Привет. Один мой клиент попросил меня осмотреть три автомобиля Ford Kuga за один день. Сегодня хочу показать, как может навредить толщиномер ЛКП при поиске б/у авто. Почему машину продает парень, а показывает её девушка? И стоит ли опираться на платные базы по проверке авто, и верить им на 100%. А самое главное, можно ли найти хорошую машину в чужом городе за один день?!
Пост не полный… извините, но остальное по ссылке. Три машины в один пост поместить на Drive2 не реально, а именно в сравнении появляется понимание разных состояний авто.
Начнем с Ford Kuga 2014 года, 1 владелец, пробег около 80.000 км, 1.5 л. на 150 сил. В объявлении четко сказано, машина не бита, не крашена, не подкрашена, и не имеет никаких ДТП. И вообще, эта машина своевременно обслуживалась, да еще и зимняя резина есть! А это значит, если переехать жить в Сочи, то можно продать резину и получить прибыль. Пока одни плюсы! И все это чудо за смешные 907.000 рублей, каких не хватит даже на топовый Solaris. Причина продажи — отъезд на ПМЖ на дальний восток, а там, в мире правого руля этот Ford не будет нужен никому. Поэтому решили продать здесь, и уехать на ДВ.


Просим VIN у продавца, мы же не тупорезы, чтобы сразу лететь и смотреть машину, пробиваем по VIN и видим: было какое-то ДТП, про которое Василий, почему-то решил не рассказывать. Да, меняли задний бампер и красили дверь. Видимо это и означает, что автомобиль в заводской краске…
Трубку берет девушка, ну было небольшое ДТП, ничего серьезного, решила про это не рассказывать. Машина не тонула и не горела, а бампер вообще не считается. Тут главное понимать, что у таких продавцов и машина без подушек тоже может — "вообще не считается".

Ну тогда едем смотреть машину. А на улице +30С, жара, безоблачно, сухо, как на щупе у турбовой Субару. Но, машина при этом грязноватая… Однако с 5ти метров не кажется упилком, а быть может яркое солнце затмило мне разум.

Начнем мы осмотр с подкапотного пространства. Ведь оно должно целое, а значит его осмотр не займет и 2ух минут. Что же нам говорит "бластер"? А он говорит, что лишь капот окрашен чуть выше нормы, однако разбег толщины ЛКП фордов легко может быть от 120 мкм до 200 мкм. А крылья бьются в полную норму.



Открываем капот и видим, что оба крыла снимались. Хм, а зачем же это делали? Да и промеряются они в норму! Так бы подумали многие но не я.

На крыльях выбито Tong Yang. Мало кто знает, но Tong Yang с Тайваньского переводится как — ты лошара, если не понял, что это не оригинал!

Капот тоже снимался, но он хотя бы оригинальный, хотя его герметик уже перемазанный, а значит была замена капота.


Это каким надо быть чудаком, на букву М, чтобы говорить людям о целом автомобиле, а продавать это? Наберите воздуха в легкие, это лишь начало осмотра.
Машина поставлена на учет 03.07.2014 года. А дата производства фар:
Правая — 28.07.2014
Левая — 11.03.2015
Кто-то подумает, что это машина из будущего, а на деле, на ней всего лишь заменили оптику.

Даже на фото выше видно, что "телевизор" перекрашен. Однако он пластиковый и проверить его "бластером" невозможно. По телефону нас же уверили, что кузов в заводской краске. Видимо именно поэтому масляный фильтр на машине стоит МЯТЫЙ.

Смеха ради спросил, почему фильтр замят? Услышал как обычно — да дилеры масло меняли, поставили мне такой. И бла бла бла, про то, какие дилеры козлы))))) Всё как обычно. Часто именно так и рождаются байки про плохих дилеров:) мол, смотри, мне дилеры фильтр мятый поставили! Ага, и машина в заводской краске, да? :)
Смело скажу, удар был такой, что вмяло все до фильтра.
Автомобили Ford я не люблю, но зато, их легко смотреть. Там везде выбит значок Ford. И очень просто понять, где стоит оригинал, а где аналог. Главное знать, где эта маркировка находится, и тогда осмотр морды занимает 2 минуты.
Что не так на фото ниже? Сможете понять?

А, что на счет усилителей и лонжеронов под капотом? Если лонжероны сверху выглядят норм, то это не говорит о том, что они целые. Смотреть их нужно снизу! А вот усилители крыльев увидеть можно. И с одной стороны усилитель в шпаклевке.

Да и дырявый, как глушитель АвтоВАЗа телевизор, тоже хорошо видно.

Да Вы вообще хоть где-нибудь с правой стороны видите точечную заводскую сварку? Может быть потому, что делают их с применением лазера:)?
Как в фильме, видишь суслика? Нет! А он есть. Да и вся подкрашенная жвачка хорошо видна взгляду, не смотря на то, что её специально закидали грязью.
С мордой мы чуть разобрались. Хотя там были еще и косяки по кузову но черт с ним. Окрасы задней двери и бампер нам обещали. А на деле обе двери… Даже не вижу смысла рассказывать про кузов дальше. Но боковые подушки там были на месте. Что же говорить о фронтальных? Я не разбирал салон и не смотрел. А иначе сделать вывод об их исправности просто нельзя. А спрашивать продавца бесполезно, по его мнению машина в заводском окрасе.
По салону машина тоже не первой свежести, но и не совсем умотанная. Но кто — нибудь, объясните мне, зачем надевать оплетку на кожаный руль? ? ? ? ? ? Вы что, два презерватива надеваете? Или двое носков летом? Быть может и двое трусов? Оплетку на кожаный руль надевают те же люди, что носят сланцы с носками!

Не мог пройти стороной — фото ниже. Зачем люди так часто на битых машинах оставляют эту защитную пленку на дисплеях? Чтобы очередной лох подумал, что она новая? ? ? А самое смешное, что многие ведутся на это.

Итог осмотра и почему машину показывала девушка, а не парень?
По итогу целых элементов было мало… я еще не показал Вам резину, которая съедена по боковинам. Машина битая, а не подкрашенная, а это очень разные вещи.
----------------------------------------------
Стакан может треснуть, а может разбиться. Из треснутого стакана пить еще можно, из разбитого нет! Так вот стакан в этом случае — это осмотренный Ford Kuga.
-----------------------------------------------
Двигатель 1.6 л., а не 1.5 л., как указано в объявлении. А показывала девушка эту машину, чтобы сказать, что она ничего не знала. Там такая история разыгралась передо мной… девушка начала куда-то звонить, что-то узнавать и очень профессионально делать вид, что не знает, как машина, которую она покупала НОВОЙ, стала вдруг битой и собранной тайваньскими запчастями. Лучшая женская роль первого плана в 2018 году принадлежит продавщице этой Kuga! Вы не верьте в то, что Вам говорят, верьте фактам. И не перекупы их обманывают. И не дилеры плохие. А люди сами разбивают машины, а отвечать за это (рублем), не хотят. А ведь продавал собственник, и один хозяин, не перекуп, не салон и не какой-то дилер. Продавали как говорится — "из дома". И делали честное лицо, что не знают, что с машиной. А это очень жалкое зрелище, когда единственный владелец сочиняет истории на ходу и "путается в показаниях". Я бы от такого позора пил неделю, чтобы забыть всё. Жалкое зрелище, когда тебя макают в твое же говно, которое ты же и сделал, но не хочешь брать за него ответственность. Теперь понимаете, почему не парень показывал эту машину? С девушки вроде, как и спрос меньше. Девушке легче поверить. Девушка скажет ничего не знает, а лохи это схавают. Повторю, машину продает девушка? Смотрите её с еще большим пристрастием! И если найдете хоть одно подозрение на несоответствие, бегите от этой машины.
А ведь и схавали! Цена упала до 870.000 рублей, и машина отлетела!

Скорее всего кто-то протыкал её толщиком, а там всё в норму. Подумал — ЦЕЛЯК, надо брать! И цена хорошая. И теперь этот герой будет писать где-то в комментариях подборщикам, насколько хорошую машину он купил и за дешево, а мы находим дорогие и хуже.
Не удержался я, и покажу Вам, как выглядят колесные диски этой Куги.

Это была первая машина, а у нас их три.
Вторая машина дизельная в максималке. По всем базам чистейшая, идеальная. И на деле была целой. Правда, дизель у Kuga оснащается роботом, а не автоматом.
Больше фото в пост не влазит… извините, но остальное по ссылке.
----------Выводы поста напишу и здесь, быть может, они помогут Вам.--------------
Платные базы про проверке авто. Стоит оно того или нет?
Однозначно — СТОИТ! Но доверять им на 100% глупо, ведь бывает куча разных не официальных ДТП и других факторов, которые невозможно пробить по VIN. Если "чисто" по базам — это не значит, что машина хорошая. Все эти проверки по VIN они косвенные, и порой дают понять состояние, а порой нет. Например у первой машины было ясно, что краска не заводская. Но осмотр выявил проблем сильно больше, чем показала VIN проверка. Вторая машина была идеальной по всем базам, но с огромной кучей ошибок. Третья машина — уже по базам было видно, что пробег смотанный. Но состояние машины VIN проверка передать не смогла. ДА, проверять по платным БАЗАМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лично пользуюсь Avinfobot, и он не раз меня выручал! Однако проверка через Avinfobot, дает лишь косвенное понимание, стоит смотреть машину или нет. Но это во много раз лучше, чем ничего. Так же, можно проверить перекуп продает машину или нет, найти старые фото, объявления и так далее. Невероятно полезная штука, но и она перед некоторыми авто бессильна. Все базы лишь дают косвенное понимание — стоит ехать смотреть машину или нет. Но никак не говорят о состоянии автомобиля. Только осмотр выявит это.
Найти машину за день в чужом городе. Реально ли?
В нашей жизни нет ничего не реального. Клиент был не из Челябинска. Да и многие люди стоят перед выбором — поехать, посмотреть машины в других городах или искать в своем городе. Везде хорошо, где нас нет, верно? Но, посудите сами! Неужели в городе миллионнике никто не ищет такую же машину, как и Вы? А Вам до другого города еще доехать нужно, передвигаться по чужому городу и искать адреса, где покажут машину. Нужно найти сервис, где её проверить если изначальный осмотр не выявит проблем. Вам нужно торговаться, но кто будет торговаться, если понимает, что Вы приехали за этой машиной издалека? А если этот Ваш один вариант плохой, то просто ехать домой с опущенной головой и потерянными деньгами?
Вот я осмотрел три автомобиля, предварительно пробив их по всем базам. И какую машину Вам захотелось купить? А у меня на это ушел целый день. Да-да, на три машины ушел день. Ведь все продавцы не могут устроить "кастинг" своих авто в одном месте. Все машины раскиданы по городу, да и показывали их в разное время.
Найти машину в чужом городе, да еще и за день — большая удача и не более. В чужом городе Вы всегда в проигрышной ситуации изначально. Вот так и покупаются не ЛУЧШИЕ машины, а машины, чтобы доехать до дома. А потом с ними мучаются год, и снова на продажу… Поэтому я не ищу машины в других города, я ищу машины в Челябинске, и даже в область лишний раз не поеду. И самое смешное, что всегда нахожу. И из 25ти пробитых Туарегов по всей России, не торопясь машину нашли в Челябинске. И так всегда. Вот и Вы ищите машины в своих городах. В своем городе у Вас масса преимуществ — знание сервисов, доехать до машины не стоит Вам дня, легче узнать историю авто, проще торговаться и т.д. Но, если Вы из маленького городка, тогда Вам тяжелее. Но почти все мои клиенты из городов миллионников, а ширпотребные авто пытаются найти не в своем городе… одно дело, когда Вам нужен премиум авто и Вы ищите определенную машину по всей России, другое дело, когда люди пытаются искать ширпотреб по всей России.
Подытожу весь пост.
Ищите машины не торопясь и в своих городах, если Вы живете в городе миллионнике. Если уж такой возможности нет, придется пытаться найти иголку в "чужом" стоге сена. Машины, которые продают девушки, по моей статистике — ДНО. Правила и исключения при поиске автомобиля — еще одна машина в копилку. Платные базы не дают в полной мере понять состояние автомобиля, но очень сильно помогают при поиске авто. Полагаться при осмотре автомобиля только на толщиномер ЛКП — глупо. В России давно научились красить под толщиномер. Всем МИР.

Комментарии 237
Все хорошо, только не понял придирки к царапкам на пластике у 3й машины. Да они у любого будут! А менять целую деталь из-за царапины — не того уровня авто.
IvnSokol
тупые курвы! вот так потратишь пол дня/день, для поездки из области в москву, а там хлам и тупая тёлка его показывает, а по телефону мужик, И не по рамсить и по иплу не сунуть… чувства переполняют, но эту пилотку тупую пи…ть не будешь же…
Можно ей за щеку сунуть)
У меня палец безымянный был сломан, полностью не сжимается. Поэтому мне неудобны тонкие рули, приходится одевать оплётку.
Меня всегда один момент поражает, ну понятно, конечно есть мошенники, там разводилы всех мастей. Но все таки, у любой машины есть история, абсолютно у любой. И любой автомобиль не просто так продают, причины есть и они разные. Не хотите этих проблем? Берите новые в салоне. Это единственный вариант. Но поверьте и у новых в салоне всякое бывает. Но меня например поражают люди, которые ездят с потертыми или поцарапанными элементами на кузове, чтобы потом доказать "горе" покупателю, что у него все в "заводской" краске, что ДТП было несерьезным, а просто притерли и уехали места ДТП. А если не дай бог покрасишь, то потом замучаешься доказывать такому "дотошному", что ДТП не стоит выеденного яйца. Еще раз повторю: хотите хорошие машины: копите деньги и идите…в салон к официальному дилеру. А если хотите и пиво выпить и рыбку съесть и все на халяву за копейки, то терпите и не жалуйтесь.
капец ты умник, покупал первую октавию новой — на крышу прилетел камушек на скорости- краску содрал и маленькую вмятинку оставил- крыша под шпаклевку перекраску, кому потом нужен АМ с окрашенной крышей… разумеется даже не собирался делать…хоть и было каско. И Продал, тк денег не хватало на жильё, с пробегом 42тыс, вот и вся история
Это же бред. Хочешь доказать, что не было серьезного ДТП делай фото, а затем исправляй косяк. Как вообще так можно рассуждать: лучше тачка начнет гнить, чем я буду что-то подкрашивать. По Каско к дилеру: и проблема решается. Сейчас много дейтелинговых центов, где делают правку и точечную окраску и всё. Зачем ждать и тянуть до того момента, пака краска не начнет облазить, а оцинковка не справиться с наступившей коррозией. Вот народ темный пошел. Диву даешься.
ты это, мнение можешь своё при себе оставить, просто прими как данность, что кроме твоего мнения есть ещё много других. диву даёшься, что ещё столько людей, квадратно мыслящих.
А в моём случае никаких намеков на ржавчину не было, не целесообразно было ремонтировать. другие повреждения делал по каско ессно.
Man0r
На рыжей куге если б не отсутствие значка форд хрен поймешь крутились болты или нет. Ну по фото лично я не понял совсем.
И там где бампер на рыжей, там что полоска герметика на нём?))
знака ФОрд нет, в ссылке подробней написано
Что серьёзно? А я что написал?
на бампере должен быть фордовский значок. В рыжей машине его нет, в третьей он есть ( см. ссылку)
avk70
Не первый год читаю Ваши записи! И каждый раз куча всего нового:) честно говоря отбивает желание искать б/у машины, когда видишь вокруг только обман
с этими статьями как раз не так страшно)
Karlson-84
Сергей, а прокомментируй следующую информацию. Продал свою машину (2012 г.в.) 3 года назад. Точно знаю, что больше у нее хозяев не появилось. Да даже если и появились — вопрос в другом: на сайте ГИБДД при проверке по VIN, количество регистрационных действий бьется неверно — один владелец с 2014 г (год продажи машины мной второму хозяину). Что за ерунда? Это сбой в их базе, или как? Как верить всем этим базам, если даже в ГИБДД неверная инфа.
да бывает, вот, по госномеру в Автокоде вместо Москвича Ауди высвечивается))
Avtopoisk74
Ошибки бывают разные. Пример.
Вин машины 0001, а в СТС написали 0002. В ДТП попадаешь, и оно числится на ВИНе 0002, а по ВИНу 0001 чисто.
Новый хозяин ставит её на учет, а они уже потом списывают ВИН с СТС, а не с ПТС! И вот по ВИНу 0001 все еще один хозяин и нет ДТП. А по ВИНу с СТСки постановка на учет первый раз в 2015 году, а не в 2012 когда выпущена машина.
Это реальный случай из жизни. Не претендую, что именно так у тебя, но легко может быть. А при постановке на учет я ментам специально не стал говорить, что в СТС ошибка. И знаешь, что? Они списали ВИН с неё, а не с ПТС. Я им на это указал, так обвинили меня в том, почему раньше её не поменял?
А почему я за их косяки должен что-то делать? И без очереди всё перепечатали.
Но теперь по факту ДТП на одном ВИНе и первый владелец. А на другом ВИНе (ошибочном) вся остальная инфа.
тхах, в автокоде свою пробивал. Сорокет неожиданно превратился в Ауди)))
Maxim777ist
"А на улице +30С, жара, безоблачно, сухо, как на щупе у турбовой Субару" — я обожаю тебя, чувак!
" смотрю-а у неё вся морда кривая, прям как у меня с перепоя"
"избежать аварии не удалось-морда в хлам, и у машины тоже"
"Смотрю на выхлоп-а у него расход литров 30, и я это про масло"
"Но девушки не меняют свои прокладки так часто, как владельцы этих машин"
список цитат можно продолжать ещё очень долго
Sasha269
А если она с автовоза упала, или перегоны повредили? Как не крути, без подборщика не обойтись)))
толщиком желательно пройтись всегда, как минимум
VladimirNN89
Почитал пост и понял, что я тот "лох, который бы купил это. Я не вижу подкрасов, не знаю особенностей (на примере Форда) сборки и вообще не увидел, что капот снимался. Пишите, Сергей, пишите. Возможно, при выборе следующего авто, я буду более внимателен при осмотре и выявлению недостатков.
лучше всего увидеть такую же машину в гарантированно безаварийном состоянии, или почитать про них. Сразу конечно все увидеть сложно, но, если быть внимательней, шансов нарваться на хлам меньше
Avtopodborro
Вы заранее в проигрыше если вы в другом городе. Особенно таком огромном как Москва. Всё что стоит у дилеров рядами вдоль салонов это автомобили второго или даже третьего сорта. Лучшие автомобили они на "этапе захода" отправляют нашим коллегам, перекупам, и просто знакомым. Так что не приезжайте за машинами с планами "купить за день" Зря прокатаетесь и проедите деньги, к вечеру устанете и купите хлам, потому что — "ну не с пустыми же руками в Воронеж возвращаться))" всем мир))
а вот захрена покупать хлам-никогда не мог понять. Приедь на родину и купи хлам там, что ещё рисковать и гнать его 600 километров
lilPrince
Посыл понятен.
Но.
Если писать, на драйве — то надо писать на драйве.
На яндекс — принципиально не буду заходить
зачем такая принципиальность? Драйв ограничивает число фотографий, вот и все дела, ничего личного
можно что-то придумать. я стараюсь не пользоваться сервисами фирм, которые собирают твои данные и потом показываю тебе рекламу
на Д2 её тоже хватает. Можно, но Серёге уже не до заморочек
Hapur
В нашей ценовой реальности — новое равно недоступности. Люди берут бу не от сладкой жизни в основном.
И второе, я не понимаю вас, почему вы продавая Авто в конце гарантии, не говорите покупателю почему он берет бу когда новое есть, это же бред мол?)
Дело даже не в хорошей жизни. Для многих приятно сэкономить 300-400 тр, а то и больше, и меньше потерять в случае вынужденной продажи машины
garry365
Не новая тема абсолютно. Особенно странно звучит это сейчас, когда никаких проблем с перерегистрацией, если ПМЖ внутри России
здесь может иметь место быть ликвидность машины в данной местности и неликвидность в районе переезда
Здесь Форд. Где он неликвид? В городах на ДВ куда нет нормальных дорог, разве что. Анадырь, Магадан, Мыс Шмидта? Продажа в связи с переездом — это обычная сказка продавцов, а переезд внутри страны — не продуманная, одноходовая сказка. В Питере уйма машин на других регионах, не туристов, а постоянно живущих. И далеко не всегда это пруль. Не продают по этой причине ухоженную машину.
мы не говорим про данный форд. А вот часть вполне ликвидных за уралом японцев может превратиться в проблему в европейской части страны
А в чём подвох-то на фото был?)
Вопрос извечен-ездить ли в другие города или нет. И плюсов, на самом деле, хватает. Ибо данная модель может, например, не пользоваться особым спросом в том регионе, где её присмотрели, или просто условия эксплуатации в целом лучше ( сравнить Питер и Краснодар). Но и понимать, что можно потерять деньги и время…и да-обязательно вотрите продавцу, что досмотр будет с пристрастием, и что вы не купите плохую машину, даже с хорошей скидкой
да, уже нашёл
У меня кожаная оплётка на кожаном руле. Мне так комфортнее, тонкий руль не очень.
Прошёл 100к, тьфу тьфу тьфу под оплёткой норм все
Ко мне в Тюмень в следующий раз приезжай Серёга.) У меня Кугарь лютый дилерский, я один хозяин. Ласточка, не езжу, а низко летаю.))
Качество текста выросло в разы!
Sasha269
Про тоng yang понятно. А у меня на лобовом стекле написано XYG. Даже боюсь спрашивать у маэстро автоподбора, чтобы это слово значило)))
Хорошее стекло, но это не точно )))
Почему за лям нельзя взять новую или годовалую крету, соул или каптюр? Нафига брать умотанную кугу?
Куга — шляпный устаревший авто (убогий салон, не едущий 2.5), который не стоит своих денег абсолютно.
Не едущий 2,5… Очень интересно…А с чем сравниваем? С Ауди ТТ? А может лучше сравним с 2.0 атмосферниками установленными на одноклассниках КИА Спортэйдж и Хёндэ Туссан. Достаточно просто посмотреть паспортные данные движков, а лучше потестить. И сразу станет понятно что и куда едет или не едет. 2.5 Duratec отличный движок и очень резвый, в классе подобных у него нет конкурентов на российском рынке, лучше только турбо двигатели, но не корейские пукалки, а немецкие турбопушки.
То есть почти 11 секунд это нормально для тачки за почти 2 мульта?
Есть СХ5 с движком 2.5. Есть ВАГ с 2.0Т или Д.
По сравнению с ними — не едет.
Читай паспортные данные по движку Форда внимательнее и отзывы владельцев. По ПАСПОРТУ 9,6 с. до сотни! 11 с лишним секунд твоя любимая "КИЯ" с двух литровым движком едет, а точнее даже заявленные 11 секунд не дает. Минимум 12 по тестам с ютуба. Да и сам я тестил Спортэдж с этим движком — просто обычный овощ, на котором надо ездить в красной зоне оборотов двигателя, чтобы хоть как-то ехал. А потом тебе скажут, что задиры и цепь растянулась от "стиля вождения".
ErikShtrasser
Не едущий 2,5… Очень интересно…А с чем сравниваем? С Ауди ТТ? А может лучше сравним с 2.0 атмосферниками установленными на одноклассниках КИА Спортэйдж и Хёндэ Туссан. Достаточно просто посмотреть паспортные данные движков, а лучше потестить. И сразу станет понятно что и куда едет или не едет. 2.5 Duratec отличный движок и очень резвый, в классе подобных у него нет конкурентов на российском рынке, лучше только турбо двигатели, но не корейские пукалки, а немецкие турбопушки.
И речь шла за новую машину против отжатой пятилетней.
Да потому что цен не знаешь совсем. За эти копейки сейчас только Поло какой-нибудь купишь в относительно неплохой комплектации. Что касается цен: Форд с двигателем 2,5 — это базовая комплектация, и купить его можно не за "2 мульта", гораздо дешевле, как минимум на 500 тыс. чем утверждаешь. Более того ВАГ будет лучше только в максималке, и стоить будет более 2 млн. рублей в такой комплектации. Про Мазды, и Корейцев вообще нет смысла вести спор (т.к. го…но оно и в Африке г.но), а тем более про каптюр (с мини багажнимком и 4-х ступенчатым автоматом).
AleksAvant
И речь шла за новую машину против отжатой пятилетней.
P/S/ Я тоже считаю, что лучше новый автомобиль, чем старый (убитый, не убитый — не важно). Но есть люди, которые принципиально берут Б/У. С Б/у им проще: нет гарантии, нет привязки к дилерам, Т/О, КАСКО и т.д.Но сейчас ситуация на рынке в России такова: рубль обесценился вдвое, в сравнении с 13-14 годом, З/П низкие и не растут. А авто дорожают год от года. И если раньше условно ты мог Туарег купить, то теперь только Тигуан и т.д.
avk70
Не первый год читаю Ваши записи! И каждый раз куча всего нового:) честно говоря отбивает желание искать б/у машины, когда видишь вокруг только обман
Всё не так однозначно) Просто хорошие машины на Д2 читать и видеть люди не хотят. В группе VK их больше. Конечно, есть деньги на новую, можно не вникать. Но не у всех есть деньги на новый авто и вникать приходится.
Честно говоря всегда есть желание взять б/у, но именно беспроблемную, всех тонкостей ведь не учтёшь. Вы конечно с пяти шагов определите мусор или нет перед Вами, а обывателю сложно:( конечно Ваш блог замечательный, и очень интересный! Надеюсь и дальше будете выкладывать! Больше всего понравилась история с теаной, которую собрали в завод! Вот именно такую машину брать не страшно, но увы так делают единицы:(
а ведь такой вариант ещё и один из самых дешёвых, тем более-если вы не кузовщик. Но так сделать машину можно только при незначительном ДТП, при сильном ударе уже не соберёшь в околозаводской вид(
Стиль написания заметно изменился. В лучшую сторону.
Тагил рулит? 🤣
Почитал комменты, поржал. Чувак на Форде вообще жжёт. А мое мнение, вы все ездите на говне. У меня УАЗ Патриот. Вот это реальная тачка.
П.С. особо впечатлительным: пуканы не рвите.
это тачка — заменитель жены))
всегда есть с чем и когда потрахаться),
хотя я был реально удивлен настройкам подвески этого чемодана, стабы кошерно ему настроили
Зачем так грубо. Мы не трахаемся, а занимаемся сексом. По обоюдному согласию.
+5
Дважды ездил в Москву из Питера за автомобилем. В первый раз был совсем молодой и глупый, поехал за праворуким авто, который не получилось нормально снять с учета. В итоге потерял два дня и денег на поездки туда-обратно.
Второй раз поехал уже с пачкой вариантом, из которых меня главным образом интересовали три, из которых все три оказались полным дерьмом. Срослось с четвертым по счету, не совсем то, что я хотел, но 4 года вместе мы прожили довольно счастливо.
Стоило ли ехать и поехал бы ещё раз? Да, поехали бы, но на несколько дней и вариантов посмотрел побольше.
Напиши лучше статью, чьи фанаты самые упёртые. Рейтинг, так сказать. С Фордом мы уже поняли…, с прулем тоже ясно.
Автомобильные ездуны — фанаты, почти все упоротые… а дальше я бы выразился благим матом.
В пример поставлю болельщиков хоккея. Какие бы команды не играли, какой бы счет не был, болелы всегда приветствуют болел с других городов. Взаимное уважение это называется. На льду ведь не враги, и фанат фанату не враг. Да, противник, да, противоположное мнение, НО НЕ ВРАГ.
И пока упоротые этого не понимают, ничего не меняется. Мне срать кто на чем ездит, я показываю машины и пишу факты. ТАЗоводу объясни что иномарка это дешевле ВАЗа и не ломается? Не получится. Вот отпиленому фордодрочеру ты ничего не объяснишь. Это называется диагноз, нужно просто не обращать внимание на это. Что я и делаю.
А вот с адекватными фанами, которые не пытаются оскорбить и могут донести свое мнение цивилизованным путем, общаться более чем приятно. Даже не смотря на разность мнений, я уважаю таких людей и считаю, что ОНИ ПО СВОЕМУ ПРАВЫ. В конкретно его ситуации он сделал правильный выбор купив такой авто.
А в антипример поставлю болельщиков футбола. Постоянные драки, неуважение, дымовые шашки.
И разделил бы фанатов машин так же. Есть те, которые как больельщики в хоккее. Есть те, которые как футбольные фаны.
garry365
Напиши лучше статью, чьи фанаты самые упёртые. Рейтинг, так сказать. С Фордом мы уже поняли…, с прулем тоже ясно.
Я ведь не буду говорить про тебя гадости, из-за того, что у тебя Вольво. Это ведь очень глупо. Хотя вот ТАЗаводов адекватных я встречаю редко.
Везде есть упоротые и нормальные люди. В том числе среди моих подписчиков.
Мы, пенсионеры на Вольвах, спокойные. Можно смело гадости говорить.
Avtopoisk74
Я ведь не буду говорить про тебя гадости, из-за того, что у тебя Вольво. Это ведь очень глупо. Хотя вот ТАЗаводов адекватных я встречаю редко.
Везде есть упоротые и нормальные люди. В том числе среди моих подписчиков.
Серёг, можно назвать такой тип людей: дрочер-гавноед
garry365
Напиши лучше статью, чьи фанаты самые упёртые. Рейтинг, так сказать. С Фордом мы уже поняли…, с прулем тоже ясно.
есть такое понятие как привычка), ну и кулик про болото
Пост как обычно качественный, прочитав столько ваших постов, уже чувствую ваши эмоции с которыми вы их писали :) и я вот не понимаю зачем покупать бу но свежую машину в среднем состоянии, да бывают хорошие машины, но на общем фоне они капля в море. Простому человеку как я, который не шарит в машинах как древний старец, лучше взять машину по проще, и горя не знать до конца гарантии. Но нет, люди хотят машину выше классом, но подешевле.
Чего в этом плохого? Такой же компромисс. Не хочется проще и новее, хочется комфортнее. Для многих посещение автосервиса не страшное событие
Всё правильно, подбор автомобиля, как и любая другая тема в жизни — дело комплексное, надо анализировать все факты досконально и четко сопоставлять. Малейшее сомнение трактуется в пользу отказа.
Привет! Опять классный пост! Куда пропал сам? Что-то давно ничего не выкладывал? Как жив и здоров?
Все в порядке, спасибо. Некогда было просто. Было много работы, ждал пока все эти авто продадуться. Хотя и другие плохие авто уже проданы, в ближайшее время постараюсь выложить. Если время будет.
Ну и сава богу, что все хорошо! Ждем новых постов!
Sparky-diman
А я вот одного не пойму, написать объяву и врать по телефону у таких продаванов смелости хватает, а наврать в лицо очко жим-жим что ли? И надо посылать подругу/жену что бы она поддержала твои яйца. Да и у кого тогда в этой семье яйца то?
там расчет на то, что если девушка начнет что то мычать — никто ее сильно пытать не будет — типа какой спрос с телки. и отмажется всегда — "ой я напутала/забыла"
Avtopoisk74
Согласен. А на оплетке кожа хорошего качества? Поэтому она всегда выглядит как после таксиста?
Афигительно выглядит? А оплетка руль разве не уматывает еще больше, чем без нее?
ну у меня жена одно время оч хотела меховую оплетку на хооороший кожаный руль . я вшоке был…причем она все эти женские штучки (плюш игрущки, цветочки-рюшешчки) на дух не переносит. а тут — на тебе ! причем кожа хорошая, пробег 90 тыс -она не вытерлась, не лоснится
Ехать в другой город мне кажется не стоит, если это не какая то эксклюзивная модель.
Но прошлую машину(самую обычную) я продал человеку который приехал за 300км. Было так, я написал объявление а середине дня, в тот же день посмотрели перекупы, торговаться было не за что, машина соответствовала объявлению и они ее не купили, им такие машины не очень интересны. Вечером позвонил покупатель, все обсудили он просил что бы я придержал машину для него на день, я сказал что, продам первому кто ее купит. И что, в 7 утра он с товарищем уже был у меня. посмотрели машину, проверили все на СТО, машина соответствовала объявлению, человек покупал для себя, ему это подошло. сразу оформили документы и он уехал в свой город. Так что бывает по разному.
Я за 2000 км ездил за самой обычной бюджетной машиной. Всё решают деньги. Если съездив далеко можно сэкономить полтос — это имеет смысл, даже если это обычный Солярис
Только обычно то, что стоит дешевле на полтос — ведра.
nebo19
Серега, а где третий авто?
по ссылке полный текст
в следующий раз статуэтку скора бери. вручишь))
IvnSokol
тупые курвы! вот так потратишь пол дня/день, для поездки из области в москву, а там хлам и тупая тёлка его показывает, а по телефону мужик, И не по рамсить и по иплу не сунуть… чувства переполняют, но эту пилотку тупую пи…ть не будешь же…
На то и расчет.
Sasha269
Ещё бы фото первой куги было после дтп при осмотре. Уличать, так уличать во вранье. Как Шелков при осмотре пассата.
Я не ищу специально такие авто. А он ищет.
Man0r
На рыжей куге если б не отсутствие значка форд хрен поймешь крутились болты или нет. Ну по фото лично я не понял совсем.
И там где бампер на рыжей, там что полоска герметика на нём?))
Здесь понятнее. В полном посте есть все описания.
Я вот про вот это непонятное говорил.
Этого я даже не заметил:) похоже на герметик:)
В копилку про Форды. Фотки из абсолютно новой фиесты.
Прикольные пометки маркером, которые за 2 года (пробег 25 тысяч) эксплуатации никуда не делись (такие же есть на штатных брызговиках). Смотрятся как будто детали на помойке-разборе нашли.
Еще обратите внимание на следы от сварки на стакане, – за 2 года болты на стакане в шубе из ржи. В стыке крыльев и стоек лобового стекла замазанные пеной швы, пену еще и покрасили(!) сверху.
Если б смотрел как б/у свою же машину сразу бы возникли вопросы.
Я что то не понял, как он понял, что правое крыло снималось? там же вроже крепёж норм, не двигался, визуально
Скачай и увеличь.
А не, ну так видно что краска отсутствует на гранях, в живую наверное еще лучше
wadimr
Часто встречаю объявления, где причина продажи переезд на ПМЖ куда-либо!похоже новая мода )
Особенно если переезд недалеко, за 1000 км :)
Форды он не любит, поэтому ездит на подделке под названием Ниссан Альмера Классик, он же Samsung SM3?! Это великий подборщик! Получается разбирается в автомобилях как свинья в апельсинах, лучше было бы этого вообще не писать, или соврать что ездишь, не знаю, на BMW, скажем, которая на аватарке позади, садись, два!
откуда столько желчи?
Какой желчи?! О том что какой-то ухарь пишет про то, что он не любит Форд, но любит Ниссан/Самсунг?! В этом его широкие познания об автомобилях в целом, или в том, о чем он нам поведал в этом опусе?! Я подбираю авто по ВСЕЙ стране, и написать все, что я видел, услышал и узнал, букв не хватит…а здесь видно предвзятое отношение к самой популярной в мире марке авто.
ну когда человек пишет о другом человеке, при этом не зная его лично, что он ухарь, что разбирается в авто как свинья в апельсинах, ну не желчь ли это?
я подписан на его блог давно и ни разу не видел где он пишет про свою любовь к альмере… напротив, упоминания о том, что его альмера это просто машина на которой он ездит и не относится к ней как к чему то одушевленному. своевременно обслуживает и все.
бред какой то несешь…
Бред ты несёшь, иногда лучше молчать, чем говорить, его никто не заставлял покупать такой кусок г.а как Алмера, но тем не менее он сделал именно такой выбор, а говорит, что Форды он не любит, по мне так это немного не укладывается в его стройные речи, ведь он так любит все упорядочить, разжевать всем " не очень разбирающимся в автомобилях", получается, что он предпочел Алмера тому же Фокусу, например, ну тогда что здесь ещё скажешь?! Без комментариев…
ну мне тоже форды не нравятся… как и альмеры… но мне не приходит в голову тебя называть ухарем…
дело в воспитании, которого у тебя нет…
Да всё нормально. Человек же ездит на такой машине, и его пердак от прочитанного подгорел. Щас начнет заливать о качественных моторах этой машины. И о том, что коробки там вечные. Типичные ФОРДОВОДЫ. Ничего слаще форда не покупали. А я и второй фокус ненавижу. Гниет к 6 годам, моторы дно, коробки дно, подвеска не ходит 100.000 км. Я раньше про них писал, но надоело это. И никому не докажешь, что их ФФ2 днище. Они его эталоном считают, хотя какой-нибуль Сид в 100 раз лучше этих фордов. Да и вообще Киа в данный момент лучше Форда. А стоит Киа дешевле.
все верно был у меня фокус с салона, подшипники передние к 50к сменил оба, у нового хозяина они к 100к опять загудели.шаровые обе на 60к заменил.
Avtopoisk74
Да всё нормально. Человек же ездит на такой машине, и его пердак от прочитанного подгорел. Щас начнет заливать о качественных моторах этой машины. И о том, что коробки там вечные. Типичные ФОРДОВОДЫ. Ничего слаще форда не покупали. А я и второй фокус ненавижу. Гниет к 6 годам, моторы дно, коробки дно, подвеска не ходит 100.000 км. Я раньше про них писал, но надоело это. И никому не докажешь, что их ФФ2 днище. Они его эталоном считают, хотя какой-нибуль Сид в 100 раз лучше этих фордов. Да и вообще Киа в данный момент лучше Форда. А стоит Киа дешевле.
Не надо про КИА, такой же говень как и Форд. Вроде защищал КИа (у жены с новья) эта зараза начала сыпаться ровно после 60к, еще и цепь растягиваться начала. сёйчас ищу новую машину жене, но что то жалко 14- 16к евро отдавать за машину, которая умрет через 5 лет или 60к пробега. Причем пробег щадящий, эта машина отсечку видела раз 6 от силы.
Машина?
Двигатель?
Что умерло?
Похоже на обычные слова и не более.
Киа Пиканто 1,2. Ошибка по синхронизации валов, тоесть цепь уже на подходе. Выжимник на сцеплении с 30к шелестит смысла лезть и менять только его не вижу (тоесть сцепа под замену). задний левый абс датчик заменен. Абс кольца на приводах полопались. Уже стойки стабов под замену. Дверь водительская просела (нерегулируется) Краска под 5 дверью облезает. Вчера услышал какое то жужание от элекро усилителя. Руль обтерт как у форда после 170к (понятно не показатель, но неприятно) периодически не работает правый стеклоподьемник (почти что с рождения этот глюк). Вроде не критично, но как то неприятно. А так как новый кия уже стоит на уровне вагов, последним будет отдано предпочтение. До рубежа 55к я прям радовался какая надежная машина, даже по мелочам не дергает.
Ну так 1.2 хоть один хороший мотор в мире тебе известен? ? ? Здесь дело в конкретной машине и покупки неправильной связки агрегатов.
Что все ждут от 1.2 ? Что он будет надежным, серьезно? Руль меняется по гарантии без проблем. А его износ зависит от водителя. Я не раз показывал и с 200.000 км нормальные рули.
Крышка багажника болячка почти всех корейцев, все это красят по гарантии.
Просто когда Вы новую машину покупаете, Вы по гарантии её сопли подбирайте. Берете с плохим мотором, проводите по гарантии и его. Аналогично с б/у. Купил, доделай! А только потом эксплуатируй. Купи в след раз что-то хотя бы с 1.6 и катайся 10 лет.
Чисто мое ИМХО — нет смысла в маленьких машинах вообще. Стоит как большая, моторы говно, салон часто — ДНО!
Ваг 1.2 — рыгает.
Авео 1.0 говно.
Матиз 0.8 — литр — говно.
Туда же можно добавить Пиканто и другие авто. Если уж берете маленькую машину, то и покупайте с более хорошим мотором.
Я тоже не вижу смысла брать маленькое авто, за эти деньги можно купить нормальный автомобиль… с хорошим мотором!
Avtopoisk74
Ну так 1.2 хоть один хороший мотор в мире тебе известен? ? ? Здесь дело в конкретной машине и покупки неправильной связки агрегатов.
Что все ждут от 1.2 ? Что он будет надежным, серьезно? Руль меняется по гарантии без проблем. А его износ зависит от водителя. Я не раз показывал и с 200.000 км нормальные рули.
Крышка багажника болячка почти всех корейцев, все это красят по гарантии.
Просто когда Вы новую машину покупаете, Вы по гарантии её сопли подбирайте. Берете с плохим мотором, проводите по гарантии и его. Аналогично с б/у. Купил, доделай! А только потом эксплуатируй. Купи в след раз что-то хотя бы с 1.6 и катайся 10 лет.
Чисто мое ИМХО — нет смысла в маленьких машинах вообще. Стоит как большая, моторы говно, салон часто — ДНО!
Ваг 1.2 — рыгает.
Авео 1.0 говно.
Матиз 0.8 — литр — говно.
Туда же можно добавить Пиканто и другие авто. Если уж берете маленькую машину, то и покупайте с более хорошим мотором.
)) на жигах)) был такой
вечный.у меня осталась 21013 с таким мотором.3 круг мотает.капиталки не видела.кольца подкидывали.одно время дымела, сменили марку масла, поставили газ, дыметь перестала.на всяк поменяли маслосьемные.не дымит и довольно весело до 110 разгоняется.вот это прочность.
Avtopoisk74
Ну так 1.2 хоть один хороший мотор в мире тебе известен? ? ? Здесь дело в конкретной машине и покупки неправильной связки агрегатов.
Что все ждут от 1.2 ? Что он будет надежным, серьезно? Руль меняется по гарантии без проблем. А его износ зависит от водителя. Я не раз показывал и с 200.000 км нормальные рули.
Крышка багажника болячка почти всех корейцев, все это красят по гарантии.
Просто когда Вы новую машину покупаете, Вы по гарантии её сопли подбирайте. Берете с плохим мотором, проводите по гарантии и его. Аналогично с б/у. Купил, доделай! А только потом эксплуатируй. Купи в след раз что-то хотя бы с 1.6 и катайся 10 лет.
Чисто мое ИМХО — нет смысла в маленьких машинах вообще. Стоит как большая, моторы говно, салон часто — ДНО!
Ваг 1.2 — рыгает.
Авео 1.0 говно.
Матиз 0.8 — литр — говно.
Туда же можно добавить Пиканто и другие авто. Если уж берете маленькую машину, то и покупайте с более хорошим мотором.
В Гарантии уже отказано, они ничего так и не сделали. А зачем девушке большой мобиль в городе с проблемой парковки? Суть не в этом. Все дошло до того что можно купить любой авто и он будет служить до 100к, а потом это хлам.
Неееее, далеко не все авто готовы и могут пройти 100.000 км.
Jakuza
В Гарантии уже отказано, они ничего так и не сделали. А зачем девушке большой мобиль в городе с проблемой парковки? Суть не в этом. Все дошло до того что можно купить любой авто и он будет служить до 100к, а потом это хлам.
Пожалуй еще напишу. Зачем девушке большая машина?
Надо начать с плюсов.
+ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫШЕ В РАЗЫ.
+ Часто лучше рулятся быстрее едут. Что существенно хорошо сказывается на безопасности. Лучше держат дорогу особенно на трассе.
+ Просто она больше. Больше влезет детей и стройматериалов :)
+ У большой машины и мотор 1.2 не всегда есть. Более надежны.
Минусы не столь критичны.
— парковка
— чуть дороже обслуга, рублей на 500 за одно ТО.
Так вот только из-за безопасности лучше купить Сид, чем Пиканко. Нет, я понимаю почему берут маленькие машины. Просто лично я не вижу смысла их брать. Ну и повторюсь — это моё ИМХО.
Avtopoisk74
Ну так 1.2 хоть один хороший мотор в мире тебе известен? ? ? Здесь дело в конкретной машине и покупки неправильной связки агрегатов.
Что все ждут от 1.2 ? Что он будет надежным, серьезно? Руль меняется по гарантии без проблем. А его износ зависит от водителя. Я не раз показывал и с 200.000 км нормальные рули.
Крышка багажника болячка почти всех корейцев, все это красят по гарантии.
Просто когда Вы новую машину покупаете, Вы по гарантии её сопли подбирайте. Берете с плохим мотором, проводите по гарантии и его. Аналогично с б/у. Купил, доделай! А только потом эксплуатируй. Купи в след раз что-то хотя бы с 1.6 и катайся 10 лет.
Чисто мое ИМХО — нет смысла в маленьких машинах вообще. Стоит как большая, моторы говно, салон часто — ДНО!
Ваг 1.2 — рыгает.
Авео 1.0 говно.
Матиз 0.8 — литр — говно.
Туда же можно добавить Пиканто и другие авто. Если уж берете маленькую машину, то и покупайте с более хорошим мотором.
1,2 незнаю, но 1.3 Toyota 4E-FE, 4E-FTE — очень недежный мотор, у меня был с пробегом 420тыс, масло ел уже, но в него никто никогда не лазил до меня.
Но это мотор из прошлого века, тогда все другое было…
И починить его стоит копейки по сравнению с новыми моторами.
Он мог быть уже пятым там. Про такую машину пост будет, про 4E-FTE.
В моём случае он стоял заводской. А так на таких старых машинах конечно уже часто стоит другой мотор.
jag-1979
Бред ты несёшь, иногда лучше молчать, чем говорить, его никто не заставлял покупать такой кусок г.а как Алмера, но тем не менее он сделал именно такой выбор, а говорит, что Форды он не любит, по мне так это немного не укладывается в его стройные речи, ведь он так любит все упорядочить, разжевать всем " не очень разбирающимся в автомобилях", получается, что он предпочел Алмера тому же Фокусу, например, ну тогда что здесь ещё скажешь?! Без комментариев…
Как то так…
jag-1979
Бред ты несёшь, иногда лучше молчать, чем говорить, его никто не заставлял покупать такой кусок г.а как Алмера, но тем не менее он сделал именно такой выбор, а говорит, что Форды он не любит, по мне так это немного не укладывается в его стройные речи, ведь он так любит все упорядочить, разжевать всем " не очень разбирающимся в автомобилях", получается, что он предпочел Алмера тому же Фокусу, например, ну тогда что здесь ещё скажешь?! Без комментариев…
Чем плоха альмера? За свои деньги неплохой авто — прост и неприхотлив.
jag-1979
Какой желчи?! О том что какой-то ухарь пишет про то, что он не любит Форд, но любит Ниссан/Самсунг?! В этом его широкие познания об автомобилях в целом, или в том, о чем он нам поведал в этом опусе?! Я подбираю авто по ВСЕЙ стране, и написать все, что я видел, услышал и узнал, букв не хватит…а здесь видно предвзятое отношение к самой популярной в мире марке авто.
Форд= проблемный Авто. Альмера- нет, . Вот и всё.
jag-1979
Какой желчи?! О том что какой-то ухарь пишет про то, что он не любит Форд, но любит Ниссан/Самсунг?! В этом его широкие познания об автомобилях в целом, или в том, о чем он нам поведал в этом опусе?! Я подбираю авто по ВСЕЙ стране, и написать все, что я видел, услышал и узнал, букв не хватит…а здесь видно предвзятое отношение к самой популярной в мире марке авто.
"… Подбираешь авто по всей стране" — ты это серьёзно ;)?
Во Владик из Петрозаводской Карелии метнешься в случае "чО-кавО" ;)?
Подбери мне "КРАУН" в "131-м" кузове, чтоб "лялька-цЭлка" и однозначно на "УЗете" ;)!
Посмотрим, каков ты в деле, ага…
jag-1979
Форды он не любит, поэтому ездит на подделке под названием Ниссан Альмера Классик, он же Samsung SM3?! Это великий подборщик! Получается разбирается в автомобилях как свинья в апельсинах, лучше было бы этого вообще не писать, или соврать что ездишь, не знаю, на BMW, скажем, которая на аватарке позади, садись, два!
Сходика ты пивка глотни, и тунчики запусти.
Некогда, надо автомобили достойные искать для таких как ты…
jag-1979
Форды он не любит, поэтому ездит на подделке под названием Ниссан Альмера Классик, он же Samsung SM3?! Это великий подборщик! Получается разбирается в автомобилях как свинья в апельсинах, лучше было бы этого вообще не писать, или соврать что ездишь, не знаю, на BMW, скажем, которая на аватарке позади, садись, два!
Вы такой жалкий в своих нелепых выводах.
Вы меня не знаете, я вас тоже, до свидания. Митсубиси тоже г.о, как машина.
jag-1979
Форды он не любит, поэтому ездит на подделке под названием Ниссан Альмера Классик, он же Samsung SM3?! Это великий подборщик! Получается разбирается в автомобилях как свинья в апельсинах, лучше было бы этого вообще не писать, или соврать что ездишь, не знаю, на BMW, скажем, которая на аватарке позади, садись, два!
В одном из постов он расписывал почему ездит на Альмере. Ибо это простая, не дорогая в обслуживании и надежная машина. На той же BMW можно штаны не удержать, потому ни о чем это не говорит.
Да мне не интересно на чем он ездит абсолютно, но когда он пишет, что ему "не нравятся Форды", но ездит при этом на Алмере, которая гораздо хуже того же Форда в несколько раз, вот это в голове у меня не укладывается, зачем тогда вообще писать о том, о чем ты представления не имеешь, или просто попиариться, ведь в Челябинске так любят все японское.
Ну не нравятся ему форды, ездит на нисане… Тебя это цепляет? Полыхает пятая точка? Выпей успокоительного или пройди мимо, тут твои бредовые высеры читать противно.
Он вообще об состоянии машин пишет.
jag-1979
Да мне не интересно на чем он ездит абсолютно, но когда он пишет, что ему "не нравятся Форды", но ездит при этом на Алмере, которая гораздо хуже того же Форда в несколько раз, вот это в голове у меня не укладывается, зачем тогда вообще писать о том, о чем ты представления не имеешь, или просто попиариться, ведь в Челябинске так любят все японское.
Понятие хуже у каждого разное. Мне не нужны свистопердеоки типа киданного салона, руля и прочих понтов. Мне не надо, что бы машина стреляла. Для меня хорошо, что бы машина всегда была на ходу (от -50 до +50). И делала это как можно дешевле
И самое смешное, что этому соответствует все меньше машин. И не смотря на детские болячки Логан (терпеть его не могу) соответствует моим требованиям практически больше других Авто. Альмериец с левым рулём это по факту таот же Логан, только в чужом кузове и это тоже беспроблемный Авто. Да он печальный, скучный, но он сука бессмертный. У меня нет ни альмериец, ни Логана. И по этому я езжу на праворукой малолитражке.
Зы знакомый похоронил отца и второй месяц ремонтирует матери дом. Свою Камри он поставил и гоняет по работе на братиной семёрке и сегодня делится в нами своими мыслями: я уже месяц катаюсь на семёрке, привык и я понял, что мне нравится машинка.
Форд не хуже и не лучше других новых одноразовых Авто.
И да у меня в гараже новый немец и безпробежный пруль. У покоя 200к пробега и подвеска кроме гранат родная! У вага пробег ещё мелкий. Да он комфортнее, тише и быстрее, но и держать его дороже.
jag-1979
Форды он не любит, поэтому ездит на подделке под названием Ниссан Альмера Классик, он же Samsung SM3?! Это великий подборщик! Получается разбирается в автомобилях как свинья в апельсинах, лучше было бы этого вообще не писать, или соврать что ездишь, не знаю, на BMW, скажем, которая на аватарке позади, садись, два!
Ваш глупый коммент меня зацепил.
А вот почему.
Вы, так же как и большинство аудитории считаете что автомобиль это ваш ЭГО. Через него вы показываете окружающим, мол "смотрите на чём я еду, вы все лохи, а я на БМВ" хотите показаться окружающим тем, кем не являетесь.
Именно вы и есть наша целевая аудитория. Мы подбираем вам машины, которые вы покупаете на последние бабки, в кредит, займы и прочее. Мы же рассматриваем авто как средство, которое ПРИНОСИТ НАМ ДЕНЬГИ. Мы не вкладываем в него деньги, наоборот, машина нам их отдаёт.
И для того, чтоб разбираться в системах, блоках, пробегах и так далее, не обязательно ездить на БМВ. Можно ездить хоть на велосипеде, однако ваш узкий менталитет не воспримет подборщика на велосипеде.
Выражаясь словами Сергея -"БОМБАНЁТ ПУКАН" если к вам диагностировать приедет чел на коне или велике.
Вы встречаете "по одёжке" и вешаете ярлыки направо и налево делая выводы по аватару, а не содержанию постов и многолетней работы
Знаешь почему мой пердак не рвёт в этом случае? Всё очень просто:)
Вот у него пожар в попе потому, что мне Форд не нравится. А ты думаешь ему он нравится?РЕАЛЬНО. Вот сам посуди, купил бы он это говно, если бы у него были деньги на Феррари? Или на Ауди Ку5 новый? НЕТ КОНЕЧНО! Он бы называл Форд днищем.
Значит и нравятся ему другие машины, просто он вынужден ездить на том, на что хватило денег. А это уже разные понятия. То, что ему нравится реально, и то, на что хватило денег.
Если же он мечтает о Форде Куга, то это в принципе человек ограниченный. Ведь если предел твоих мечтаний это форд, (современный, не топовый, не быстрый и т.д.), то в своей жизни надо что-то менять.
Просто я могу сказать — моя машина говно, и это не страшно. Я говорю как есть. Говно, но в хорошем состоянии и под мои нужды подходит. А другие такое сказать про свои авто не могут, даже если понимают это. Я могу сказать, что мне нравятся топовые BMW и это будет правда. А он, скажет что любит Форды? Если и так, то всё потому, что слаще Форда не пробовал… Ведь если ты ездил на нормальных дорогих машинах, то Форд тебе понравится не сможет.
Так вот и я езжу на одном, хочу другое, а куплю я вообще третье. А с точки зрения инженера, который проектировал этот Форд, люди которые на них ездят, не знают про них НИЧЕГО, хотя думают, что знают. А инженеры этих авто могут ездить на кадилаке 84 года который не едет, не рулится, и жрет как крокодил, более того, еще и гнилой весь. Так значит инженер тоже не может оценивать эти авто? А может только проектировать? :)
Эх, а я надеялся что про того Крауна пост увижу )))
Да чет я забыл уже про него. Я его просил на съемки отдать машину, ему было некогда. А мой видео осмотр не так интересен даже мне, когда я его пересматриваю.
Ну хоть так опиши в 2х словах, если пост не получается )))
Тут в объявлении уже косяк. 1,5 на рестайлинге, на этой 1,6 двигатель. О чем, собственно, в тексте написано.
Почему не любишь Ford? Что с ними не так?
А за что их любить? Что с ними так?
Надежны? Нет.
Едут? Нет.
Дешевые? Нет.
Чинить дешево? Нет.
Быть может внешний вид лучше всех? Так снова нет!
Оснащение может лучшее? И снова нет.
При этом стоят не дешево. За что любить форд? Особенно с рыгающим 1.6Т?
Если в эти деньги купить Тигуан, то он будет ехать, рулится, не гнить и так далее. И это немец при этом.
У нас, в основном, ганяют из Европы, со смотанными пробегами, но к кузовам мало претензий, а вот к эргономике и свету — хватает.
Avtopoisk74
А за что их любить? Что с ними так?
Надежны? Нет.
Едут? Нет.
Дешевые? Нет.
Чинить дешево? Нет.
Быть может внешний вид лучше всех? Так снова нет!
Оснащение может лучшее? И снова нет.
При этом стоят не дешево. За что любить форд? Особенно с рыгающим 1.6Т?
Если в эти деньги купить Тигуан, то он будет ехать, рулится, не гнить и так далее. И это немец при этом.
Ну а мондео новый два литра турбо и на обычном автомате а не дсг. И едет отлично и коробка не срыгнет на 40к пробега.
DSG6 и к 200.000 км может не срыгнуть. А вот на 4ом Мондео турбины дохнут быстро. В интернете про это много написано, да и я пост писал про это.
Я про пятый мондео говорю. На четвёртом с турбомотором идёт павершифт.
Про 5ый у меня статистики нет. Но Форд всегда был так себе машиной, и не думаю, что у них изменится что-то.
В салоне? Битый автомобиль? Это не салоны, а шараги какие-то. У вас в стране может и продают битье. Именно НОВЫЙ, а не бу у дилера с минимальным пробегом. Если он битый то за такое и засудить дилера можно + компенсацию высудить.
чего ты такой наивный то? и лексусы падали с автовозов, потом продавались новыми в салоне, перегоны тоже коцают. бывает.
А не выгоднее тебе самому выкупать и продавать эти идеальные тачки ? Покупатель будет щедр, когда поймёт что машина честная и ровная, можно ставить ценник +100-150к к рыночной цене )
Проще купить тотал, восстановить на коленке и продать чуть дешевле рынка за пару дней, чем ваш вариант.
нееее это ж ещё восстанавливать … грязная работа, ну нахер
Какая грязная? Железо с помойки и на покрас к китайцам, чтобы стоил по цене подбора краски. После на химчистку за 15000 рублей по акции. Затем оплетка на руль, на экранчики пленку, и чехлы на сиденья.
Дедушка в сад ездил, не бит, обслуживал и любил. И 2 дня и продал. Вот так многие и делают.
В салоне? Битый автомобиль? Это не салоны, а шараги какие-то. У вас в стране может и продают битье. Именно НОВЫЙ, а не бу у дилера с минимальным пробегом. Если он битый то за такое и засудить дилера можно + компенсацию высудить.
Наивная святота))
drspider84
Сергей всегда пишет что лучшая машина это новая машина, а с б/у бывают проблемы.
новые тоже бьют во время транспортировки ) тоже надо замерять
Проверять надо все машину. Но в новой пробег родной, если и был ремонт, то не после тотального ДТП. И думаю что ОД не станет кузовню и стекла менять на Китай и Тайвань если при транспортировке стукнут. У новой машины после ремонта если найти его следы можно скидку получить у дилера или отказаться от машины, а если не найти то опять кидалово и даже двойное будет кидалово когда будешь продавать машину. Вот у Максима Шелкова видео
. Человек купил почти новую машину и думал она целая, стал продавать и оказалось что его обманули, она после ДТП. А он и не знал про это. Честно продавал машину.
Ага, святой невинный продавец. В комментах на ютубе уже написали, что он и после этого ролика продавал машину как не бит не крашен
Avtopoisk74
Ошибки бывают разные. Пример.
Вин машины 0001, а в СТС написали 0002. В ДТП попадаешь, и оно числится на ВИНе 0002, а по ВИНу 0001 чисто.
Новый хозяин ставит её на учет, а они уже потом списывают ВИН с СТС, а не с ПТС! И вот по ВИНу 0001 все еще один хозяин и нет ДТП. А по ВИНу с СТСки постановка на учет первый раз в 2015 году, а не в 2012 когда выпущена машина.
Это реальный случай из жизни. Не претендую, что именно так у тебя, но легко может быть. А при постановке на учет я ментам специально не стал говорить, что в СТС ошибка. И знаешь, что? Они списали ВИН с неё, а не с ПТС. Я им на это указал, так обвинили меня в том, почему раньше её не поменял?
А почему я за их косяки должен что-то делать? И без очереди всё перепечатали.
Но теперь по факту ДТП на одном ВИНе и первый владелец. А на другом ВИНе (ошибочном) вся остальная инфа.
Я вот сейчас эксперимент провожу на тему: "как быстро сведения о ДТП попадают в базу ГИБДД и базу РСА в вопросе КБМ по ОСАГО". Как появятся сведения напишу пост. Уже точно 10 дней с момента ДТП, а база чистая по ДТП.
Пробовал отследить. И через полгода не было некоторых авто в базе. Бывало, что быстро уже были в базе. Отчего зависит не знаю. Надо у ментов спрашивать наверное.
бывает и через несколько лет ничего нет )
Avtopoisk74
Ошибки бывают разные. Пример.
Вин машины 0001, а в СТС написали 0002. В ДТП попадаешь, и оно числится на ВИНе 0002, а по ВИНу 0001 чисто.
Новый хозяин ставит её на учет, а они уже потом списывают ВИН с СТС, а не с ПТС! И вот по ВИНу 0001 все еще один хозяин и нет ДТП. А по ВИНу с СТСки постановка на учет первый раз в 2015 году, а не в 2012 когда выпущена машина.
Это реальный случай из жизни. Не претендую, что именно так у тебя, но легко может быть. А при постановке на учет я ментам специально не стал говорить, что в СТС ошибка. И знаешь, что? Они списали ВИН с неё, а не с ПТС. Я им на это указал, так обвинили меня в том, почему раньше её не поменял?
А почему я за их косяки должен что-то делать? И без очереди всё перепечатали.
Но теперь по факту ДТП на одном ВИНе и первый владелец. А на другом ВИНе (ошибочном) вся остальная инфа.
Вот менять СТС из ошибки ГИБДД это деньги (пошлина за выдачу СТС), время (на посещение ГИБДД), очередная запись в ПТС, а если он кончиться, то уже дубликат ПТС получать. Вот так они работают, в руках все документы на машину и часто ошибаются. Мне в СТС вместо Elantra написали Elentra и так и езди пока год назад при оформлении ОСАГО не увидели и ничего ездил дальше пока не продал. И это не замечали сотрудники когда тормозили и проверяли документы. А номер vin смотрят еще реже.