Ремни это РТИ и у них тоже есть срок годности, лежалый на складе годами ремень ссыхается, и надежность его резко уменьшается…
Это да. Тут заказал масло, а привезли мамло сделанное в 2005году! Где они его взяли?
Я и сам раньше я Контитек ставил. Сейчас все что вижу все лохматые.
Грусть- печаль щас в мире З.Ч., страшно что либо брать, гарантий нет никаких на качество…
Недавно опять была тема что нахлобучили цех по паленому маслу в Ростове.
Это акуеть можно-они умудрились даж ЛукОйл подделывать…
Хотя конечно ржачно получается…
ЛукОйл подделывают ЛукОйлом :-)
CBDwnik1
У меня стоит Конти, причем Румынский…
Глядел недавно, все ОК.
Пробег 30К км.
На 60ти внезависимости от состояния буду менять.
Практика показывает, что лучше менять на 60К, так спокойней спится.
На китайце тоже стоят ремни Конти, претензий к ним небыло.
Возможно имеет место быть некорректная установка ремней, перетяг-недотяг.
Так же лишится ремня помогает завод автомобиля с "толкача", особенно когда на улице приличный минус…
Ну и контрофакт это самое большое зло, мало кто может отличить подделку от оригинала…
Да и иригиналы щас пошли тоже не лучшего качества.
Тем более Ремни это РТИ и у них тоже есть срок годности, лежалый на складе годами ремень ссыхается, и надежность его резко уменьшается…
По поводу запуска с толкача не согласен.
Обосную свою позицию.
Вопервый как и стартером мы крутим мотор за маховик, но через кпп.
Во вторых при пуске мотора даже стартером мотор мгновенно с 250оборотов при прокрутке стартером выходит на прогревочные обороты 1500-2000.
В третьих запус с толкача обычно делают включив 2-3передачу.
Поэтому ремень все это выдерживает.
Если он не выдержал, то ремень старый, уставший, неправильно натянут и тд.
И по поводу гидронатяжителя. Даже провалившийся, неисправный гидронатяжитель при условии правильной установки не позволяет ремню перескочить. Будет стучать, но перескочить не даст. Но правильно к сожалению ставят редко🙁
1.Заводится с толкача умеют единицы.
а.неправильный выбор передачи для завода
б.как только машина хватанула, дают гари под сраку.Тут то ремешек может и лопнуть.
2.ремень старый, уставший, неправильно натянут и тд, а тут он еще и замерший…
3.Даже провалившийся, неисправный гидронатяжитель при условии правильной установки не позволяет ремню перескочить-а если он, как и ремень установлен некорректно?Как было у меня недавно?Гидронатяжитель вылез полностью и перестал держать ремень в натяге, а тут еще и завод с толкача…
Вобщем ситуевины разные бывают.
Но если мотор на ременном ГРМ не завелся в лютую зиму, лучше его с толкача не заводить, целее будет…
А там каждый сам решает для себя.
Про неккоретную установку я написал. Рассматриваем вариант что все нормально.
Всеже когда мотор крутится стартером, старт на 1500-2000 оборотов происходит плавнее, чем когда резко бросивший сцепу хозяин дает под сраку вдобавок педалью газа…, нагрузка на двиг идет кокретная., все холодное, зазоры в ЦПГ меньше меньшего, масло густое, и это все должен переварить ремешок из резины…
CBDwnik1
1.Заводится с толкача умеют единицы.
а.неправильный выбор передачи для завода
б.как только машина хватанула, дают гари под сраку.Тут то ремешек может и лопнуть.
2.ремень старый, уставший, неправильно натянут и тд, а тут он еще и замерший…
3.Даже провалившийся, неисправный гидронатяжитель при условии правильной установки не позволяет ремню перескочить-а если он, как и ремень установлен некорректно?Как было у меня недавно?Гидронатяжитель вылез полностью и перестал держать ремень в натяге, а тут еще и завод с толкача…
Вобщем ситуевины разные бывают.
Но если мотор на ременном ГРМ не завелся в лютую зиму, лучше его с толкача не заводить, целее будет…
А там каждый сам решает для себя.
у вас был поломан натяжитель, а вы грешите на завод с толкача. Л-ЛОГИКА, БЛИН
С моим натяжителем было все ОК.
он был установлен неправильно, вследствии чего перестал давать на ремень преднатяг.
ну установлен неправильно. не передергивайте смысл ясен.
Не "НУ"
а это 2 большие разницы, когда деталь выходит из строя вследствии её поломки, или же когда она не может выполнять свои функциональные обязанности всвязи с не правильной установкой.
она по любому НЕ выполняет свои функции должным образом
CBDwnik1
У меня стоит Конти, причем Румынский…
Глядел недавно, все ОК.
Пробег 30К км.
На 60ти внезависимости от состояния буду менять.
Практика показывает, что лучше менять на 60К, так спокойней спится.
На китайце тоже стоят ремни Конти, претензий к ним небыло.
Возможно имеет место быть некорректная установка ремней, перетяг-недотяг.
Так же лишится ремня помогает завод автомобиля с "толкача", особенно когда на улице приличный минус…
Ну и контрофакт это самое большое зло, мало кто может отличить подделку от оригинала…
Да и иригиналы щас пошли тоже не лучшего качества.
Тем более Ремни это РТИ и у них тоже есть срок годности, лежалый на складе годами ремень ссыхается, и надежность его резко уменьшается…
завод автомобиля с "толкача" (с) слышал такую байку — редкая чушь.
А редкая она только потому, что щас мало кто кого таскает, (возросло количество машин с АКПП), в основном все сейчас "прикуриваются".
скорее потому что мало у кого так попадает — время менять ремень+криво установленный натяжитель и неисправный стартер
CBDwnik1
У меня стоит Конти, причем Румынский…
Глядел недавно, все ОК.
Пробег 30К км.
На 60ти внезависимости от состояния буду менять.
Практика показывает, что лучше менять на 60К, так спокойней спится.
На китайце тоже стоят ремни Конти, претензий к ним небыло.
Возможно имеет место быть некорректная установка ремней, перетяг-недотяг.
Так же лишится ремня помогает завод автомобиля с "толкача", особенно когда на улице приличный минус…
Ну и контрофакт это самое большое зло, мало кто может отличить подделку от оригинала…
Да и иригиналы щас пошли тоже не лучшего качества.
Тем более Ремни это РТИ и у них тоже есть срок годности, лежалый на складе годами ремень ссыхается, и надежность его резко уменьшается…
У меня порвался румынский Contitech на 19 тыщах км всего, думаю лучше не тянуть с конти и заменить его пораньше.
Я думаю, что контитеч много подделывают из-за его популярности.
Продавец говорит, что производство перенесли в Китай.
Тогда, Конти, давай дасвиданья-)
Sergey524
Продавец говорит, что производство перенесли в Китай.
У нас в Калуге завод Контитех есть, тут их тоже делают)