"Автомобиль нравится, расставаться с ним не хочется, но масложор… Понимаю, что для того чтобы избавиться от повышенного расхода масла необходимо заменить поршни, но не располагаю средствами для проведения данного мероприятия. Скажите, есть ли возможность обойтись малой кровью?"
Сегодня предлагаю обсудить возможность замены поршневых колец на моторах 1.8-2.0TSI серии EA888.
Начиная с номеров двигателя
CDA_264264
CAW_128065
CCZ_234188
Завод-изготовитель начал постепенное внедрение модернизированных поршней и колец в моторы, которые должны были избавить Вас от проблем, а меня от работы, но не тут то было. Дренаж маслосъёмных колец не сильно отличается от предыдущих, лишние 0.5 мм высоты дали лишь временную отсрочку от проблемы.
В начале 16го года появление поршней DL/DM с наборными маслосъёмными кольцами породило несколько вопросов.
Первым был вопрос эффективности и подавляющее большинство "знатоков" сделали ставку на наборные кольца.
Следующий вопрос к заводу-изготовителю "почему сразу не ставили наборные кольца" скорее всего так и остался без ответа.
Дальше самый интересный вопрос ответ на который и хотелось бы конкретизировать в данной статье.
06H 198 151 J — кольца поршней DL/DM
"Есть ли возможность установки данных колец на мои поршни?"
Перед ответом на данный вопрос давайте рассмотрим всевозможные варианты размерности поршневых колец на примере мотора 1.8TSI.
Поршни BK с маркировкой на днище поршня AE — 1,2/1,5/2
Поршни BS с маркировкой на днище поршня AF- 1/1,2/1,5
Поршни CP с маркировкой на днище поршня BM — 1/1.2/2
Поршни DF с маркировкой на днище поршня BN — 1.2/1.2/2
Поршни DL с маркировкой на днище поршня BS — 1.2/1.2/2
Очевидное сходство в размерности поршневых колец только у поршней DF и DL.
Следовательно наборные кольца 06H 198 151 J подойдут владельцам двигателей 1.8TSI с предустановленными поршнями DF.
"А что же владельцы двухлитровых двигателей, для них есть подобная возможность?"
С двухлитровыми моторами ситуация усложняется поставками на конвейер поршней сразу от двух производителей — Kolbenschmidt и Mahle, при этом ситуация с временным изменением размерности поршневых колец аналогична моторам 1.8TSI. По этому предлагаю выделить по одному "достойному" поршню от каждого производителя.
Поршни DD с маркировкой на днище поршня BP — 1.2/1.2/2 от Kolbenschmidt
Поршни DG с маркировкой на днище поршня BQ — 1.2/1.2/2 от Mahle
Вроде бы всё просто, но где обещанная в начале статьи малая кровь?
Действительно, стоимость оригинального комплекта поршневых колец 06H 198 151 J на один поршень не сильно отличается от стоимости поршня Kolbenschmidt, которые я использую при ремонте, поэтому предлагаю Вам на выбор два варианта поршневых колец от того же Kolbenschmidt для поршней BN, BP, BQ
8000 7751 0000 маслосъёмное кольцо коробчатое с дренажными прорезями
800 11381 0000 маслосъёмное кольцо наборное.
www.instagram.com/p/BgzDD…vFA8S/?taken-by=suslikrus
www.instagram.com/p/BgMHJ…vnNGt/?taken-by=suslikrus
Напоследок хотелось бы уточнить, по какой причине я указал Вам подходящие номера литой детали BN, BP, BQ, а не каталожные номера поршней. Да и вообще, внести ясность, что есть каталог оригинальных запчастей ETKA в контексте подбора поршней и колец.
Программа не содержит данных по предустановленным деталям автомобиля, в нашем случае двигателя, а лишь предлагает актуальный вариант. Поэтому не удивляйтесь, если в каталоге под Ваш вин номер автомобиля к примеру 10го года окажутся поршни DF/DD или DL/DM.
Для владельцев CDA/CCZ/CAW, при желании побороть масложор обсуждаемыми в данной статье кольцами, предлагаю ориентироваться на конкретные номера двигателей, указанные мной выше. Всем остальным на дату производства Вашего автомобиля. Начиная с декабря 11го года завод полностью перешел на новые поршни, соответственно, всё, что было позже, имеет право на малую кровь.
Замена поршневых колец на моторах 1.8-2.0 TSI
5 апреля 2018

Комментарии 283
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие взять поршни под 21 палец, ремонт +0.5, с наборными маслосъемными кольцами? EA888 2.0tsi. Заказали KS 40247620, но там коробчатые кольца и снова будет масложер скорее всего. Никак не могу найти. Может есть комплекты колец под эти поршни. Заранее благодарю.
А что же с GEN3 моторами? Там с кольцами всё ок?
Добрый день.
Имеется Тигуан 2013 г.в., мотор CAWА, пробег на данный момент 196 т.км. Недавно начался масложор где-то 800гр/1000км. Можно ли попробовать обойтись без замены всей поршневой, а ограничиться только заменой колец и сопутствующим? Или тут уже только по полной, с поршнями?
Добрый!
С поршнями, расточкой блока цилиндров и заменой направляющих ГБЦ, если нужен результат.
Спасибо
Добрый день!
Появилось много китайских моторов на замену CDAB. Есть смысл их покупать или это все деньги на ветер?
Добрый вечер,
passat cc 2012, мотор CBFA, пробег 221к, жор масла около 1л/1000км, подскажите пожалуйста что можно сделать для уменьшения жора?
Octavia a5 2010 1.8 tsi 220 000 тыс км. Масло жор 1 литр на 100 км. Что делать и какие запчасти под замену. Второй цилиндр в масле
Если это первый ремонт двигателя, основы:
Поршни 40251610 первый ремонтный размер под расточку
Замена направляющих ГБЦ
012948 впуск
G11546 выпуск
Спасибо за информацию и внимание
Hello, on Audi A3 8V, made 03/2013, engine 1.8 Gen 3, CJSA 009668 at 169 000 km I have 2.5 liter of oil consumption on 8500 km.
Can be solved with piston rings or completly new piston?I use 5w40 oil, do you recomand other or a oil flush to try to decrease oil burning?Thank you!
41509600 for your engine
41509620 if you have to sharpen the cylinder block
Добрый день. Подскажите, для мотора 2.0 TSI CCZB 2010г поршней и колец ?, а то немножко запутался
40247600 поршни
40247610 если придётся точить
Спасибо большое Смотрю ваш канал на YouTube Очень интересно!
Здравствуйте. Приговор моего cczb — расточка к первому ремонтному. 41198620 поршни идут с наборными маслосъемными. А есть ремонтные коробчатые кольца? Никак не могу найти. Хочу именно коробчатые вместо наборных поставить. Заранее спасибо
800077510050
Здравствуйте. Имеется Тигуан 2012гв CAW_147027, пробег на данный момент 92т км. Масложор где-то 700гр/1000км при активной езде и около 300-400гр/1000км если ездить неспеша (педаль газа нажимается чуть-чуть). Что посоветуете делать?
Комплексная диагностика при Вашем пробеге!
Если не сложно, можно подробнее? С чего начать, стоит ли вскрывать мотор или есть варианты менее болезненные?
Добрый день, я приобрёл на днях Superb Mk2 CDAA 234323 на механике. Продавец утверждает что от замены до замена льёт 1-1,5 литра масла. Пробег 105ткм, всё по сервисной книжке совпадает. Есть ли смысл вскрывать мотор или это не большой жор масла?! Спасибо за внимание
Разбирать двигатель без причины смысла нет. Сделайте контрольный замер давления масла механическим манометром и наблюдайте за расходом.
Спасибо
Здравствуйте! После прочтения статьи и комментариев остался вопрос как и у большинства. Октавия 1.8. Двигатель cda 405254. Расход масла на 1000 км около 700 гр. 184т.км пробега кроме цепи не чего не меняли. Верно ли я понял из статьи, мне нужен ремонт с заменой поршней? Если да, то поршня 40251600 или что то другое? И ещё сориентируйте какова примерная стоимость ремонта (для понимания к чему готовиться)? Спасибо!
251ые Вам точно не подойдут!
41197600 Ваши поршни.
А кольцами не обойдусь, если поршня будут в хорошем состоянии?
Сомневаюсь, что при Вашем пробеге они будут в хорошем состоянии!
Здравствуйте! Подскажите, шатунные вкладыши 37111600 подойдут на CNCD? Каталог выдает 37116600, которых нигде нет…
Шатунные вкладыши одинаковые на всех 888
B11330 есть всегда и по нормальной цене!
и как они?
Добрый день, подскажите пожалуйста какие подойдут кольца на двигатель 2.0 Tfsi BPY
80 01115 1 0 000
Спасибо
suslikrus
80 01115 1 0 000
При установке данных колец снизится масложер? И какой их ресурс (пробег)?
Уточните пробег Вашего двигателя!
290.000 делал эндоскопию, поршневая целая в небольшом нагаре, только в 3ем цилиндре наличие масла.
Эндоскопия может показать наличие или отсутствие нагара на поршнях…
Состояние поршня особенно при пробеге 290к нужно определять, достав его их двигателя. Следующим этапом делается замер блока цилиндров. Дальше разбирается головка блока, меняются направляющие клапанов.
Совокупность решений по верхней и нижней части двигателя избавит Вас от расхода масла.
Спасибо за совет.
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие кольца поршневые подойдут на тигуан 2011 CAWA чтобы верхнее компрессионное кольцо было толщиной 1мм или только замена поршней? Палец на поршнях 23мм
Замена поршней!
Спасибо. Подскажите пожалуйста номер поршней если не трудно, уже запутались
41198600
Спасибо большое!
Добрый вечер. Подскажите, для мотора 2.0 TSI CAWA 2011г с пальцем 21мм какие поршни оптимальны (стандарт) для устранения масложёра и требуются ли подбор поршневых колец?
40247600
Добрый вечер, у вас можно приобрести запчасти для ремонта 1.8 тси? Поршневую, балансирные валы, цепь ГРМ?
Добрий день, подскажите пожалуйста, пассат б7 10-й год 1.8. Жрал 1 литр на 100 км, сняли мотор, по блоку по нутромеру все отлично, но не могу найти кольца в запчастях, они здесь 1 1.2 1.5. Или на этих поршнях заменой колец не спастись?
В Вашем случае только замена поршней!
40251600
Спасибо, я так понял на этих поршнях масложер кольцами не убрать?!
Вопрос повышенного расхода масла решается комплексным решением по блоку цилиндров и головки блока.
Здравствуйте! А в вашей практике было такое, что на пробеге 100 т.км удавалось сохранить родные поршни, заменив только кольца? или на таком пробеге поршни вырабатывают свой ресурс.
Здравствуйте!
В моей практике и на пробеге 200 тыс км делались ремонты на основе замены поршневых колец!
Мужики, самому реально пребрать движок, если руки из плеч но с ауди не связывался? Есть ли смысл заморачиваться или лучше в спецам?
Каждый двигатель по своему уникален!
Лучше обратиться к специально обученным людям!
Ремонтировал у Вас вой Тигуан с двигателем 2.0 TSI CAWA.
Ремонт с заменой поршневой группы, расточкой цилиндров и ремонтом ГБЦ.
Обошелся в 150000+ рублей в 2019г.
Спустя 10000 км заметил, что машина продолжает подъедать масло (но конечно не в таких количествах, как до ремонта).
Спрашивается — ЧТО ЭТО НАХРЕН ЗА РЕМОНТ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ?
Жадные твари, лишь бы бабло срубить!
Уважаемый, 21ый год заканчивается, Вы где Всё это время были?
Доброго дня! Немного БУКВ)))) Прошу прощения, Алексей, что на Вашей странице.
Прошу совета. Поделюсь своим опытом.
Автомобиль: Skoda Octavia A7 1,8 TSI 7DSG, выпуск конец 2013 г, получена в январе 2014 г. Один владелец. Пробег 93 тыс. км (около 12 тыс. км/год).
По гарантии из крупных узлов были заменены: мехатроник и фара (проблемы с корректором).
Проблемы по мотору в части как у многих:
— на 70 тыс — замена водяного насоса в сборе с термостатом (оригинал);
— на 80 тыс. – замена мослоотделителя (оригинал — ревизия BL).
К сути:
Очень надеялся, что меня тема «масложера» обойдет стороной. ФИГвам!:)))
Решил, что авто беру на долго, заливать буду «хорошее» масло – хорошую синтетику:)))
С первого же ТО у дилера перешел на Addinol Superior 0W-30 (чтобы меньше вопросов у дилера — вязкость/допуск).
Масло мотор любил всегда. Масло с фильтрами меняю с интервалом в 10 тыс. км. (Возможно, не прав, но выбрал золотую середину между регламентом 15 тыс. и любителями промежуточного ТО 7,5 тыс.).
С пробега 0 км до 1ТО 12 тыс. км доливал «оригинального» 100-150 г /1000 км (думал: «ну мало ли – авто на обкатке, турбина опять же, горячий мотор – расход на угар»).
Расход прогрессировал постепенно и на сегодня (пробег 93 тыс. км) – около 800 г/1000 км.
Что по маслу:
0- 12 тыс км — «оригинальный» Castrol 0W30;
Далее ТО2, ТО3 (замены через 10 тыс км) – Addinol Superior 0W30 (Расход понемногу увеличивался решил сменить масло).
ТО3, ТО4 – Ravenol SSO 0w30;
ТО5, ТО6 – Ravenol SSL 0w40 (вроде как 40, но ближе к 30, попытка найти оптимальную вязкость и снизить расход);
ТО7 и далее – Ravenol VST 5w40 (очередная попытка решить проблему сменой масла).
На ТО8 поменял маслоотделитель, ситуация не изменилась.
На ТО9 (92 тыс. км) почистил камеру сгорания пенным PRO-TEC Carbon X P4650 и очистителем масляной системы P1001 (ни разу не думаю и не думал, что это раскоксовка).
По бензину: до 45 тыс км – Лукойл 98, после того как он стал 100-ым, перешел на последний ровно на 1 бак, т.к. практически сразу кончилась одна свеча зажигания и пошли пропуски прямо на ходу (возможно так совпало). Сменил оригинальные Bosch на оригинальные NGK. Перед очередной заправкой дилемма: опять 100-й или 95 Экто. Впереди меня заправлялся достаточно свеженький Cayenne (хозяину около 60) заливает 95. Поинтересовался, говорит у него уже 3-й Cayenne с нуля и проезжал по 200 тыс до смены и только на 95. Забил – лью 95 Экто. Был бы в моем городе путный 98 лил бы его. Из сетевых – только Лукойл.
Как итог: к 100 тыс км пробега морально готовлю себя к ремонту.
Имеем мотор номер CJS 040803, дата выпуска 22.11.13
По ВИН конфигуратор предлагает поршни: KOLBENSCHMIDT 40760600 и 41501600 (В чем разница?)
Или к родным поршням на замену предлагаются кольца KOLBENSCHMIDT 800077510000 (маслосъёмное кольцо коробчатое с дренажными прорезями), это аналог оригинала 06J198151P (какие это кольца, дренаж какой?).
Поправьте меня если я не прав: в моем случае при пробеге 100 тыс. км будет правильным заменить поршни в сборе и забыть тему с масложером еще на 150 тыс пробега.
Если я прав, какие поршни мне нужны? VIN XW8AD6NE5EH017521
P.S. считаю качество масла и бензина, регламенты ТО играют важную роль, но в данном случае не решающую. Здесь очевидный косяк VAG
40760600 Поршень двигателя 1.8 ген3 с коробчатыми кольцами
41509600 Поршень двигателя 1.8 ген3 с наборными кольцами
41501600 Поршень двигателя 2.0 гег3 с наборными кольцами
Все вышеперечисленные поршни можно использовать для ремонта Вашего двигателя при необходимости их замены.
При необходимости замены колец рекомендую воспользоваться набором 800077510000
Вариант ремонта подбирается по факту полной разборки и дефектовки двигателя, исходя из состояния поршней и блока цилиндров.
Благодарю Вас!
И ещё вопрос плиз,
Ситуация: масложер после первой переборки мастерами 5 лет назад был небольшой 1-1,5 литра на 8 тысяч км, но сейчас погнало 1л на тысячу, вскрытие показало залом маслокольца на 2 цилиндре, мастер сказал неправильная установка (как они ремонтировали не знаю, фото поршня прилагаю, второе фото в другом вопросе, они без маркировки производителя под 21 палец 2009 год cdnc)
Блок целый, пробег 200, эллипс 0,02
Ваш первый блог прочитал.
Вопрос: чтобы избавится от масложера (меньше 0,5 литра на 8 тысяч) — достаточно поменять кольца на существующих поршнях или нужно менять на новые поршни стандартных размеров под 21 палец кольбеншмит 40247600?
Какие в этом номере кольца?
Есть ли другой вариант комплекта Кольбеншмит поршня, с другими кольцами например?
Если всё-таки менять поршни лучше взять кольбеншмит или MAHLE 028PI00119000 (в каталоге странная надпись — без охлаждающего канала) ?
Как видно из каталога размер колец у них одинаковый (Поставляются в комплекте с поршнем)
1,2
1,5
2,0
200 тыс пробег…
Поршни 21й палец с кольцами 1.2/1.5/2…
Как бы комфортно они не работали, они своё отходили!
Лучший вариант колец, если остановиться на их замене, это 02814n0 от mahle.
Лучше заменить поршни на 40247600.
А ещё лучше расточить блок под 40247610.
И самое главное — разбирайте ГБЦ, меняйте направляющие и проверяйте диаметр стержней клапанов, тогда расхода масла точно не будет!
Спасибо большое!
suslikrus
200 тыс пробег…
Поршни 21й палец с кольцами 1.2/1.5/2…
Как бы комфортно они не работали, они своё отходили!
Лучший вариант колец, если остановиться на их замене, это 02814n0 от mahle.
Лучше заменить поршни на 40247600.
А ещё лучше расточить блок под 40247610.
И самое главное — разбирайте ГБЦ, меняйте направляющие и проверяйте диаметр стержней клапанов, тогда расхода масла точно не будет!
Алексей, по Вашему совету решил точить блок cdnc 2009 под 40247610. Насколько я понял увиденное, в комплекте к этим поршням идут Коробчатые Маслосъёмные кольца. Как-то в ответах к статье 1,4 tfsi поршневые кольца Вы писали: «Говорить, что наборное кольцо не склонно к закоксовке тоже не совсем правильно. Как раз оно и закоксовывается! Нарушается подвижность кольца в канавке поршня. Коробчатое редко страдает данным недостатком, при этом в нем коксуются маслоотводящие дренажи.»
На форуме vwts.ru в 2015 году Вы писали, что на поршня 40247600 ставили кольца mahle 02814n0 (наборные как я понимаю).
Масло использую с допуском 502/505 100 % синтетика 5/30 непопулярного про-ля, расход его минимален был до поломки кольца на 2 цилиндре.
Вопрос: Для моего случая и текущего времени и чтобы масложор не появился через 100 тыс км какие использовать кольца — коробчатые с комплектом 40247610 или доп купить наборные mahle 02814n1? Запутался уже…(
На момент сегодняшнего дня поршни KS 40247610 поставляются с правильными коробчатыми кольцами, с дренажными прорезями. Поршни не требуют доработки.
Алексей, добрый день! Подскажите плиз, перебираю мотор cdnc 2009, нужно покупать шатунные вкладыши стандартного размера, по каталогу кольбеншмит указан номер 37116600, по каталогу автодока и elcats указан 37111600, который по каталогу кольбеншмит не соответствует cdnc и имеет другой сплав.
У 37116600 Стальная спинка с свинцовистая бронза и гальваническое покрытие.
У 37111600 стальная спинка с алюминевый сплав и полимерный Скользящий слой.
Какой покупать?
77581600
Здравствуйте. Tiguan 2.0 2011г.в. двигатель CAW 126049, пробег 84000 подъедает масло 800-1000ml на 1000км. Хотелось бы установить поршни KS с наборными кольцами, подскажите пожалуйста какие подойдут на мой двс. Возможно ли приобрести их у вас т.к. велика вероятность попасть на подделку, или посоветуйте где купить оригинал. Заранее благодарен.
41198600 — поршни с наборными кольцами для Вашего двигателя, но это не решит проблему!
В дополнение нужно работать с ГБЦ — менять направляющие клапанов.
Благодарю за ответ.
suslikrus
41198600 — поршни с наборными кольцами для Вашего двигателя, но это не решит проблему!
В дополнение нужно работать с ГБЦ — менять направляющие клапанов.
Добрый день, Алексей. А не подскажите артикул направляющих клапанов?
G11546
012948
Спасибо
Здравствуйте Passat B6 1.8 пробег 186тыс подъедает масло 1литр на 1000, смотрели камерой хон есть задиров нет, но есть пятна какие то. Хотелось бы поменять комплект поршневых колец, подскажите пожалуйста какие подойдут на мой двс. Заранее спасибо 🙏🏻
На Ваш двигатель подойдут поршни 40251600, если не придётся точить блок цилиндров.
06H107065DL У меня стоит 23 палец, а 40251600 21 палец . Вопрос подойдёт ?
Судя по номеру двигателя, DL не Ваши порши.
Алексей, могу просить номер вкладышей шатунных для 2.0 CAEB?
Оригинальные номера 06H105701R и 06H105701R GLB
возможно эти 77909690 ?
Благодарю!
77581600
Можно эти, так будет дешевле и без потери качества
Алексей, добрый вечер,
Мотор cdab #433435
Жрала масло, в сервисе поставили кольца колбен 800112810000.
Вопрос — они наборные или коробчатые? И будет ли в дальнейшем масложер если масло менять в 5000-7000 тысяч? Пробег 118000
Алексей, может быть вы уже отвечали, но все комменты просмотреть не реально, поэтому заранее прошу прощения и задаю вопрос: а такая процедура как раскоксовка/промывка имеет право на жизнь? Если ваш ответ положительный, то какие средства посоветуете?
Укажите данные Вашего автомобиля.
Написал вам в личку.
Добрый день, Алексей . У меня пассат СС 2009г мотор caw 043335. Правильно понимаю, что на моторах до caw128065 решением является установка поршней KS 40247600 и замена колец не поможет по причине того, что там другая проточка?
А пробег Ввшего мотора 9го года?
111т км
suslikrus
А пробег Ввшего мотора 9го года?
Расход масла 1л на 600 км. Посмотрели хорошей камерой задиров нет, плюсом большая вероятность течи МК.
На Вашем автомобиле могут стоять аналоги 40247600. Нужно добраться до поршней посмотреть какие именно у Вас.
Здравствуйте!Недавно приобрел Тигуана с мотором caw 114603, по vin стоят поршня 06h107065am с кольцами 06j198151b.Пожалуйста, подскажите мне, это у меня стоит забокопорененый комплект поршневой или нет?Как избавиться от масложора?Возможно отделаться только заменой колец?Какого типа и размера стоят кольца конкретно в моем двигателе?
Пробег 70к, вчера заменил маслоотделитель на AJ, буду наблюдать дальше за расходом, но мониторю дальше.
Кстати, на старом маслоотделителе с патрубка капало масло, это норма или нет?
Заранее благодарен Вам за ответы…
ETKA под вин номер автомобиля показывает актуальную для ремонта запчасть.
Модернизированные поршни устанавливаются начиная с номера двигателя CAW_128065
Не одного ответа на мои вопросы, в ЕТКА оригинальные номера и кросы я и так глянул, я думал, что Вы в курсе конструктивных особенностях деталей согласно оригинальным номерам
www.drive2.ru/b/498230775938810370/
OlegLPR
Не одного ответа на мои вопросы, в ЕТКА оригинальные номера и кросы я и так глянул, я думал, что Вы в курсе конструктивных особенностях деталей согласно оригинальным номерам
www.drive2.ru/b/498230775938810370/
Здравие вам, почему вы не говорите о хонингование вить не маловажную роль играет в конструкции поршневой группе?
Здравствуйте, я правильно понял на моем моторе cda 392416 стоят поршня DF. К ним подойдут кольца 800 11381 0000 или лучше коробчатое с прорезями.
Пробег 193456
Расход масла около 1 литра на 1000км.
Поршень 2.0 CAWA с наборным на фото. Очень волнует как кольцо работает если концы кольца попадут в промежуток над пальцем. Этот вариант кольца поршень точно рабочий?
Есть правда в Ваших словах, при этом тут на драйве есть отчеты об установке наборных колец на поршни 2.0
Вариант рабочий.
Здравствуйте. На 2.0 поршне над пальцем прорезь в канавки, для наборных не страшно ? На фото серия поршней?
На 2.0 поршне есть дополнительная прорезь для слива масла. Для наборных не страшно.
Добрый вечер! Часто ли требуется расточка в ремонтный размер? Какие кольца идут у ремонтных поршней колбеншмитдт под 21 палец (40247610 и 40247620)? Если они с отверстиями, то есть ли на данные ремонтные поршни в продаже кольца коробчатые с прорезями или наборные?
Здравствуйте.
Извините, не понял в подборе колец. Тигуан 2.0, 170 сил, выпуск 2008 года, двигатель caw 002771 (так в птс), пробег 300000 км
На поршне нашли 82,475-73 25.01.08 0 или О 6HAB.
По вину бьется поршень 06H107065AB и комплект колец с кодом 06J198151B. Но при замере кольца нужны 1.25/1.75/2 — возможно ошиблись
VIN xw8zzz5nz8g000472
Можете помочь в подборе, подскажите номер колец?
02814n0
Спасибо.
800073810000 эти не подойдут или будут хуже тех что вы посоветовали ?
Подойдут, но mahle лучше будут.
по шатунам можете подсказать? правильно выбрал или возможно что-то лучше есть
Вкладыши коренные взял — 77907600
шатунные — 37111600
Шатунные 77581600
Спасибо
Здравствуйте.
Извините, я перечитал вашу статью несколько раз, но я видимо совсем вне темы. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, тигуан 2.0, 170 сил, выпуск декабрь 2012 года, двигатель caw 166564, пробег 96000 км, можно обойтись заменой колец?
Если да, подскажите номер колец?
Заранее спасибо.
800077510000
Спасибо большое!
Дошло до смешного, я настолько вне темы, что подумал что Вы мне скинули номер телефона :D
Когда телефон мне сказал "Неправильно набран номер" — тут то до меня и доперло)
Доброго дня.
Привет!
По вину шатунные вкладыши 06H105701EGLB — (бывшие 06H105701CGLB) — не подскажешь номер аналога Kolbenschmidt.
Двигатель CDAB.
77581600
Спасибо, Алексей!
Привет, а есть вариант канавку старого поршня под маслосъемное кольцо расточить в 2 мм?
Привет. Подскажите плиз после сборки остплась приблуда, откуда она?
Здравствуйте. Имеем passat b7 2.0 tsi, двигатель ccz 230732. На данный момент пробег 240 тысяч, расход масла около 700-800 грамм на 1000 км. Подскажите пожалуйста, кроме замены поршней никаких решений? Только кольца не помогут?
Спасибо, завтра наберу.
Для этого надо записаться к Вам на диагностику?
Эта диагностика будет с последующим ремонтом.
89057178842
Звоните завтра, пообщаемся)
Алексей, добрый день! Пассат Б7, 2013 года, пробег 145 т.км., двигатель CDAB. Примерно до 130 т. км. масло доливал 1л. на 8000 км, сейчас где то 1л. на 800 км. Можно это вылечить и обойтись малой малой кровью?
Пробег 145 тыс… Нужно отталкиваться от состояния юбок поршней, рабочей поверхности блока цилиндров и состояния направляющих ГБЦ.
Здравствуйте не подскажете поршня на гольф 6Р двигатель CDL ремонтный и штатный
И что сделать что бы избавиться от масложора
Скоро начну восстанавливать движок и думаю расточить или гильзануть
Укажите пробег Вашего двигателя и диаметр поршневого пальца.
к сожалению не могу пока замерить не приехал
могу вин узнать
Сколько в рублях работа + расходники с 800077510000, при условии что всё будет по минимальным затратам?
9057178842
Звоните!
Здравствуйте! Имею 1.8 CDA 282948, пробег 120 т.км., кушает масло. Насколько понял можно обойтись заменой колец на 06H 198 151 J ?
А можно 800077510000 так дешевле будет.
Уважаемый suslikrus подскажи пожалуйста на поршни DF какие кольца предпочтительнее наборные или коробчатые?
Алексей добрый день, а какие поршни могут быть установлены в этом двигателе? DF?
Всем привет! 1) Подскажите пожалуйста какие у меня поршня, двигатель 1.8 tsi СDAB, номер CDA 208563 13.04.11 . 2) предыдущем владельцем в феврале 18 года были переборка ДВС, меняли по всей видимости только кольца поршневые ( исходя из заказ нарядов и чеков ) кольца ставили 800077510000 KOLBENSCHMIDT 82.51 1.2 х 1.2 х 2 . вопрос в следующем, нужно ли мне готовиться к замене поршневой с кольцами, либо замена колец порневых решит проблемы ( если у меня "те" поршня стоят ), либо предыдущий владелец решил эту проблему ? Проездил только 5 тысяч км, по настоящему еще не оценил сколько ест у меня, так как при смене масла не поменял сливной болт масло уходило через него, а так среднее на 5000 тысяч получилось на каждую 1000 км примерно грамм 400
Нельзя поставить кольца 7751 на поршни двигателя с номером 208563.
тогда вообще ничего не понимаю. по логике тогда получается что и поршня меняли ?
Подскажите пожалуйста кольца 800077510000 они с отверстиями или с прорезами .
Добрый день.
Окташа А7 14 год 1.8tsi
масло по щупу съела от макса до мин(я так понимаю литр) за 2400км
это критичный расход?
А пробег Ваш?
пробег…138тыс
что скажете?
Вроде норм, без изменений! Правда ездил в другой город и обратно, за 1450км скушала пол литра, как то многовато по отношению с предыдущими поездками! Вкл вторую ступень давления масла и маслоотделитель запотел в сторону турбины! Надо будет посмотреть, может маслоотделитель уже сопливит!
OlegSkoda2012
Спасибо вам Алексей! Пока что не сильно кушает, за 1600км подлил около 400г, знакомый сказал что это не о чем!)
Ох уж ваш знакомый. Обнадежил. Сейчас как дела у вас обстоят?
Приветствую всех! Был масложор (1.5-2 л где-то залил за 1000км.с небольшим). Был какой то шорох в турбине, после диагностики поменяли клапан, больше ничего не слышал. Турбина схватывала нормально. Изредка на светофорах из трубы выгоняло облако дыма… Решил сделать раскоксовку Lavr 203. Делал промывку маслом, после масло заменил (правда сливал через датчик уровня, т.к. пробку не открутил) Поменял свечи. После раскоксовки стоял на холостых 10-15 мин. дымела ппц. Потом все советуют проехать не останавливаясь 30-50км. Я проехал 28км., периодически поднимая обороты до 3-4тыс. Ну думаю все выгорело, ничего дымить не будет… Но нет, приехал, остановился — из трубы так дымело что все в окружении оборачивались (стыдно ска было🤐). Постоял, подымел…заглушил. Думаю — что делать дальше?.. Решил проверить маслоотделитель, снял его чуть масло вытекло из патрубка с турбины. Решил заменить (не оригинал). После замены ничего не поменялось, как дымело так и дымит (очень много, особенно если стоять). Потом на холостых стал замечать что машина как будто хочет заглохнуть и опять нормализуется… Поехал в гараж, снял свечи, почистил поставил, завел, машина начала подтраивать. Погазовал, ничего не поменялось. Заглушил. Поставил старый маслоотделитеь (может из-за не оригинала троит). Завел все равно троит. Проехался метров 100, загорелся чек, епс. Развернулся обратно. На данный момент машина стоит, при запуске троит, дымит, после работы 2-3 мин, дым становится меньше, но дымит. Проверили катушки по сопротивлению первичной и вторичной обмотки — у одной отличалось от других, ещё у одной оторвался резиновый наконечник. Обе заменил, — ситуация не изменилась. Что делать дальше люди добрые? Подскажите что могло произойти? По диагностике пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах…😧
форсунки
Добрый день! Passat b7 конца 2013 г., МКПП, CDAB, номер CDA431769. Пробег 85500 км. Расход масла постепернно увеличивался и сейчас примерно 1,5л на 7 т.км, с нового состояния авто вырос примерно вдвое. С 40 с небольшим т.км чип Revo st.1. Масло с новья и всегда только у ОД оригинал VW Special + (сейчас G) 5W-40, бензин с момента прошивки Экто-100, в исключительных случаях 95. Цепь еще не менял, зубцы не считал, по шнурку 093 группа показывает 1,62 гр. К какому пробегу примерно планировать замену колец? Замену цепи? И еще вопрос какие у меня поршни и подвержены ли они тепловому прихвату (на дальняках подолгу бывает еду 170+). Спасибо!
Добрый день! Подскажите для двигателя CDA 237904, машина по вину 2011-07-15 даты производства, какие подойдут кольца?
Алексей, а на двигатель CDNC производства 24.06.2012 подойдут на заводские поршня кольца
Kolbenschmidt 800077510000 ?
Ещё как подойдут!
Хотел бы у вас проконсультироваться если всё подтвердится то и по лечить своё авто
Алексей вы тут работаете?
tigerbox.ru/contacts
Добрый день, подскажите пожалуйста, шкода октавия 2013 год, на 80 000 менял цепь, сейчас 122 000 пробег, лью 1000гр на 1000км пробега. двигатель CDA 407847 03.04.13, тыльная сторона вся запотела. Сколько будет у вас диагностика и последующий ремонт? можно в л/с
tigerbox.ru/contacts
Звоните!
KarpooF
Добрый день, подскажите пожалуйста, шкода октавия 2013 год, на 80 000 менял цепь, сейчас 122 000 пробег, лью 1000гр на 1000км пробега. двигатель CDA 407847 03.04.13, тыльная сторона вся запотела. Сколько будет у вас диагностика и последующий ремонт? можно в л/с
Такая же и у меня беда. Из под постели гонит что ли и в колодце первом есть маслице. Ниже с тыла ваще весь в масле. Но защита сухая вся. Ни капли с блока не капает. Что сказал Алексей при диагностике тебе?
Доброго дня подскажите двигатель 1.8tsi cda17.02.11г номер двигателя 184782 по по факту машина собрана конец 10г хочу попробовать для начала заменить кольца, какие лучше поставить?
В Вашем случае необходима замена поршней.
А замена колец не поможет?
Там скорее всего сами поршни "уё".
Типа как на моём авто.
Дренажных отверстий в канавке всего 4 шт. И размер с иголочку.
Т.е. сами поршни уже полумёртвые с завода даже в новом виде.
Колец тыс. на 30 км. хватит и это уже шикарно получится.
По вину кстати двигатель бъется с маркировкой CDAB
А их много CDAB.
У меня 10 года именно с той поршневой, которую я описал выше.
У моего товарища, пока ещё имеющийся СС, рестайл 12 года, тоже CDAB, но поршень модифицированный и колечки уже чуть отличаются.
Какую поршневую лучше поставить, и надо будет точить блок?
Ну тут в блоге у Алексея надо поискать посты про поршневые.
Он расписывал варианты.
Себе записывал номера, но блин, бумагу найти не могу.
А про точить, зависит от состояния и видно только при разборе.
Либо уже точно брать поршни под ремонтный размер и точить в любом случае.
Добрый день/
двигатель ccz 317557, passat b7 alltrack, через 600 км после замены масло уровень опустился на минимум и комп попросил долить
масло (castrol edge 0w30), в каком направлении двигаться для решения данной проблемы?
А общий пробег Вашего CCZ?
93500.
Попробуйте долить масло и посмотреть, на какой пробег его хватит.
Сделайте осмотр двигателя на предмет течи.
Еще раз добрый день. Являются ли подтеки на фото поводом для беспокойства или это нормально.
Используйте правило трёх Z
Забил, замыл, забыл.
Спасибо. посмотрел как обстоят дела со стороны маслоотделителя, частично закидан маслом.
Chernyshov85
Еще раз добрый день. Являются ли подтеки на фото поводом для беспокойства или это нормально.
Такая же и у меня беда. Из под постели гонит что ли и в колодце первом есть маслице. Ниже ваще весь в масле. Но защита сухая вся. Ни капли с блока не капает. Думаю когда придет время менять цепь все полечится)))
Добрый день, у меня 2.0 tfsi 2009 год, Я тоже хочу заменить только кольца. Плюс увеличить немного камеру сгорания. Третье кольцо думаю поставить наборное, любое подходящее по размеру, а торцы поршней углубить на токарном станке как делали раньше на вазах под 76бензин.Ваше мнение?
Подобной практикой я не располагаю.
paperbag
Добрый день, у меня 2.0 tfsi 2009 год, Я тоже хочу заменить только кольца. Плюс увеличить немного камеру сгорания. Третье кольцо думаю поставить наборное, любое подходящее по размеру, а торцы поршней углубить на токарном станке как делали раньше на вазах под 76бензин.Ваше мнение?
Добрый день.
Расточили в итоге поршни?
Алексей, добрый день.
Вы занимаетесь ремонтом поршневой,
У меня 1,8 12год пробег 108…CDAB
Расход масла 750/1000
Добрый, занимаюсь.
Пишите в личку!
OlegSkoda2012
Спасибо вам Алексей! Пока что не сильно кушает, за 1600км подлил около 400г, знакомый сказал что это не о чем!)
Да все верно это ни о чем! Вот 300 км литр вот это о чем!
Алексей подскажите номера шатунных и коренных вкладышей на cdab 2012 г
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, надо побороть масложор читал ваш блог про моторы cdab 1.8
Номер моего 220875, судя по всему малой кровью мне не обойтись заменой поршневых колец.
То есть получается менять мне поршни судя по всему на эти KS40251600 и встанут ли они на родные шатуны? Надеюсь на вашу помощь.
Ориентируясь на размер верхней головки шатуна, была дана рекомендация о замене поршней на 40251600.
Тоесть не факт, что встанут на родные ?
Про замену шатунов есть отдельная тема!
Вопрос возможно не по теме, но все же. Мотор 1.8 CDAB.
Болен. Масло очень быстро темнеет. Сажа в масле видна невооруженным взглядом. При пробеге 7000 уже насквозь не пропускает солнечный свет. В чем может быть причина такого повышенного сажеобразования в масле?
Смотря, что Вы считаете сажей!
Моторист сказал что оно выглядит и пахнет как масло слитое с дизелей. Могу ошибаться, но у дизелей масло темнеет как раз из за сажи в масле.
Это всего лишь мое предположение. Но даже в маслозаливной горловине можно увидеть темные разводы (будто в масле какой то посторонний черный порошок) — причину черноты так и не определил.
Возможно конечно из за использования высокозольного масла Genesis Polartech 0w40.
Товарищи, авось подскажите, какие форсунки на 1.8 поставить? 21мм.
MapkII
Я не совсем понял, кольца все таки отдельно меняются?Или помогает только замена поршней в сборе?
Оба варианта рабочие!