
В 2013 году, на Североамериканском международном автосалоне, был представлен серийный вариант СLA, только под индексом С117.Продажи стартовали в апреле 2013, для рынка Европы.В сентябре того же года, стартовали продажи в США.За год, продали 100 000 авто.Представители Daimler, прокоментировали это так:Это лучший старт продаж, за последние двадцать лет.
Экстерьер у CLA, молодёжная, яркая и очень выделяющаяся из толпы.Сразу видно, что CLA ращитан, на молодёжную аудиторию.Неудивительно, что когда CLA проезжает рядом, все оборачиваются, есть и такие, которые сворачивают шеи, при виде CLA.Экстерьер — не оторвать глаз.
Внутри CLA немного отличается, от того же GLS.По центру торпеды, тот же экран мультимедийной системы.Ниже, расположились три больших воздуховода, вокруг которых элегантная алюминиевая вставка.За воздуховодами расположилась магнитола, с двумя блоками кнопок, входом для CD диска и CD — карты, и крутилкой.За ней, отдельный ряд кнопок, которые отвечают за конкретные функции.Дальше расположен, простой двухзонный климат-контроль.На центральном тонннеле, есть одна ниша с прикуривателем, в другой расположен подстаканник, блок управления экраном, два подстаканника.Подлокотник удобный, большой и вместительный.То же, относится и к бардачку.Он средних размеров, но при этом средних размеров.Панель приборов с показаниями бортового компьютера, отлично читаются.К подрулевым рычажкам, вопросов нет.Рулевое колесо спортивное и ухватистое.Кнопки расположены удобно и логично.Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и по вылету.
Обзорность хорошая.Габариты чувствуются, отлично.Стойки обзор, сильно не перекрывают.
Эргономика великолепно продумана.Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой.В дальних поездка, спина не устает.Для водителя и пассажира, с ростом 1,85, будет достаточно места над головой.Чтобы попасть на второй ряд сидений, из за покатой крыши, приходится сильно изгибатся.В идеале, на втором ряду сидений, будет удобно двоим людям, с ростом 1,75-1,80 см.По скольку крыша низкая, человек с ростом 1,80, будет упиратся головой в потолок.Третьему пассажиру будет тесно по ширине и не удобно по ногам, из за высокого центрального тоннеля.Для пассажиром второго ряда, есть два воздуховода.
Объем багажника — 470 литров.Сложив задние сидения, объем составвляет 1200 литров.Под хлипким фальшполом, в нашей комплектации докатки не оказалось.Только ремкомплект.С двух сторон в багажнике, есть по одной нише с сеточкой.Материалы багажника качественные и дорогие, а также защищенные петли крышки багажника.

На тест, мы взяли комплектацию 45 AMG, с двигателем 2,0, мощностью 360 л.с.Заводишь двигатель и сразу слышишь приятное бурчание выхлопа.Звук — великолепен.Посмотрев на вес авто, в нашей комплектации, а он составляет 1510 кг, при разгоне в пол, понимаешь, что крутящего момента у тебя, с огромнейшим запасом, а скорость растет мгновенно.Mersedes CLA – Class (C117), добирается до первой сотни, за четыри и шесть секунды (4,6).Максимальная мощность достигается, при 6000, крутящий момент, при 2200-5000 об/мин.Крутящего момента у CLA, много — 360.Этого с запасом хватает, для любых обгонов.Когда покупаешь CLA именно с версией AMG, сразу понятно, что ты платишь за начинку, мощный двигатель, громкий и сочный звук двигателя.В нашей комплектации, это семиступенчатый автомат фирмы Daimler AG.Он отлично работает, в паре с двигателем и не доставляет никаких неудодбств.Также, доступна шестиступенчатая механика.Раскручивается двигатель быстро, благодаря турбине.Максималка составляет 250 км/ч и ограничена электроникой.Расход:город 9,6-12,5, загородный 6-11, смешанный 7,3 — 10,0 л.Объем топливного бака — 50 л.
Шумоизоляция у CLA, на хорошем уровне.В городе и на трассе, внутри тихо.На высокой скорости, сильно слышно гул шин и немного ветер.
Подвеска собранная, сбитая, жестковатая.Всегда, когда вы видите человека на Mersedes, с приставкой AMG, знайте, что в отличии от простых версий у него автомобиль, намного спортивней, быстрее и жестче.Так же и, у нас.На всех неровностях дороги, автомобиль жестковат.Жестче всего, на средних и крупных неровностях.На мелких CLA комфортен, но до поры, до времени.Конечно свой вклад вносят сюда, колесные диски, размер которых — 18 дюймов.В принципе, критиковать AMG, нет смысла.Покупая такой автомобиль, ты уже готов прощать ему, все его грехи.В целом — хорошо.
Управление настроено шикарно.Быстрое прохождение поворотов под полным газом и минимальные крены в поворотах, все это ты можешь получить, только с приставкой AMG.Этот автомобиль уверенно едет, по любой дороге и с легкостью проходит любые повороты.Даже, слложные.Все, благодаря постоянному полному приводу.Соскальзывать с траэктории CLA начинает, ближе к двухстам килломметрам.В поворотах руль тяжелеет, на парковке и во дворах — становится легким.
Тормоза великолепны.Вопросов к ним, не возникает.Чтобы их перегреть, нужно постаратся.
О наболевшем.Принципиально в этот раз, я не стал брать версию с передним приводом.Так как, к переднеприводным Мерседесам, я отношусь немного скептически.Раньше я себе, такого не мог представить.Теперь, это уже стало реальностью.Я взял полноприводную версию и считаю, что все сделал правильно.
Итог.Mersedes CLA – Class (C117) 45 AMG, великолепный автомобиль, без серьёзных недостатков.Если говорить, про более простые версии CLA и про CLA вообще, то это авто, для молодёжной аудитории.Для тех, кто любит выделятся из толпы и заставлять людей оборачиватся.Mersedes CLA – Class (C117) 45 AMG, полностью оправдал себя.Он стоит своих денег.Жаль, что не всем он, по карману.









