Всем привет. Не буду тянуть, а скажу сразу. Фраза, которая меняет всё. «Патриот» поехал с низов. Этой новости ждали, надеялись и верили многочисленные поклонники марки.

Для того чтобы в полной мере оценить ходовые качества обновлённой версии, мы трое суток путешествовали по Кольскому полуострову, проводя по 10 часов за рулём и ночуя в палатках на берегах Баренцева моря. Это было жёстко, безумно красиво и познавательно.

Главная новость номер 1 — новый мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался прежним (2693 см3 ), но инженеры увеличили степень сжатия и изменили фазы газораспределения. Усилили головку блока цилиндров, установили новую двухрядную цепь, а также новые поршни, клапана и распредвалы.

В результате проведённых работ моща и крутящий момент увеличились до 150 л. с. и 235 Н•м. Главное, пик максимальной мощности сместился в зону средних оборотов на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. И произошло почти чудо. Тяжёлый «Патр» поехал так, как нужно.

Подъём в гору (или преодоление препятствий) на второй скорости — не проблема. Тяги хватает даже на загруженной машине. Особенно разница в лучшую сторону чувствуется по сравнению со «старым» мотором. Также изменился звук мотора. Он стал более бархатистым и без ноток истерии на пиковых нагрузках.

Изменился ходовой комфорт. На рычаг переключения передач устанавливается демпфер, гасящий вибрации. Благодаря этому с рычага почти ушли вибрации . Мелочь, вроде бы, а комфорта добавляет. Для тех, кто разбирается, скажу: рычаг стабилен.
Новое сцепление фирмы LUK. Первый раз, когда я сел за руль и тронулся, сначала не поверил, что так легко будет всегда. Ходы педали лёгкие и плавные. По заверениям специалистов, усилие на педали уменьшили на 20 процентов благодаря новой выжимной пружине.

Главная новость номер 2 — на УАЗ «Патриот» устанавливается передний мост с изменёнными углами наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками от УАЗ «Профи». И штатно устанавливают рулевой демпфер. Рулить легче, а радиус разворота уменьшился аж на 0,8 метра.

Главная новость номер 3 — в салоне «Патриота» появились ручки-держалки для пассажиров. На тряской дороге пассажирам есть за что держаться.

Главная новость номер 4 — новые амортизаторы + задние более мягкие двухлистовые рессоры + уменьшили толщину заднего стаба с 21 мм до 18.
Вот основные четыре главные новости.
Про то, как всё это едет. Маршрут нашего теста пролегал от КПП «Титовка» через полуостров Средний, затем на Рыбачий и там до мыса Немецкий (Вайда-Губа).

Дороги там есть, но, как правило, это глубокие броды и разбитые военными автомобилями и танками грейдеры. Военных там сейчас очень много.

Невозможно ехать и не повстречать БТР или самоходки. А ездят эти ребята «на все деньги», особо не разбирая, есть дорога или нет.

Поэтому средняя скорость колонны из 12 тестовых УАЗов была не более 20 километров в час. Если ехали 30 — это был праздник. На ходу «Патр» стал мягче и послушнее, а благодаря рулевому демпферу можно не опасаться резких биений в руль при езде по камням и сложному рельефу.

Но если вы ожидаете, что «Патриот» перестал подбрасывать корму на кочках, то я вас разочарую. Подпрыгивает он азартно. И если пассажирам, которые могут держаться за ручки в салоне, ехать более-менее комфортно, то вот вещам в багажнике достаётся крепко. Лучше груз закреплять.

Так получилось, что дорогу, по которой наша колонна шла на Рыбачий с Среднего полуострова, перекрыли военные.

Переговоры с ними успехом не увенчались, пришлось делать большой крюк по направлению к бухте Большое Озерко, под конец пути я был уверен, что машина не выдержит такой тряски. Ан нет, все доехали и на следующий день повторили почти такой же путь.

Заводом проведена большая работа. Я слежу за тем, как развивается модель, и это круто, что завод прислушивается к своим потребителям.

Не совру и мне не стыдно за свои слова: обновлённый УАЗ «Патриот» — это уже не тот простачок, что был раньше. Это уже полноценный, комфортный, понятный автомобиль.

Да, на скоростях более 100 километров у него есть крены кузова. Да, у него невыдающаяся динамика. Но этот автомобиль просто зверюга на плохих дорогах и направлениях.

P. S. Пожалуйста, верните датчик внешней температуры и добавьте USB-розеток.

P. S. S. Продолжение будет. Т.к то, что я увидел и почувствовал на Кольском, в одной статье не описать.
Фото (кроме 7) и текст Евгений Головач.


Комментарии 1463
Zebos
Зачем они подножку с бампера убрали, вот в чем вопрос. Техника ведь по сути военная. А так ничего такой Патрик, пойдёт.
Да нафиг не нужна. Я либо на пеньке либо на колесе стою. А с подножки соскальзываешь.
Перевозные да выдвижные приблуды-подставки лучше.
Как показала себя передняя подвеска, открытые кулаки в грязи и пыли? А уплотнителльные резинки на дверях не открывались? А ручки на задних дверях не сломались?
Всё было идеально. =)
По проходимости все тот же патриот что и 14 года то есть никакой, цепь в рк, и отсутствие межосевого дифференциала. От усиления двс качество не улучшилось.
ANTsus
Лучше чем уаз на порядок
Порядок это 10 раз.
Прям в 10 раз лучше рулится?
Нравится пейзаж. Но не совсем нравится авто. Да, машина стала получше. И нет — не прислушивается производитель к потребителю. Не прислушивается к ценообразованию, не прислушивается к требованиям по эргономике. Делают только то, что выгодно им с ИХ точки зрения. А куда больше было бы желающих купить УАЗ, если бы они расширили проем передних дверей, поставили бы автомат и турбинку небольшую. Изменили заднюю дверь, разделив ее на две секции.
Где же они деньги найдут на такие роскошества? Вы сейчас наговорили на новую модель.
Вот о том и речь. Денег на развитие может и тратят, но как-то по-русски … Опасаюсь, что УАЗ патриот может стать своего рода Жигулевской классикой или старой доброй Нивой. На вазе же пытались выставить старое в новой оболочке. И что из этого вышло? Почему УАЗ не может купить лицензию на производство хороших и надёжных рамных внедорожников у Тойоты или американских производителей траков?
ramz
Если быстро пересесть в Рено Логан и проехаться по той же грунтовке, то может показаться что пересел в Мерседес.
ну ну
на логане в городе нефиг делать
то что я год на этом ведре ездил я даже вБЖ не добовлял
ничего хуже за 11к я не встречал
если ведро, оно и мерседес ведро, такая судьба
ну ну
грей себя))))
сколько ведроводов подходило — все думают что уних лучшая машина и это Ларгус/Логан
Scriv
Я не фантазирую, я знаю, не надо про прадик, только что приехали из Сочи туда-обратно на хайлендере с бенз. мотором мощностью, как 3 змз, жрал он по трассе 10-12. Это последний коммент про расход, смысла спорить нет.
Ездил на Патриоте в Крым за мной ( с опаздание в пол дня) Прадо 150 4.0 был…
Он был на легке, я груженый в пределах (200 кг)… но я полз 80, он 130 и расход был у него чуть меньше.
MUHI
Я тут живу мальчик уже 21 год! И мне по фигу ваши елкины и палкины. Л-200 это вообще телега, на которой с СТО мужики не вылазят, как гтворит мой знакомый автослесарь, пока есть ММС, я без работы не останусь.
Ездил на том и на том…
Л200 увы крепче((( вернее требует меньше внимания к себе.
И гораздо с ним меньше проблем было.
Именно всякой мелочи, которой радует Патриот в нем нет.
Про корозию не говорю.
Крепче, до поры до времени, год, два, ну три, потом понеслось, то сальники коленвала, то топливная, то по подвеске… В общем, как обычно, но только ремонт ММС экономически не выгоден.
От коррозии не кто не защищен, надо обрабатывать любой аатомобиль.
Л200 в пользовании 10 лет был, уаз уже 6.
По топливной боялся как огня, но на 180 тыщ км в машине родной тнвд и форсунки. На момент 120 даде не было не обходимости корректировать впрыск. На 160 т.км поменял регулятор тнвд 2800 руб стоил.
Сальник колен вала как раз на Уазе 3 раза менял, кстате работы по замене одинаково. Подвеска разбивается в уазе быстрее. Сайлентблоки и рессоры. На Л200 сайлентблоки потребовали замены на 150 т. км, на уазе в Панаре меняю раз 20 тыщ, в клюшках 50 т.км. рулевые наконечкики в Уазе ходят 30-50 тыщ, на Л200 115 т.км, от Газеля тоже примерно 100… На мой взгляд на Уазе не правильно рассчитана геометрия сайлентблоков панары и продольных клюшек, при больших ходах клюшки ломает, а в Панаре рвет сайденты, но избавившись от этих моментов, ход можно сделать очень хороший (около 260 мм).
Но справедливости ради скажу: многие запчасти в Л200 узловые, в уазе разборные. Например ступицы, но опять их цена как бы не критична 8000 тыщ раз в 80-120 тыщ км.
На Уазе проще добавить ход подвески, который критично нужен на грейдерах, поэтому он потенциально может развить бОльшую скорость, но мотор не едет. На разбитлй дороге комфортней, но только там где у Л200 не хватает хода… передня подвеска на Л200 плод маркетологов. За Паджеро 4 уазу не угнаться там ходов больше
На обеих машинах катался на ралли спринты. Не жадел их никогда. Поэжтому считаю эксплуатацию свою жесткой и она может сравниться с тем как машины ездиют в регионах. На Уазе я однажды летом зацепил брувствер боком колеса: снял покрышку и согнул штампованный диск одного именитого производителя… на Л200 копдект литься гтправился в помойку т.к. потерял геометрию((( после этого поставил ковку бриджстоун и проблема ушла. Китайское литье и штамповка не держит нагрузки, так чтобы предствать что испытывет машина.
На Уазе мост без пыльников живучей в снегу и на бездорожье в плане целостности шрусов. Но все мосты с радостью набирают внутрь воды(((
Кстате список поломок уаза: www.drive2.ru/l/512775390628938251/
Правда на Л200 не ломался блок климата замой или вентилятор печки. И дует она там нормадьно и греет.
Расход топлива средний в году был 10.3 при нормальной манере, у уаза 14.7. Эта разница покрывает ремонт…
10 летний Л200 менее гнилой 6 ти летнего уаза(((
Уаз Патриот это стоящий продукт, но имеет кучу огрех, которые завод не может уастранить ввиду своей экономической ситуации и размера… автоваз в сравнении с тойотой мастерская, а уаз вообще сарай. Я очень болею за Уазе и мне хочется, чтобы они подтянули косяки по ходовой и климатике. Машина с огромным потенциалом.
Если брать бу Уаз хороший будет проще найти, чем Л200 при равном бюджете.
Сколько людей, столько и мнений, для меня лучше более частвй ремонт, но более дешевый, особенно, если делать все своими руками… Мой Патриот 12-года до сих пор ездит у нового хозяина и некакиз тяг он еще не менял, кстати у этого человека есть Прадо, которого он купил новым 3 года назад, Патриота он купил для леса, так как ремонт Прадо слишком дорог и хлопотен…
Если время не жалко…
И заправки чаще.
Но обьекивная реальность одна.
А ремонт в итоге дороже)))
Если тяги не менялись или сайленты то эксплуатация детская.
Патриот дороже в эксплуатации.
Таблица эксель не врет ;-)
Тут еще зависит сколько пробег…
Не думаю что 200+ был.
Но несмотря на все…
Очень полюбился Уаз Патриот.
Я за пять лет проехал 40 тыс. км, ездил по нашим северным раздолбанным бетонкам и лежневкам, сейчас не езжу, а прокрадываюсь.
Я считал расходы, 50 тыс за пять лет, с учетом замены сцепления и радиатора, это 20 тыс., а так по мелочи набежало, шкворни, силиконовые патрубки, МУС, реле регулятор, ремень, ролики, масла…
На ММС одно ТО 18 тыс. стоит… Эксель, это для поколения ЕГЭ, я в уме считаю прекрасно и помню, не смотря на свой возраст.
Извините, мне эта тема не интересна, спасибо, за общение.
Т.о. делал сам всегда.
А так Вы правы, на Митсубиси отмороженные цены. На Уаз дерут как бы не мало…
Понятно, мой пробег в год 40 тыщ.
50 тыщ за 5 лет этл не много.
Впринципе 10 тыщ в год.
Поколение ЕГЭ тоже может учиться.
Хотя я его и не застал.
Больше про то писал, что не так плохи многие иномарки и не такое барахло уаз)))
Много крайностей, а истина одна и правда одна.
ASTRAhanec
Я вот только одного не понимаю и наверное никогда не пойму!Почему корейцы смогли выкупить старый опель кадет и сделать нексию, что мешает ульяновцам выкупить у япов ту же 80ку, к примеру?! Нахера пытаться облагородить этот УЖАЗИК?!
А кто его сможет позволить себе купить?
Цена будет ну как минимум вдвое выше.
хм, ну не знаю, 80ка сто лет как снята с производства, и потом ну не сошёлся именно на ней свет то клином, были ведь аналогично достойные МАШИНЫ!
Думаю дело совсем не в финансовой части
ЗСогласен.
Многое они чувсовуется как сами доходят… ну подсмотри как у других, нафига изобретать велосипед?
Например климат: сначала крутилки и кнопни подогрева заднего стекла, внутренней вентиляции и кондея отдельно сделали… как результат куча места занято впустую… сейчас сделали как у всех эти кнопки внутри крутилок… почему сразу нельзя было сделать?
Подрулевые переключатели тоже самое…
угу, так и есть всё
OMD67
Честно говоря не понравилось! Первое. Текст этих хвалебных рулад точь в точь как текст УАЗ даёт в своём пресс — релизе. Аналогично на всяких там Майл, ру и прямых трансляций…
Второе, считаю, что ничего кардинального УАЗ так и не внёс в конструкцию это я про двигатель… У меня двигатель Евро 3. Цепь двухрядная. ГБЦ с пятью опорами, точно усиленная усиливать больше некуда. Так вот, двигатель прошит и имеет 150 лошадей. Ответственно заявляю мало! На 285/75 на 16 не едет он. Затяжное подъемы только на третьей. Компрессия у меня 12 проверяли пять раз, все точно. Динамики нет, хочешь удрать со светофора, если груженый нихрена. Пустой, тебя после второй обгоняет.
По ходовой, раздатка занижена до 3,3 и новому Патриота, такое не снилось. Так как у меня он вылазиет из такого…, что даже на Кольском нет. Сцепление Люк давно стоит, не скажу какое, но оно усиленное и держит нагрузку.
Тут кто то жаловался, на старый мост. Наверно пижоны и с асфальта не съезжают… Чтож, старый мост он и в Африке мост. Шкворня от Ваксойл, гайки ступицы от ИжТехно, все закрыли темю. Проблем нет.
Амортизаторы у меня Каяба, машина литована, иначе никак. Задние рессоры от Барса. Берет на борт тонну. И нет проблем.
Что я думаю о новом Патриоте. Безумно дорогой. Нет он не стоит своих денег. Реальная его цена 500 тыс. Я брал свой чють больше полмиллиона, вложил в него тысячь триста и у меня отличный пипелац. А вся эта шумиха вокруг нового Патриота, доводит до тошноты. Проплаченные статьи и хвалебные отзывы. В реальности все не так. Поставили ручки, во блин достижение. Будут новые замки, ну прогресс 15 лет надо на это. А двигатель новый — будем ждать пятьдесят лет?
Что я хочу, изменить в своей машине, навернв многие уже догадались… ДВИГаТеЛь. Да поставлю Японское сердце и будет мне Щастие!
Пусть лучше инженеры Уаза и Моторостроитель Змз сядут хотябы в старую 80 крузер и посмотрят на динамику разгон. Да, просто характеристики мотора 1 FZ посмотрят.
Честно, смешно, стабилизатор поперечной устойчивости стал 18 мм по толщине… Блин смешно, если завод это не сказал бы никто и не заметил…
Да, все и так все знают. Только молчат. Вся эта шумиха похоже на курятник, когда курица снесет яйцо то весь двор должен знать… Вот кудахтает ещё целый день. А толку то- Ноль.
Вы правы, двигателя нет от слова совсем.
В горах просто катастрофа.
Когда груженый тоже тяжело.
Скажите, а новый уаз делают так же из старого сплава "гОвналина" ?
GOPAH
ни в коем случае не хотел оскорбить этим эпитетом всех владельцев уазиков, на самом деле этот ветеран заслужил уважения, но уазодрочерами называю любителей патриотов — завод изготовитель носится с ним, а по факту впаривает своим фанатам устаревшее железо лишь навешивая на него блистючие пластмаски. ведь можно делать качественные и современные машины, технологии доступны. но у нас в стране проще поставить заградительные пошлины и стричь капусту, оправдывая это заботой о сохранении производства. об этом я, а не о том что все импортное лучше. увы — увидев российский подход автопроизводителей, локализованные здесь иностранные производители подчас стали тоже халтурить, забивая на своих клиентов, потому что дурной пример заразителен
Любопытно почитать "глобальные" выводы некоего человека, у которого НЕТ НИКАКОЙ БАЗЫ для того, чтобы доверять ему)) Тебе как раз с женой за обеденным столиком на кухне и есть самооценка и оценка "эксперта".
shandl
Сказал человек, не ездящий на патриоте:-) :-) :-) . хоть бы не позорились, раздувая сплетни…
Ему сосед сказал, и какой то мужик, так что информация верная — 146% :-D
Inoplanetnijj
Были там этим и прошлым летом на кроссовере. В пошлом не проехали по тем местам из-за бродов, а этим было очень сухо, поэтому наш шкода кодьяк проехал везде. Из чего для себя делается вывод, что не обязательно покупать патриот и жертвовать комфортом, и на обычном кроссовере все можно проехать. Фото все-таки у вас классные!
Что это за все, где обычном кроссовер можно проехать?
Alexandro33
Ребят не много от темы про наш автопром ( искренне желаю ему процветания, и верю в светлое будущее нас пионеров так учили). Была у меня в свое время новенькая ВАЗ 2110 в комплектации суперлакшери ( это с противотуманками и велюровым салоном :) ) так решил я пройти как белый человек ( ни коим разом не хочу оскорбить чувств и достоинства афроамериканцев) сам, тогда еще тех осмотр в гибдд, заезжаю а мне сразу, противотуманки светят не туды " спасибо за визит он очень важен для нас, до новых встреч" ну думаю поеду У нормальный официальный сервис как белый человек, хай мне их отрегулируют по ГОСТУ, так прикол в том что сколько мастер не пытался это сделать регулировочными винтами, ни хрена у него не вышло начал там чет подкладывать мастерить в итоге я говорю снимай их нахрен. После чего благополучно приехав на СТО на вопрос того же гаишника а где они? сказал что их и небыло с завода, это я сам их приделал, а теперь снял как положено. В итоге не без других исправлений все таки честно прошел ТО. Но я это к чему по документам весь отеч автопром соответствует ГОСТу а по факту, в лично моем случае тупо подгоняют прибор для проверки направленности светового потока пр.тум. фар и все привет приехали это не ГОСТ хотя машину с завода ни кто не трогал. Вот тогда то, кто то, не знаю до сих пор кто и чей же это голос и начал закрадываться и шептать в левое ушко "смотриииии другаааан вон вииииидишь иномаааарочка проехала вот она то точно по ГОСТу возьми ее не пожалеешь".
Это конечно можно назвать мелочью, но это одна из, и по факту эта машина не должна была выехать из завода до устранений.
Помню в 2009 году друг приору купил, поехал на ТО а с него номера сняли за неисправную тормозную систему, переднее правое колесо не тормозило…выехал с бокса прокачали колесо тогда и прошёл то…новый блин автомобиль…
Одного не понимаю, зачем делать лишний головняк в машине в виде резиновых пыльников шрусов?
Те которые с завода может и постоят маленько зато потом те которые будут куплены в магазинах на замену сраться будут регулярно, особенно зимой в мороз.
А менять их там удовольствие сомнительное… Почему не сделать полноценный мост как у крузака 105?
Плюс качество русского инжектора((((
Чек моргает как новогодняя елка, ценник на запчасти просто космос, такое ощущение что запчасти производят на заводах Ролс-Ройс или Бугатти(((((
Про то что он гниет быстрее китайских авто и говорить нечего…
Ценник у этого чуда за лям уже перешагнул…осенью на шиномонтажке разговаривал с парнем на патриоте пробег у него был около 8000 км за полгода он 6! Раз заезжал к диллеру по гарантии! Вашуж маму, мы машины берем чтобы ездить на ней куда нам надо, а не к диллеру каждый месяц на устранение чеголибо, и до 100.000 км машина должна к диллеру заезжать на плановое ТО, а не потомучто поворотник отказал неожиданно, или дворники своей жизню жить начали изза окислевшегося контакта…То масла закапало, то электроника глюканула, то датчик отказал… И это новая машина!
Не многова то ли заездов за пол года?
Да, не спорю на бездорожье он хорош, даже рассматривал его как семейный автомобиль для путешествий по Горному Алтаю и Байкалу, но что-то пока не особо хочется его брать…соотношение цена-качество не очень, даже сильно не очень…
А если ещё более углубленно всматриваться то много косячков можно найти…
А на тему:Типа новый рамник за ляма это просто огонь… Не знаю…неуверен как то… Если посчитать затраты по времени и финансам которые нужно вложить в УАЗ то не факт что выйдет дешевле чем например крузак 105 пусть и не новый, но у него есть такая черта что если в нем что-то отремонтировал то это на долго и не придётся опять туда лезть, с уазом как и с любой русской машиной такой уверенности нет. Потому как повторюсь качество запчастей полное говно…
Так что такими темпами заводу ещё лечить и лечить уазик…
Хм, а на моем датчик внешней температуры есть. Комплектация максимум.
Красиво у вас там молодцы
Подскажи пожалуйста, стоит патриот того что бы его купить?и как он для повседневной жизни?!хочу приобрести, но маюсь в сомнениях!
У меня Патриот для повседневной жизни с выездом "в леса" по выходным. Не нарадуюсь. Советую, если не боишься иногда в чём-то сам разобраться и отремонтировать своими руками. Если боишься, то лучше не стоит…
Был там, катал…хз ничего особенного там не увидел, но это моя личная вкусовщина или просто не срослось немножечко.
Про дастер и ижи им подобных, проедут осторожненько очень и норм все будет, но, например, форестер заипал еле тащиться на обратном пути, еле обогнали…шарахался от каждой неровности.
По теме: ездил на старом патрике-табуретка ломучая, на новом гораздо приеднее и вообще едет норм. Вот один минус как по мне: так это отсутствие штатного органайзера в багажнике, чтоб сидения в ровный пол ложились.
Зато я, посмотрев на новую переднюю подвеску, уже примерно знаю, когда оторву в лесу рулевой демпфер (очень "удачно" расположен) и в каком месте сломается правая рулевая тяга. Спасибо, завод наметил место излома. Искать не придется. А еще, после вечерней оттепели, тронулся по утреннему морозцу — прощайте резинки ШРУСов! Улучшили!
100% переднеприводных машин с резинками на шрусах. Причем не одной на сторону, а с двумя. И ездят каждый день, с конца 70-х.
И все по полям?
И по полям и по снегам и по саваннам. Посмотрите реализацию полного привода на классическом ауди кваттро группы B. Упреждая возражения, температурные перепады на стейджах в Финляндии, воздействия гравием на стейджах в Греции и воздействия грязью и ветками на стейджах в Африке, они и в 10% не будут реализованы за среднюю жизнь одного патриота.
И да, у меня уже некрокореец. Так вот за свои 16 лет он каждый новый год засыпал шрусами в сугробе в -15-20 минимум лет 10. А я его будил и просто ехал. И 200тыс у него чехлы до сих пор родные.
О как! "Ауди" (при всем моем уважении) внедорожник? И давно?
Вы сначала посмотрите на дороги по которым они ездили и не позорьтесь ))) Там патриот несмотря на раму умрет на половине допа. Это 80-е года и машины по сути трофи-рейдные.

Такое сейчас не каждая подготовленная машина рамная выдержит.
Я не в теме внедорожников, но интересуюсь. Вот мне интересно. Корму говорит подбрасывает… А листовые рессоры в подвеске автомобиля в 2018 г. это нормально?
З.Ы. ничего против отечественного автопрома и уаза в частности, не имею.
А что плохого в рессорах на машине такого класса?
Ничего. Но сейчас не 17 век. Есть конструкции и технологичней. Так можно и до деревянных подшипников скатиться.
А причем тут 17 век? Тяжелый джип для плохих дорог не может быть сделан как солярис или мондео
Человек не в теме, он не видел тот же хайлакс или форд ф серии))
Про Амарок немецкий тоже не в курсе явно.Там тоже рессоры стоят 😆
Polkilo4812
Ничего. Но сейчас не 17 век. Есть конструкции и технологичней. Так можно и до деревянных подшипников скатиться.
Посмотрите Race to Dakkar Чарли Бурмана. Он доступен в переводе. Так вот там они сдуру взяли машину техничку от спонсора — Х5, всю такую технологичную. Чем оно кончилось можно посмотреть. Классический внедорожник — это два неразрезных подрессоренных моста. Сейчас это плавно вытекает в задний мост на рессорах и передний неразрезной на пружинах или еще хуже шрусы и рычаги спереди.
Конструкцию на тягах и пружинах на заднем мосте в принципе нельзя дергать когда ее посадил. Подвеска там вся и останется.
Новый мост конечно интересно, но все остальное с 12го года только портили. Начали портить раздаткой. В багажнике пропали лавочки (хоть и они мало кому нужны, но несколько раз выручали). Сиденья как на Шевроле Ниве (уступают предыдущим). Отдельно хочу "похвалить" бампера которые стали элементом декора висящем на кузове, когда нужно добраться под капот на старом была нормальная подножка (я уже не говорю о форсировании больших сугробов). Задний я так понимаю такая же бесполезная пласмаска. С кондером который просто есть и толком не работает я так понимаю ни чего не сделали. Передний кардан наверное все также расходник. Раз уж отказались от хабов можно было хотя бы опционально сделать фул таймовую раздатку. Патриот превращают во что то более дешевое в производстве и преподносят все так как будто улучшили. Для города он как был не совсем актуален так и остался, а на бездорожье только во многом проиграл.
А что у уаза с безопастностью? Более 10 лет назад Авторевю разбил патриот, а патриот убил водителя рулевой колонкой.
Получше стало, дали Патрику подушки, добавили точек крепления кузова к раме, поперечины в дверях вроде бы появились. Побезопаснее стал Патрик вообщем и целом. Хотя все равно не крузак))
Почему не сделают раздатку как на ниве ?с постоянным полным приводом?
Многие не понимают зачем это нужно…
Рамник не может быть плохим)И это действительно выход на новый уровень глубокий рестайлинг 469)Проявлял и Буду проявлять уважение к Ульяновцу)
С такой машиной не страшно залезть в грязюку)
А кто поливает грязью(мол гниет)мойте чаще и обрабатывайте машину хоть раз и гнить ничо не будет)
Ну а если это не аргумент покупайте "xray cross" и штурмуйте бордюры в 10 см) и дальше)
Я тоже хочу в подобное путешествие)😎
Почитал немого комменты. Льют го…но в основном те, у кого их нет и не было. Что "товарищи" завидно, что на нормальную машину УАЗ у Вас мозги не созрели. Сколько угодно пишите, хуже он от этого не станет!
vladimir-saransk
Полностью с тобой согласен. Если приехать на патриоте в тихий осенний лес то можно услышать как он гниет. На счет глобальной мордвенизации 409 автор сильно погоречился. Я сам их обслуживаю, да фазы изменили, больше ни чего нового я не обнаружел.
До сих пор ржу "Если приехать на патриоте в тихий осенний лес то можно услышать как он гниет.", 😂😂😂
В позапрошлом году сосед купил новый Патр, парковался на пустыре перед новостройкой и уперся слегка пластиковым бампером в какую то трубу, торчащую из земли, Не заметил.Бампер покосился.Залезли с фонарем под него глянуть что к чему.А там крепления на подобие каких то алюминиевых защелек.Бампер он конечно потом поправил.Но через пол года я перестал наблюдать его УАЗ во дворе.
" и остался жив…"
по вам там стреляли чтоль?)))
Да, мотор интересный вышел, тяговый. Молодцы. Вообще для Российской глубинки автомобиль актуальный. У нас в малых городах то снег не почистят, то колеи к дачам тракторами накатают. Тяжело на легковушках. Вот и хочется, чтобы не очень дорогое и с полным приводом, да клиренсом хорошим. Но ведь частенько и на трассу надо выехать и до какого-нибудь Ашана доползти. А там что? А там едет народ 100-110, ато и 130-140 на обгоне. И что? И машину начинает закидывать из стороны в сторону. Хер удержишь. Вот и начинается у водителей: "накой мне это говно". И завод что? А проблема древняя, как говно мамонта. И ведь можно до позеленения орать, что это вам не паркетник, это тру внедорожник. Так ведь у других то оно всё как надо. И внедорожники не менее тру. И ведь получалось и 10 и 20 лет назад. А здесь как делали говно, так и делаем. И уж точно как инженер и любитель поковырять авто, не поверю что изменения в подвеске и рулевой приведут к колоссальному удорожанию.
для российской глубинки патриот не годиться на него хрен запчастей купишь 469 в этом без альтернативен.
Это где сейчас такая глубинка?
Вся Ростовская область куму в патрика прилител смерч во двор и разбило все стекла шрапнелью. решили уже все починить но какое было мое удивление что донецк каменск шахтинский шахты новошахтинск нигде на патриота ничего нет только под заказ а мне нужно было сейчас пришлось ехать в ростов ради 5 стекл реленгов пружин ну вообщем еще по ходовке а амортики кроме рос производства так вообще 2-3 недели ожидания
Да ладно Вам про Ростовскую область нагонять )) Всё там есть. Да, в наличии сейчас редко бывают кузовные элементы, стёкла. Но под заказ привозят достаточно быстро. Обычно со складов где-то в той же области. Ничего в этом странного, ходовые запчасти на отечественные автомобили в наличии всегда. Стёкла, крылья, двери — реже, т.к. просто хранить их не выгодно в магазинах. Вот пружины обычно есть на месте, очень странная новость. Особенно про Ростовскую область. Бывал там не раз, достаточно развита инфраструктура городов и поселений области. Думал, может где в Коми, или Якутии ещё ))
Мне как бывшему жителю украины а нынче лнр не в привычку что каких то запчастей в наличии не бывает. В РФ все работает так сначала бабки потом жди будет товар, прийти купить сразу и в одном месте фантастика как показал мой отпуск ККР(потерял ключи с иммобилайзером от лансера в горах) в этом году мало того что наипалово кругом звонишь есть, приезжаешь либо нет либо не то так еще и видят что не местный в трое дороже впихнуть пытаются я искал прошивальшика мозгов в Краснодаре так по телефону что на форумах дали мне начали втирать дичь что проще машину в разборку чем ключи+замок+прошивка сделать, благо что из десятка стошек что я обьездил попался один мужик адекватный и замок нашел мне и ключи и чиповщика за вменяемые деньги.
еще есть асх так вообще на офф диллере в краснодаре заказал колодки и задние и передние + установку так офф диллер продал тёще 2 комплекта передних колодок так потом еще пытался втереть теще что у нас задние супорта не правильные колодки, не влазят мол машина для украинского рынка была.
Breareos
для российской глубинки патриот не годиться на него хрен запчастей купишь 469 в этом без альтернативен.
Имею хантер и 469. Это на 469 сейчас хрен детали купишь, а не на хантер-патриот.
DmitriyVin
Да, мотор интересный вышел, тяговый. Молодцы. Вообще для Российской глубинки автомобиль актуальный. У нас в малых городах то снег не почистят, то колеи к дачам тракторами накатают. Тяжело на легковушках. Вот и хочется, чтобы не очень дорогое и с полным приводом, да клиренсом хорошим. Но ведь частенько и на трассу надо выехать и до какого-нибудь Ашана доползти. А там что? А там едет народ 100-110, ато и 130-140 на обгоне. И что? И машину начинает закидывать из стороны в сторону. Хер удержишь. Вот и начинается у водителей: "накой мне это говно". И завод что? А проблема древняя, как говно мамонта. И ведь можно до позеленения орать, что это вам не паркетник, это тру внедорожник. Так ведь у других то оно всё как надо. И внедорожники не менее тру. И ведь получалось и 10 и 20 лет назад. А здесь как делали говно, так и делаем. И уж точно как инженер и любитель поковырять авто, не поверю что изменения в подвеске и рулевой приведут к колоссальному удорожанию.
Насчет мотает не соглашусь. Система стабилизации не просто заявлена, а реально работает.
Не заносит, а мотает. Т.е. надо всегда авто держать и ловить, оно наровит гулять в разные стороны.
:))))) :))))) .
хорошая реклама
OMD67
Честно говоря не понравилось! Первое. Текст этих хвалебных рулад точь в точь как текст УАЗ даёт в своём пресс — релизе. Аналогично на всяких там Майл, ру и прямых трансляций…
Второе, считаю, что ничего кардинального УАЗ так и не внёс в конструкцию это я про двигатель… У меня двигатель Евро 3. Цепь двухрядная. ГБЦ с пятью опорами, точно усиленная усиливать больше некуда. Так вот, двигатель прошит и имеет 150 лошадей. Ответственно заявляю мало! На 285/75 на 16 не едет он. Затяжное подъемы только на третьей. Компрессия у меня 12 проверяли пять раз, все точно. Динамики нет, хочешь удрать со светофора, если груженый нихрена. Пустой, тебя после второй обгоняет.
По ходовой, раздатка занижена до 3,3 и новому Патриота, такое не снилось. Так как у меня он вылазиет из такого…, что даже на Кольском нет. Сцепление Люк давно стоит, не скажу какое, но оно усиленное и держит нагрузку.
Тут кто то жаловался, на старый мост. Наверно пижоны и с асфальта не съезжают… Чтож, старый мост он и в Африке мост. Шкворня от Ваксойл, гайки ступицы от ИжТехно, все закрыли темю. Проблем нет.
Амортизаторы у меня Каяба, машина литована, иначе никак. Задние рессоры от Барса. Берет на борт тонну. И нет проблем.
Что я думаю о новом Патриоте. Безумно дорогой. Нет он не стоит своих денег. Реальная его цена 500 тыс. Я брал свой чють больше полмиллиона, вложил в него тысячь триста и у меня отличный пипелац. А вся эта шумиха вокруг нового Патриота, доводит до тошноты. Проплаченные статьи и хвалебные отзывы. В реальности все не так. Поставили ручки, во блин достижение. Будут новые замки, ну прогресс 15 лет надо на это. А двигатель новый — будем ждать пятьдесят лет?
Что я хочу, изменить в своей машине, навернв многие уже догадались… ДВИГаТеЛь. Да поставлю Японское сердце и будет мне Щастие!
Пусть лучше инженеры Уаза и Моторостроитель Змз сядут хотябы в старую 80 крузер и посмотрят на динамику разгон. Да, просто характеристики мотора 1 FZ посмотрят.
Честно, смешно, стабилизатор поперечной устойчивости стал 18 мм по толщине… Блин смешно, если завод это не сказал бы никто и не заметил…
Да, все и так все знают. Только молчат. Вся эта шумиха похоже на курятник, когда курица снесет яйцо то весь двор должен знать… Вот кудахтает ещё целый день. А толку то- Ноль.
чет на покатушках энтот 80-100-120-крузаки все больше подкрылки полируют, или лебедками меряются.
sancho-nb
Да оно всё гавно в этой жизни окромя хенаси и хороших баб!
хенесси тоже гавно, мне Колька рассказывал))
вперся бы он за такую сумму…100,105,80 можно купить и не ссать в штаны что отвалится чтото в жопе мира
Еще как отвалится и по закону подлости как раз в жопе мира, говорю не с дивана.
Но согласен с Вами, за такую сумму он не вперся.
бла бла бла… стало лучше комфортнее все круто, но тем не менее с добавлением комфорта по ходовке добавили ручки пассажирам чтобы во время тряски было за что держаться :-))))) Я вам так скажу, видел и новый и старый патр, щупал, ездил, красил. Одно говно, обертка чуть разная, но и цена обертки извините уже не гуманная, учитывая что внутри все то же уже ржавое с завода говно. Всем мир!
кал. Сто пудовый
Мир
Bobby-ii
Сделали бы кузов из нержавейки — цены бы ему не было.
Судя по цене данного метала?Тогда Вы правы )))
Сколько вес кузова (чистый металл)?
Сколько стоит прокат нержавейки?
Это — копейки в цене авто.
SerZHfromNiNo
Если это просто лужа, то эта лужа вообще ни о чём. Я на Stepway проехал (а точнее проплыл) там, где Патр ушёл по капот. Для Дастера (даже если там грязь), а особенно дизельного это вообще не проблема. Но не их это, не их. Это исконная вотчина рамников.
Когда уаз перестал быть рамником?
Очевидно тогда, когда кое-кто невнимательно прочитал что написано )
Почти созрел для уаза, но по прежнему пугает ржа, которая очень полюбила уазы. У меня x-trail 2001, так он выглядит лучше уаза 2010. Говорят в уазах 2019 будут использовать другой металл и якобы он меньше ржавчеет, так ли это и на сколько меньше?
а вот честный отзыв от Петра www.drive2.ru/b/515205861082136685/
Написал статью для портала 4R по результатам тест-драйва УАЗа Патриота на Кольском полуострове. К сожалению, косяков по-прежнему много. Просто неприлично много за машину, за которую осмеливаются выставлять ценники в миллион рублей…
И ведь УАЗ Патриот мне нравится, мне нравятся его концепция, вместимость, проходимость и дизайн, но так выпускать машину просто нельзя. И даже если списать половину выявленных мною недочетов на "жесткие условия эксплуатации" во время тест-драйва, то впору задаться вопросом: что же тогда будет с машиной через 20000 км, если она будет регулярно ездить по грейдерам? А ведь завод давеча выпустил промо-ролик про то, как его заводские испытатели эффектно тестируют машины. Так там еще хлеще было. Чувствуете неувязочку?
А прочитав то, что пишут коллеги про машину, хочется задаться вопросом: вы что, совсем не видите и не слышите? Или не хотите видеть, дабы не портить отношений? Или не считаете должным лишний раз пройтись катком по качеству сборки? "Ну это же УАЗ", — как говорят многие, имея в виду тот факт, что вопросы качества не являются чем-то новым и с этим уже все смирились, мол, это воспринимается как данность. А после этого мы и видим публикации, где все расписано либо в красочных тонах, либо так, что и не задумаешься по поводу того, как этот автомобиль выглядит на самом деле. А слабо вам, пишущей братии, купить себе УАЗ (убежденные УАЗоводы не в счет), особенно тем, кто нахваливает его в прессе? Что, кишка тонка? Да, ни в жизни его не купите, потому что все прекрасно знаете сами. Про обновления написали все, а про то, как собрана машина большинство предпочло просто промолчать…
Ладно, хрен с ними, с этими журналистами, хрен даже с теми, кто занимается сборкой автомобилей. Но я вообще не понимаю, как на этом заводе работает ОТК? Я реально не понимаю, чем там люди занимаются, куда и на что они смотрят, если пропускают автомобили с криво подогнанными панелями, заглушками и деталями? Почему я это вижу, а они не видят?
Уазовцы научились делать хорошие сайты, видеоролики, презентации, фотографии… А какой шикарной вышла поездка на Рыбачий полуостров! За это огромное спасибо! Организация тест-драйвов реально крутая! Вот хочется, чтобы и конвейер УАЗа работал так же как и его PR-служба. Потому что при всем желании и даже какой-то внутренней любви к этой машине, невозможно закрыть глаза на те недочеты, что имеются.
Есть не честные отзывы?
К сожалению да. Любое описание автомобиля должно быть объективным. Журналист обязан сохранять хладнокровие при описании, но обязательно конечно же передавать через текст эмоции. А так большинство статей читать скучно, умудряются такие ведра восхвалять, что аж.
А вы на Колтский сгоняйте, или по бездору покатайтесь и только тогда делайте выводы. А то диванных жиперов много…
Так я не жипер и УАЗ позиционирует себя как городской авто и хочет найти давно своего покупателя кроме МВД и военных. Соответственно если молчать об их недоработках по салону, ещё по каким-то мелочам, то это как минимум не объективно. Я рад что автомобиль чудесно (наверное) чувствует себя в грязи и болотах, но я вот прихожу в салон отдать 1млн за машину и как-то не хочу видеть вот это
о про уаз ? нельзя пройти мимо.
ну ещё лет 10-20 и глядишь научатся.
Интересно, сколько стоит написать такую статью?
Delicaturbofrog
ТС пишет, что зад козлит, как и на модели 30-ти летней давности.
не так?
Нет. Он не козлит.
я прочел это:
"""Но если вы ожидаете, что «Патриот» перестал подбрасывать корму на кочках, то я вас разочарую. Подпрыгивает он азартно. И если пассажирам, которые могут держаться за ручки в салоне, ехать более-менее комфортно, то вот вещам в багажнике достаётся крепко. Лучше груз закреплять."""
неверно истолковал?
Если на скорости в 60 км/ч проехаться по "лежачему полицейскому", назовите хоть одну машину в которой не подпрыгнет груз в багажнике.
60 км/ч ?
пожалуйста: www.drive2.ru/r/toyota/1374662/
понятно, что "полицейские" бывают разными, есть и по 20-25 см, которые дропнутые машины и по диагонали преодолеть не могут.
другое дело, если речь о прыжках и переставлении кормы на гравийке или грейдере, вот это меня интересует.
Дорога Мурманск- Териберка. 80 км асфальт, 40 км грейдер с песчанно- каменистым покрытием. Я на своем травлю резину (235/85,16) и иду 60-70. На новом на 18 колесах, ничего не травя, спокойно ехали 80-100. Ничего не прыгало, не летало, пассажиры за ручки не держались.
Sanik0909
" Да, у него невыдающаяся динамика. Но этот автомобиль просто зверюга на плохих дорогах и направлениях." — вчера сдавал служебную камри на то. И посмотрел машины в тойоте. За 2 млн фортунер есть (кондей, тряпка и тп, простая комплектация), с мкпп и 2,4 литра мотором (если не путаю) на 166 лс, такая же комплектация прадо стоит 2,4 млн… И вот уверен, они разгоняются не быстрее. Рамный джип все же, что динамикой то порицать (как любят это делать коментаторы)
быстрей, не сумлевайся.
фортик наверное все таки с 2,7 л. 1TR-FE
но то что динамика для них не на первом месте — это факт.
да и прайс на фортунер, имхо чрезмерно высок.
Vitaliy1402
Шел год 2018 от Рождества Христова…
УАЗ внедрил ручки для пассажиров!
Чтобы победить ржавчину, надо еще лет 30?
да, минимум 20 лет
благо ручки с древних Прадиков на разборке подглядели.
Верочно, инженеры хорошую премию получили за это ГЕНИАЛЬНОЕ и самое главное современное внедрение!
Fedor24
Потому что дешевле напичкать авто электронными гаджетами, чем заниматься реальными проблемами.
+100500, этим и в современные требования попадаешь и продажи растут, сгнил, новый купил, снова сгнил, снова купил.
artemspec
Намекну…Вот едете вы на юг по м4 с разрешенной 130… На крузаке, прадо, паджеро спорт, кайроне, амароке, хайлюксе это не проблема.
нет, овощишь такой себе 80 по федералке, ибо джип!
Sanik0909
не понял, что за желание на рамном внедорожнике, с мостами и высоким центром тяжести, ехать 100+?
ну а а почему бы нет?