Прошу прощения за грамматику.
Как оказалось в этой процедуре нет ничего сложного, но это только в том случае если у Вас имеется либо яма либо подъёмник и минимальный набор инструмента.И так начнём, для начала отсоеденяем аккумулятор и пока находимся под капотом берём ключ на 13 и откручиваем верхний болт крепления стартера, его главное сорвать, а дальше пойдёт от руки я его немного подкрасил для лучшей видимости.

.Далее лезем под ато там нам понадобится воротки и трещётка, головки на 13 и 10 и одна внутренняя головка звёздочка Е10.
Головками на 13 и 10 откручиваем гайки на втягивающем реле и скидываем с него провода.


.
И так у нас осталась нижняя гайка или шпилька крепления стартера, к ней крепиться силовой провод от акб, отворачиваем сначала его потом её.


Для удобства демонтажа стартера я открутил вот эту яботу

И вынимаем виновника сего торжества

И так на всё затрачено гдето час или чуть больше времени, при учёте работы на подъёмнике.
Комментарии 2
Какие симптомы были?
Ты красавчик, но провода контакты зеленые, а от стартера питание вроде как на весь двигатель поступает…и на генератор…надо было зачистить смазать всё там