

Давеча заехал в наш местный салон КИА поглазеть на новый ceed.
И так получился небольшой обзор сразу на 2 машины.
Иногда посещают шальные мысли о новой тачке, ну и хочется вживую потрогать так сказать что нам предлагают по нынешним ценам.
ЧАСТЬ1. Новый киа сиид цена представленной машины в топе окло 1,5 млн руб. что имеем:
1,4 турбо 140 сильный мотор в связке с 7 ступкой роботом аналог дсг от киа.Внешний вид описывать не буду сами на картинках все увидите и вкусовщина все это опишем так сказать тактильно. Габариты примерно как и раньше типичный Ц класс-в салоне сел сам за собой ноги упираются в переднее кресло руки не просунуть -мой рост 181см. Мой мелкий лексус и то больше.Багажник в хетче тоже небольшой не думаю что 2 баллона рядом лягут на переобувку. Спереди места достаточно, пластик торпеды мягкий приятный, есть имитация прошивки нитями, руль с прессованой кожи, вокруг селектора акпп непрактичный рояльный пластик-будет с ним беда в ходе эксплуатации.Приборка обычная- похожа на ваг, прибит к панели толстый"планшет" с мультимедиа, музыка от JBL.Есть камера, датчики мертвых- зон индикация на зеркалах, кстати довольно небольших .Шум на скрости от них нету в отличие от тойже октавии А7 но и видно там тоже немного. По шумке для ее класса все отлично, колоса мишлен не сильно шумят, и мотор не надрывается, по подвеске рулежке тоже более менее, немного козлит вследствие небольшой базы, немного сдувает порывами ветра на трассе, но не критично для городской машины.Тормоза не очень понравились слишком резкие — ход педали очень небольшой, после лексуса пришлось привыкать, вспомнился гётц сразу. Но есть одно, но и оно самое главное тут это связка мотор-коробка, к двигателю претензий нету для этой машины его за глаза -турбо очень неплохо тянет, на обгонах нет проблем.Коробка после автомата кажется ужасной, плавно стартовать не получается, если не жмешь газ -оно дергается не поймёт, что от нее надо.Что нормально поехать надо жать активно газ и тогда робот быстренько щелкает передачи, а если едешь по пробкам или плавно катясь получаются дибильные рывки. Получаем машину заточенную для города в которой трансмиссия для трассы или гонок((( это фейс палм… Вердикт мой таков все будет тут нормально если брать 1,6л на 6ступом автомате, стоять в пробках самое то)) иначе запаритесь менять сцепления хоть и гарантия 5 лет. Менеджер на тест драйве выразил тоже мнение. Сказал прошлых версий на турбо и роботе продали всего то пару тройку машин .Как то так про новый сид…1,5 млн вам-получите распишитесь.
ЧАСТЬ2 Стингер во время теста сида разговорившись менеджером, о машинах о ценах о личном опыте решил протестить Стингер, так как он по идеологии сравним с моим лексусом гораздо ближе чем ceed, который несмотря на все + особо восторга не вызвал.
Итак что имеем на тесте турбированый 2 литровый стингер о 247 конях на RWD и 8 ступом автомате ZF, цены от 1,9 млн сил за дефорсированый стингер на 198лс и вплоть до 3 млн, дороже только полноприводый В6 3,3 литра.
По внешности почти панамера)) гарабариты довольно крупные почти 5 м, практичности нету от слова совсем, несмотря на 5 ую дверь багажник очень мелкий туда кроме сумок ничего не ляжет, есть докатка.Дверь с электро приводом-все по взрослому.В салоне тоже корейцы стремились догнать премиум бренды -черный потолок под алькантару, кожа с вентиляций и обогревом, проекция на лобовик очень удобна показывает и мертвые зоны, скорость и т.д. приборка оптитроны, но не было комп. графики стрелок. Сиденье удобно, но хотелсь бы опускаться пониже сидишь выше чем на лексусе том же, потом расскажу чем это обернулось.Сзади места как в лексусе только потолок пониже. Зеркала такие же мелкие как на сиде и сзади бойница стекла тоже невелика, живой обзор одним словом не очень, спасают камеры и датчики только. Мультимедиа стоит Харман Кордон, синхронизировали с айфоном звучание порадовало, усилок походу мощнее чем мой пионер, дубасит посильнее так сказать, но по чистоте звука сравнимы системы, по 12 колонок и сабы там и там.В мелочах уступит салон не только немцам, но и тому же лексусу но в целом все по взрослому не будем придираться.
На ходу что имеем, автомат ЦФ 8 ступеней едет отлично в отличие от робота сида, мотор подрывает на все 350 нм на 2 тыс оборотов-сразу вспомнилась моя турбовая калдина, динамика вполне достойная, не замерял, но в районе 7 сек жопометр показывает) Ходовка очень похожа на лексус широко расставленные 19 катки уверенно стоят на дороге, тормоза тоже похожи на лексус- педаль гораздо туже чем на сиде, все нормально в общем здесь. В «кругу» сидит хорошо, на провокации поддается с трудом . Самый большой минус это обзор по мне поехав навстречу солнцу -мы ослепли в один миг, опустив козырек получилось не видишь ничего, из за того что ниже сиденьше не опустить, и пригнувшись получаешь по морде солнцем, хоть стой на месте…никогда такого не было.А так авто способно дарить эмоции, и можно просто ездить кайфовать, слушая музыку )) Одно огорчает нынешние цены, но все равно стингер зашел мне, короче одобряю.
По технике обе машины новые, движки люминий без гильз т.е. одноразовые. автомат по-любому будет надежнее робота. Есть небольшие просчеты корейцев например обдув тормозов на стингере -сделали жабры в крыле якобы выводить теплый воздух, а подвод туда не сделан в отлчие от того же лексуса где есть воздуховод к тормозам копия той же бмв 3 ки. Ну и таких мелочей можно накопать полазив по все машине. Но прогресс Кореи все таки на лицо.
как то так…