Приветствую всех читателей блога.
И так, запись в продолжение о знаниях обвинителей всех и вся в интернете по теме о подстройке результатов на стендах в Москве и что все Московские настройщики шарлатаны, так сказать ответочка другу на его запись: www.drive2.ru/b/501749488025600168/
Коротко в предыдущих сериях история основана на реальных событиях::
Некто дальневосточное существо (далее сокращенно ДС) после замеров на стенде Maha Торгмаш у Барика и СуперФло в Винде и УРТ, подготовленных моторов 1,6 на 155лс, 162лс, стока 1,6 98лс где он показал свои силы, не больше и не меньше, позже на СуперФло в УРТ 2,0 на 433лс, не успокоилось…видимо остро подгорает пукан, что на подобном железе даже близко не может приблизиться к данным результатам. Из кожи лезет, обливает грязью всех и вся, возвышая себя, что кроме него никто ничего не понимает в моторах и настройке, только он знает сколько мощности у любого мотора, посчитав на диване по калькулятору, достаточно только график посмотреть…боюсь даже за него так лопнет от злости, доказывая что он прав, физика настоящая работает только у него, а в замерах у других все ложь, несмотря на то что сток на этом же стенде показывает свои силы. Этого пока он объяснить не может, но все равно все лгут, ахаха. Так и не приедет ко мне в Москву замерять сток машину на 400лс в УРТ, и адвокаты к сожалению тоже трусливые оказались, за его "правильные" расчеты ответить не могут ценой своей машины.) Ну ок, как говорится: "Собака лает, караван идет" — пусть лает дальше на здоровье, кто он такой уже пол драйва знает, скоро будет знать весь.
Ну тут как бы естественно из того что он делал и делает, видимо нет понимания в подготовке моторов, а высокомерия через край.) Опыт у ДС только присрать турбину побольше и дунуть на максимум, после дристнуть от светофора до светофора и в ремонт, на больше знаний и опыта не хватает.
С предыдущие историей закончили, теперь рассказываю подробнее про его принципиальные ошибки пока про ГБЦ, там много еще что можно обсудить и посмеятся.) Пусть почитает пока я его бесплатно обучаю. )
И так, запись с громким названием: " Head всему голова — портинг ГБЦ"
Озвучено:
1) Профессиональный портинг камеры сгорания
2) Профессиональный портинг впускных и выпускных каналов
3) Выведена соосность седел по отношению к клапану.
4) Нарезаны радиусные фаски седел
5) Установлены бронзовые направляющие Supertech и развернуты
6) Установлены клапаны +1 мм, пружинки, тарелки и маслосъемные Supertech
7) Шлифовка
Теперь анализируем написанное и смотрим на фото, только сильно не смейтесь, кто понимает в чем полная лажа.
Пункты 1, 2 опустим от обсуждения, чисто профессиональный портинг тут не поспоришь, ни больше ни меньше, все ок.) Вот пункт 3 сразу вызывает многочисленные вопросы, интересно как он выводил соосность седел и клапанов, до этого видимо у него клапана по седлам не попадали. Тут ДС видимо решило ляпнуть что-то умное, но мимо.)
Пункт 4 очень интересный, радиусные фаски очень хорошо, только на фото их нет, видимо ДС даже не знает что это такое ну и соответственно что они дают, в чем преимущество, но зато они есть.)

Пункт 5 бронзовые направляшки, ну ок. Если все на том же уровне как по предыдущим пунктам, то самое главное чтоб они не вывалились.
Пункт 6, установлены клапаны +1 мм. Вот тут самый фэйл. ГБЦ осталась на родных седлах а клапана добавили +1. То есть нет абсолютно никакого понимания как происходит продувка, из чего образуется клапанная щель, какие параметры влияют на плюс — минус. Объясняю ДС, поставив клапана +1 на родные седла, ты не то что улучшил, ты ухудшил продувку своей ГБЦ, клапанную щель уменьшил, рисовать как школьнику эскизы не буду, подумай сам. Эти элементарные вещи понимает любой грамотный человек который подготавливает моторы, но тут как видим не тот случай.)
Пункт 6, шлифанул, без комментариев.
Теперь смотрим еще одно фото этой ГБЦ:

Как видим профессиональный портинг выпускных каналов.) Распилены окна выпуска под окна выпускного коллектора без ступеньки.) Ну что можно сказать…"специалист" никогда не крутил свои моторы на стендах без этого распила и с ним. Честно скажем ДС, вообще, на стендах не был, но зато смелости хватило все Московские стенды обвинить во лжи, не находите перекосы?!)
Так вот пропуская этот момент, раз у ДС нет стенда и он на них не был, подсказываю ему, что разница будет в нижнем диапазоне графика кривой момента и мощности в пользу нераспиленного варианта. Такие варианты проходили еще 20 лет назад, крутя моторы с такими головками, но тут "специалист" же самый умный.)
С этой ГБЦ что по фоткам видно и описанию пока все.)
Но вот еще его одна ГБЦ, смотрим фото, только опять не смеемся от грамотности запилов.

Ну что тут можно прокомментировать ), видим специально сделанные детонационные щели, очень смешно…грань детона у этой ГБЦ будет наступать гораздо раньше, чем было бы как в стоке. Тут даже экспериментов не надо делать, видимо нет элементарного понимания как правильно должно быть и как все работает внутри цилиндра, явно прослеживается слабоумее у "специалиста".
На сегодня все, но не переключайтесь, безграмотной лажи у ДС очень много, продолжение следует.
Всем мира и ума, замеров на нормальных стендах с неподстроенными графиками, грамотных настройщиков, а не шаралтано и поменьше завистливых задротов на своем пути!

Комментарии 58
С большего соглашусь. Щели детонационные улыбнули.
По поводу седла не согласен. Есть авто где седло с завода сильно меньше нужного для клапана (vag 9a), а есть как раз с запасом, большие, как у Пежо 1.6 16v . Просто развести максимально фаску по возможности без увеличения диаметра седла. 60, 75 градусов будут муторной работой, 45 в край и на крайняк 30 на алюминии можно резануть )
Ступенька на выпуске нужна. И не только там.
Пришел мужик в бар заказал выпивку. Сидит смотрит на барной стойке 3 зарубины. Спрашивает у бармена а что тут за отметки? Бармен отвечает да тут мужики письками мерились на спор. Мужик начал дико смеяться. Выкладывает хозяйство и говорит вот смотрите у меня намного длиннее. Бармен ему отвечает: замеры производились с противоположной стороны XDD)))
И как показывает практика: вот такие 160 см и 60 кг чаще всего пиздят… Аналогию можно провести с маленькими карманными собачками…
Комплексы это, он в каждой теме про мощность и доработки 4g63 затычка, обсирает что у всех все ложь. Но сам реально не на одном стенде не был.)
Как высчитывает стенд, какие алгоритмы, какие размерности, упрощения, кривые потерь, коррекции и так далее ничего не знает, но зато эксперт по стендам.).
Есть такие люди…)
Да…интересно было бы, если он в Москву приехал…😏
А пиздеть в инете и обливать грязью все горазды…
Он приехал и ждет в гости Сергея, возможно при личном общении придет понимание и конфликт будет исчерпан, если конечно Сергей не зассыт_
Почему он должен зассать? Если бы он был не прав, ещё бы понял…А так правда на его стороне.
Уже зассал) Начинаются отмазки и т.п.)
Например?
www.drive2.ru/b/521674013110436736/
Прочитай и сразу все поймешь)
Ну так в чем сложность приехать на стенд в урт?
И встреча бы сама собой получилась и заодно узнали бы: врет ли стенд.
Смысл ехать куда-то решать одно и потом в другое место решать другое, когда можно все решить в одном и том же месте?!
Человеку, который приехал на несколько дней в Москву, надо найти 400 сильную машину стоковую, приехать с УРТ и после этого встреча состоится))) Человек называл другого человека карликом, говорил что когда тот будет в Москве, он его прилюдно поставит на колени и заставит умолять о пощаде. Какая разница где будет встреча, если ты ссышь, то встреча никогда не состоится) Трогать его никто не будет все равно, нах он кому нужен)
JackHandsome
Ну так в чем сложность приехать на стенд в урт?
И встреча бы сама собой получилась и заодно узнали бы: врет ли стенд.
Смысл ехать куда-то решать одно и потом в другое место решать другое, когда можно все решить в одном и том же месте?!
Речь не о стенде, речь о том, что "Не дай Бог тебе приехать в Москву, я заставлю тебя стоять на коленях и просить тебя простить, но я не прощу". Давай герой! Действуй! Я прям мечтаю посмотреть как ты будешь заставлять на колени встать) А пока этого не произошло, ты сыкло. Приедешь на встречу — извинюсь и буду считать тебя мужиком!
а зачем эти прорези делать было? можно просто их не делать вообще, и делать меньше.
Комментарий удалён
Не умеет признавать что он не прав, не умеет признавать свои ошибки, а обобщено это недостатком интеллекта и высокомерием.
Все знакомые Эвоводы в Москве сказали что это завистливое чучело, а настройщики в Москве сказали что он днище полное, сам у них звонил спрашивал советы.в настройке, а потом их же обвинил назвав шарлатанами.)
На стенде в УРТ недавно был, сказали пусть этот ушлепок приезжает в Москву и докажет что мы подстраиваем, замерим любую машину сток в 400лс в его присутствии. В Тормаше на Маха над ним только поржали все, сказали дурачков завистливых много, которые ничего сами сделать не могут и дерьмом поливают вокруг, не обращаем внимание.)
Адвокаты, поправьте если я в чем-то не прав. К конструктивному диалогу готов. Но пока оппонент трусливо отказывается ехать в Москву на стенд в УРТ подтверждать свои слова, хотя смелости всех обвинить публично хватило.)
Комментарий удалён
эмм, вроде этот пост писал не он, поэтому не может угомониться ТС, как то так))
адвокат, ты ли это?!)
Кто есть адвокат?🤔
Комментарий удалён
Зато он пыжится в интернете что самый умный, обсирая всех и вся … шарлатаны, подстройщики, физика не работает в его расчетах.)
Насколько ж надо быть высокомерным и глупым.)
Тут скорее травма детства, Эвоводы мне сказали, что это 160см и 60кг, чморили видимо его всю жизнь, вот он теперь пытается реабилитироваться, выливая свое дерьмо на окружающих.
какая то ахинея в вашем посте, без фактов, только вода!
Ахинея, в чем? Все что перечислено по пунктам это наиглупейшие действия с ГБЦ, так никто не подготавливает ее, она просто не будет работать как следует. У человека нет элементарного понимания что для чего делается. Поэтому видимо после горит пукан, что у меня на давлении 1,4 столько сил, сколько у него на 1,7 не получается снять, все подстроено, все лгуны.)))
Вода без фактов у него в виртуальных расчетах, которые он выставляет за абсолютную истину, пусть дальше так считает. Советую ему хоть раз доехать до реального стенда, где никто не подстраивает и замеряет корректно.
Факты замеров моих моторов были неоднократно и замеры на этих же стендах стока, все сошлось даже между принципиально разными стендами. Если вы сомневаетесь, приглашаю вас в Москву, можем с вами вместе замерить сток машину в 400лс в УРТ, это последний стенд который он обвинил во лжи и подстройке по его виртуальным расчетам 50-100лс.
а что перечислено по пунктам, вода?))
Спилена ступенька выпуска — безграмотный бред, детонационная щель — полный провал даже для людей, которые ничего не понимают в подготовке моторов, клапана+1 на родном седле в большинстве случаев бессмысленны, радиусных фасок нет — тут даже понимания что это такое видимо отсутсвует. Вот и вся вода.)))
теперь эту воду надо аргументировать)))
Shs512
Спилена ступенька выпуска — безграмотный бред, детонационная щель — полный провал даже для людей, которые ничего не понимают в подготовке моторов, клапана+1 на родном седле в большинстве случаев бессмысленны, радиусных фасок нет — тут даже понимания что это такое видимо отсутсвует. Вот и вся вода.)))
На стенд надо эту ГБЦ вот там все станет ясно. Но седля 100% надо менять ибо толку от +1 реально ноль. На 4B12 мы меняли.
Тут без стенда понятно, что с такая подготовка ГБЦ безграмотная, а автор ничего не понимает в ее подготовке.
😆😂
Холивар обеспечен, Серег )))
Раз извинений не дождаться, то мозг пусть включает и на землю опустится со своим высокомерием.
А то только обсирать и засаживать всех что все лгут и подстраивают интеллекта хватает.)
Мало найдется людей, которые оскарбив однажды, смогут принести извинения. Для этого нужно иметь мужество )
Он не однажды, а пукан горит от зависти и дерьмо лезет у него со всех сторон.)
не стоит ждать от него извинений или признаний
И не жду, Эвоводы про него много что рассказали, что это за завистливое существо.) Ему жить дальше с этим теперь.
Думайте что хотите, у меня лучший Ланс :-P
Никто и не оспаривает.)
;) Шучу я )
SimRacer
Думайте что хотите, у меня лучший Ланс :-P
Не лучший а свой. А свое всегда родное и самое лучшее :D да, хочется быстрее/сильнее/выше (тут читать как ниже) но свое ведь. Хочу так этот конструктор соберу, хочу так. Быстрее всех не будешь.
Но лицо свое потерять можешь всегда.
Не понятно почему не возможно поставить клапан +1, если сток седло по диаметру не меньше диаметра клапана и получить прирост CFM.
Клапан можно поставить +1, но надо менять и седла +1.
А только поменяв клапан +1 со стандартным седлом у вас в камере сгорания клапанная щель на низких подъемах будет меньше. По рис в точке 8 расстояние будет меньше.
Величина клапанной щели, никак не зависит от кс. А при седле +1 стенка дальше не будет.
При седле +1 величина 7 и 6 будет больше, а 8 меньше так и останется с большим клапаном.
В этой гбц место 8 занимает не больше 90° седла. Но при чем тут замена седла + 1, откуда улучшение.
В большинстве ГБЦ нет смысла переходить на больший клапан без увеличения седла, исключения конечно есть, смотреть по месту надо. Но большая шляпа клапана при постоянном седле всегда будет только ухудшать продувку, потоку воздуха сложнее огибать большую площадь шляпы клапана.
Нет такой зависимости. Седло увеличивают для механической надёжности и теплоотдачи.
И пропускной способности, увеличиваем клапанную щель.
Вот величины значимости продувки.
По предыдущей картинке увеличьте только клапан, потом клапан и седло. Только с увеличенным клапаном будет минус.
Еще раз повторяю, выход канала определяется седлом, пусть мы его не меняем, а дальше потоку воздуха надо облетать маленький или большой клапан, так большой ему труднее облетать.
Никогда с маленьким клапаном не получишь больше CFM, чем с большим. И мы наверное о разном говорим про седло +1, я о наружном диаметре, а ты о внутреннем. У большого клапана, щель больше, а следовательно пропускная способность больше.
Не так. Большой клапан позволит работать с большим седлом и будет приход в CFM. Большой клапан и стандартное седло, пропускная способность определилась выходом или входом в канал — это седло, при том что огибать больший клапан труднее впускному и выпускному потоку.
Стандартное седло хоть ты увеличивай клапан, плюса не будет, а будет минус, если не работать с седлом в плане расточки и перерезании фасок.
Так перерезание и радиусные фаски обязательны. Это даже не требует обсуждения.
Shs512
Не так. Большой клапан позволит работать с большим седлом и будет приход в CFM. Большой клапан и стандартное седло, пропускная способность определилась выходом или входом в канал — это седло, при том что огибать больший клапан труднее впускному и выпускному потоку.
Стандартное седло хоть ты увеличивай клапан, плюса не будет, а будет минус, если не работать с седлом в плане расточки и перерезании фасок.
Продувка впуска в CFM. Красный клапан Ф 34 и канал сток, чёрный клапан +1, седло сток доработанное.
Как бы все ок, работа с седлом и дало приход, а больший клапан только лишь позволил перенарезать запорную фаску. Но без работы с седлом на большем клапане будет минус.
Еще есть такой момент с сильно доработанными тонкими сток седлами. При высоком ЕГТ они могут провалиться глубже в канал и/или лопнуть. Так что во всем должна быть определенная мера, лучше исходя из предыдущего опыта, а не пальцем в небо.
Продувка головки, это как замер мощности на стенде, им нельзя не верить.
Shs512
Как бы все ок, работа с седлом и дало приход, а больший клапан только лишь позволил перенарезать запорную фаску. Но без работы с седлом на большем клапане будет минус.
Еще есть такой момент с сильно доработанными тонкими сток седлами. При высоком ЕГТ они могут провалиться глубже в канал и/или лопнуть. Так что во всем должна быть определенная мера, лучше исходя из предыдущего опыта, а не пальцем в небо.
На графике прибавка за счет большого клапана и других фасок но без увеличения внутреннего диаметра седла. Моторы для гонок, нам нужна надёжность,
)))
У этого завистливого существа даже нет понимания как правильно мотор подготавливать.) Но зато все лгут, подстраивают, так как он приблизиться к результатам других не может на таком же железе.)
Я тоже неведомо где нашел 117сил и аж 172 момента на стоковом моторе Весты))
Shs512
У этого завистливого существа даже нет понимания как правильно мотор подготавливать.) Но зато все лгут, подстраивают, так как он приблизиться к результатам других не может на таком же железе.)
Читал его блог. Физика на расчетах и в практике разные вещи, замеры не предоставлены, больше всего радует деление и выявление коэффициентов стоковых машин))) завод же делает с огромным запасом, в моем понимании. А у тебя чёрным по белому написано, дороботка ДВС. С таким расчетами эво 9 2к лс на 2.0 литра от extreme tuners тоже балабольство, и квотр его тоже херня…
Короче Серёг, правда за тобой, гни свою линию!
Да я так знаю, что я прав, был не уверен в этом, пошел бы разбираться, а его расчеты 100% неверны. Вернее они имеют место быть, но точность их плюс минус 15%, там все расчеты оценочные и не более того, но никак не абсолютные. А подставляя как глупая обезьянка в виртуальные калькуляторы он сам не понимает как эти формулы работают, какие там величины, какие есть упрощения и округления. Реальный ДВС имеет очень много переменных и их одной формулой не описать.
Затем мои мощности бьются по динамике и массе. Над ним вся Киевка поржала насколько он далек от истины, что 8,6с на одной передаче 100-200 едет машина 1400кг с мощностью 330-380лс, а не 430, со 162лс 7,8с 0-100 также. Он просто даже динамику таких машин не знает. Пусть приедет и на 135лс Лансере 2,0 проедет хотя бы 9.0с 0-100, не получится никогда у него, но он спорит что у меня все ложь и подстроено.)