Комментариев на тему «Я бы восстановил!» или же «Отдайте её мне! Я с неё пылинки буду сдувать» под этой записью предвидится много как никогда. Ведь действительно, на сегодняшних «героев» без слёз и не взглянешь. Точной информацией мы не располагаем, но с большей долей вероятности эти автомобили позабыты из-за халатности владельцев, недобросовестного обслуживания и недостатка запчастей. По правде говоря, у меня в голове не укладывается, как можно упустить из виду собственный авто. В общем, присаживайтесь поудобнее, предлагаю вместе порассуждать, кто обречён на гибель, а у кого есть еще все шансы найти вторую жизнь и быть любимым.
На обложку сегодняшнего выпуска немедленно и безоговорочно попадает удивительный для нашей местности автомобиль — Hyundai Stellar. По своей внешности машина напоминает что-то японское, а под определённым ракурсом даже французское. По крайней мере я в ней отчётливо вижу слегка располневший Galant с мордой от старого Sunny.

Вот уже больше двух лет она вынуждена простаивать в промзоне без дела. А причина этих бед заключается в моторе, который приказал долго жить. Осуществлялись его поиски или нет, я не знаю, но хорошего здесь мало. С недавнего времени её переставили с закрытой территории, увеличив шансы на исчезновение. Практически полная комплектность и приятного вида салон так и намекают на спасение, но я сомневаюсь, что у нас это кому-нибудь нужно. Поэтому она так и продолжает стоять вдоль дороги. Отдельного внимания заслуживает потрясающий лазурный цвет, на который хочешь не хочешь, а невольно бросишь взгляд.

Некогда очень популярный у нас Ford Taunus, также умирающий в промзоне, смог запечатлеть TheGlimpse. Эту машину навряд ли ждут перемены к лучшему в ближайшее время, так как пребывает она в таком виде уже больше восьми лет.

Если седаны ещё реально иногда увидеть в потоке, то универсалы были редкостью даже в конце девяностых. Но по невероятной случайности прошлым летом мне повезло наткнуться на такой. Дом, во дворе которого он стоит — полузаброшен, а всё вокруг заросло листвой. Наверное именно по этому моё любопытство взяло вверх и я решил подойти поближе. На самом деле, объект съёмки я сперва принял за Opel Rekord C, но подномерная рамка направила на верный путь. Увы, но это единственный возможный ракурс, с которого хоть как-то можно рассмотреть «больного». Доподлинно известно, что кроме подгнившего кузова и многочисленных очагов коррозии пациент подбит в правый глаз.

Кстати, на заднем плане виднеется невероятно редкий по нынешним меркам прицеп — Скиф.
UPD спустя год: Ни Таунуса, ни Скифа уже нет. Форд сдали на металлолом. Судьба прицепа неясна.
Честно признаться, был немало удивлён, заметив этот Fiat Coupe в таком неприглядном виде.
Два года назад он уже мелькал у меня в блоге, но наполненный куда большим оптимизмом. При грамотном подходе к его восстановлению, мог бы получиться симпатичный автомобиль со спортивными задатками, способный ежедневно радовать своего спасителя. Хочется верить, что этот момент когда-нибудь настанет.

А вот с Opel Senator A дела обстоят ещё печальней. Хоть он и оставляет мрачное впечатление, автомобиль, на мой взгляд, вполне подъёмный.

Года четыре назад машина исчезла с места длительной стоянки в неизвестном направлении, и больше не давала о себе знать. Хорошо, если послужила кому-то донором. В следствие отдыха в достаточно тихом месте, куда вандалы не успели добраться, даже сохранился весь хром, поиски которого в наше время можно сопоставить с поисками настоящего клада. И да, Сенатор не стоит путать с родственным Рекордом из-за схожего передка. Увидеть второй сейчас куда проще.

А если вы забыли, или допустим не знали, что из себя представляет следующее поколение Сенатора, то с удовольствием напоминаю:

В отличие от своего предшественника здесь удалось воплотить совместное применение биодизайна с привычными на то время гранёнными формами. В результате чего Opel Senator B сильно напоминает Omega A, за исключением задних фонарей. С каждым днём машина всё быстрее приходит в упадок, о чём свидетельствует появление мха в некоторых местах. Как давно он стоит на приколе затрудняюсь сказать, но точно помню, что года три-четыре назад встречал его на ходу. Отдельного внимания заслуживают красные номера, чудом не сменившиеся по прошествии долгих лет.

Эта модель концерна навсегда останется одной из моих самых желанных. Очень жаль, что Опелю не удалось составить конкуренцию в премиум-сегменте.
Mercedes-Benz W116 средней степени паршивости уже не первый год ожидает того, кто сможет приложить к нему руку.

Если жители страны давно привыкли к полузаброшенным «крокодилам» на обочинах дорог, то 116-й кузов — явление совсем не частое. В наших краях это отнюдь не массовый автомобиль. Но даже будучи в настолько жалком состоянии и, как мне кажется, дважды перекрашенным, эта машина хороша во всех ракурсах. Не знаю, стоит ли она там по-прежнему, но на момент съёмки владелец был готов расстаться с этим сокровищем 1976-го года за 1200$.

Вот уж никогда бы не подумал, что Audi 80 B2 так быстро окажется в подборке «Интересного…». Причиной её появления здесь послужили ранние фонари. Серьёзно, уже и не вспомню, когда последний раз встречал дорестайлинговую восьмидесятку. Пока в городе их количество стремительно падает, на периферии такого добра ещё хоть отбавляй. А ведь когда-то эта модель была у нас иконой автомобилестроения. Вероятность того, что этот образец когда-нибудь воскреснет, близка к нулю.

В таком же положении пребывает эта BMW E28, находящаяся под арестом. Подобных ей пятёрок осталось ещё много и разнообразно. Но показать эту пятёрку здесь стоит хотя бы из-за её бесподобных колёс (ориентировочно немецкие Exip), иначе было бы непростительно.

Тихо и мирно ожидает своего часа Toyota Corolla 90, ряды которых с каждым днём стремительно редеют.

А о диковинной Mazda 323 родом из восьмидесятых вспомнит далеко не каждый автолюбитель. Времена этих японцев быстро ушли в небытие. О перспективах здесь говорить не приходится: данный призрак начал врастать в землю уже достаточно давно, лет десять так точно. И с каждым днём время всё больше и больше играет против него. Что-то мне подсказывает, что машине осталось недолго и вскоре её путь будет проложен прямиком до вторчермета.

Пару месяцев назад недалеко от моего дома не пойми откуда появился такой вот Ford Windstar, явно видавший лучшие деньки на своей нелёгком жизненном пути.

Всё течёт, всё меняется, и вот уже Fiat Croma, которых когда-то было пруд пруди, уже смело можно заносить в разряд вымирающих.

Раньше мимо этой машины я бы точно прошёл не останавливаясь, но за последний год по какой-то необъяснимой для меня причине все её собратья исчезли. Не исключено, что старый итальянец оказался слишком капризным.

А под занавес продемонстрирую побитую и, скорей всего, единственную в нашем регионе Chevrolet Beretta. Один из немногих американских авто, который мне симпатизирует.

Если отбросить разбитый перед, состояние у неё очень достойное, а превосходный силуэт заслуживает отдельной похвалы. Но к моему удивлению, на тематических мероприятиях она ни разу не появлялась. Впрочем, простояла она недолго, и уже сейчас по ней могут вестись восстановительные работы. Будем верить, что этот эффектный автомобиль начнёт снова выделяться из толпы.

Сегодня я принципиально обделил вниманием колёса страны Советов, ведь им будет посвящена следующая часть. Большая часть материала уже давно пылиться в папке, поэтому новая запись не заставит себя долго ждать. Большое спасибо за вашу активность.

Комментарии 36
Регаты тут моей не хватает))
Я уже как-то загружал её фотографию в один из своих последних рассказов. Но, не отказался бы посмотреть на неё воочию)
Пока стыдно) состояние кузова поправить и можно радовать не только свои но и чужие глаза))
На одном фото в кадр попал интересный Еразик, переделанный в Рафик посредством запиливание дополнительных окон.
Глаз-алмаз! Как раз по его душу мы ездили с приятелем за тридевять земель. Давно хочет приобрести себе такого, но этот, к сожалению, оказался проблемным. В частности, очень много мороки с документами.
Сергей, про Сенатора кто-нибудь узнавал информацию, не слышал? Можно координаты, где он стоит?
Мне про него ничего не известно. Координаты сейчас сброшу в личку.
Спасибо.
С AUDI на фото — жительница :-)
Около года назад, м.б. чуть больше в Кореличах продавалось красное американское купе. Примерно такого же формата как и Beretta. Сейчас уже не вспомню ни марку ни модель. Но возможно это одно и тоже авто.
С учётом того, что о его существовании я даже не догадывался, вполне может быть.
Мне как сенатораводу, естественно жаль сенатор б, живых практически не осталось(
Сенатор красавец, всегда нравился данный авто. Спасибо за подборку.
У моих соседей была тоже Тойота Королла старая с номерами серии ВТС. Витебская область
Fiat Coupe в 2000-м отгонял из Штуттгарта до польской границы, там парни с Украины забрали, цены уже не помню, было ещё в марках, но классная пушка была, засчёт турбины не плохо стреляла.
Сереж шикарная часть сам недавно подобное у себя выкладывал только там не было таких редкостей
Спасибо! Сейчас за чаем схожу и обязательно посмотрю)
а я при покатушках на полесье видел сенатор универсал, ну это омега с мордой от него, нечто подобное как на фото
Классная штуковина! Жаль, что не получилось реализовать.
Посмотрел точнее, википедия говорит что это творение Джуджаро, на заднеприводной платформе Форд-кортина.Фактически первая Соната, а мотор Мицубиши.
Хендай с первой фотки вроде бы с мазды 323 первого поколения делался, морда точно её, и решетка только надписью отличается.
Хюндай не сотрудничал с Маздой.С Маздой сотрудничала КИА.
Хюндай дружил с Митсубиси.
Скиф еще реально найти живой в РФ, да возможно и у нас, прицеп реально очень классный
Он реально удобный лично проверял
Скиф еще реально найти живой в РФ, да возможно и у нас, прицеп реально очень классный
В объявлениях мелькают такие прицепы. Функциональности ноль. Он выполнен как туристический
да понятно, что путешествовать с ним не будешь,
сейчас на трассе в любом отеле можно остановится и переночевать, да скорость, когда эта тележка на хвосте совсем не та,
взял бы просто для души)
Если в комплекте и с чистыми документами, то пусть бы и был. Да и так на ночь можно на природу съездить.
да понятно, что путешествовать с ним не будешь,
сейчас на трассе в любом отеле можно остановится и переночевать, да скорость, когда эта тележка на хвосте совсем не та,
взял бы просто для души)
и путешествовать с ним удобно, и лично я шёл 150 — "скиф" даже не дрыгался
классная штука
Спасибо.Отличный фотоотчёт.
У нас только таких Королл ещё немало на дорогах.Всё остальное тоже вымерло.
А Фиат Купе и не продавали даже.
А мне такие Короллы в последний год перестали попадаться. Это какая-то мистика, но сегодня удалось дважды увидеть восьмидесятый кузов.
У финнов Королла всегда была культовой и народной.Это поколение и следующее были просто апогеем модели.
До сих пор хорошо сохранившиеся в цене!
Когда то хотел в 2000-х хотел купит таунус универсал в те времена он был редкостью не то что сейчас, но хозяин хотел много, потом она долго стояла в одном из дворов детки попрыгали по крыше и по капоту побили стекло и как я думаю поехала она в метал.
Но фишкой выпуска стал конечно же прицеп СКИФ, если цел тент то его можно сразу на выставку, если есть возможность выкупайте место много не занимает а через небольшое время будет номер один на ретро выставках.
Вот Скиф в отличном сохране
www.drive2.ru/l/503632951443981087/
это уже не оч хороший сохран
их можно найти с 0 км пробега, "капсулу времени"
bkandrey83
Когда то хотел в 2000-х хотел купит таунус универсал в те времена он был редкостью не то что сейчас, но хозяин хотел много, потом она долго стояла в одном из дворов детки попрыгали по крыше и по капоту побили стекло и как я думаю поехала она в метал.
Но фишкой выпуска стал конечно же прицеп СКИФ, если цел тент то его можно сразу на выставку, если есть возможность выкупайте место много не занимает а через небольшое время будет номер один на ретро выставках.
Скифом уже интересовались знакомые, но по-моему не смогли выйти на хозяина.
А ведь почти все — на старых номерах…
Да, сегодня разнообразие красных номеров.