
В этом году побывали с семьей и друзьями на острове Тенерифе, что относиться к Канарскому архипелагу.
Здесь я уже во второй раз, и оба раза, кроме собственно отдыха, знакомлюсь с продукцией концерна Renault. Первый раз это был пресловутый Renault Kaptur, который был выбран скорее из-за стоимости аренды. Второй раз был выбран Renault Talisman. Во второй раз выбор был основан на вместимости (4 человека + ребенок), стоимости и собственно привлекательности авто. Себе я не в жизнь бы не купил Renault, при этом всегда было интересно, что же это такое, что же из себя представляют эти новые «французы», с большим сенсорным экраном посреди салона и напичканные всеми возможными функциями.
Расскажу об аренде авто, собственно автомобилях, культуре вождения и немного острове.
Аренда авто.
Второй раз выбрали контору PlusCar. Полная страховка, есть русскоговорящий персонал, хорошие цены, свежие машины. Машины после сдачи даже не смотрят, просто отдаешь ключи и на этом все. Депозита также никакого нет. В прошлый год у меня на Kapture в горах отлетела коробка, поменяли авто в течение пары часов без лишних вопросов.
Собственно авто.
Renault Talisman, был выбран за интерес к новым моделям марки Рено. Интересно было попробовать новый авто данной марки, напичканный электроникой с более чем интересным внешним видом. В авто был также важен багажник и место в салоне для 4 взрослых и одного ребенка на детском кресле.
В итоге что имеем: большой салон, климат-контроль с системой контроля чистоты воздуха, проекционный дисплей, сенсорная центральная консоль, 4 управляемых колеса, дизель, робот, активные фары с автоматическим переключения ближний/дальний, массаж водительского кресла, графическая панель, активный круиз-контроль, аудио-систему Bose…сразу могу сказать практически всё вышеперечисленное можно отнести к минусам авто. Центральный сенсор – управлять неудобно и постоянно все слегка подтормаживает. Парктроник работает с таким опозданием, что когда он срабатывает, он уже как бы и не нужен. 4 управляемых колеса – это круто, в повороты входит огонь, но зачем это все с вялым дизелем 1,5 который не едет от слова «совсем». Робот, кстати, ему в этом активно помогает. Пока робот решит, что нужно что-то предпринимать, проходит целая вечность. В общем, сравнивая с DSG, небо и земля. Массаж произвольно отключается, оставляя при этом валик в самом неудобном положении. Крышка среднего подлокотника не фиксируется в открытом положении, жутко неудобно. Полка багажника складывается с непонятной (точнее неудобной) логикой, круиз включается на центральном тоннеле, магнитола управляется рычажком под рулем, подвеска бухает на малейших неровностях, музыка от Bose тоже ниочем…короче это жесть товарищи, но с Renault мое общение закончено навсегда. И этот запах, запах салона, я бы мог подумать, что это запах конкретного экземпляра, если не опыт прокатного Рено в прошлом году, о чем немного ниже.
К плюсам могу отнести: управляемость, вместимость (в 5 было не тесно, огромный багажник), много систем безопасности и активный круиз-контроль, в принципе неплохая шумоизоляция.
А именно, в 2017 году, также на острове Тенерифе, брали Renault Kaptur, много рассказать не могу, так как в горах короба просто отказалась переключаться, а в дальнейшем вообще ехать. Добрались до прокатной конторы, останавливаясь на перерывы для охлаждения коробки. Благо, что обратный путь лежал в основном под гору. Толком про авто ничего сказать не могу, кроме поломки коробы на 34 т. км., т.к. короба отлетела на первых сотнях пробега, и опять же пресловутого неприятного запаха пластика салона.
Организация и культура вождения.
Организация движения здесь на высоте. Международных прав достаточно для вождения в пределах 90 дней. Практически все дороги на острове в идеальном состоянии. Везде есть разметка, все знаки дублируются ей же. Ездить легко и понятно. Местных Гаишников на дежурстве видел один раз, второй раз на сиесте, в третий кошмарили водителей за неправильную парковку. С парковками особых проблем нет. Светофоры только в столице, остальные перекрёстки ВСЕ с круговым движением. Камер на дороге немного, обозначены камерами.
Культура вождения на высоте. Из минусов заметил несколько, бывает выезжают из закрытых поворотов по центру встречной полосы, постоянно не включают повороты при съезде с круга, скорость местные превышают постоянно, но как правило на 20-40 км/ч. Что касается плюсов, то тут есть чему поучиться у них нашему брату: всегда поворотник при малейшем перестроении на трассе и за городом, нет обгонов через сплошную, часто сигналят перед закрытым поворотом, всегда пропускают пешеходов (при этом приветствуя друг друга), уступают при вождении, никто не ездит в левом ряду (обогнал и назад вправо).
Что сказать про остров…собственно выкладываю немного фото, смотрите сами. Могу сказать, что аренда авто для полноценного отдыха на остове Тенерифе просто необходима.
Ух, как же я кайфанул сев по приезду домой в Volvo.
Общий пробег 1500 км.















Комментарии 4
Был на о.Гран- Канария январе 2020. Тоже ездил на Рено, только гранд Сценик. Ещё раз убедился что Рено не для меня. По приезду сел в Соренто и понял как мне его не хватало на острове!
Если б не короновирус, в январе 2021 собирались на Тенерифе 😫
В следующем году собираемся, но непонятно что с границами будет
Отож 🙁
AndreySimf
Был на о.Гран- Канария январе 2020. Тоже ездил на Рено, только гранд Сценик. Ещё раз убедился что Рено не для меня. По приезду сел в Соренто и понял как мне его не хватало на острове!
Если б не короновирус, в январе 2021 собирались на Тенерифе 😫
В 2019 году был на Гран-Канариса и Фуэртовентуре…Тенерифе лучше