
Мотор до доработки имел следующие показатели, момент 19,5 кг*м при 3500 об и мощность 110 лс при 4500 об — заводские данные. Замер ВСХ до разборки, показал больше мощности 131 лс при 6000 об, влияние прямоточный выхлопной системы .
После доработки в пределах разрешенных изменений по тех.требованиям, и настройки, мотор показал момент 20,8 кг*м при 3400 об, а мощность 188 лс при 7000 об.
Интересует надёжность этих моторов, так как будет желание крутить его больше 8000 об. И каким способом можно установить отсечку по оборотам.



Комментарии 14
Здравствуйте, имеется жигулёвский мотор с блоком Микас 7.1. на СЖ 10.7 есть детон на некоторых оборотах. Вопрос такой, возможно ли у вас взять прошивку для ЭБУ?
И сколько такой запил обходится? Почём валы, есть параметры?
Отличные показатели!)
Можно вкратце, что именно доработано.
Не чего особенного. Балансировка маховика, к/в, передний шкив, шатунов. Шатун легче на 100 гр. СЖ — 11. Выпуск на 64 трубе. Из основных запил головки по науке, с контролем по прибору. Р/в на заказ, и его регулировка, карбюратор с увеличенными диффузорами и регулировка угла зажигания.
как с детоном боролись при такой ст.сж. УОЗ? Богачение смеси?
УОЗ.
Напрашивается что-то с порогом по частоте в цепочку зажигания…
vk.com/vaz_cutoff
Вот тут есть вариант. Только что-то там стрельба в глушаках идёт…
Как вариант для трамблёра, но здесь мозги Микас 7.1.
Отсечку по оборотам нельзя в Микасе 7.1 поставить ?
Я не знаю как это сделать, а разве можно ?
Завтра посмотрю можно или нет, если есть возможность — скиньте в личку фото наклейки с ЭБУ
В прошивке не поставить ограничения по оборотам
Если только углы слишком поздними сделать после оборотов отсечки, тогда просто провал будет