Вчера менял масло, слил старое, снял поддон чтоб очистить от краски и заодно посмотреть состояние двигателя снизу





Чистил поддон димексидом 2 шт.и промышленный фен, я был удивлён, что краска отошла сама при нагреве поддона, кисточкой удалил краску, смыл водой, работал в перчатках



пользовался герметиком Victor Reinz-серый, прикрутил поддон и где-то минут через 30-40, поменял масленнный фильтр залил синтетику Hyundai XTeer Gasoline G700 SN5w30 сделано в Корее, прокатился немного, давал по тахометра и 4-5 тыс., чтоб выявить возможную протечку, ездил без защиты картера, всё было плотно и сухо, потёков масла не было, приехал добавил присадку BG109 в масло, 30 минут на оборотах по тахометра 1500-1800, после 10-15 раз прогазовки до 30000-3500 оборотов, и ещё 30 минут на 1500, слил масло, запах ацетона, продувал воздухом от компрессора, чтоб удалить последние капли масла, далее новый фильтр масляный mahle, Моторное масло RAVENOL SSO SAE 0W-30 ( 4л) new, да и конечно BG110 и новый воздушный фильтр, следующую замену масла хочу совместить с промывкой димексидом.


Комментарии 10
Здравствуйте, я ещё и не уверен, что это антифрикционное покрытие нанесено, Димексид это не панацея от всех проблем с двигателем, просто профилактика от кокса и лака.
А не возникает ли проблем с антифрикционным покрытием на поршне? Не стирает ли его Димексид?
Добрый день! Расскажите, решились ли вы на промывку мотора димексидом?
Да, решился, и уже её сделал.
Т.е.вы победили масложор? Меня просто такая же беда посетила (расход 400 грамм на 1000 км).
Я бы советовал сделать расскоксовку, если решитесь, то подробно попытаюсь рассказать
Да, если есть такая возможность, я бы с удовольствием выслушал бы ваш вариант успешной борьбы с масложором.
Приобрести : 1- Масло Gazpromneft Turbo Universal 15W40 10л, 2 — маслянные фильтра 3 шт. zekkert of4052, промывочное масло Лукойл 4л.- 1 шт., Масло Kixx 5w30 синтетика, фильтр масл. Mann w81180 — 2шт. и масло Extreme 5w30 GTI, димексид 10 пузырьков. Поехали, прогреваем двигатель, сливаем масло, откручиваем поддон и удаляем краску с помощью димексида 2 шт., феном греем поддон снизу, отчистили и при помощи герметика, закручиваем, ждём 1 час и в путь, меняем фильтр, ставим zekkert, заливаем минералку 5 литров, отсоединить резиновый шланг от клапанной крышки, что отводит карьерные газы, шланг заглушить, а отвод на клапанной крышке оставить открытым. Заводим ДВС, прогреваем и добавляем 4 тюбика димексида, на ХХ минут 30, я крутил у себя 1 час, сливаем минералку и смотрим на цвет масла, если дёготь и осадок, тогда второй этап : фильтр, минералки 5 литров, димексид 4 пузырька и на ХХ 60 минут, и в это время периодически и плавно повышать обороты до 1200, лично у меня после первого этапа промывки масло было немного темноватое, и я на втором этапе крутил сразу 1200 в течение 1 часа, сливаем масло, одеваем резиновый шланг на место, далее меняем фильтр и льем промывочное Лукойл, крутим минут 30, сливаем, меняем фильтр, ставим Mann заливаем Kixx 5w30, проезжает 500-800 км, сливаем масло, ставим фильтр Mann, масло Extreme, и на этом профилактика на данный момент закончена, жду лето, а далее димексид в цилиндры.
Огромное спасибо за ценную информацию! Сейчас после данной процедуры промывки димексидом снизу масложор снизился? Думаю пора и мне начинать с отмывки краски с поддона.
Жора масла не наблюдаю, но результат я думаю будет положительный, сейчас у меня пробег после промывки и последней смены масла только 500км, но эти все действия это профилактика, продлить срок службы ДВС.