Начало истории про суд над Мотюлем в Германии ЗДЕСЬ оригиналы судебного решения и начало перевода ЗДЕСЬ



Интересно, что суд шёл с 2016 года и первая инстанция отклонила иск, но апелляционная инстанция запретила ответчику при осуществлении коммерческой деятельности в целях конкуренции
маркировать как «полностью синтетические» моторные масла с пометкой «SPECIFIC 504 00, 507 00, 5W-30»
Кстати в сети ходили раньше слухи, что в Германии нельзя называть Voll Synthetisch/Full Synthetic/ 100% Synthetic масла, которые по сути такими не являются, т.е. гидрокрекинговые масла. Была инфа, что есть судебные решения, но никто не мог указать или дать ссылку на инфу, которая бы подтверждала данный факт. Теперь можно уверенно утверждать, что это именно так. Например один из самых известных немецких производителей Ликви Моли на моторном масле SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60 пишет Vollsynthetisch, а вот на гидрокрекинговых маслах такого уже не пишет Там либо просто синтетиш, либо синтетиш технолоджи. Это классический пример маркировки гидрокрекинговых масел.
Так же в личку мне многие пишут, чтобы я подтвердил или опровергнул факт обязательной добавки отработанных масел в готовые масла в Европе, и Германии в частности. Каких-то документальных доказательств у меня пока нет. Все "документы" всплывающие в сети якобы на эту тему, на проверку оказываются мягко говоря не о том. Либо авторы, которые их выкладывают не умеют читать по-английски, либо сознательно мутят воду. Лично мне кажется это неправдой, так как я точно знаю, как функционирует система получения допуском и одобрений от автопроизводителей. Замена одного базового масла в рецептуре на другое автоматически ведёт к потере допуска. Но это всё мои предположения. Вот сочиняю письмо в www.uniti.de от имени немецкого потребителя:-)) Посмотрим, ответят они что-то и ответят ли вообще.
Ставим лайки, делимся инфой, высказываем свои мнения.

Комментарии 64
Хм, любопытно, есть ли синтетические масла на нашем рынке?
Автор, а в германии подделки есть?
Нет
Позвольте поинтересоваться, а разве гидрокрекинг получают не путём изменения молекулярной структуры базы, вводя водород и на выходе получая более стабильную 3-ю базу, после чего ее нарекают синтетической? Или за чистую синтетику надо считать 4-ю базу (ПАО) или 5-ю (эстеты)?
Где правда?
Правда много лет, как известна и определена классификацией API. Но маркетологам нужно же отрабатывать свой хлеб, вот и лепят на этикетки с кряком надписи Фуд Синтетик или 100%. Но в цивилизованных странах обманывать потребителей нельзя. Суд по голове надаёт:-)
Смею заметить, упорство данного товарища заслуживает уважение . И вопрос, а какое масло по его мнению лучшие для гражданских авто, и на каком сам ездит . ?
Я не когда не говорю, на масле какого бренда ездит мой автомобиль. Более того, я считаю, что бренд вообще не важен. Важны технические характеристики и состав.
рук-ль службы техподдержки тоталь-восток мне подтвердил, что в европе закон обязывает использовать отработку в выпускаемой продукции🙂
смысл в том, что ее добавляют не во все подряд, а в определенную номенклатуру товаров.
Можно скрин письма от тех. поддержки? Или ссылку на закон, который обязывает?
если не затруднит, то можно самому связаться с Романом Корчагиным)
Т.е. документального подтверждения высказываниям нет?
я документы с печатями не прошу, мне достаточно было обычного ответа
www.motul.com/ru/ru/products/tekma-ultima-10w40--2
Вот вам замечательный пример — 100% синтетическое масло!
С температурой замерзания минус 36 С? Ну, ну:-)
вот и я офигел :)
Сейчас дрочеры Мотюля восстанут в зашиту спортивного масла Мотюль ! )))
А что то не так со спортивным мотюлем?
К серии 300V вопросов НЕТ, остальные под большим сомнением — маркетинг и всё, + неоправданная завышенная цена .
в серии 300V еще меньше синтетического :)
Да мне так то всё равно, что там у них )
На такие масла даже не смотрю, Мотюль, Равенол, Ликви Моль, Маннол, NGN, Авенол, Гульф, Тотачи, Такаяма, Рольф и тому подобные масла для меня не автомобильное масла .
Есть масла от нефтедобывающих компаний, их и заливаю .
а чем они отличаются от вышеперечисленных? :)))
Они используют свои базовые масла, а эти не понятно что используют и не афишируют у кого закупают базу и какие базовые масла используют, не исключено что там будет осветлённая, очищенная отработка .
Так если это закон для всех в Европе, то эти самые производители и будут первыми отработку замешивать. :)
И кто сказал, что если производитель делает базовые масла, то они обязательно будут самыми качественными?
Шелл плохое масло делает ? Или Тоталь, Мобил тоже плохие масла делают ? Да не ПАО, не Эстеры, не 100% синтетика — крупными буквами на канистрах !)
ахаха… у Shell на HX8 5W-40 крупными буквами написано Fully Synthetic :))))
Всё сказал ? Пускай пишут, что хотят, так как законы у нас такие и позволяют писать синтетика . Я прекрасно понимаю, что это кряк с добавлением синт. присадок — цена — качество и ничем не хуже Ростовского Равеола !
Ну шелл из Торжка, это ж прям европейское масло.
Я вот тоже понимаю, что shell это так себе масло, а хомячки на надписи ведутся… вроде все сказал.
покупал шелл НХ7 маде ин ЕУ — резкий запах растворителя и темное. потекли сальники клапанов и распредвалов, везде нагар и лак.
покупал шелл НХ7 маде ин россия — светлое и пахнет маслом без резких запахов. мотор чистый без лаков и нагаров.
Не могу не согласиться, менял масло в астрахани потом прошел еще7 тыщ потом слил норм масло было не заметил проблем с гидриками.
Surikjan
покупал шелл НХ7 маде ин ЕУ — резкий запах растворителя и темное. потекли сальники клапанов и распредвалов, везде нагар и лак.
покупал шелл НХ7 маде ин россия — светлое и пахнет маслом без резких запахов. мотор чистый без лаков и нагаров.
Если запах растворителя, то это подделка.
Полно примеров грязных моторов на российском шеле. Люди верят, что на нем можно ездить 15 тыс.
в россии подделывают и там же сбагривают. беру у сетевиков, у них договор с заводои и отгрузка в свой логистический центр. пока проблем нет
Знаю случай, когда человек себе на СТО заказывает у дилера масло. Водитель-доставщик получает на складе настоящее масло, а по дороге подменяет его на подделку :) Что уж тут про сетевиков говорить :)
Aleks7786
Да мне так то всё равно, что там у них )
На такие масла даже не смотрю, Мотюль, Равенол, Ликви Моль, Маннол, NGN, Авенол, Гульф, Тотачи, Такаяма, Рольф и тому подобные масла для меня не автомобильное масла .
Есть масла от нефтедобывающих компаний, их и заливаю .
Это очень хорошо ! Это поступок хорошего настоящего отличника !
Aleks7786
Да мне так то всё равно, что там у них )
На такие масла даже не смотрю, Мотюль, Равенол, Ликви Моль, Маннол, NGN, Авенол, Гульф, Тотачи, Такаяма, Рольф и тому подобные масла для меня не автомобильное масла .
Есть масла от нефтедобывающих компаний, их и заливаю .
Логично, что нефтедобывающие компании делают свою базу из нефти = гидрокрекинг, не?
А из чего должны делать ? Из отработки и всякого г…а как это делают многие бренды на которые молятся ?!
Не знаю кто чего там должен, но синтетическая база превосходит минеральную (которую получают из нефти).
За религию не скажу, так как не владею вопросом. А так то, сало калорийнее налима)
А что то не так со спортивным мотюлем?
там есть что-то спортивное ?
ну точно также как и у остальных производителей, только к обычному потребителю это никакого отношения не имеет…
у остальных производителей больше тех же эстеров даже если они не заявлены. Гавномотуль о них заявляет и сыпет 1%. Бренд для сирых умом
я спрашивал про спорт масла исключительно, и что и кто туда льет, боюсь простым смертным просто не узнать.
нет никакого спортивного масла, это миф
ээээээ, а на чем тогда ездит весь автоспорт? на подсолнечном, не совсем понимаю
камаз мастер на обычном 15w-40
а можно ссылку на канистру, 15w-40 это просто индексы вязкости, а масло то какое? на сайте Тотал нет точной информации, какое масло заливают на гонки.
Формула, ДТМ, WTCC — все льют масло по спец заказу под нужды команды, в рознице его просто нет, тк оно непригодно для гражданской эксплуатации. Думаю с участниками Дакара та же история.
GubkinS
камаз мастер на обычном 15w-40
За КАМАЗ мастер не знаю, но в Ладах Вестах кольцевых, которые полностью раскрашены в Роснефть в двигателя и коробках не Роснефть.
А чье масло?
Мне за рекламу не платят:-)
а причем тут реклама? просто интересно, все равно это спец заказ. Надо быть очень наивным, чтобы сопоставлять наклейки на авто и реальную начинку. Интересно, очень рекламно будет, если скажу что ДТМ ездит на мобиле и шелл (из того, что спрашивал)?
что за бредятина про добавление отработки ? ))))) Кто-то прям считает что её прогнали через фильтр и опять в бак )))
Почему бредятина? Я в конце 90х работал на мини заводе, который собирал отработку с организаций, очищал ее и делал автол и камазовское масло, для тех же организаций. Вот здесь. org16.ru/10372/
Масло без допусков можно хоть на подсолнечном сделать:-)
Когда речь идет про очищенную отработку, то ее скорее всего используют как основу или базу, добавят необходимые присадки и получат любые допуски, одобрения.
Это так думают диванные эксперты:-)) В рецептуре и допуске ЖЁСТКО прописан не только пакет, но и КОНКРЕТНОЕ название базового масла. Не просто гидрокрекинг третьей группы, а какой именно, с каким конкретно названием и какого конкретно производителя. И так по всем основам.
Ну раз ты себя к диванным экспертам не относишь, может расскажешь, куда вся экологичная европа девает тщательно собранную отработку?
Одна из основных областей применения это сжигание на цементных заводах. Отработку подмешивают в печное топливо и это его удешевляет, так как нет топливного акциза. Вторая область это производство пластификаторов для асфальта. Это у нас он трёхкомпонентный — битум, песок и щебень:-) Затем масла для обработки металлов, формоотделители, жидкости для штамповки. Огромная есть область применения, где нет строгих допусков.
Документальное подтвержжение будет?
Лайк за труды) Жду продолжения расследования!) А то прикупил по акции пару банок масла ЛМ молиген 5-30, не хотелось бы узнать что туда добавили отработку)) Я где-то давно слышал, или читал, что правительство Германии не обязывает, а всесторонне поощряет добавление переработанного масла. И типа пока переработанные масла добавляют в масла для грузовиков и то на внутренний рынок. Надеюсь это так и есть)
Поделись моим постом на Драйве и это будет лучшим лайком:-) Про отработку буду копать. Мой личный критерий ПОКА такой — если масло имеет официальный допуск ОЕМа или лицензию API или ACEA и именно официальную, а не просто на этикетке, тогда в этом масле не может быть отработки, так как изменение рецептуры ведёт к потере допусков и лицензий. А вот если у масла нет никаких официальных допусков или одобрений, то тогда вопрос почему.
Привет.В личку про отработку напишу и ссылки дам.Кто писал.
SergeyBMWX5
Поделись моим постом на Драйве и это будет лучшим лайком:-) Про отработку буду копать. Мой личный критерий ПОКА такой — если масло имеет официальный допуск ОЕМа или лицензию API или ACEA и именно официальную, а не просто на этикетке, тогда в этом масле не может быть отработки, так как изменение рецептуры ведёт к потере допусков и лицензий. А вот если у масла нет никаких официальных допусков или одобрений, то тогда вопрос почему.
Практически все, или достаточно много производителей есть в списках допуска, но от этого не легче. Я(не хочу врать, не помню)Вольф допуск имел, а идемитсу, энеос — нет. И ещё какой-то фейкмаслобренд.
Суть в том, что может ли бренд предоставить реально хорошее масло для получения доступа, а по факту в таре будет жижа и при этом по башке практически не получит.
RustamMoskovskiy
Лайк за труды) Жду продолжения расследования!) А то прикупил по акции пару банок масла ЛМ молиген 5-30, не хотелось бы узнать что туда добавили отработку)) Я где-то давно слышал, или читал, что правительство Германии не обязывает, а всесторонне поощряет добавление переработанного масла. И типа пока переработанные масла добавляют в масла для грузовиков и то на внутренний рынок. Надеюсь это так и есть)
для информации!) ликви моли5w30 5литров в европе стоит 65 евро))))
Вкратце хоть бы написал про что там… Мало кто столько читать будет
Кому интересно- тот прочитает.
TriboTehnik
Вкратце хоть бы написал про что там… Мало кто столько читать будет
Вкратце здесь www.drive2.ru/b/518479931831747385/ а в этих двух постах подтверждающие судебные документы.