
Как здесь нет камеры заднего вида и парктроников? Это же Mercedes-Maybach, который купили за 90 млн рублей. Сдавая на автомобиле назад я испытал похожие ощущения, что и в ГАЗоне 53, у которого правда больше и удобней зеркала чем у Мерса. Но если бы это было единственным недостатком данного авто…





В нем также не комфортно передвигаться по прямым и проходить повороты на высоких скоростях, а салон водителя и переднего пассажира точно такой же и ничем не отличается, что и в обычном Гелике G63, который стоит примерно в 8 раз дешевле.


Когда ты смог запрыгнуть с помощью пары подножек на задние места здесь и начинается весь кайф от данной модели. Плотно изучив эту часть ты уже точно понимаешь, что Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создавали только для двух задних пассажиров, а спереди будет ездить только наемный шофер и охранник.








На видео в Instagram можно более подробно увидеть все фишки этого внедорожника
www.instagram.com/p/BiKXP…d/?hl=ru&taken-by=agureev
Друзья, а что вы думаете про этот автомобиль? Зачем он нужен и почему столько стоит? Жду ваших ответов в комментариях.
Выражаю благодарность за эксклюзивный показ Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: автомобильной группе "Авилон"
Комментарии 686
Я бы с удовольствием владел бы подобным автомолем за некоторыми но:
– кузов нового G63 AMG
– кузов по длине примерно такой же как у Landaulet за исключением, что вместо мягкого верха жёсткий кузов
– отсутствие перегородки
– второй ряд сидений отодвинуть на достаточную длину чтобы удобно было сидеть (если бы это был 6х6, то и третий ряд был бы очень кстати и однообъёмный кузов вместо пикапа)
– багажник полноценный как и в обычном новом G63 AMG, а в Landaulet он маленький
– регулируемую подвеску
И да, я с удовольствием сидел бы высоко и было доволен динамике когда нужно и иметь возможность спокойно съезжать и проезжать много где, не по говна, но использовал бы по назначению.
Некрасивая машина, необходимая для анекдота про двух нр и галстук…(
ах эти глаза напротив…
что лично мне не нравится-это мягкий верх…не комфортно как-то, не уютно… И еще, почему Вы говорите что авто плохо управляется? Вы на нем много проехали? G500 4x4 управляется по-лучше Г500 обычного(я про старый кузов), это многими проверено.
Машина мелкосерийная. Многие детали — штучные, впрочем, как и работа. Цена на такие дела обычно конская и ценник вполне объясним. Стоит ли платить за такую работу? С утилитарной точки зрения — наверное нет. А вот ради форсу бандитского, какому нибудь российскому нуворишу из приближенных к царственной особе — вполне объяснимо. Да и арабские шейхи, вроде, любят подобное.
Гелики уважаю, но это… Не буду ругаться, просто поставлю еще одно многоточие… 90 лямов — ценник для арабских шейхов нормальный. Они вроде любят безвкусицу) Как-то вроде была статья на эту тему. Страшнее только первый Геля AMG с мордой 123-его)
Такое ощущение, будто пост автоматически переведен на русский копией гугл-переводчика.
Да ну 90? Может 9, ну 9,9 млн?(((
А сколько стоит Т-90?)
точно 90) на счет T-90 не в курсе)
light514
Да ну 90? Может 9, ну 9,9 млн?(((
А сколько стоит Т-90?)
был 70 лямов. потом стал 118.)))
интересненько…
kr888
возможно их купили детки султанов и прочих олигархов, а по настоящему богатый человек который заработал капитал деньги считает и вряд ли купит этот авто.
Конечно, если всю жизнь зарабатывать миллион. А что если у него миллион в месяц и даже не один? Тогда цена не кажется уж такой какой-то нереальной? Да и какую-нибудь нищебродскую тачку за пяток лямов уже даже не хочется смотреть идти. )))
Меня вот что удивляет. Насколько это комфортно ехать лицом в белую стену? Сколько не сидел на заднем сиденье, все хочется вперед посмотреть. Хоть одним глазком из-за плеча. :)
Стекло можно прозрачным сделать идти открыть) посмотрите видео. Другое дело, на что смотреть в московских пробках?)
Я ж не говорил, что нельзя. Я говорил, что не шибко комфортно ехать лицом в стену. Расстояния от пассажиров до стекла явно не лимузинские. )
Не) вполне себе ок) попробуйте на досуге!)
Zemlemer220
Гелик сомнительный вариант, для получения удовольствия за рулем…
За рулем у внедорожника, как известно, самое комфортное место ;)
Почитал посты и понял, что не только у меня нет вкуса 😁
По-моему, это не показатель статуса. Скорее дает понять окружающим, что у владельца много лишних денег и нет вкуса…
За статью спасибо — все же расширяет кругозор по автомобилям :)
Всегда к услугам читателей)
Ох не в то время она появилась, ее время это эпоха нулевых, когда встречали по одежке на входе в сохо и верту был, как статус недосягаемый для челяди
Как по мне майбах уже давно себя изжил как бренд и как статус, ровно как и верту остался где-то там в нулевых уступив эту гонку стеклянным телефонам по 100к и картонным машинкам, на которых смертельно опасно в аварии попадать
Тачка для колумбийских наркобаронов. Поди на крыше закладные есть под опору пулемета
Бред! удлененный козел с тюнингом.
Блин люди, не покупайте неудобных для себя вещей. Нас дурят как лохов. Навязали, что круто айфон и гелик. И бегут нищеброды в кредит покупать айфоны, а богатые люди выкидывают кучу лишних денег за квадратный уаз с салоном в тонн детской дресни…
А чем обусловлена такая стоимость? В багажнике есть печатный станок чтоли?))или слитки золота?))Если нет, то я не пойму за что 80 млн?За вторую панель на заднем сиденье и палатку над головой?
Просто немцы из себестоимости из 4 млн делают 80)))
Когда индивидуальный бренд превращают в массовую однотипную свалку, становится грустно: это как взять чертежи лешендарного 47 зила и пустить его в народ с прставкой -членовоз для всех. Вест шарм уйдет и останутся обезличенные понты штампуемые в огромном масштабе. Грустно.
Agureev-Ivan
Всего было выпущено 99 экземпляров, большая квота досталась Американцам
и будут американские номера на них стоять типа: "ODECCA R", "B-XAPKOB", "KUKLA" или "XUL1GAN"…
Ребят, кто купит, отпишитесь плиз есть ли подогрев задних сидений, а то в раздумьях весь.
Есть! Даже охлаждение установлено!
Ну фсе!беру! А то тоже сомневался…
я такой возил
Капец палатка…Надеюсь на свалку увез это убожество?
Шины Pirelli scorpion, их на Уаз Патриот с завода ставят
Тогда зачем платить больше)
grachdv
Шины Pirelli scorpion, их на Уаз Патриот с завода ставят
Сдается мне это диллер уже "постарался". Немцы небось про такие шины и не слыхали ))))
Любое уродство за ваши невъебенные мани
Как теперь забыть про этот заводской колхоз.
Кто, кто отвалил за это дерьмо 100 лямов?
отвалил чтобы была деференцация штанов и люди из коммуналки в Пензе делали два раза ку
а что с решёткой музыкальной колонки слева от водителя, на панели которая? она вся какая-то зашарпанная. в белых то ли точках. то в чём еще…
Делаем два раза ку и молча завидуем
Завидовать не приучен). Просто любопытно почему решётка обшарпанная на новом авто с пробегом в 1,000 км…
Такое… пара usb-портов (2.0, готов поспорить), тюльпаны, Карл! — древний, как помет мамонта, интерфейс. Да и вообще, какая-то бисфкусица, имхо
Понты дороже денег!
Приколюха просто для шейхов! Для русских это бред, нет ничего в этом авто практичного
Вполне практичная машина для топ-менеджмента, вынужденного кататься между офисом и объектами типа строек, месторождений и т.п.
Опять же — доехать до охотничьего домика в лесу, куда дорогу не проложишь, с максимальным комфортом.
при такой цене лучше уж на вертолете
x3ocean
Вполне практичная машина для топ-менеджмента, вынужденного кататься между офисом и объектами типа строек, месторождений и т.п.
Опять же — доехать до охотничьего домика в лесу, куда дорогу не проложишь, с максимальным комфортом.
В лес на этом недоразумении лучше не соваться, ремонт будет очень дорогой! )))
x3ocean
Вполне практичная машина для топ-менеджмента, вынужденного кататься между офисом и объектами типа строек, месторождений и т.п.
Опять же — доехать до охотничьего домика в лесу, куда дорогу не проложишь, с максимальным комфортом.
Только хотел написать — для перевозки ВИП — жопы по бездорожью на барскую охоту или что- либо в этом роде.
t13er
Не прожгите стул.
я озвучил своё мнение и имею на это полное право. А мнение моё основано на личном опыте и поверьте не одной десятки авто, включая УАЗ…
t13er
Не прожгите стул.
да со мной всё хорошо, не переживайте :) просто я озвучил своё мнение, на что имею полное право… А мнение моё основано на личном опыте эксплуатации УАЗа и многих других авто.
За такие то деньги не знаю… Можно весь модельный ряд купить Humvee.Наверное. Куда брутальнее и надёжнее в случаях дтп
Стоит он столько не потому что он столько стоит а чтоб не все могли его купить
вот это ландулет))) холосая масына
Интересно, какая у него себестоимость. Один лям евро с небольшим, явно цена загнута. Мне нравятся внедорожники. Даже с учетом всех блокировок в редукторах, движка, кожи, экранов и т.п. и если там не спрятаны брилианты на черный день, то цена явно завышена.
Каждый раз когда читаю про гелика, авторы убивают одним и тем же — "как он хреново проходит серпантины…" Блин, это мостовый внедорожник, он создан для передвижения по пересеченной местности. И гелик стоит на дороге лучше Патруля и Крузеров, про остальные внедорожники я вообще молчу.
С крузаком ровнять не корректно крузак это всиволиш машина для тайотафилов которые за редким исключением имели опыт эксплуатации этого авто а вот Мерседес видели только на дороге из окошка трамвая
я еще с патрулем сравнил
Красивый, но бестолковый. Ощущение какой-то кустарщины, хотя все дорого и пафосно. Есть много достойных авто, которые подошли бы, да скорее всего и будут куплены людьми с такими деньгами. А это так, показать что деньги лишние есть.
б***. кто-нибудь может сказать какой смысл в портальных мостах с огромной неподрессоренной массой колесных редукторов, если возможность установки больших колес и прирост клиренса (то, зачем и нужны портальные мосты) полностью убивается противооткатным брусом под задним бампером? Или там есть специальная кнопка "внедорожник", при нажатии на которую, эта хрень их двух труб вдвигается внутрь:))? да и вообще, сочетание порталов с асфальтовой резиной выглядит дико, но это в данном ценовом сегменте, видимо, востребовано…
Может. Без этого бруса авто не получит сертификацию на дороги общего пользования в большинстве государств.
во как! интересно! Газель, получается, тоже не получит?
Если не секрет, в чем состоит ограничение (высота до бампера?) и про какие государства речь? Как я понимаю, США к ним не относится, судя по продаваемым там F350…
а вы много в Европе Газелей и F350 видели? )))
ни одной:) а при чем тут Европа?
(я про Америку писал, автор темы снимал в России). про Газель вопрос как бы теоретический:)
Действительно в теме про Mercedes-Benz причём тут Европа )
Этот брус на авто находится по той же причине, что и похожие брусы на всех европейских полуприцепах.
требования к сертеификации в разных гос-вах могут и отличаться, но Бенц, не допущенный на дороги ФРГ — это было бы странно. Да и не думаю, что его демонтаж будет большой проблемой для человека, который только что заплатил за авто свыше млн евро)
Уматный красавец. А как удобно на заднем сиденье "стрелять в каску"))) Но …зелен виноград))
у меня тоже на буханке задние дисковые вентилируемые тормоза. сам поставил
То чувство когда Сталина не хватает.
Это очередной развод богатых, , ПУДЕЛЕЙ, ,
" Наверное, полноценно оценить эту машину имеет право
только тот, кто имеет возможность ее купить. Оценки
остальных людей, включая и меня, будут не объективными " что ж правильно написано у тебя.поэтому даже несмотря на конский ценник найдутся люди, которые его купят.а уж потом как они его будут использовать : хранить в гараже под покрывалом или кататься в говнах и в лесах — это их дело.их прихоть.а мы просто будем любоваться этой машиной или афуевать от его технических параметров или дротить письку при этом капая слюною на пол или как то ещё реагировать.всё будет у всех по разному.одно напишу : эта машина никого не оставит равнодушным.и произведёт свой вау-эффект на каждого.а не этого ли и добивались его создатели?да пусть хоть и этого, они, его создатели, заработали это сполна.честь им и хвала.
…мне очень понравилась эта машина…
На эту дротить я точно не буду, бестолковый паркетник.
Твоё право, друга.твой выбор.твоё желание.не заставляю.
yuriy1978
" Наверное, полноценно оценить эту машину имеет право
только тот, кто имеет возможность ее купить. Оценки
остальных людей, включая и меня, будут не объективными " что ж правильно написано у тебя.поэтому даже несмотря на конский ценник найдутся люди, которые его купят.а уж потом как они его будут использовать : хранить в гараже под покрывалом или кататься в говнах и в лесах — это их дело.их прихоть.а мы просто будем любоваться этой машиной или афуевать от его технических параметров или дротить письку при этом капая слюною на пол или как то ещё реагировать.всё будет у всех по разному.одно напишу : эта машина никого не оставит равнодушным.и произведёт свой вау-эффект на каждого.а не этого ли и добивались его создатели?да пусть хоть и этого, они, его создатели, заработали это сполна.честь им и хвала.
…мне очень понравилась эта машина…
Представил, что она мне по карману. Изуродованный гелик, который я бы предпочёл пусть даже за равные деньги.
90 млн рублей? Што?
Формфактор для машины, которые в 50% случаях как минимум легкобронированны, просто безупречный.
Такие извращения любят арабы, полагаю, что это автомобиль именно для них и цена соответственно тоже.
Посмотреть на того кто это купил! ММ всё равно что делать на заказ!
Наверное, полноценно оценить эту машину имеет право только тот, кто имеет возможность ее купить. Оценки остальных людей, включая и меня, будут не объективными.
А если представить, что она по карману? Я бы купил другую)
Что этот Ландулет-драндулет, что 6-колёсный, что 4х4 в квадрате — всё страшилы и безвкусица. Инженеры Мерседеса разочаровали, особенно это дистрофичное перфорированное крепление портальных узлов.
Это перфорированное чудо хотя бы понятно зачем сделано. Мосты и так штука тяжелая, портальные особенно, а погонять на этих машинах весьма любят. Полагаю, что и неуместные на бездорожье легкосплавные диски с низкопрофильной резиной имеют ту же цель — уменьшение неподрессоренной массы всеми возможными способами. Не исключаю, что эти дырчатые кронштейны нижних узлов порталов еще и титановые. Только не спрашивайте, зачем здесь воообще портальные мосты при расстоянии от заднего двухтрубного "бампера" до земли заведомо меньшем, чем от картера межколесного редуктора до земли.
легкосплавные диски с низкопрофильной резиной всегда тяжелее легкосплавных дисков высокопрофильной резиной той же окружности. Диаметр дисков выбирается в зависимости от габаритов тормозных механизмов, окружность шины от крутящего момента двигателя и ПЧ трансмиссии.
эксперимент, который я проводил лично (замеры и взвешивание), а также и здравый смысл показывает, что не всегда. даже на штампованных дисках при одинаковом внешнем диаметре шины получается примерно одинаковый вес колеса на разных дисках. а 31" на 16-х алюминиевых дисках легче, чем та же 31" на 15-х — примерно на два килограмма. естественно от дизайна диска тоже зависит.
естественно при прочих равных условиях, то есть одна модель дисков и резины. всегда.
Niroborn
легкосплавные диски с низкопрофильной резиной всегда тяжелее легкосплавных дисков высокопрофильной резиной той же окружности. Диаметр дисков выбирается в зависимости от габаритов тормозных механизмов, окружность шины от крутящего момента двигателя и ПЧ трансмиссии.
Соглашусь с вами но теперь это актуально почему-то не на многих авто например кукуруза 200 мягко говоря с тормозами в стоке бяда это уже больше семейный рамный уневирсал без управляемости и тормозов
Tou
Это перфорированное чудо хотя бы понятно зачем сделано. Мосты и так штука тяжелая, портальные особенно, а погонять на этих машинах весьма любят. Полагаю, что и неуместные на бездорожье легкосплавные диски с низкопрофильной резиной имеют ту же цель — уменьшение неподрессоренной массы всеми возможными способами. Не исключаю, что эти дырчатые кронштейны нижних узлов порталов еще и титановые. Только не спрашивайте, зачем здесь воообще портальные мосты при расстоянии от заднего двухтрубного "бампера" до земли заведомо меньшем, чем от картера межколесного редуктора до земли.
Легкосплавные — не значит, что лёгкие :-)
А перфорированые кронштейны слишком малы сами и их доля в экономии веса по отношению ко всему мосту мала, чтобы их делать из титана … ну и перфорация — тоже как дробинка для слона :-)
Короче, мозгов у конструкторов Мерса маловато :-)
Fantasma-negro
Что этот Ландулет-драндулет, что 6-колёсный, что 4х4 в квадрате — всё страшилы и безвкусица. Инженеры Мерседеса разочаровали, особенно это дистрофичное перфорированное крепление портальных узлов.
Мерседес уже давно всех разочаровывает, особенно качеством.)))
Fantasma-negro
Что этот Ландулет-драндулет, что 6-колёсный, что 4х4 в квадрате — всё страшилы и безвкусица. Инженеры Мерседеса разочаровали, особенно это дистрофичное перфорированное крепление портальных узлов.
Не согласен. 6 колесный — лучший аппарат судного дня и зомби апокалипсиса! Только отвал привесить + решетки на окна и прямиком на съемки новой части Мэд Макса или обители зла!
Это на телефон фотки?
На Nokia 3310
В ВК писала одна баба — девочка на велосипеде во дворе на стоянке поцарапала дверь. Я написал — нахер вам авто за которое вы ссыте кипятком. Так и тут — царапнет на стоянке кто гвоздем, а у тебя инфаркт стукнет))))
Что-то не припоминаю любителей хранить тачку за 90 лям в общем дворе:))). Но в целом да — именно в России расцвела привычка дро*ить на свои ведра, как будто они золотые:). По мне так царапины, пропалины и пулевые отверстия только уграсят этот брутальный шкаф — сразу будет ясно, что хозяин не парится из-за ерунды. Собственно, при таких деньгах, ему это и не надо…
RomarioBrat
уаз патриот получше будет чем это ведро за 90млн)))
а если ещё китайская тонировочка пятак и чехол на руль то вообще жир будет)))
патриот конечно тот ещё авто с сюрпризом, но за такие бабосы, можно его в такую конфету превратить + трактор купить, что бы самому себя вытаскивать
и вертолёт)))
За такие деньги — это убожество как снаружи, так и внутри
А зачем запаска так высоко кто знает?
Чтобы водитель помучался, шеф же почти 100 лямов отвали, и понял, что больше колеса прокалывать нельзя!
BogoradR
А зачем запаска так высоко кто знает?
затем, что для двери она слишком тяжелая. значит кронштейн. консоль у кроштейна должна быть короткой, чтобы минимизировать выламывающий момент. а если на короткой консоли повесить запаску ниже, она загородит задний фонарь. Как-то так — на основании моего личного опыта джипостроения совсем в другой ценовой категории:) Но я не спорю, что при таких ресурсах эту проблему можно было решить и поизящней.
тут запаска меньше (легче), а дверь крепче.
Ни чё так. Для охоты самый раз.
Не могу даже придумать страну и климат, где этот пепелац был бы уместен. В пустыне солнце зажарит, у нас грязь и пыль не даст насладиться открытой крышей сзади машины, США — так там вроде деньги считать умеют:) Может, Австралия и Новая Зеландия?
Молдавия, Румыния.
Машина стоящая, я ее ценитель, как "эстет". Но цена завышена в 4 раза даже для эстетов — ценителей Геликов. Пусть говорят хоть о каком ограниченном тираже, я не бы не взял за озвученную цену. Ибо всё в этом мире познаётся в сравнение. Одно дело, какой-нибудь Koenigsegg, у которых действительно тираж и эксклюзив. А тут почти всё на серийных агрегатах и даже салон от S класса. Так что, будь у меня 90 млн. я бы купил за G 63 + мосты от 4х4 + салон S класса. Потом обратился в какой-нибудь Брабус и они, я думаю, бы мене не отказали. На выходе бы получился Супер пупер эксклюзив с котирующимся шильдиком и ценой в разы меньше.
Всё, окромя кресел втрого ряда, полное ггг
А по мне, так наоборот.Второй ряд кресел, в купе с тряпичной крышей — эдакий кайф и мечта любого киллера…Тем более если киллер весьма завистливым окажется…)))
90 лямов…на них столько можно всего сделать))))
Landaulet — Драндулет…
На задницу авто же всю грязь задувает, не?
Утконос какой-то получился…
Уродливый
Друзья, а что вы думаете про этот автомобиль? Зачем он нужен и почему столько стоит?
=========>
Ничего не думаю. Не люблю мерседесы. Себе даже бесплатно такое не взял бы (при условии что могу только пользоваться, без права продажи, естественно). Нужен чтобы понтоваться перед другими бандитами сколько ты смог бабла украсть. И именно поэтому он столько стоит. За такие деньги можно целый дом с автопарком купить.
"Дешёвый" понт дороже порванных трусов(с) я
Предвосхищая "брызги слюны" хейтеров, уточню что "дешёвый понт" в ментальном плане, нежели измеряемый в купюрах.
"Дорогие тачки (в наше время) заставляют "облизываться" только инспекторов, нищих и шлюх"(с)
Ну я бы сказал прям очень на ценителя. Чего-то в нем смотрится не так, толи заднии стойки треугольные ни к чему 🤔
Классный автомобиль для оооочень обеспеченного человека. Ясное дело, что на нем не по Москве ездить, для этого у него уже есть Мерседес-Майбах, либо Ролс-Ройс, либо Бэнтли. А вот где -нибудь в Сочи или горной части Крыма (если брать нашу родину) вполне отличный автомобиль, чтоб выехать из своей резиденции и прокатиться по побережью с прекрасной попутчицей, попивая шампанское. Или совершить прогулку по горам. А потом подъехать по берегу к пристани, пересесть на быстроходный катер, который отвезет их на яхту, стоящую на якоре на горизонте…
А вы, блин, про мешок картошки. Человек, у которого есть средства на подобный автомобиль картошку видит только как гарнир, и то не часто
выпустят 500 штук и разойдутся по коллекционерам.
Мерседес драндулет))))
дизайн украли у Jeep!
это и есть jeep вернее была одна фирма, которая разделилась
Как только выехал с автосалона выкинул 30 лямов
Говорят, наоборот. Из-за ограниченного тиража. Уже есть объявления о продаже с пробегом за цену выше. Другое дело, я уверен, что дилер с радостью скинет десятку — полтора с этих 90, если перед ним помахать сумкой (очень большой) с этими миллионами.
Почти 2 чемодана классических, не такая уж и большая сумка. Я в бассейн хожу с такой.
Думаю, что для понтов.
Можно купить 90 Патриотов которые вообще не ломаются!
И даже не горят никогда
Нет, нет, они даже едут! Я на параде видел!
Недолго и недалеко.)
Mehanikusss
Нет, нет, они даже едут! Я на параде видел!
А что ты хотел увидеть на параде? Эти ландолеты?! (десять смайлов)
Жуткий моветон как для авто для пассажира.
Шестиколёсный гелик он всё равно не переплюнет!
немецкий УАЗик
Вот это дно за эти деньги))) Летняя резина в подарок?
Купи 3 колеса, 4е в подарок
Капец, горе от ума!
В Москве не покатаешься на таком долго с открытой крышей. рожа вся будет грязная, а в последствии в прыщах)
а так — красивый
Так ведь надо понимать, что такая машина берется во-первых, чуваком, у которого есть уже куча других тачек для более комфортного использования, во-вторых, для которого 90 лямов — не такие уж и деньги.
А ещё он внешне страшный как п*****, ИМХО
Он столько стоит потому, что так хочет его продавец. Нормальному человеку такая машина нахрен не нужна, мешок картошки положить не куда
Тоже самое можно сказать и про Vertu или какой-нить лимитированный iPhone X
Это способ выделится из себе подобных…
Также как во дворе — всегда хотелось велик круче чем у других… )
на млн 5-6 тянет не больше… Китайцы бы за 84 млн подводную лодку сделали и украсили стразами. Умеют немцы деньги делать на дураках, что сказать, благо у нас дураков полно
Не пойму, почему все ссутся кипятком по этому квадратному куску немецкого говна, то есть автопрома?!
Кто все?)
VasVor
Не пойму, почему все ссутся кипятком по этому квадратному куску немецкого говна, то есть автопрома?!
Я вот не ссусь))
"Сложно увидеть прохожего, который не обратит внимание на этот аппарат"
— Само собой разумеется, он же выглядит как кусок говна, как будто только что у ашота из мастерской выехал, несуразно длинная база, тент и раздутые как на жигулях арки… И за это 80 или сколько там миллионов ? Ахах, я под столом просто
Б**, самый толковый комент, ржу не могу))
это провал, а не машина ! )
Только наш народ может ехать в убитых, разорваных жигулях и говорить о недостатках бмв)))
Komolich
Сзади очертания напомнили УАЗ 469! Наверное из за тентованной крыше.
По методам и качеству сборки они одинаковы 😂
Она и не обязана тебе быть удобной ты ей ни кто! А стоит она дороже тебя🤣
Ни это убожество ни вообще гелик мне не нравится. На любителя формы)) Я лучше новый лексус 570 возьму, гладкие плавные линии более возбуждают чем квадрат для импотентов)))
Ну ты и остряк!
AntoNim
интересно, кроме арабов и русских их кто то берет?
Вряд-ли. Кому такая лажа нужна?
А что, автор, отличный ход.
Учитывая, что 99,9998 процентов сидящих здесь нищеброды, дорогую тачку надо обязательно обоср#ть, вызывая поток желчи у тех, кто не может позволить себе купить ладу весту, потому что ВЕСТА НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
У тех, кто считает, что ЛУЧШЕ ОБЫЧНЫЙ ГЕЛИК, хотя видели его только на улице…
Поверь, автор, человеку, который может себе позволить такой купить, абсолютно пофиг на все, ибо он эти деньги не заработал.
Ну не 99% наверное)) Я вот могу купить гелик, но не куплю ибо он для меня не интересен. Даже более — противен и вызывает отвращение своими квадратными формами)
Блин, я про тебя забыл)))))
гы. А где пьедестал для сокола? вроде под арабов сделан. откидной верх для соколиной охоты. или там он снимается.
Пьядестал для сокола сзади. Возле запаски — дополнительный стопсигнал.
LexusAlex
Майбах превращается потихоньку в geely))
Такое впечатление что на грузовое шасси Actros поставили кузов от гелика. Смотрится ужасно.
Мерседес во многом превратился в кЕтайское. Еще 5 лет назад хотел товарищу сигнал починить на новом Е-классе. Мало того, что эти гады не пишут к чему относятся предохранители и реле, чтоб ты сам не мог его чинить, так еще электроника везде «made in china”
А где не китайское?) Все РАЗВИТЫЕ страны перенесли заводы в Китай, ибо заботятся о своих жителях, смотрят за своей экологией и уровнем жизни. А на китайцев им пофиг, пусть дохнут от передоза грязи от заводов, их все равно миллиарды)
Ну на Лексусе я еще не встретил ни одной китайской детали. Расходники — да
Ну японцы это исключение, у них заводы в Японии, с китаем не дружат они) Вы же выше про европейцев писали, а у них как раз все в китае)
Так я человеку и ОТВЕТ написал на то, что «майбахи потихоньку превращаются в Джилли» — что они уже давно ПРЕВРАТИЛИСЬ
Ну не вижу в этом проблемы) Айфоны и Самсунги тоже в китае делаются, а они флагманы телефонов в мире))
markz27
Ну японцы это исключение, у них заводы в Японии, с китаем не дружат они) Вы же выше про европейцев писали, а у них как раз все в китае)
У японцев тоже есть заводы в Китае. Сейчас большая половина всех запчастей, комплектующих сделаны в Китае.
жир для арабов,
90 ляликов, куда…
Чет дорогой я бы убрал лямов так 60
dvf1974
На авто ру есть за 69 ))за этот переплатили))
Надо брать пока не ушел)
Неее классический гелик это красиво а тут какой то прицеп от трактора
Тент от УАЗа ))
шляпише полная, помимо откидного верха, который вобще бесполезный для таких "солидных людей" еще и впендюрили стеклопакет кандовый, я такой стеклопакет видел в передаче гранд дизайн 2002 года, там выключатель вкл выкл и становится прозрачное матовое, смысл делать матовое если верх откидывается и видно всем вокруг, это чтобы водила не видел? — пистец, круто, главное чтобы водилу не видела молодая любовница страрого троля который с ней едит на заднем, мало ли мб влюбится… этот откидной верх хорош только тем что можно снять какому то реперу клипчик с телочками на заднем сидении и все. ппц какая же шняга, это водила значит каптится себе а бос на открытом воздухе? — ну и бред, стандартный гелик сделайте комфортный ВСЕ, ненадо этот пизстец воротить, еще аквариум сделайте вместо крыши, ппц просто, стандартный гелик в своем кузове куда круче этого гавна смотрится, и пох что это гавно в милион раз дороже, я например на него смотрю как на клоун мобиль, какой олигарх будет как клоун ездить, еще и бошка торчать будет из за задней двери, не ну ппц. вот тимати какомуто для клипчика телочек на заднем сидении возить еще ок. и все. бесполезнейший клоун мобиль!, ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ГЕЛИК, СДЕЛАЙТЕ ЕГО КОМФОРТНЫМ! ВСЕЕ! ПОЖАЛУСТО!
Agureev-Ivan
Сейчас обладатели увидят и продадут тачку )
продадут с убытком сочным
MMYa
Косоглазие фар, ржу!)))
Реально глупо выглядит, как будто этот мерседес метанола перепил
Возможно — было допингом для конструктора данной модели, теперь разве разобрать))Имеем то что имеем!)
Можно сменить на нормальные фары и будет хорошо. Но вот непонятно, почему люди видят этот бред и покупают за офигенные деньги?
Могу предположить, что в данном конкретном случае они покупают бренд, или качество, но тут вопрос риторический!)
Не только брэнд а ещё и понт. Вот с виду вот ни как не стоит своих денег.
MMYa
Могу предположить, что в данном конкретном случае они покупают бренд, или качество, но тут вопрос риторический!)
Какой бренд?!
Военный внедорожник шириной 1,5 метра образца 79 года с наклейкой Майбах?
Бренд каким-то образом относится к его техническим характеристикам?
Скорее всего как вслучае с 65-м Геликом, когда представительство за дополнительные 4 цилиндра взяло и просто увеличило цену вдвое от 8-мицилиндрового 63-го.И будь что будет.Как видно на дорогах Москвы, сработало.В случае с ландо скорее всего тоже самое.
alf-47
Продолжить Вашу мысль-так налицо манипуляция сознанием. А они ведутся как стадо.
Соглашусь. Мне вот нравится 6*6. Именно своим видом. Да, объективно, хороший ход концерна. Ценник конский. Но просто нравится. Нельзя судить с одной колокольни. Тем более никто не заставляет эти машины покупать, да и мало, кто имеет вообще такие возможности.