Скажу честно, когда Cadillac CT6 только вышел на рынок, знакомство с ним сразу стало для меня долгожданным. Я даже спланировал идеальное путешествие длиной в 6000 км, захватывающее практически все интересные места Дании. Увы, за несколько дней до предполагаемого выезда автомобиль, на котором я должен был ехать, был разбит другим журналистом. Заграничное турне пришлось отменить, отпуск чуть не сорвался. К счастью, друзья из офиса Toyota дали мне Land Cruiser 200, и я поехал на нем на наши моря. Мечту о знакомства с CT6 пришлось отложить в долгий ящик.
И вот спустя несколько месяцев встреча с флагманским седаном Cadillac состоялась: темно-синий CT6 стоит у моего подъезда. Испытываю ли я от этого радость? Несомненно. Будь это Mercedes-Benz S-класса, или даже тот же TLC, мне пришлось бы сначала отъехать от дома на пару километров, чтобы поставить автомобиль на платную охраняемую парковку. В случае с CT6 за воровство зеркал или угон я, кажется, могу не беспокоиться: хитом российского рынка его точно не назовешь.

В Америке CT6 популярнее формальных одноклассников: семерки BMW, Lexus LS, Genesis G90 или тем более, аутсайдер сегмента — Audi A8. Но, при цифре продаж, едва превышающей 10 000 экземпляров в год, он все равно уступает Mercedes S-класса, который популярнее ровно в полтора раза.
В России похвастать рыночными успехами CT6 не может. По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в России за 8 месяцев 2018 года продано всего 42 экземпляра. Справедлива ли такая рыночная картина? Давайте разберемся.
Внешний вид
От носа до хвоста – 5.2 метра. Радикально-узкие полоски светодиодных фар, продолженных хромированными челюстями молдингов. Дизайн необычный, непривычный, но внушительный – подавляет волю смотрящего на него, как дудка гипнотизера – очковую кобру. Или, наоборот, это и есть кобра с раздутым от недовольства щитом-капюшоном радиаторной решетки. Хотя, погодите, кобра – это же Ford… Неважно.

Главное, что ребятам из Cadillac удалось сделать свой экстремистский дизайн не настолько нарочито грубым, как это было у Escalade. В нем куда больше гармонии, что особенно заметно, когда смотришь на благородный профиль CT6.
Ярость подавляющего, демонстративного приветствия ближе к корме стихает; CT6 выглядит уже почти совсем спокойно; о 335-сильной атмосферной шестерке под капотом намекают лишь 4 трубы выпуска, сделанные в старомодной манере – в виде круглых патрубков под бампером, а не интегрированных в бампер овальных или трапециевидных прорезей.

Интерьер
Поначалу дизайн салона CT6 кажется неожиданно минималистичным, даже скандинавским (представьте себе мебель Bo Concept, и вы поймете, что я имею в виду).

Во всяком случае, тут нет нарочитой, кричащей, олигархически-яхтенной, роскоши S-класса. Ничего такого, что могло бы сравниться с гигантскими экранами, обилием хрома. Кнопочки и селекторы — попроще. Тут нет подогрева «контактных» частей тоннеля и дверей, нет даже доводчиков дверей — стандартного для премиальных седанов оборудования. Ароматизатора воздуха и мерцающей всеми цветами радуги амбиентной подсветки – тоже нет в помине.
Но стоит сесть (а точнее – упасть) в низкое, по-европейски хваткое, по-американски мягкое кресло с электроприводами, вшитым подогревом и вентиляцией, а также хорошим механическим массажем, отрегулировать по фигуре – также при помощи сервоприводов – рулевую колонку и педальный узел, оглядеться по сторонам… и понимаешь две вещи.

Во-первых, это неидеальная обзорность. На «гоночных» курсах меня научили ставить кресло в самое низкое положение. Это действительно здорово с точки зрения управляемости и контроля автомобиля, но в случае с СТ6, за передней левой стойкой и зеркалом при такой посадке легко помещается автомобиль.
Во-вторых, роскошь этого Cadillac – другого порядка, нежели у S-класса. Она более индивидуальная, уютная. Словно пошитая на заказ кожанка – да и пахнет в салоне точно так же. Мягкой матовой кожей зашито вообще все – приборная панель, дверные карты. Только на стойках и потолке – замша.
Пластик — лишь на нижнем поясе высокого трансмиссионного тоннеля. Это напоминает «по духу и букве» салоны старых «американцев», с поправкой на время. Толстые, судя по звуку, панели из натурального дерева имеют темную отделку и не бросаются в глаза, хрома – минимум.
Массивный селектор автомата — геральдический щит с эмблемы Cadillac. Ассоциации от того авиационные. Рядом – клавиша выбора режима движения, а также тачпад. Похоже на Lexus, но не совсем: пункты можно выбирать и при помощи сенсорного экрана. Это удобнее, но на бликующем на солнце глянцевом стекле, закрывающем экран, остаются «негламурные» следы.

В салоне — уже знакомое по ХТ5 электронное зеркало, транслирующее картинку с разрешением 1280х240 пикселей со снабженной собственным омывателем камеры заднего вида.

Нравится эта система не всем — поэтому простым нажатием рычага зеркало превращается в обычное электрохроматическое.

На фоне новых BMW, Mercedes-Benz или Audi интерфейс мультимедийной системы Cadillac с экраном 10.2” и разрешением 1280х720 выглядит простовато и несовременно. Что-то в духе «Традиционных ценностей» Lexus, но чуть удобнее и красочнее, это касается и навигации по меню, и качества картинки с камер кругового обзора. Которое, опять же, отстает от немцев.

Но в том, что касается звука, топовому Cadillac CT6 в комплектации «Премиум» ни один Lexus, да и не только он один, не может ничего противопоставить. Мы уже привыкли, что ярлыки типа Harman-Kardon или Mark Levinson в приложении к автомобильным акустическим системам не значат практически ничего. Но в данном случае все иначе.
Специально разработанная для этого автомобиля акустическая система Bose Panaray с 34 динамиками — первый случай в мировой истории использования в штатной автомобильной акустической системе линейного акустического массива. Данное техническое решение радикальным образом улучшает мощность аудиосистемы и ее качество звучания. Центральный блок выдвигается из панели при включении зажигания.
Я не аудиофил, но то, как играючи Panaray справляется с самыми навороченными сложными композициями лицензионного CD Pink Floyd — Endless River или loseless-музыкой формата ogg, меня просто поразило, я никогда не слышал ничего подобного в автомобиле.
Аудиоэксперт, сидевший со мной в автомобиле, впрочем, был не столь категоричен. Он выкрутил все настройки эквалайзера в ноль, и сделал заключение, в духе «на топовых «мерседесовских» системах Burmester High-End с ленточными высокочастотными динамиками голоса хора на заднем плане в данной композиции звучат более разборчиво, но в целом в области средних частот и по мощности на сложных сценах Panaray вне конкуренции, демонстрируя классическое для американского high-end звучание.»

Цифровая панель приборов — такая же, как на Escalade, многим она покажется излишне пестрой, но мне она нравится, так как напоминает какие-то детские представления о том, как должен выглядеть пульт управления космического корабля. Как и проекционный дисплей, панель легко настраивается согласно вашим предпочтениям, но у немцев возможности аналогичных панелей выше.

В числе электронных помощников — адаптивный круиз, отличный рулевой ассистент, системы предупреждения о столкновении (в том числе — вибрацией кресла) и автоматическое торможение. Есть тут и система ночного видения, которая умеет автоматически определять и подсвечивать пешеходов.
Алгоритм ручной активации системы отличается от немецкого — если на S-классе достаточно просто включить фары, чтобы можно было активировать тепловизор, на Cadillac включить ее днем принудительно можно лишь переставив на автомобиле системные часы.
Второй ряд и багажный отсек
По своим размерам Cadillac CT6 примерно равен удлиненному (то есть, стандартному для России) Mercedes-Benz S-класса. Из за низкого потолка и черной кожаной обивки всего и вся, кажется, что места тут меньше. В топ-версии — регулируемые по вылету подушки кресла с массажем. При сдвиге спинка заваливается автоматически. Диапазон перемещения составляет 83 мм. Есть вентиляция кресел, подогрев и массаж, чуть менее энергичный, чем на передних креслах, но все равно классный.

По комфорту кресла практически не уступают S-классу, но сложить правое переднее кресло дистанционно невозможно, ручки над оконными проемами расположены далеко от кресла, шторки на дверях ручные, клавиши управления креслами находятся в торце подлокотника (откинул его — и кресла отрегулировать нельзя).

Зато 10-дюймовые HD-мониторы выдвигаются тут из спинок передних кресел, чисто эстетически это намного приятнее, чем закрепленные статично экраны. Климатический блок — с сенсорным управлением, в комплекте — беспроводные наушники Bose.
Отсутствие столика и наличие пепельницы в каждой двери намекают -задний ряд тут не для работы, а для релаксации, хотя о достаточном количестве USB-разъемов и розетке на 220 вольт в Cadillac не забыли.
Места в багажнике объемом 433 литра более чем достаточно, он очень глубокий — надувной SUP в чехле ложится вдоль стенки. Отделка багажника нареканий не вызывает, открывать его можно простым взмахом ноги под бампером.

Техника
С технической точки зрения, Cadillac CT6 очень интересен. Начнем с того, что построенный по новой модульной архитектуре Omega кузов автомобиля на 62% сделан из алюминия; всего в конструкции применяется 11 различных материалов. Тут много лазерной сварки и 268 метров соединений при помощи структурного адгезива (специального клея).

Впервые на CT6 была применена запатентованная GM технология точечной сварки при помощи многокольцевого куполообразного электрода, позволяющая проводить сварку алюминия и стали.
Если посмотреть на кузов в разрезе, то становится понятно, что из алюминия сделан весь силовой каркас кузова и его навесные панели. Стальные — центральные стойки, рамка лобового стекла, часть моторного щита, панели пола.
Что касается последних, их использование, по словам ребят из Cadillac, обусловлено тем, что в случае алюминиевых панелей пола толщиной 1-2 мм, из пришлось бы накрывать шумо-виброизоляцией толщиной 60-70 мм, а в случае стальной панели толщиной 1.6 мм достаточно лишь 15-20 мм шумки.
Компоненты алюминиевой силовой структуры передка также сделаны по-новому. Например, та часть, где крепится подвеска и амортизатор, обычно состоит из 35 сваренных вместе деталей. В случае с CT6, это единая отливка, при этом сложной формы и переменной толщины стенок.
Подобный конструктив делает CT6 легче (1780 кг против 2100 у сравнимого S-класса) и жестче, что хорошо для управляемости. Обратная сторона — сложность ремонта. Например, в США любой CT6 с повреждениями алюминиевой силовой структуры может быть отремонтирован только у дилера, входящего в список CARN — Cadillac Aluminum Repair Network.
Развесовка автомобиля — 50 на 50. Хорошей управляемости способствует и передняя многорычажка с алюминиевыми рычагами, и активная подвеска с магнитореологической жидкостью в стойках, позволяющая при помощи компьютера менять вязкость рабочей жидкости каждого амортизатора в отдельности в реальном времени (время реакции 250 мс) для достижения оптимальных характеристик демпфирования.
Задняя пятирычажная подвеска на топ-версии Platinum тут тоже необычная — тут применяется система ARS, Active Rear Steering, то есть, задние колеса могут подруливать. На скорости до 36 километров в час, они поворачиваются в противоположном относительно передних колес направлении на угол до 3.5 градуса, для улучшения маневренности. Радиус разворота — всего 11.2 м, что для такого автомобиля длиной 5.2 м совсем немного. У полноприводного удлиненного S-класса с теми же габаритами — 12.3 м.

На скорости более 36 километров в час, задние колеса поворачиваются вместе с передними на угол до 2.75 градуса, облегчая прохождение поворотов. Система ARS работает по электромеханическому принципу и состоит из блока управления и актуатора, который при помощи тяг поворачивает колеса.
Модуль RWSCM (Rear Wheel Steering Control Module) по шине GMLAN контролируется блоком управления тормозов EBCM (Electronic Brake Control Module), который использует различные входные данные, включая скорость автомобиля, угол поворота угла поворота руля, а также коэффициент изменения угла поворота руля. Чисто кинематически, предельный угол поворота задних колес составляет 4.6 градуса, но компьютер ограничивает значение до уже упомянутых 3.5 градусов (и то, на небольших скоростях).
Еще одна часть “активного” шасси Cadillac CT6 — полный привод с подключаемой при помощи муфты передней осью. Мокрое сцепление установлено в корпусе раздаточной коробки Magna MP 3713G, установленной после коробки передач. РК делит момент между однокомпонентным передним валом и двухкомпонентным задним карданом. Система может перебрасывать на передок до 100% момента, ориентируясь на показатели угла поворота руля, разницы скорости колес, оборотов двигателя, положение педали газа, передачу, выбранный режим вождения (Нормальный, снег/лед или спорт) и так далее.
Двигатель на российском CT6 может быть только один — это новая V-образная шестерка объемом 3.6 литра (RPO LGX), уже хорошо знакомая по XT5. Двойные фазовращатели, прямой впрыск, система старт-стоп, возможность отключения двух цилиндров в режиме частичных нагрузок. 335 л.с., 386 Нм, 6.5 до сотни.
Трансмиссия — автоматическая, 8-ступенчатая, это GM Hydramatic 8L45 (RPO 5MN).
На ходу
Двигатель заводится кнопкой, без вибраций и практически бесшумно. Не слышно мотора и на ходу, пока обороты не перевалят за 4000 оборотов в минуту. Разгон автомобиля плавный, КПП явно проигрывает в скорострельности немецким агрегатам, особенно, со старта. Лонч-контроля тут нет, да и не факт, что он сильно помог бы. Динамика хороша, но, по меркам класса, не более того.
Шасси однозначно радует. Можно смело сказать, что CT6 — автомобиль для водителя, в нем получаешь удовольствие и на прямиках, и в виражах. Если включить спортрежим, то крены в поворотах и при резких маневрах минимальны, обратная связь и на руле, и на педалях более чем достаточная. Тормоза и рулевой механизм настроены по-европейски четко.

Автомобиль на ходу ощущается более компактным и легким, чем есть на самом деле.
В предельных виражах — ощущение ввинчивания штопора в пробку. Если ехать еще быстрее — то легкий занос задний оси, который при развитии мягко гасится системой стабилизации. Траекторная стабильность — на высоте, без подруливания под тягой и уводов на “колейке”.

Тут нет “мерседесовской” отстраненности, CT6 провоцирует “пошустрить”. Обратная сторона — подвеска даже в обычном режиме менее комфортна, чем немецкая “пневма”. Но уровень комфорта все равно достаточно высокий, соответствующий классу; даже на грунтовках автомобиль не вытрясает душу, а идет довольно мягко. В любом случае, стоит помнить -база длинная — 3109 мм, клиренс скромный — 155 мм, колеса 20" с низким профилем, низкий пластик на носу… что без необходимости с асфальта лучше не съезжать.

Зато уровень шумоизоляции если и уступает S-классу, то незначительно — помимо тройных стекол, тут есть и активная система шумоподавления.
Компенсация почти полного отсутствия звука мотора мотора — активная система звукогенерации. Во время разгона при включенном спортрежиме, из центрального динамика раздается синтетический, тревожный, утробный рев, который явно не всем придется по нраву.
Средний расход топлива в режиме город-трасса во время теста составил 13.8 литров на сотню по БК. Тут надо сделать поправку, что к особой экономии я не стремился; когда была такая задача, то пару сотен километров по трассе на кроссовере XT5 с таким двигателем я проехал со средним расходом около 6.5 литров.
Главная мысль, которая осталась у меня после теста — этому шасси требуется более мощный двигатель! Например, 400-сильная битурбошестерка RPO LGW или уже устанавливаемый на рестайловый (да-да, ведь выпускают модель уже 3 года) CT6 первый в истории марки битурбированный V8 объемом 4.2 (500-550 л.с. в зависимости от версии). Это абсолютно новый двигатель для марки, являющийся развитием идей, заложенных в Northstar V8. Агрегатируется такой мотор с 10-ступенчатой АКПП 10L90.
Стоит ли покупать Cadillac CT6?
Инженеры GM проделали огромную работу. Фактически, CT6 это новый технологический уровень марки, и выдающийся автомобиль, который покоряет своей неброской, но очень уютной роскошью, превосходным звуком и породистыми ездовыми повадками. Но при том, что ряд технических решений по своему уникален, автомобиль, скорее всего, останется нишевым, особенно, в России.

Базовый CT6 в Luxury стоит 4 150 000 рублей. Топовый Platinum (тестовая машина) — 5 400 000 млн. Сравнимый S-класс обойдется, скажем, в 8-9 миллионов. То есть, можно сказать, что большой Cadillac действительно продается по цене более компактных E-класса и пятерки BMW. За те же деньги вы получаете больше автомобиля, плюс массаж на задних креслах.
Что выберет большинство? Сомневаться не приходится. Длительная история преклонения перед немецкими брендами и их особый статус в нашем не слишком-то сложно устроенном обществе не оставляет CT6 (тем более, всего с одним доступным двигателем) ни единого шанса на рыночную конкуренцию с большими седанами немецкой тройки. Годовые продажи в 42 экземпляра (полагаю, тут учтены и дилерские тестовые машины, и автомобили пресс-парка) говорят об этом очень наглядно.
Но если вы не очень любите во всем следовать за толпой, на тренды вам начхать, по любому вопросу у вас есть свое мнение, СТ6 после теста пришелся вам, как любимая кожаная куртка, и в его салоне вам сразу хочется сигары и виски – вы в этом автомобиле вряд ли разочаруетесь.
***
А теперь — вам слово. Что вы думаете про Cadillac CT6, купили бы его вместо немца, или предпочли бы что-то другое за эти деньги? Жду ваших комментариев!

Комментарии 641
Думаю о покупке этого авто, жаль что в России нет v8, сколько удивления можно было увидеть на лицах мерсавагобмвфилов ;)
ахах, это точно))))
Машина очень классная. И реально уникальная.
Прекрасный автомобиль и по дизайну и по техническим параметрам были бы финансы рассматривал бы его к покупке.А салон внутри шикарен.
Сильно задумался о приобретении, дети вообще сказали, что в другой автомобиль не сядут. Смущает клиренс и возможность нормальной эксплуатации зимой на липучке. Еще отсутствие выбора цвета. В остальном мне кажется это оптимальный автомобиль за эти деньги. Смущает возможность выглядеть водителем за рулем этого монолита. А что за девайс на переднем номере, он идет в штатной комплектации?!)))
Машина мега достойная. Круче любой другой за похожие деньги это точно. Девайсы плод человеческой глупости, не знаю чьей, штраф пришёл без проблем
Такое авто лучше взять нет вторике, уж много потеряет при покупке новым
Разумно если не было серьёзных ДТП
Криво я конечно написал коммент))
Все ок)
Ничего не сказано про качество света фар. Диоды в них размещены вертикально столбиком как на эскалайде, или там один диод?
Уверен: многие подумали что у тебя новая модель Geely :)
спасибо, проблевался))
Вот еще видео в тему)))

Бгг, вспомнилось, про Немецкий автопром, нетленка:
nikolagrek.livejournal.com/74199.html
nikolagrek.livejournal.com/119656.html
nikolagrek.livejournal.com/120210.html
Ну раз оппонент ANTONxKURAK понаехавший покорять Москву из батькивьщины отправил меня в бан, отвечу здесь:
Фсё-фсё, зассал конечно))
Я там выше писал уже, как надо себя вести с малознакомыми людьми, но ты не отдупляешь.
Прям сюда и пиши, куда ехать, и когда, а лучше приезжай мне прямо в фаркоп))
Ты, мудень малолетний, серьёзно думаешь, что ты и тебе подобные мне интересны? И Менрины, и Бээнвэ, и еще кучу всякого барахла я за свою жизнь искатал много, и узколобостью мышления, в отличие от не страдаю.
Ты по скудоумности не умеешь ни в математику, ни в физику, ни в историю, тебя научили дрочить на то, что новое это о******, а понять, что тебя имеют за твои же деньги своих мозгов не хватает, это ты, мудак начал мне доказывать, что Мерин жрет меньше Кадиллы, а когда я тебя ткнул в цифры, съехал с темы на мощьность, кол-во ступеней и прочие наддувы, котрые на мерине живут ровно до окончания гарантии, если повезет
Это пройдет, с возрастом. Береги себя!
Зы. За телефончик спасибо, запишу, наверное пригодиться кому-нить.
Салон, а особенно панель приборов, — просто шикарные! Да и сам весь, ничешный такой! Мне правда на ТАКОМ никогда не покататься. Доходы не те.
Andrey-Laurin
Думаю сейчас неизвестно, учиться или нет. Раньше термостат и помпа например… это обычная деталь вставляемая куда то и прикрученная парой винтов. Сейчас эти узлы куски двигателя к которым хрен подберешься.
вот поэтому и не люблю новые авто . чуть что — привет сервис, прощай капуста
А я люблю, по последним двум новым машинам… до 100ткм вообще ничего кроме расходников. Далее по чуть чуть, не било совсем по карманам.
Highwayspirit
Большинство это читающих, имея 4.5 или 5 миллионов предпочтут купить себе нормальную квартиру а не кучу железа на четырех колесах.
Но если вообразить, что это в пределах легко располагаемых сумм на покупку авто — то почему бы и нет. Оригинальный, на фоне сопоставимых по цене аппаратов, агрегат. Правда одноразовый, т.к. отправлять его на кузовной ремонт на родину особого смысла нет.
С другой стороны, если я покупаю такую машину вместо е-класса — значит я буду водить её сам и нафига мне все эти перья с регулируемыми задними сидушками и прочими красивостями? Если же рассматривать его как персоналку, то тут, увы, Кадиллак ещё не дорос для игры на равных с взрослыми дядями из большой тройки.
Увы, однажды потеряв себя в конце 70-х, Кадиллак так и не может вновь найти тропу ведущую на олимп. Лучшее, что у него получилось за последнее время — это огромный внедорожник для гангста-ниггеров.
ну, не такой уж и огромный .
а вообще, могли бы возобновить производство моделей 70-х и продавать их фанатам .
уверен, желающих купить такую баржу за 4-5лямов было бы немало .
Ну это уже совсем специфическая аудитория. Но на мой взгляд дизайн времен золотой эпохи марки (а там что не модель — то маленький шедевр) в современной интерпритации и нормальных для кадиллака размерах — это как раз то что надо. В семидесятых огромные автомобили подкосил топливный кризис, но современные то технологии вполне позволяют перемещать такой танк в пространстве не тратя 30 литров на сотню.
CHASER
Суть в том, что маджеста это банальный седан с элементами роскоши, а новый кэдди это высокотехнологический прорыв, по крайней мере для самого Кадиллака. И вот на этом у нас и завязался этот, я так понимаю бесперспективный диалог, по сравнению теплого с мягким.
И да, история Кадиллака все таки будет побольше чем Тойоты. Они по моему ещё ткацкие станки клепали, когда кэдди уже машины делал
когда-то, давным-давно, даже французы умели машины делать .
а кадиллак стал потихонечку сдуваться примерно в момент нефтяного кризиса . после распада ссср кадиллак был уже совсем не тот . а после последнего зализанного флитвуда в 96 году этот бренд начал сдуваться .
даже не знаю, в чем причина .
то ли распад ссср освободил америку от необходимости иметь собственное качественное производство и открыл путь к копроэкономике,
то ли пришла вся эта мода на облегченность и спортивность
то ли стали так богато жить, что отпала нужда в гражданском танке и появилась возможность менять машины еще чаще
dm008
В том что он будет востребован и через 10 лет, а ваш любимый кадилак через 3-5 лет забудут как страшный сон!
сомневаюсь, краун уже не тот . он уже не рамный . он уже столько не протянет .
CHASER
Я все понял. Давайте зделаем так, вы сейчас напишите конкретно, и желательно по пунктам, чем ваш любимый кроун превосходит этот новый кадиллак.
примерно одно и то же .
кроун был в свое время кроуном .
кадиллак — в свои годы был настоящим кадиллаком .
а теперь мода пошла — на одинаковые хундаи значки именитых брендов клеить )
CHASER
Вы внимательно читали статью? Вы видите на сколько технически сложная конструкция алюминиевого кузова? Вы понимаете, что это не просто набор букв или рекламный маркетинг? Соединить алюминий и сталь это архисложная задача для любого конструктора. И в этом пока преуспели в Ауди и Лэнд Ровер. И это только кузов, про другое и говорить не будем, просто вчитайтесь. И вы сейчас пишите чушь, что какая-то Тойота с внутреннего японского рынка ещё 10 лет назад сделала все то же самое, да ещё и лучше.
ну и ? технология проклеенных заклепок вроде как изначально в авиации применялась и отнюдь не вчера
dm008
Так в том то и дело, что Краун маджеста 18 года вообще не сравнима, это штучный экземпляр! Для сравнения и 10ти летняя полная ровня новому кадилаку! В первом ответе и написал почему!..
ну краун тоже раму потерял . и теперь это скорее некая раздутая камри .
но я, повторюсь, фанат древних авто, и знаю, сколько геморроя с ними . так что я не говорю, что 20-летний краун лучше нового, я лишь говорю, что он мне больше нравится как машина .
kir1k
Премиум на механике, который постоянно ремонтируется, я бы такое не купил
Да? У Вас была такая?
Расскрою секрет это самый простой представительский автомобиль коробка вечная
Чему ломаться, в ?
Ну в блоге у Вас то насос, то ещё что то . Мое имхо — это как купить мл 63 АМГ за 800тыс
Уважаемый мл 63 амг там нет механики и электроники много мотор стоит кучу денег!
У меня мотор цена 50т вы о чем?
Планируешь вечно на некро премиуме ездить?)))
Почему некро?
Что за стереотипы если старая то плохая, у неё кузов алюминий.
Коробка вечная ау проснитесь
kir1k
Планируешь вечно на некро премиуме ездить?)))
Любите ломучие машины я не против покупаете!
Я на оборот благодарю Вас что покупаете другое
kir1k
Что тебе нужно делать на иос? Я вот перешёл на андроид (s8), так через год тормозит уже, постоянно надо какой то мусор выкидывать с телефона, оперативки забивается и ТД, на иос нет такой проблемы
Макос мега удобный на макбуках, ах да, вин 10 наконец то научился жестам на тачпаде, как пример : у меня макбукпро 1016 года, 3 года пашет, моноблок на Винде (на работе ) уже тормозит, лично для меня на маке нет только 1с по работе, так бы давно перешёл на работе
ИМХО если вам нравится мак ось, можно простона обычный ноут накатить ось и не переплачивать за бренд
Что то я ноутбуков не видел на макос
ну есстественно это все для гиков и это все единичное кому надо
Просто хакинтоши продаются везде, а вот готов нет
красава!
andryk-3
Не это тракторный двигатель
“трактора” нынче валят дай бог, и откуда стереотип что на такой машине нельзя на дизеле ездить?
novista
А вы хоть раз слушали нормальную систему соревновательную? Да даже средненькую?..
Соревнования это одно, а повседнев это совсем другое
Соревнования это способ понять слабые места системы своей, пообшаться и послушать системы других, для того чтобы првседнев радовал у себя.
по большей части это так называемое пиписькомерство
Бредятина человека срвершенно не разбираюшего в автозвуке. Я бы про spl это написал но не про sq. Хотя я так прнимаю вы и разницы не понимаете
очень мало людей будет переделывать акустику чтобы добиться ТЛЗ
Вот эти все алюминиевые прелести кузова тоже не поспособствуют увеличению продаж. Попал в ДТП — и ищи по Москве, где тебе алюминий к железу приварят.
Комментарий удалён
И всё? Смешно, да))
Я же просил примеры того, чего НЕ БЫЛО в Серийных Американских авто до того как это стали внедрять Немцы. ( тут кстати умесно еще и японцев вспомнить)
РПД да, тут согласен, немец изобрел, только он как-то не прижился, кроме ваза и мазды.
Американцы даже автомобили с ГТД делали.
ПБС Впервые была применена на автомобилях Buick в 1971 году под торговой маркой MaxTrac, на которых компьютер определял буксование ведущих колёс и снижал обороты двигателя, чтобы уменьшить подаваемый на колёса крутящий момент. В Европе впервые ПБС использована на Mercedes-Benz S-класса в 1987 году/
ДВС придумал Француз.
Про электронные панели, серийные, в том числе с тачскрином я уже показывал.

Первая серийная система Night vision

но девилля 2001 эта система уже не спасла
потерял он гораздо больше
Самое интересное, что активная систнма шумоподавления не препятствует качественному прослушиванию музыки и это радует:) отключается ли она во время включения музыки или так четко интегрируется в музыку, что не понять ее наличия?
Спасибо за тест. Купил бы.
16valvepower
Так легко в вашем мире, чипанул и оп и +2 цилиндра))
Смешная шутка, или не шутка, и вы не поняли, что речь шла про мощность и момент?
Люблю кадиллаки! Я б купил
Aritusama
Я задал очень конкретные вопросы. Но не услышал ни одного конкретного ответа кроме того, что "поддерживается Android/Apple" (что ОК, спасибо за ответ).
Уточню ещё раз: представьте, что я хозяин вот этого CT6 с Bose Panaray. И вы говорите мне, что "кастомная система звучит лучше". У меня будут четыре вопроса:
1. Сколько мне надо заплатить вам, чтобы получить такую систему?
2. Насколько серийно она будет выглядеть, или придется резать панели и пилить фанерные подиумы и т.п?
3. Меня полностью устраивает функциональность родной системы, которая управляет не только звуком, но и функциями автомобиля. Останутся ли они?
4. Кто будет обслуживать гарантию и решать проблемы? Сломанная штатная аудиосистема это суперрредкость, кроме тачскринов, но не будет ли кастом таким решением, которое надо постоянно настраивать и т.п?
Поверьте, это совершенно типичные вопросы хозяина авто с хорошим штатным звуком.
У него в Весте нет таких заморочек. Какие там сенсорные экраны и кнопки на руле? Тут где то по соседству была статья как чувак в х5м китайскую лайбу поставил с алиэкспресса.и полгода ездил без кнопок на руле. Вот похоже примерно тот же уровень притязаний у людей кто в премиум авто музыку меняет. Мой штатный харман в 221 играет на голову выше системы за 350+ В GL поставленную знакомому какими то его друзьями.
Именно об этом я и пытался сказать так, чтобы novista сам пришел к правильному выводу через ответы на вопросы. Но он слился.
Marty131
У него в Весте нет таких заморочек. Какие там сенсорные экраны и кнопки на руле? Тут где то по соседству была статья как чувак в х5м китайскую лайбу поставил с алиэкспресса.и полгода ездил без кнопок на руле. Вот похоже примерно тот же уровень притязаний у людей кто в премиум авто музыку меняет. Мой штатный харман в 221 играет на голову выше системы за 350+ В GL поставленную знакомому какими то его друзьями.
Откуда такие познания что у меня есть? У меня полноценное ГУ на андроиде. Управление полностью развязано с кнопками на руле. Навигация, стриминг аудио и видео с инета, точка доступа инета для пользователей. Вопрос бюджета не главное, все зависит от реалищации и самое главное настройки в оконцовке. Харман играет лучше чем тот же бозе, но в целом звук г… Понятие сцены отсутствует напрочь…
Вам же простой вопрос автор задал, а вы отмалчиваетесь или уходите от ответа. Не надо так. Если вы спец и понимаете в этом лучше остальных, так расскажите в двух словах, вам люди спасибо скажут.
Вы чё прикалываетесь? Это все равно что чайника обучать aftereffects. Подписывайтесь на самое большое сообщество драйва — автозвук и изучайте добротность, параметры тиля-смолла, most, триома, i2s…
Спасибо. Я как нибудь на базовой своей поезжу. Надоест бэнг родной воткну и не буду плакать что у меня сцена не такая как на sq компонентах.
Самое главное понять что такое сцена и какой она бывает… 😁 Проблема в том, что когда люди понимают что это такое и начинаются переделки в тех же бэхах, меринах и поршаках… 😂
Ну и что в целом? Играет? Играет. Хорошо играет? Нормально так. Соберите машину, поставьте рядом и покажите разницу и тогда наверное будет простому обывателю понятно за что бабки платить немалые. А так это поиск черной кошки в темной комнате. Которой там возможно и нет.
Я эт все к чему. Некоторые покупают литье за просто сумасшедшие бабки, обвесы, выхлопы вваливают стока бабла, что в оконцовке все это встает в огроменную сумму, причем это делают на старых чмошных иномарках и ни у кого вопросов никаких нет, а что то в нашу это просто пиз… Вообще мне не понятно почему разговор в этой теме так далеко зашел. Смысл был простой что автопроизводители продают за бешенные бабки просто говеную дешевую музыку под соусом хай енда и внушают людям эту идею. Бэнг, меридиан как рассхваливают все это продавцы. Все что я пытался донести так это то что за деньги в 3-4 раза меньшие можно собрать гораздо лучший звук и он действитеььно может быть в авто. Куча тачек с небольшими бюджетами в 150-200 тысяч которые реально круто звучат. Это все что я хотел донести, а перешли на меня, мой инстал, мой бюджет, и потом пишут что я слился. Мне просто не интересно доказывать очевидные вещи и незачем, а потом пишут что я слился…
Так никто на личности и не переходит. Мы просто недоумеваем по соотношению стоимости авто и стоимости музыки. Если бы вы вваливали в некробмв или аудишрот сопоставимые деньги эффект был бы тот же. Все таки в авто первичен сам автомобиль, а все остальное шелуха.
Меня вполне устраивает мой автомобиль, хотя б.у. мог купить и вполне неплохую иномарку, например ту же бэху стоимостью чуть больше 1 млн., тока че мне с ней делать и как на дачу ездить. У каждого свои потребности…
novista
Я эт все к чему. Некоторые покупают литье за просто сумасшедшие бабки, обвесы, выхлопы вваливают стока бабла, что в оконцовке все это встает в огроменную сумму, причем это делают на старых чмошных иномарках и ни у кого вопросов никаких нет, а что то в нашу это просто пиз… Вообще мне не понятно почему разговор в этой теме так далеко зашел. Смысл был простой что автопроизводители продают за бешенные бабки просто говеную дешевую музыку под соусом хай енда и внушают людям эту идею. Бэнг, меридиан как рассхваливают все это продавцы. Все что я пытался донести так это то что за деньги в 3-4 раза меньшие можно собрать гораздо лучший звук и он действитеььно может быть в авто. Куча тачек с небольшими бюджетами в 150-200 тысяч которые реально круто звучат. Это все что я хотел донести, а перешли на меня, мой инстал, мой бюджет, и потом пишут что я слился. Мне просто не интересно доказывать очевидные вещи и незачем, а потом пишут что я слился…
Ну и если брать варианты собрать музыку самому или купить готовое решение, то.Мне вот в мерс воткнуть заводской бэнг стоит около 250-300 тр. И то я считаю что это баловство. Ну какой смысл? Будет он играть кардинально лучше? Сомневаюсь. Но это сток. Это все рабочие кнопки, это нет колхоза по приборке панели и прочих вещей. Нет скруток и перепаянных колодок. А что и как мне соберут музыкальщики большой и большой вопрос. И будет ли оно того стоить. Мне как клиенту и человеку который не понимает в теме все тонкости совершенно излишни. Мне на своей работе вопросов хватает. Дайте мне готовое решение за адекватные деньги и покажите что оно работает.
Marty131
Спасибо. Я как нибудь на базовой своей поезжу. Надоест бэнг родной воткну и не буду плакать что у меня сцена не такая как на sq компонентах.
www.drive2.ru/o/Olegmaster
Я соглашусь, что во многих машинах звук не ах. Ауди базовый, мерс 20 или как он там, звук вообще не впечатляет. Но на продвинутых родных системах для 99% людей звук более чем. А стоимость собирания и монтажа топовой музыки проще в стоимость машины закинуть.
novista
По поводу премиальных авто: все хозяева думают что говна у них не может быть, а по факту динамики бенг от хармана вооообще ничем не отличаются, кроме надписи сзади… 😁😁😁😁 Просто производители разводят богатых лохов 😂
Ага. Это вообще нормально в Весту музыки на 500+ ставить?
Конечно. А нормально в аутланлер на 4 мульта ставить? Или в бэху стоимостью 2 мульта ставить усь стоимостью в 800 тыс., просто усь ьез учета акустики и всего остального? Глупый вопрос…
Ну у вас у богатых свои причуды.🤷♂️
Мне просто не понятно почему в срачую трахомную б.у. иномарку можно, а в наше авто нет…
Marty131
Ну у вас у богатых свои причуды.🤷♂️
Им не надо ездить. Им надо слушать. Потому что ездить на АвтоВАЗе невозможно, если бюджет хоть чуть-чуть лучшее что-то позволяет взять. А тут прямо +0.5м к цене досыпать было, что вполне открывает покупку автомобиля.
Тогда проще домой наверное собрать? За 0,5кк можно очень бодрый звук домой поставить. Короче не понимаю я ни фига. Был на одних соревнованиях по автозвуку, не проникся. Децибелл много, толку мало.
Справедливости ради, там есть разные дисциплины: громкость и качество.
Про звук домой вообще молчу :-) С точки зрения акустики, задача "по-настоящему круто озвучить машину" гораздо сложнее и бестолковее, чем озвучить комнату. При этом, если не работать водителем, то в машине проводишь гораздо меньше времени, чем дома — где можно полноценно все оборудовать.
Отдельный вопрос, зачем в плохой машине хороший звук? Это как люди с флагманским Айфоном в маршрутке.
Чувствую вопрос риторический. В маршрутке с айфоном Х (или в метро!) Я еще могу понять, пробки то се.У меня супруга сама часто на общественном катается. Но от мысли воткнуть в опель музыки тысяч на 150, слава богу, отказалась сама. ))
А да, пробки. Я забыл московскую грусть, лет 10 у вас не был :-))) согласен, коммент про телефон не столь категоричен должен быть.
Вопрос риторический абсолютно, ага
Aritusama
Справедливости ради, там есть разные дисциплины: громкость и качество.
Про звук домой вообще молчу :-) С точки зрения акустики, задача "по-настоящему круто озвучить машину" гораздо сложнее и бестолковее, чем озвучить комнату. При этом, если не работать водителем, то в машине проводишь гораздо меньше времени, чем дома — где можно полноценно все оборудовать.
Отдельный вопрос, зачем в плохой машине хороший звук? Это как люди с флагманским Айфоном в маршрутке.
На дисциплину качество я похоже не попал)
кадди есть кадди глупо его сравнивать с немцами или таетой.
немцы современные ломучие и скучные, перенапичканы технологиями высасывания бабла из владельца,
таета просто сорярис только для бизнес класса от А до Б без эмоций и удовольствия
кадди это дизайн, история марки, кадилак звучит гордо и едет хорошо и в салоне хорош веселее тоеты и надежнее немцев
но в россии остается на любителя потому что не так популярен и это ему только + (не попса на наших дорогах)
пы сы даже не спорте
security123 возвращайся назад в камеру. Нечего с людьми общаться: не по масти рот разеваешь.
И я действительно не собеседник тебе: ниже моего достоинства с зэком говорить.
security123 А ты что, зэк, что по понятиям ботаешь? Так я тебе скажу, что ты вообще низшая форма жизни в таком случае. Потому что в тюрьмах нормальный человек может только в администрации и работать, а сидят отбросы общества. И тот, кто выносит тюремные понятия за пределы — вообще опущенец по жизни: это я тебе чтобы доступнее было на твой язык с человеческого перевожу.
И держи свои влажные эротические фантазии про разносимого Захарченко при себе. Вдруг сокамерники узнают?!
P.S. Повторно уведомил администрацию о разжигании межнациональной розни. И да, так работает _гражданское общество_. Тебе не понять, видимо.
Комментарий удалён
Помимо дизеля, все мимо, ну почитайте хотябы Википедию, чтобы не лажать)))
Честно говоря, впервые слышу про AMC Eagle, зато все, наверное, слышали об Audi Quattro. Думается, мало придумать технологию, надо ещё её внедрить и донести до клиентов.
Так изучайте историю, если вы об этом не слышали, это не значит, что этого не было. О чем я собственно и писал: " расскажите, что такого выдающегося "изобрели" Немцы в автомобиле, чего не было до них в Американских, причем серийно" ;)
За редким исключением все было, иногда на десятки лет раньше.
В общем я согласен, но в частности, это очень слабый аргумент про машину, которая вышла едва на полгода раньше, и о которой мало кто знает, в отличие от. С тем, что американский автопром весьма прогрессивен, и долгое время вообще никто не мог его догнать по технологичности и инновациям, вряд ли кто-то спорит.
Так по остальному тоже самое, сплошные частности))
Комментарий удалён
Ещё полный привод на легковых авто, а затем дизельные двигатели на них же.
AMC eagle
Забыли написать, что по факту он четырёхместный. Огромная тачка и всего 3 пассажирских места. Для семьи не годится. Ну и кому он такой нужен? Собственно продажи и говорят, что никому.
Ну майбах тоже четырехместный и S-классы))) причина не в этом, конечно, ) а для семьи надо Escalade ESV брать
aav84
Забыли написать, что по факту он четырёхместный. Огромная тачка и всего 3 пассажирских места. Для семьи не годится. Ну и кому он такой нужен? Собственно продажи и говорят, что никому.
Уточните, что значит "по факту четырёхместный" и перечислите, какие машины в его классе "по факту пятиместные"?
При покупке данного автомобиля нужно понимать, что продать его или даже сдать в трейд-ин будет очень проблематично, при всех несомненных плюсах авто.
Можно было бы купить, если планируется ездить на нем довольно долгое время, или после нескольких лет активной эксплуатации не продавать машину, а поставить в гараж и дождаться времени, когда он лет через 30 станет "классикой'.
Однако, как уже прозвучало в предыдуших комментариях, нужна "дефорсировка" двигателя до налогоудобных 249 л.с. в ПТС, тогда машина может быть будет более востребована на вторичном рынке, и соответственно продажи новых могут возрасти.
Комментарий удалён
Так давайте примеры, пока кроме голословных заявлений ничего конкретного нет.

В каких годах немцы "изобрели" акпп, кондиционер, или прекцию на стекло например? Ну или стартер электрический.
Ну или вот:
И это все на серийных автомобилях.
В моем древнем Кадиллаке 1986г.в. есть штатная система диагностики, с показаниями датчиков в реальном времени.
Всё это известно очень немногим, так что спорить бесполезно.
Большая Тройка как я думаю, подрубила под собой сук, отделив "имперские" (сиречь тачки для внутреннего рынка США) и тачки для стран 3го мира.
Ну и не занималась агрессивной рекламой в старом Свете.
Своего рынка хватало.
Сейчас схватились, но увы, поздновато. Хорошие машинки имперские американские тачки, но "захватить" этими машинами рынок Старого Света и Европы, где скопидомство образ жизни, а узкие улицы городов норма весьма маловероятно!
Когда в 2007, примерно году стал интересоваться американскими тачками, всё время мучил один вопрос.
-Почему не участвовали имперские тачки США ни в Париж-Дакаре, ни в разных "Шёлковых Путях" итд?
Не нужно значит было.
Итог — всё что большинство знает об американских тачках, так это то, что они ломучие, жрущие, громадные, с "не рулящие", "не тормозящие", "без боковой поддержки".
В России меньшая часть страны, Западная, убивается по "немцам"(и по отечественным авто) большая часто страны, Восточная по японцам.
И все сервисы в основном заточены под эти машины.
Небольшие анклавы американоводов(речь не всяких Ланосах, Фокусах), это Москва, да Питер- там есть сервисы, магазины по продаже запчастей итд.
Ну а в остальных частях нашей необъятной на владельца американской тачки смотрят с недоумением или с жалостью — бедолага!
Мой бывший работодатель на калыме "убит" по Кадиллакам.
Жена его тоже, фанатка этой марки.
Первый Кадиллак(марку не помню, седан) они купили году в 2005.
Насколько я знаю, гоняли для проведения ТО в Москву- был у него личный шофер для этого и первый Эскалэйд в моём городе тоже, у этого мужика. и тоже, гонял куда-то хрен пойми куда.
Понятно, что если бабла как у дурака махорки всё это не проблема.
Но купить машину за 5 лямов и ломать голову как её обслуживать?
Уж проще немца премиального купить или японца.
Тем более что мы слышим постоянно?
-Тойота, управляй мечтой, ну а "немцы", в рекламе не нуждаются- бандитские тачки(ну уж такой у них имидж), гонашные итд.
Взять хотя бы тот же Гелик.
Легенда!
Но не Линкольн Навигатор и не Тахо, с Субурбаном, почему-то, как ни странно!
Разве что Чероки, машина бандосов из 90х.
Так что полностью поддерживаю
-американские тачки(повторюсь — Имперские, для внутреннего рынка США) круче в разы, чем немцы и японцы тех же годов.
Но…
В США!
Где есть культура их обслуживания, где они и стоят доступно, без всяких сраных "расторможек", где их есть где парковать и где плевать на "хреновую управляемость в околонулевой зоне" и прочую ересь.
Есть хайвеи, где тупо можно ехать на круизе, есть "субурбии", а не готические города и где машина для человека примерно тоже, что к примеру чайная ложка.
Хотя.
Если бы взяли этот Кадиллак, да ещё что-то подобное, да совершили бы пробег от Москвы, скажем в Монголию, да где нибудь по Алтаю покатались, да с демонстрацией и презентацией этих тачек, по телеку, в Интернете, да в онлайн кинотеатрах, вместо этого поганого урода с голыми Б.(ну Вы поняли), который поднял тварь, бабла в три топора, на самом интересном месте фильма(убил бы эту сволочь!), да придумали бы звучный слоган, типа "Управляй мечтой", да развили бы сеть СТО и прочее.
Может быть и перешёл бы народ от немцев к американцам.
А так, для большинства это неведома зверушка из-за Моря
Кстати, понравился этот Кадиллак.
Не моё конечно, мне и колесо от него не купить, да и седаны я считаю самыми беспонтовыми тачками, но тем не менее.
Что касается музыки…
Не дословно, но близко к тексту.
Читал как то про чувака аудиофила. Убитый на музыке, акустике, как понял в отличие от меня, "ухи" свои берёг — не работал ни на стройке, ни в энергетике, ни в нефтехимии. По полсмены не стоял под работающей турбиной, настраивая что-то.
В общем, этого чувака пригласили на прослушивание крутого супер-пупер аудиоцентра, купленного за какие безумные деньги.
особняк, специальная комната(как я понял, что-то типа лаборатории в НИИ, где я начинал работать, в которой оборудование на шумы для АПЛ тестировали), золотые разъёмы, бескислородная медь итд.
И на крутейшую вертушку Главный Аудиофил ставит что-то типа пластинки Пугачёвой.
Чувак в шоке
-Что за нах?
-Вот именно на этой пластинке все обертоны, частоты и прочее можно выявить!
И сидят седые Старцы и цокают языками
-О, 15кГц, О, 50герц!
Чувак был в шоке…
Этому флагману нехватает дизеля на 249 лс, V6, как у S класса или как и БМВ 7 серии. Тогда бы он пошел в продажах, эту мысль надо нести в голову директоров GM в России.
Не, с такими продажами это все бесполезно; да и нет у GM вообще идеи эту машину с дизелем продвигать. США дизели теперь и вовсе ненавидит, в Европе их век близится к закату. А в Китае они нормально заходят и бензиновые)
Не надо путать политку и людей, в штатах дизеля любят как и в европе.
Откуда у вас инфа про штаты?
Фантазии лосося…
MazdaLPG
Этому флагману нехватает дизеля на 249 лс, V6, как у S класса или как и БМВ 7 серии. Тогда бы он пошел в продажах, эту мысль надо нести в голову директоров GM в России.
Согласен, либо дизель, либо бензин, но чтобы обязательно 249 л.с. в ПТС. Да хотябы этот 3.6 стандартный "дефорсировать" до налогоудобных цифр
Зачем? Все побегут покупать?
MazdaLPG
Этому флагману нехватает дизеля на 249 лс, V6, как у S класса или как и БМВ 7 серии. Тогда бы он пошел в продажах, эту мысль надо нести в голову директоров GM в России.
У CT6 есть версия с 2.0т и передним приводом, которую дефорсироватьс 272 до 249 л.с. не составило бы труда, думаю… Вопрос в объеме рынка: ради чего им напрягаться и портить образ бренда совсем уж кастратом, чтобы ублажить туземные законы про налогообложение?
Cadillac продали около 2000 машин в РФ в 2017 году из общего числа 350 000 авто этой марки. Продажи CT6 составляют примерно 10% от продаж XT5 в РФ, в то время как в США эта цифра около 15%. Если принять рынок США за норму для бренда, то в РФ недопродали примерно 25 машин СТ6. Возможно, установка 249-сильного двигателя для самых жадных премиум-россиян компенсировала бы недостачу продаж. Вот только ни 25, ни 250 машин не окупят затраты корпорации на поддержку особой локализованной версии авто — от сертификации до базы запчастей, прошивок и прочего.
При этом продажи Escalade свыше 800 штук за тот же период говорят наглядно: кто хочет купить в РФ новый Cadillac, тот его покупает без оглядки на пресловутые 249 л.с.
BMW 7 серии, версия 730i это 2.0 турбо мотор…на 249 сил. BMW может а кадилак нет?
BMW продали 1230 машин 7 серии за год в РФ. Есть смысл напрягаться
Хорошая машина, и цена.
учитывая цену, аппарат — вещщщь!
Пятерка по удобству и наворотам далеко впереди. Не упёрся этот Кадиллак
пятерка? вы о чем ? вы сзади в ней сидели?))
Сидел. Но вы же тестируя, сравниваете водительское место. Так и не подменяйте понятия. Понятно, что надо денежки зарабатывать, но при этом важно оставаться более менее честным. Хотя бы самому с собой )
Я и то и то сравниваю… И если мы сравним водительскую часть автомобиля с пятеркой то там я тоже не вижу ни одного преимущества BMW… Далее.
Какие денежки? вы о чем. На тест этой машины потратил около 15 000 рублей личных денег.
Осеннее обострение? Не кипятитесь!
Правда глаза колет)))
Это я ещё не написал про вытягивающиесв цепи, болтающиеся расредвалы, и рассыпающиеся ридротрансформаторы до 100т.км на этих корытах, на бээнвэ и ауди своё веселье, американцы же ездят и не жужжат, в силу продуманности и сооветственно надежности конструкции. Про цену ремонта даже говорить не буду.
Лучшие расскажите, чего такого выдающегося изобрели Немцы в автомобиле, что небыло до них в Американских причем серийно.
Я даже подскажу: впрыск топлива в бензиновых дрыгателях. Пожалуй всё.
XCommandeRX
Линькольны сравнимые есть? обзор хотелось бы =)
У нас не продают
ZOPOOH72
Ну вот не надо мне про комфорт американцев рассказывать, я на них с 93 года езжу, и уж поверьте На японцах, немцах, англичанах и прочих накатался вдоволь, нецепляет.
Мои ведра 21и 32 лет соответственно. И ничего, живые, и в ближаешем обозримом будущем помирать не собираются.
На вскидку, В 221-м меня убил "кривой" руль, как в волге (и это при наличии рулевой рейки) КЛАЦАЮЩЕЕ реле поворотников и криво подогнанные салонные панели из дерьмовой кожи. В 222-м кожа еще хуже, и на 140т. км. замена дрыгателя по гарантии( задиры в цилиндрах) И это премиум? Ну-ну))
Зы. Я же написал, что прекрасно знаю, чем занимался Порше, и в 1934 году никакого WAGа в природе не существоало.
Вы в своём уме?))))😂😂😂 вас убили не 221 и 222. А именно ваши ведра. Убили после 30ти летнего флитвуда, его в 222. Тут попахивает уже направлением в ПНД ;)
Andrey-Laurin
Двоечники с словарями в телефонах
которым только на новых "Кадиллаках" ездить… )))
До космического аппарата далеко, а вот компьютерную игру очень даже напоминает ( на панели не хватает кнопки "отремонтировать", поэтому с ремонтом будут большие проблемы ). У них сейчас, как я понял, это везде. "Кадиллак" всегда был длинным, широким и монументальным, а сегодня его ( конкретно, "СТ6" ) непосвящённый человек может спутать с "Тойотой-Кроун", которого в городе, в принципе, более, чем достаточно ( на худой конец также есть исполнение AWD ). Победил "Кроун". )))
Интерьер и логотип — чисто Geely
NickName198
Роторный двигатель у восьмерки? Но это не серия, конечно
Если мне память не изменяет, то с ротором восьмерка даже из 8 секунд не выезжает
AndreiKozirev
В том что он никогда не дотянется до уровня немецких премиум-седанов.
Которые сами стали своей тенью…
Я в том плане, что раньше они были более настоящими…
ZOPOOH72
Ну вот не надо мне про комфорт американцев рассказывать, я на них с 93 года езжу, и уж поверьте На японцах, немцах, англичанах и прочих накатался вдоволь, нецепляет.
Мои ведра 21и 32 лет соответственно. И ничего, живые, и в ближаешем обозримом будущем помирать не собираются.
На вскидку, В 221-м меня убил "кривой" руль, как в волге (и это при наличии рулевой рейки) КЛАЦАЮЩЕЕ реле поворотников и криво подогнанные салонные панели из дерьмовой кожи. В 222-м кожа еще хуже, и на 140т. км. замена дрыгателя по гарантии( задиры в цилиндрах) И это премиум? Ну-ну))
Зы. Я же написал, что прекрасно знаю, чем занимался Порше, и в 1934 году никакого WAGа в природе не существоало.
Американские по своему классные тачки. Но только определенного класса. Я вот например все не могу понять че мне нравится больше комфорт тяжелых больших седанов. Маневренность компактных легкиз авто или неуклюжие но везде пролезаемые внедорожнки)) так вот мне очень нравятся американские рамные внедорожники. Но в городе водить приятнее легковую. А когда торопишься и во все хочется что то типа Пежо 206RC😁
Сделай американцы ему больше солидности и меньше попсовости во внешности и ситуация бы была иной. Вот у китайцев появился кроссовер lifan myway. До этого я в их сторону даже не смотрел. Но когда увидел этот, чуть шею не свернул! Наверняка там без итальянских дизайнеров не обошлось. Так вот у Кэдди достаточно престижности. Фигли- президентов возит. Но нифига нету солидности. Тот же Рейнж несмотря на все минусы его содержания, хорошо продается изза хорошего традиционного дизайна. Он не выглядит как красивая но дешевая китайская модель. В нем все говорит о том что это не закос под Рейнж. Это и есть Рейнж. Или всять Мерц. Любую модель возьми — ничем не спутаешь. Это именно Мерц а никак иначе. А что есть Кадиллак? Кроме фальшрадиаторной решетки и вертикальных заднех фонарей все какое то попсовое. Будто это не Кадиллак, а Камри например. Или Хендай… Кстати щас Хендай выглядит как Мерц S класса и чинуши разом забыли про Камрюхи и дружно пересели на Хендаи. На этом фоне Кадиллак возьмет только фанат.
"Итальянские дизайнеры" этому китайскому клону какого-то Hyindai даже не смогли пропорционального размера колёса и арки сделать. Абсолютно не увидел, на что там сворачивать шею.
Не уклоняйся от темы. Речь идет о Кадиллак.
Ну да, конечно, стереотипы они сильны :)
DUNEGT
А зачем им @сисиема отключения. Тупиковая ветка эволюции. Немцы, как никто другой, умеют идти вперёд. За 10 крайних лет, мерседес сделал 6 высокообъемных турбомотора. Много чего можно перечислить. Пропасть это ещё слабо сказано
Затем, что не смогли)) И после этого рассказывают, что американские авто жрут много.
За 10 крайних лет Мерседес скатился в одноразовое ломучее уг.
немцы не отключая ничего получают расход ниже любого америкоса =) а америкосы не смогли, вот и стали отключать, америкосы делают моторы в 200сил из 2.5л и 4цил, а немцы обходятся 3мя и 1-1.5л. Так что каждый пошел своей дорогой. Кадди супер тачка, но до немцев ей как американцам до луны =)
Нет, не получают, любой Мерседес с дрыгателем от 5-ти литров имеет расход от 25 литров.
Бгг
Смех. Тупые дебилы америкосы только в этом году узнали, что есть коробки более 4ступеней. Любой мерс и бмв легко сделает такие же смешные цифры как на видео, этот дятел даже дорогу не снимает, едет с горки наверняка
Так покажите же, ну! В чем проблема? А пока, без доказательств, тупой дебил — Вы.
Е**** офни, тупой ебень. А то на возраст не посмотрю. Вроде взрослый, а рот открываешь как щенок 20ти летний. Видать сильно обижен на жизнь.
ZOPOOH72
Так покажите же, ну! В чем проблема? А пока, без доказательств, тупой дебил — Вы.
Идте уроки учить, юноша, может быть научитесь отличать теорию от практики.
И выбирайте выражения.
А когда общаетесь с малознакомыми людьми, это надо делать с особой тщательностью, ибо может закончиться печально.
Ты дебил великовозрастный назвал меня тупым дебилом, и еще будешь учить меня жизни? Малознакомым? Да в 46 лет сидя на д2 с такими ведрами ржавыми, боюсь оскорбления в твой адрес закончатся для мень минусом в карму максимум, ну или жалосью к обиженной части населения. Тебе когда денежек на эскалейд хватит этот что на видео, тогда и пиши, а пока обтекай сиди, неудовлетворенка низшего слоя бл.
Пукан прогаси, придурок малолетний, и иди уроки учи, на вот тебе, для начала www.fueleconomy.gov/feg/F…ion=sbs&id=39015&id=39810
Это колличество миль на галлон.
Зы. тупыми дебилами ты назвал Американцев, ничего сам из себя не представляя.
Могу твой погасить хуеплетушка, у гелика в 18 году 9ступ акпп а в сравнении на твоем кривом сайте 7ст, и да гелик и эскалейд разные иагмеы у него аэродинамика как у кирпича, смотри ГЛ, но хотя откуда нищенке знать
Знатно полыхает)))
ННя тебе 9-тиступый ГЛ www.fueleconomy.gov/feg/F…ion=sbs&id=39015&id=39105
Выросло поколение людей, которые не разу не получали по е@алу, ничего, жизнь научит.
Во ты аутистище🤣
Твои американские дауны сняли с 6.2л 420л.с и при этом 17 миль на галлоне с отключаемыми циллиндрами, да на 10ступ акпп, немцы сделали 449л.с с 4.7л на 9ст акпп и всего на 1 милю на галлоне меньше, итого мотор на 1.5л меньше, кпд на 10% больше, а с литра на все 40%, и при этом на всех циллиндрах жрет на 100гр бензина больше да еще и на 9ступенях вместо 10ти. У кого пукан то подгорает долбоебинка? Хочешь по мне что то сделать? Да не вопрос, 89689456590 пиши, напишу адрес тебе выкидышу куда ехать🤣 если не зассышь конечно.
ZOPOOH72
Знатно полыхает)))
ННя тебе 9-тиступый ГЛ www.fueleconomy.gov/feg/F…ion=sbs&id=39015&id=39105
Выросло поколение людей, которые не разу не получали по е@алу, ничего, жизнь научит.
Полыхает у вас очко) рассуждать о чьих то машинах ) прижили передвигаясь на ведрах и копируя без разбору википедию
ZOPOOH72
Идте уроки учить, юноша, может быть научитесь отличать теорию от практики.
И выбирайте выражения.
А когда общаетесь с малознакомыми людьми, это надо делать с особой тщательностью, ибо может закончиться печально.
Оу оу, упасть не страшно?)) или уколы бессмертия по утрам?
Молодой человек, проходите, я агрессивным не подаю по субботам.
ZOPOOH72
Так покажите же, ну! В чем проблема? А пока, без доказательств, тупой дебил — Вы.
Дат не, тупой дебил вы, с уже отсохшими мозгами
История рассудит, неправда-ли?
Как пойдёт. Уже рассудила. Вы на 30ти летних ведрах. Находясь уже не в мальчишечьем возрасте, какие то угрозы… вам явно в ПНД) несколько цилиндров выключить
Все дело в том, что мои ведра мне нравятся, как впрочем и вам ваши, Я в отношение от, не кидаюсь голословными утверждениями, что немцы -говно, я просто привожу факты.
И угрозы в чей — либо адрес как и установление медицинских диагнозов не я начинаю, хотя-бы в силу воспитанности, и отсутствия медицинского образования.
Чего и Всем желаю.
Главное себя убеждайте в своей «воспитанности» почаще. А я, обычное московское быдло, уже в 5м поколении тут живущее, и слушать ахинею, про отключаемые цилинды, как венец автомобиля строения. Вы уж простите. Но это вызывает смех и желание вам на новое ведро пожелать скорее заработать ))
Вам нужно фото моей банковской карты с обеих сторон, фото моего гаража, дачи, квартиры и еще чего?
Меня вызывает смех судить о благополучии человека по автомобилю.
Еще раз повторю, я испробовал и искатал много авто, сотен за пять пожалуй будет, и пришел к тому, что мне нравится, оно работает, дюже удобно, практично, и не подводит, все что мне нужно, в них есть, и проживут они еще лет по 30 каждый без проблем.
Мне не надо ничего и никому доказывать, я просто довожу до сведения сектантов, что они, мягко говоря, несколько заблуждаются в своих голословных изречениях, касаемых Американского автопрома.
Так пойдет, jawohl?))
Зы. Насколько известна история моей семьи, я тоже в 5-м поколении Москаль.
Мне не нужно от вас ничего. Не карт не дач, не мнения, выдаваемого за знания. Свою надменность, поместите в свои вёдра. Другого места, ей не вижу. Москаль? 😂😂😂🤦♂️ Я не москаль, я еврей. А в Москве да, 5м поколением живу.
Ну так и я еврей(но это не точно)))
"москаль" это прижившийся мем, уж извините.
А про автомобили-да, я знаю много, ибо с детства с ними связан, и это не надменность, а именно знания.
Мне вот странно слышать от людей, что Американские автомобили-телеги, которые даже ездили на них. Прежде чем что-то утверждать, неплохо-бы изучить предмет.
"странно спорить о вкусе устриц, если слаще морковки не пробовал"
Дело ваше) я мс получил в 2001м по класс. ралли. Тоже люблю авто. Вот я сказал — что отключение цилиндров — тупиковая ветвь эволюции. Вы же, как довод — это подучилось только у GM. Это, простите, не довод. Это субъектив …
Ну вот, приятно когда можно подискутировать, а не кидаться взаимными оскорблениями.
" когда порш делал машины, Кадиллак делал повозки, чем и занят до сих пор"
Ваше?
Вот я и попытался донести, что это мягко говоря не правда.
В 48 году у порше получился дешевый, чахлый, неедущий, неуправляемый и не тормозящий автомобиль, в то время как у Кадиллак было все с точностью наоборот.
Я кстати катался году в 93-м на 911, мягко говоря был удивлен, весьма своеобразное поведение, это надо быть убежденным фанатом 911, что-бы на нем ездить.
Я бы предпочел корвет, или файер схожих годов.
356А это первый Авто) с натяжкой можно назвать авто.
Я в курсе)
Да, кстати, мне нравится Е23/24, периодически поглядываю в их сторону. Их живых правда нет. Но если подвернется, возьму, очень мне понравился в свое время.
ZOPOOH72
Затем, что не смогли)) И после этого рассказывают, что американские авто жрут много.
За 10 крайних лет Мерседес скатился в одноразовое ломучее уг.
Ну не надо мне рассказывать ) что верхом в автопромышленности — умение отключать цилиндры. Ну не смешите уже так)) про мерседес. Бабушки рассказали на лавочке?
NickName198
Клёво, но тогда и тачка за 5 млн уже как ламба
Увы, это так. аж целых сорок кадиллаков на сорок тысяч тачек попроще.
Статистика бессердечна :)