Всем привет! Эта запись есть в БЖ по машине, но решил продублировать её и в блог.=))
Для установки нам понадобилось следующее:
— оригинальный легкосъемный фаркоп Westfalia 321546600001
— штатная электрика (7-ми контактная) Westfalia 321600300107
— оригинальная юбка заднего бампера с лючком, под фаркоп VAG 3C5807433D9B9
— непосредственно лючок VAG 3C58073979B9
— кронштейн блока управления прицепа VAG 1K0971501A
— пластиковый болт крепления лючка VAG 6Q0807643 (2шт)
— резиновые шайбы, фиксируют болт и не дают ему вывалиться VAG N90663301 (2шт)
По мимо это купили еще два теплоэкрана, так как по истечении времени они прохудились:
— для заднего глушителя VAG 3C0825701C
— для юбки бампера, с левой стороны VAG 3C5825715A

Фото компонентов для установки

Процесс установки фаркопа не сложный. Необходимо снять фонари, бампер, усилитель заднего бампера и вместо него установить фаркоп, крепится он на четырех болтах. Промежуточный этап, фаркоп затянут, протягиваем электрику.

Электрика проходит через штатное отверстие в кузове, которое закрыто резиновой заглушкой. На электрике Westfalia, жгут проводов уже протянут через резиновую заглушку, такого же диаметра.

Далее крепим кронштейн блока, на боковую панель.

Дальше идем по штатной косе, до блока предохранителей. Снимаем пластиковую накладку над ногами водителя и находим блок управления бортовой сетью.

Нам нужны из него два разъема, для того чтобы параллельно подключить CAN-шину и один провод на стоп сигнал. Чтобы вытащить разъемы, нужно сперва отщелкнуть стопор. Он отмечен цифрой 1. Затем отсоединяем разъемы, под цифрой 2. В инструкции, так же представлены два варианта подключения, для автомобилей с 2006-2009 года, там стоит такой блок комфорта как у нас, он называется BSG. И для автомобилей с 2009 года, там стоит привычный блок комфорта, который именуется как BCM.
В разъеме где CAN-шина (слева на предыдущем фото), нам понадобятся 7 и 8 пины, оранжевый с коричневым и оранжевый с зеленым соответственно. Их вытаскиваем, на их место ставим такие же провода из штатной электрики, паралелим все при помощи дополнительного корпуса разъема, который идет в комплекте. Такую же процедуру проделываем с правым разъемом. Там нам понадобится 2 пин черный с красным.


Далее откручиваем колодку предохранителей, снимаем заднюю крышку колодки, два силовых провода штатной электрики вешаем в любое место, где есть ответная часть силовых проводов от машины. Остается еще один провод черный с синим, это непостоянный плюс при включении зажигания, он ставится вместо штатного провода, в гнездо под номером 4. Так же можно посмотреть подключение такой же электрики на Golf, там я более подробно все расписывал
Примерно так

Затем все собираем в обратном порядке и прописываем электрику, как я писал ранее, кроме соответственно парктроников. Крюк как обычно отправляется на свое законное место.

Информацию по всем необходимым деталям брал здесь, подробную инструкцию по подключению электрики могу на почту pdf файл кинуть, кому интересно.
Ну и собственно фото после установки





Спасибо всем тем, кто дочитал до конца и почерпнул что-то полезное для себя.
На этом все, удачи на дорогах.
Комментарии 43
Подскажите а где можно купить юбку и лючок для седана .
Добрый день, в теперешний реалиях, только на разборке. Так как новая баснословных денег стоит.
Хочу сам его сделать, на ваших фотках видно только спереди а что внутри не яснно
Добрый день, фото из интернета
Спасибо.так что блок согласования ложится на кронштейн горизонтально?
Да, верно
Может у вас есть отдельное фото кронштейна блока управления прицепом VAG 1k0971 501A
Поделитесь пдф файлом по подключению ? Написал вам в личку
Здравствуй подскажи задняя юбка у седана и универсала одинаковая?
И фаркоп подойдёт на седан от универсала?
Добрый день, фаркопы одинаковые вроде, как и юбки
Очень хорошая работа, прям четко, огонь.Но ты знаешь что означает крышка с надписью Westfalia?
Доброго времени суток. Там много значений и историческая область в междуречье рек Рейн и Везер, и обозначение различных специально переоборудованных фургонов-кемперов Volkswagen, и кузница Йохана Бернарда Кнёбель, который в 1844 году начал выпускать гужевые повозки. Чистого перевода я не знаю, но готов услышать Вашу версию)))
Ну в этом случае это компания которая производит фаркопы и не только.
А в другом случае это земля в Германии где я живу, называеться Северный Рейн-Вествалия(Nordrhein Westfalen)
Просто первое, что мне пришло в голову это земля в Германии.
Ну про фаркопы я не стал писать, это было очевидно))) А вот про все остальное, я в своё время интересовался))) Начинали с повозок))) А сейчас там так эта земля и называется где Выживёте?
Да, Северный Рейн-Вестфалия)
Товарищи,
Сейчас изучаю тему фаркопа. Хочу установить его себе на b7 (седан). Собственно вопросы следующий:
1) подходит ли фаркоп от б6?
2) правильно понимаю, что для того, что бы фаркоп можно было выкидывать с кнопки, нужен блок фаркопа и сама кнопка?
3) прицеп возить не планирую, только кронштейн для велосипедов без фар, поворотников и т.д. В принципе, будет достаточно только быстросъемного крюка. Может кто-то знает конкретных хорошие варианты исполнения фаркопа? Желательно что-то более-менее штатно выглядящее.
Добрый день.
1. Фаркопы разные. Но, есть фаркоп производства Galia V071A он прописан. Под СС, В7 и Alltrack.
2. Да все верно. Электро механический фаркоп работает вместе с блоком фаркопа и кнопкой.
3. Более менее похожее на оригинал это Westfalia 321823600001. С быстросъёмный шаром
. Можно мне pdf подробное подключение фаркопа
Добрый день, почту напишите свою)))
Если не сложно, и мне сбросьте))
Отчёт огонь, но в электрике не сильно силен.
Будем пробовать)))
den.xprofessi@gmail.com
Добрый вечер, отправил
Привет. Можно мне pdf подробное подключение фаркопа. Купим б/у фаркопа а там проводка срезана на половину. Без фишек. fedorovdima20@ukr.net
Приветствую, отправил
Добрый вечер. Тот же вопрос на седан и универсал все одинаковое?
Ответил в ЛС
Подскажи юпка оригинальная под фаркоп подходит как на седан так и на универсал? Пассат б6
Ответил в лс
Подскажи юпка оригинальная под фаркоп подходит как на седан так и на универсал? Пассат б6
Ответил в ЛС
Добрый день! А можно pdf подключения электрики для подробного изучения? GrakovichA@e-auto.by
Добрый вечер. Отправил.
Здравствуйте, если осталась, отправьте пожалуйста схему подключения. piksha70@gmail.com
Добрый день, отправил
Хочу поблагодарить автора статьи за столь детальное описание установки фаркопа на данный автомобиль. Лично для меня данный фаркоп, это идеальный вариант, так как планирую пользоваться им не часто.
Олег, спасибо тебе за статью и обратную связь, мне это сильно помогло. В итоге фаркоп установлен и я доволен.
Так же удалось прилично сэкономить, купив б/у крюк и фаркоп по отдельности. Крюк нашел абсолютно новый с двумя ключами в комплекте, в девять раз дешевле, у них же купил оригинальный компрессор. Вот номер крюка: 3C0803882A.
Фаркоп обошелся так же дешево как и крюк, нашел на разборке, в отличном состоянии, без ржавчины и потертостей: 3C0803881D. Все остальное заказывал новое.
Фаркоп оказался мощным, надежным и смотрится все эстетично. Рекомендую.
Дмитрий приветствую, рад что все прошло успешно и рад что смог помочь. В этом и заключается идея этого сайта, делиться своим опытом с другими, чтобы при возникновении каких-либо ситуаций можно было найти ответы и подробное описание, решения тих или иных вопросов. Что тут ещё сказать, поздравлю, теперь вы обладатель обалденных штатных ништяков)))) Всегда на связи, если возникнут ещё какие -то вопросы.
Здравствуйте, вопрос! зачем тянуть кан если она есть на штекере парктроника, стоп сигнал есть в задних фонарях…
Добрый день! Кан тянеться до блока комфорта, от туда он берет все сигналы, повороты, габариты и стоп сигнал. И питание для блока управления прицепом. Так идёт по штатному исполнению, к парктроникам я никогда не подключал. Как то так. Плюс ещё, если парктроники штатные, то при включённом прицепе и движении задним ходом, штатная электрика отключает их, чтобы они не пищали постоянно.
спасибо, буду пробовать