Давно я тут ничего не писал, есть еще кто живой?)
Перейду к теме записи. На прошлой неделе заехал к нам с отцом владелец данного пассата.

Ему было неудобно сидеть. Боковая поддержка основания сидения причиняла дискомфорт при долгой езде. Салон очень красиво сделан и сидения выглядят весьма спортивно, что удивило меня в такой машине.
И так: работаем с проблемой. Демонтировав сидение и разобрав увидели такую картину.

Нижняя часть каркаса сидения имеет металлические дуги для боковой поддержки. В дальнейшем их пришлось удалить для достижения большей мягкости.

Сама набивка сидения представляет собой "поролон" двух "сортов". Бока тверже, середина мягче. Так же по центру расположен настил "поролона" для распределения вентиляции.
Что же мы сделали:
Мы увеличили "поролоновую" набивку сидения, обточили её и сделали технологические отверстия для вентиляции. Подпилили каркас сидения, как я уже упомянул ранее.

Все это делается без перетяжки. Старый обивка сидения хоть и с трудом, но натягивается.

Сидение стало более дутым:) и конечно же мягче.
И финальное фото в машине. Разницу можно заметить по пассажирскому сидению.


Комментарии 6
Блин, а наоборот можно? Увеличить боковую поддержку? Octavia a7.
Да, можно и увеличить. Обычно как раз таки и увеличивают, но люди разные
Подскажите плз каким материалом увеличивали набивку сиденья? Хочется добавить поясничного подпора в сиденье, вот раздумываю чем бы это сделать…
Почем удовольствие вышло?
За данную работу 6 т.р.
Норм. Больше бы таких ателье…