Даже не знаю, какую маркировку кузова здесь следует использовать: V126 или всё-таки W126. Почерк этого стретча определить однозначно не удаётся. Как по мне, похоже на Carat Duchatelet. MBMax склонен считать, что это TRASCO-Bremen, а CADIFAN уверенно определил работу Binz. Надо признать, «сто двадцать шестой» растягивали многие. Большинство готовых машин выглядят уникально, отличаясь компоновкой салона, положением задних дверей, остекления и декора.

В апреле на Techno-Classica 2019 в Эссене попробуют продать необычный 560 SEL, который нёс службу в организации с говорящим названием Dubai Government Workshop. Maksjustice всё же склонен считать, что V126 там проходил обслуживание или технический контроль, а использовался, например, при отеле Montreal, стикеры которого, возможно, сохранились на задних стёклах.



Нельзя сказать, что автомобиль выглядит ухоженным. Вот пример '87 Mercedes-Benz 560 SEL W126 с пробегом почти 30 тысяч километров, он выглядит более досмотренным.


Тем не менее, не приходится сомневаться в том, что уникальный лимузин имеет право на второй шанс. Надеюсь, он займёт место в коллекции энтузиаста. Оценочная стоимость — €35 000.

По-моему, даже в Москве перед таким кораблём безо всяких СГУ и «мигалок» расступались бы актуальные X222 с G463. Очень хорош! Взяли бы такой?

🏁 По материалам RM Sotheby's.
🚗 Другие Mercedes-Benz в превосходной сохранности:
'78 Mercedes-Benz 280 E W123 • 063 563 km
'92 Mercedes-Benz 320 E W124 • 062 955 km
'92 Mercedes-Benz 500 SL R129 • 045 942 km
'87 Mercedes-Benz 560 SEL W126 • 028 471 km
'92 Mercedes-Benz 600 SEL W140 • 019 245 km
🆕 Новые записи:
'82 Lancia Rally 037 Stradale • 028 789 km
'73 Alfa Romeo GTA 1300 Junior Stradale • 051 165 km
'99 BMW 840Ci Individual E31 • 054 950 km
'93 Saab 900S Cabriolet • 062 669 km
'89 Porsche 911 Carrera Speedster • 006 064 km

Комментарии 128
А обязательно чтоб расступались?Пережитки
Сарказм, разумеется.
О, хотел написать про то, что это лютое жлобство — но рад прочитать про сарказм! =)
Немецкий крест в правом кругляше на приборке )
Пружины устали в хлам!
Мне кажется там гидроподвеска…
Вроде бы не ставили
Ну й 126е были с гидро…
классс акккуенная!
у папЫ римского в гараже стоЯл?
А у меня такой есть. Стоит для красоты во дворе))) не карат, конечно, но вид имеет
Для красоты во дворе — это хорошо :)
W140razbor23rus
А у меня такой есть. Стоит для красоты во дворе))) не карат, конечно, но вид имеет
в соседнем дворе то же белый стоит, но он дизельный и подуставший
да ну, это уже музейный экспонат, не более
Хочу велюровый салон! Задолбали эти кожи-рожи…
охрененный!
Велюр решает!
Только посмотрев на него уже представляешь, как уютно тепло комфортно и мягко в таком салоне!
Реально ли такой найти по нормальной цене? Желательно черного цвета
Б** уснуть не мог представлял себе такую машину
Хотя бы применый бы ценник знать на него?.. Вот бы на таком ездить
В тексте ведь указана оценочная стоимость.
Из старых мерсов только секач. А это просто сосиска с телевизором
Согласен с комментаторами, что из-за того, что он длинный красота ушла.
Некрасивый из за неправильных пропорций…(
Хотя короткий оч класный!
Цвет и салон клевый
Очень интересный автомобиль- спасибо за столь познавательный материал!
Спасибо и вам, что нашли время заглянуть.
Нет. Взял бы 560SEL.
Видел БМВ-7 удлиненную. Тоже прикольная.
Но зачем это надобно? Неудобная штука. Свадьбы только если… там хаммер длинный удобен
Раньше думали по-другому. Но сейчас новые стретчи, и правда, встречаются реже.
Ды вроде карат такое делал, я тоже к нему склоняюсь.
2246 а не 2256
Спасибо, верно.
Купе 126👍мечта
Если брать, то только на перепродажу…
Кроссовер с полным приводом и нормальной длины — удобнее для Москвы. Возить с собой кинескопный телевизор… для эстетов.
Это машина для коллекции, а ездить на ней каждый день будет только долбодятел
Да и я на своей езжу раз в неделю — в бассейн, в магазин, летом на экскурсии по подмосковью и иногда в Беларусь. 3,5- 5,5 тыс. км в год — но ездить в бассейн с телевизором?
На неё можно только смотреть.
Ездить вообще не желательно. А на ней кстати и не ездили.
Так то да, она ценится будет именно с маленьким пробегом, с пробегом 200+ цена ей будет 500 тысяч рублей
он на штамповках с колпаками ?
Нет, это оригинальные диски.
Взял бы так тупа покататься на даче
Картошку с дачи перевозить удобно)))
Взял бы. Ну, разве, что за 35к€.
Что бы не возиться с реставрациями старых дров.
Этот автомобиль, судя даже по тем редким снимкам, тоже требует внимания.
Красивый очень!
Вся "стретчеватость" ушла на барную стойку с телевизором :)) В итоге места сзади — как в обычном SEL. Автомобиль нелеп и великолепен в то же время )
«Автомобиль нелеп и великолепен в то же время» — потому он и здесь :)
Именно так ) И немного о земном — видимо с гидравликой задней подвески проблемы… Да и передок настораживает низкой посадкой.
Надеюсь, автомобиль найдёт нового хозяина, который позаботиться о том, чтобы лимузину вернули былой лоск.
SergiosGarage
Вся "стретчеватость" ушла на барную стойку с телевизором :)) В итоге места сзади — как в обычном SEL. Автомобиль нелеп и великолепен в то же время )
Согласен полностью.
на кипре такие кузова в такси ходят))
Там, как правило, 6-дверные V123 и V124.
Voodoo-19
на кипре такие кузова в такси ходят))
Там 👈 богатые живут?
По существу весь остров -курорт, обыкновенные такси, внутри без роскоши но удлиненные все, видел и более старые кузова и вольво 750 — все стретчевые(удлиненные)
Это Бинз и таких было выпущено около сотни в разных вариациях.
Тоже так думал сперва, но не нашёл машин от Binz с такой центральной секцией.
У меня такой был из бывших машин канцелярии ФРГ при Коле.
Здорово, если так! 👍
Зарегистрировался на аукцион, вдруг повезёт… Главное чтобы супруга из дома не выгнала :-)
Ого! Вечеринка набирает обороты.
🔥🔥🔥
Мне вот этот экземпляр приглянулся: rmsothebys.com/en/auction…benz-e-500-limited/733329 Жду
Видел и его, прекрасен. Однако дорестайлинговый 500 E мне больше по нраву.
крутой аппарат
сутенер авто
Отвечаю на вопрос в конце расклада: Да, взял бы. Хочу, чтобы все расступались.
Офигенный Dubai-Mercedes!
вещщщщщщььььь
Правильно WESCHSCHSCHSCHSCH!
Бомба!
Взял бы? конечно, особенно с пробегом 2 256 км. Это же вечный автомобиль по сравнению с текущими генерациями и велюр очень люблю, а кино можно по айпаду посмотреть, даже не стал бы этот "рубин" демонтировать из салона)
«Рубин» непременно нужно оставить :)
Можно и видеокассетки на блошином рынке подкупить, там ведь видеодвойка вмонтирована мне кажется:)
шедевр!
Задняя подвеска гидравлика как я понял
Хорош! А тип кузова обозначается W-126 (W по-немецки читается как "вэ", а V — как "эф". Пример: Volkswagen).
V- это "фау", а "эф" — это F!
В немецком буква V называется фау, но произносится в разных словах как "В" или как "Ф". Источник: www.rechtschreib-werkstat…rafortho/af/html/g-v.html
Ну, это само собой.
J-66
Хорош! А тип кузова обозначается W-126 (W по-немецки читается как "вэ", а V — как "эф". Пример: Volkswagen).
Дело не в этом. Длиннообразные версии Mercedes имеют литеру V вместо W в индексе кузова.
За уточнение спасибо, этого я не знал!
J-66
Хорош! А тип кузова обозначается W-126 (W по-немецки читается как "вэ", а V — как "эф". Пример: Volkswagen).
В немецком буква V называется фау, но произносится в разных словах как "В" или как "Ф". Источник: www.rechtschreib-werkstat…rafortho/af/html/g-v.html
J-66
Хорош! А тип кузова обозначается W-126 (W по-немецки читается как "вэ", а V — как "эф". Пример: Volkswagen).
W- эт wagen. Сокращение. Все кузова мерсов с этой буквы начинаются. Потому и читается "вэ". V забыл как расшифровывается. Но читать как "вэ".
J-66
Хорош! А тип кузова обозначается W-126 (W по-немецки читается как "вэ", а V — как "эф". Пример: Volkswagen).
Значит по пунктам, для варваров.
Есть F, есть V. По произношению не носителю их не отличить.
Одна буква называется ЭФ, другая — ФАУ.
Есть W.
Читается как ВЭ.
W у Даймлера обозначает Wagen, Машина
V — Verlängerter Wagen — удлиненная машина.
Все шасси удлиненные с завода имею литеру V.
Например, V126 или V124.
Салон классный
И даже ЭЛТ-телевизор выглядит органично.
Интересный прибор справа в приборке
Ниже в комментариях давал ссылку на руководство к нему:
www.drive2.ru/b/523235044…age=0#a523236968889324798
Соединение патрубка рядом с блоком АБС что-то сильно в масле.
Общее состояние визуально оставляет желать лучшего.
И заметьте, исключительно велюр. Эх, велюр-велюр. Сейчас почему-то на S классе велюр в качестве опции не предлагается. Зато в каких-то бюджетных массовых авто его всё ещё можно встретить. Из последнего, что приходит на ум — Хонда Сивик 8-ого поколения (до 2011-ого, которое). Вот в них ещё массово можно встретить велюр. Но это японцы, а вот у европейцев такого не припоминаю, даже десятиленей давности.
Велюр — это особенно приятно. Ещё и цветовая гамма небанальная.
К сожалению или к счастью, такой материал слишком дорог и, видимо, экологически небезопасен в производстве. Нынешний велюр не чета тому, который можно встретить в интерьерах старых автомобилей.
ISG4
И заметьте, исключительно велюр. Эх, велюр-велюр. Сейчас почему-то на S классе велюр в качестве опции не предлагается. Зато в каких-то бюджетных массовых авто его всё ещё можно встретить. Из последнего, что приходит на ум — Хонда Сивик 8-ого поколения (до 2011-ого, которое). Вот в них ещё массово можно встретить велюр. Но это японцы, а вот у европейцев такого не припоминаю, даже десятиленей давности.
велюр в этом мерсе и велюр в бюджетках- это два разных материала
Образец дорожного корабля-бля)
Не знаю, есть ли на сайте люди более увлечённые «сто двадцать шестым», чем вы. Рискну спросить: на ваш взгляд, какое ателье выпустило этот стретч и какую литеру правомерно использовать в индексе кузова?
Трудно сказать, ведь там написано что сделано по лицензии из West Germany. Значит это была какая-то сторонняя контора, Carat или кто другой обязательно бы прикрутил свою табличку и зачем им лицензия. Чисто внешне мне больше всего напоминает Trasco. Средняя вставка очень похожа. Изначально это же был лонг, значит V126)
Спасибо большое, дополнил текст записи. Меня смутило, что TRASCO использовали популярное в то время для сильно доработанных лимузинов обозначение модели — 1000 SEL.
MBMax
Трудно сказать, ведь там написано что сделано по лицензии из West Germany. Значит это была какая-то сторонняя контора, Carat или кто другой обязательно бы прикрутил свою табличку и зачем им лицензия. Чисто внешне мне больше всего напоминает Trasco. Средняя вставка очень похожа. Изначально это же был лонг, значит V126)
А тот что был в "Приезде в Америку"?
Роскошный был лимузин у Акима.
MBMax
Трудно сказать, ведь там написано что сделано по лицензии из West Germany. Значит это была какая-то сторонняя контора, Carat или кто другой обязательно бы прикрутил свою табличку и зачем им лицензия. Чисто внешне мне больше всего напоминает Trasco. Средняя вставка очень похожа. Изначально это же был лонг, значит V126)
Вообще надпись "Stretching Mercedes limousines under license frome West Germany" наводит на мысль о том, что автомобиль сделан за пределами этой самой West Germany. Думаю, ответ на наш вопрос есть на фото 3/4 сзади, под правым задним фонарем. Но к сожалению, разрешение не позволяет увидеть содержимое таблички.
Я именно это и написал в своём первом комментарии. Вполне возможно что его собрали в самом Дубае)
Тоже склоняюсь к такой мысли. А там сам чёрт ногу сломит:)
gtcranky
Не знаю, есть ли на сайте люди более увлечённые «сто двадцать шестым», чем вы. Рискну спросить: на ваш взгляд, какое ателье выпустило этот стретч и какую литеру правомерно использовать в индексе кузова?
В аукционном описании указан VIN WDB1260391A552760
Это ведь заводской номер кузова. Он был присвоен до того, как машину растянули.
Но у Trasco должен быть свой WMI — W09, разве не так?
Этого я не учёл. Спасибо за уточнение.
И если позволите, еще одно дополнение. Скорее всего автомобиль не служил в Dubai Government Workshop, а только проходил там обслуживание, либо технический контроль. Полагаю, собственник автомобиля отметился наклейками на задних стеклах: там различима стилизованная надпись Montreal и это мог быть, например, отель. Однако, найти подобный логотип мне пока не удалось.
Очень похоже на правду. Спасибо вам за мини-расследование. Добавил в заметку.
gtcranky
Это ведь заводской номер кузова. Он был присвоен до того, как машину растянули.
Судя по расшифровке ВИН, машина 16.05.1990 г. в. и изначально изготовлена в "исполнении для стран Залива", магнитола "исполнение для Саудовской Аравии", так что скорее всего там и была переделана в стретч…
Спасибо вам за уточнение.
Maksjustice
В аукционном описании указан VIN WDB1260391A552760
А где фото самого вина?
К сожалению, такого фото аукционный дом не предоставил. Приходится доверять доброму имени Sotheby's:)
Я бы не доверял) немцы народ пунктуальный, если был лонг значит должна быть буква V. Но если растянули стандартный седан и вставили двери от лонга тогда это ещё более интересно)
126.039 560 SEL, бьется по ВИН.
gtcranky
Не знаю, есть ли на сайте люди более увлечённые «сто двадцать шестым», чем вы. Рискну спросить: на ваш взгляд, какое ателье выпустило этот стретч и какую литеру правомерно использовать в индексе кузова?
Да это наша "Рида" забацала!
Недавно наткнулся на объявление о продаже BMW L7 за недорого.
Да, красиво, да супер редкость, но вот куда на ней? Стретчи становятся бестолковыми как только теряют свою актуальность.
Кстати, L7 по-прежнему сравнительно легко найти в продаже. Был удивлён, когда узнал, что собрано всего 899 машин.
Да, для такого тиража это очень удивительно. И учитывая не самое бережное отношение вскоре живых останется значительно меньше.
И вот получается вроде ценность имеет, а никому нафиг не нужен.
Да, поэтому и цены весьма приземлённые.
korrespondent
Да, для такого тиража это очень удивительно. И учитывая не самое бережное отношение вскоре живых останется значительно меньше.
И вот получается вроде ценность имеет, а никому нафиг не нужен.
Сейчас не нужны, а потом будут денег стоить. Это долгое вложение денег. ( состояние, пробег все влияет даже история.)
в данном случае история будет иметь главное значение. К примеру машина Карла Лагерфельда уже в музее BMW и можно сказать бесценна, а видавший виды L7 безымянного российского олигарха вряд ли когда-то всерьез подорожает.
gtcranky
Кстати, L7 по-прежнему сравнительно легко найти в продаже. Был удивлён, когда узнал, что собрано всего 899 машин.
Просто большенство их было ввезено в РФ.
далеко не большинство, но много. в сети есть точные данные в какую страну сколько было продано.
Просто их время ушло, а новое не пришло)))
Просто это машина на которой нет смысла ездить ни за рулем ни с водителем. А хорошее хранение за 10 лет съест еще одну ее стоимость
Вот это, кстати, не все понимают. Речь про хранение.
korrespondent
Просто это машина на которой нет смысла ездить ни за рулем ни с водителем. А хорошее хранение за 10 лет съест еще одну ее стоимость
Согласен)))) максимум машина имеет смысл и цену при заказе ее на заводе или у дилера . Но есть машины которые дорожают но не через 10 лет . )))
Вот я вижу у вас L7, вы на нем планируете ездить? Или это долгосрочная инвестиция?
Не могу точно ответить на эти вопросы. Каждый день ездить не буду, но по праздникам или под настроение да. Не знаю сколько она у меня пробудет )))) может придётся продать ))) . Я купил так как мне нравятся этот кузов и цена устраивала ( дешевле чем предлагаемые L в РБ)
Приборка интересная.
Опциональная заводская. У MBMax есть заметка про мануал к бортовому компьютеру: www.drive2.ru/l/494154886334644314/