Несмотря на мороз и сплошные новогодние праздники — поиск интересных автомобилей и "капсул времени" не прекращается ни на минуту. В этот раз поехали с товарищем на осмотр легендарного 124-го "Мерседеса" с заявленным пробегом 157 тысяч километров.


Модель 230E 1991 года с мотором бензиновым мотором M102 и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Данный экземпляр примечателен интересной вишневой окраской и тканевым салоном под цвет кузова.



Что из этого получилось и реально ли найти живой Mercedes-Benz W124 в наше время — смотрите в новом видео на моем YouTube-канале.

Комментарии 169
4-ступка!;наверное после 100 км ему уже тяжело нагнитать скорость.
Судя по приборке я подумал что он дизельный. По моему в бензиновых версиях стояла приборка с экономайзером а тут нет ее. И по моему на счёт листвы, она пошла в 90 или 91 году. А в 89 точно были обычные молдинги. И труба глушителя хоть и завёрнута вниз, но по моему там их должно быть две и они тоньше. Но могу ошибаться
Вёсла в машине это ужас . Особенно в европейских — чередование вёсел и электростеклоподъёмников . Нашему автопрому и вёсла пойдут .
Хохлы ведь для этого и развалили страну? Чтобы старое корыто разрешили пригнать?
Опять шоу Соловьева смотрел?))
Принципиально не стал видео смотреть, тут не ютуб, пост, соответственно-говно))
Дюрекс в бардачке тоже хорошо сохранился, видимо прямиком из германии)
салон крутой
обычная тряпка )) Крутой это велюр!
красная тряпка тоже круто
Чехол на кулисе меняный, аварийка вытерта, собственно как и руль, да и руль почему то такой же как у меня на комплектации спорт на 202м, а на этой комплектации стоят рули от цл вроде
Если водительская сидушка поясничная наружная поддержка подшита — при таком пробеге этого никак не может быть ! это происходит минимум при пробеге от 300 тыс км примерно.
Сам шильдик 230Е наклеен не по совсем по месту — должен быть немного ниже и левее — ближе к краю/стыку багажника.
Почему не может быть? У меня у отца 190-ый уже 13 лет ездит, покупался с пробегом в 170000, машина 92-года и точно на том же месте было сиденье протерто. Оно там протирается язычка ремня безопасности. Когда отстегиваешься, ремень сматывается и протаскивает его по этому месту
Vanilly-bear
Чехол на кулисе меняный, аварийка вытерта, собственно как и руль, да и руль почему то такой же как у меня на комплектации спорт на 202м, а на этой комплектации стоят рули от цл вроде
Руль от цешки стоит, не родной. Да и диски тоже. Учитывая что вся машина в базовой комплектации… Эти диски на элегансе ставились. У него из опций электролюк и пневматические подушки в сидениях.
Vanilly-bear
Чехол на кулисе меняный, аварийка вытерта, собственно как и руль, да и руль почему то такой же как у меня на комплектации спорт на 202м, а на этой комплектации стоят рули от цл вроде
Да видно, листва, шильдик кривовато стоят, то что перекрашивался это однозначно. И цвет очень насыщенный, 30 летнее заводское ЛКП намного мутнее.
Именно в этом экземпляре не вижу ничего ценного
Салон топ
Салон не топ. машина в базовой комплектации
Найти — вообще не проблема. Проблема купить. :) По цене машины, а не коллекционной редкости. За 1000 000 я свой бы продал, но ведь не купят. А за 350 000 (примерная цена на рынке) продавать не хочу.
Ну так и не написал, живой он или нет? А цена его?
На него бы 111-ый мотор и будет самый сок :)
Скоро уже как у Алана будет. Текста нет, одна картинка, всё в видосике. Ну и не забываем лайкикомментикирепостикипальчикивверхчмокичмокивсехлафф.
Мерс то живой оказался?
и не говори, им только лайки подавай, я вообще Анала на дух не переношу, особенно с его батей.
х** им а не лайки. И Рома туда же скатывается, а жаль…
Но Роме все же лайк поставлю, за былые заслуги)
MICKEY26
Скоро уже как у Алана будет. Текста нет, одна картинка, всё в видосике. Ну и не забываем лайкикомментикирепостикипальчикивверхчмокичмокивсехлафф.
Мерс то живой оказался?
Поддержу и я. Запарили уже с видосиками. Сижу в данный момент в Польше с минимумом интернета. Почитать могу, а видос не посмотриш
И так тоже. Но я принципиально не смотрю, мне читать интереснее.
меня бесит отсутствие какого либо пластика под крыльями, под бампером, под движкой, сиденье то что реставрировалось, явно указываеит на неоригинальность пробега. тут 357 000 скорее
Согласен. Протереть сиденье за такой пробег не реально. Обычно после 300 000
У дедули в соседнем гараже в идеале, реально в идеале, обалдели от состояния. спрашивал — не продаёт. красный с бордовым салоном.
Обычный корч. Дырка на сидухе после 200 000 образуется
Моя купешка в лучшем состоянии
а ты походу специалист по пердежам для сидений? прям знаешь когда и как происходит "дырка". Можно жопой затереть и новый 222-й спустя неделю после покупки.
Дырка образуется не от пердежа, так что перди дальше в лужу
пердишь здесь только ты, аналитик диванный) ты походу внебрачный брат Ефремова, специалист по дыркам)
Мне даже стыдно переписываться с такими маргиналами
не забудь себя лайкнуть, клоун) а то же никто не поддержит кроме себя самого)
neovaldemar
Обычный корч. Дырка на сидухе после 200 000 образуется
Моя купешка в лучшем состоянии
Даже больше, хотя бы 300 000 км надо.
Шикарный!
Да слава богу у меня хоть и не 124-ый, а 190 но состояние похожее, БУДУ БЕРЕЧЬ!, а найти действительно почти не реально или стоить будет как новый СОЛЯРИС?!
может и дороже)) все от аппетита хоязина зависит
Это точно!
serzav
Да слава богу у меня хоть и не 124-ый, а 190 но состояние похожее, БУДУ БЕРЕЧЬ!, а найти действительно почти не реально или стоить будет как новый СОЛЯРИС?!
так новый Солярис не дорого стоит, от 750 тыс.
Ну так и авто 80-90-ых бывают в таких ценниках, но правда и состояние близкое к коллекционному!
ну да, а переводишь в нормальные деньги, т.е. в $$$ и вообще совсем не много получается)
Классный аппарат, хотел в своё время такой. Но даже лет 5 назад, они уже поголовно были трупами. Найти сейчас не дырявый и не вареный кузов, практически нереально.
могу сказать свое мнение, так как искал много лет живой 124, но так и не купил потому что сохранились в примерно таком состоянии машины схожих комплектаций… действительно самые живые что я видел были 2л машины на 4х ступках (потому что на них никто не гонял и соответсвенно не рвали кузов), и к сожалению даже не такого интересного цвета как этот. Но пробег действительно на этом экземпляре ориентировочно около 350+ тыс… а может и больше, но главное в таком экземпляре цена и состояние кузова а не пробег
Машины первых годов выпуска по кузову обрабатывались лучше.
Продавался на авториа года 2 назад в Черновцах
Цвет — ляля! Куда укатился современный автопром?
Где такие машины?
НЕТУ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ…((((
Во-во!
В ГЕРМАНИИ ДО СИХ ПОР МОЖНО НАРЫТЬ С ПРОБЕГОМ ДО 100 тысяч! Не редкость.
Периодически всплывают в продаже.
Прикол в том, что как 10-15 лет назад за нормальный фарш и мотор с таким пробегом спрашивали 20-25К€, так и сейчас столько же!
Mercedes-Benz W124
01/1988 гв.
бензин
42.000 км
Цена: 7.990 €
m.mobile.de/fahrzeuge/det…Pasteboard&utm_medium=ios
Это дорестайл. Они ржавели сильно.
То, что он дожил до наших дней, говорит лишь о том, что пробег правда оригинален. А машина большую часть времени стояла в гараже.
Я забыл уточнить, что я смотрю обычно тачки в полнейшей или близко к тому фарше, и моторы обычно от 4,2. И это все последних двух лет выпуска.
Как раз наоборот, последний рестайл хуже стал по железу, в этом им ещё помогала листва и пластик на порогах)
Ну хз. То есть ваш выбор с какого года по какой?
Ну так, что бы взять лучшее!
Ну смотря для каких целей Вам. Если чисто кузов то до 93года надо брать, а если вообще без проблем, то до 89 года (без пластика снизу только чёрный молдинг по борту). Ну а двигатели в рестайле конечно лучше, вернее не такие замороченые. Хотя если есть толковые мастера по КЕ, то можно тоже смело брать. Ну главное состояние машины в целом, сами понимаете спустя 30 лет о супер надёжности авто уже нельзя говорить.
Лично я когда искал 124, делал акцент именно на состояние кузова, не важно было рестайл или дорестайл, двигатель тоже можно всегда поменять) И всё же нашёл очень хороший вариант, конечно не пушкагонка, но я удовольствие получаю не меньшее, от того что у меня машина лучше по состоянию чем 90% w124 с двигателями 4.2+ которые висят на сайте продаж :D
Та дело в том, что все, которые я тут видел дорестайл с молдингами на дверях, а не с пластиком, гнили нещадно. Ну, может они битые сюда попадали. Но в целом уже 20 лет назад и чуть более даже все были гнилые.
Кстати, на первый год-два выпуска 124-го пришлась масса нареканий и в стране происхождения именно ввиду малой коррозионной стойкости металла. И с рестайлом, по заявлениям немцев, коррозионная стойкость была повышена типа очень конкретно…
Ну смотрите, сейчас на рынке б\у всё зависит от эксплуатации и как следили за авто, год это уже на это не влияет. Может машина 85 года сохранится лучше чем 95)
Но всё же есть инфа, что после 93 года перестали делать заводскую оцинковку кузова.
www.drive2.ru/l/492791217038295086/
Я там отписался. Посмотрите мой комментарий.
Насколько я знаю, 124-е с первого дня вообще никто нифига ни разу не цинковал. Равно, как и БМВ.
Было фосфатирование перед грунтованием.
Bort735
Это дорестайл. Они ржавели сильно.
То, что он дожил до наших дней, говорит лишь о том, что пробег правда оригинален. А машина большую часть времени стояла в гараже.
Я забыл уточнить, что я смотрю обычно тачки в полнейшей или близко к тому фарше, и моторы обычно от 4,2. И это все последних двух лет выпуска.
W124 — это не та модель, чтобы комплектациями перебирать, тут в принципе найти хоть как-то живой практически непосильная задача.
Я вас умоляю! Я уже столько живу, что застал 124-й ещё на выпуске. Помню репортаж по первому каналу в 1995 году о том, что конвейер покинула машина в 124-м кузове с порядковым номером два с половиной миллиона!
Это был кабрик темно-зеленого или темно-синего металлика.
ИХ БЫЛО ВЫПУЩЕНО Два миллиона пятьсот тысяч, КАРЛ!
На наш век хватит. Из более, чем 2'500'000 штук можно даже и комплектации по выбирать… )))
Главное сайты мониторить.
Возможно в Европе и есть живые. Я довольно долго мониторил объявления по России, такой хлам, пипец…
Живые экземпляры похоже до сайтов с объявлениями и не доходят…
А, ну это да! Я тут тоже уже покупку б/у не рассматриваю!
А там такие всплывают порой, что голова кружится!
О чем говорить, если часто с побегами до 100 тысяч всплывают…
До 100 тыс. для них это обкатка)
Если следили, это состояние нового будет.
Agent607
Возможно в Европе и есть живые. Я довольно долго мониторил объявления по России, такой хлам, пипец…
Живые экземпляры похоже до сайтов с объявлениями и не доходят…
Колеса.кз полно 124. У нас машины не ржавеют
Цвета !
Я как то чуть не купил такого же цвета 124 универсал 3.0 автомат. На красном велюре! Шикарный! Но при переоформлении оказалось он двойник)
недавно такой в Киеве продавался как ты описываешь, комплектация богатая была и недорого, может и он)
Да с климатом, задними подголовниками. Его правда арестовали тогда, но возможно он договорился, коррупцияссс)
Какой КРАСАВЕЦ !
Текста нет:(
Лично у меня далеко не всегда есть возможность ролик посмотреть.
124-й живой оказался?
стремный, перекупский может, есть куча моментов, вызывающих вопросы
В мерсах я не спец, но сидушки явно не тянут на 157тысяч пробега, чехол КПП явно не родной(уж больно блестит), руль перетянут. А так в целом хороший мерс, автору спасибо.
Каааайф!
Где фото? Нафиг эти ютубы:(((
согласен, тоже больше нравится читать и листать фотки)
Больше фоток! Не всегда удобно смотреть ютуб, да и не порассматриваешь там детали салона внимательно.
Автор не утверждает, что пробег ориг, только замечает, что машина не хлам, так оно и есть, пробег за 300, но и это неплохо в 28 лет
ну да за 300, очень ухожен.
Химчистка творит чудеса
www.drive2.ru/c/521682259447644437/
Все равно классный w124.
Кто бы что не говорил, что скрученный пробег, крашенный и т.д.
У него не плохое состояние, даже отличное!
Думаю многие согласятся, что и в таком состояние уже редкость встретить на наших дорогах столь "блестящий" автомобиль.
Цвет очень нравится.
Может быть и так, но увы, капсулой времени его не назвать.
Согласен, но тут о "капсуле времени" и ни кто не говорит.
Речь идет о достойном состоянии данного экземпляра.
4ст механика, это конечно дичь. Первых выпусков наверное…
очень удобная механика на самом деле, 6 лет на такой отъездил проблем не знал.
Да как бы проблем быть и не должно, кроме как с расходом на трассе.
Негнилые стринги — перекрашенные стринги.
Что есть стринги?
Так некоторые Мерцедес называют. Наверное за форму эмблемы.
Тьфу, затупил)
Знаю в Латвии продают живой е400 с пробегом около 100к за 4к евро. В родной краске. Могу дать контакты хозяина.
Латвия… Не бит, не крашен :)))
Кроме шуток, бабуля немца ездила.
сейчас бы такой новый купил! было три шт. диз акп. вештч! пысы: ненавижу видео)
Какие 150к, друг?! Это нахимчищенная, перекрашенная помойка с пляшущими цифрами на одометре и пробегом минимум 350к! У меня был такой 95 года с пробегом 350, салон был в лучшем состоянии и чехол на КПП родной! "Тут мы видим оригинальную краску" — закрашенные буферы и замки капота увидели даже мои дети, 7 и 10 лет! Очередной дизлайк за обзор помойки, ощущение, что вы или вовсе не разбираетесь в автомобилях, или рассчитываете на аудиторию школоты, или лепите горбатые обзоры на всё подряд, авось прокатит! И изюминка на торте, такого цвета никогда не было у Мерседеса! Никогда! Похожий был, но не этот!
Nestoit tak kritikovat'. Chelovek staralsa. Spasibo emu za eto.
Если бы он старался, лажу бы не гнал!
Kostetishe
Какие 150к, друг?! Это нахимчищенная, перекрашенная помойка с пляшущими цифрами на одометре и пробегом минимум 350к! У меня был такой 95 года с пробегом 350, салон был в лучшем состоянии и чехол на КПП родной! "Тут мы видим оригинальную краску" — закрашенные буферы и замки капота увидели даже мои дети, 7 и 10 лет! Очередной дизлайк за обзор помойки, ощущение, что вы или вовсе не разбираетесь в автомобилях, или рассчитываете на аудиторию школоты, или лепите горбатые обзоры на всё подряд, авось прокатит! И изюминка на торте, такого цвета никогда не было у Мерседеса! Никогда! Похожий был, но не этот!
Прошлись катком по мерсу. И по Роме. Ржу😂😂😂
Roman dobroe vremia sutok. Sostojanie dannogo avto horoshee dlia jego let. No do kaplusy vremeni jemu daleko.
Vseravno vam spasibo
у моих опелей из 90х на сиденьях из велюра на боковинках даже намека на износ не было! у одного на спидометре 320 тыс.км. у другого 255 тыс. км. и вроде как если механический одометр не крутят в обратном направлении то цифры стоят все(кроме последней) по одной линии
Протертые боковины водительского сиденья — вечная проблема 124, а одометр легко выходит у них из строя при сбросе на ходу! :)
одометр и боковины вечная проблема всех немцев с пробегом 300++!))) а цифры в разбег встают когда его крутят в обратную сторону и он не ломается.
124-й Мерседес это шедевр мирового автопрома! Здесь и дедовский вариант с 2.0 дизелем и бензом. Вечный ом605, неубиваемый 4matic и легендарный Wolf… Про комплектации, вариации отделки салона и неубиваемость сего аппарата писать можно вечно!
А есть VIN этой машину у кого? Хоть комплектацию и дату посмотрим
На видео есть табличка
Посмотрел, заскринил, не читаются. Я, правда, с телефона… читается табличка с опциями, но значение кодов по годам менялось…
Табличка VIN на саморезах)) она точно с этой машины?))
на классик мерсах таблички на винтиках- все гуд.
AuditorDrive
А есть VIN этой машину у кого? Хоть комплектацию и дату посмотрим
Как правило такие были полу барабанами.
Ну можно заморочиться и посмотреть коды тех лет с красной таблички. Барабаны у w124 — понятие относительное. Вот у «нашего» — при мкпп4 и «веслах» — электролюк, например
у меня тоже был люк на 200Е, при веслах и зеленом тряп. салоне.
Кондея кстати не было, судя по бамперу здесь тоже нет.
Оно и называется барабан.
Буферы регулировки капота не должны быть окрашены.
Ошибаетесь
Судя по состоянию руля и его отполированности, так же протертости боковины водительского кресла пробег свыше 200тыс.
Там был толстый, потный и нервный водитель)
гы гы гы.Рассмешил! В то время материалы были настолько качественными что даже, , Потному.Нервному.сложно было бы так практически до зеркала заполировать руль. У нас тут богатые старые дедушки разделились на два клана. Те кто через каждые три пять лет покупают новые машины. А есть те кто полюбили раз и на всю жизнь свои старенькие автомобили купленные ими в те прекрассные времена. И до сих пор катаются на них и радуются их надежности. И продавать не собираются. На нашей улице немало таких. Пробеги у них естественно немалые у кого 360. у кого 440.У нас на фирме Бугалтерша катается на таком же Мэрсе своего отца первого хозяина. Пробег 380 тысяч.Руль.чехольчик на рукоятке переключения передачююсидения. примерно в том же сосотоянии что и предлагаемый нашему вниманию мэрседес. Но машины тех лет свободно ходят до полной прокрутки счетчика спидометра до нового НУЛЯ!
VISITORS
Судя по состоянию руля и его отполированности, так же протертости боковины водительского кресла пробег свыше 200тыс.
Вроде руль такой позже ставили.
Состояние неплохое, пригнали из Германии в 90-е, продали со смотанным пробегом, перешили боковик кресла и зимой не ездили.
1. Сейчас каждый будет писать, что у его бати (друга знакомого со стороны племянницы кузины) был такой в 1998-ом, только цвет был не такой и вообще дизелёк, но тарахтел, ёпта.
2. Сейчас все будут писать, что ой какое состояние.
По первому пункту и так всё ясно, это обычно та же аудитория, которая пишет комлименты Соне под её постами.
А вот по второму. Наверно, многие не знают, в каком состоянии должен быть 124-ый при пробеге 150 тыс. км. Ни о какой пованной боковине на таких пробегах и речи не может идти. Может быть слегка слегка затёртость в том месте. Руль на таком пробеге будет лишь слегка затёртым, а не заменённым на этот презерватив. Далее. Чехол КПП не родной. Дерево всё в трещинах. А салон весь засален. Примерный пробег такого авто где-то под 300 тыс. и это реальная цифра. А те, кто думает, что 124-ый этот ещё в принципе живой, видели 124-ые с пробегами за миллион, где действительно салона уже нет. Хотя, по правде сказать, материалы у 124-ого очень качественные и даже ткань живёт ну нереально долго, и даже на совсем уваленных авто возраст будет выдавать только разорванная в хлам боковина водительского сиденья.
Конструктивная критика только приветствуется, лови лайк!
ISG4
1. Сейчас каждый будет писать, что у его бати (друга знакомого со стороны племянницы кузины) был такой в 1998-ом, только цвет был не такой и вообще дизелёк, но тарахтел, ёпта.
2. Сейчас все будут писать, что ой какое состояние.
По первому пункту и так всё ясно, это обычно та же аудитория, которая пишет комлименты Соне под её постами.
А вот по второму. Наверно, многие не знают, в каком состоянии должен быть 124-ый при пробеге 150 тыс. км. Ни о какой пованной боковине на таких пробегах и речи не может идти. Может быть слегка слегка затёртость в том месте. Руль на таком пробеге будет лишь слегка затёртым, а не заменённым на этот презерватив. Далее. Чехол КПП не родной. Дерево всё в трещинах. А салон весь засален. Примерный пробег такого авто где-то под 300 тыс. и это реальная цифра. А те, кто думает, что 124-ый этот ещё в принципе живой, видели 124-ые с пробегами за миллион, где действительно салона уже нет. Хотя, по правде сказать, материалы у 124-ого очень качественные и даже ткань живёт ну нереально долго, и даже на совсем уваленных авто возраст будет выдавать только разорванная в хлам боковина водительского сиденья.
Насчёт боковины сиденья согласен, ткань в них действительно очень долго ходила.
ISG4
1. Сейчас каждый будет писать, что у его бати (друга знакомого со стороны племянницы кузины) был такой в 1998-ом, только цвет был не такой и вообще дизелёк, но тарахтел, ёпта.
2. Сейчас все будут писать, что ой какое состояние.
По первому пункту и так всё ясно, это обычно та же аудитория, которая пишет комлименты Соне под её постами.
А вот по второму. Наверно, многие не знают, в каком состоянии должен быть 124-ый при пробеге 150 тыс. км. Ни о какой пованной боковине на таких пробегах и речи не может идти. Может быть слегка слегка затёртость в том месте. Руль на таком пробеге будет лишь слегка затёртым, а не заменённым на этот презерватив. Далее. Чехол КПП не родной. Дерево всё в трещинах. А салон весь засален. Примерный пробег такого авто где-то под 300 тыс. и это реальная цифра. А те, кто думает, что 124-ый этот ещё в принципе живой, видели 124-ые с пробегами за миллион, где действительно салона уже нет. Хотя, по правде сказать, материалы у 124-ого очень качественные и даже ткань живёт ну нереально долго, и даже на совсем уваленных авто возраст будет выдавать только разорванная в хлам боковина водительского сиденья.
Я помню, в детстве, в начале 90ых, я стоял на улице и мимо проехал такой же мерс, только не такой, цвет кузова другой, и неизвестно, что под капотом стояло, не успел расслышать😂
Соню лайкнул?
Не понял вопрос
А текст читал предыдущего оратора 😆
Не хватает малинового пиджака и пару трупов в багажнике
Сколько стоит?
Жаль, что комлектация "барабан".
Хорошенький мерсик! Спасибо за обзор
Кстати, у моего товарища по работе, в далеком 2005-2006 году, точно такой красавец был, с таким вот красным чудесным плюшево-замшевым салоном…непередаваемые ощущения когда в нем находишься — как будто дома сидишь в домашних тапочках в своем любимом кресле, и смотришь телевизор, как в лобовом стекле картинки пейзажа проплывают…настолько мне уютно в нем было )
Только он почему на механической кпп был…и я его даже чуть не купил, хозяин предлагал мне его купить …в последний момент желание найти такой с акпп пересилило.((
У нас в Краснодаре недавно продавали 126й на красном велюровом салоне, чёрный на больших хромированных дисках. Смотрелось как чисто сутенёрская тачка. За рулём такого можно было представить Снуп Дога в шубе и с огромным косяком))
Не пали контору, это Сердючки мерс😂
AlexSanches93
У нас в Краснодаре недавно продавали 126й на красном велюровом салоне, чёрный на больших хромированных дисках. Смотрелось как чисто сутенёрская тачка. За рулём такого можно было представить Снуп Дога в шубе и с огромным косяком))
страшный колхоз если речь о том, о котором я подумал
Я думаю, что он и есть. Пойди найди второй такой же
Красный салон там не оригинальный.
11 минут тягомотины. Нельзя просто фото сделать?
Хорош, мерзавец!
Прекрасный экземпляр! Сейчас редко встретишь салон в цвет кузова.
Да и не в цвет большая проблема найти, если хочется именно ЖИВОЙ 124-й=)
Про 15 новых бмв е34 без пробега писали?)
25 вроде было?)
Ну, в общем, много)
Andrey081
25 вроде было?)
11
www.google.com/amp/s/topg…hennom-sklade-439058/amp/.
Andrey081
25 вроде было?)
видно 10 уже продали=)
alien6631
Про 15 новых бмв е34 без пробега писали?)
Где-то читал на д2
Зачем видео, не надо…
Красавец. И ценник, вероятно, соответствующий…
кайф
Эхххххх))
Ех, и ты туда же… Было интересно тебя читать, а теперь все на ютуб.
Ютуб это просмотры и деньги, а тут просмотры и лайки-балалайки)
rossoneri1899
Ех, и ты туда же… Было интересно тебя читать, а теперь все на ютуб.
в след раз будет с текстом)
rossoneri1899
Ех, и ты туда же… Было интересно тебя читать, а теперь все на ютуб.
Ваш комментарий собрал больше всего лайков. Сразу ясно общее настроение читателей этого блогера. Но обычно всем до лампочки — главное бабло с канальчика, чтоб в карманчик покрапывало.
Только час прошёл) через неделю посмотрите на цифру)
rossoneri1899
Ех, и ты туда же… Было интересно тебя читать, а теперь все на ютуб.
Вот тоже подумал об этом. Только уселся поудобнее, читать приготовился, а тут ютуб))
ох какой красавец! А как он едет!
Зимой хорошие машины попадаются)
Почему так? Летом их готовят, красят и восстанавливают?)))
С личного опыта, все яркие машины покупал зимой
Личный опыт это хорошо, объясните почему так происходит)
Стечение обстоятельств из года в год)
Если постоянно везёт, то это уже не случайность, а закономерность) просто зимой больше времени для поиска за компом, потому так получается
Классс!
Красивый автомобиль в хорошей сохранности!
Не знаю, как сейчас обстоят дела с таможенными пошлинами при ввозе в Украину, но в соседней Польше пока хватает интересных экземпляров за разумные деньги. Одна из таких машин — 320 E 1992 года с пробегом 62 955 км: www.drive2.ru/b/517848262401590294/
Нам остаётся лишь мечтать о подобном.
Краску для него и девятки с одной бочки наливали?
Бочка то может и одна, но покрашен другими руками.
Салон бомба!
Никогда такого не видел… Суппер!
Цвет maroon кажется называется, или как-то так. Много америкосов старых с салонами такого цвета, очень уютно смотрятся и ощущаются.
Япошки класса лухари тоже такую расцветку любят
у батиного кореша был 124-й в 2002 году, пригнан из Германии, он был второй владелец после того немца, и первый в РФ, там был пробег 160 000, он был просто шикарный, только синего цвета.
сейчас такой бы наверное ляма 2 стоил
Черт, какой же красавец! Бруно Сакко делал шикарные вещи.) сочетание цвета кузова и салона прекрасное