Поставил диски OTTO Zimmermann 590.2576.20,
Решил взять их, поскольку уже несколько раз ставил диски на другие автомобили + цинковое покрытие ;-) Купил в Емексе. И 2 болта крепления скобы для пофилактики — пара нижних "слизалась" ранее — при предыдущих заменах колодок).
При установке пришлось подточить скобу левого суппора (в нижней части подтирала диск). Что интересно — с правой стороны никаких проблем не возникло! Всё таки 1мм проставка под тормозной диск была бы идеальной, но, увы, знакомых токарей нет.
Ещё раз посмотрел на старые "дышащие" диски, в общем, надо было менять и срочно… Самое интересное — до своей кончины их даже не повело — руль не било при торможении.
В результате замены тормозных дисков вибрация полностью ушла и теперь тормозить — одно удовольствие.
Фотки сделаю позже.
Что ещё ? Заметил, что иногда подклинивает задний левый суппорт. Но это ерунда, поскольку я уже купил контрактную пару задних ступиц с тормозами в сборе. ;-) И… заказал задние стойки(Kayaba 324 045 и 324 044) + отбойники и пыльники.
Также купил подшипник для натяжного ролика ремня ГУР-кондиционер — немного напрягает свистящий звук турбодизельного экаруса из-под капота. ;-)
Жду, когда будут стойки. Как только всё это появится — буду перетряхивать заднюю подвеску.
Н-да, . если посчитать, сколько уже вложено в машину и сколько возможно ещё впереди, кто-то покрутит у виска и скажет — да надо было подождать, взять небольшой кредит и купить какой-нибудь скучный киа или логан. И будет прав. "укатанность" данной короллы иногда сильно удручает.
НО… Но что реально радует — динамика машины с новым "сердцем", "волк в овечьей шкуре" и управляемость.
