Итак.
Машина 2012 года, пробег 110 000 км. Масло двигатель съел всего 100 гр., на весь пробег.
Все шикарно, катаюсь и не парюсь, но тут приехал в деревню, и тесть говорит: "Когда цепь менять будешь ? …" Я в не понятках: "Какая цепь, все у этого движка ОК!". Тачка жжет, масло не жрет, шумов нет, в общем лей топливо и дави на газ. Убыл восвояси.
И случилось так, что на одном из форумов наткнулся на тему по цепи, растяжке цепи, соскоке, кап.ремонте двигла и т.п., начал изучать вопрос и прифигел. Менять рано или поздно нужно, тем более что стоит у меня внутри — я совершенно не в курсе.
Собравшись с мыслями, эмоциями, временем, тугриками начал штудировать инет по вопросу достойных спецов, которые могут успокоить мои нервные окончания, а так же подлечить мою лошадку. у Официалов ценник драконий, да и по сути нет гарантии качества.
Взвесив все "за" и "против" договорился на проведение сих мероприятий с mastera71 (Александром) . С собой из запчастей не брал ничего, кроме масла в двигатель и фильтров (ДВС+воздух). В принципе можно было и не брать, т.к. все есть в наличии в сервисе, но раз уж куплено.
По работе и из плюсов: все четко, автоматически, практически с закрытыми глазами, с пояснениями и объяснениями. Так же пробежались по машине, протянули, подкрутили, навесили доп.хомуты где нужно и т.п.
Из минусов: Записался на Субботу, приехал в 10, уехал в 15, мог уехать раньше, но в процессе мероприятий по замене было обслужено аж 2 авто по замене масла, параллельно "тобишь". Ну да ладно, тоже шкодисты, тоже хотят сесть и "…доехать" :)
Собственно по самим работам много не фоткал, но некоторые моменты запечатлел:
Стоит старая цепка:

Натяжитель новый, и вылезло практически пять кановок, по TPI можно ездить, а можно и заменить. Кто то гоняет и до 9 канавок, но это их личное дело %):

Сеточка на месте, что тоже является плюсиком к спокойствию и к пониманию, что машинка правильно эксплуатируется:

Новая цепь и перспектива еще 100 — 120 т.км. катать без заморочек:

После замены цепи проехал 2 т.км. Двигатель не то чтобы "шуршит", он начал заново "притираться" или "обкатываться" что ли. Работает все ровно и степенно, ничего не течет, масло на месте, подтеков нет.
Ребятам спасибо!
ЗЫ Александр подогнал "активатор топлива" . И эта штука действительно РАБОТАЕТ! При скорости 150 км/ч по ровной дороге БК показывал расход в 8,8 литров на сотку! Ну и разгон более плавный, либо более четкий, если "тапок в пол".
Пробег 112 000, по $ к Александру
Всем мира!

Комментарии 9
Ацетона в активаторе нет конечно же никакого, это не октано повышающая присадка а катализатор дожига. Если мы вспомним то у нас бутылочка с дозатором 250 мл на 500 литров топлива, что естественно не возможно в таких количествах 250 мл ЛЮБОЙ октано повышающей жидкости на 500 литров топлива.
Катализатор дожига работает точно так же как любой катализатор в выхлоп автомобилей, только непосредственно дожиг происходит в самой камере. Катализатор подготавливает смесь, делая предокисление углеводородов, то есть катализатору без разницы бензин это или диз. топливо. Этим и отличаются каталитические системы от любой химии (ацетона, толуола, мтбэ) и т. д.
Дожиг смеси нам даёт:
— повышение стойкости смеси к детонации, в переводе около 2-х октанов, для дизеля хорошее цетановое число, дизельные моторы начинают работать, звук начинает быть ближе к бензиновом мотору.
— дожигая смесь в камере в среднем получаем 10 % ЭКОНОМИИ ТОПОИЫА И СТОЛЬКО ЖЕ мощности и момента. Машина начинает более эластичной работать, без задержек, лучше ехать внизу и середине оборотов. Есть спортивный катализатор который работает в середине и на верху, это кому погорячеЕ.
— чистоту, дожигая смесь максимально полно а именно тяжёлые фракции в первую очередь углеводородов.
Катализаторы — это вещества, изменяющие скорость химической реакции или вызывающие ее. Количество катализатора, в отличие от других реагентов, после реакции не изменяется, обеспечивая более быстрый путь для реакции.
Действие катализаторов сводится к уменьшению энергии активации реакции, другими словами, к снижению высоты энергетического барьера.
Механизм действия катализаторов обычно объясняется образованием промежуточных соединений с одним или несколькими из реагирующих веществ. В процессе взаимодействия не обязательно должны образовываться стабильные химические соединения, всё может остаться на уровне физического взаимодействия. В основном образуется крайне неустойчивый короткоживущий (около 10 в степени -15 с) активированный комплекс с более низким уровнем энергии и скорость реакции сильно возрастает. В конце комплекс расщепляется на итоговое химическое соединение и катализатор. Затем катализатор снова реагирует с исходным веществом, и этот каталитический цикл многократно повторяется.
В присутствии катализаторов горения на последней стадии процесса происходит догорание топлива практически до конца, что приводит к более высокому давлению на поршень в заключительной стадии его движения. В целом топливо сгорает быстрее, хотя и снижается максимальная скорость сгорания топлива. Т.е. на стадии начала горения катализатор тормозит скорость окисления топлива, препятствуя образованию тех же пероксидов, которые и способствуют возникновению детонации, а на второй при догорании за фронтом пламени ускоряет процесс горения и делает его более полным. В результате двигатель начинает работать «мягче», что снижает напряженность деталей и увеличивает ресурс двигателя. Тем самым применяя катализатор горения мы кроме всего прочего увеличиваем октановое число смеси.
График примерно показывает разницу, на графике 4 % добавки мощности и момента, но это боевая спортивная машина с заранее максимальной мощностью, так называемый потолок мощности и момента удалось поднять на 4 %…
Да понятно что не ацетон, не может ацетон так "оживить" машину. Просто эта же штука всплыла в БЖ Александра про ацетон, поэтому получила сие имя. Спасибо за полный расклад, формул только не хватает😀. Поеду в Крым -оттестирую по полной.
Для трассы лучше взять катализатор под названием спорт, он на обгон ах очень хорош!
p013po
Да понятно что не ацетон, не может ацетон так "оживить" машину. Просто эта же штука всплыла в БЖ Александра про ацетон, поэтому получила сие имя. Спасибо за полный расклад, формул только не хватает😀. Поеду в Крым -оттестирую по полной.
О чем речь вообще идёт. Прикрепите фотку то чудо средства. И где взять такое)
Это к Александру mastera71, либо к Руслану Hecckfy
Привет тёска!
Я масло менял в тот день у Саши.
Ребята молодцы!
Привет привет!:)
Руслан hecckfy твою присадку в топливо назвали хорошим ацетоном. Давай вступайся за свой продукт.
я когда обычный ацетон доливаю в бензин меня тоже поршни белые, если без ацетона, то темная сажа присутствует на поршне