Начиная с 15:50, после слов "обычное, стандартное прокрутили… ещё раз себя проверили" хорошо видно, что во время второго "проверочного" прохода (с тем же вроде бы моментом) — болты ещё доворачиваются на небольшой угол… Это нормально? Или большой разницы всё равно не будет, главное чтоб усилие было одинаковое?
Про систему рециркуляции ОГ за счет смещения фаз многие даже и не слышали… Несколько раз пытался объяснить специфичный нагар на впуска ЕА888 на просторах драйва, понял, что народ не догоняет и списывает на маслосъемные колпачки, турбину, клапан ВКГ. По поводу пластика в маслонасосе, редукционный клапан там работает по другому, тот пластик, что разваливался был на шестерне, регулирующей производительность насоса (что тоже не хорошо) вторая пластиковая деталь, управляющий клапан, направляющий масло по каналам к шестерне, регулирующей производительность маслонасоса, ну и сеточки, пластик в балансирных валах, успокоитель, КВКГ, маслоприемник итд. Вообщем суть такова, ДМСО использую в этих ДВС только для очистки камеры сгорания и впуска, снизу желательно использовать или BG 109 или РКМ. Ну и главное в большинстве случаев, лучше все же его ремонтировать.
нет ли у вас настолько подробных знаний о моторах фиат? в частности 1.4 бензин 8 клапанов — атмосферный. если есть, подскажите есть ли подводные камни с точки зрения димексида? то что поддон крашеный и маслоприемник пластиковый уже знаю. спасибо заранее!
по поводу видео — посмотрел целиком, немного в конце перематывал, там где про кладенец… ради чего такая конструкция у моторов? экономия? эффективность (кпд)? маркетинг не учитываем (или только он и виноват)?
К сожалению, моя компетенция касается в основном ДВС группы ВАГ, совсем немного Джи Эм и ФМК. По поводу конструкции, факторов много, включая экономию (скорее даже технологичность в условиях промсборки), попытку уложится в нормы экологии без потери эффективности, ну и никто не отменял желание получить большую прибыль и за счет снижения ресурса, просто иногда создается такое впечатление, из-за некоторых конструктивных решений. Совершенно разный подход в конструировании ДВС европейской, американской и азиатской школ. К примеру допуски в ЦПГ у европейцев шире, а например ровная работа двс достигается ПО, а не подбором оптимальных допусков ЦПГ по каждому цилиндру как у азиатов. ИТД. Писать об этом можно много, и все равно охватить весь комплекс причин не удастся. Имеем то, что имеем.
Комментарии 6
Начиная с 15:50, после слов "обычное, стандартное прокрутили… ещё раз себя проверили" хорошо видно, что во время второго "проверочного" прохода (с тем же вроде бы моментом) — болты ещё доворачиваются на небольшой угол… Это нормально? Или большой разницы всё равно не будет, главное чтоб усилие было одинаковое?
Алексей забыл упомянуть про то что он замачивает теплообменник в раскоксовке на 6-8 часов.
Про систему рециркуляции ОГ за счет смещения фаз многие даже и не слышали…
Несколько раз пытался объяснить специфичный нагар на впуска ЕА888 на просторах драйва, понял, что народ не догоняет и списывает на маслосъемные колпачки, турбину, клапан ВКГ.
По поводу пластика в маслонасосе, редукционный клапан там работает по другому, тот пластик, что разваливался был на шестерне, регулирующей производительность насоса (что тоже не хорошо) вторая пластиковая деталь, управляющий клапан, направляющий масло по каналам к шестерне, регулирующей производительность маслонасоса, ну и сеточки, пластик в балансирных валах, успокоитель, КВКГ, маслоприемник итд. Вообщем суть такова, ДМСО использую в этих ДВС только для очистки камеры сгорания и впуска, снизу желательно использовать или BG 109 или РКМ. Ну и главное в большинстве случаев, лучше все же его ремонтировать.
нет ли у вас настолько подробных знаний о моторах фиат?
в частности 1.4 бензин 8 клапанов — атмосферный.
если есть, подскажите есть ли подводные камни с точки зрения димексида?
то что поддон крашеный и маслоприемник пластиковый уже знаю.
спасибо заранее!
по поводу видео — посмотрел целиком, немного в конце перематывал, там где про кладенец…
ради чего такая конструкция у моторов? экономия? эффективность (кпд)? маркетинг не учитываем (или только он и виноват)?
К сожалению, моя компетенция касается в основном ДВС группы ВАГ, совсем немного Джи Эм и ФМК.
По поводу конструкции, факторов много, включая экономию (скорее даже технологичность в условиях промсборки), попытку уложится в нормы экологии без потери эффективности, ну и никто не отменял желание получить большую прибыль и за счет снижения ресурса, просто иногда создается такое впечатление, из-за некоторых конструктивных решений.
Совершенно разный подход в конструировании ДВС европейской, американской и азиатской школ. К примеру допуски в ЦПГ у европейцев шире, а например ровная работа двс достигается ПО, а не подбором оптимальных допусков ЦПГ по каждому цилиндру как у азиатов. ИТД. Писать об этом можно много, и все равно охватить весь комплекс причин не удастся. Имеем то, что имеем.
Начало посмотрел. На даче плохо ловит и пиво мешает.Про положение колец интересный нюанс. Такой мотор на компаунд не собирают ?